image

Дом, который построил Джек (2018) image

The House That Jack Built

  • Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
этот Фильм рекомендуют
60 рекомендуют
История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Official Trailer

25 04 2023

Official US Trailer

20 05 2018

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

11
5

Если кто знает и любит жанр Арт-хаус, то Я скажу что эта исповедь маньяка просто шедеврально поставлена! 10+ из 10+ Да сюжет фильма ужасен и аморальный, но мы все должны понимать что это не Диснеевский мультик!

9
9

«Как простой инженер…!»
Аркадий Райкин
К чему бишь я? Ну да, незаметный архитектор, «строили мы, как говорится, строили…». В принципе, новый фильм фон Триера – это самое точное кинематографическое изображение психопата, учитывая то, что режиссёр (а фиг ли ему уже терять! ) отбросил все ограничения и оторвался по полной. Дядько Ларс, несомненно, хотел шокировать публику, и несомненно это ему удалось. Да, это мерзкий фильм про мерзкого человека, но какие фантастические актёрские работы! Да и каждый эпизод убийств неповторим, со своей «изюминкой» (если так вообще позволительно говорить об убийствах – но это же не я, а Триер! ). И постепенно приходит мысль, что чем кино про инженера Джека не философско-сатирическая комедия? Внутренне улыбаться там, от чего глаза воротит? Опять же – Триер виноват. Но в этом и его заслуга. Да, эпилог немного артистичен и почти кажется тонально неуместным, но тут уж делать нечего, всё равно мысль Мастера ясна.
«8/10».
P.S.А ведь в конечном счёте – всё от любви к искусству. Вспомним «Парфюмера» Зюскинда – Тыквера…

7
3

Оправдал все ожидания, спасибо тебе Ларс Фон Триер!
Фильм действительно очень многогранен и пропитан жестокой откровенностью сцен насилья. Каждый новый инцидент подаётся с некими фактами из истории, психологии человека и невольно наталкивает на свои собственные размышления об этом.
Достойно визуально снят, все два с половиной часа держит в напряжении.
На твёрдую 8 ★★★★★★★★ из 10 - ти!
P.S. Гёте : « Символ человеческой мудрости находится в самом центре бесчеловечной жестокости. »

Создатели

Режиссер

В ролях

Джек
Мэтт Диллон в роли Джек

(Matt Dillon)

Верже
Бруно Ганц в роли Верже

(Bruno Ganz)

Ума Турман в роли Lady 1

(Uma Thurman)

Шиван Фэллон в роли Lady 2

(Siobhan Fallon Hogan)

Софи Гробёль в роли леди 3

(Sofie Gråbøl)

Райли Кио в роли Симпл

(Riley Keough)

Джереми Дэвис в роли Эль

(Jeremy Davies)

Джек МакКензи в роли Sonny

(Jack McKenzie)

Матиас Эльм

(Mathias Hjelm)

Эдвард Спелирс в роли Ed - Police Officer 2

(Edward Speleers)

Эмиль Тольструп

(Emil Tholstrup)

Марьяна Янкович в роли Female Student

(Marijana Jankovic)

Карина Скенхеде

(Carina Skenhede)

Рокко Дэй

(Rocco Day)

Коэн Дэй

(Cohen Day)

Роберт Йезек в роли Police Officer 4

(Robert Jezek)

Ози Икхайл в роли Military Man

(Osy Ikhile)

Кристиан Арнольд

(Christian Arnold)

Ю Джи-тхэ в роли Man 2

(Yoo Ji-tae)

Йоханнес Кунке в роли Man 3

(Johannes Kuhnke)

Йеркер Фальстрём в роли Man 4

(Jerker Fahlström)

Дэвид Бэйли в роли S.P.

(David Bailie)

Роберт Дж. Слэйд

(Robert G. Slade)

Василийе Муйка

(Vasilije Mujka)

Гленн Гульд

(Glenn Gould)

Хйалте Илсøе Густавуссен

(Hjalte Ilsøe Gustavussen)

Ола Нормелли

(Ola Normelli)

Лиза Сьёхольм

(Lisa Sjöholm)

Камерон Спурр

(Cameron Spurr)

Йеспер Тøннес

(Jesper Tønnes)

Лизетт Йонжич

(Lizette Jonjic)

Уиллем Дефо

(Willem Dafoe)

Удо Кир

(Udo Kier)

Эмили Уотсон

(Emily Watson)

Шарлотта Генсбур

(Charlotte Gainsbourg)

Жан-Марк Барр

(Jean-Marc Barr)

Виктор Рейес

(Víctor Reyes)

Биргитте Рааберг

(Birgitte Raaberg)

Керстен Олесен

(Kirsten Olesen)

Петер Ольбек Йенсен

(Peter Aalbæk Jensen)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

abibaswork

17.06.2019

"Дом", который показал Триер

Вот какие выводы сделал я насчёт этого творения: уже наверное стало трендом делать хронометраж 2+ часа чтобы тем самым намекнуть на серьёзность картины. Данный фильм смотрится скажем непросто и естественно ужас тут заключается не в количестве жертв и крови, а страшно сказать - в качестве! Как это всё подано, прямо целая философия и сравнение убийства напрямую с искусством, наверно Триер с его авторитетом может себе это позволить. И ведь охота было выключить фильм, но режиссер как бы ведёт диалог со зрителем через закадровый голос и удерживает его, осуждая поступки ГГ, вот ведь приём то какой нашли!
Образы описывать не стану, это надо видеть - глаза жертв доведенных до безумия от происходящего, мне даже трудно передать что тут можно чувствовать - это и есть настоящий неподдельный ужас.
Подведя итог, хочу сказать фильм вызывает отвращение, но финал картины несколько скрашивает негативное впечатление, показав

Скрытый текст
что и ГГ никакой не творец, а такой же смертный как и все

ozman

19.12.2018

Дом, Который Построил Джек.

Да уж.Ждал, ждал фильм, был уверен, что будет пушка, но не оправдал ожиданий после просмотра.Я даже не знаю как его оценивать.Истории убийств интересные, но не понятно по какому принципу он выбирал своих жертв.Да и вообще вся тема серийного убийцы плохо раскрыта, много болтовни, сравнений всяких.Может я просто чего то не догоняю.Понравилось как обыграли Обсессивно Компульсивное Расстройство главного героя, на чистоту.Мэтт Диллон идеально вписался в образ.Фильм как будто снят на скоряк.Еще и растянутый до двух с половиной часов.Для чего, не понятно.Полтора часа бы хватило за глаза.Под конец фильма вообще какая то жесть началась.Как началась так и закончилась, не особо понятно.Короче, арт-хаус это не мое.Фильм очень на любителя.Советовать не стану.

История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • «Ледяной человек», упомянутый Джеком, был наемным убийцей Ричардом Куклински, который совершил более сотни убийств для синдикатов организованной преступности. Как и Джек, Куклински часто на какое-то время держал тела в морозильной камере, чтобы невозможно было установить время смерти, за эту привычку он получил свое печально известное прозвище.
  • Мировая премьера фильма состоялась на Каннском международном кинофестивале 14 мая 2018 года. Сообщалось, что более сотни зрителей, включая некоторых критиков, вышли во время премьеры, хотя за просмотром последовали шестиминутные овации. Некоторые из расстроенных зрителей продолжали осуждать фильм в социальных сетях за его крайнюю жестокость и нигилистический тон.
  • Сцена, в которой главный герой изувечил утенка в детстве, была снята с помощью спецэффектов, и утенок не пострадал. Несмотря на это, эта сцена вызвала значительную негативную реакцию зрителей, но PETA защитила фильм в заявлении, высоко оценив его точное изображение связи между жестоким обращением с животными в подростковом возрасте и психопатией. Жестокое обращение с животными - обычное дело среди серийных убийц, особенно в молодом возрасте.
  • Второй инцидент похож на рассказ Рэя Брэдбери «Фрукты на дне чаши» (1948), в котором убийца одержим желанием стереть все отпечатки пальцев на месте преступления.
  • Повторяющиеся кадры, в которых Джек держит большие шпаргалки, стоя в переулке являются ссылкой известный клип Боба Дилана: Subterranean Homesick Blues (1967).
  • Ларс фон Триер разделил съемку на две части, чтобы дать возможность редактировать между ними, чего он никогда раньше не делал.
  • Персонаж в красном платье «SP» в исполнении Дэвида Бейли - мультипликационный персонаж первого короткометражного фильма Ларса фон Триера «Turen til Squashland», когда ему было 11 лет.
  • Фильм отсылает к дебютному художественному фильму Ларса фон Триера «Элемент преступления» (1984). Есть сцена, в которой впервые представлена главная героиня, Ким (Me Me Lai), она произносит рифму «Дом, который построил Джек». Как и этот фильм, «Элемент преступления» также касается серийного убийцы.
Спойлеры
  • Странные отношения и путешествие Джека и его проводницы Вердж не только напоминают «Божественную комедию» Данте Алигьери (Божественная комедия), но также содержат элементы из «Фауста» Иоганна Вольфганга фон Гете, где персонажи Мефистофель и Фауст путешествуют по миру за пределами законов физики и исследуют человечество. Выбор Бруно Ганца также указывает на эту интерпретацию, потому что он один из самых знаменитых исполнителей театра «Фауст» в истории театра. В одном из эпизодов фильма Джек даже обсуждает жизнь Гете, но не упоминает его «Фауст».
  • В эпизоде ближе к концу есть монтаж клипов, относящихся к большинству предыдущих фильмов Ларса фон Триера, включая «Элемент преступления» (1984), «Европа» (1991), «Королевство» (1994), «Рассекая волны» (1996), «Догвилль» (2003), «Антихрист» (2009), «Меланхолия» (2011) и «Нимфоманка: Часть 2» (2013). Это мета-комментарий о его собственной жизни как художника, но оформленный как иллюстрация общих размышлений Джека об искусстве. Фон Триер также сказал, что это может быть его последний полнометражный фильм, поэтому его также можно рассматривать как визуальное обобщение его работ.
  • Во время съемок первого инцидента Мэтт Дилон был немного сбит с толку, потому что не понимал, почему Джек был таким пассивным, слушая, как персонаж Умы Турман болтает о том, что он серийный убийца, или во время ситуации в фургоне и ничего не предпринимает. Потом Дилон подумал, что, возможно, все ее бредни были на самом деле в голове Джека, чтобы дать себе повод убить ее. Когда актер подошел к Ларсу фон Триеру с этой теорией, режиссер улыбнулся и открыл ему, что его намерения с теми моментами были именно такими. Однако сам фильм ни на что из этого не указывает.
Нестыковки и грехи фильма
  • В заключительных титрах можно увидеть "Miscellaneons Crew".
  • Когда Джек отрубает утенку ногу, вы видите, что это настоящая нога, согнутая в его ладони.
  • Когда Джек перемещает свою винтовку обратно к новой отметке ленты после открытия двери, труба, которую он использовал, чтобы открыть дверь, исчезает и снова появляется в разных кадрах.
  • Когда видны охотничьи трофеи, видно, что более высокий мальчик открывает глаза как минимум дважды.

Новости

Агх

01.05.2020

У Умы Турман юбилей: Вспоминаем самые эффектные роли актрисы

Американской актрисе кино и телевидения Уме Турман 29 апреля исполнилось 50 лет. 
Сейчас сложно поверить, что в детстве Ума стеснялась своего имени и необычной внешности. Высокий рост, худощавое телосложение и большой размер ноги позже сделают её узнаваемой. 

«Криминальное чтиво» (1994)

Мировую известность актриса получила после роли Мии в фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Картина окупилась в первую неделю проката и вошла в десятку кассовых фильмов 1994 года. За роль Мии Ума Турман была номинирована на Оскар.  Сложно представить, что Мию могла сыграть другая актриса. На её роль претендовали: Мег Райан, Хелли Бери, Розанна Аркет, Мишель Пфайфер и другие. Ума Турман хотела отказаться от съёмок в фильме. Её смущало обилие нецензурных слов, сам образ наркоманки, жены главаря гангстеров. Тарантино уговаривал её несколько часов в кафе, прежде чем она согласилась на съёмки. Из всех претенденток на роль Мии он выбрал Уму, покорившую его своими большими ступнями. Культовая сцена танца с Траволтой  вызывала у Умы смущение, она казалась себе неуклюжей, но профессионализм сыграл вверх. Танец удался. 

Замысел фильма основан на нелинейной композиции. Тарантино мастер запутанного сюжета. Сначала он снимает эпизод о похождениях жены гангстера Мии Уоллес и наёмного убийцы Винсента Вега (Джон Траволта). Затем придумывает другие истории и складывает их в пазл в хаотичном порядке. «Криминальное чтиво» становится классикой жанра гангстерского кино. 

«Окончательный анализ»  (1992)

Здесь Ума Турман снимается вместе с мировыми звёздами кино — Ким Бейсингер и Ричардом Гиром.  Диана Бэйлор (Ума Турман) приходит на приём к психиатру Айзеку Бару (Ричард Гиро), чтобы проработать свои проблемы и разобраться с прошлым. Заботливая сестра Хизер (Ким Бейсингер) встречается с врачом, чтобы обсудить лечение Дианы. Женщины втягивают Айзека в тонкую психологическую игру. На противостояние врача и пациента, во взаимоотношениях мужчины и женщины строится сюжет этого психологического триллера. 

«Гаттака» (1997)

Научно-фантастическая картина Эндрю Никкола о генетическом неравенстве человечества. Гаттака– это космический центр, где готовится полет на Титан. Здесь дети рождаются не по любви, а в лаборатории с набором нужных ген. Они выносливы, у них нет заболеваний, им чужды чувства и эмоции. Ума Турман играет сотрудника научного центра Айрин Кассини. Она генетически совершена, но как оказалась и у неё есть секрет. Винсент Фриман (Итан Хоук) человек низшей расы, мечтает полететь в космос и идёт на обман, чтобы скрыть свое происхождение. Между ними вспыхивают чувства. Любовная линия в кино переходит в жизнь. Итан Хоук и УУма Турман поженились после выхода фильма.

«Убить Билла» (2003)

Снова совместная работа с Тарантино в картине приносит большой актрисе успех. Режиссёр писал сценарий специально для Умы Турман. Пришлось даже перенести съёмки картины из-за беременности актрисы.Криминальный боевик «Убить Билла»—это история наемной убийцы Биатрикс Киддо (Ума Турман) по прозвищу Чёрная мамба, решившей уйти на покой. Скромная свадьба Биатрикс превращается в кровавую разборку. Невеста чудом выжила, но впала в кому на долгих 4 года. Придя в себя, она решает отомстить. Её цель—убить Билла.

Фильм динамичный, много сцен драк, крови, но снято все таким образом, что смотрится все на одном дыхание. УУма Турман получила травму во время съёмок. Тарантино настоял, чтобы актриса сама участвовала в трюке. На большой скорости она едет в кабриолете к дому Билла, чтобы убить его. Машина въехала в дерево, Ума Турман получила множественные ушибы. После этого происшествия они сильно поссорились с режиссёром. Актриса обвинила Тарантино, что тот хотел её убить. 

В 2004 году выходит вторая часть фильма «Убить Билла 2». За роль Чёрной мамбы актриса дважды номинирована на премию "Золотой глобус". 

«Дом, который построил Джек» (2018)

Авторское кино режиссёра Ларса фон Триера. Ума Турман играет первую жертву Джека. Она садится в машину к незнакомцу и сама подкидывает идею, назвав его серийным убийцей. Глупость и неосторожность сыграли с ней злую шутку. 

Премьера психологического триллера про серийного убийцу Джека была воспринята неоднозначно на Каннском фестивале. Многие зрители уходили из зала, не досмотрев фильм до конца. Картина поражает жестокостью и переворачивает сознание. Надо быть знакомым с работами режиссёра, чтобы оценить его авторский замысел и увидеть суть. Неоднозначное впечатление от фильма разделила критиков на «за» и «против». Этим и интересны режиссерские работы Триера

А Вы смотрели все перечисленные фильмы? Какая роль актрисы Вам нравится больше остальных?

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
1

Чернушно снято! После сцены с охотой мне по моему надо психолога себе вызывать! Ох и любит Триер вывалять зрителя в грязи!Смотрел я его интервью.понятно какие смыслы философские он сюда закладывал.тем не менее не лучший его фильм.но по прежнему видимо Гитлер его любимый персонаж!

2
1

Я люблю фильмы с убийствами, кровищей, жестокостью и тд ,но когда показывается жестокость ради жестокости, насилие ради насилия и каких то там высоких идей, то это сразу в утиль. Противный, гнусный фильм с замахом на что-то великое и таинственное. Не рекомендую

1
0

но есть респект к Джеку, за преданность искуству (сарказм)

1
0

Ну ребят, во первых начнём с того что это Арт-хаус!!! И соответственно судить это творение нужно именно как НЕ массовое кино, а скорей как познавательное - в данном случае больше для женщин, поскольку даже я по жизни уже убедился что вычислять адекватных мужчин девушки не очень то умеют. Если ссылаться на главного героя то он всем своим видом даже и не скрывал что с ним что то не так, тем не менее дамы как будто этого не замечают. Итог: от меня 7 баллов как Арт-хаусу.

1
3

Мерзость. Учебный фильм для маньяков и спецов из убойного отдела.

3
2

Потрясающий фильм. Самое печальное что это правда жизни. Есть люди и похуже чем главный персонаж этого творения. 10 из 10

2
3

Вообще как можно такую билиберду выставлять для показа? не могу понять? Вообще полная натуральная чушь, никому не советую тратить время на такую примитивную ахинею, это правда.

1
1

Не посмотрел что это арт-хаус ..не моё

3
2

Хрень какая то.Так и не осилил.

2
2

Любителям кино про маньяков смотреть обязательно.8/10.Правда немного затянут.

4
2

Не знаю как вам, а мне понравилось. Еще один фильм на тему психологии маньяков, для которых убивать - это искусство, такое же как музыка, поэзия, живопись. Иногда показывают вставки, где Глен Гульд играет Баха, как в фильме Ганнибал Ридли Скотта, где Энтони Хопкинс тоже слушал классику, да и в Молчании ягнят. Ларс фон Триер значительный режиссер, у таких фильмов про извращенцев тоже есть поклонники, типа Зеленый слоник, Золотая перчатка, Нимфоманка, Сало, или 120 дней Содома.

2
2

Как себя ни заставлял, но до конца досмотреть не смог, ограничился двумя третями хронометража. Фильм снят, конечно, талантливо, но настолько омерзительно, что просмотр вызывает полнейшее отторжение. Я не могу утверждать( поскольку до конца не досмотрел), но мне показалось, что Триер, в какой-то мере, смакует и упивается происходящим в кадре, и, быть может, где-то и сочувствует чудовищу. Возможно к финалу ориентиры смыслов поменяются, но блин, начало и середина, это просто полнейшая духовная помойка. Честно говоря, даже пожалел, что прикоснулся к настолько смрадной выгребной кинематографической куче.

3
4

Больное кино на всю голову!

3
6

Ребят, у кого с мозгами всё в порядке, не смотрите этот больной фильм. Режиссёра принудительно в дурку!!!

1
3

Фильм конечно необычный, но очень скучный! Ожидал чего-то большего, но не увидел. Не рекомендую