image

Любовное настроение (2001)

Fa yeung nin wa

этот Фильм рекомендует
21 пользователь
Герои этого фильма Су и Чоу снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Мы никогда не увидим их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же. Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается … Ещё

Трейлеры

22 02 2013

Трейлер Nº2

Популярные отзывы

1
0

Только после просмотра "Любовного настроения", в полноте раскрывается сюрреалистично-тоскливая суть бегства в прошлое, к чему-то упущенному, в "2046".
Этот действительно фильм-настроение, и от него, и только от него зависит восприятие и прочтение. Актёры сыграли великолепно, эстетика кадра, с бесконечным хороводом смены платьев Мэгги Чун, доставляет эстетическое удовольствие, музыка хорошо подобрана.
Но... хотел было сказать, что исключаю возможность пересмотра, однако воздержусь. Кар Ваю присущ странный магнетизм, ко всем остальным его фильмам возвращался впоследствии.
7/10

1
0

"Любовное настроение" Кар Вая – страннейшая, нетипичнейшая история любви в мировом кинематографе.
Две чужие половинки: чужая жена и чужой муж. Замкнутое пространство и вездесущие циферблаты часов (не здесь ли зарыта собака, проглотившая счастье Чоу и Су?). Неограниченный запас фантастически женственных платьев ципао с высоким воротником-стойкой, смена которых главной героиней не утопила картину во всеобъемлющей статике. Самые прозаические любовный напиток (кунжутный сироп) и любовное блюдо (лапша) на свете. Тягучая, неторопливая музыка, как будто пританцовывающая вальсок наедине с самой собой.
Рутина, рождающая романтику.
И великолепие кадров. И недосказанность. И настроение. И "тонкий яд воспоминанья"...

1
0

Название фильма чётко отражает его характер. Не определённое чувство, которому можно дать название. Не история мести. Не история страсти. Вы не увидите обжигающей любви, любви чувственной, алкающей плоти.
Вонг Кар Вай - в первую очередь художник и играет он на неуловимом: оттенках, нюансах, полутонах. Настроение - игривое, воздушное, почти неощутимое, лёгкая вуаль то ли истинной влюблённости, то ли чувства, возникающего по необходимости, словно вызванного искусственно.
И между двумя людьми с их смутными отношениями - почерк художника: дождь, отблески на мокром зонте, вышивка на атласном платье и конечно же - ночь, с её полутоской - полудрёмой и с игрой света фонарей на асфальте.
Фильм дарит не мысли, но переживания; делится любовным настроением; он из тех лент, которыми в первую очередь - просто любуешься.
Это - картина экспрессиониста, а не классика.
Заслуженные 7 из 10.

Рецензии



рецензий пока нет

Герои этого фильма Су и Чоу снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Мы никогда не увидим их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же. Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается героям фильма? Мстить? А может просто окунуться в сладкую музыку любовного настроения?

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

31.08.2022

Гениальность и порочность в 15 фильмах XXI века

Сложно спорить со знатоками кинематографа, которые убеждены, что лучшие картины были сняты в XX столетии. Шедевры мирового кино, снятые в то время, действительно, вне конкуренции. Но это совершенно не означает, что в наши дни режиссеры перестали снимать отличные фильмы, достойные самой высокой оценки. В сегодняшней подборке – 15 фильмов XXI века, по праву считающиеся классикой своего времени.

Престиж / The Prestige

В центре сюжета – два фокусника, которые развлекают публику Лондона Викторианской эпохи. Между ними разворачивается упорное и довольно жестокое противостояние, в котором невольно оказывается замешан даже гениальный изобретатель Никола Тесла… Великолепный красочный фильм, в котором переплетаются разные жанры – от триллера до фантастики. Финал этой истории невозможно предугадать, поскольку Кристофер Нолан перехитрил даже самых искушенных зрителей, обожающих распутывать клубок загадок. Философский смысл фильма весьма глубок и заставляет задуматься о многом. Режиссер превзошел здесь самого себя.

Дитя человеческое / Children of Men

Действие разворачивается в будущем, когда мир оказался на грани вымирания. Причина проста – люди утратили способность рожать детей. И в этом мрачном мире свершается чудо – главный герой случайно встречает беременную женщину. Такого не происходило уже много лет! Фильм снят в жанре фантастики, в мрачной тональности, но здесь нет полчищ зомби и рек крови. Финал печальный, несмотря на всю оптимистичность. Пожалуй, эта картина является лучшей в постапокалиптическом жанре.

Лабиринт Фавна / El Labirinto del Fauno

Сняв этот фильм, Гильермо Дель Торо, задал высокую планку, потому что картина получилась очень глубокой и наполненной философским смыслом. «Лабиринт Фавна» – это сказка, только очень страшная сказка. Она поучительна и совсем не похожа на привычные нам сказки, но смотреть ее надо. Это сказка для взрослых, которой, в общем-то, нет равных.

Голод / Hunger

В этом фильме главная звезда современности Майкл Фассбендер сыграл свою первую выдающуюся роль. Он предстает в образе члена Ирландской республиканской армии, оказавшегося за решеткой. В знак протеста он объявляет в тюрьме голодовку и с каждым днем его силы угасают. В конечном итоге он умирает. В основе сюжета – реальная история. В фильме показан пример невероятной силы воли…

Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

В ремейке культовой трилогии вы не увидите Мела Гибсона, но Том Харди в роли Макса выглядит весьма убедительно. Создателям фильма удалось решить задачу с минимальным количеством рисованных спецэффектов, зато декорации поражают своим размахом. Грим актеров выполнен просто отлично, а экшена в фильме столько, что и представить сложно. Нет никакого сомнения, что со временем этот фильм станет такой же классикой, как и его предшественник.

Нефть / There Will Be Blood

Для Пола Томаса Андерсона эта картина стала настоящей творческой удачей, одной из его лучших режиссерских работ. Великолепен в своей роли и Дэниэл Дей Льюис. Сюжет повествует о хитросплетениях нефтяного бизнеса, американском капитализме и всепоглощающей жадности.

Ла Ла Ленд / La La Land

  • Режиссер — Дэмиен Шазелл
  • 2016 год

Трогательная романтическая история, без преувеличения, одна из лучших голливудских постановок последнего времени. В центре внимания – отношения джазового пианиста и простой официантки, мечтающей об актерской карьере. Красочная, яркая, музыкальная история с прекрасным актерским дуэтом Райана Гослинга и Эммы Стоун в главных ролях.

Безмолвный свет / The Silent Light

  • Режиссер — Карлос Рейгадос
  • 2007

Карлос Рейгадос снял сложную историю о вере, верности, религии и иллюзорном семейном благополучии. Действие развивается медленно, без лишних слов, заставляя внимательнее присматриваться и прислушиваться к происходящему и к самому себе.

Пожары / Incendies

  • Режиссер — Дэни Вильнев
  • 2010 год

Среди современных фильмов сложно найти более сильный и драматичный. Концовка оказывается настолько невероятной и шокирующей, что даже после того, как прошли титры, кажется, будто это все неправда и не произошло на самом деле… Никто не останется равнодушным после просмотра этой истории.

Скрытое / Cache

Михаэль Ханеке мастер манипуляций со зрителем, он затеял очередную игру с глубоким скрытым смыслом. Фильм представляет собой жесткий триллер с непредсказуемой развязкой. В картине представлены размышления о том, во что превратилась современная Европа с ее либеральной политикой. Сложные проблемы отношения к мигрантам, которые наводнили Европу и которые, оказывается, вызывают жуткое раздражение у европейцев.

Любовное настроение / In the Mood for Love

  • Режиссер — Вонг Карвай
  • 2002 год

Невероятно эротичный фильм, в котором эротических сцен нет от слова совсем. В центре внимания только чувства, и даже слова практически не имеют значения. Все действо напоминает оголенный нерв. Очень красивый фильм, который точно запомнится.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter… And Spring

  • Режиссер — Ким Ки Дук
  • 2003 год

Некоторые знатоки кинематографа считают, что сняв «Весну…», Ким Ки Дук достиг вершины своего творчества. Это тихая медитативная история о том, что на самом деле составляет смысл жизни. О том, какую ценность в жизни имеют разные вещи и о том, как быстротечно время. Вы не найдете здесь мудреных цитат или свойственного артхаусу самолюбования. Простая история о сложном.

Опустевший город / Reign Over Me

Очень сильный фильм о том, как человек справляется с личным горем. О том, как важно оставаться человеком, даже в ситуации, когда все вокруг утратило смысл. Главную роль исполнил Адам Сэндлер, которого очень непривычно наблюдать в драматической роли. Но со своей актерской работой он справился просто блестяще.

Повелитель бури / The Hurt Locker

Среди многочисленных военных фильмов действительно удачные, можно пересчитать по пальцам. Кэтрин Бигелоу смогла превзойти себя и сняла очередной прекрасный фильм. Главные герои – саперы, которые выполняют свою миссию в Ираке. Здесь нет излишнего пафоса, зато хватает напряжения. Поучительная история.

Серая зона / Grey Zone

Иногда после просмотра фильма возникает ощущение, что тебя укололи или сильно ударили по голове – настолько сильным оказывается произведенный эффект. В «Серой зоне» именно так. Действие разворачивается в концлагере, где евреи, состоящие на службе у нацистов, фактически помогают убивать своих соотечественников. Все меняется, когда они обнаруживают в газовой камере девочку, которой чудом удалось выжить. И тогда они выступают против своих хозяев…

romannn70

19.03.2023

6 необычных фильмов об обмане и неверности

Быть обманутым – зачастую душераздирающее зрелище. Но порой тот, кто обманывает, получает немалую отдачу. Будь то отвергнутые любовники или уничтоженные из мести души, прелюбодеяние – мощный катализатор для множества удивительных историей. И далеко не всегда фильм о неверности подразумевает секс.

Исчезнувшая

Эми Данн в исполнении Розамунд Пайк – один из лучших персонажей в культовом фильме о неверности. Ее супруг Николас – главный подозреваемый в ее исчезновении и предполагаемой смерти. Николас заводит роман со своей ученицей Энди после того, как ему наскучила его жизнь с женой.

В «Исчезнувшей» месть за измену поднимается на новый уровень. Удивительная Эми – невероятный персонаж с законно пугающей предусмотрительностью. Более того, персонаж стал известен благодаря монологу актрисы под названием «Классная девчонка». «Исчезнувшая» – яркое доказательство того, что поджанр триллеров о неверности все еще способен преподносить сюрпризы.

Мыс страха

«Мыс страха» Мартина Скорсезе – один из тех хорроров, которые основаны на реальных событиях, что делает его еще более пугающим. Хотя это и не одна из наиболее очевидных историй о неверности, она заслуживает внимания. Сэм Боуден – бессердечный и распутный адвокат, который крайне пренебрежительно относится к собственному браку с Ли. Последствия его действий будут катастрофическими.

Макс Кэди – осужденный, который хочет отомстить Боудену за то, что он засадил его за решетку. Он начинает мучить мужчину и его семью, используя внебрачные отношения адвоката, чтобы разлучить его с женой, а также соблазняет его несовершеннолетнюю дочь Даниэль. Скорсезе подарил нам массу острых ощущений в этом фильме, где персонаж Роберта де Ниро – ужасающий злодей.

Любовное настроение

Пожалуй, один из самых романтических фильмов об измене. Здесь рассказана история двух персонажей, которые так и не заводят роман. Действие фильма разворачивается в Шанхае 60-х годов. Двое соседей обнаруживают, что партнеры им изменяют. В конечном счете они влюбляются друг в друга, но решают не следовать своим чувствам, дабы не опуститься до уровня своих неверных партнеров.

Снятый известным Вонгом Кар-Ваем, фильм считается одним из величайших проектов о любви и одиночестве, и надолго запоминается после просмотра. Такой непохожий на большинство фильмов о неверности, «Любовное настроение» больше посвящен боли и достоинствам сохранения верности, чем последствиям ее нарушения.

Мой парень – псих

Книга Дэвида О. Рассела «Серебристый луч надежды» стала интересным подходом к жанру фильмов об измене, поскольку в ней в первую очередь исследуется практически патологическая реакция персонажа на неверность его жены. Номинированный на «Оскар» Брэдли Купер играет Пэта Солитано-младшего – мужчину с биполярным расстройством, который застал свою жену с другим мужчиной в душе.

Вскоре он знакомится с Тиффани Максвелл, молодой вдовой, которая предлагает Пэту неожиданную возможность – поучаствовать вместе с ней в танцевальном конкурсе (частично в попытке вернуть жену). Тиффани и Пэту предстоит разобраться в собственных мыслях и чувствах, чтобы двигаться дальше.

С широко закрытыми глазами

Культовый фильм Стэнли Кубрика является одним из знаковых фильмов о неверности. Главная героиня – Элис Хартфорд – признается своему мужу, что есть один мужчина, с которым она не прочь переспать. Ее муж Билл, получивший из ее уст шокирующую информацию, начинает предпринимать попытки анонимного секса.

Удивительно, но это не один из типичных фильмов об измене жены: Билл никогда не проходит через этот мучительный опыт, но он невероятно близок к нему. В последнем фильме Кубрике остается немало вопросов. Не совсем ясно, убил ли культ оргий в масках друга Билла, Ника. То же касается роли молодой женщины, которая спасает его на одном из таких «мероприятий».

Мосты округа Мэдисон

Экранизация, созданная легендарным Клинтом Иствудом, повествует о фотожурналисте Роберте, приехавшем в округ Мэдисон, чтобы пофотографировать его мосты. Будучи там, он встречает Франческу, которая состоит в «остывшем» браке. У них начинается четырехдневный роман, и это, пожалуй, один из самых сложных фильмов об измене жены.

В конечном счете эта кратковременная связь дает героине смысл, и она помнит его всю свою жизнь. Голливуд выпускает не особо много романтических фильмов о зрелой любви. Этот проект представляют собой взрослую, действительно зрелую историю любви, которую смогут оценить те, кто находится в длительных отношениях.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Я смотрел этот фильм единственно ради того, чтобы понять, что собой представляет режиссер Вонг Кар-Вай. До этого я был знаком только с одной его работой, оставившей неоднозначное впечатление.
Теперь я вижу, что обшарпанные стены, замызганные тесные коридоры, жестяной козырек над лампочкой на проводе и ржавые решетки - это его фирменный стиль.
Я не особый любитель азиатского типа женских лиц, но вот фигурки у их женщин часто бывают необыкновенно утонченные, и Кар-Вай - большой мастер в показе этого. Никакой обнаженки, даже лебединый изгиб шеи чаще всего скрыт за высоким воротником. Но движение, поворот головы, - всё незаметно проникнуто тонким эротизмом. Люди нашей полосы почти уже неспособны различить столь тонкое звучание настроений.

Фильм не для тех, кому интересно "а что будет". Он для того, чтобы прислушиваться к чувствам персонажей, очень чутко прислушиваться.
Видеоряд развивается неспешно.

Любителям экшена - ясно, что не сюда; но даже и просто ярких проявлений чувств не ждите, всё скрыто, мы сами должны догадываться о том, какая боль подавляется внутри, за маской медлительности и спокойствия.
В общем, специфическая, непривычная нам подача.

Тем не менее, задачу передавать настроение фильм выполнил. Но кто не склонен к созерцательности - лучше проходите мимо.

0
0

настоящее снотворное :(

1
0

Дым сигарет выводит в воздухе узор одиночества. Молчаливые взгляды как проводники взаимного притяжения. Тусклый свет фонаря - свидетель ночной прогулки - их маленькой тайны, рожденной особенным настроением. Выразительности азиатского кинематографа при минимуме изобразительных средств можно позавидовать – где еще увидишь столь «говорящую» походку или положение рук, которые одним движением бросают то на дно меланхолии, то внутренней эйфории. Фильм Вонга Кар-Вая лишен незрелой романтики - он про состояние взрослых людей, утративших ощущение эмоционально живого объятия. Двое отвергнутых хотят взаимного обретения и в то же время боятся быть обретенными. Нерешительность, почти детская робость, сопровождает каждую их встречу, проскальзывая в немногословных диалогах, взглядах, молчании. Что пробудило это чувство - предательство ближнего или нечто вынашиваемое, но нерожденное прежде? Ответ где-то посередине между сближающей силой обстоятельств и стремлением к обретению себя в ком-то. Декларируя собственную независимость, мы стремимся выйти за рамки, чтобы стать частью чего-то большего - причиной и следствием любовного настроения.

0
1

Не знаю... может я что-то упустил.
Скажу честно - еле досмотрел. Дело не в сюжете и даже не в актерах. Фильм как-будто прокрутили через замедляющий фильтр. При чем абсолютно весь. В некоторых эпизодах этот эффект замедления доходил до абсурда, когда я думал, что видеоряд вообще завис. В принципе я понимаю, что так и задумано, но надо ли оно было?

0
0

10 из 10 под этот фильм сладко спали

1
0

Только после просмотра "Любовного настроения", в полноте раскрывается сюрреалистично-тоскливая суть бегства в прошлое, к чему-то упущенному, в "2046".
Этот действительно фильм-настроение, и от него, и только от него зависит восприятие и прочтение. Актёры сыграли великолепно, эстетика кадра, с бесконечным хороводом смены платьев Мэгги Чун, доставляет эстетическое удовольствие, музыка хорошо подобрана.
Но... хотел было сказать, что исключаю возможность пересмотра, однако воздержусь. Кар Ваю присущ странный магнетизм, ко всем остальным его фильмам возвращался впоследствии.
7/10

0
0

Исправили аннотацию, спасибо.

1
0

Фильм оказался гораздо более бытовым, суетным, чем ожидалось. Коммуналка, где люди как в муравейнике, где нет личного пространства, не располагает к высокому и тонкому. И даже когда персонажи уединяются в номере, остаётся ощущение коммуналки. Персонажи постоянно жрут и курят, заполняя паузы, совершают одни и те же действия в одних и тех же местах. Работа-дом-работа. Быт. Постылый быт. В этой связи вспоминаются слова Акутагавы Рюноскэ: "Нас спасает от любви не столько рассудок, сколько занятость. Любовь. Для идеальной любви прежде всего нужно время." По сути, всё это "настроение" создаёт мелодия. Основная мысль в немногочисленных комментариях, которые прочитал уже после, схожа с моим ощущением во время просмотра, разница в оценке. В моём случае она выраженно негативная. Сложилось впечатление, что М и Ж вроде вместе, ищут утешения друг в друге, и в то же время тяготятся этой близости. У обоих вековая усталость на лице, потухшие глаза. Что, в сущности, произошло между героями? Обыкновенные приятельские, довольно неинтересные беседы, не больше. Никакого взаимопроникновения душ, истинного влечения сердец не заметил. Поэтому внезапный плач её навзрыд выглядит каким-то диссонансом, натужной реакцией в предлагаемых обстоятельствах. Чем дальше, тем всё более похоже, что эти двое уже надоели друг другу. В то время, как нам недвусмысленно подаётся, что они, оказывается, жить друг без друга не могут. Аж на долгие годы вперёд не могут. Под конец кадры хроники из Камбоджи ещё зачем-то приплетены. И совсем неслыханное дело: картина в аннотации что на Кинопоиске, что на Фасте (копия) позиционируется как "шедевр". По-моему, это всегда было прерогативой зрителя, решать. 4/10.

0
0

Моё решение лицезреть сие творение созрело после того,как ВВС опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века,где данный фильм занял 2 место.До этого как-то всё его обходила стороной.Так вот обнадежив себя,что этот фильм внесен в довольно авторитетный список лучших фильмов ,в итоге я разочаровалась:слишком велики были мои ожидания.Изначально меня насторожил один момент :муж дарит своей любовнице такую же сумку,что и своей жене,а его любовница-такой же галстук дарит ему,что и своему мужу.И это всё.учитывая то,что обе семьи живут в коммуналке.Далее сюжет станет предсказуем и пресен.Ни одна жилка не дрогнула при просмотре.Но ,соглашусь,эстетическое удовольствие от фильма вы получите.Операторская работа ,интерьеры,освещение,актеры,музыкальное сопровождение,костюмы,прически героев,фокусировка на отдельных деталях -всё на высоте,всё создает атмосферу,Антураж вокруг грустной истории любви мне понравился больше нежели сама эта история.

1
0

"Любовное настроение" Кар Вая – страннейшая, нетипичнейшая история любви в мировом кинематографе.
Две чужие половинки: чужая жена и чужой муж. Замкнутое пространство и вездесущие циферблаты часов (не здесь ли зарыта собака, проглотившая счастье Чоу и Су?). Неограниченный запас фантастически женственных платьев ципао с высоким воротником-стойкой, смена которых главной героиней не утопила картину во всеобъемлющей статике. Самые прозаические любовный напиток (кунжутный сироп) и любовное блюдо (лапша) на свете. Тягучая, неторопливая музыка, как будто пританцовывающая вальсок наедине с самой собой.
Рутина, рождающая романтику.
И великолепие кадров. И недосказанность. И настроение. И "тонкий яд воспоминанья"...

1
1

Как же я хочу быть такой женщиной! Спокойной, утонченной, с плавными движениями и поворотом головы... В идеально подогнанном платье. Без горы вещей, а с минимумом: рисоваркой и сумочкой. Аккуратно складывать руки ладонями вниз, параллельно. С идеальной прической. Не готовить, а ходить в специальное место, где можно набрать лапшу в термос. Она несет себя по жизни как драгоценную вазу. Ее лицо застыло гипсовой маской.
Но потом представляю эти жуткие выщербленные коридоры с кучей гиперактивных соседей... Запахи коммуналки... Мужа кризисного возраста и любовника, не знающего, чего он хочет...

Кар Вай-гений. Фильм прекрасен.

1
2

Для тех, кто любит и понимает фильмы Вонг Кар-Вай.Есть еще отличный фильм 2046, советую к просмотру.

Фильм на любителя но мне понравился, хотя тема можно сказать не о чем. Очень красивая музыка и само настроение картины позволяют смотреть ее с интересом и отдать дань талантливой режиссуре и работе оператора. Актеры тоже хороши как и декорации, среди которых неспешно течет сюжет этого фильма.

1
0

Название фильма чётко отражает его характер. Не определённое чувство, которому можно дать название. Не история мести. Не история страсти. Вы не увидите обжигающей любви, любви чувственной, алкающей плоти.
Вонг Кар Вай - в первую очередь художник и играет он на неуловимом: оттенках, нюансах, полутонах. Настроение - игривое, воздушное, почти неощутимое, лёгкая вуаль то ли истинной влюблённости, то ли чувства, возникающего по необходимости, словно вызванного искусственно.
И между двумя людьми с их смутными отношениями - почерк художника: дождь, отблески на мокром зонте, вышивка на атласном платье и конечно же - ночь, с её полутоской - полудрёмой и с игрой света фонарей на асфальте.
Фильм дарит не мысли, но переживания; делится любовным настроением; он из тех лент, которыми в первую очередь - просто любуешься.
Это - картина экспрессиониста, а не классика.
Заслуженные 7 из 10.

0
0

Поистине трогательное кино с завораживающими мелодиями и непревзойденной операторской работой.
Любовь - это не всегда динамика. Всё-таки любовь это чувство, что живет внутри человека, и умение его показать неким минимализмом движений (полувзгяд, взмах ресниц...) - это искусство!
Кино захватывает и завораживает.
И дождь, что идет в фильме, не есть ли то безумное проявление любовного состояния, что так отчаянно падает с неба и пытается захватить всех в свои объятья?
Шедевр Вонга Кар-Вая.
Стоящее кино.

0
0

Согласна с предыдущими комментами- вроде бы и красивый фильм, шикарные актёры( особенно понравилась главная героиня, вернее её стиль, очень утончённая и женственная), чудесная работа оператора, но вот мне не хватило более динамичной развязки((((Так , на 4 с минусом...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2001»

    Номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке

    КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2000»

      Победитель в номинации:
      • Приз Screen International Award

      КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2001»

        Номинации:
        • Лучший иностранный фильм

        КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2001»

          Победитель в номинации:
          • Лучший фильм на иностранном языке

          КИНОПРЕМИЯ «46-я церемония вручения премии Давид 2001»

            Номинации:
            • Лучший фильм на иностранном языке

            КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2002»

              Номинации:
              • Лучший не-американский фильм

              КИНОФЕСТИВАЛЬ «53-й Каннский кинофестиваль 2000»

                Победитель в номинации:
                Номинации:
                • Золотая пальмовая ветвь

                КИНОПРЕМИЯ «4-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

                  Победитель в номинации:
                  • Лучший иностранный независимый фильм

                  КИНОПРЕМИЯ «8-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2002»

                    Победитель в номинации:
                    • Лучшая работа оператора
                    • Лучший фильм
                    Номинации: