image

Ночь (1961)

La Notte

этот Фильм рекомендуют
10 рекомендуют
Писатель — Джованни, его супруга — Лидия… Потемки творческого кризиса… Закат чувств… Сумерки привычек… Больница, близкий друг, погружающийся в «ночь»… Бессильные поиски просвета: тьма воспоминаний, ночной ресторан, богатая ночная вечеринка… Юная Валентина со своей маленькой «ночью» в душе… Утренний «ливень» … Ещё

Популярные отзывы

1
0

Это настоящее кино, но мы к такому не привыкли, а жаль...
Антониони-мастер, художник.
Каждый кадр прочувствован.
Плюс много за такое кино.

1
0

Несмотря на вялотекущий сюжет,фильм обладает гипнотичекой притягательностью,как,собственно,и многие другие фильмы Антониони,но именно этот я выделила для себя.Всё просто:вы становитесь наблюдателем небольшого фрагмента жизни семейной пары ,переживающей кризис в отношениях.Здесь нет каких-то завуалированных истин,тайн и загадок,но есть драма изживающих себя отношений без какой -либо показушности: истерик,рыдания, скандалов, выяснения отношений и запутанных интриг.И как подан этот незатейливый сюжет с точки зрения внешнего эффекта!Потрясающей красоты фильм.Отдельные сцены сражают своей индивидуальностью,элегантностью и эстетизмом:танец с бокалом,купание в бассейне,игра на шахматном полу и финальная сцена откровений в легком тумане природных красот.
Если и проводить параллель с фильмом Феллини "Сладкая жизнь" ,а сходство и вправду очевидно ,то "Ночь" мне пришлась по вкусу больше:эта картина более чувственная и проникновенная.Безупречная форма в сочетании с вечной темой любовных переживаний и сложных взаимоотношений полов.

1
0

Наверное лучший фильм у итальянского мэтра, наравне с профессией репортёр. Короной увенчивает он тему, рассмотренную под разными ракурсами в нескольких предыдущих лентах, и ставящая точку. Это как эпогей, как кульминация, как не шёпот уже - а крик. Но крик сдерживаемый, задушенный, крик в одних глазах, крик, не создающий шума. Поэтому Ночь спокойна и меланхолична, размеренна и непроглядна.
Она во многом отражает жизнь, точнее отсутствие жизни "высшего света", его безудержное веселье, похожее на танец колосса с подкошенными ногами - тело ещё двигается, но непременно упадёт. Потому что это неизбежно, когда нет почвы, основы. Прожигание денег, прожигание времени. Бессмысленное, вялое, скучающее. Скука пронизывает их насквозь, лезет из каждой щели, заполняет каждую душу. Насколько пусто должно быть внутри, если даже юная 22-летняя девушка, полна не жажды жизни, а скуки и манерного безделья.
Но главное здесь - та самая тема эмоциональной непривязанности, вырождения отношений, краха любви, омертвения теплоты и закостеневших чувств. И в Затмении, и в Красной пустыне, и здесь, персонажи не умеют любить, а из сумбурных попыток выстроить её получаются лишь смешные, ни к чему не обязывающие, увёртливые отношения, начинающиеся из ничего и уходящие в ничто. Отсюда та лёгкость, вседозволенность увлечений, часто приводящая незнакомых людей через час другой в объятия друг к другу.
Лидия, читая письмо, в котором Джованни даже не узнал своих собственных красивых клятв, произносит и такое слово как "привычка". А когда семья связана лишь холодной привычкой - что ждёт её?
Не угасание ли света, не погружение ли во тьму безжалостной, вечной, скучающей Ночи?

Рецензии



рецензий пока нет

Писатель — Джованни, его супруга — Лидия… Потемки творческого кризиса… Закат чувств… Сумерки привычек… Больница, близкий друг, погружающийся в «ночь»… Бессильные поиски просвета: тьма воспоминаний, ночной ресторан, богатая ночная вечеринка… Юная Валентина со своей маленькой «ночью» в душе… Утренний «ливень» отчаяния, откровений, откровенности, которые может быть…

Цикл фильмов:
1.
Приключение (1960)
2. Затмение (1962)
3. Ночь (1961)

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

24.05.2022

Классические прически киногероев, ставшие эталоном

Кинематография та ещё законодательница моды, а прислушиваться к ней стоит, в том числе в парикмахерском вопросе. Итак, в фильмах разных временных периодов достаточно стильные герои, с которых можно и пример взять в плане прически и манеры одеваться. Ухоженность к лицу и брутальным мужчинам, и чтобы посмотреть, так ли это, предлагаем нашу подборку.

Ален Делон в роли Жан-Поля в фильме «Бассейн»,1969г.

Фильм представляется невероятно летним, в нем присутствуют все элементы данного времени года: бассейн, Сен-Тропе, виллы и обворожительный герой. На момент выхода этого фильма Делон уже был признан иконой стиля, причем запомнился зрителям по съемкам в проекте «Самурай» 1967 года. Играя Жан-Поля, щеголять нарядами актер не мог и расхаживал в большей мере в плавках, но за счет присущей актеру харизме, герой запомнился. А вот уже прическа героя точно попадала в поле зрения, поскольку волосы были уложены с асимметричным пробором и при этом зафиксированы помадой, а может кремом. Сзади волосы были длиннее положенного, что выглядело, словно их обладатель припозднился к парикмахеру, но смотрелось это достаточно привлекательно.

Венсан Кассель в роли Винса в фильме «Ненависть», 1995г.

Драма Матье Кассовица по сей день не утратила некоторую долю актуальности. Главные роли исполнили Саид Тагмауи, Юбер Кунде и Венсан Кассель. Сыграли они группу подростков, естественно аутсайдеров, которым претит жестокость, расизм и беспредел, творимый полицией. Трио справилось на ура со своей задачей. А прически также запомнились, поскольку стриженный Венсан лишний раз напомнил о том, что укладка во все времена года актуальна и требует не так уж много усилий для того, чтобы прическа выглядела стильно.

Хью Грант в роли Клайва Дарема в фильме «Морис», 1987г.

Кадр из этого фильма смело можно показывать барберу. А сама кинолента представляет собой экранизацию романа Эдварда Форстера. Герой Гранта влюбляется в Мориса, с которым учится на одном курсе. Вот только в начале XX века гомосексуальность воспринималась пороком. А вот прическа, которую носил герой Хью, отменно смотрелась на фоне Кембриджского университета. Прилично отросшая шевелюра была разделена на прямой пробор, а вот корни слегка приподняты, для чего достаточно использовать мусс, что придаст объема, и просушить волосы, опустивши вниз голову. Такая прическа подойдет для тех, кто желает иметь одновременно небрежный и элегантный вид.

Марчелло Мастроянни в роли Джованни Понтано в фильме «Ночь», 1961г.

Кинолентам прошлого века свойственна особенность, что образы героев не устаревают. К примеру, Марчелло Мастроянни снимался практически по всех стильных кинолентах 60-х годов прошлого века. Отметился он своим образом и в «Ночи» Микеланджело Антониони. В фильме представлена почти мистическая история супружеских отношений Лидии и Джованни, зашедших в тупик. Джованни сыграл Мастроянни. Его образу присуща безупречная укладка. Волосы актера были средней длины и зачесаны при помощи геля на одну сторону. Гель использован в таком количестве, чтобы прическа была такой, как следует. Тем, кто желает, чтобы прическа удерживала форму, следует учесть этот нюанс.

Чедвик Боузман в роли Джеймса Брауна в фильме «Джеймс Браун: Путь наверх», 2014г.

В 1970-х годах жизнь была довольно насыщенной и прически с нарядами ей соответствовали. Примером тому служит крестный отец соула в исполнении Чедвика Боузмана. Джеймсу Брауну довелось испытать период залакированных помпадуров, а после носить уже более расслабленные прически, но с объемной укладкой. В этом вопросе мусс и текстурирующий спрей помогут желающим сделать себе нечто подобное.

Грегори Пек в роли Джо Брэдли в фильме «Римские каникулы», 1953г.

Герой фильма Джо может выступать примером элегантности тем, как заправляет кончик галстука в брюки, и, конечно же, укладкой. Идеальный пробор и укладка волоска к волоску со слегка приподнятой прядью у лба просто восхитительны. А сделать такую прическу позволит гребень с частыми зубцами и немного матовой помады.

Элвис Пресли в роли Чэда Гейтс в фильме «Голубые Гавайи», 1961г.

Уж Элвису точно пришлось пройти немало испытаний, в том числе стилем и модой. Парни, игравшие рок-н-ролл, просто обязаны были быть крутыми с соответствующими прическами. Помпадур бы даже под шапкой смог выстоять, а укладка с гавайской рубашкой смотрелась и вовсе органично. Конечно, такой лук оптимально смотрится в летний период времени.

Арми Хаммер в роли Оливера в фильме «Назови меня своим именем», 2017г.

Мелодрама Луки Гуаданьино представляется источником вдохновения для образов на лето. Небрежность прически Арми в стиле преппи отменно подходит для летнего периода. Выглядит она не вычурно и представляет собой обычную стрижку, но немного длиннее обычного. Так подравнять волосы сможет любой парикмахер.

Леонардо ДиКаприо в роли Джея Гэтсби в фильме «Великий Гэтсби», 2013г.

Неизвестно, когда появится очередная лента с мероприятием, на котором будет действовать дресс-код black tie, а вот уж пример можно взять с героя Леонардо, вдруг выпадет случай и зрителю поучаствовать в нечто подобном. Для своего персонажа он не пожалел гель для волос. А вот как сделать такую волну у лба известно не только Лео, но и Майклу Кейну.

Шамеик Мур в роли Малкольма Адекамби в фильме «Наркотик», 2015г.

Фильм порадует взор солнечными пейзажами Калифорнии, а уж прическа Шамеика заставит озадачиться вопросами стиля. Если кто-то из зрителей мужского пола имеет жесткие кудрявые волосы, к тому же ещё и пористые, то парикмахер сможет воспроизвести нечто подобное, как в фильме.

Райан Гослинг в роли Люка Глэнтона в фильме «Место под соснами», 2012г.

Довольно смелые парни идут на риск, обесцвечивая волосы, что как бы не совсем привычно для нашего общества. А ориентиром в этом вопросе может выступать герой Райана в драме с криминальным уклоном Дерека Сиенфрэнса. Вот только дома лучше не рисковать с такими радикальными методами смены прически и образа. Чтобы стать блондином, следует довериться профессионалам.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Сколько лет прошло, а фильм до сих пор топовый !!!

1
0

Несмотря на вялотекущий сюжет,фильм обладает гипнотичекой притягательностью,как,собственно,и многие другие фильмы Антониони,но именно этот я выделила для себя.Всё просто:вы становитесь наблюдателем небольшого фрагмента жизни семейной пары ,переживающей кризис в отношениях.Здесь нет каких-то завуалированных истин,тайн и загадок,но есть драма изживающих себя отношений без какой -либо показушности: истерик,рыдания, скандалов, выяснения отношений и запутанных интриг.И как подан этот незатейливый сюжет с точки зрения внешнего эффекта!Потрясающей красоты фильм.Отдельные сцены сражают своей индивидуальностью,элегантностью и эстетизмом:танец с бокалом,купание в бассейне,игра на шахматном полу и финальная сцена откровений в легком тумане природных красот.
Если и проводить параллель с фильмом Феллини "Сладкая жизнь" ,а сходство и вправду очевидно ,то "Ночь" мне пришлась по вкусу больше:эта картина более чувственная и проникновенная.Безупречная форма в сочетании с вечной темой любовных переживаний и сложных взаимоотношений полов.

1
0

Наверное лучший фильм у итальянского мэтра, наравне с профессией репортёр. Короной увенчивает он тему, рассмотренную под разными ракурсами в нескольких предыдущих лентах, и ставящая точку. Это как эпогей, как кульминация, как не шёпот уже - а крик. Но крик сдерживаемый, задушенный, крик в одних глазах, крик, не создающий шума. Поэтому Ночь спокойна и меланхолична, размеренна и непроглядна.
Она во многом отражает жизнь, точнее отсутствие жизни "высшего света", его безудержное веселье, похожее на танец колосса с подкошенными ногами - тело ещё двигается, но непременно упадёт. Потому что это неизбежно, когда нет почвы, основы. Прожигание денег, прожигание времени. Бессмысленное, вялое, скучающее. Скука пронизывает их насквозь, лезет из каждой щели, заполняет каждую душу. Насколько пусто должно быть внутри, если даже юная 22-летняя девушка, полна не жажды жизни, а скуки и манерного безделья.
Но главное здесь - та самая тема эмоциональной непривязанности, вырождения отношений, краха любви, омертвения теплоты и закостеневших чувств. И в Затмении, и в Красной пустыне, и здесь, персонажи не умеют любить, а из сумбурных попыток выстроить её получаются лишь смешные, ни к чему не обязывающие, увёртливые отношения, начинающиеся из ничего и уходящие в ничто. Отсюда та лёгкость, вседозволенность увлечений, часто приводящая незнакомых людей через час другой в объятия друг к другу.
Лидия, читая письмо, в котором Джованни даже не узнал своих собственных красивых клятв, произносит и такое слово как "привычка". А когда семья связана лишь холодной привычкой - что ждёт её?
Не угасание ли света, не погружение ли во тьму безжалостной, вечной, скучающей Ночи?

1
0

Ответ Антониони, фильму "Сладкая жизнь" другого знаменитого режиссера Федерико Феллини - определенно удался, этот фильм не так провокационен и зол в своем посыле и способах выражения, но очень сильно пересекается с картиной, вышедшей годом раньше. Все тот же светский мир и пресыщение его удовольствиями до отрыжки, все тот же лощеный Мастроянни - станет главным представителем порицаемой элиты.
И снова мы видим смену масок на людских лицах, интриги знати, мимолетные увлечения, больше никому не интересную любовь и верность, искрящиеся развлечения, симпатичные и искусительные заблуждения, ожирение души темнотой той ночи, которая ее привыкла окружать.
Эстетически фильм очень красив, он манит огнями вечеринок и балом у Сатаны. По сути "Ночь" - это демонстрация драмы целого поколения людей на примере одной ночи, которую они прожгут как и полагается высшему классу сословия : в пороках, во лжи и лицемерии, в наслаждениях всеми возможными средствами. Показано все очень и очень благопристойно.
"Ночь" - это сигнал СОС, предупреждающий о закате нравственных ценностей, не имеющих более никакой силы и от того, попираемых и презираемых. Общество - желает хлеба и зрелищ, больше чем всегда, больше чем никогда. А страшит его ответственность, пугает пустота внутри, тревожит апатия и лень души. Все есть, все материальное к ногам. И если нет больше ничего, и это лишь главное - то к черту, и пусть ночь правит миром.
Да, в этом фильме помимо нежной красоты каждого кадра, в этом же самом кадре заложен и глубокий смысл, будто фундамент. Знаю, не все посмотрят этот чудесный фильм, а многим следовало бы...

0
0

Не однозначный фильм, с чем то здесь можно не согласиться, но в основном верно показана природа этого недомогания, со всеми его иногда странными моментами в часы такого кризиса, который наверное может наступить в определённое время у кого-то. А так же речь здесь идёт и об избытке и не достатке в этой людской составляющей. В целом отличная тема, есть над чем поразмыслить.

0
0

Действительно-"закат чувств". Фильм хороший.

1
0

Это настоящее кино, но мы к такому не привыкли, а жаль...
Антониони-мастер, художник.
Каждый кадр прочувствован.
Плюс много за такое кино.

0
0

фильм сложный.
оч сильный!
+10!

0
0

Потрясающий фильм!!!



Награды

Номинаций не найдено.