image

Мандерлей (2005)

Manderlay

Вторая часть «американской» трилогии Ларса фон Триера, начатой «Догвиллем». Через два месяца после описанных в «Догвилле» событий, Грейс оказывается на плантации в Алабаме, где рабочие не знают, что рабство было отменено 70 лет назад. Сам Триер говорит о своем проекте так: «Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Manderlay (2005) Trailer

11 06 2023

Трейлер

Популярные отзывы

3
0

Грейс всё-таки чекнутая куда не влезет - одни проблемы от неё. Касаемо фильма, если бы я перед ним не посмотрела "Догвилль", мне было бы удивительно смотреть "Мандерлей", но глаз уже привык к декорациям и необычной съемке. Проблема как всегда поднимается серьезная, но без Кидман уже не то....Поступки её Грейс были более осмысленными......

2
1

А вот мне и Мандерлей понравился. Собственно говоря у Ларса фон триера плохих фильмов не бывает, (кстати и у Николь Кидман хороших очень много, другое дело что много недооцененных), во втором Фильме трилогии она не стала снимать, а жаль пришлось искать заменяющую актрису,которая тоже прилично сыграла..Ждем когда появится "Вашингтон"...Когда,кстати появится?

2
1

Фильм в пику современной шизофрении с афроамериканской политкорректностью.
Триер ставит провокационный вопрос: а нужна ли рабам или неграм (что в фильме уравнено) - свобода?
По-триеровски выходит - что нет.
Причем возможность свободы, потребность в ней навязывается в Америке белым человеком, самим афроамериканцам она оказывается не под силу.
Вот такое понимание американской ситуации Ларсом увидела я.

Создатели

Режиссер

В ролях

Grace Margaret Mulligan
Брайс Даллас Ховард в роли Grace Margaret Mulligan

(Bryce Dallas Howard)

Timothy
Исаак Де Банколе в роли Timothy

(Isaach De Bankolé)

Wilhelm
Дэнни Гловер в роли Wilhelm

(Danny Glover)

Grace's Father
Уиллем Дефо в роли Grace's Father

(Willem Dafoe)

Микаэль Абитбуль в роли Thomas

(Michaël Abiteboul)

Лорен Бэколл в роли Mam

(Lauren Bacall)

Жан-Марк Барр в роли Mr. Robinsson

(Jean-Marc Barr)

Джефри Бейтмен в роли Bertie

(Geoffrey Bateman)

Вёрджил Брэмли в роли Edward

(Virgile Bramly)

Рубен Бринкман в роли Bingo

(Ruben Brinkmann)

Донья Кролл в роли Venus (в титрах: Dona Croll)

(Doña Croll)

Джереми Дэвис в роли Niels

(Jeremy Davies)

Сюзетт Лльюэллин

Льюэлла Гидеон в роли Victoria

(Llewella Gideon)

Мона Хэммонд

(Mona Hammond)

Шеррелл Мерфи-Рамос

Джинни Холдер в роли Elisabeth

(Ginny Holder)

Джон Хёрт в роли рассказчик, озвучка

(John Hurt)

Эммануэль Идову в роли Jim

(Emmanuel Idowu)

Желько Иванек в роли Dr. Hector

(Zeljko Ivanek)

Тедди Кемпнер

(Teddy Kempner)

Удо Кир в роли Mr. Kirspe

(Udo Kier)

Рик Лонспак в роли Stanley Mays

(Rik Launspach)

Сьюзетт Льюэллин

(Suzette Llewellyn)

Чарльз Макиньон

(Charles Maquignon)

Джозеф Майделл в роли Mark

(Joseph Mydell)

Джевон Принц в роли Jack

(Javone Prince)

Клайв Роу в роли Sammy

(Clive Rowe)

Хлоя Севиньи в роли Philomena

(Chloë Sevigny)

Нина Сосанья в роли Rose

(Nina Sosanya)

Венди Джуел

(Wendy Juel)

Сет Мпунду

(Seth Mpundu)

Деррик Одиамбо-Уиделл

(Derrick Odhiambo-Widell)

Алемайеху Вакийра

(Alemayehu Wakjira)

Фредерик Гилди в роли Gangster (в титрах: Fredrik Gildea)

(Fredric Gildea)

Эндрю Хардиман

(Andrew Hardiman)

Аки Хирвонен

(Aki Hirvonen)

Микаэл Йоханссон

(Mikael Johansson)

Ханс Карлссон

(Hans Karlsson)

Иэн Мэтьюз

(Ian Matthews)

Маудо Сей

(Maudo Sey)

Эрик Силва

(Erich Silva)

Росс Тейлор

(Ross Taylor)

Эрик Воге

(Eric Voge)

Ник Вульф

(Nick Wolf)

Энтони Дод Мэнтл

(Anthony Dod Mantle)

Олег Форостенко

Ирина Гришина

Александр Рыжков

Всеволод Кузнецов

Петер Ольбек Йенсен

(Peter Aalbæk Jensen)

Ларс Йонссон

(Lars Jönsson)

Прохор Чеховской

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Вторая часть «американской» трилогии Ларса фон Триера, начатой «Догвиллем». Через два месяца после описанных в «Догвилле» событий, Грейс оказывается на плантации в Алабаме, где рабочие не знают, что рабство было отменено 70 лет назад. Сам Триер говорит о своем проекте так: «Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, и другие захотят после этого меня убить».


Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Изначально предполагалось, что Николь Кидман, сыгравшая Грейс в фильме «Догвилль» (2003), исполнит эту роль и в двух других фильмах трилогии «США — Страна Возможностей». Однако в июле 2003 года Николь Кидман покинула проект, участие в котором вступило в противоречие с ее другими творческими планами.
  • В роли доктора Гектора первоначально начал сниматься американский актер Джон Райли, однако он в разгар съемок внезапно покинул проект.
  • Известный американский чернокожий актер Дэнни Гловер, сыгравший одного из рабов, поначалу отказался от роли, однако повторное предложение принял.
  • Джеймс Каан, сыгравший роль отца Грейс в «Догвилле» (2003), заявил в интервью, что он отказался от участия в сиквеле по двум причинам: во-первых, потому что из проекта выбыла Николь Кидман; а во-вторых, потому что он чувствовал, что Ларс фон Триер, по словам актера, «настроен очень антиамерикански, так что пошел он… Я настроен очень проамерикански. Я консерватор — в основном».
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Сюжет фильма навеян предисловием члена Французской академии, писателя и критика Жана Полана к скандально знаменитому роману Полин Реаж «История О», которое называется «Счастье в рабстве». Это предисловие начинается с описания бунта негров, случившегося на острове Барбадос в 1838 году. Началось всё с того, что рано утром несколько чернокожих мужчин и женщин — бывших рабов, которым закон незадолго до того даровал свободу, — пришли к своему бывшему хозяину мистеру Гленелгу и попросили снова сделать их рабами. Поговорив с ними, Гленелг отказался. И тогда его бывшие рабы начали угрожать ему, а затем применили и физическую силу — сначала умеренно, а затем всё более и более распаляясь. Закончилось всё тем, что мистер Гленелг и вся его семья были жестоко убиты этими людьми. Тем же вечером негры вернулись в свои старые жилища, предназначенные для рабов, и начали жить там так, как жили до отмены рабства.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Хорошее продолжение Догвилля, мне понравилось. Слабее немного, но смотреть интересно. Тем более показывают в конце полностью обнажённую главную героиню.

1
0

Продолжение, к сожалению, получилось слабым.
Во-первых, это, конечно же, смена главной героини.
Весь фильм в потёмках, которые плохо сочетаются с режиссурой Триера.
Фильм отражает социальную проблему населения, как и первый, но смотрится без особого интереса.
Если не посмотрите эту часть - ничего не потеряете.
7/10.

0
2

что то Ларс от великого ума снял... не понравилось 20 мин и удалил..

0
2

Кому интересна сия бредятина? С трудом досмотрел...

2
2

Бродяга Дхармы пишет:
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.

Полностью с тобой согласен, толко меня даже как отдельное кино не проперло. После первой части...Все ровно, что дорогой коньяк закусывать гнилым, а может и вовсе искусственным лимоном. Не стал досматривать.

0
1

Бродяга Дхармы пишет:
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.

Нечего добавить. Согласен.
Оценка: 4 - из 5.

2
1

А вот мне и Мандерлей понравился. Собственно говоря у Ларса фон триера плохих фильмов не бывает, (кстати и у Николь Кидман хороших очень много, другое дело что много недооцененных), во втором Фильме трилогии она не стала снимать, а жаль пришлось искать заменяющую актрису,которая тоже прилично сыграла..Ждем когда появится "Вашингтон"...Когда,кстати появится?

2
1

Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.

1
1

Не Догвилль, конечно, но вполне-вполне

0
0

вит нео пишет:
чуть слабее первого фильма, но однозначно - отличное кино!!! говорят триер задумал трилогию...но увы...только диалогия

Да,следующая будет называться"Вашингтон".

1
1

чуть слабее первого фильма, но однозначно - отличное кино!!! говорят триер задумал трилогию...но увы...только диалогия

2
1

Фильм в пику современной шизофрении с афроамериканской политкорректностью.
Триер ставит провокационный вопрос: а нужна ли рабам или неграм (что в фильме уравнено) - свобода?
По-триеровски выходит - что нет.
Причем возможность свободы, потребность в ней навязывается в Америке белым человеком, самим афроамериканцам она оказывается не под силу.
Вот такое понимание американской ситуации Ларсом увидела я.

0
0

Солнышко пишет:
серегаразумофф пишет:
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???



не будет 3-й части! Триер её так и не снял

Должна быть 3-я часть !!! "Вашингтон" !!!

0
0

серегаразумофф пишет:
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???



не будет 3-й части! Триер её так и не снял

0
0

не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2005»

    Номинации:
    • Лучшая операторская работа
    • Лучший композитор
    • Лучшая работа художника

    КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2006»

      Номинации:
      • Лучший датский фильм

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «58-й Каннский кинофестиваль 2005»

        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь