шлепачка


  • Сообщений: 806
  • Рецензии:
  • Статус:Эксперт
  • Карма:
    +190
    -127
  • Дата регистрации: 09 Дек. 2015 18:56
  • Последняя активность: 04 Дек. 2021 22:23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21

комментарии

Кафе из другого мира / Isekai Shokudou (2017)
5/10 не больше, два сезона смотреть чисто на еду ну такое себе, наверное у них там в японии очень любят это дело а мы больше любим есть чем смотреть )))
Фена: Принцесса пиратов / Kaizoku Oujo (2021)
7/1 можно поставить за рисовку и за отступление от темы исекая ))) что то диснеевское скорее тут есть, пираты и приключения на месте, перестрелки все дела, смотреть приятно, но последние пару серий пришлось промотать ибо зауныло стало.
Сонни Бой / Sonny Boy (2021)
ой ну первая половина прям захватила и не отпускала, а вторая половина это просто размазывание по стенке )))) последнюю серию просто промотал, не спорю наверное не зацепило, но похвально за то что прорвало в начале ) все равно понравилось 8/10
Двуличный братик Урамити / Uramichi Onii-san (2021)
краткое описание аниме - все мы немного двуличный братик )) анимеха для 30+ аудитории, жиза что есть то есть ))) смотрел и смеялся с удовольствием, 8/10 поставим смело
Божества Идатэн в мирном поколении / Heion Sedai no Idaten-tachi (2021)
ну это просто вин сезона честно скажу) в последнее время студия марра превзошла все ожидания просто хит за хитом! всем бы выдал премию 13ю зарплату за годные тайтлы. само аниме настолько интересно, что все 11 серий смотришь на нервах, переживаешь однако. 18+ не зря рейтинг тут и секас и кровища и кишки, задумка просто великолепна словно тетрадь смерти. 10/10 смотреть однозначно если еще кто не видел, второй сезон точно будет я уверен после такого успеха
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии



    рецензий не найдено

    записей: .

      Колекции


      Коллекций нет.

      записей: .

        Рекомендации

        записей: 569.

        комментарии

        Кафе из другого мира / Isekai Shokudou (2017)
        5/10 не больше, два сезона смотреть чисто на еду ну такое себе, наверное у них там в японии очень любят это дело а мы больше любим есть чем смотреть )))
        Фена: Принцесса пиратов / Kaizoku Oujo (2021)
        7/1 можно поставить за рисовку и за отступление от темы исекая ))) что то диснеевское скорее тут есть, пираты и приключения на месте, перестрелки все дела, смотреть приятно, но последние пару серий пришлось промотать ибо зауныло стало.
        Сонни Бой / Sonny Boy (2021)
        ой ну первая половина прям захватила и не отпускала, а вторая половина это просто размазывание по стенке )))) последнюю серию просто промотал, не спорю наверное не зацепило, но похвально за то что прорвало в начале ) все равно понравилось 8/10
        Двуличный братик Урамити / Uramichi Onii-san (2021)
        краткое описание аниме - все мы немного двуличный братик )) анимеха для 30+ аудитории, жиза что есть то есть ))) смотрел и смеялся с удовольствием, 8/10 поставим смело
        Божества Идатэн в мирном поколении / Heion Sedai no Idaten-tachi (2021)
        ну это просто вин сезона честно скажу) в последнее время студия марра превзошла все ожидания просто хит за хитом! всем бы выдал премию 13ю зарплату за годные тайтлы. само аниме настолько интересно, что все 11 серий смотришь на нервах, переживаешь однако. 18+ не зря рейтинг тут и секас и кровища и кишки, задумка просто великолепна словно тетрадь смерти. 10/10 смотреть однозначно если еще кто не видел, второй сезон точно будет я уверен после такого успеха
        Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки / Hamefura (2020)
        странный ты человек )))) забыл вовремя принять таблетки?)))) кто вообще забыл закрыть дверь в дурку то? иди проспись потом пиши то чего тебя вообще не просили
        Моя геройская академия / Boku no Hero Academia (2016)
        пятый сезон тож ничо выдался, хотя и слабоват будет, все же приходится радоваться что хоть и эти сезоны выходят потому что реально интересно наблюдать как персонажи развиваются и их историю
        Я стою на миллионе трупов / 100-man no Inochi no Ue ni Ore wa Tatte Iru (2020)
        второй сезон ну и шляпа ))) ну совсем не интересно будет. 6/10 думаю хватит. скучно
        Тяжкий труд в подземелье / Meikyuu Black Company (2021)
        ну реально понравилось что и говорить, интересный попаданческий вышел сюжетик ))) Ниномия и его гоп-компания порадовали на 8/10 )) шутки вдоволь, картинка приятная, задумка еще та попаданческая, второй сезон однозначно смотрим.
        Дракон-горничная Кобаяши-сан / Kobayashi-san Chi no Maid Dragon (2017)
        второй сезон хорош ))) тоже с удовольствием глянул, не понравился новый персонаж с огромными оппай, страшненький дракон, оп и энд так же хороши, третий сезон чилилить тоже буду если выйдет под него
        Детектив уже мертва / Tantei wa Mou, Shindeiru (2021)
        6/10 думаю хватит хотя первая серия очень прям зашла, потом серии начали разбредаться последовательности нет, смотрел без особого напряжения, гг конечно тугой
        Смертоносный герцог и его чёрная горничная / Shinigami Bocchan to Kuro Maid (2021)
        хоть и 3д но мне понравилось ) интересно придумано проклятие и пока разгадки не видать, есть ведьмы и шабаши, проклятия, любовь и еще мне понравилось что задники отрисованы как вроде на холсте ) прикольный такой материал. в опчем второй сезон будем точно смареть ибо годнота 9/10
        Мемуары Ванитаса / Vanitas no Carte (2021)
        как по мне интересно вышло) вампиры и книга которая позволяет узнать истинное имя да и вампир голубой луны кстати пришелся. интересно смотреть что происходит на экране, битвы есть и есть силы темные и светлые, второй сезон однозначно будем смотреть 8/10
        Персиковый мальчик с того берега / Peach Boy Riverside (2021)
        довольно непривычно когда серии по сюжеты раскиданы словно детские игрушки смотреть ну такое себе ... напомнило харухи судзумию там тоже так было. ну что сказать посмотреть можно, 6/10 наверное будет ибо демоны есть охотники на них есть, персики в глазу есть, усаги-чан есть ))) ничотакое получилось блюдо даже сражения есть. будем ли смотреть второй сезон? пожалуй таки да
        Душа / Soul (2021)
        к сожалению просто не зашло... 6/10 первую половину еще пытался смотреть без перемотки дальше только хуже... пришлось дропнуть... не зашла ни идея ни реализация. ничего интересного не нашел если честно
        Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный» / Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-Hen (2020)
        мне поезд понравился ) смотрел на домашнем кинотеатре 75 с большими колонками ну просто улет, заметил как сильно сердце колошматит... очень переживал, но в конце не плакал это да. офигенский вышел сериал если честно, первый сезон порвал инет и вот уже осенью 2021го анонсирован второй сезон, очень ждемс!
        Ремейк нашей жизни / Bokutachi no Remake (2021)
        ой ну такое себе ))) дропнуть пришлось на половине ибо шняга какая то... ну попал чувак в прошлое и там обычная жизнь учеба ничо примечательного, скучнааааа
        Низкоуровневый персонаж Томодзаки / Jaku-Chara Tomozaki-kun (2021)
        первые несколько серий посмотрел и бросил, нуууу нууу такое себе да.... ниочемное аниме типо девчонка берет шефство над рохлей и будет его в жизни обучать всему чего она сама типо достигла ))) на любителя
        SK8: На скейте в бесконечность / SK8 the Infinity (2021)
        красивая рисовка сказать нечего, но на половине дропнул, не интересно стало смотреть и наблюдать за персонажами чо там с ними будет дальше а значит дело дрянь
        Не называй это любовью! / Koi to Yobu ni wa Kimochi Warui (2021)
        с огромным удовольствием посмотрел ) задорно смешно и романтично кстати вышло. досмотрел все серии и не дропнул )) отношения разных возрастов как это бывает видел в жизни, а вот как это бывает в аниме - посмотрите )) в общем море удовольствия
        Клуб красавчиков-детективов / Bishounen Tanteidan (2021)
        мне лично очень понравилось начало ) мне кажется телек даже ярче засиял ))) первая половина просто великолепна, такое повествование и рисовка не оставят в стороне проходящего мимо, да, вторая половина не так интересна, но загадки и персонажи класс )
        Для тебя, Бессмертный / Fumetsu no Anata e (2021)
        своеобразное аниме не только в своем сезоне а наверное и вообще, интересная задумка и исполнение, мне кажется скоро наподобии этого будут и другие аниме, смотришь с удовольствием и главное - переживаешь, а это как мне кажется главный показатель того что анимка удалась. 10/10 второй сезон конечно же не за горами
        Почётная ученица в школе магии / Mahouka Koukou no Yuutousei (2021)
        ох уж эта братиколюбство ( весь сериал испортило.. закумарила она вечно на брата и за брата... никакого интереса после 3й серии смотреть нет
        Токийские мстители / Tokyo Revengers (2021)
        осилил аж 21 серию, пришлось дропнуть потому что нытье ГГ запарило реально ))) очень слабый перс получился из гг, ну и ваще я бы сказал что если так рассудить из-за чего там ваще весь сыр-бор начался то во всех бедах виноваты женщины )))
        записей: 806.

        оценки

        записей: 888.