Меню KinoTree

Оценка 7.0/10
  • 7.0 из 10, голосов:20
Можете оставить свой голос.
 
 

Кто боится Вирджинии Вульф? (1966)

Who's Afraid of Virginia Woolf?

21 Июнь 1966, США

Дебютный фильм, Про брак, Экранизация

Драма, Зарубежный фильм


Продолжительность 02:10:54

Экранизация по произведению: Эдвард Олби

Режиссер: Майк Николс

В ролях: Элизабет Тейлор, Ричард Бёртон, Джордж Сигал, Сэнди Дэннис, Агнес Флэнеган, Фрэнк Флэнеган

Два часа ночи в Новой Англии. Джордж — подавленный профессор истории, женатый на Марте, распутнице, чей отец является ректором колледжа, где преподает Джордж. После двадцати лет брака их союз постоянно скачет от любви к ненависти. Марта любит сравнивать своего слабого супруга со своим сильным отцом, зная, что это злит её мужа. Накануне вечером они отправились на вечеринку факультета, где познакомились с молодыми сотрудниками Ником и Хани. Ник, преподаватель биологии, считает себя сердцеедом, а Хани, по определению Марты, серая мышка. Супружеская пара постарше приглашает вторую зайти в их комфортабельный дом и выпить по рюмочке на прощанье. Всю ночь напролёт они выпивают, танцуют и играют в психологические «игры».
Трейлеры


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию

Who's Afraid of Virginia Woolf?

Кто боится Вирджинии Вульф?

Экранизация по произведению

Режиссер

Майк Николс (Mike Nichols)

Смотреть фильмографию

В ролях

Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor)

Смотреть фильмографию

Ричард Бёртон (Richard Burton)

Смотреть фильмографию

Джордж Сигал (George Segal)

Смотреть фильмографию

Сэнди Дэннис также встречается как: Сэнди Деннис

Смотреть фильмографию

Агнес Флэнеган

Смотреть фильмографию

Фрэнк Флэнеган

Смотреть фильмографию

Награды

Номинаций не найдено.
Кадры из фильма.

Новости

Факты
Онлайн
Похожие
Отзывы

Фильм в 17-и коллекциях

13 пользователей рекомендуют

Смотреть все
В рекомендации

Награды и номинации:

Оскар, 1967 год:
Победитель (5):

Лучшая женская роль (Элизабет Тейлор)
Лучшая женская роль второго плана (Сэнди Деннис)
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)
Номинации (8):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Ричард Бёртон)
Лучшая мужская роль второго плана (Джордж Сигал)
Лучший режиссер (Майк Николс)
Лучший адаптированный сценарий ...
Показать все факты

Смотреть онлайн

Найти в YandexНайти в Google

Рецензии к фильму



рецензий пока нет

Добавить рецензию

Похожие

Фильмы похожие на Кто боится Вирджинии Вульф?

загрузка

Добавить Сообщение
Всего сообщений 29
Батя подруги
+4
-4
Не понравился. Вроде начало живое, зацепило. А потом пошла нудятина. Три раза пытались с женой досмотреть фильм, но тщетно. Может и досмотрим когда-нибудь.
Доктор Верховцев
+218
-257
altu пишет:
Доктор Верховцев пишет:
патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте.

При всём уважении, вот просто интересно. Вы всерьёз думаете, что любое общество, самое в вашем представлении идеальное, может хоть как-то повлиять на отношения в паре?


Нет, что вы, они сферические кони в вакууме.
altu
+234
-204
Доктор Верховцев пишет:
патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте.

При всём уважении, вот просто интересно. Вы всерьёз думаете, что любое общество, самое в вашем представлении идеальное, может хоть как-то повлиять на отношения в паре?
Доктор Верховцев
+218
-257
"Милые" бранятся

Ну, а что все так всполошились?) Несмотря на то, что "профессор таки подавлен"(гы-гы), глядя из суровой реальности двадцать первого века мы видим, что после двадцати лет брака у людей по крайней мере сохранились отношения, хотя б даже и такие, (с воображаемыми детишками и неврозом) - это есть несомненный плюс.
:smile26:

А если серьезно, актуальность фильма только растет со временем, патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте.
Брак "с карьерой" и брак "с деньгами", рассматриваемые здесь, типичны сегодня и у нас, а на западе уже давно. При том, что детали сиих "семейных терок" по накалу выглядит сейчас слегка архаично и даже забавно, но это не мешают видеть суть.

Тонкая черная камерная комедия, основанная на диалогах, с социальным подтекстом и отличным, таким же черным юмором, вот что я вижу тут.
Драма? Да какая у них драма? Никто ведь не умер, разве что воображаемый сын, сопереживать этому думаю не следует, они сами выбрали свою судьбу.

P.S. Ни разу не фанат Элизабет Тейлор, но для этой роли она просто родилась и о семейных скандалах, как известно, знает не понаслышке, это бросается в глаза. Она безусловно тащит, при этом Бертон ей не уступает.
Apmucm
+2
-4
Досмотрел до конца в надежде узнать название фильма с Бэтти Дэйвис и Джозефом Коттоном без обращения к интернет-поисковику, не вышло.
draude
+329
-412
Рекомендую к просмотру !!!
дядя женя
+1064
-836
altu пишет:
Что это вы, мон шер, запутались в трёх соснах?
Тут не правы, а тут правы. Што непонятного? Вечно вам мущщинам всё расталковавай. Даже про кино.

О, да.:smile1:
altu
+234
-204
Что это вы, мон шер, запутались в трёх соснах?
Тут не правы, а тут правы. Што непонятного? Вечно вам мущщинам всё расталковавай. Даже про кино.
дядя женя
+1064
-836
Дарлинг Алту. Вы, как настоящая женщина, поставили меня в тупик, я очутился на распутье двух последних Ваших прекрасных(каждый по-своему) постов и стал Буридановым ослом.:smile25::smile26:
altu
+234
-204
дядя женя пишет:
Не понравилось. Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций. Перебор получился. С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей. Тетиву кульминации надо медленно натягивать, а тут сразу выстрел длиною в фильм.
Отмечу великолепное вживание в роль Тейлор и смачную операторскую работу.
Без оценок.
В сходном направлении порекомендовал бы "Кошку на раскалённой крыше", вот там всё выдержано шикарно.

Обдумала.
В чем-то вы правы.
altu
+234
-204
Побеседую, люблю вас. И фильм стОит.
Не понравилось.

Жаль, хорошо.
Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций.
это про двух психов и телефонный справочник, не сюда.Тут не об этом
С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей.
Какая жизнь, такая и нота.
Тетиву кульминации надо медленно натягивать
Они двадцать лет натягивали. Снято про выстрел.
"Кошка", ну ясен перец. "Трамвай желание" еще сюда впихнуть, знаем, понимаем.
дядя женя
+1064
-836
Не понравилось. Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций. Перебор получился. С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей. Тетиву кульминации надо медленно натягивать, а тут сразу выстрел длиною в фильм.
Отмечу великолепное вживание в роль Тейлор и смачную операторскую работу.
Без оценок.
В сходном направлении порекомендовал бы "Кошку на раскалённой крыше", вот там всё выдержано шикарно.
altu
+234
-204
Абсолютно частный семейный случай, не имеющий никакого отношения ни к чему, на сегодня -повод обратиться к семейному психотерапевту. Который не поможет, не поймёт ибо. Придуманный или нерождённый ребёнок ни при чём, история о разрушительной страсти мужчины и женщины. Вместе не могут и врозь никак. Сыграна химия настоящих отношений Тейлор и Бёртона, поэтому цепляет, всё понятно, даже несведущим. Социальная составляющая присутствует как зеркало «интелихенции», но это уже было обсмеяно многократно в классике.
А вот нерв отношений иррациональный с примесью душевных садо-мазо можно было сыграть только людям в материале. Что они и сделали. Смешно, что в спектакле «Современника» 1992 года, главную женскую роль играла Волчек, которую я очень уважаю, но тут-то зачем, она должна быть секси, это соль.
Abu Salama
+1184
-780
vitkovalev пишет:
Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.

Вполне возможно, опять же не готов возразить. Нужно как-нибудь собраться и пересмотреть. Кстати, очень долгое время пополнял коллекцию но не заглядывал туда, стремясь к новому. Последнее время просматриваю кое-что, и далеко не всё воспринимается так, как при первом просмотре.
vitkovalev
+1353
-561
Abu Salama пишет:
vitkovalev
Виталий, приветствую! Совершенно не готов к дискуссии, так как фильм помню лишь в общих чертах. Более чем уверен, что ты разложил всё академически правильно. Но, психологическую драму всегда прикладываю к себе. Думаю, я смотрел фильм под тем углом, что мы не понятно зачем иногда истязаем друг друга, услаждаемся какими-то обидами и т.д. Не уверен, может и другим боком к себе его приложил, но помню что произвёл сильное впечатление, именно применимо к себе и к случающимся ситуациям.
Роман, прости, если слишком эмоционально заехал.
На меня фильм тоже произвел сильное впечатление. Четыре актера сыграли гениально. Это то, что большего всего люблю в современном кино: сочетание лучших черт театра и игрового кино. Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.


Добавить Сообщение