Приключение (1960)
L'avventura
этот Фильм рекомендуют
4 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Габриэле Ферцетти в роли Sandro
(Gabriele Ferzetti)
Моника Витти в роли Claudia
(Monica Vitti)
Леа Массари
(Lea Massari)
Доминик Бланшар в роли Giulia
(Dominique Blanchar)
Ренцо Риччи в роли Il padre di Anna
(Renzo Ricci)
Джеймс Аддамс в роли Corrado
(James Addams)
Дороти Де Полиоло в роли Gloria Perkins
(Dorothy De Poliolo)
Лелио Луттацци в роли Raimondo
(Lelio Luttazzi)
Джованни Петруччи в роли Il principe Goffredo
(Giovanni Petrucci)
Эсмеральда Русполи в роли Patrizia
(Esmeralda Ruspoli)
Энрико Болонья
(Enrico Bologna)
Франко Кимино
(Franco Cimino)
Джованни Данези
(Giovanni Danesi)
Рита Моул
(Rita Molè)
Ренато Пинчироли
Анджела Томмаси Ди Лампедуза
(Angela Tomasi di Lampedusa)
Винченцо Транкина
(Vincenzo Tranchina)
Профессор Кукко
(Prof. Cucco)
Джек О’Коннелл
(Jack O'Connell)
Продюсер
Сценаристы
Элио Бартолини
(Elio Bartolini)
Тонино Гуэрра
(Tonino Guerra)
Микеланджело Антониони
(Michelangelo Antonioni)
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Во время круиза богатая и красивая женщина Анна таинственным образом исчезает на необитаемом острове, поссорившись со своим любовником Сандро, что заставляет его и ее подругу Клаудию отправиться на поиски.
Награды и номинации:
Номинации (2):
Лучший фильм
Лучшая иностранная актриса (Моника Витти)
Каннский кинофестиваль, 1960 год
Победитель (1):
Приз жюри
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Новости
новостей пока нет
Отзывы
дядя женя
11.01.2019, 22:18
Странное кино, впрочем, у Антониони не странных фильмов не бывает. Здесь , как и во всех картинах "скучного мастера", рвётся ткань жанров, доминанта у него одна - собственное оригинальное мнение, совершенно несогласованное с ожиданиями подавляющего числа зрителей., привыкших к более однозначной трактовке событий.
Диалоги и сюжет почти постоянно находятся на зыбкой грани реализма и сюрреализма, не позволяя людям у экрана(это я про себя) следовать логически и эмоционально обоснованным умозаключениям. Не знаю как кого, а меня это утомило, даже засыпал три раза во время просмотра.
Так о чём же всё-таки фильм, что хотел сказать автор? Предположу(только лишь предположу) желание Антониони показать в неприглядном свете высшее сословие, ведущее, по его мнению, никчемную жизнь, наполненную скукой и пресыщенностью. Сделано это не зло, не стёбно, а как-то "меланхолично" и отстранённо. Только вот ЗАЧЕМ? Ответа на этот вопрос у меня нет, для меня фильм оказался в итоге бессмысленным и пустопорожним.
Без оценок.
arc8
11.09.2018, 15:33
Из жизни богатых бездельников.
Крайне рекомендую, жизнь дуреющих дегенератов во всей красе.
vettttttta
16.12.2014, 07:32
Любовь,измена,переживания,страдания-все прекрасно. Но все же, что случилось с Анной? Срочно вызовите Пуаро!
Бродяга Дхармы
20.07.2014, 11:16
Группа молодых людей отправляется в море на яхте с прозаической целью - убить время и понежиться на солнышке. Среди них красивый мужчина, жгучая брюнетка - его любовница, и её светловолосая подруга. Поначалу кажется, что фильм будет вертеться вокруг влюблённой (?) пары, но нет. Высадившись на крохотном скалистом островке, все разбредаются кто куда, а Анна, поссорившись с со своим мужчиной, незаметно и бесследно исчезает с острова. Буквально испаряется. Нет ни тела, ни знаков, по сути нет и самой возможности каким - то образом покинуть остров.
Тут и начинает свои кошки - мышки со зрителем Антониони, и чем круче заворачивает, тем призрачнее становится сама Анна, потому что её судьба совершенно не важна в этом фильме, это не детектив о поисках загадочно исчезнувшей, даже само её существование можно поставить под сомнение.
"Приключение" - кино о женщине. О героине прекрасной Моники Витти, о её муках, о её падении, о её ревности, о её отданной любви. Сближаясь всё больше и больше с Сандро во время бессмысленных поисков Анны, поисков совершенно абсурдных, хаотичных, с переездами по всей Италии и откровенно немыслимыми намёками посторонних людей о том, что мол "мы видели похожую девушку недавно", они в один момент сами становятся любовниками, причём для Сандро - это очередное приключение, роман, лёгкие отношения, он беспечен, он обыкновенный ловелас, любящий недолговечность и разнообразие, он злится из - за приступов ревности Клаудии, которые имеют реальный повод.
А она мучается из-за него, ощущая на сердце двойной груз, постоянно помня о подруге и понимая, что незаконно взяла чужое; она не спит ночами, терзаемая призраками и дурными предчувствиями. Апофеоз настроения этой женщины - в сцене с пением, когда она самозабвенно, стервозно, развязно поёт слова про то, что пусть - и я буду у твоих ног - и не важно, кем меня считают.
Рекомендовать и восхвалять не буду: Антониони всегда размеренный, медленный, даже скучноватый, и всегда добавляет некой метафоричности, мистичности. Кино на любителя.
Популярные отзывы
arc8
11.09.2018, 15:33
Из жизни богатых бездельников.
Крайне рекомендую, жизнь дуреющих дегенератов во всей красе.
дядя женя
11.01.2019, 22:18
Странное кино, впрочем, у Антониони не странных фильмов не бывает. Здесь , как и во всех картинах "скучного мастера", рвётся ткань жанров, доминанта у него одна - собственное оригинальное мнение, совершенно несогласованное с ожиданиями подавляющего числа зрителей., привыкших к более однозначной трактовке событий.
Диалоги и сюжет почти постоянно находятся на зыбкой грани реализма и сюрреализма, не позволяя людям у экрана(это я про себя) следовать логически и эмоционально обоснованным умозаключениям. Не знаю как кого, а меня это утомило, даже засыпал три раза во время просмотра.
Так о чём же всё-таки фильм, что хотел сказать автор? Предположу(только лишь предположу) желание Антониони показать в неприглядном свете высшее сословие, ведущее, по его мнению, никчемную жизнь, наполненную скукой и пресыщенностью. Сделано это не зло, не стёбно, а как-то "меланхолично" и отстранённо. Только вот ЗАЧЕМ? Ответа на этот вопрос у меня нет, для меня фильм оказался в итоге бессмысленным и пустопорожним.
Без оценок.
Бродяга Дхармы
20.07.2014, 11:16
Группа молодых людей отправляется в море на яхте с прозаической целью - убить время и понежиться на солнышке. Среди них красивый мужчина, жгучая брюнетка - его любовница, и её светловолосая подруга. Поначалу кажется, что фильм будет вертеться вокруг влюблённой (?) пары, но нет. Высадившись на крохотном скалистом островке, все разбредаются кто куда, а Анна, поссорившись с со своим мужчиной, незаметно и бесследно исчезает с острова. Буквально испаряется. Нет ни тела, ни знаков, по сути нет и самой возможности каким - то образом покинуть остров.
Тут и начинает свои кошки - мышки со зрителем Антониони, и чем круче заворачивает, тем призрачнее становится сама Анна, потому что её судьба совершенно не важна в этом фильме, это не детектив о поисках загадочно исчезнувшей, даже само её существование можно поставить под сомнение.
"Приключение" - кино о женщине. О героине прекрасной Моники Витти, о её муках, о её падении, о её ревности, о её отданной любви. Сближаясь всё больше и больше с Сандро во время бессмысленных поисков Анны, поисков совершенно абсурдных, хаотичных, с переездами по всей Италии и откровенно немыслимыми намёками посторонних людей о том, что мол "мы видели похожую девушку недавно", они в один момент сами становятся любовниками, причём для Сандро - это очередное приключение, роман, лёгкие отношения, он беспечен, он обыкновенный ловелас, любящий недолговечность и разнообразие, он злится из - за приступов ревности Клаудии, которые имеют реальный повод.
А она мучается из-за него, ощущая на сердце двойной груз, постоянно помня о подруге и понимая, что незаконно взяла чужое; она не спит ночами, терзаемая призраками и дурными предчувствиями. Апофеоз настроения этой женщины - в сцене с пением, когда она самозабвенно, стервозно, развязно поёт слова про то, что пусть - и я буду у твоих ног - и не важно, кем меня считают.
Рекомендовать и восхвалять не буду: Антониони всегда размеренный, медленный, даже скучноватый, и всегда добавляет некой метафоричности, мистичности. Кино на любителя.