Victor NN




  • Сообщений: 419
  • Рецензии:
  • Статус:Опытный
  • Карма:
    +165
    -156
  • Дата регистрации: 04 Окт. 2009 11:32
  • Последняя активность: 19 Сен. 2020 14:23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 222

комментарии

В ожидании варваров / Waiting for the Barbarians (2020)
Настолько вторично, что слов нет...
Дикие животные / Yasaeng dongmul bohoguyeog (1997)
Самый слабый из всех фильмов Ким Ки Дука.
Хомо Фабер / Homo Faber (2014)
Трейлер и афиша - это фильм Фолькера Шлёндорфа, а кадры из фильма - совсем другое. Так чей тут фильм на самом деле?
Транзит / Transit (2018)
В описании ошибка, никакой Второй мировой войны тут нет. Это в романе Анны Зегерс была, а тут режиссёр зачем-то перенёс действие в какое-то абстрактное то ли сегодня, то ли завтра...
Все будет хорошо / Every Thing Will Be Fine (2015)
Вим Вендерс по-хорошему удивил. Неспешный фильм, почти медитативный. Увлёк, тронул. :smile19:
Все комментарии

статьи


рецензии



рецензий не найдено

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

записей: 155.

комментарии

В ожидании варваров / Waiting for the Barbarians (2020)
Настолько вторично, что слов нет...
Дикие животные / Yasaeng dongmul bohoguyeog (1997)
Самый слабый из всех фильмов Ким Ки Дука.
Хомо Фабер / Homo Faber (2014)
Трейлер и афиша - это фильм Фолькера Шлёндорфа, а кадры из фильма - совсем другое. Так чей тут фильм на самом деле?
Транзит / Transit (2018)
В описании ошибка, никакой Второй мировой войны тут нет. Это в романе Анны Зегерс была, а тут режиссёр зачем-то перенёс действие в какое-то абстрактное то ли сегодня, то ли завтра...
Все будет хорошо / Every Thing Will Be Fine (2015)
Вим Вендерс по-хорошему удивил. Неспешный фильм, почти медитативный. Увлёк, тронул. :smile19:
Женщина, которая ушла / Ang babaeng humayo (2016)
Добавьте, пожалуйста: "Золотой лев" Венецианского фестиваля.
Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia (2018)
Сначала Донато Карризи написал детектив "Девушка в тумане", а потом сам же снял по нему фильм.
Любовь и страсть. Далида / Dalida (2016)
Kritikan VGIK пишет:
Ну что тут долго расписывать-то? Отличная картина, настоящий подарок ценителям творчества Великой Далиды. И послушать/вспомнить бессмертные хиты, и попереживать за героиню в её драматической судьбе (жаль только, что в саундтрек не вошла знаменитая вещь «Egyptian Song» («Salma Ya Salama», переделанная испоганенная Киркоровым в "Самую-самую" ), которую Далида пела почти перед самым самоубийством ). Автор фильма и исполнительница роли Далиды Лиза Азуэлос («LOL [ржунимагу]» ) – почти точная её копия. Лента, очевидно, не будет иметь такого коммерческого успеха, как сходная по теме «Жизнь в розовом цвете» с Марион Котийяр, но это (не факт ещё! ) нисколько не умаляет её очевидных достоинств.


И "Salma" и даже "Salama" в фильме звучит, и Далиду играет не режиссёр, а Свева Альвити.
Анна Каренина / Anna Karenina (1948)
В Вивьен Ли я и не сомневался, но Ральф Ричардсон в роли Каренина как хорош!
Ты - яд / Toi, le venin (1958)
Почти хичкоковская история, но именно "почти"...
Встреча со шпионом / Spotkanie ze szpiegiem (1964)
Если "Человек без паспорта" снят "по мотивам", то, наверное, ну по о-о-очень "глубоким" мотивам...
Папа, умер Дед Мороз (1992)
В описание добавьте: Гран-при МКФ в Римини (Италия, 1992)
Томмазо / Tommaso (2016)
В варианте Гринрай - просто торжество рекламы. Жирный текст по изображению фильма (на весь экран!) ещё и дублирует бодрый и приподнятый голос! :smile6:
Саламандра / La salamandre (1971)
Один из лучших фильмов Алена Таннера. Кто она, героиня Бюль Ожье, огненная саламандра или просто бабочка, живущая одним днём? В этом фильме затронуто сразу очень много тем и даже есть высказывание на тему "понаехавших" в Швейцарию, уже в начале 70-х, что как никогда актуально стало сейчас. Вся ткань фильма пронизана замечательной иронией... :smile8:
Одержимая / Possession (1981)
Victor NN пишет:
Мышь Белая пишет:
(особенно сцена в переходе, кстати, вторая сцена в переходе, которую не забудешь-первая с Моникой Беллуччи в "Необратимости").

А не наоборот?

Да, конечно же, наоборот, если по времени. Вот только героиня Изабель Аджани сама кого хочешь изнасилует... ))
Братья / Veljekset (2011)
Забыли указать, что фильм снят по мотивам романа Достоевского "Братья Карамазовы".
По ту сторону надежды / Toivon tuolla puolen (2017)
Собственно, этот фильм Аки Каурисмяки заставляет вспомнить о следующих его фильмах: "Гавр", "Человек без прошлого" и "Вдаль уплывают облака". Знакомые мотивы...
Новости с планеты Марс / Des nouvelles de la planète Mars (2016)
Режиссёр запомнился в своё время двумя фильмами: "Гарри, друг который желает всем добра" и "Лемминг". Этот фильм ближе к "Гарри..." Получилась сатира про полоумных вегетарианцев-фашистов, вторгающихся в семью главного героя. Проблема детей, конечно же, для которых их нормальный папа лузер. Не лузеры, очевидно, его жена, освободившаяся от всех обязанностей, и сестра, представитель "современного искусства", рисующая голых родителей. Это кино про тотальное насилие, которому подвергается нормальный человек с традиционными представлениями о жизни.
Ужин / The Dinner (2017)
Есть ещё две экранизации одноименного романа Германа Коха, первая половина которого весьма сатирична, но нам, конечно же, попала третья, голливудская...
Женщина в красных сапогах / La femme aux bottes rouges (1974)
До настоящего Бунюэля тут, конечно, далеко. Набор сцен, которые по отдельности смотрятся замечательно, но в целое как-то не складываются. А посему главное тут - это Катрин Денёв.
Отец / En Far (1988)
Это не по Августу Стриндбергу?
Коммивояжер / Forushande (2017)
Victor NN пишет:
Да и к тому же "Оскар" при таких позициях в одну и ту же воронку дважды не попадает...


Америка точно страна небывалых возможностей. И всё же победил Артур Миллер! Для третьего "Оскара" беженец лукавый перс снимет кино про иранских крестьян, которые ставят пьесу Теннесси Уильямса. :smile1:
Примадонна / Florence Foster Jenkins (2016)
В сущности, анекдот, растянутый на полнометражный фильм. Стивен Фрирз самодостаточен, как режиссёр, но тут ещё в какие-то моменты проявляются вудиалленовские нотки. Фильм оказывается актуальным из-за основной идеи (бездарность деньгами оплачивает карьеру),и актуально это, как ни покажется странным, именно для нас, если вспомнить наших сегодняшних людей искусства и политиков, находящихся на содержании. Мерил Стрип ничем не удивила по сравнению с предыдущими её ролями, она весь фильм держит одну ноту. Но вот Хью Грант и актёр, исполнивший роль пианиста-аккомпаниатора, вот они очень хороши. В них есть амбивалентность, они вынуждены постоянно балансировать. Странно, что их не номинировали на "Оскар".
Коммивояжер / Forushande (2017)
Иранское кино, как непроходящая мода для мировых интеллектуалов, сильно перехвалено, конечно: Аббас Киаростами, Пахани и пр. В когорту перехваленных вступил и Фархади. У него был заслуженно "обнаграждённый" "Развод Надера и Симин". Потом последовала невнятная и мутная драма из жизни иранцев в Париже, и вот вроде бы возврат к корням, домой, а выходит всё высосанным из пальца... К середине фильма начинаешь понимать, что режиссёр не очень умело ведёт тебя к какой-то заранее придуманной им идее. Всё шито белыми нитками: брошенный автомобиль (?), ключи, телефон, и даже жена эта, помыкающая мужем, у которой, похоже, и прежде с мозгами было не всё в порядке ("ты меня защити"), а потом так тем более... Иранский режиссёр понимает, что для премии "Оскар" нужен какой-то манок, кроме всего прочего, кроме, как говорится, "вечного гнёта тоталитарного режима", а потому попутно, для подпорки слабо возведённой конструкции, возникает пьеса Артура Миллера, и "Смерть коммивояжёра" превращается чуть ли не в "Смерть какого-то там случайного старика, подвернувшегося на съёмочной площадке". Стыкуется всё слабо, выглядит не как драма, а как изрядно затянувшееся недоразумение. Да и к тому же "Оскар" при таких позициях в одну и ту же воронку дважды не попадает... 6 из 10.
записей: 419.

оценки

записей: 4035.