image

Триумфальная арка (1948)

Arch of Triumph

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
1938 год. Доктор Равик, талантливый хирург, эмигрировавший из нацистской Германии, живет в Париже без гражданства, документов и разрешения на легальную практику. На родине он пережил гестаповские пытки и гибель любимой женщины Сибиллы, во Франции он стал одним из нежелательных гостей … Ещё

Трейлеры

09 06 2023

1948 Arch of Triumph - Movie Trailer

24 11 2011

Трейлер

Популярные отзывы

2
0

Хорошая экранизация Ремарка..........смотрите

2
0

Смотрел - как книгу перечитывал. Один в один. И атмосфера та же. 10 баллов.

1
0

Фильм посмотрел из интереса и из уважения к Марлен Д., посмотрел как то по новому, все эти европейские ценности оставляют какой то горький осадок на душе, я бы на месте главного героя не стал бы терпеть загулы этой любвеобильной особы,...

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Ингрид Бергман в роли Жоан Маду

(Ingrid Bergman)

Шарль Буайе в роли доктор Равик

(Charles Boyer)

Чарльз Лотон в роли Ivon Haake

(Charles Laughton)

Луи Кэлхерн в роли Борис Морозов

(Louis Calhern)

Рут Уоррик

Роман Бонен

Дж. Эдвард Бромберг в роли служащий гостиницы в Вердене

(J. Edward Bromberg)

Рут Нельсон в роли Madame Fessier

(Ruth Nelson)

Стивен Бекашши в роли Alex

(Stephen Bekassy)

Курт Боис в роли Tattooed Waiter

(Curt Bois)

Курт Буа

Арт Смит

(Art Smith)

Майкл Романофф в роли Capt. Alidze

(Michael Romanoff)

Ричард Александр

(Richard Alexander)

Джин Эндрю

(Jean Andrew)

Сильвия Эндрю

(Sylvia Andrew)

Фрэнк Арнольд

(Frank Arnold)

Джесси Арнольд в роли Cashier

(Jessie Arnold)

Георге Балоои

(George Balooi)

Грифф Барнетт в роли Fernand

(Griff Barnett)

Ричард Бартелл

(Richard Bartell)

Клод Байяр

(Claude Bayard)

Брукс Бенедикт в роли Dance Extra

(Brooks Benedict)

Кармен Беретта

(Carmen Beretta)

Оливер Блейк

(Oliver Blake)

Хелен Бойс

(Helen Boyce)

Хэйзел Брукс в роли Sybil

(Hazel Brooks)

Федор Шаляпин мл.

(Feodor Chaliapin Jr.)

Невилл Чемберлен в роли играет самого себя (archive sound), в титрах не указан

(Neville Chamberlain)

Борис Хмара

(Boris Chmara)

Гордон Кларк

(Gordon Clark)

Уильям Конрад

(William Conrad)

Джино Коррадо

(Gino Corrado)

Франко Корсаро

(Franco Corsaro)

Роберт Cуллер

(Robert Culler)

Петер Cусанелли

(Peter Cusanelli)

Гай Д’Эннери

(Guy D'Ennery)

Джордж Дэвис

(George Davis)

Wалтер ДеCардо

(Walter DeCardo)

Владимир Дубинский

(Vladimir Dubinsky)

Аль Эбен

(Al Eben)

Фернанда Элиску

(Fernanda Eliscu)

Кэтерин Эмери

Йое Еспиталлиер

(Joe Espitallier)

Адольф Фэйлауэр

(Adolph Faylauer)

Бесс Флауэрс

(Bess Flowers)

Бирон Фулгер в роли Policeman at Accident

(Byron Foulger)

Джей Джилпин

(Jay Gilpin)

Элвин Хаммер в роли Albert

(Alvin Hammer)

Карл Хэнсон

(Carl Hanson)

Сэм Харрис

(Sam Harris)

Беба Хольцер

(Beba Holzer)

Вилли Кауфман

(Willy Kaufman)

Илья Хмара

(Ilia Khmara)

Йохн Лауренз

(John Laurenz)

Джо ЛеБланк

(Joe LeBlanc)

Карл М. Левинесс

(Carl M. Leviness)

Ганс Карл Людвиг

(Hans Carl Ludwig)

Джордж Маргилл

(George Magrill)

Джозеф Мариевский

(Joseph Marievsky)

Пол Мэрион в роли Anesthetist

(Paul Marion)

Патриция Марлоу

(Patricia Marlowe)

Андре Марсаудон

(Andre Marsaudon)

Алекс Мелеш

(Alex Melesh)

Энтони Натали

(Anthony Natale)

Боб О’Коннор

(Bob O'Connor)

Мари Осборн в роли Extra

(Marie Osborne)

Мануэль Парис

(Manuel París)

Пауле Паскаль

(Paule Pascal)

Нино Пипитоне

(Nino Pipitone)

Джо Плоски

(Joe Ploski)

Мари Рабасс

(Marie Rabasse)

Эмиль Рамо в роли Mr. Schultz

(Emil Rameau)

Владимир Рашевскy

(Vladimir Rashevsky)

Сюзанн Риджвей

(Suzanne Ridgway)

Уолтер Роуд

(Walter Rode)

Джордж Рут

(George Root)

Джин Рот в роли Gestapo Agent

(Gene Roth)

Уильям Рой в роли Chasseur

(William Roy)

Айрин Райан в роли Irate Wife

(Irene Ryan)

Фред Сэнтли в роли Hotel Waiter at the Verdun

(Fred Santley)

Леонардо Скавино

(Leonardo Scavino)

Питер Сил

(Peter Seal)

Муни Серофф

(Muni Seroff)

Гвин Шипман

(Gwynne Shipman)

Сундар Сингх

(Sundar Singh)

Калу К. Сонкур

(Kalu K. Sonkur)

Боб Стеббинс

(Bob Stebbins)

Ларри Стирс в роли Gambling House Extra

(Larry Steers)

Хельга Сторм

(Helga Storme)

Хэл Стаут

(Hal Stout)

Тонy Таурент

(Tony Taurent)

Джойс Такер

(Joyce Tucker)

Гарри Дж. Виджер

(Harry J. Vejar)

Йаcqуес Виллон

(Jacques Villon)

Питер Вирго

(Peter Virgo)

Фаy Wалл

(Fay Wall)

Джо Уорфилд

(Joe Warfield)

Кэй Уильямс

(Kay Williams)

Барбара Вудделл

(Barbara Wooddell)

Гарри Браун

(Harry Brown)

Лило Ярсон

(Lilo Yarson)

Уильям Йеттер ст.

(William Yetter Sr.)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

1938 год. Доктор Равик, талантливый хирург, эмигрировавший из нацистской Германии, живет в Париже без гражданства, документов и разрешения на легальную практику. На родине он пережил гестаповские пытки и гибель любимой женщины Сибиллы, во Франции он стал одним из нежелательных гостей – нелегальных эмигрантов. Он смирился со своим одиночеством и живет лишь желанием отомстить своему врагу – гестаповцу Хааке. Но однажды недалеко от Триумфальной арки он встречает актрису Жоан Маду, такую же, как он, одинокую и несчастную.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

07.06.2022

Незабываемые экранизации романов Ремарка

Имя писателя Эрих Мария Ремарк известно книжным червям, а также ценителям эпистолярного искусства. Этого писателя считают ключевым применительно к так званному «потерянному поколению». Он сумел без всяких художественных прикрас передать в своем романе «На Западном фронте без перемен» впечатление о Первой Мировой войне. Он писал честно, бесстрашно и обладал характерным слогом. Конечно же, произведения писателя, ставшего широко известным, не могли не найти своего отражения в кинематографии. Имеются наиболее примечательные экранизации его произведений. И они представлены в нашей подборке.

«На Западном фронте без перемен», 1930г.

Фильм представляется не просто военным, а эпическим. Режиссировал его кинематографист Льюис Майлстоун, причем он неоднократно трудился над произведениями Ремарка. Бюджет фильма составил 1,25 миллиона долларов, что было просто баснословной суммой на тот период времени. Съемочная группа занимала площадь свыше 80 000 квадратных метров, а кроме этого был заказан 280-тонный кран непосредственно для режиссера. Для спецэффектов в фильме израсходовали более 9000 килограммов пороха, 20 немецких гаубиц, 6000 наземных мин и 10 тонн динамита. Актерский состав был представлен 2000 бывшими военными Америки, проходившими базовую подготовку на территории Пруссии.

Масштабность картины была оценена Американской киноакадемией и получила в четырех категориях номинацию на премию «Оскар». Со временем данная работа была признана одной из наиболее лучших военных картин прошлого века, то есть XX.

«Три товарища», 1938г.

Драма снята по одноименному произведению, а режиссером выступал Фрэнк Борзейги. Над сценарием к фильму трудились Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Эдвард Е. Парамор-младший. В центре событий оказались три немецких солдата после того, как завершилась Первая Мировая война. Они изменились под влиянием такого мощного события и в определенной мере разочаровались в жизни. Главные роли исполнили Роберт Тейлор, Франшо Тоун, Роберт Янг, Маргарет Саллаван, удостоившаяся за роль Патриции Хольман номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль».  

«Ночь в Лиссабоне», 1971г.

Режиссер Збынека Бриниха экранизировал предпоследний роман Ремарка, повествующего о паре беженцев немецкого происхождения. Они планировали избежать нацистского режима. И единственной их надеждой становится пароход, следующий в Америку, а отбытие происходит из Лиссабона. А чтобы получить заветные билеты на судно главному герою приходится провести ночь в компании незнакомца, выслушивая его признания о трагической судьбе. Сюжет фильма не отрывается от книги писателя и в этом его достоинство.

«Жизнь взаймы», 1977г.

Данный фильм также известен под названием «Бобби Дирфилд», а его режиссером выступает Сидни Поллак. Главные роли в фильме сыграли Аль Пачино и Марта Келлер. Сюжет фильма представляет известного гонщика Америки, влюбленного в таинственную швейцарку, которая страдает от неизлечимой болезни. Картина в свое время получила довольно спорные отзывы, и может быть оттого, что присущая Ремарку депрессия превратилась в романтическую историю, но при этом она была названа самым циничным фильмом года. При такой интерпретации художественного произведения, фильм смотрелся изящно и тонко. Индустрия же оценила актерскую игру Аль Пачино, и за неё он был номинирован на премию «Золотой глобус».

«Триумфальная арка», 1984г.

Этот роман Ремарка оказался наиболее известным, и он имеет две примечательные экранизации. Одну снял Льюис Майлстоун в 1948 году, а снимались в фильме Ингрид Бергман и Шарль Буайе. А вторая появилась на экране в Британии в 1984 году. Главную роль в этом фильме играл Энтони Хопкинс. Второй фильм более всего резонировал не только с публикой, но и с критиками. Фильм получил широкую известность и был отмечен точным представлением персонажей и достаточно сильной актерской игрой. Режиссер кроме этого передал присущее писателю напряжение, в определенной мере зловещее, и поведал историю, не прибегая к отвлекающим деталям.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Посмотрел фильм с удовольствием, хорошая экранизация. Режиссёр Майлстоун не зря имел два ОСКАРА

0
0

Фильм не тронул !!!

2
0

Хорошая экранизация Ремарка..........смотрите

1
0

Однозначно удачная экранизация.Люблю смотреть постановки после прочтения книг,так как всегда интересно:как видит другой человек эту книгу,героев,декорации и какие из событий он выделит.Здесь моя фантазия совпала с режиссёром буквально во всём .Фильм идёт достаточное количество времени для того,чтобы события развивались плавно, и характеры героев были раскрыты ,а также наблюдалось их постепенное изменение (как Равик постепенно превращается из сухого и несколько циничного в романтичного и влюблённого человека,Жоан -из напуганного и робкого человека превратилась в роскошную и успешную актрису ).Достаточное внимание здесь уделено не только любовной линии.но и теме дружбы ,мести, и ,конечно,повсюду дух приближающейся войны и тревожное осознание её неизбежности.Чёрно-белая палитра фильма создаёт ещё большее настроение тех времен и погружает в атмосферу. Всего этого я не увидела в экранизации 84 года.Там ,мне показалось,раскрыта лишь альковная сторона произведения,а остальные на этом фоне слишком второстепенны,сюжет слишком динамичен-я не прочувствовалась этой картиной,не успела погрузиться в мир героев.Здесь же всё очень гармонично и предельно соответствует содержанию романа.10/10.

1
0

Фильм посмотрел из интереса и из уважения к Марлен Д., посмотрел как то по новому, все эти европейские ценности оставляют какой то горький осадок на душе, я бы на месте главного героя не стал бы терпеть загулы этой любвеобильной особы,...

2
0

Смотрел - как книгу перечитывал. Один в один. И атмосфера та же. 10 баллов.

1
0

Что-то смотрю фильм оставляют без внимания...а зря-хорошая экранизация романа Ремарка.Советую любителям хорошего кино



Награды

Номинаций не найдено.