image

Паразиты (2019) image

Gisaengchung

Генеральный директор международной IT-компании мистер Пак живёт со своей семьёй в роскошном особняке, полном дизайнерских вещей, произведений искусства и мрачных тайн. Скрытое становится явным, когда у старшей дочери мистера Пака появляется новый репетитор по английскому языку. Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

24 04 2023

Паразиты / PARASITE / GISAENGCHUNG - русский трейлер (2019)

24 04 2023

Official Australian Trailer [Subtitled]

24 04 2023

Official Trailer

24 04 2023

Official Trailer 2

24 04 2023

Official UK Trailer

05 08 2019, дублированный

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

18
5

Обычный проходной фильм.На комедию не тянет.На "Оскара",по моему тоже.

16
8

Досмотрел "Паразитов".
Редкостная дрянь. Режиссер - корейский постозвягинцев.
Пошлятина с претензией на социальную драму.
Персонажи картонные, выполняют поставленную задачу, не более.
Иносказательное резонерство.
Скука смертная.
Все настолько избито, ничего нового, все ясно уже с первого кадра, что правильно я сделал когда не стал в первый раз смотреть после получаса просмотра.
Оскар дан зря, хотя, Оскару давно пора на дезинфекцию.

14
8

Паразиты, они и есть паразиты! Название подобрано как нельзя лучше! Сам фильм ничего существенного, на мой взгляд, из себя не представляет. Начали за здравие, кончили - за упокой!
Оскара дали, по всей вероятности, за обличение и высмеивание Северной Кореи (героями фильма). Не более того.
Разок посмотреть можно, но пересматривать...

Создатели

Режиссер

В ролях

Сон Кан-хо

(Song Kang-ho)

Dong Ik
Ли Сон-гюн в роли Dong Ik

(Lee Seon Gyun)

Сон Кан Хо

Yeon Kyo
Чо Ё-джон в роли Yeon Kyo

(Jo Yeo-jeong)

Ki Woo
Чхве У-щик в роли Ki Woo

(Choi Woo-shik)

Ки-джон
Пак Со-дам в роли Ки-джон

(Park So-dam)

Чан Хе-джин в роли Choong-sook

(Jang Hye-jin)

Чон Джи-со в роли Da-hye

(Jeong Ji-so)

Чон Хён-джун в роли Da-song

(Jeong Hyeon-joon)

Ли Джон-ын в роли Moon-gwan

(Lee Jeong-eun)

Пак Со-джун в роли Мин Ёк

(Park Seo-joon)

Чу Сэ-бёк

Пак Мён-хун в роли Geun-se

(Park Myeong-hoon)

Пак Кын-нок в роли Driver Yoon

(Park Geun-rok)

Ко Гван-джэ

(Ko Gwan-jae)

Ли Щи-хун в роли Detective

(Lee Shi-hoon)

Чон И-со в роли Pizzeria manager

(Jeong Yi-seo)

Камджа

(Gamja)

Манчхи

(Mangchi)

Мунчхи

(Moongchi)

Ли Джу-хён в роли Party guy 3

(Lee Joo-hyeong)

Чон Ик-хан

(Jeong Ik-han)

Ли Джи-хе

(Lee Ji-hye)

Ким Бо-рён

(Kim Bo-ryeong)

Юн Хе-ри

(Yoon Hye-ri)

Ан Сон-бон

(An Seong-bong)

Ким Гю-бэк в роли Drunk 1

(Kim Gyoo-baek)

Ли Дон-ён в роли Drunk 2

(Lee Dong-yong)

Чхве Джон-хён

(Choi Jeong-hyeon)

Андреас Фронк

(Andreas Fronk)

Анна Рильманн

(Anna Rihlmann)

Ким Ха-он

(Kim Ha-eon)

Квак Щин-э в роли Judge

(Kwak Shin-ae)

Ким Джон-у

(Kim Jeong-woo)

Ли Ын-хи в роли Real estate agent 1

(Lee Eun-hee)

Пак Хе-сук

(Park Hye-sook)

Ким Сон-джун

(Kim Seong-joon)

Елена Шульман в роли Ли Джон-ын

Чан Ён-хван

(Jang Yeong-hwan)

Владимир Антоник в роли Сон Кан-хо

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

papa guk

15.02.2020

Оскар???

В этом году на Оскар выдвигалось много достойных лент, в отличие от предыдущих лет. Паразиты безусловно хорошее кино, но не лучшее. При чём не лучшее и у самого режиссёра. Его "Воспоминания об убийстве" и "Мать" на много сильнее. Пон Джун-хо самобытный режиссёр, азиато европейско американский. Снял вполне себе голливудский "Сквозь снег", очень странную картину "Окча", и какой то трэш "Вторжение динозавра". Что касаемо "Паразитов", то это крепкий триллер с примесями социальной драмы и чёрной комедии. Может даже это самый лучший фильм в категории фильмов на иностранном языке, но точно не лучший фильм года. Я честно говоря думал, что дадут заветную статуэтку Тарантино. Всё же его творение о самом кино, о золотых годах голливуда, о самой америке. Но обидно мне за "Маяк". С оскаром я согласен лишь в номинациях операторская работа, лучшие роли второго плана, как мужская так и женская ну и главная мужская роль.

Доктор Верховцев

30.08.2019

Так кто же тут паразиты?


Режиссер Пон Джун-хо, к фильмам которого советую присмотреться всем, выдал на-гора остросоциальную... даже не знаю, что... драму, комедию, экшен, хоррор, но все это прекрасно слито в единое целое.
В основе фильма лежат глобальные проблемы, которые касаются сегодня каждого: современные классовые противоречия, социальное расслоение, безработица итд.
Подано все просто великолепно; злобно, остро и беспощадно.
В центре сюжета корейская семья из четырех человек, где все на данный момент являются безработными. При этом они не унывают и выживают как умеют. Внезапно одному из них выпадает "счастливый билет" - возможность устроиться в богатую семью репетитором. С этого момента и начинаются все злоключения...
Режиссер не дает прямых ответов и не показывает выход...
При этом он абсолютно безжалостен ко всем, включая зрителя.
Так что, кто здесь действительно паразиты, кто виноват и что делать - догадайтесь сами.
Скажу только, что режиссер является активистом Рабочей партии Юж. Кореи.

Генеральный директор международной IT-компании мистер Пак живёт со своей семьёй в роскошном особняке, полном дизайнерских вещей, произведений искусства и мрачных тайн. Скрытое становится явным, когда у старшей дочери мистера Пака появляется новый репетитор по английскому языку.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Дом Парков, спроектированный в фильме вымышленным архитектором Намгун Хёнджа, был полностью построен с нуля.
  • Бон Джун Хо сделал множество набросок основных структур богатого дома. Далее он рассказал, что, когда художник-постановщик консультировался с настоящим архитектором при проектировании этого дома, архитектор увидел эскизы и сказал: «Ни один идиот не будет строить дома таким образом. Это смешно».
  • Работа Ки У, домашнего наставника, была выбрана потому, что режиссер Бонг Джун Хо понял, что, к сожалению, эта работа – единственный способ, которым семьи из двух крайних классов в современной Южной Корее могут убедительно пересечься в этой истории.
  • Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2019 года, став первым корейским фильмом, которому это удалось.
  • В интервью корейскому журналу Cine21 режиссер Бонг Джун Хо рассказал о своем опыте съемок в сверхбогатом корейском доме. Он сказал, что его рука буквально дрожала от беспокойства, когда он возвращал мусорное ведро. Оно было высокотехнологичным, не издавало звуков даже при закрытии крышки и стоило целых 2500 долларов США.
  • Камни ученых или ландшафтные камни, известные как «сусок» на корейском языке, имеют древнюю историю в Восточной Азии. Собирал их отец директора, когда был молодым. Практика сбора камней красивой формы насчитывает тысячи лет, но они стали неотъемлемой частью корейского общества во время династии Чосун (1392-1897), когда их обычно выставляли на письменных столах конфуцианских ученых – отсюда и их английское название – «камни ученых».
  • В фильме есть несколько отсылок к Альфреду Хичкоку. Лестница используется в качестве мотива, используется вуайеризм, когда персонажи 14 раз смотрят через окна, и (что наиболее очевидно) есть краткий проблеск коллекции Альфреда Хичкока в доме Парков.

Спойлеры
  • В интервью Vulture 2019 года режиссер Бонг Джун Хо объяснил сам финал фильма и развенчал идею о том, что Ки-У на самом деле может когда-либо стать достаточно богатым, чтобы купить дом и позволить своему отцу выйти из подземного бункера: «Может быть, если бы фильм закончился там, где они обнимаются и исчезают, зрители могли бы себе это представить.». Но камера опускается полуподвал. Это довольно жестоко и грустно, но я думал, что нужно быть честным с аудиторией. Вы знаете, и я знаю – мы все знаем, что этот ребенок не сможет купить этот дом. Я просто чувствовал, что откровенность была бы правильной для фильма, даже если это грустно».
  • Бон Джун Хо заявил о фильме: «Людям с разными обстоятельствами жить вместе в одном пространстве непросто. В этом печальном мире все чаще случается, что гуманные отношения, основанные на сосуществовании или симбиозе, не могут удерживаться, и одна группа не может удерживаться. столкнулись с паразитическими отношениями с другим. В самом центре такого мира, кто может указать пальцем на борющуюся семью, вовлеченную в борьбу за выживание, и называть их паразитами? Дело не в том, что они были паразитами с самого начала. Они наши соседи, друзья и коллеги, которых просто подтолкнули к краю пропасти. Этот фильм, изображающий обычных людей, попадающих в неизбежную суматоху. Это – комедия без клоунов, трагедия без злодеев, ведущая к запутанному клубку и стремительному падению по лестнице. Вы все приглашены в эту безудержно жестокую трагикомедию».
  • Журнальный столик был разработан специально для фильма. Изготовители измерили стол так, чтобы под ним поместились трое взрослых.
  • Рам-дон – блюдо, которое Ён-Гё просит приготовить Чон-сук, когда они возвращаются из похода, на самом деле является термином, придуманным специально для этого фильма переводчиком субтитров Дарси Паке, объединяющим два блюда из лапши – рамен и удон. Он чувствовал, что настоящее название блюда, джапагури, будет слишком трудным для понимания англоговорящих людей. Говядина, которую просит смешать Ён-гё, – это хану, одно из самых дорогих в мире мясных блюд, что служит показателем для Парков: они добавляют говядину премиум-класса в блюдо, которое в Корее считается недорогой обыденной едой.

Новости

Kristina_HMSL

18.05.2021

«Золотой глобус» и великий скандал: почему знаменитости и крупные компании бойкотируют коллегию?

«Оскар» и «Золотой Глобус» вот уже многие годы считаются самыми престижными кинопремиями в мире. Но в последнее время вторая после «Оскара» кинопремия находится в центре публичного скандала: премию отказываются транслировать, актеры отрекаются от наград, компании прекращают сотрудничество.

Причина скандала

«Золотой глобус» активно критикуют, а всему виной — американское издание Los Angeles Times, опубликовавшее расследование с весомыми обвинениями в сторону Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA), ежегодно проводящей «Золотой глобус».

«Золотой глобус». Источник: Яндекс.Картинки

Большие зарплаты

HFPA не выплачивает все необходимые налоги, но, несмотря на это, ее члены получают довольно большие суммы за свою работу. Так, в данном финансовом году члены ассоциации получили более двух миллионов долларов.

«Золотой глобус» и подкупное жюри

Авторы расследования подметили и то, что есть вероятность подкупа членов HFPA. Так, компания Paramount TV, снимающая сериал «Эмили в Париже», устроила для участников ассоциации полноценный прием во Франции. Члены HFPA отдыхали в дорогом отеле и в частном ресторане, являющемся локацией со съемок сериала. 

Кадр из сериала «Эмили в Париже». Источник: Яндекс.Картинки

Это говорит о том, что сериал мог несправедливо получить статуэтку. Подобные случаи происходили неоднократно, поэтому в Los Angeles Times считают, что для получения «Золотого глобуса» нужно иметь хорошие отношения с членами HFPA.

Более тридцати лет назад актриса Пиа Задора стала обладательницей награды «Прорыв года». Фильм «Бабочка», за который актриса получила статуэтку, критики не оценили. Известно, что муж актрисы — обладатель многомиллионного состояния Мешулам Риклис, который устроил членам HFPA шикарный прием и провел тех в собственное казино в Лас-Вегасе.

Сексизм, гомофобия, сексуальные домогательства

7 мая Марк Руффало отметил в своем твиттере, что «Золотой глобус», полученный им, не приносит ему ни гордости, ни радости. А Скарлетт Йоханссон заявила, что ее отказы от участия в мероприятиях HFPA, связаны с сексистскими вопросами, которые граничат с домогательствами. По словам актрисы, HFPA является организацией, во главе которой стоят такие люди как Харви Вайнштейн. Напомню, что в прошлом успешный голливудский продюсер был обвинен во множестве сексуальных домогательств, что разрушило его карьеру. 

Скарлетт Йоханссон на красной дорожке "Золотого глобуса". Источник: Яндекс.Картинки

О сексистских, гомофобных и расистских практиках исключения высказалась и режиссерка Ава ДюВерней.

Члены HFPA — расисты? Крупные компании отказываются от сотрудничества

Los Angeles Times обвинили HFPA в расизме, так как за последние двадцать лет в ассоциации не появилось ни одного темнокожего представителя. Отсутствие темнокожих в жюри считалось нормальным в прошлом веке, но сегодня, когда былые правила активно меняются, данный факт отвернул от премии многие успешные компании.

Американские СМИ считают, что это значительно влияет на итоги премии. Например, в этом году фильмы «Иуда и черный мессия», «Пятеро одной крови» и «Ма Рейни: Мать блюза» не были номинированы на «Золотой глобус», из-за чего телекомпания NBC отказалась транслировать церемонию в следующем году.

«Золотой глобус». Источник: Яндекс.Картинки

Примечательно, что премия транслировалась на NBC с шестидесятых годов прошлого столетия.

С организацией отказались сотрудничать и такие крупные компании как WarnerMedia, Netflix и Amazon Studios.

А Том Круз отрекся от своих статуэток, объяснив это тем, что в жюри премии все еще нет темнокожих людей.

Том Круз с "Золотым глобусом". Источник: Яндекс.Картинки

Дискриминация азиатских фильмов

Авторы расследования считают, что ассоциация дискриминирует азиатские фильмы. Все из-за того, что картины «Паразиты», «Прощание» и «Минари» премия номинировала в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а не просто «Лучший фильм».

Только Калифорния и ничего больше

Примечательно, что в состав жюри входят только люди из Южной Калифорнии. Так, в прошлом году журналистка из Норвегии Кьерсти Флаа даже судилась с ассоциацией из-за отказа принять ее в состав. Иск был отклонен, но те, кому нужно, запомнили эту историю, что в итоге не сыграло на руку HFPA.

Программа модернизации

HFPA решила прислушаться к массовым недовольствам, поэтому в начале мая в сети появилась программа модернизации премии. Так, ассоциация планирует в скором будущем принять в свой состав двадцать новых членов, причем отталкиваясь от принципов расового разнообразия. Кроме того, в планах HFPA запретить своим журналистам принимать знаки внимания от номинантов.

Помимо этого, ассоциация пересмотрела принципы набора, поэтому в скором времени в HFPA смогут вступить журналисты из любого штата Америки.

Недовольство критиков

Но, несмотря на это, критики убеждены, что изменения происходят слишком медленно. Многим не нравится, что причиной модернизации стал скандал, а не желание членов HFPA двигаться в ногу со временем.

«Оскар» и его путь к оптимизации

Стоит отметить, что и Академии кинематографических искусств и наук (A.M.P.A.S.), проводящей премию «Оскар», тоже требуется оптимизация. Ведь средний возраст членов академии — 63 года, да и 76% жюри до недавнего времени — это мужчины. Кроме того, 94% членов Академии — белые люди.

Статуэтки "Оскар". Источник: Яндекс.Картинки

Примечательно и отношение премии к женщинам-режиссерам. Так, Хлоя Чжао с ее фильмом «Земля кочевников», стала второй лучшей режиссеркой в истории «Оскара». За все годы существования премии лишь две женщины удостоились награды в номинации «Лучший режиссер». Первой стала Кэтрин Бигелоу, получившая награду в 2010 году.

Это говорит о том, что A.M.P.A.S. стоит уделять больше внимания фильмам, снятым женщинами.

Россияне теперь входят в жюри премии "Оскар"

Примечательно, что в A.M.P.A.S. могут вступить люди из разных стран. Так, в прошлом году приглашение на вступление в организацию пришло пятерым россиянам. 

A.M.P.A.S., по сравнению с HFPA, уже несколько лет модернизируется, о чем говорят изменения в составе Академии — совсем недавно долю женщин в составе жюри увеличили до 45%. Увеличилась и доля слабо представленных этнических групп.

Если сравнивать «Золотой глобус» и «Оскар», то второй начал свою модернизацию еще несколько лет назад. Обеим организациям для начала каких-либо изменений потребовалась масса стимулов в виде недовольства со стороны активистов, журналистов, участников киноиндустрии и других направлений культуры, а также со стороны простых любителей кино.

Читайте также:  "Оскар-2021": как прошла церемония в этом году?

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Скучный и предсказуемый, потому не досмотрел. По крайней мере та бОльшая часть фильма, что я посмотрел, была с совершенно предсказуемым нудным сюжетом, вызывающим скуку. Выбесили кривляния актёров, постоянно присутствующие в корейских и вообще в восточноазиатских фильмах.

0
1

Прекрасный фильм! При просмотре во мне боролись две противоположности: и господь и дьявол по отношению к действующим персонажам. Одну часть времени мне их было жалко, другую часть-тупо ненавидел. И затем опять все повторялось...Южная Корея очень быстро нагнула и продолжает нагибать господ-синематографистов из США.

1
1

Короче, но также жестко, как "Игра в кальмара". 8/10 баллов

1
0

Незаезженный сюжет,посмотрел с интересом,фильм разовый,оставлять не буду.8/10 баллов.

0
0

Фильм хорош уже тем, что заставляет людей задавать вопросы, всегда ли виноваты люди или есть условия при которых никак по другому нельзя. И почему одни богатые, другие бедные. Хотя таких людей мало, очень мало. Многие смотрят картинку.

1
1

Фильм отличный. рекомендую!

3
1

Фильм мне понравился!

1
1

Интересный фильм !!!

4
1

Сначала раздражает,даже подбешивает. Потом-не оторваться. Согласен с предыдущим оратором:насчёт "великий"-явное преувеличение,однако и вправду довольно сильная работа.

6
3

Сюжет необычный и непривычный, но не вижу ничего, за что этот фильм считают великим.
С действительно великими фильмами ему не сравниться.
Ещё и корейской критикой КНДР и своми политическими моментами фильм сильно раздражает.
Оценка: 6.

2
0

классный фильм

4
0

Фильм конечно классный,но концовку зря так чернухой смазали,имхо =)))

3
0

Восточная Азия, другие быт, нравы, мораль, мир. Было интересно глянуть. А проблемы в обществ как и у нас - паразит на паразите, хоть миллионер, хоть неимущий. Мораль сей басни интересная для кино: господь воздаст всем по заслугам.

7
0

История безусловно оригинальная и интересная, достойная внимания.

7
5

Кроме чувства гадливости, больше никаких эмоций. Всех хотелось тапком прихлопнуть. И чтобы с хрустом.
Если режиссер хотел вызвать такие эмоции, ему это удалось.
С киноакадемиками у меня давненько вкусы расходятся.
Жалею, что сунулась в просмотр, хватило до половины.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «92-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм года
    • Лучший режиссер — Пон Джун-хо (1969-...)
    • Лучший оригинальный сценарий
    • Лучший фильм на иностранном языке
    Номинации:
    • Лучший монтаж
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «77-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2020»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм на иностранном языке
      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «73-я церемония вручения наград премии BAFTA»

        Победитель в номинации:
        • Лучший оригинальный сценарий
        • Лучший фильм на иностранном языке
        Номинации:

        КИНОПРЕМИЯ «35-я церемония вручения наград "Независимый дух"»

          Победитель в номинации:
          • Лучший иностранный фильм

          КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2020»

            Победитель в номинации:
            • Лучший фильм на иностранном языке

            КИНОПРЕМИЯ «65-я церемония вручения премии Давид 2020»

              Победитель в номинации:
              • Лучший фильм на иностранном языке

              КИНОПРЕМИЯ «Кинопремия Аманда 2020 (Норвегия)»

                Номинации:
                • Лучший иностранный фильм

                КИНОПРЕМИЯ «57-я церемония вручения премии Золотой Жук 2020»

                  Победитель в номинации:
                  • Лучший иностранный фильм

                  КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2020»

                    Победитель в номинации:
                    • Лучший не-американский фильм

                    КИНОФЕСТИВАЛЬ «72-й Каннский международный кинофестиваль»

                      Победитель в номинации:
                      • Золотая пальмовая ветвь

                      КИНОФЕСТИВАЛЬ «67-й МКФ Сан-Себастьян 2019»

                        Номинации:
                        • Приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года

                        КИНОФЕСТИВАЛЬ «45-й МКФ в Торонто 2019»

                          Номинации:
                          • Приз зрительских симпатий - Полуночное безумие

                          КИНОПРЕМИЯ «22-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

                            Победитель в номинации:
                            • Лучший иностранный независимый фильм

                            КИНОПРЕМИЯ «26-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2020»

                              Номинации:
                              • Лучшая режиссура — Пон Джун-хо (1969-...)
                              • Лучший монтаж
                              • Лучший фильм
                              • Лучший оригинальный сценарий
                              • Лучший актерский ансамбль
                              • Лучшие декорации

                              КИНОФЕСТИВАЛЬ «49-й Международный Роттердамский кинофестиваль»

                                Победитель в номинации:
                                • Приз зрительских симпатий