image

Чернобыль (сериал 2019 – …)

Chernobyl

этот Сериал рекомендуют
216 рекомендуют
В маленьком городке Припять вблизи Чернобыля случилась техногенная авария. Событиям не предавали огласку, чтобы не было паники. Тем временем, люди получили колоссальную дозу облучения радиацией. Ликвидаторы последствий этой ужасной катастрофы принесли свои жизни и здоровье в жертву, чтобы мирные жители … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Чернобыль | Трейлер

24 04 2023

Chernobyl (2019) | Official Trailer | HBO

08 04 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

28
12

Гениально! Шикарно! Проникновенно!
Потрясающий сериал про события 33хлетней давности. Детальная проработка, напряжение, безысходность, страх, ложь… Не часто смотрю сериалы, но если нравится, то хочется сразу посмотреть следующую серию (одна «Гостья из будущего» чего стоила, но нет, в детстве в телевизоре по одной серии в день, и ни-ни). А тут Интернет, смотри – не хочу! Не захотел. Точнее не смог, хотя желание было. Правда, было и еще одно желание: откупорить бутылочку водочки и накатить так 250. Очень проникновенно! И перестаньте искать несостыковки, типа «министра угольной промышленности». Все знают, что такого не могло быть! Никогда! Ни при каких условиях! Но хочется в это верить. Хочется, чтобы даже министр снизошел до шахтеров и попросил. Попросил, а не приказал, потому что это чудовищная трагедия. Потому что даже советский /российский/ министр может оказаться человеком. Поэтому он не показан с телефонной трубкой в зубах отдающий распоряжения. Он показан частью системы, которая пошла против себя в день страшной трагедии. И Щербина Б.Е. тому доказательство (а то он не мог послать с десяток подчиненных к реактору, ой, да я вас умоляю). Детализация, проработка, типажи. Да, есть «собирательные образы» (один молодой солдат с винтовкой, отстреливающий собак, чего стоит), да, есть «художественные допущения» (но это вам не «каждому танку по бабе» или инвалиды в олимпийской сборной по баскетболу), да есть хронометраж (но как удалось целый год уместить в несколько серий). И вроде не экшен про пожарных, и не триллер про борцов с системой, не политический детектив, да и пафоса, как про 9/11 – а это, оказывается, про нас, что сняли «другие люди», далекие, как от страны, которой уже нет, как и от людей, которых, к сожалению, уже нет, так и от трагедии, которая их не коснулась. И не зря у сериала высший рейтинг – не ВЦИОМ накручивал. И витающий в воздухе вопрос: «А почему это не мы сняли?». Кто-то тут спросил: «А второй сезон будет?». Не смейтесь, это иронично! Второй сезон под названием «Курск» вполне мог бы быть. Только наши его опять не снимут, ибо придется показывать уже другого президента, который назвал вдов офицеров подлодки «нанятыми шлюхами». Вот так до сих пор и живем…, а «она – утонула»…

27
9

В последнее время сильно захвачен работой, и было как-то не до кинофорумов, но решил таки проведать эту ветку, а путинские кремлеботы, антиамериканисты, или их человекообразные подобия по прежнему трахают всем, кому пришелся по нраву данный сериал мозг. Впрочем спасибо им за напоминание о себе, а то я совсем в свое время позабыл о созданных мною документальных подкастах...Залил таки их на ютубчег:

Скрытый текст


Скрытый текст
а тут скорее просто размышления на тему идеологических вопросов, перекликающихся со слоганом и фабулой сериала, хотя этот подкаст, я запилил первым... (раньше, кстати, вообще к видеоредакторам не притрагивался, но потоки лживой пропаганды и мертвого в гробу перевернутся заставят):

26
10

Комментарии с бранью (выкрикнутые в этой ветке одними и теми же неутомимыми казачками), ссылки на балаболов (Семин, Taganay и Натанзон, и Грамоткин) из окончательно дискредитировавших себя российских прокремлевских фейкСМИ, и безпруфные обвинения, никогда не затмят того, что легко сверить с документальными фактами (из рассекреченных документов, из интервью ученых, находившихся в ту ночь на станции, из комментариев ликвидаторов, из комментариев Легасова, и из книг журналистов проводивших расследование после аварии, из конструкторских отчетов, из документальных фото, из стенограмм чернобыльского процесса, из комментариев припятчан, из комментариев советских граждан, родившихся в 60-е и высказывающихся об этих самых убогих роддомах/гостиницах .. и из банальной логики). И все это в скринах и видеосвидетельствах здесь:

Скрытый текст
#мифологизацияСССР

В видео использовались выдержки из интервью и записей таких важных свидетелей, как: Борис Столярчук — старший инженер блока управления ЧАЭС, Олег Генрих — оператор 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС, Петр Паламарчук, инженер, работавший при щите управления в ночь аварии; Валерий Легасов, Николай Васильевич Карпан (во время аварии в 1986 г.был заместителем главного инженера Чернобыльской АЭС по науке и ядерной безопасности), Григорий Медведев (советский писатель и публицист, известный книгами на тему ядерной энергетики), Генерал Тараканов (командовавший операцией ликвидации), ликвидаторы: Болат Раздыков, Лев Бочаров, Валерий Волков, Александр Шануткин, и т.д. Также рекомендую :



PS. Вверху слева находится рейтинг с всеобщим зрительским голосованием (8-9/10), он отлично демонстрирует никчемность негодующих хейтеров в глобальной "геополитике", так сказать. Тут и дизлайки не нужны, когда 85% присяжных, к которым принадлежу и я, заочно приговорили мнение 10-15% (совочников и кремлеботов) на заслуженное днище. ^____^

Создатели

Режиссер

В ролях

Валерий Легасов
Джаред Харрис в роли Валерий Легасов

(Jared Harris)

Стеллан Скарсгард в роли Boris Shcherbina

(Stellan Skarsgård)

Ульяна Хомюк
Эмили Уотсон в роли Ульяна Хомюк

(Emily Watson)

Людмила Игнатенко
Джесси Бакли в роли Людмила Игнатенко

(Jessie Buckley)

Адам Нагаитис

(Adam Nagaitis)

Пол Риттер

(Paul Ritter)

Роберт Эммс в роли Leonid Toptunov

(Robert Emms)

Сэм Тротон в роли Alexandr Akimov

(Sam Troughton)

Карл Дейвис в роли Viktor Proskuryakov

(Karl Davies)

Майкл Соча в роли Mikhail

(Michael Socha)

Джошуа Лис

Росс Армстронг в роли Николай Горбаченко

(Ross Armstrong)

Фил Барантини в роли Bezpalov

(Phil Barantini)

Джеймс Космо в роли Miner

(James Cosmo)

Дэниэл Стоунер в роли Stasiuk

(Daniel Crossley)

Джерард Кернс в роли Pravik

(Gerard Kearns)

Иэн Пири в роли Site Officer Masha

(Ian Pirie)

Виктор МакГуайр в роли Garanin

(Victor McGuire)

Хилтон МакРэй в роли Judge Milan Kadnikov

(Hilton McRae)

Каолан Бирн в роли Day Shift Worker

(Caolan Byrne)

Алан Уильямс в роли KGB Chairman Charkov

(Alan Williams)

Оскар Дюэкьер Гис в роли Baranov

(Oscar Dyekjær Giese)

Марк Багналл в роли Jughashvili (Robot Operator)

(Mark Bagnall)

Балтазар Бреки Балтазарссон в роли Ananenko

(Baltasar Breki Samper)

Кон О’Нилл в роли Viktor Bryukhanov

(Con O'Neill)

Дарюс Петкявичюс в роли Local Husband

(Darius Petkevičius)

Килин Данн в роли Yenina

(Caoilfhionn Dunne)

Элисон Парджетер в роли BCP HQ Aide Female

(Alison Pargeter)

Дирмед Мёрта в роли Zukauskas

(Diarmaid Murtagh)

Аманда Дрю в роли Kremlin Aide Female

(Amanda Drew)

Джун Уотсон в роли Old Woman Babushka

(June Watson)

Майкл Шэйффер в роли Blond Man

(Michael Shaeffer)

Жаклин Леско

(Jacqueline Lesko)

Лукас Малинаускас в роли Biorobot Soldier

(Lukas Malinauskas)

Лора Элфинстоун в роли Oksana

(Laura Elphinstone)

Пандора Колин в роли Dr. Vetrova

(Pandora Colin)

Лина Мисейките

(Lina Miseikyte)

Рэйчел Аткинс в роли Niyazova

(Rachel Atkins)

Джеймс Кермак в роли Miner

(James Kermack)

Лоуренс Спэллман в роли Commission Heli Pilot

(Laurence Spellman)

Айсте Грамантайте в роли Bartender in Polyssia Hotel

(Aiste S. Gram)

Сэм Страйк в роли Misha

(Sam Strike)

Сакалас Уждавинис в роли Ilya Ivanovich Chulkov

(Sakalas Uzdavinis)

Адам Лундгрен в роли Brazhnik

(Adam Lundgren)

Алексей Манвелов в роли Garo

(Alexej Manvelov)

Эндрю Шеридан в роли Biorobot

(Andrew Sheridan)

Давид Денсик в роли Mikhail Gorbachev

(David Dencik)

Ралф Айнесон в роли General Tarakanov

(Ralph Ineson)

Рон Кук в роли Old Maternity Doctor

(Ron Cook)

Фарес Фарес в роли Bacho

(Fares Fares)

Джейми Сивес в роли Sitnikov

(Jamie Sives)

Майкл МакЭлхаттон в роли Prosecutor Andrei Stepashin

(Michael McElhatton)

Барри Кеоган в роли Pavel

(Barry Keoghan)

Джей Симпсон в роли Perevozchenko

(Jay Simpson)

Марк Льюис Джонс в роли General Pikalov

(Mark Lewis Jones)

Люси Расселл в роли Marina Gruzinskaya

(Lucy Russell)

Алекс Фернс в роли Glukhov

(Alex Ferns)

Питер Гиннесс в роли Major Burov

(Peter Guinness)

Джозеф Алтин в роли Soldier

(Josef Altin)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Компании

Каналы

Рецензии

Necrid-Power

05.07.2023

Чернобыль

Буквально вчера досмотрел нашу версию точ такого же сериала 2022 года, и подозреваю что это было ответным ходом на этот сериал. Вообще конечно нужно отдать должное создателям сериала, ведь они взялись за непосильную задачу, передать ментальность советского общества 80-х. В отечественной версии вся история преподнесена мягче, более толерантно по отношению к политикам того времени и к общему политическому и ментальному фону страны советов периода 80-х, и акцент в сюжете был сделан в сторону возможной западной диверсии. Западная же версия истории о трагедии на ЧАЭС, напротив, вытащила из шкафа все скелеты и прямо дала понять, что на западе надёжнее атомные станции, а концепция сюжета была больше нацелена на негативные стороны советского общества даже там, где его не было. Из этого я делаю вывод, что правда где то посредине. И всё же версия запада более объективна и информативна, без прикрас.
9 БАЛЛОВ!

MonsterКин

12.07.2021

Трагедия эпохи

Отличный фильм. Все по честному. Интересно и с эмоциями снят. Подобная трагедия могла быть в любой стране (что и показала в последующем Япония). Но вопрос отношения к этому государства. Нашли троих "крайних" - и проблема решина. Ни конструктора и принимавшие в эксплуатацию сам реактор, ни чиновники высшего и пониже ранга за бездеятельность после катастрафовы и за сокрытие ее масштабов - не понесли ровным счетом никакого наказания. Вот такой он был великий и могучий.... А пострадали и погибли простые люди - ЛИКВИДАТОРЫ аварии на ЧАЭС! Спасибо Вам!!! Не хочу даже представлять момент, если бы не смогли остановить худший из сценариев развития катастрофы.

СМОТРОВОЙ

30.01.2021

Чернобыль

Обычно я с глубоким скепсисом отношусь к западным произведениям про нашу жизнь, но это ...
Не скажу за поведенческую составляющую, но какая мелочь в деталях! До розетки, до выключателя, мальчишки бегущие со школы, у меня были такие дурацкие белые кроссовки с двумя красными полосами. Браво!
Наши фильмы про советское время смотришь, там то интернет-кабель засветят, то кондиционер.
Здесь всё идеально - пол в зале управления из колотого мрамора, такой был в везде, в поликлиниках, в учреждениях ...
Фильм удивил, фильм удался безусловно.
Смотрите все, не пожалеете.

ЖИЛИ-БЫЛИ ДВА КОТА

12.10.2019

Губит людей не пиво

Порадовала детализация интерьеров.Она дополняет характеры персонажей, раскрывает замысел сцен.Короче погружает в нужную атмосферу.Перебор в "отношениях" с партийным фишками и примочками(сцены типа угольный министр и шахтёры).Перегружают с могуществом КГБ.Ну не могут прочувствовать! "Котлеты с мухами". Но главная партия проекта звучит звонко и ПОНЯТНО!
В целом годно! После просмотра - досада за всех сссровцев и совкодрочеров. Такое кино о таком событии должны снимать не англичане и американцы, а РФ. Ну а пока всё идёт по плану вставания с колен и качественного улучшения жизни подданных (но это не точно).

MonsterКин

06.07.2019

Радиация - это беда?! Беда - это руководители "времени"

Отличный фильм. Все по честному. Интересно и с эмоциями снят. Подобная трагедия могла быть в любой стране (что и показала в последующем Япония). Но вопрос отношения к этому государства. Нашли троих "крайних" - и проблема решина. Ни конструктора и принимавшие в эксплуатацию сам реактор, ни чиновники высшего и пониже ранга за бездеятельность после катастрафовы и за сокрытие ее масштабов - не понесли ровным счетом никакого наказания. Вот такой он был великий и могучий.... А пострадали и погибли простые люди - ЛИКВИДАТОРЫ аварии на ЧАЭС! Спасибо Вам!!! Не хочу даже представлять момент, если бы не смогли остановить худший из сценариев развития катастрофы.

Pleonazm

28.06.2019

Почему не мы?

Гениально! Шикарно! Проникновенно!
Потрясающий сериал про события 33хлетней давности. Детальная проработка, напряжение, безысходность, страх, ложь… Не часто смотрю сериалы, но если нравится, то хочется сразу посмотреть следующую серию (одна «Гостья из будущего» чего стоила, но нет, в детстве в телевизоре по одной серии в день, и ни-ни). А тут Интернет, смотри – не хочу! Не захотел. Точнее не смог, хотя желание было. Правда, было и еще одно желание: откупорить бутылочку водочки и накатить так 250. Очень проникновенно! И перестаньте искать несостыковки, типа «министра угольной промышленности». Все знают, что такого не могло быть! Никогда! Ни при каких условиях! Но хочется в это верить. Хочется, чтобы даже министр снизошел до шахтеров и попросил. Попросил, а не приказал, потому что это чудовищная трагедия. Потому что даже советский /российский/ министр может оказаться человеком. Поэтому он не показан с телефонной трубкой в зубах отдающий распоряжения. Он показан частью системы, которая пошла против себя в день страшной трагедии. И Щербина Б.Е. тому доказательство (а то он не мог послать с десяток подчиненных к реактору, ой, да я вас умоляю). Детализация, проработка, типажи. Да, есть «собирательные образы» (один молодой солдат с винтовкой, отстреливающий собак, чего стоит), да, есть «художественные допущения» (но это вам не «каждому танку по бабе» или инвалиды в олимпийской сборной по баскетболу), да есть хронометраж (но как удалось целый год уместить в несколько серий). И вроде не экшен про пожарных, и не триллер про борцов с системой, не политический детектив, да и пафоса, как про 9/11 – а это, оказывается, про нас, что сняли «другие люди», далекие, как от страны, которой уже нет, как и от людей, которых, к сожалению, уже нет, так и от трагедии, которая их не коснулась. И не зря у сериала высший рейтинг – не ВЦИОМ накручивал. И витающий в воздухе вопрос: «А почему это не мы сняли?». Кто-то тут спросил: «А второй сезон будет?». Не смейтесь, это иронично! Второй сезон под названием «Курск» вполне мог бы быть. Только наши его опять не снимут, ибо придется показывать уже другого президента, который назвал вдов офицеров подлодки «нанятыми шлюхами». Вот так до сих пор и живем…, а «она – утонула»…

MonsterКин

15.06.2019

Чернобыль

Отличный фильм. Все по честному. Интересно и с эмоциями снят. Подобная трагедия могла быть в любой стране (что и показала в последующем Япония). Но вопрос отношения к этому государства. Нашли троих "крайних" - и проблема решина. Ни конструктора и принимавшие в эксплуатацию сам реактор, ни чиновники высшего и пониже ранга за бездеятельность после катастрафовы и за сокрытие ее масштабов - не понесли ровным счетом никакого наказания. Вот такой он был великий и могучий.... А пострадали и погибли простые люди - ЛИКВИДАТОРЫ аварии на ЧАЭС! Спасибо Вам!!! Не хочу даже представлять момент, если бы не смогли остановить худший из сценариев развития катастрофы.

В маленьком городке Припять вблизи Чернобыля случилась техногенная авария. Событиям не предавали огласку, чтобы не было паники. Тем временем, люди получили колоссальную дозу облучения радиацией. Ликвидаторы последствий этой ужасной катастрофы принесли свои жизни и здоровье в жертву, чтобы мирные жители других стран жили. Трагедия мирового масштаба принесла множество жертв, исковерканных судеб и непомерный вред природе. Жизни многих изменились навсегда, ведь пришлось покинуть родной город без единой вещи. Все, что осталось там облучено радиацией. Людей погрузили в автобусы и стали вывозить. Каждому пришлось учиться жить заново.

Расписание сериала

Сезон 1
Эпизодов: 5 ( 2019 - 2019 )

Сезон 1
1 x 05Эпизод 5
Vichnaya Pamyat
Просмотрен
1 x 04Эпизод 4
The Happiness of All Mankind
Просмотрен
1 x 03Эпизод 3
Open Wide, O Earth
Просмотрен
1 x 02Оставайтесь спокойны
Please Remain Calm
Просмотрен
1 x 01Эпизод 1
1:23:45
Просмотрен

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Чтобы записать уникальную музыку для шоу, композитор Хильдур Гуднадоттир отправился на выведенную из эксплуатации электростанцию Игналина в Литве – место, где была отснята большая часть сцен. Он хотел записать уникальные звуки окружающей среды с помощью специалиста по звукозаписи Криса Уотсона и музыкального продюсера Сэма Слейтера. Вернувшись в студию, они часами слушали записи, семплируя из них звуки. Из этих записей и была написала большая часть саундтрека.
  • Хотя некоторые ультранационалисты не согласились с мини-сериалом, министр культуры России Владимир Мединский дал высокую оценку сериалу, заявив, что он был сделан «мастерски» и с уважением к советским людям. Его родной отец служил ликвидатором на Чернобыльской АЭС.
  • Параллельно с шоу, после выпуска каждого эпизода, HBO выпускал подкаст для каждого эпизода. «Чернобыльский подкаст», в котором создатель шоу/сценарист Крейг Мазин беседует с Питером Сагалом о многих закулисных подробностях написания и производства, и объясняет больше об истории и реальных событиях, стоящих за сюжетной линией серии и персонажах. Из-за вымысла, лежащего в основе сериала, Мазин решил сделать подкаст специально устранения несоответствий между историческими фактами и вымыслом, а также какие элементы изображены вымышленными и почему.
  • Город Припять, расположенный примерно в 2 км от электростанции, сегодня находится почти в таком же виде, в каком был оставлен 27 апреля 1986 года. Примерно в 14:00 советские власти первоначально распорядились о временной трехдневной эвакуации, всего за три часа до ее начала. Жителям был дан совет собирать только свои жизненно важные личные вещи. Полагая, что они скоро вернутся, люди оставили почти все. Но город, по сути, оказался заброшен. Большая часть мебели, автомобилей и прочего имущества была незаконно разграблена и вывезена из зоны отчуждения. Подобные грабежи с тех пор продолжаются.
  • Популярности мини-сериала приписывают всплеск туризма в Чернобыль и Припять в месяцы после премьеры на 30-40%.
  • На экране актеры говорят по-английски с естественным акцентом. Однако вся речь, которую слышат искусственно, – на русском языке. Все диалоги ведутся на русском языке, если они слышны по радио, в записях телефонных разговоров, советских теленовостях и объявлениях, сделанных через системы громкой связи. Благодаря этому создатели смогли ретранслировать фактические записи диспетчеров, полученные из архивов.
  • Украинка, жившая в советское время, анализировала каждый сценарий, чтобы убедиться, что диалоги и мелкие детали соответствуют тому периоду. Автор идеи, писатель Крейг Мазин не подозревал, что «товарищ» действительно так широко использовался как стиль обращения.

Спойлеры
  • Один из самых пугающих моментов в сериале происходит, когда трое мужчин – Алексей Ананенко (инженер-механик), Валерий Беспалов (старший инженер) и Борис Баранов (начальник смены) – добровольно в качестве водолазов входят в загрязненную воду в здании реактора, чтобы открыть ворота, которые предотвратят дальнейшее катастрофическое ядерное расплавление. Многие подозревали, что они почти наверняка умрут от сильного радиационного облучения. Выяснилось, что все трое выжили после периода госпитализации, а двое еще и дожили до выхода этого сериала. Баранов умер от сердечного приступа в 2005 году.
  • Людмила Игнатенко (играет Джесси Бакли), беременная жена обреченного пожарного Василия Игнатенко (Адам Нагайтис) – героиня шведского документального фильма под названием «Ljudmilas röst» (2001). Молодая пара, поженившаяся в 1983 году, планировала поехать в Беларусь, чтобы навестить родителей Василия в то роковое субботнее утро 26 апреля 1986 года. На момент выхода этого сериала Людмила живет с сыном в Украине после того, как потеряла мужа и дочь, умерших от радиационного отравления.
  • В первом эпизоде показано, как группа людей стоит на железнодорожном мосту и наблюдает за разворачивающейся катастрофой, когда переносимые ветром радиоактивные частицы мягко плавают над ними. Не подозревая об опасности, они просто невинно валяются в «радостном» зрелище. Позже мужчину и его ребенка снова видели в больнице, где они просят помощи в лечении. В эпилоге последнего эпизода говорится, что это место стало известно как «Мост смерти», потому что ни один из них не выжил. Многие считают эту историю городской легендой, поскольку большинство жителей проспали это событие.

Новости

Агх

20.05.2020

8 новых сериалов, которые заинтересуют любителей закрученных сюжетов

Обзор новых сериалов, которые набирают популярность у любителей детективных и драматических сценариев.

«Утреннее шоу» (США, 2019)

Сериал вышел на канале Apple TV и получил у зрителей высокую оценку благодаря интересном сюжету и звёздному составу. В нём играют Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон, Стив Карелл и др.

Вот уже 15 лет подряд Америка начинает свой день с телепередачей «Утреннее шоу». Всех шокирует внезапное увольнение Митча Кеслера за сексуальные домогательства на работе. Его соведущая Алекс чувствует, что находится под ударом и руководство хочет от неё избавиться. Она выбирает себе новую напарницу– правдолюбивую журналистку Бредли. В сериале показана обратная сторона развлекательного шоу. Интриги, сплетни, слухи и нечестная игра руководства.

«Зыбучий песок» (Швеция, 2019)

Сериал-драма от Netflix шведского режиссёра Пера-Олава Соренсена, в главной роли Ханна Арден. 

Следствию предстоит разобраться, причастна ли Майя к массовой стрельбе в элитной школе. На первый взгляд, девушка виновна и остаётся понять её мотивы, толкнувшие на преступление. Но по ходу расследования открываются новые, неожиданные факты.

«Новый Папа» (США, Испания, Франция, Италия, 2020)

 Происходит знаковое событие – провозглашение Папы Римского в Ватикане. Избранный Папа – Ленни Белардо (Джуд Лоу) впадает в кому. Совет кардиналов решает выбрать нового Папу. На эту должность нужен человек, которым можно манипулировать. Им становится Иоанн Павел lll (Джон Малкович). Внезапно Белардо приходит в себя, узнаёт про голосование и желает оставаться легитимным Папой. Борьба за власть и противостояние двух Пап. Кто же из них одержит победу? 

«И повсюду тлеют пожары» США, 2020) 

Привычную жизнь миссис Ричардсон (Риз Уизерспун) нарушает приезд молодой художницы Мии Уорен (Керри Вашингтон) вместе со своей дочкой. Она сдаёт матери-одиночке дом и с этого начинается знакомство их семей. Дети-ровесники общаются между собой, а вместе с тем открываются тайны Мии. Жизнь обеих женщин изменится кардинально и больше не будет прежней. 

«Половое воспитание» (Великобритания, 2019) 

Комедийный сериал о стеснительном подростке Отисе, который наладил сеансы секс-терапии для одноклассников. Откуда стеснительный девственник может знать, как помочь в отношениях? Всё просто. Его мама работает сексологом и просвещает сына в половом вопросе. 

«Чернобыль» (США, Великобритании, 2019) 

Прошло 30 лет после страшной аварии на чернобыльской АЭС. Что послужило причиной взрыва энергоблока пытается выяснить учёный Легасов. По ходу расследования всплывают факторы, оказавшие влияние на произошедший взрыв. Власти пытаются скрыть происшествие и жителей не сразу эвакуируют. Радиационная катастрофа достигла мирового масштаба и нанесла вред экологии.
 
Сериал «Чернобыль» режиссёра Йохана Ренка получил награду «Золотой глобус» в номинации «Лучший мини-сериал на ТВ», премию «Эмми» и высоко оценён критиками за достоверное воссоздание советского времени 80-х годов. Из недостатков в сериале присутствуют стереотипы о СССР и доля вымысла. 

«Убивая Еву» (Великобритания, 2018 – 2020)

Шпионской разведке Ми-6 поручено раскрыть цикл политических убийств. За ними стоит наёмный киллер Вилланель (Джоди Комер) . Дело ведёт Ева Паластри(Сандра О). Убийца и агент разведки становятся одержимы друг другом. 
В 2019 году сериал получил награды Британской академии кино в номинации «Лучший драматический сериал», а Джоди Комер победила в категории «Лучшая актриса».

«Чужак» (США, 2020)

Небольшой город потрясает новость о жестоком убийстве одиннадцатилетнего мальчика. 
Следствие ведёт детектив Ральф Андерсон. Неоспоримые доказательства указывают на то, что убийца тренер по баскетболу Тери Мейтленд.

Но в деле есть одна неувязка: во время преступления тренер находился на конференции. Как человек может находиться в двух местах одновременно? 

Начинают исчезать свидетели и становится ясно, что в дело вмешиваются сверхъестественные силы.

Какие новые сериалы приглянулись Вам?

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

02.08.2020

Рекордсменом телевизионной премии BAFTA стал «Чернобыль»

В Лондоне состоялась онлайн-церемония вручения престижной премии BAFTA, которую присуждают лучшим фильмам и сериалам, показанным на телевидении. Рекордсменом стал вышедший в 2019 году  мини-сериал «Чернобыль», который получил награды в девяти номинациях.

«Чернобыль» обошел конкурентов в номинации «лучший мини-сериал», кроме того, высшую оценку получили актер Джаред Харрис, режиссер Йохан Ренк, композитор Хильдур Гуднадоттир, работавшие над сериалом. Премии также были вручены за лучшие декорации, монтаж, костюмы, работу операторов и еще в  ряде технических  категорий.

Что касается драматического сериала, то здесь победу одержал второй сезон сериала «Конец ***го мира», выпущенный сервисом Netflix. Наоми Аки за работу в этом сериале получила награду за лучшее исполнение женской роли второго плана.

Лучшим актером второго плана был признан Уилл Шарп из детективного сериала «Гири/Хадзи». Спецэффекты из «Темных начал» также признаны лучшими, как и работа гримеров в «Острых козырьках».

84-летняя Гленда Джексон удостоилась звания лучшей телевизионной актрисы. Она исполнила главную роль в картине «Найти Элизабет», которая вышла на канале BBC.

Комедийный сериал «Стас все сдаст» одержал победу в соответствующей номинации, а также получил награды за лучшую мужскую роль (Джэми Деметриу) и комедийный сценарий. Сиан Клиффорд, сыгравшая в сериале «Дрянь», получила статуэтку за лучшую женскую роль в комедийном жанре.

Драматический сериал «Когда они увидят нас» был признан лучшим международным сериалом, а лучшим сценарием оказался сценарий «Наследников». Скандальный документальный сериал «Покидая Неверлэнд» также был отмечен британскими академиками в своей номинации.

В номинации «Лучший телевизионный фильм» премия BAFTA ушла к «The Left Behind», а Идрис Эльба получил специальную награду Британской киноакадемии.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

27.10.2020

Адаму Сэндлеру предстоит стать астронавтом в новой киноленте Йохана Ренка

Известность Йохану Ренку, ещё большую, чем у него имелась, принес сериал «Чернобыль», а ныне кинематографист решил трудиться над лентой, в основу которой положено произведение Ярослава Калфаржа «Космонавт Богемии». В будущей киноленте зрители смогут увидеть в главной роли актера, уже давно известного и полюбившегося в качестве комика, а является им Адам Сэндлер. Кстати, актер неплох не только в комедийном жанре, но и в драматическом, и показал он себя в новом амплуа в киноленте «Неограненные драгоценности».

Что же касается будущей ленты, то, что готовит сюжет зрителям?

Главный герой, которого исполняет Адам, был направлен с миссией в отдаленную часть галактики к Венере, и там ему предстояло осуществить сбор древней пыли. И когда он отбыл с планеты, то чуть позже узнал, что земная жизнь, как таковая уничтожена. Ему требуется помощь и есть тот единственный, к кому он может обратиться. И он обращается к таинственному голосу, что принадлежит некоему существу, притаившемуся в тени корабля, кстати, это нечто существует с начала времен.

Работа над сценарием поручена Колби Дэю. В числе продюсеров числится Ченнинг Татум.

А вот насчет актеров, что будут исполнять роли в данном фильме, сведений не имеется.

Известно, что производственный процесс на себя взял стриминговый сервис Netflix.

Дата премьеры неизвестна.

  

Похожие Сериалы

Loading...

Отзывы

0
1

Necrid-Power пишет:
Буквально вчера досмотрел нашу версию точ такого же сериала 2022 года, и подозреваю что это было ответным ходом на этот сериал. Вообще конечно нужно отдать должное создателям сериала, ведь они взялись за непосильную задачу, передать ментальность советского общества 80-х. В отечественной версии вся история преподнесена мягче, более толерантно по отношению к политикам того времени и к общему политическому и ментальному фону страны советов периода 80-х, и акцент в сюжете был сделан в сторону возможной западной диверсии. Западная же версия истории о трагедии на ЧАЭС, напротив, вытащила из шкафа все скелеты и прямо дала понять, что на западе надёжнее атомные станции, а концепция сюжета была больше нацелена на негативные стороны советского общества даже там, где их не было. Из этого я делаю вывод, что правда где то посредине. И всё же версия запада более объективна и информативна, без прикрас.
9 БАЛЛОВ!

ну как надежнее? Авария на АЭС Три-Майл-Айленд тоже была. Понятно что нет таких жертв, но если брать надежность, то аварии и у них были.

5
1

Буквально вчера досмотрел нашу версию точ такого же сериала 2022 года, и подозреваю что это было ответным ходом на этот сериал. Вообще конечно нужно отдать должное создателям сериала, ведь они взялись за непосильную задачу, передать ментальность советского общества 80-х. В отечественной версии вся история преподнесена мягче, более толерантно по отношению к политикам того времени и к общему политическому и ментальному фону страны советов периода 80-х, и акцент в сюжете был сделан в сторону возможной западной диверсии. Западная же версия истории о трагедии на ЧАЭС, напротив, вытащила из шкафа все скелеты и прямо дала понять, что на западе надёжнее атомные станции, а концепция сюжета была больше нацелена на негативные стороны советского общества даже там, где их не было. Из этого я делаю вывод, что правда где то посредине. И всё же версия запада более объективна и информативна, без прикрас.
9 БАЛЛОВ!

3
6

L7u7c7k7y пишет:
Доктор Верховцев пишет:
Серьезно? Кто-то еще обсуждает эту шизоидную д-мо-клюкву?
Да вы когда в себя то придете? Хотя видимо уже никогда.



скоро 32 года как империя зла медным тазом само-накрылась

вытащи страусинную черепушку из песка

Что, с США что то произошло? Засунь черепушку куда подальше.

7
3

Доктор Верховцев пишет:
Серьезно? Кто-то еще обсуждает эту шизоидную д-мо-клюкву?
Да вы когда в себя то придете? Хотя видимо уже никогда.



скоро 32 года как империя зла медным тазом само-накрылась

вытащи страусинную черепушку из песка

5
3

Оказывается я ничего не знал о Чернобыле, до этого сериала смотрел несколько российских фильмов об этой аварии, но они были крайне не информативны. 10/10

7
0

Сильно и трагично. Зачем нужно было снимать наш после этого с Петренко я не понимаю. Трагизм и суть дела показано отлично .

8
4

Офигительный сериал, шедевр одним словам. Всем рекомендую к просмотру

4
12

Серьезно? Кто-то еще обсуждает эту шизоидную д-мо-клюкву?
Да вы когда в себя то придете? Хотя видимо уже никогда.

5
2

cherepaha1964 пишет:
Идеологическое противостояние, схватку за умы людей мы проигрываем.

Идеология всегда проигрывала фактам. СССР развалился так же - мы, вооружившись картинами, лозунгами и флагами, пошли против запада, вооруженного экономикой, результатами и документами. Идеология ни когда не победит развитие. Так же пала и более могущественная чем СССР античная Римская империя. Идеологии мало, если противник оперирует фактами.

1
5

Kritikan VGIK пишет:
Скользящий пишет:

А ещё мне подумалось, что и «Чернобыль», и «Курск» это новое оружие против России. Оружие, которое должно ещё раз всколыхнуть самосознание народа, заронить зерно сомнения, посевом. Это своего рода подталкивание на путь коллаборационизма. Попытка разложения изнутри. Или заточка «пятой колонны». Ах, оставьте…



А знаете, мне подумалось то же самое. И не мне одному, мы не одиноки:

Скрытый текст
Американцы добились ещё одной блестящей пропагандистской победы. Первый полномасштабный сериал о Чернобыле снят ими, и, конечно же, снят точно так, как он должен быть снят с точки зрения интересов Соединённых Штатов Америки.
Сериал снят действительно мастерски. Колоссальное, кропотливейшее внимание к деталям, даже к мелочам. Даже барабаны-сепараторы в правильный жёлтый цвет покрасили. Быт. Одежда. Причёски. Архитектура и геометрия станции. Сама история с плёнками академика Легасова и его самоубийство, с кадров которого начинается сериал. Проделана действительно колоссальная работа по тому, чтобы уточнить детали.
А затем — не менее колоссальная работа по тому, чтобы домешать в это нужные дозы пропагандистского яда, исказить факты для создания должного пропагандистского эффекта, выставить события в максимально чёрном свете, убрать из этой истории всё великое и героическое и заменить его подлостью, беспечностью и самодурством.
Просто примеры.
Академик Легасов, разумеется, не прятал никакие плёнки в мусорном баке, опасаясь КГБ. Некоторые из них вообще прямо адресовались конкретным специалистам, например, коллегам Дёмину и Сухоручкину, одна кассета — это вообще интервью с журналистом Адамовским. Они были расшифрованы, их стенограммы напечатаны, их может прочесть любой желающий. Да, там есть вопрос, что часть записей была стёрта. Это — есть. Но никакой истории с мусорным ведром не было. Но ведь как хорошо смотрится, а? Советский учёный кончает с собой, не в силах вынести груз вины, но перед этим рассказывает ПРАВДУ и прячет её от советских властей!
Работники станции после аварии не бродили по территории, как обкуренные лемуры, впадая в истерику и плача горючими слезами. Они проделали колоссальную, героическую и крайне важную работу по недопущению распространения пожара в машинном зале и нераспространению аварии на третий энергоблок. Именно они погасили пожар в машзале (пожарные занимались крышей, и только крышей). Слили горючее масло из генераторов. Вытеснили взрывоопасный водород азотом.
Эту работу, конечно, не покажут. Работу выживших, таких, как начсмены турбинного цеха Давлетбаев, и погибших, таких как его подчинённые Новик, Перчук, Бражник — её показывать не надо. Зато вдоволь смакуется напрасный труд Акимова и Топтунова, действительно ошибочно подававших воду в реактор, будучи уверенными, что он цел.
Акимов в сериале показан безвольным слабаком и трусом, полностью подавленным деспотическим Дятловым. Это тоже ложь. Акимов был, безусловно, мужественным и волевым человеком. Он совершил ошибку, но это была чисто научная ошибка. И он дорого заплатил за её последствия. Посмертно унижать его — подлость.
Ещё детали. В фильме сильно обожжённого кипятком Шашёнка кто-то (Перевозченко?) бросает просто посреди коридора, чтобы помочь Кудрявцеву и Проскурякову пробраться в реакторный зал. Это, конечно, ложь. Во-первых, Перевозченко Шашёнка так и не нашёл. Это сделали другие люди, и они, конечно, не бросали раненого товарища посреди коридора: его доставили в санчасть, а потом увезли в больницу.
Момент с пожарным, который поднял кусок графита, и через пару минут получил радиационный ожог. Самое удивительное, что похожая история была. Но только там не кусок графита был, а радиоактивная железяка, пробившая колесо, и пожарный, действительно, минут 10 с ней возился, вытаскивая её. И аппликационный ожог, разумеется, проявился через пару дней.
Ну и феерия — это заседание горкома Припяти в помещении бункера станции. Что это? Такого не было и такого не могло быть даже теоретически. Что это за демонический старец, отдающий начальнику станции (ШТА?) приказ изолировать город (ШТА?).
В реальности ничего такого не было. Город никто не закрывал. Некоторые его жители стали покидать его в первую же ночь. Некоторых из них впоследствии арестовали, но не за то, что уехали, а за то, что уехали в то время, когда должны были быть на станции — проще говоря, дезертировали.
Феерический диалог:
Член горкома: в городе воздух светится (ШТА?)
Дятлов: эффект Вавилова-Черенкова (да-а-а?!), встречается даже при небольшой радиации (что?!!!).
Авторы, вероятно, считают зрителей безграмотными тупыми нелюбопытными идиотами. Что же, судя по буре восторгов, они знают, с кем имеют дело.
А чудесная сцена с Ситниковым, где его под дулом автомата отправляют рассматривать реактор? Реально под дулом автомата: его сопровождает какой-то солдатик. Конечно же ничего такого не было (или иначе где этот солдатик в списке погибших, как Ситников?). Ситников пошёл на крышу по приказу Фомина, но пошёл сам и вполне добровольно — он и сам понимал, что лучшего способа оценить состояние реактора нет.
Ещё сцена с Легасовым, которому ранним утром звонит Щербина и которого тот пытается убедить начать эвакуацию города, но ему говорят, мол, твоё дело свинячье, начальство умнее. Не было такого диалога и быть не могло. Послушайте на эту тему хотя бы те же плёнки Легасова, который прямо говорит: решения по эвакуации принимались совершенно вовремя и правильно, а он на тот момент ничего советовать не мог банально по той причине, что не знал ни об уровнях радиации, ни о состоянии реактора. И не звонил ему никакой Щербина, а об аварии он узнал на заседании партактива Института Курчатова. Этот момент в плёнках Легасова описан подробно, как и момент с эвакуацией. Авторы фильма явно были знакомы с плёнками (сужу по другим деталям) но этот момент осознанно переврали. Ну конечно, злые совки предпочли убить жителей, чтобы не нагнетать панику. Они же всегда так делают.
К слову, я так понимаю, из Легасова попытаются сделать эдакого героя-разоблачителя. Ну да, ну да. Только вот повесился он, кстати, потому, что его собратья-учёные как раз затравили за то, что он слишком уж поддерживал официальную версию, в которую многие не верили.
Ошибки, большие и малые, в фильме на каждом шагу. При этом, повторюсь, авторы предельно точны в деталях и мелочах, когда это всё равно с точки зрения идеологии. Искажения возникают лишь тогда, когда события надо драматизировать. Это не небрежность, наоборот: умная, подлая и сознательная манипуляция.
Но мы можем написать об этом тысячу раз. Весь мир, и в том числе наши собственные сограждане, будут судить о Чернобыле именно по этому сериалу. Который, конечно, мы должны были снять первыми. И именно поэтому факт выхода фильма — наше огромное пропагандистское поражение и внушительный успех наших недоброжелателей.

Юрий Ткачёв, АО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Целиком согласен с вашей оценкой и оценкой "Скользящего". При просмотре не мог отделаться от ощущения, что сериал с душком, с червоточинкой, не отпускало чувство неприятия увиденного. Хотя кинематографически от сделан хорошо. И это плохо. Поверив в качественную картинку, невольно, принимаешь и идеологический посыл. Нынешние тридцати, сорокалетние в то время не жили или ещё не вошли в зрелость. О той эпохе на своём опыте они судить не могут. Отсюда и реки славословия сериалу и сказка про "империю зла". К сожалению, нам нечего противопоставить среди продукции отечественного кинематографа. Идеологическое противостояние, схватку за умы людей мы проигрываем.

4
0

cherepaha1964 пишет:
Наверное, с кинематографической точки зрения, с исторической точки зрения, в части описания причин, хода и последствий катастрофы, весьма достойно. Как бы общие планы той эпохи удались хорошо. Но частности, ни в какие ворота. Правы ряд оставивших отзыв, создатели сериала не смогли преодолеть стереотипы. Тоталитарное общество под гнётом вездесущего КГБ. Создатели хотели, но не смогли преодолеть неприязнь к тем людям и той стране. Чего стоит сцена когда ответственный за ликвидацию член правительства угрожает выбросить Легасова из вертолёта. Времена были уже вполне либеральные и вегетарианские. Члены правительства с академиками так не разговаривали. Или, как министр угольной промышленности явился к шахтёрам с просьбой в сопровождении автоматчиков. А шахтёры выглядят как бандиты. И тогда и сейчас в ходе процесса судья обращается к участникам в соответствии с их процессуальном статусом, подсудимый, свидетель и т. д., а не "товарищ такой то". Отказывавшихся переселятся из зоны отчуждения, стреляли на месте. Бред. Обидно, что уже большинство не жило в то время и судить о нём будут по таким фильмам.

Да ладно, атмосфера того времени передана очень хорошо, как будто снимали наши, а не американцы. Ну да, "товарищ" часто было странно слышать, момент с угрозой выброса из вертолета и автоматчики у шахтеров были лишними, но это капля в море. Отказывавшихся от отъезда не стреляли на месте, не было в сериале такого. Корову убили, но там всех животных в зоне отчуждения убивали. В целом лучше про Чернобыль снять сложно, наши так не могут, да и ляпов было бы куда больше.

5
1

10/10 Отличный сериал. Я не был в Киеве или в Украине в тот момент. Приехал позже и напрочь лишился иммунитета. Страшная трагедия одно упоминание о которой приносит боль моим родным и близким людям по сей день. Но всё-таки я думаю об этом нужно снимать. Хотя бы чтобы все знали что виноват не только стрелочник, не смотря на всеобщий страх и страустная болезнь неуместна как мне кажется. Или хотя бы воизбежание повторений...

3
1

я долго сопративлялась смотреть это . да ну, вспоминать
своковые времена . но история взяла верх :Д с руским переводом , не слиша английский , поверить можно . и типажи все подобраны а ла русские . и наши латиши и флаг даже проскользнул :Д
по поводу правды неправды : я, извините американцам больше поверю чем если россия снила бы сериал . конечно и они про свои авари врут и врали всему миру . все так делают когда власть и денги правят миром . а стродают люди . а в Чернобыле и животные и мать Земля :( тогда в 1986 ,я конечно и 3% незнала о том что произошло , и как близко это с Латвией ... как это на меня повлеяло незнаю . да все мы умрем , и какя разница от радиации или ковида или тихо мирно сами с усами
короче , мне понравилось . дою 9 баллов

Kritikan VGIK пишет:
Скользящий пишет:

А ещё мне подумалось, что и «Чернобыль», и «Курск» это новое оружие против России. Оружие, которое должно ещё раз всколыхнуть самосознание народа, заронить зерно сомнения, посевом. Это своего рода подталкивание на путь коллаборационизма. Попытка разложения изнутри. Или заточка «пятой колонны». Ах, оставьте…



А знаете, мне подумалось то же самое. И не мне одному, мы не одиноки:

Скрытый текст
Американцы добились ещё одной блестящей пропагандистской победы. Первый полномасштабный сериал о Чернобыле снят ими, и, конечно же, снят точно так, как он должен быть снят с точки зрения интересов Соединённых Штатов Америки.
Сериал снят действительно мастерски. Колоссальное, кропотливейшее внимание к деталям, даже к мелочам. Даже барабаны-сепараторы в правильный жёлтый цвет покрасили. Быт. Одежда. Причёски. Архитектура и геометрия станции. Сама история с плёнками академика Легасова и его самоубийство, с кадров которого начинается сериал. Проделана действительно колоссальная работа по тому, чтобы уточнить детали.
А затем — не менее колоссальная работа по тому, чтобы домешать в это нужные дозы пропагандистского яда, исказить факты для создания должного пропагандистского эффекта, выставить события в максимально чёрном свете, убрать из этой истории всё великое и героическое и заменить его подлостью, беспечностью и самодурством.
Просто примеры.
Академик Легасов, разумеется, не прятал никакие плёнки в мусорном баке, опасаясь КГБ. Некоторые из них вообще прямо адресовались конкретным специалистам, например, коллегам Дёмину и Сухоручкину, одна кассета — это вообще интервью с журналистом Адамовским. Они были расшифрованы, их стенограммы напечатаны, их может прочесть любой желающий. Да, там есть вопрос, что часть записей была стёрта. Это — есть. Но никакой истории с мусорным ведром не было. Но ведь как хорошо смотрится, а? Советский учёный кончает с собой, не в силах вынести груз вины, но перед этим рассказывает ПРАВДУ и прячет её от советских властей!
Работники станции после аварии не бродили по территории, как обкуренные лемуры, впадая в истерику и плача горючими слезами. Они проделали колоссальную, героическую и крайне важную работу по недопущению распространения пожара в машинном зале и нераспространению аварии на третий энергоблок. Именно они погасили пожар в машзале (пожарные занимались крышей, и только крышей). Слили горючее масло из генераторов. Вытеснили взрывоопасный водород азотом.
Эту работу, конечно, не покажут. Работу выживших, таких, как начсмены турбинного цеха Давлетбаев, и погибших, таких как его подчинённые Новик, Перчук, Бражник — её показывать не надо. Зато вдоволь смакуется напрасный труд Акимова и Топтунова, действительно ошибочно подававших воду в реактор, будучи уверенными, что он цел.
Акимов в сериале показан безвольным слабаком и трусом, полностью подавленным деспотическим Дятловым. Это тоже ложь. Акимов был, безусловно, мужественным и волевым человеком. Он совершил ошибку, но это была чисто научная ошибка. И он дорого заплатил за её последствия. Посмертно унижать его — подлость.
Ещё детали. В фильме сильно обожжённого кипятком Шашёнка кто-то (Перевозченко?) бросает просто посреди коридора, чтобы помочь Кудрявцеву и Проскурякову пробраться в реакторный зал. Это, конечно, ложь. Во-первых, Перевозченко Шашёнка так и не нашёл. Это сделали другие люди, и они, конечно, не бросали раненого товарища посреди коридора: его доставили в санчасть, а потом увезли в больницу.
Момент с пожарным, который поднял кусок графита, и через пару минут получил радиационный ожог. Самое удивительное, что похожая история была. Но только там не кусок графита был, а радиоактивная железяка, пробившая колесо, и пожарный, действительно, минут 10 с ней возился, вытаскивая её. И аппликационный ожог, разумеется, проявился через пару дней.
Ну и феерия — это заседание горкома Припяти в помещении бункера станции. Что это? Такого не было и такого не могло быть даже теоретически. Что это за демонический старец, отдающий начальнику станции (ШТА?) приказ изолировать город (ШТА?).
В реальности ничего такого не было. Город никто не закрывал. Некоторые его жители стали покидать его в первую же ночь. Некоторых из них впоследствии арестовали, но не за то, что уехали, а за то, что уехали в то время, когда должны были быть на станции — проще говоря, дезертировали.
Феерический диалог:
Член горкома: в городе воздух светится (ШТА?)
Дятлов: эффект Вавилова-Черенкова (да-а-а?!), встречается даже при небольшой радиации (что?!!!).
Авторы, вероятно, считают зрителей безграмотными тупыми нелюбопытными идиотами. Что же, судя по буре восторгов, они знают, с кем имеют дело.
А чудесная сцена с Ситниковым, где его под дулом автомата отправляют рассматривать реактор? Реально под дулом автомата: его сопровождает какой-то солдатик. Конечно же ничего такого не было (или иначе где этот солдатик в списке погибших, как Ситников?). Ситников пошёл на крышу по приказу Фомина, но пошёл сам и вполне добровольно — он и сам понимал, что лучшего способа оценить состояние реактора нет.
Ещё сцена с Легасовым, которому ранним утром звонит Щербина и которого тот пытается убедить начать эвакуацию города, но ему говорят, мол, твоё дело свинячье, начальство умнее. Не было такого диалога и быть не могло. Послушайте на эту тему хотя бы те же плёнки Легасова, который прямо говорит: решения по эвакуации принимались совершенно вовремя и правильно, а он на тот момент ничего советовать не мог банально по той причине, что не знал ни об уровнях радиации, ни о состоянии реактора. И не звонил ему никакой Щербина, а об аварии он узнал на заседании партактива Института Курчатова. Этот момент в плёнках Легасова описан подробно, как и момент с эвакуацией. Авторы фильма явно были знакомы с плёнками (сужу по другим деталям) но этот момент осознанно переврали. Ну конечно, злые совки предпочли убить жителей, чтобы не нагнетать панику. Они же всегда так делают.
К слову, я так понимаю, из Легасова попытаются сделать эдакого героя-разоблачителя. Ну да, ну да. Только вот повесился он, кстати, потому, что его собратья-учёные как раз затравили за то, что он слишком уж поддерживал официальную версию, в которую многие не верили.
Ошибки, большие и малые, в фильме на каждом шагу. При этом, повторюсь, авторы предельно точны в деталях и мелочах, когда это всё равно с точки зрения идеологии. Искажения возникают лишь тогда, когда события надо драматизировать. Это не небрежность, наоборот: умная, подлая и сознательная манипуляция.
Но мы можем написать об этом тысячу раз. Весь мир, и в том числе наши собственные сограждане, будут судить о Чернобыле именно по этому сериалу. Который, конечно, мы должны были снять первыми. И именно поэтому факт выхода фильма — наше огромное пропагандистское поражение и внушительный успех наших недоброжелателей.

Юрий Ткачёв, АО «Издательский дом «Комсомольская правда».

2
0

"Чернобыль", "Спрут", "Побег из тюрьмы"...

1
1

Товарищ Артём пишет:
altu пишет:
Позвольте, а как же "Чернобыль" от НТВ?
По доступной информации кинопродукт усилен шпионской линией и неслышным подвигом сотрудников 2-го управления КГБ, людей с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками. Это придаст новый акцент печальным событиям и заставит по-новому взглянуть на истинные причины катастрофы. С нетерпением жду.

Ну чего там, получилось чего?

Да устала мониторить, не дождаться. Но слыхала, что по этой теме уже всех прибил козловский в роли огнеборца-спасителя и даже не побоюсь режиссера. Так что с нашей стороны тема полюбасу закрыта, эйчбиоу отдыхает))



Награды

КИНОПРЕМИЯ «77-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2020»

    Победитель в номинации:
    • Лучший мини-сериал или фильм для TV
    • Лучший актёр второго плана сериала, мини-сериала или фильма для TV — Стеллан Скарсгард (1951-...)
    Номинации: