image

Скрытое (2005) image

Caché

этот Фильм рекомендуют
8 рекомендуют
Джордж работает ведущим на телевидении, с недавнего времени некий неизвестный человек начал присылать Джорджу видеозаписи, на которых запечатлен сам ведущий и его семья. Сначала Джордж не придает этим записям большого значения, но записи все продолжают приходить, причем с каждым разом … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

Hidden / Caché (2005) - Trailer (English Subs)

Популярные отзывы

3
0

Как и большинство фильмов Михаэля Ханеке, «Скрытое» обладает чертой дистанцирования режиссера от происходящего на экране. Авторская позиция как таковая отсутствует – зритель сам выбирает направление. В этом и состоит основная сложность, поскольку лишаясь точки опоры, так или иначе оказываешься выброшенным на просторы собственного мышления, где довольно легко заблудиться. Восприятие посредством того, «что» и «как» здесь весьма обманчиво, а вопрос «почему» можно задавать бесконечно, так и не получив ответа

3
1

Заинтриговал,понравилась холодная отстраненная подача материала и...На этом все.Увы ничего такого стоящего, достойного в кандидаты одного из лучших в чем то не разглядел,это совсем не "Пианистка",где недосказанность в финале была к месту,здесь создаётся впечатление что сценарий просто поленились дописать,кто же тогда посылал кассеты?Да и в чем вина главного героя?,В чем он должен раскаиваться.?А эта тенденция навязывания потомкам европейских колонизаторов чувства вины,за политику которая была вполне общепринята во всем мире в недалёком прошлом,мне совсем непонятна,она уже приводит к парадоксальному,когда хозяева боясь обидеть гостей позволяют им сесть себе на шею ,ничего не делать,да ещё и обвинять во всем приютивших их хозяев.Так же и здесь герой :коренной француз должен почему то фрустрировать из-за неудавшейся жизни алжирского эмигранта.5/10

1
0

если это будет идти по тв, а на всех остальных каналах будет реклама-смотрите рекламу )

Создатели

Режиссер

В ролях

Даниель Отой в роли Georges Laurent

(Daniel Auteuil)

Жюльет Бинош в роли Anne Laurent

(Juliette Binoche)

Морис Бенишу в роли Majid

(Maurice Bénichou)

Анни Жирардо в роли Georges's Mom

(Annie Girardot)

Бернар Ле Кок

(Bernard Le Coq)

Валид Афкир в роли Majid's Son

(Walid Afkir)

Лестер Македонски в роли Pierrot Laurent

(Lester Makedonsky)

Даниэль Дюваль в роли Pierre

(Daniel Duval)

Натали Ришар в роли Mathilde

(Nathalie Richard)

Дени Подалидес в роли Yvon

(Denis Podalydès)

Аисса Майга

Аиса Маига в роли Chantal

(Aïssa Maïga)

Каролин Баер

Кристиан Бенедетти в роли Georges's Father

(Christian Benedetti)

Филипп Бессон

(Philippe Besson)

Люк Брабан в роли Police Officer No. 2 (в титрах: Loïc Brabant)

(Loic Brabant)

Жан-Жак Брошье

(Jean-Jacques Brochier)

Поль Даре в роли The Orphanage Attendant

(Paule Daré)

Луи-До де Ланкесэ в роли Bookstore Owner

(Louis-Do de Lencquesaing)

Аннет Фор

(Annette Faure)

Юго Фламиньи

(Hugo Flamigni)

Петер Стефан Юнгк

(Peter Stephan Jungk)

Диоуc Кома

(Diouc Koma)

Мари Кремер в роли Jeannette

(Marie Kremer)

Никки Марбо в роли The Orphanage Driver

(Nicky Marbot)

Малик Наит Джуди в роли Majid as a Child

(Malik Nait Djoudi)

Мари-Кристин Орри в роли Housekeeper

(Marie-Christine Orry)

Мазарин Пинжо

(Mazarine Pingeot)

Джули Рекоинг

(Julie Recoing)

Карла Суарез

(Karla Suarez)

Лорен Сюир

(Laurent Suire)

Жан Теле в роли TV Guest

(Jean Teulé)

Карло Адзелио Чьямпи

(Carlo Azeglio Ciampi)

Барбара Контини

(Barbara Contini)

Франсуа Негре

(François Négret)

Михаэль Кац

(Michael Katz)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии

Equitable

13.04.2020

Умничанье для режиссёра – гораздо больший недостаток, чем поверхностность. Во-первых, потому что оно сильнее раздражает. Во-вторых, потому, что от него сложнее избавиться.

На мой субъективный взгляд, мог бы стать хорошим фильмом, если бы не 2 причины.
Во-первых, неоправданно-сильная затянутость сцен. Зрителю совсем не интересно аж 3 минуты смотреть на статическую картинку дома Главного Героя (ГГ)… или как мальчик целую минуту плавает в бассейне туда-сюда… или 40 долгих секунд смотреть по телевизору крупным планом новости о событиях в Алжире, а потом ещё почти 3 минуты видеть и слышать эти новости в кадре, заглушающие диалог главных героев… или наблюдать, как алжирец около минуты не сводит глаз с ГГ, пока они едут в лифте… или целых 4 минуты созерцать движуху школьников (пусть и с узнаваемыми лицами) на ступеньках колледжа…
Я понимаю, конечно, что это такой режиссёрский приём, чтобы подольше удержать внимание зрителя к картинке: типа, а вдруг сейчас что-то произойдёт?.. Ну, вот-вот, ещё чуть-чуть… – Но ничего не происходит. И «режиссёрский приём» работает ровно в обратную сторону: ещё бы чуть-чуть, и даже терпеливый и искушённый зритель выключил бы сие творение. Я из тех, кто не выключил. :) Но несколько раз перематывал. Вперёд, разумеется. :) Со всей ответственностью могу сказать, что от этого степень воздействия данной картины на зрителя уж точно не ухудшается. :)
Я отлично понимаю, что для такого именитого режиссёра, как Михаэль Ханеке такая затянутость повествования отнюдь не «любительство» или «дилетантство». Тогда это не что иное, как «умничанье». Третьего не дано. (Кстати, этим жутко раздражающим недостатком, время от времени, грешат многие известные режиссёры.) Странно, конечно, что Ханеке не укоротил повествование своей истории с двух часов до полутора. – Зритель был бы ему только благодарен. :)
Наконец, во-вторых, и это, на мой взгляд, главное –

Осторожно - спойлер!
режиссёр после двухчасовой истории не дал никакого объяснения того, что же на самом деле произошло много лет назад, не оставил зрителю никакой подсказки, даже намёка на подсказку для разгадки мотиваций поступков героев. Не знаю, как другие, но я даже представить не могу, что же такого могли натворить шестилетние мальчишки друг с другом, чтобы потом одного мучила совесть всю его жизнь, а другой спустя много лет перерезал себе горло на глазах у первого! Ябедничанье, о котором упоминает ГГ, – это, понятно, не причина – что за тупость?!

Вообще, я бы назвал фильмы, подобные этому, – неуважением режиссёра к зрителю. Абсолютно серьёзно: украсть у зрителя 2 часа его жизни, косвенно обещая дать объяснения, а в результате не дать даже намёка на объяснения…
В заключение, две цитаты из «Дополнительной информации» к фильму:
«Михаэль Ханеке: «Этот фильм похож на матрешку. Один и тот же сюжет можно рассмотреть на разных уровнях: личном, семейном, социальном, политическом.» – Не знаю, никакой «матрёшки» я здесь не увидел, хотя считаю себя внимательным и вдумчивым зрителем. – Перемудрил (или недомудрил) уважаемый мистер Ханеке!
«Михаэль Ханеке: «Вся сила этого фильма – в напряжённом ожидании.» – А вся его слабость – в бестолковости этих ожиданий.
Только из-за психо-драматических диалогов ГГ со своей женой (Жюльет Бинош) ставлю 6/10 вместо 4-х баллов.

Джордж работает ведущим на телевидении, с недавнего времени некий неизвестный человек начал присылать Джорджу видеозаписи, на которых запечатлен сам ведущий и его семья. Сначала Джордж не придает этим записям большого значения, но записи все продолжают приходить, причем с каждым разом они становятся все более личного характера. Джордж пробует обратиться в полицию, но полицейские не находят в действиях загадочного отправителя состава преступления. Кто же следит за Джорджем, и зачем ему это понадобилось?

Кадры из фильма

Дополнительная информация

  • Обладатель награды ФИПРЕССИ, приза экуменического жюри и приза за режиссуру 58-го Каннского кинофестиваля.
  • На исходе 2009 года лондонская газета Times назвала этот фильм лучшим за последнее десятилетия.
  • В фильме режиссёр отказался от использования закадровой музыки.
    Михаэль Ханеке: «Этот фильм похож на матрешку. Один и тот же сюжет можно рассмотреть на разных уровнях: личном, семейном, социальном, политическом. Основная его тема — вина. У любого человека бывают приступы малодушия, когда он предпочитает спрятать голову в песок. У всех есть свои скелеты в шкафу, есть свое «скрытое» — это может быть вина европейского буржуа перед жителями стран третьего мира или, например, вина перед пожилыми людьми, перед родителями. Мы все, как и герой Даниэля Отея, принимаем снотворное – в разных формах, иногда это не снотворное, а, например, алкоголь или пожертвования в помощь детям стран третьего мира. А потом мы натягиваем одеяло на голову и надеемся, что нам не приснится кошмар. Например, я уверен, что вас возмущают суровые законы об иммиграции, принятые в большинстве европейских стран. Но что бы вы сказали, если бы вам предложили взять африканскую семью в свой собственный дом? Все мы такие: у нас есть теоретические представления о порядочности, милосердии, толерантности, но есть и свои личные интересы, которые очень сложно совместить с этими идеалами».
  • После премьеры «Скрытого» в Каннах Михаэль Ханеке обратился к журналистам с просьбой по возможности не пересказывать сюжет в обзорах: «Можете хвалить или ругать, но не рассказывайте, пожалуйста, слишком много. Вся сила этого фильма – в напряженном ожидании».
  • «Скрытое» — второй французский фильм Михаэля Ханеке. Как и в картине «Код неизвестен», главную женскую роль в нем исполнила Жюльетт Бинош. Режиссер собирался приступить к этому фильму сразу после «Пианистки», но «отвлекся» на «Время волков».
  • «Скрытое» обращается к одной из самых мрачных страниц в истории Франции – Алжирской войне 1954-1962 годов, в которой Алжир, бывший тогда французской колонией, пытался отстоять свою независимость. Алжирская война – один из самых сложных и запутанных колониальных конфликтов XX века. Характерно, что Национальное собрание Франции только в 1999 году признало, что этот конфликт являлся полноценной войной (ранее было принято использовать термин «восстановление общественного порядка»). В свою очередь, правительство Алжира до сих пор отрицает факт массового убийства европейцев, проживавших в Оране, которое происходило уже после перемирия.
  • В фильме «Скрытое» Ханеке впервые использовал камеры высокого разрешения. Общий стиль съемок больше всего напоминает записи, сделанные камерой скрытого видеонаблюдения.

Новости

grafiskaira

31.08.2022

Гениальность и порочность в 15 фильмах XXI века

Сложно спорить со знатоками кинематографа, которые убеждены, что лучшие картины были сняты в XX столетии. Шедевры мирового кино, снятые в то время, действительно, вне конкуренции. Но это совершенно не означает, что в наши дни режиссеры перестали снимать отличные фильмы, достойные самой высокой оценки. В сегодняшней подборке – 15 фильмов XXI века, по праву считающиеся классикой своего времени.

Престиж / The Prestige

В центре сюжета – два фокусника, которые развлекают публику Лондона Викторианской эпохи. Между ними разворачивается упорное и довольно жестокое противостояние, в котором невольно оказывается замешан даже гениальный изобретатель Никола Тесла… Великолепный красочный фильм, в котором переплетаются разные жанры – от триллера до фантастики. Финал этой истории невозможно предугадать, поскольку Кристофер Нолан перехитрил даже самых искушенных зрителей, обожающих распутывать клубок загадок. Философский смысл фильма весьма глубок и заставляет задуматься о многом. Режиссер превзошел здесь самого себя.

Дитя человеческое / Children of Men

Действие разворачивается в будущем, когда мир оказался на грани вымирания. Причина проста – люди утратили способность рожать детей. И в этом мрачном мире свершается чудо – главный герой случайно встречает беременную женщину. Такого не происходило уже много лет! Фильм снят в жанре фантастики, в мрачной тональности, но здесь нет полчищ зомби и рек крови. Финал печальный, несмотря на всю оптимистичность. Пожалуй, эта картина является лучшей в постапокалиптическом жанре.

Лабиринт Фавна / El Labirinto del Fauno

Сняв этот фильм, Гильермо Дель Торо, задал высокую планку, потому что картина получилась очень глубокой и наполненной философским смыслом. «Лабиринт Фавна» – это сказка, только очень страшная сказка. Она поучительна и совсем не похожа на привычные нам сказки, но смотреть ее надо. Это сказка для взрослых, которой, в общем-то, нет равных.

Голод / Hunger

В этом фильме главная звезда современности Майкл Фассбендер сыграл свою первую выдающуюся роль. Он предстает в образе члена Ирландской республиканской армии, оказавшегося за решеткой. В знак протеста он объявляет в тюрьме голодовку и с каждым днем его силы угасают. В конечном итоге он умирает. В основе сюжета – реальная история. В фильме показан пример невероятной силы воли…

Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

В ремейке культовой трилогии вы не увидите Мела Гибсона, но Том Харди в роли Макса выглядит весьма убедительно. Создателям фильма удалось решить задачу с минимальным количеством рисованных спецэффектов, зато декорации поражают своим размахом. Грим актеров выполнен просто отлично, а экшена в фильме столько, что и представить сложно. Нет никакого сомнения, что со временем этот фильм станет такой же классикой, как и его предшественник.

Нефть / There Will Be Blood

Для Пола Томаса Андерсона эта картина стала настоящей творческой удачей, одной из его лучших режиссерских работ. Великолепен в своей роли и Дэниэл Дей Льюис. Сюжет повествует о хитросплетениях нефтяного бизнеса, американском капитализме и всепоглощающей жадности.

Ла Ла Ленд / La La Land

  • Режиссер — Дэмиен Шазелл
  • 2016 год

Трогательная романтическая история, без преувеличения, одна из лучших голливудских постановок последнего времени. В центре внимания – отношения джазового пианиста и простой официантки, мечтающей об актерской карьере. Красочная, яркая, музыкальная история с прекрасным актерским дуэтом Райана Гослинга и Эммы Стоун в главных ролях.

Безмолвный свет / The Silent Light

  • Режиссер — Карлос Рейгадос
  • 2007

Карлос Рейгадос снял сложную историю о вере, верности, религии и иллюзорном семейном благополучии. Действие развивается медленно, без лишних слов, заставляя внимательнее присматриваться и прислушиваться к происходящему и к самому себе.

Пожары / Incendies

  • Режиссер — Дэни Вильнев
  • 2010 год

Среди современных фильмов сложно найти более сильный и драматичный. Концовка оказывается настолько невероятной и шокирующей, что даже после того, как прошли титры, кажется, будто это все неправда и не произошло на самом деле… Никто не останется равнодушным после просмотра этой истории.

Скрытое / Cache

Михаэль Ханеке мастер манипуляций со зрителем, он затеял очередную игру с глубоким скрытым смыслом. Фильм представляет собой жесткий триллер с непредсказуемой развязкой. В картине представлены размышления о том, во что превратилась современная Европа с ее либеральной политикой. Сложные проблемы отношения к мигрантам, которые наводнили Европу и которые, оказывается, вызывают жуткое раздражение у европейцев.

Любовное настроение / In the Mood for Love

  • Режиссер — Вонг Карвай
  • 2002 год

Невероятно эротичный фильм, в котором эротических сцен нет от слова совсем. В центре внимания только чувства, и даже слова практически не имеют значения. Все действо напоминает оголенный нерв. Очень красивый фильм, который точно запомнится.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter… And Spring

  • Режиссер — Ким Ки Дук
  • 2003 год

Некоторые знатоки кинематографа считают, что сняв «Весну…», Ким Ки Дук достиг вершины своего творчества. Это тихая медитативная история о том, что на самом деле составляет смысл жизни. О том, какую ценность в жизни имеют разные вещи и о том, как быстротечно время. Вы не найдете здесь мудреных цитат или свойственного артхаусу самолюбования. Простая история о сложном.

Опустевший город / Reign Over Me

Очень сильный фильм о том, как человек справляется с личным горем. О том, как важно оставаться человеком, даже в ситуации, когда все вокруг утратило смысл. Главную роль исполнил Адам Сэндлер, которого очень непривычно наблюдать в драматической роли. Но со своей актерской работой он справился просто блестяще.

Повелитель бури / The Hurt Locker

Среди многочисленных военных фильмов действительно удачные, можно пересчитать по пальцам. Кэтрин Бигелоу смогла превзойти себя и сняла очередной прекрасный фильм. Главные герои – саперы, которые выполняют свою миссию в Ираке. Здесь нет излишнего пафоса, зато хватает напряжения. Поучительная история.

Серая зона / Grey Zone

Иногда после просмотра фильма возникает ощущение, что тебя укололи или сильно ударили по голове – настолько сильным оказывается произведенный эффект. В «Серой зоне» именно так. Действие разворачивается в концлагере, где евреи, состоящие на службе у нацистов, фактически помогают убивать своих соотечественников. Все меняется, когда они обнаруживают в газовой камере девочку, которой чудом удалось выжить. И тогда они выступают против своих хозяев…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

На мой субъективный взгляд, мог бы стать хорошим фильмом, если бы не 2 причины.
Во-первых, неоправданно-сильная затянутость сцен. Зрителю совсем не интересно аж 3 минуты смотреть на статическую картинку дома Главного Героя (ГГ)… или как мальчик целую минуту плавает в бассейне туда-сюда… или 40 долгих секунд смотреть по телевизору крупным планом новости о событиях в Алжире, а потом ещё почти 3 минуты видеть и слышать эти новости в кадре, заглушающие диалог главных героев… или наблюдать, как алжирец около минуты не сводит глаз с ГГ, пока они едут в лифте… или целых 4 минуты созерцать движуху школьников (пусть и с узнаваемыми лицами) на ступеньках колледжа…
Я понимаю, конечно, что это такой режиссёрский приём, чтобы подольше удержать внимание зрителя к картинке: типа, а вдруг сейчас что-то произойдёт?.. Ну, вот-вот, ещё чуть-чуть… – Но ничего не происходит. И «режиссёрский приём» работает ровно в обратную сторону: ещё бы чуть-чуть, и даже терпеливый и искушённый зритель выключил бы сие творение. Я из тех, кто не выключил. :) Но несколько раз перематывал. Вперёд, разумеется. :) Со всей ответственностью могу сказать, что от этого степень воздействия данной картины на зрителя уж точно не ухудшается. :)
Я отлично понимаю, что для такого именитого режиссёра, как Михаэль Ханеке такая затянутость повествования отнюдь не «любительство» или «дилетантство». Тогда это не что иное, как «умничанье». Третьего не дано. (Кстати, этим жутко раздражающим недостатком, время от времени, грешат многие известные режиссёры.) Странно, конечно, что Ханеке не укоротил повествование своей истории с двух часов до полутора. – Зритель был бы ему только благодарен. :)
Наконец, во-вторых, и это, на мой взгляд, главное –

Осторожно - спойлер!
режиссёр после двухчасовой истории не дал никакого объяснения того, что же на самом деле произошло много лет назад, не оставил зрителю никакой подсказки, даже намёка на подсказку для разгадки мотиваций поступков героев. Не знаю, как другие, но я даже представить не могу, что же такого могли натворить шестилетние мальчишки друг с другом, чтобы потом одного мучила совесть всю его жизнь, а другой спустя много лет перерезал себе горло на глазах у первого! Ябедничанье, о котором упоминает ГГ, – это, понятно, не причина – что за тупость?!

Вообще, я бы назвал фильмы, подобные этому, – неуважением режиссёра к зрителю. Абсолютно серьёзно: украсть у зрителя 2 часа его жизни, косвенно обещая дать объяснения, а в результате не дать даже намёка на объяснения…
В заключение, две цитаты из «Дополнительной информации» к фильму:
«Михаэль Ханеке: «Этот фильм похож на матрешку. Один и тот же сюжет можно рассмотреть на разных уровнях: личном, семейном, социальном, политическом.» – Не знаю, никакой «матрёшки» я здесь не увидел, хотя считаю себя внимательным и вдумчивым зрителем. – Перемудрил (или недомудрил) уважаемый мистер Ханеке!
«Михаэль Ханеке: «Вся сила этого фильма – в напряжённом ожидании.» – А вся его слабость – в бестолковости этих ожиданий.
Только из-за психо-драматических диалогов ГГ со своей женой (Жюльет Бинош) ставлю 6/10 вместо 4-х баллов.
|
Умничанье для режиссёра – гораздо больший недостаток, чем поверхностность. Во-первых, потому что оно сильнее раздражает. Во-вторых, потому, что от него сложнее избавиться.

3
1

Заинтриговал,понравилась холодная отстраненная подача материала и...На этом все.Увы ничего такого стоящего, достойного в кандидаты одного из лучших в чем то не разглядел,это совсем не "Пианистка",где недосказанность в финале была к месту,здесь создаётся впечатление что сценарий просто поленились дописать,кто же тогда посылал кассеты?Да и в чем вина главного героя?,В чем он должен раскаиваться.?А эта тенденция навязывания потомкам европейских колонизаторов чувства вины,за политику которая была вполне общепринята во всем мире в недалёком прошлом,мне совсем непонятна,она уже приводит к парадоксальному,когда хозяева боясь обидеть гостей позволяют им сесть себе на шею ,ничего не делать,да ещё и обвинять во всем приютивших их хозяев.Так же и здесь герой :коренной француз должен почему то фрустрировать из-за неудавшейся жизни алжирского эмигранта.5/10

3
0

Как и большинство фильмов Михаэля Ханеке, «Скрытое» обладает чертой дистанцирования режиссера от происходящего на экране. Авторская позиция как таковая отсутствует – зритель сам выбирает направление. В этом и состоит основная сложность, поскольку лишаясь точки опоры, так или иначе оказываешься выброшенным на просторы собственного мышления, где довольно легко заблудиться. Восприятие посредством того, «что» и «как» здесь весьма обманчиво, а вопрос «почему» можно задавать бесконечно, так и не получив ответа

0
0

Так затянуто, так скучно!!! Без оценки. Не моё.

1
0

Надо воздать Михаэлю Ханеке должное: умеет он сделать надрез по живому, а потом, словно вязальным крючком, медленно и основательно расковыривать рану до последней сочащейся капли крови… Впрочем, в "Скрытом" этой самой последней капли вы не дождётесь: финал оставлен открытым, но до него кровопускание длится почти два часа…

0
0

Я ещё в детстве пыталась понять французские картины и, чувствуя состояния героев, удивлялась миру взрослых людей. Это был совершено иной мир, не тот, что показывали на наших экранах. Вот и этот погружает в душевные переживания главных героев. И вроди бы люди с настоящей, полной жизнью. И общаются с должным уважением все обсуждая. Но что происходит с ними, когда один пытается спрятать нечто, чего он не может доверить самому близкому. Может для кого то и чушь и тягомотина, а для меня встреча человека со своей совестью, его способность скрыться от своего греха или детской шалости. Что можно пережить и какие этапы пройти, когда так сильно скрываешься от своего грязного поступка, тратя на это все свои жизненные соки. Не проще ли покаяться и попытаться исправить что то или хотя бы извиниться?
Фильм конечно смотреть не легко, но мне он был интересен и атмосфера все же хороша.

1
0

С пустотой Ханеке обращается виртуозно, создавая из ничего - атмосферу и напряжённость. "Скрытое" смотрится сложно; эта пустота бездействия и вопросительности словно тяготится сама собою. Ожидание виснет в воздухе, являясь главным лейтмотивом. Эту картину Ханеке я не смогла полюбить, но она меня заинтриговала. 6/10

0
0

gavski пишет:
нудное дерьмо!!!не тратьте время!!!

полностью поддерживаю!

0
0

Если уж смотреть данный фильм с какой-то целью, то точно не ради развлечения. Кинокартина заставляет думать и строить догадки о будущих событиях.

Название фильма как-никак лучше подходит к описанию его смысла.

0
0

Фильм понравился, осталось, конечно, много вопросов, на которые приходится отвечать самому.

0
0

Очень странный фильм !!

0
0

Просто, видимо, это фильм без развязки, оставляющий зрителя наедине с мыслями. Основная, мол, идея фильма не в ответе на главный вопрос сюжета "Кто следил?", а в том, как за этим всем скрытое прошлое отразилось на будущем. Не знаю. Я так поняла. Фильм вошел в десятку лучших арт-хауса по версии фиг знает какого сайта. Больше я этому сайту не доверилась бы. Не люблю вопросы без ответов

0
0

так и не поняла... чем закончился...если есть такие кто понял напишите... буду рада узнать...

1
0

если это будет идти по тв, а на всех остальных каналах будет реклама-смотрите рекламу )

0
1

Фильм супер!!!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2005»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2006»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «51-я церемония вручения премии Давид 2006»

        Номинации:
        • Лучший европейский фильм

        КИНОПРЕМИЯ «Guldbagge Awards 2006»

          Номинации:
          • Лучший иностранный фильм

          КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2007»

            Номинации:
            • Лучший не-американский фильм

            КИНОФЕСТИВАЛЬ «58-й Каннский кинофестиваль 2005»

              Победитель в номинации:
              • Лучший режиссер
              • Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)
              • Приз экуменического (христианского) жюри
              Номинации:
              • Золотая пальмовая ветвь

              КИНОПРЕМИЯ «9-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

                Победитель в номинации:
                • Лучший иностранный независимый фильм

                КИНОПРЕМИЯ «13-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2007»

                  Победитель в номинации:
                  • Лучшая режиссура
                  • Лучший фильм
                  Номинации: