
Партенопа (2024)
Parthenope
этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях

Стефания Сандрелли
(Stefania Sandrelli)

Гари Олдман
(Gary Oldman)

Сильвио Орландо
(Silvio Orlando)

Луиза Раньери
(Luisa Ranieri)
Пеппе Ланцетта
(Peppe Lanzetta)

Изабелла Феррари
(Isabella Ferrari)
Сильвия Дегранди
(Silvia Degrandi)
Лоренцо Глейзес
(Lorenzo Gleijeses)
Дарио Аита
(Dario Aita)
Марлон Жубер
(Marlon Joubert)
Альфонсо Сантагата
(Alfonso Santagata)
Мартина Аттанасио
(Martina Attanasio)
Франческа Романа Бергамо
(Francesca Romana Bergamo)
Лилиана Боттоне
(Liliana Bottone)
Паола Кальяри
(Paola Calliari)
Чиро Капано
(Ciro Capano)
Симона Cапоззи
(Simona Capozzi)
Алессандро Cуccа
(Alessandro Cucca)
Тониа Де Миccо
(Tonia De Micco)
Тереза дель Веккьо
(Teresa del Vecchio)
Брандо Импрота
(Brando Improta)
Бьяджо Иццо
(Biagio Izzo)
Нелло Маския
(Nello Mascia)

Паоло Маццарелли
(Paolo Mazzarelli)
Марианна Мерcурио
(Marianna Mercurio)
Гиусеппе Миале
(Giuseppe Miale)
Дапхне Морелли
(Daphne Morelli)
Франческо Пинелли
(Francesco Pinelli)
Альфонсо Постильоне
(Alfonso Postiglione)
Франческо Руссо
(Francesco Russo)
Эмилио Сальваторе
(Emilio Salvatore)
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Кармине Джуарино
(Carmine Guarino)
Фабио Феррара
(Fabio Ferrara)

Карло Поджиоли
(Carlo Poggioli)
Энтони Ваккарелло
(Anthony Vaccarello)
Иоле Аутеро
(Iole Autero)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
1950 год. В дом богатой неаполитанской семьи прямиком из Версаля доставили шикарную карету-кровать для младенца, который вот-вот родится прямо в водах Тирренского моря. На свет появилась девочка, и ее назвали Партенопой в честь древнегреческой нимфы, чьим именем когда-то нарекли Неаполь. Идеальная во всем девушка жила на полную катушку: меняла любовников и увлечения, пробовала начать карьеру актрисы, училась на антрополога и танцевала до утра. Блестящую жизнь любимицы судьбы омрачило лишь одно событие — суицид брата Рафаэля, затухшего в лучах яркой Партенопы.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
kado812
19.03.2025, 03:41
Красота спасет чей то мир,а интеллект спасет саму себя ,Партенопа поняла, что красота быстро проходит ,а интеллект остается до конца жизни.Умная девонька.
igorkk
17.03.2025, 16:26
Есть два типа кино. Одно показывает, и смысл возникает в процессе переживания происходящего. Другое, которое рассказывает, то есть при помощи картинок излагает авторские взгляды в виде готового вывода, не связанного с самим действием, не коррелирующего с ним.
Фильмы Соррентино относятся ко второму типу, то есть не являются искусством, а есть форма иносказания. У этого типа кино или аппликации нет главного эффекта кино настоящего - катарсиса, то есть озарения, когда смысл раскрывается в последних кадрах, событиях, действиях.
В "Партенопе" нет художественного смысла//, хотя смысл конечно есть, но он дидактический, заложенный сверху, не изнутри. Описывать его не ложно, все читаемо. Но катарсиса ждать бесполезно именно поэтому. Рациональное никогда не станет эмоциональным. А вот в искусстве трансформация действия, эмоций обязательно приводит к раскрытию изначального, не рационально постигаемого смысла. Как писал один литературный критик - художественный смысл нецитируем, то есть он каждый раз рождается заново в процессе прочтения или просмотра. Его нельзя - рассказать, пересказать. Кино не равно рассказу о чем-то. Это форма и содержание, это образ. Поэтому катарсис возникает именно в конце, по завершению прочтения целого, просмотра всего фильма.
Ну и учитесь на этой матрице отделять искусство от неискусства. Кино художественное от визуальных пазлов-манифестов (КП).
Рациональное содержание Партенопы мне понятно, картинка хоть и статична но довольно приятная, смысл верифицируем. Фестивальное кино. Авторское. Околоискусство. Но по большому счету - мусор.
Что до того, что волнует автора - да все как обычно - все стареет, умирает, частично возрождается. Всюду упадок, Неаполь божественно красив, античность умерла, люди дерьмо, педофилия, инцест, упадок веры, современность деланная пальцем. Все как у всех. Приятного просмотра )
timo
11.02.2025, 14:18
Кто-нибудь сделайте выжимку из отзыва Критикана. А то я ничего не понял
Кто не знает про режиссера, то это тот самый, что снял Молодого Папу.
Strapontina De La Popa
09.02.2025, 22:50
Товарищ модератор будьте добры,следите за людьми срущими под дверями.удаляйте эту ссанину.
id42589219
08.02.2025, 22:37
Kritikan VGIK, дурило!
Kritikan VGIK
07.02.2025, 09:27
Что такое «Партенопа», если не любовное послание к юности? Челеста Далла Порта воплощает в себе все годы, которые мы прожили и забыли, всю боль и любовь, которые мы пережили, все ночи, когда мы не спали и говорили глупости. То бишь «и чушь прекрасную несли». Соррентино снова удаётся удивить нас новым подходом к тому, что, в конечном счёте, является одной и той же темой. Фильм задает вопросы, даже не отвечая на них, как бы говоря, что нужно просто перестать искать ответы и начать наблюдать красоту мира таким, какой он есть. Главная героиня тут, может, даже и не персонаж - она скорее символ идеальной женщиы, своего рода божество: слишком совершенная, чтобы быть правдой. В нее невозможно не влюбиться. Соррентино создает произведение искусства, достойное его имени, и стиль, который принадлежит только ему, одновременно предлагаят нам вернуться к классическому итальянскому авторскому кино. В «Партенопе» есть и моменты тишины, в которых преобладают образы, характерные для Антониони, и метафорическая и пронзительная чувственность в стиле «Последнего танго в Париже» Бертолуччи, и ощущение тайны, темноты и неизвестности, характерные для Торнаторе. Чудесный Неаполь, почти нарисованный, но в то же время сырой, голый, бедный и несчастный. В этом фильме Неаполь для Соррентино такой же, каким был Рим для Феллини, представляя столицу как синекдоху национальных идеалов и ценностей, а также город власти и большого культурного, социального и политического влияния.
«Партенопа» - прекрасный своей красотой, но всё же грустный фильм, в котором личная свобода вынуждена быть ограниченной, чтобы выжить и не быть убитой тираническим, ретроградным обществом, у которого есть одно основное занятие - судить всех железным молотом своих предрассудков и традиций. А в Неаполе, как мы видим, их много. Маленький ад в кажущемся раю, где выживают не все.