image

Партенопа (2024)

Parthenope

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
1950 год. В дом богатой неаполитанской семьи прямиком из Версаля доставили шикарную карету-кровать для младенца, который вот-вот родится прямо в водах Тирренского моря. На свет появилась девочка, и ее назвали Партенопой в честь древнегреческой нимфы, чьим именем когда-то нарекли Неаполь. … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

1950 год. В дом богатой неаполитанской семьи прямиком из Версаля доставили шикарную карету-кровать для младенца, который вот-вот родится прямо в водах Тирренского моря. На свет появилась девочка, и ее назвали Партенопой в честь древнегреческой нимфы, чьим именем когда-то нарекли Неаполь. Идеальная во всем девушка жила на полную катушку: меняла любовников и увлечения, пробовала начать карьеру актрисы, училась на антрополога и танцевала до утра. Блестящую жизнь любимицы судьбы омрачило лишь одно событие — суицид брата Рафаэля, затухшего в лучах яркой Партенопы.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Кто-нибудь сделайте выжимку из отзыва Критикана. А то я ничего не понял
Кто не знает про режиссера, то это тот самый, что снял Молодого Папу.

0
0

Товарищ модератор будьте добры,следите за людьми срущими под дверями.удаляйте эту ссанину.

0
8

Kritikan VGIK, дурило!

Жалоб получено 1
5
1

Что такое «Партенопа», если не любовное послание к юности? Челеста Далла Порта воплощает в себе все годы, которые мы прожили и забыли, всю боль и любовь, которые мы пережили, все ночи, когда мы не спали и говорили глупости. То бишь «и чушь прекрасную несли». Соррентино снова удаётся удивить нас новым подходом к тому, что, в конечном счёте, является одной и той же темой. Фильм задает вопросы, даже не отвечая на них, как бы говоря, что нужно просто перестать искать ответы и начать наблюдать красоту мира таким, какой он есть. Главная героиня тут, может, даже и не персонаж - она скорее символ идеальной женщиы, своего рода божество: слишком совершенная, чтобы быть правдой. В нее невозможно не влюбиться. Соррентино создает произведение искусства, достойное его имени, и стиль, который принадлежит только ему, одновременно предлагаят нам вернуться к классическому итальянскому авторскому кино. В «Партенопе» есть и моменты тишины, в которых преобладают образы, характерные для Антониони, и метафорическая и пронзительная чувственность в стиле «Последнего танго в Париже» Бертолуччи, и ощущение тайны, темноты и неизвестности, характерные для Торнаторе. Чудесный Неаполь, почти нарисованный, но в то же время сырой, голый, бедный и несчастный. В этом фильме Неаполь для Соррентино такой же, каким был Рим для Феллини, представляя столицу как синекдоху национальных идеалов и ценностей, а также город власти и большого культурного, социального и политического влияния.
«Партенопа» - прекрасный своей красотой, но всё же грустный фильм, в котором личная свобода вынуждена быть ограниченной, чтобы выжить и не быть убитой тираническим, ретроградным обществом, у которого есть одно основное занятие - судить всех железным молотом своих предрассудков и традиций. А в Неаполе, как мы видим, их много. Маленький ад в кажущемся раю, где выживают не все.

Жалоб получено 1


Награды

Номинаций не найдено.