Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях
Майки Мэдисон
(Mikey Madison)
Марк Эйдельштейн

Юрий Борисов
Карен Карагулян
(Karren Karagulian)
Ваче Товмасян
(Vache Tovmasyan)

Алексей Серебряков

Дарья Екамасова
Айви Волк
(Ivy Wolk)
Пол Вайсман
(Paul Weissman)
Емилy Wеидер
(Emily Weider)
Бриттни Родригес
(Brittney Rodriguez)
Элла Рубин
(Ella Rubin)
Росс Бродар
(Ross Brodar)
Зое Внак
(Zoe Vnak)
Чарльз Янг
(Charles Jang)
Себастиан Cонелли
(Sebastian Conelli)
Майкл Серджо
(Michael Sergio)
Чарлтон Ламар
(Charlton Lamar)
Микки О’Хаган
(Mickey O'Hagan)
Боб Лещак
(Bob Leszczak)
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Художники
Монтаж
Рецензии
ДЮ
06.04.2025
Красотка наоборот
Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни.
Молодая стриптизерша из Бруклина внезапно выходит замуж за сына русского олигарха. Узнав об этом, родители парня тотчас вылетают из Москвы в Нью-Йорк. Они готовы на всё, лишь бы расстроить брак.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
sir Arthur
12.12.2025, 12:09
Первую треть реально тошнило от всей этой пустой жизни тусовщиков, будто подаваемой как некая норма (а Канны в этом за последние годы преуспели). Было ощущение некоторой испанской неловкости, фальши, в том числе из-за слабого уровня побочного каста (нет, к исполнительнице главной роли Майки Мэдисон претензий никаких: женщина хорошо эмоциональна, настоящая, поверхностной её не назвать, выкладывается как в последний раз). Был, например, один явно выпадающий русский кутила, потом увидим его с битой, которую легко и просто отберёт Игорь (Борисов) и разнесёт лавку. Подумалось, в общем, что придётся смиренно терпеть это всё в ожидании исключительно перформанса Борисова.
Но с его появлением, как одного из «решал», будто бы и всё остальное расцвело. Во-первых, устами армянского крёстного мажора Вани (Карагулян по-хорошему смешной в своём деловито-кипучем стремлении держать всё под контролем) нам расставили акцент о никчёмной, позорной сущности этого Вани (Эдельштейн как влитой), что его безответственное житие эпикурейца – ненормально и не стоит романтизации (ведь найдётся немало зрителей, которые позавидуют такой сладкой беззаботной жизни, любит же незрелый филистёр пустые, претенциозные «Мечтатели» Бертолуччи, извините). Второе: это действительно обрело форму хорошей комедии ситуаций. Что-то от лент с Ришаром, немного от «Большого Лебовски» – так порой комично смотрятся персонажи, но юмор режиссёр Бэйкер не откровенно подаёт – несколько разжевать надо, как Борисов жуёт гамбургер (Как он рот не порвал? Ужас. Не Вигго образца «Зелёной книги» единым). А в финальной части удивляет лирикой, не голливудской, но будто созерцательной европейской, тихим, неспешным драматизмом, подолгу держа кадр. Таким образом, «Анора» – оборотень в трёх актах.
Шон Бэйкер, гласит краткая информация, увидел Борисова в фильме «Купе номер 6» и тогда загорелся снять его у себя. Обстоятельство приятное, потому что я тоже отметил и запомнил для себя актёра именно по «Купе номер 6». Борисов (Юра, а не Юрий: протест против семейной дистанции, заданной обращением на «Вы») представляет сермягу русского актёра старой формации уровня Даля, Кайдановского, может быть, Бодрова. Ему действительно необязательно что-то говорить, настолько выразительное у мужчины лицо: самобытное, маниакально-депрессивное (в положительном смысле) выражение глаз. Взгляд его тяжёлый, будто воспалённый. Мистическая странность притягивающая. А улыбается экранный Борисов так, будто ему больно улыбаться. При этом выходит, что это его обычный здоровый тонус. Борисов – антигламур, антилоск, скромность, замкнутость. Продвижению в Голливуде, чего бы очень хотелось, наверняка помешает уровень английского, и большее, на что возможно рассчитывать, это играть вот таких русских. Впрочем не только лишь все и это могут сделать. Точнее, с таким выхлопом – буквально никто. Даже Серебряков, который и здесь.
Игоря (Борисов, напоминаю), похоже, привлекла не только упругая плоть, но и нечто большее в Аноре – живое, и нежное, и трогательное, и непустое. Да, да, да, всё это, хотя героиня явно не увлекается Рахманиновым, и ногти хищные, загорается на бабло, как Рокфор на сыр, представьте себе, я рассмотрел. Но не сразу, потому что раскрывается постепенно. И это у стриптизёрши, несомненно, от сущности самой актрисы Майки Мэдисон. Романтичная, рефлексирующая, будто серьёзная, не успевшая очерстветь Анора, очевидно, не совсем стандарт в индустрии танцевания на шесте и пластичного трения ягодицами об вожделеющих клиентов. Женщина для сентиментального поэта, который, я полагаю, внутри якобы гопника Игоря, претерпевающего неожиданную, особенно для незнакомого с актёром западного зрителя, трансформацию, подобна наслаждению портретом Ренессанса (лик вполне канонический). Такой ценитель рассматривает её с эстетической позиции, когда и щупать-то непринципиально. Посмотрите, как неотрывно и долго он смотрит в её лицо в заключительной сцене.
8 из 10
Witcher11
21.10.2025, 15:43
Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни.
Вот только не "Юрчик", а Игорь. Если речь шла о персонаже Борисова.
Главрыба
20.09.2025, 15:44
Не поверили, что ерунда. Начали смотреть - поверили. 30 мин и всё, капец.
Lotus Elise
01.05.2025, 17:57
Первые 30 минут тянется не отличающаяся оригинальностью и ничего не обещающая завязка. Но потом начинается хоть какая-то осмысленная движуха, и уже хочется досмотреть до конца, хотя бы ради интереса – чем же всё это закончится. Армянские и русские артисты играют великолепно, чувствуется классическая театральная школа. А вот за что «Золотая Пальмовая Ветвь» и пять «Оскаров» я вообще не понял. И рискну предположить, что во всей России это мало кто понимает. Возможно, США и Европа рассмотрели в этом фильме некий символ торжества их ценностей над нашими. Ну-ну, попутного ветра в горбатую спину.
Shadrap
24.04.2025, 18:34
Может, не очень умное, но живое кино, сыгранное “на нерве”. Роли Игоря, Ивана и Аноры просто отличные, да и по сюжету не раз удалось улыбнуться. Есть и юмор, и сатира, и раскрытие гнильцы мажоров, и печаль в эмигрантском счастье, всё это видно и читается на раз... Немного удивлён, и скорее приятно, 8 из 10.
GUGENHAIM
19.04.2025, 13:27
Абсолютно ничего особенного. Где тут лучший фильм года - осталось загадкой. Обыкновенный киношлак, в котором нет режиссуры, нет актёров, а главное - нет интересной истории, которой можно было сопереживать. Ну, а то, что всё это получило "Оскара" - говорит, прежде всего, о том, как этот "Оскар" деградировал.
ДЮ
06.04.2025, 10:26
Ну ниче. Можно глядеть. "Красотка" наоборот, думаю мужчинам понравится. Любят классифицировать женщин. Любят, когда у них ничего не получается. Анора попробовала и не смогла. Вот и все. Никакого там особого смысла нет. На ее месте дальше бы держала броню и требовала хорошие отступные за развод, а не поверила бы в себя и пыталась взывать к чувствам человека, которому на тебя пох. По поводу концовки, все там какую-то любовь нашли. Такие как герой Юры всегда крутятся где-то рядом, на подсосе, в надежде, что твоя броня даст слабину и он сможет поудобнее устроиться у тебя между ног. Так как ничего он дать не может, такие Юры пытаются лезть под кожу и от туда терзать твою душу. Думаю Анора погоревала у Юрчика на груди и отправила восвояси дальше куда шел. Ей не нужна никакая любовь с нищим, ей нужна любовь с сыном олигарха. Вот с ним то она и дала слабину и поверила в любовь, а такие как Юрчик.... она с ними общается в самом начале, предлагая сходить до банкомата и снять денюшек на приват. Не обольщайтесь, парни.
murik147
19.03.2025, 17:46
Депрессивный фильм. Больше половины - это крики, драки, ругань, семейные разборки. Совсем не понравился.
igorkk
17.03.2025, 16:36
Сериал "Белый Лотос" первый сезон - классный пример художественного кино. Второй сезон - вопиюще бездарный как художественное целое, но классический пример околоискусства. Третий сезон - искусство, но послабее чем первый сезон, /так как не оригинальное (беллетристика - по законам искусства но вторичное, уже повторение чего-то ранее сказанного и пережитого)
igorkk
17.03.2025, 16:32
По сравнению с Партенопой - это образец настоящего искусства. Когда Анора рыдает на груди Игоря (мой тезка), этот смысл - что фильм о любви, о том что она как трава пробивается и через асфальт - и возникает. Катарсис. Художественный смысл. Поэтом - Анора есть искусство.















Популярные отзывы
Kritikan VGIK
22.12.2024, 11:19
Скажу сразу: фильм понравился. Нетривиальная ситуация, всё кино смешно орут с армянской жестикуляцией, ярко выраженные колоритные персонажи, да и драматическая составляющая имеет место быть. Но «Золотая Ветвь» Каннского кинофестиваля и выдвижение Юры Борисова на «Золотой Глобус»?! Они что там все, с ума посходили? Впрочем, чего там удивляться – весь мир давно уж явно нездоров.
Top Secret
08.01.2025, 17:58
Бредятина, выдаваемая за красивую историю, такое впечатление, что сценарий российского производства, такой идиотизм могли придумать только здесь и Шон Бэйкер - это чей-то псевдоним. Тоже не понимаю за что номинации. Два часа тягомотины и ни разу не смешно.
kado812
23.12.2024, 04:05
Фильм понравился ,хорошая игра актёров и конечно армянский «Comedy Club» развеселил. На счет премии «Золотая Ветвь» и «Золотой Глобус» ,это Фак западным политикам,которые ведут войну против русского мира ,как в спорте ,так и культуре.Культура,искусство ,спорт и религия ,это достояние всего человечества ,а не отдельных стран и политиков.