image

Рай (2017)

этот Фильм рекомендуют
14 рекомендуют
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Рай - Trailer

20 11 2016

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
4

Отовсюду торчат уши заявки на хоть какой-то киноприз, европейский, видимо. Тут тебе и судьбы русских аристократов, и французское сопротивление, и холокост, и сомневающиеся эрудированные нацисты, не чуждые русской культуры, любовь-морковь, самопожертвование, концлагеря, ну просто ковровое покрытие конъюнктурных тем, на каждую из которых давно уже снято немалое количество фильмов. Запоминающихся.
Вот прямо вижу, как организм Кончаловского, поглощая приготовленную Юлей полезную гастрономическую феерию, напрягается, как бы чего не упустить. Для номинации.
А ведь была же "Сибириада", "Ася Клячина..."
Вот оператор - да, мастер у него, глаз отдыхает.

6
2

После Списка Шиндлера иногда тянет смотреть что то подобное. Молодец всё таки Кончаловский, каждый фильм в своё время. Всем нам когда то придётся заплатить и не важно кто в какой нации обитает.

6
5

Полизать, подлизнуть, чмокнуть с удовольствием... Вот всё что делает постоянно Кончаловский. Иначе дверь в Голливуд ему будет закрыт несмотря на то что он для них свой, еврей. Он и брата этим заразил. Деградация у двух братьев полная. Всё фальш и пошлость.

Создатели

Режиссер

В ролях

Юлия Высоцкая в роли Ольга

Петер Курт в роли Краузе (в титрах: Peter Kurt)

(Peter Kurth)

Виктор Сухоруков в роли Генрих Гиммлер

Филипп Дюкен в роли Жюль (в титрах: Filipp Dyuken)

(Philippe Duquesne)

Жан Денис Рёмер в роли Шульман (в титрах: Zhan Denis Romer)

(Jean Denis Römer)

Георг Ленц в роли агент по недвижимости

(George Lenz)

Рамона Либноу

Рамона Кюнце-Либнов в роли начальница концлагеря (в титрах: Ramona Kuntse-Libnov)

(Ramona Kunze-Libnow)

Якоб Диль в роли Фогель (в титрах: Yakov Dil)

(Jakob Diehl)

Вера Воронкова в роли Роза, блоковая в бараке

Анна-Мария Даниленко в роли Бибиш

Кэролайн Питти в роли Жюстина (в титрах: Karolina Pett)

(Caroline Piette)

Анастасия Серова

Ирина Журавкина

Ярослав Химченко

Изабель Абиаг

(Isabelle Habiague)

Пётр Михалков

Валери Заккомер

(Valérie Zaccomer)

Пьер Ниссе в роли Тео

(Pierre Nisse)

Катарина Блашке

(Katharina Blaschke)

Криста Ламперт

Теа Шнеринг

(Thea Schnering)

Йоханн Фридрих фон Айхборн

Ёла Санько в роли заключённая «Изергиль»

Лариса Кузнецова

Наталия Курдюбова в роли новая блоковая в бараке

Инга Лев

Маневич Яаков Герц

Даниэль Ткачев

Филипп Базенер

Кристиан Клаус в роли Хельмут (в титрах: Kristian Klaus)

(Christian Clauss)

Андрей Анненский в роли авторский закадровый текст

Мария Карпова в роли представительница «золотой молодежи» в Италии

Ханс-Хейнрих Хардт в роли мажордом

(Hans-Heinrich Hardt)

Ирина Демидкина в роли заключенная французской тюрьмы

Владимир Горюшкин

Татьяна Чибискова

Сергей Шустицкий

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • По словам Виктора Сухорукова, Андрей Кончаловский позвонил ему глубокой ночью и предложил сыграть роль Генриха Гиммлера, но настоял на портретном сходстве с историческим персонажем, что было достигнуто с помощью грима.
  • Поскольку Виктор Сухоруков не владеет немецким, то исполняя роль Гиммлера, он «позволил говорить себе какую-то абракадабру», а затем его переозвучил немецкий артист.
  • На 73-ем Венецианском кинофестивале Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» за этот фильм как лучший режиссер. В своей благодарственной речи Кончаловский сказал: «Я благодарю свою жену Юлию Высоцкую. Этот фильм посвящен матушке России и тем женщинам, которые помогали еврейским детям во время Второй мировой войны».
  • Премьера картины состоялась 8 сентября 2016 года в рамках основного конкурса 73-ого Венецианского кинофестиваля.
  • Фильм был выдвинут от России на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм».
  • О том, что ей придется обриться наголо, Юлия Высоцкая узнала неожиданно для себя уже во время съемок.
  • О фильме режиссер сказал: «Я не снимал картину о физических страданиях, в ней нет отрезанных голов и груд мертвых тел. Моя картина о самом главном — о человеческих отношениях. Меня интересует тема духовного насилия, насилия над душой. Это передать сложнее».
  • О своем решении снимать фильм черно-белым режиссер сказал: «Показывать Холокост и концлагеря в цвете омерзительно. Это ложь. Это не то, что мы знаем. Мы ужасаемся изображениям, которые нельзя видеть в 3D, в широком формате, в цвете — нельзя потому, что они остались только на очень простых камерах. Сами факты были ужасающие. Я пытался найти факты и собрать их воедино».

Новости

grafiskaira

04.07.2022

Кинематография про самопожертвование

Человеку свойственны удивительные качества, в том числе и самопожертвование ради любимых и близких людей. Это качество лежит в основе совершения подвигов, и конечно, не могло не быть не замеченным со стороны кинематографистов. В основе множества сюжетов лежат высокие идеалы, а уж они связаны с положительными сторонами личности.

Исчезнувшее время (2016)

Ходят слухи, что в лесной чаще во время полнолуния таинственным образом появляется загадочная пещера, внутри которой хранится яйцо неведомого чудовища. Если в этот момент кто-то зайдет в пещеру и разобьет яйцо, он лишится самого ценного – отпущенного ему времени. Однажды на этот остров приехали мужчина и девочка. Мама 13-летней Су-рин умерла, а контакт с отчимом она никак не найдет, да и со сверстниками тоже не все складывается. Но все же Су-рин подружилась с мальчиком по имени Сон-мин, вместе с которым и еще парой ребят она отправилась погулять. Наблюдая за взрывными работами в шахте, ребята случайно наткнулись на ту самую пещеру.

Аэронавты (2019)

Действие разворачивается в Лондоне в 1862 году, где судьба свела двух увлеченных людей. Она молода и красива, а еще богата и безумно влюблена в воздушные шары. Он тоже готов на все ради исполнения своей мечты – совершить открытие в области воздухоплавания. Кажется, что судьба сама подтолкнула их друг к другу, чтобы они поднялись на невиданные высоты. Вместе они отправятся в опасное путешествие на аэростате, и на пути им предстоит пережить бури и грозы, столкнуться с серьезными опасностями и научиться выживать там, где это почти невозможно…

Марионетка (2020)

На протяжении многих лет Мэриан трудится психотерапевтом и помогает детям с их психологическими проблемами. Однако после встречи с замкнутым 10-летним Мэнни она начинает сомневаться в своих навыках, и вообще ей кажется, что она перенеслась в параллельную реальность. А все дело в том, что каждый рисунок мальчика вскоре воплощается в жизни. Проблема проста – Мэнни рисует вовсе не безобидные картинки… Плод его воображения – жуткие мрачные сюжеты, в которых все персонажи являются марионетками в страшной игре.

Петля времени (2012)

Действие разворачивается в ближайшем будущем, когда человечество освоило технологию перемещения во времени. И в этом будущем есть корпорация, которая занимается ликвидацией неугодных людей простым способом – их отправляют в прошлое, где специально обученные люди делают последний выстрел, напрочь стирая человека из истории.

На гребне волны (2015)

Молодой агент ФБР Джонни Юта работает под прикрытием и всегда доводит начатое до конца, несмотря на самые опасные ситуации. На этот раз ему предстоит внедриться в банду грабителей, которые не похожи на остальных – они занимаются экстремальными видами спорта и пользуются своими навыками во время своих налетов. Попасть к ним в банду – задача не из легких, но Джонни попробует доказать, что он точно такой же, как и они. Для этого он должен рискнуть собственной жизнью…

В ожидании варваров (2019)

Правители Империи случайно узнали о подготовке восстания со стороны местных племен, которых они привыкли называть варварами. Для подавления восстания в приграничный город-крепость, расположенный на южных рубежах, отправляется полковник Джолл. Ему предстоит жестоко наказать туземцев, запугать их пытками и убийствами. Но полковник переходит все границы дозволенного в своем гневе, и это взывает возмущение магистрата города. Будучи человеком мягким, он никогда бы не пошел против Империи, но убийство его возлюбленной стало последней каплей…

Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями (2011)

В свои 13 лет Нильс больше всего на свете мечтает о том, чтобы наслаждаться отдыхом в приятном местечке, где он мог бы подшучивать над прохожими. А еще ему хочется почаще бывать с Асей, которая ему очень нравится, но вместо этого он должен заниматься работой на ферме, помогая родителям ухаживать за животными. Но однажды мечты Нильса осуществляются – он становится крошечным, словно карлик, и начинает понимать, о чем говорят животные. Снова стать обычным мальчиком можно всего лишь став чуточку добрее, но Нильс пока этого не понял…

Дальний космос (2021)

На Марс отправляется космический корабль, экипаж которого случайно обнаруживает техника, который лежит без сознания. Его не должно быть здесь, но вернуться на Землю уже невозможно. Теперь им предстоит два года провести в полете, а ресурсы корабля не рассчитаны еще на одного пассажира…

Логан (2017)

С событий в школе для мутантов прошло много лет, и Логан теперь совсем не тот, что прежде. Но даже постаревший он должен снова сразиться со старым врагом, который по-прежнему мечтает уничтожить его. Росомаха вновь вступает в кровопролитную борьбу ради спасения людей, которые так дороги ему. Но делать это становится с каждым днем все сложнее, ведь силы покидают его. Но зверь внутри него все же попробует еще разок вырваться наружу…

Рай (2016)

Эмигрантка Ольга родом из русской аристократической семьи, и во время Второй мировой войны она оказалась в рядах французского Сопротивления. Пытаясь спрятать еврейских детей от нацистов, она попала в тюрьму. Теперь ее дело ведет француз-коллаборационист Жюль, который готов немного помочь ей, но за это она должна вступить с ним в интимные отношения. Но вместо помощи Ольга получает порцию еще больших несчастий и попадает в концлагерь. В этом аду она совершенно неожиданно встречает Хельмута. В прошлом он был ее поклонником, а теперь занимает высокий пост в СС. Былые чувства у Хельмута снова вспыхнули, но Ольга уже не верит в спасение.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Фильм стоит смотреть!

2
1

Не усвоила и не осилила сие творение ,видимо не тот настрой был, постараюсь пересмотреть как-нибудь

4
1

Жалею, что прочитала комментарии - ужас, народ окончательно свихнулся у нас, сказать что фильм отличный язык не поворачивается, это все равно что сказать камера газовая - отличная. Но комментарии - ясно - живем ПРИ ФАШИЗМЕ - зашло им или не зашло и все такое - просто блевать тянет. Блестящий режиссер, культовая личность снял картину, в которой исследует этот фашизм, понятно, что вся шавки активизировались.

2
2

Лично мне этот фильм не зашёл. Черно белое повествование и стиль картины не произвёл к сожалению никакого впечатления.
Никто не спорит что Кончаловский великий мастер, но почему то картина не цепляет...

3
3

Ну никак не доберется до заветной статуэтки..... А как старается.....

6
5

Полизать, подлизнуть, чмокнуть с удовольствием... Вот всё что делает постоянно Кончаловский. Иначе дверь в Голливуд ему будет закрыт несмотря на то что он для них свой, еврей. Он и брата этим заразил. Деградация у двух братьев полная. Всё фальш и пошлость.

2
4

Мне понравилась и идея,и специфическая манера изложения,но ощущение от фильма длиной 2 часа такие ,будто он идет как минимум четыре.Местами хотелось перемотать:большинство монологов -бесформенное блуждание мыслей ,не имеющее никакой смысловой нагрузки,да и некоторые диалоги тоже затянуты.Если фильмы в тематике холокоста и второй мировой войны главным образом отражают идею показать всю тяжесть того времени и центральным персонажем этих фильмов является сама война,то этот фильм повествует о женщине и все события,происходящие на экране скорее больше крутятся вокруг неё,с целью раскрыть её образ.О просмотре не пожалела,опять же повторюсь -фильм довольно серьёзный,интересный,с изюминкой,но несколько изматывает. 6,5/10.

6
2

После Списка Шиндлера иногда тянет смотреть что то подобное. Молодец всё таки Кончаловский, каждый фильм в своё время. Всем нам когда то придётся заплатить и не важно кто в какой нации обитает.

2
3

Кончаловский хотел обойтись малой кровью, сэкономить и снять шедевр. Первое получилось, денег в фильме явно не хватает, а вот второе, с шедевром не получилось . С шедеврами в нашем кинематографе в последнее время вообще беда, а тут ещё рай с Кончаловским, который почему-то думал, что побрив свою жену налысы заслужит овациии!? Ничего подобного!! Мало изменить внешность, надо ещё и актерским мастерством обладать, чего Высоцкой явно не хватает. Резюмируя все выше изложенное можно сказать одно, фильм для тех, кому все равно, что смотреть

7
4

Отовсюду торчат уши заявки на хоть какой-то киноприз, европейский, видимо. Тут тебе и судьбы русских аристократов, и французское сопротивление, и холокост, и сомневающиеся эрудированные нацисты, не чуждые русской культуры, любовь-морковь, самопожертвование, концлагеря, ну просто ковровое покрытие конъюнктурных тем, на каждую из которых давно уже снято немалое количество фильмов. Запоминающихся.
Вот прямо вижу, как организм Кончаловского, поглощая приготовленную Юлей полезную гастрономическую феерию, напрягается, как бы чего не упустить. Для номинации.
А ведь была же "Сибириада", "Ася Клячина..."
Вот оператор - да, мастер у него, глаз отдыхает.

1
0

Этот фильм мне больше напомнил театральную постановку, или еще он смотрится как полудокументальный, прослеживается манера Кончаловского. Тема войны и холокоста не должна быть забыта, и не должны прекратить выходить фильмы про то ужасающее время, и если автору есть что сказать нам, он должен это сделать.
Я смотрела и, честно сказать, мало сопереживала главной героине, многое, что показано в фильме мы уже видели в других картинах, все эти лишения и издевательства что происходили в лагерях смерти. Плюс врезки как бы допросов или интервью с главными действующими лицами сглаживали общую картину.
Здесь речь не о глобальном зле, а о единице, о частности из сумм которых потом оно вырастает. И кажется нет выхода из этого всего. Но финал переворачивает с ног на голову все наше представление о просмотренном и выдает главный смысл картины, я не буду спойлерить. Добро тоже складывается из частностей.

Меня удручает, что на этом сайте так часто обливают помоями, переходя на личности, режиссеров картин. Конечно это сделать легче, чем понять смысл произведения, докопаться и предоставить аргументы в защиту своего мнения или признаться, что не понял ни х...а.

0
6

Кончаловский это - шлак!
Шлак это - Кончаловский!
Вслед за братом Михалычем, красть прикрывшись эпосом торжественным в уповании на награды.
Мерзость души с творчеством не дружат.

1
0

Этот фильм скорее притча с христианским подтекстом, и вряд ли он кого либо оправдывает. Можно ругать или хвалить, но это не блокбастер для широкого проката.

3
5

Очередной кончаловский высер про то, какие немецкие аристократы чистые - и помыслами, и поступками, и какие русские во всём свиньи. О том, какой прекрасный он, этот немецкий РАЙ, и как практично и целенаправленно немцы к нему стремятся, и как теряют аж чувства от его красоты. Редкие проблески человечности в счёт не идут, нельзя этим оправдать мерзость, пролитую на память переживших ужасы той войны.
А господам, хвалящим сие творение, советую ещё раз прослушать последний монолог Хельмута, соотнести его с происходящим в мире возрождением фашизма и потом уже сказать, согласны ли вы на гетто.

3
1

Я считаю что тема войны актуальна всегда , самое главное это грамотно вложенный смысл - история - размышление и деликатная её подача которая не оскорбит память ушедших и чувства живых . Потому что это забывать нельзя , никогда . Спасибо Андрею и Юле за этот великолепный фильм они большие молодцы !



Награды

КИНОПРЕМИЯ «30-я церемония вручения наград национальной кинематографической премии «Ника»»

    Победитель в номинации:
    Номинации:
    • Лучший сценарий
    • Лучшая операторская работа

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «73-й Венецианский кинофестиваль 2016»

      Победитель в номинации:
      • Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу
      Номинации:
      • Золотой лев

      КИНОПРЕМИЯ «15-я церемония вручения премии Золотой Орел 2017»

        Победитель в номинации:
        Номинации:
        • Лучший сценарий
        • Лучшая работа оператора
        • Лучшая музыка

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «52-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

          Номинации:
          • Золотой Хьюго - Лучший фильм

          КИНОФЕСТИВАЛЬ «31-й Кинофестиваль Мар-дель-Плата»

            Победитель в номинации:
            • Лучший сценарий
            Номинации:
            • Лучший международный фильм