Aquila Rift




  • Сообщений: 59
  • Рецензии:
  • Статус:Новичок
  • Карма:
    +60
    -23
  • Дата регистрации: 19 Дек. 2013 23:42
  • Последняя активность: 15 Авг. 2022 19:50
  • Пол: не указан
  • Возраст: 11

Колекции

Все Колекции

комментарии

Истребитель демонов / Kimetsu no Yaiba (2019)
Хех, это всё очень здорово, но больно медленно экранизируют. Придётся читать мангу чтоб знать "чем же всё закончится"
Офис / The Office US (2008)
Весь сериал о тех нелепостях и странностях которые возникают в отношениях людей сплошь и рядом. Когда кто-то ведёт себя слишком непосредственно, но при этом такая его "естественность" вызывает миниатюрный "культурный шок" у окружающих. Однако из вежливости и нежелания конфликта(в частности из-за подчинённого положения) люди в ответ могут только округлять глаза не зная как вообще на "это" реагировать. В реальной жизни от этого можно неимоверно устать, а глядя на то как это случается с другими бывает действительно забавно и не скучно.
Крайний космос / Final Space (2018)
Пишут что: "Шоу закрыли после третьего сезона. Об этом сообщил автор сериала Олан Роджерс в видео от 10 сентября "goodbye final space". "
Остаться в живых / Lost (2005)
htrfbv пишет:
Задался вопросом, как можно смотреть фильм, который не заканчивается в конце серии, и даже более того - не заканчивается в конце сезона. Хотя первоначально следующий сезон не планируется. Как такое может быть?


Ну, причины этого известны. Те кто выпускают сериал заинтересованы в рейтингах. И поэтому если сериал плохо идёт, то его могут оборвать "на полуслове". А если хорошо идёт, то могут начинать растягивать. Всё упирается в денюжки.
По этой же причине браться за просмотр сериалов надо понимая что это нормально если завязка была отличной, великолепной, прекрасной, интригующей, волнующей и всячески отличной, а потом всё скатывается в что-то маловразумительное, отвратительное, скучное и неинтересное. Как говорят "Редкая птица долетит до середины Днепра". Ну вот с сериалами приблизительно то же самое: мало какой из сериалов интересен от начала до конца и при этом ещё имеет классную концовку. Даже известные "Игры престолов" здесь не исключение: большая часть сериала получилась интересной и захватывающей, а концовка очень многих разочаровала, люди там даже какую-то петицию писали чтоб им пересняли концовку.
Соответственно сериал это вещь в которой надо наслаждаться не столько "результатом", сколько "процессом". Как только вы это осознаете и примете, так и сможете получать искренне удовольствие от сериалов, не расстраиваясь что со временем они скисают. Нужно просто со спокойной душой оставлять испортившийся продукт и брать что-то более свежее. Я вот например считаю что сериал хорош уже если у него получился хорошим хотя бы один сезон. А что там дальше будет... ну повезёт и будут интересны почти все сезоны и концовка будет какая-то вменяемая. А не повезёт, то всё будет как обычно: сериал скатится в яму и придётся бросать его.
В некоторых случаях сериалы проседают незначительно, но потом опять набирают обороты и их бывает интересно смотреть. Так например, по-моему, было в случае с "Death Note"(2006) - японским аниме. Начиналось всё отлично и более половины сериала было интересно смотреть. А потом всё несколько замерло и началась жвачка. Но к концу этот сериал опять выровнялся, стал захватывающим и концовка тоже не оставила равнодушным.
Так что можно сказать что у сериалов есть своя культура просмотра. И если её не учитывать то просмотр сериалов будет доставлять исключительно боль и страдания. Будете плеваться раз за разом не понимая что другие в них находят.
Паула / Paula (2017)
По ошибке думал что это очередной размеренный британский несколько-серийный детектив. Ну не посмотрел на жанр - бывает. По началу конечно всё именно так и происходило, но потом... Мало того что жесть происходит с второстепенными персонажами, не о которых вообще ведётся повествование. Мало того что у отрицательного персонажа такой бэкграунд что его самого по себе было бы достаточно для снятия отдельного мини-сериала. Так ещё и кульминация не одна, а несколько. Т.е. сериал совсем уж заскучать не даёт. Ну а концовка так уж вообще уж... гхм. В общем не буду говорить что это какой то запредельный шедевр, сериал века. Но на фоне остальных детективно-криминально-триллерных творений британского кинопрома этот выделяется сильно.
Все комментарии

статьи


рецензии



рецензий не найдено

Колекции

  • 4 из 5, голосов:1.
10 фильмов
  • 4 из 5, голосов:1.
3 фильма
записей: 2.
  • 1

Рекомендации

записей: 22.
  • 1

комментарии

Истребитель демонов / Kimetsu no Yaiba (2019)
Хех, это всё очень здорово, но больно медленно экранизируют. Придётся читать мангу чтоб знать "чем же всё закончится"
Офис / The Office US (2008)
Весь сериал о тех нелепостях и странностях которые возникают в отношениях людей сплошь и рядом. Когда кто-то ведёт себя слишком непосредственно, но при этом такая его "естественность" вызывает миниатюрный "культурный шок" у окружающих. Однако из вежливости и нежелания конфликта(в частности из-за подчинённого положения) люди в ответ могут только округлять глаза не зная как вообще на "это" реагировать. В реальной жизни от этого можно неимоверно устать, а глядя на то как это случается с другими бывает действительно забавно и не скучно.
Крайний космос / Final Space (2018)
Пишут что: "Шоу закрыли после третьего сезона. Об этом сообщил автор сериала Олан Роджерс в видео от 10 сентября "goodbye final space". "
Остаться в живых / Lost (2005)
htrfbv пишет:
Задался вопросом, как можно смотреть фильм, который не заканчивается в конце серии, и даже более того - не заканчивается в конце сезона. Хотя первоначально следующий сезон не планируется. Как такое может быть?


Ну, причины этого известны. Те кто выпускают сериал заинтересованы в рейтингах. И поэтому если сериал плохо идёт, то его могут оборвать "на полуслове". А если хорошо идёт, то могут начинать растягивать. Всё упирается в денюжки.
По этой же причине браться за просмотр сериалов надо понимая что это нормально если завязка была отличной, великолепной, прекрасной, интригующей, волнующей и всячески отличной, а потом всё скатывается в что-то маловразумительное, отвратительное, скучное и неинтересное. Как говорят "Редкая птица долетит до середины Днепра". Ну вот с сериалами приблизительно то же самое: мало какой из сериалов интересен от начала до конца и при этом ещё имеет классную концовку. Даже известные "Игры престолов" здесь не исключение: большая часть сериала получилась интересной и захватывающей, а концовка очень многих разочаровала, люди там даже какую-то петицию писали чтоб им пересняли концовку.
Соответственно сериал это вещь в которой надо наслаждаться не столько "результатом", сколько "процессом". Как только вы это осознаете и примете, так и сможете получать искренне удовольствие от сериалов, не расстраиваясь что со временем они скисают. Нужно просто со спокойной душой оставлять испортившийся продукт и брать что-то более свежее. Я вот например считаю что сериал хорош уже если у него получился хорошим хотя бы один сезон. А что там дальше будет... ну повезёт и будут интересны почти все сезоны и концовка будет какая-то вменяемая. А не повезёт, то всё будет как обычно: сериал скатится в яму и придётся бросать его.
В некоторых случаях сериалы проседают незначительно, но потом опять набирают обороты и их бывает интересно смотреть. Так например, по-моему, было в случае с "Death Note"(2006) - японским аниме. Начиналось всё отлично и более половины сериала было интересно смотреть. А потом всё несколько замерло и началась жвачка. Но к концу этот сериал опять выровнялся, стал захватывающим и концовка тоже не оставила равнодушным.
Так что можно сказать что у сериалов есть своя культура просмотра. И если её не учитывать то просмотр сериалов будет доставлять исключительно боль и страдания. Будете плеваться раз за разом не понимая что другие в них находят.
Паула / Paula (2017)
По ошибке думал что это очередной размеренный британский несколько-серийный детектив. Ну не посмотрел на жанр - бывает. По началу конечно всё именно так и происходило, но потом... Мало того что жесть происходит с второстепенными персонажами, не о которых вообще ведётся повествование. Мало того что у отрицательного персонажа такой бэкграунд что его самого по себе было бы достаточно для снятия отдельного мини-сериала. Так ещё и кульминация не одна, а несколько. Т.е. сериал совсем уж заскучать не даёт. Ну а концовка так уж вообще уж... гхм. В общем не буду говорить что это какой то запредельный шедевр, сериал века. Но на фоне остальных детективно-криминально-триллерных творений британского кинопрома этот выделяется сильно.
Время приключений / Adventure Time with Finn & Jake (2010)
А как по мне мультфильм супер-великолепный. Эдакая "Алиса в стране чудес" для мальчишек. Всё тот же необузданный совершенно ничем полёт фантазии, всё те же странные существа, необычные метаморфозы, ситуации и способы выхода из них. Но при этом всё на максималках - действия развиваются довольно быстро и энергично, а иногда героям приходится сражаться за всё хорошее против всего плохого. Ярко, красочно, симпатично, добро и непредсказуемо. Каждая серия всего десять минут, но за это время герои успевают и наговориться от души и "наприключаться".
Змей / The Serpent (2021)
Вы уверены что сериал "to be continued" ? Дело в том что история там вполне себе завершается тем чем она завершилась в реальной жизни.
Осторожно - спойлер!
Чарльз Собрадж получил свой пожизненный срок который он отбывает в Катманду
. И поэтому вроде как снимать следующие сезоны будет просто не о чем.
Тень и кость / Shadow and Bone (2021)
Ребята, я не знаком с литературным источником, не читал книг Ли Бардуго. Кто скажет почему в этом американском фэнтезийном сериале войска напоминают то ли русскую царскую армию, то ли венгров каких-то, то ли казаков(судя по папахам). Это не говоря уже о гусарах во дворце - что видно из трейлера. Аллюзии на что это и на что похожа вымышленная вселенная созданная Ли Бардуго?
Ну вот сам нашёл ответ в Википедии:
Осторожно - спойлер!
При написании трилогии Бардуго вдохновлялась историей Российской империи, она называет ее «фантазией, основанной на эстетике, культуре, политике и социальной структуре России начала XIX века». Автор объясняет свой интерес к этому периоду в жизни России тем, что «образы, которые ассоциируются с русской культурой и историей, обладают огромной силой, это крайности красоты и жестокости». Бардуго называет серию «Царьпанк» (англ. Tsarpunk)[4].

«В большинстве фантазий тьма метафорична; это просто способ говорить о зле (тьма падает по всей земле, наступает тёмный век и т. д.). Я хотела взять что-то образное и сделать это буквальным. Поэтому встал вопрос: „А что, если бы тьма была местом?“ Что если скрывающиеся там монстры были бы настоящими и более ужасными, чем все, что вы когда-либо могли себе представить под своей кроватью или за дверью шкафа? Что, если бы вам пришлось сражаться с ними на их собственной территории, слепыми и беспомощными в темноте?», — говорила Бардуго в интервью Entertainment Weekly. «Тень и Кость» воплощает в жизнь мир святых и самоваров, убийц и суеверий, темной магии, придворных интриг и романтики. Плюс, парня режут пополам"
Патрик Мелроуз / Patrick Melrose (2018)
Тем кто решиться взглянуть: учтите что кино не про наркоманов(как можно было бы подумать из самых ранних комментариев). Акцент на этой теме исключительно в первой серии, в дальнейшем всё совсем о другом. Здесь показана трагедия человека чья детская травма сказывается на протяжении всей жизни. И на эту основную, осевую тему накладываются проблемы с родными и близким, наркотики, неприглядность членов высшего общества, столкновение с религиозными мошенниками и т.д. В общем не судите о смысле мини-сериала по первой серии. А так кино тяжёлое и неприятное очень. Но тут ничего не поделаешь, на то она и драма.
Нация Z / Z Nation (2014)
Эх, не знаю как дальше, а первый сезон безусловно заслуживает высшей оценки. Всё здесь есть:

-юмор есть и при этом довольно регулярно.
-пугающие моменты, когда переживаешь за героев есть. Ну например та же самая сцена в морге.
-эффектных сцен навалом. Чего только стоит швыряние зомби об сосну посредством урагана или случай с колоколом. Не зря Док сказал про последний, что он готов заплатить деньги чтоб посмотреть такое ещё раз
-разнообразные зомби есть: обычные зомби, светящиеся от радиации зомби, зомби-младенец, зомби под стимуляторами и даже под виагрой. Плюс немного зомби-животных.
-смена локаций присутствует: город, поле, атомная станция, "райский уголок" феминисток, заброшенная промзона и нефтеперерабатывающий завод. Т.е. нет изнуряющего присутствия в какой-то одной унылой и постоянной локации которая через несколько серий начинает мучить своими повторяющимися видами.
-смена врагов: и каннибалы, и те же ультра радикальные феминистки, и религиозные фанатики, и сумасшедший генерал.
-смена персонажей присутствует: кого-то съели, кого-то спасли и он присоединился к группе, кто-то сам ушёл и в итоге лица не приедаются. Это такой же плюс как и смена локаций. Есть даже "советский" космонавт.
-мордобоя, стрельбы и крошева тоже хватает. Включая орудование холодным оружием: прутья, клюшки для гольфа, дубины, мачете.
-появление "сверхспособностей" у "морально неустойчивого" персонажа. И соответствующая попытка играть ими. Что определённо добавляет интереса.

Так что скучать в первом сезоне точно не приходиться. Посмотреть его как самостоятельное произведение очень даже можно. Надеюсь что последующие сезоны не просядут сильно. Потому что американцы как всегда умеют заинтересовать в первом сезоне, а потом всё скисает и сначала смотришь по инерции желая знать "чем же всё закончится", а потом вообще забрасываешь просмотр сериала не имея сил смотреть дальше тягомотину. Ну а пока за первый сезон высший бал и рекомендацию
Чёрное лето / Black Summer (2019)
Так получилось что посмотрел первый сезон этого сериала раньше чем основной сериал "Нация Z". Сейчас смотрю пятую серию первого сезона основного сериала. Могу сказать что очень заметна разница в общем подходе к происходящим событиям. Если в "Нации Z" народ шутит и довольно бодро крошит врагов, то в "Чёрном лете" всё гораздо более серьёзней, печальней и мрачней. Как-то не до смеха вообще. Страдания, боль, страх, отчаянье, испуг - вот основные темы "Чёрного лета". Наверное это можно объяснить тем что в "Чёрном лете" всё происходящее с людьми только случилось и они ещё не успели привыкнуть к происходящему, в то время как в "Нации Z", народ хоть и занят постоянным выживанием, но в какой-то мере уже пообвыкся с происходящим(там ведь вроде как несколько лет прошло с начала вспышки инфекции). Поэтому если кто-то решит смотреть "Чёрное лето" как продолжение "Нации Z", пришедшейся по вкусу, то пусть имеет ввиду что это несколько другое кино.

З.Ы. И хотя первый сезон "Чёрного лета" мне очень понравился, всё таки отмечу что первая серия или две вызывали странное чувство. Такое ощущение было что главные герои бегают не потому что есть какая-то опасность, а просто потому что так надо. Режиссёр их попросил, вот и бегают :smile26:. Есть роуд-муви, а это ран-муви. Кино про бег, о беге и на бегу. Ну а потом конечно всё нормально, беготня становится более осмысленной.
Событие / The Event (2010)
Сериал действительно довольно динамичен, но... святой Мартинез в лике президентов просиявший сделал невозможным для меня просмотр дальше пятой серии. Слащавая пропаганда о добром дедушке Ленине американском президенте, его очаровательной в своей милой непосредственности супруге(это вам не своенравная Мелания Трамп), о том как он будучи сыном простых ирландских пьяниц кубинских эмигрантов стал английской королевой президентом США... Просто невозможно эту приторно-сахарную галиматью смотреть спокойно. Это такой фарс, что воспринимается как издевательство. Может, благодарные цивилизаторам, жители Кабула, Багдада или Белграда смотрели это и плакали от умиления, но у меня не получилось. Если б это был отдельный эпизод, я бы перешагнул через него и смотрел бы дальше. Но в этом сериале без конца форсится и продвигается идея какой-то особой чистоты и благородства американского президента, мелькающего из серии в серию. Тут вроде бы фантастику хотелось посмотреть, а смотришь какую-то тошнотворную агитку. Хотя конечно возможно я просто не понял авторов сериала которые трактуют фантастику чуть шире нестареющих людей и телепортирующихся самолётов. Потому что то как они изображают президента(и не обязательно штатовского) это та ещё фантастика. И опять же - ну не будь этот бред постоянно звучащим рефреном, сериал был бы более чем смотрибельным. А так не успеешь плюнуть в сторону от отвращения, как тебя спустя какое-то время опять возвращают к тому же. У меня уже вся стена заплёвана!!! В общем не смог я смотреть дальше ненаучную фантастику о президенте США который в своей душевной чистоте заткнёт за пояс любую монашку.
Тёмная материя / Dark Matter (2015)
Ха-ха-ха! Такой задел на продолжение и такой облом! Хулиганьё :smile28: Я конечно не сильно расстроился так как ещё до просмотра успел почитать в отзывах что сериал перестали снимать на самом интересном месте и знал что финал, мягко говоря, "открытый". Но всё же - ай-ай-ай!!!
Но то что успели снять всё равно получилось отлично и смотреть не скучно. Постоянно какая-то динамика, какие-то интриги, альянсы, предательства, может и не совсем внезапные, но всё-таки повороты в сюжете, какое-то оживлённое движение в кадре. Смотреть не надоедает и желания выключить нет. А то бывает смотришь сериал, а там всё сопли жуют-жуют, что-то ходят, глубокомысленно рассуждают, сомневаются, обижаются, мирятся. Тут всё намного проще: не стесняются стрелять друг в друга, предавать, хитрить один против другого, брать в заложники, организовывать перевороты. Вобщем нет застойного болота, как на мой взгляд, и это главное.
Воспитанные волками / Raised by Wolves (2020)
tayten пишет:

Осторожно - спойлер!

Последний представитель некой древней погибшей цивилизации, издохнувший на планете на которой все происходит, отправляет на ближайшую населенную планету, Землю, диверсанта. Этот диверсант (Создатель), создает секту, передает им технологии для создания супероружия (Некроманта), развязывает войну, в которой человечество само себя уничтожает вместе со своей средой обитания, Землей. После чего отправляет Некроманта на ту планету, на которой покоятся останки последнего пришельца. Именно к ним приходит Мать родить змею. Змея оказывается новым видом разумного существа (или старым), которому люди нужны разве что как корм. Финита ля комедия.


Осторожно - спойлер!
Скажите, а зачем вот это вот всё нужно этому диверсанту-Создателю? Зачем ему надо создавать что-то что полетит к людям, затеет между ними глобальную мировую, в результате которой вымрет куча населения, при этом человечество разделиться на два непримиримых лагеря? В итоге ведь всё равно получается куча мёртвых людей - хоть на Земле, хоть среди тех кто всё-таки добрался на ковчегах до нового мира? Есть какое-то существо обладающее фантастическими технологиями которое само на последнем издыхании но при этом тратит свои силы и ресурсы на уничтожение какой-то далёкой от него расы людей. Какой в этом прок для него? Если уж у этого существа такие сказочные технологии, то почему бы ему не воссоздать свою собственную расу? Для чего надо геноцидить чужую? Только для того чтоб люди с перепугу кинулись путешествовать на планету этого диверсанта? Где он и дальше их будет геноцидить? Если ему для размножения нужны андроиды, ну так "угнал" бы с Земли целую партию этих роботов и плодил бы из них себе змей. Или ему нужны именно живые люди для того чтоб размножаться? Ну опять же, зачем бойня? Неужто нельзя было заманить к себе исследовательский корабль, послав сигнал типа SOS, и получить всё что нужно. Если ковчег не один и если они все расползались по разным уголкам вселенной, то есть не нулевая вероятность что так или иначе информация о происходящем на этой планете дойдёт до других ковчегов, раньше или позже. И тогда опять же - бойня. Т.е. хоть вся Земля сюда заявилась бы, не будь войны, спасать ковчег №1, №2, №3 заманенные хитростью диверсанта... Хоть половина землян сбежавших на ковчегах, раз уж случилась война и с Земли убежали все верующие в Митру, приехала бы на выручку попавшим в беду - всё равно пришлось бы геноцидить подмогу. Тогда в чём мудрость и хитрость плана по организации масштабной войны на самой Земле? И почему люди? Ну бегают же по планете какие-то странные твари - их нельзя было пускать на размножение, нужны были исключительно человеческие особи? Потому что если достаточно было андроидов, то я уже писал выше - можно было так же хитро украсть тысячу андроидов и направить их втихаря в свой родной мир. Это если без андроидов никак размножаться у этого диверсанта не получается и только "матери" могут выносить змей.

И ещё один вопрос - зачем этому диверсанту воздействовать на человека с ведром на голове так чтоб он пытался насиловать кого-то там - помоему людей в анабиозе на ковчегах, хотя я точно не помню какой ему вид насилия приписывали. Я понимаю конечно что сходящему с ума, от одиночества на свой родной планете, диверсанту и не такой садизм в голову мог прийти. И всё же - есть какой-то рациональный смысл в подбитии кого-то на изнасилования кроме хулиганского мотива: "чисто позырить а чё будет"?
Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time (2020)
ustrkvet пишет:
Я что, одна это вижу?


Осторожно - спойлер!
Спасибо что прояснили :smile1: А то Вы заинтриговали до этого, я смотрел и никак не мог понять к кому же он в машину садиться. Роман не читал, из каких мест родом Мэнсон не знаю, на какой машине он ездил и как выглядел в молодости тоже не знаю. Хотя конечно про самого Мэнсона и дела его соратников слышал.

Да что вас там вообще радует, в этой концовке?


Как что?
Скрытый текст
Все плохие умерли, остался хороший и может быть даже ему удастся уйти от закона и остаться безнаказанным: сначала армия и служба во Вьетнаме, потом новая жизнь в другом штате. Полиция ведь вроде им заинтересовалась, но главным подозреваемым не назначила и в федеральный розыск не объвила.
11/22/63 / 11.22.63 (2016)
MayDay пишет:

Особый бред: «прошлое пытается помешать» - это что и как? Если оно мешает изменениям, то что ему стоит ключевые моменты подправить так как задумывалось? По-моему, перемудрили.


А мне наоборот очень сильно этот момент понравился. Всё время хотелось увидеть экранизацию рассказа Стругацких "За миллиард лет до конца света". Ну или хотя бы экранизацию подобной идеи:
Скрытый текст
когда мир, вселенная противодействуют попыткам человека двигаться в том или ином направлении создавая самые невероятные препятствия: от случайной аварии, пожара, до выигрыша в лотерею(когда у тебя много денег, ты можешь и забыть о том чем был увлечён до этого). Абы только бросил то к чему стремиться. В повести Стругацких вселенная "стремилась" сохранить нерушимым закон энтропии, а здесь время-пространство пыталось сохранить гомеостаз и выступало против новой версии самого себя. Но на практике для главных героев это заканчивалось одним и тем же по сути
И вот увидел.
Скрытый текст
Правда здесь, в данном сериале, прошлое то очень мешает, вплоть до кардинальных и серьёзных происшествий. То как бы и не очень :smile14:. Когда надо Кингу оно ставит невероятно жёсткие и очень опасные барьеры перед главным героем. А когда надо то вроде как и можно прошмыгнуть мимо чтоб не зацепило...
Воспитанные волками / Raised by Wolves (2020)
Осторожно - спойлер!
Dedushka Au пишет:

Сейчас трудно сказать. Не исключено, что кто-то воздействует там на мозг людей, что-то внушает им, управляет. И не только, чтоб поддержать "имидж" Сола.


Может быть...
С одной стороны существуют различные способы влияния на голову. С другой стороны я не видел здесь каких-то намёков на их применение и поэтому точная информация которую парнишка получил из ниоткуда подталкивает к мистическому объяснению. Можно конечно написать вирус и хакнуть компьютер, можно загрузить этот вирус через сеть(по проводам там или уже по радиосвязи это не важно). Но трудно представить что кто-то просто напрямую подносит излучатель к процессору/винчестеру и вносит все необходимые изменения посредством какого-то "излучения". Голова человека это вроде как процессор и винчестер в одном куске плоти и поэтому какие-то невероятные незаметные внушения посредством какого-то подобного "излучения" кажутся просто невероятными - совсем уж ненаучная фантастика получается. Хотя конечно может мальчишку где-то подстерегли, дали ему по башке чем-то тяжёлым, обкололи чем-то, одурманили и уже тогда внушили нужные идеи... не знаю. В принципе конечно режиссёр со сценаристом могут завернуть в эту сторону. С третьей стороны когда я играл в Mass Effect, в первую часть, и там была база поселенцев которые оказались "рабами" некоего древнего разумного существа-растения-корня "торианина" у меня это большого протеста не вызвало. Там всё пытались объяснить спорами этого растения, биохимией. Хотя я не помню как там осуществлялась связь сознания подчинённых людей и этого существа. Может быть и здесь у них уже в мозгах давно какие-то паразиты поселились, которые руководят ими как грибок кордицепс руководит муравьями. Надо будет ждать раскрытия этой темы в следующих сезонах. Пока что для меня всё-таки это всё похоже на откровенную мистику. Мне мистика сама по себе совсем не жмёт нигде, я люблю и такие истории. Мне нравится и мистика, и фантастика. Просто здесь я настраивался изначально на чистый sci-fi, а тут чем ближе к концу тем более всё такое загадочное, таинственное, и очень похоже на сверхъестественное. Получилось смешение жанров и я не думаю что это пошло на пользу фильму. Это как если бы вы до половины фильма смотрели тяжёлую драму, а с половины фильма всё превратилось бы в лёгкую, непринуждённую и необычайно светлую комедию. Довольно странное ощущение от таких метаморфоз.
Воспитанные волками / Raised by Wolves (2020)
Всё таки фильм не является научной фантастикой. Т.е. конечно космические корабли, андроиды, лучи смерти, летающие пепелацы и т.п. атрибутика непосредственно присутствуют. Но вместе с тем есть изрядная доля мистики. Если поначалу видения одной из погибших девчушек можно воспринимать как галлюцинации, а поведение Маркуса/Калеба можно воспринимать как сумасшествие
Скрытый текст
, когда к нему обращается властный голос
. То в дальнейшем уже не остаётся никаких сомнений в том что тут действительно задействованы какие-то мистические силы. Например Пол проявляет откровенную прозорливость, зная те вещи которые ему никто не говорил и которые он ни откуда не мог узнать, чем шокирует свою мать. И при этом он во всю утверждает что ему это "открыл Сол", бог которому поклонялась половина(уж не знаю большая или меньшая) землян.
Т.е. здесь получается какая-то солянка из фантастики и мистики. Что-то напоминающее сериал "Лост", где с одной стороны были путешествия во времени(в данном сериале, по крайней мере в первом сезоне, никаких путешествий во времени нет), а с другой какие то два живых и почти бессмертных полубога которые пешком ходили по острову и играли в свои игры.
Я не говорю что это плохо, на вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Но если соберётесь смотреть данный сериал, учтите что здесь не чистый sci-fi, а присутствует определённая доля "колдунства".
Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time (2020)
Глянул на рейтинг меньше семи и подумал что здесь какой-то ужас ужасный, но всё таки рискнул посмотреть кино и мне понравилось. Фильм довольно неторопливый и при этом относительно спокойный. Т.е. постоянно происходят какие-то ужасные вещи в кадре, но при этом как-то не сильно переживаешь за происходящее. Может быть в этом виновата картинка. Как если бы вы вышли из дома в яркий солнечный весенний день и вдруг увидели аварию: стоят на проспекте две машины расплющившиеся друг об друга, а вокруг полиция суетиться. Ну да - авария, людей жалко, но вот вы прошли мимо и дальше всё такой же солнечный день. что-то подобное и здесь. Хотя повторюсь, крови и смертей(насильственных) здесь вагон и маленькая тележка.
Более-менее начинаешь сопереживать только главному герою - парнишке и его сестре, когда повествование доходит до них. Происходящее с остальными персонажами совершенно не трогает. Возможно потому что большинство из них или придурки, или криминал или криминальные придурки. Ну или потому что не успеваешь к ним привыкнуть. Кто-то появился в кадре, кого-то тут же убили или он сам умер. Идём дальше - на улице солнечный, весенний день.
Из религиозных фанатиков в кино есть только один. Яркий представитель того что бывает с людьми когда они не следуют правилу "бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе". Человек лезет в аскетизм, по видимому нарушает соответствующие правила и скатывается в то что называют в православии "прелестью". По сути сходит с ума и дальше делает то что ему "открыл Бог" или "ангелы". Остальные двое просто верующие - "сводная" сестра главного героя и его отец. Оба делают ужасные поступки находясь в отчаянье. Но до возникновения этих кризисов ничего безумного в их поведении нет. Люди как люди. Четвёртый вообще только прикрывается верой, а сам урод уродом - ни во что не верит и просто эксплуатирует веру других для удовлетворения своих страстей.
Хотя в целом конечно религии на экране и разговоров о ней много. Поэтому если у кого-то идиосинкразия в связи с этим, то смотреть не стоит.
Бесстыжие / Shameless (2011)
Забавная семейка :smile25: .
Осторожно - спойлер!
Я только начал просмотр, смотрю пятую серию первого сезона, но должен отметить что все члены семьи довольно дружелюбны. Не знаю что будет дальше, в последующих сезонах, но пока что несмотря на какие-то недостатки отдельных героев, всё равно у них довольно "крепкая семья". Да папа алкоголик и раздолбай. Но он добрый алкоголик и раздолбай. Не орёт, не избивает(один раз хорошо приложил сыну, но там сын его поставил в такое положение что и не алкоголик мог бы треснуть), не держит в страхе всю семью. Да бухает, да не зарабатывает, но и проблем не создаёт особых. Об него только спотыкаются в темноте или кидают в него спящего на полу попкорн, пока он храпит. Да один из братьев голубой, но ему не приходится идти вешаться или убиваться от стену, потому что для второго брата он всё равно остаётся родным братом и этот второй готов взяв кирпич в руки защищать своего нетрадиционного братца от отморозков. Да младшая сестра немного с приветом и ворует чужих детей приводя их в свой дом. Но опять же её никто не убил на месте за сделанное, а просто всей семьёй взялись за то как решать проблему: как вернуть ребёнка в его родную семью и при этом не попасться полиции. Да старшая сестра устаёт решать проблемы семьи играя роль матери, заботясь обо всех, но всё равно она всех любит, ко всем хорошо относится и никакой агрессии с её стороны нет.
Т.е когда по началу знакомишься с идеей сериала то может показаться что здесь должна быть настоящая драма: все бедовые, убогие, неблагополучные и у людей должна быть не жизнь а ад на земле. А они все весёлые, жизнерадостные, неунывающие по большому счёту и очень сплочённые. Наверное это очень неправдоподобно для такой семьи, но именно из-за этого сериал и приятно смотреть. Знаю достаточно других семей, "приличных и воспитанных", в которых отношения намного тяжелей и они бы позавидовали героям этого сериала.
Конечно герои постоянно влезают в проблемы, создают их сами себе, конечно они все хитрозадые, склонные решать проблемы мошенническим путём(Папа который получает чеки от соц обеспечения на свою, двенадцать лет как, покойную тётушку, а потом готов привести в дом бомжа, переодеть его и с помощью макияжа и парика выдать за тётушку для проверяющих органов. "Зять" который обманным путём отправляет этого папу на "перевоспитание" в Канаду, не спросив мнения самого папы. Дочка младшая ворующая чужих детей.)
. Но над их идиотизмом всё таки хочется смеяться :smile36: а не плакать и поэтому сериал смотрится легко и без тяжёлых эмоций. Не знаю что там будет дальше, может быть сценаристы насыпят перцу чтоб зрители сильней сопереживали героям и я ещё поменяю своё мнение, но пока что я могу сказать что сериал отличный и я поставлю ему на данный момент 10 из 10.
Годы / Years and Years (2019)
Концовка первой серии конечно интригующая, но... Мечты подростка о "переносе" сознания в цифровую форму сразу навевают воспоминания про игру "Синий кит". Одно дело религиозные заявления о посмертном существовании в разных религиях: кто в рай, кто в ад, кто опять переродится кем-то, кто сольётся с Абсолютом... это дело такое - тут как говориться на вкус и цвет, каждый выбирает по себе. И другое это какой-то лепет про "перенос". Какой вообще перенос возможен? Копия? Ну может быть, при достаточном уровне развития техники. Но электронный имитатор копии меня не есть "я". Так же как мой брат близнец не является мной, даже если мы не только телесно но и характерами чрезвычайно похожи. Вобщем жуть какая-то. Неудивительно что самые прогрессивные родители в мире готовы были принять даже желание по перемене пола своего ребёнка, но тут стали на дыбы.
Ещё хуже этого фантазии британцев о том как украинцы будут бежать от войны с Россией и жить после этого в каких-то контейнерах для грузоперевозок с окнами, ходить по грязи, слушать сказки от афробританки и с радостью жечь поддоны узнав по приближении войны. А сами британцы при этом будут обращаться с ними по доброму и любя, как защитники животных с бродячими собаками. Смотреть этот сериал и ассоциировать себя с "этим" просто невозможно. Я могу симметрично пожелать британцам только того что они сами искренне желают другим. Как говорится: "какой мерой меряете, такой и вам будут мерить." Пусть у них там начнётся война, пусть они бегут сюда на Украину, мы тут поселим их в пустых контейнерах(предусмотрительно пропилив окошки и повесив занавесочки). Завезём им поддонов, чтоб им было что жечь в перерывах между сказками и прогулками по грязи. А сами при этом живя в больших, просторных, хорошо обустроенных домах, в полном достатке так сказать, будем ходить навещать британцев. Жалеть их как жалеют бездомных животных, заботиться о них великодушно, чувствуя при этом насколько мы благородны душой, и кормить с руки как кормят уличных голубей. Идиллия и гармония. Аминь.
Дрянь / Fleabag (2016)
Администраторы и модераторы, продолжения не будет. Второй сезон был финальным.
Каприка / Caprica (2010)
А мне наоборот данный сериал больше понравился чем сам "Battlestar Galactica". В Галактике для меня были постоянные и бесконечные качели, сплошная синусоида - то очень интересно, то безумно тягомотно, скучно, надуманно, неправдоподобно. Поэтому ощущения не очень - вроде и сериал классный и местами сплошное "Не верю" по Станиславскому... А здесь всё норм. Хорошо хоть узнал откуда у сайлонов такая тяга к религии:

Осторожно - спойлер!
Если Зои была верующей, её копия виртуальная тоже имела соответствующие понятия. Ну а роботы несли в себе хоть и повреждённый код Зои(вследствие неудачной попытки папашки загрузить виртуальную Зои в робота), но всё таки какие-то её остатки там были(что видно по тому как сайлоны стали слушаться подружку Зои на Джеменоне, в лагере для тренировки солдат Единого). Т.е. они были созданы "по образу и подобию" виртуальной копии которая в свою очередь повторяла реальную Зои. Так что вот вам и зерно религиозности и склонности к вере в Единого Бога. Всё очень просто. Без этого совершенно не понятно от чего Шестёрка в Battlestar Galactica и Леобен были такими религиозно-мистически настроенными.
Любовь, Смерть и Роботы / Love, Death & Robots (2019)
I_Megaman_I пишет:
Хрень какая то,

зайдите на ютуб вбейте Dust


С отзывом не согласен, но за Dust спасибо :smile1:, трейлер выглядит интересно. Будем посмотреть что у них есть на канале.:smile16:
записей: 59.

оценки

записей: 204.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT