Жизнь взаймы (1977)
Bobby Deerfield
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Аль Пачино в роли Bobby
(Al Pacino)
Марта Келлер
Анни Дюпере в роли Lydia
(Anny Duperey)
Уолтер МакДжинн в роли The Brother
(Walter McGinn)
Ван Доуде
Анни Дюпре
Жерар Эрнандес
(Gérard Hernandez)
Штефан Мельдегг в роли Karl Holtzmann
(Stephan Meldegg)
Норм Нилсен в роли The Magician (в титрах: Norm Nielson)
(Norm Nielsen)
Ромоло Валли
Хайме Санчес
Микки Нокс в роли Tourist
(Mickey Knox)
Дороти Джеймс в роли Tourist
(Dorothy James)
Гуидо Альберти
(Guido Alberti)
Моник Лежён в роли Catherine Modave
(Monique Lejeune)
Стив Гадлер
(Steve Gadler)
Аврора Марис
(Aurora Maris)
Морис Валье в роли Priest
(Maurice Vallier)
Антонино Фаа Ди Бруно в роли Vincenzo (в титрах: Antonio Faa'Di Bruno)
(Antonino Faà di Bruno)
Андре Валарди в роли Autograph Hound (в титрах: Andre Vallardy)
(André Valardy)
Федор Аткин в роли Tommy (в титрах: Fédor Atkine)
(Féodor Atkine)
Патрик Флёрем в роли Mario
(Patrick Floersheim)
Берни Поллак в роли Head Mechanic
(Bernie Pollack)
Аль Сильвани в роли Mechanic
(Al Silvani)
Исабелле де Блонаy
(Isabelle de Blonay)
Франко Рессель
(Franco Ressel)
Доминик Бриан в роли Reporter
(Dominique Briand)
Морис Баке в роли в титрах не указан
(Maurice Baquet)
Ивонн Дани в роли Nurse
(Yvonne Dany)
Берни Экклстоун в роли Martini Mechanic
(Bernie Ecclestone)
Рэйчел Поллак
(Rachel Pollack)
Ребекка Поллак
(Rebecca Pollack)
Феликс Яворский
Игорь Ясулович
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Стивен Б. Граймз
(Stephen B. Grimes)
Марк Фредерикс
(Mark Frederichs)
Гэбриель Бечир в роли декоратор
(Gabriel Béchir)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
У автогонщика Бобби Дирфилда погибает друг-коллега. Он отказывается снова садиться за руль, пока не узнает точно, что же послужило причиной аварии. Но на самом деле это лишь предлог — ему просто опостылело крутить баранку гоночного болида. Однажды в санатории он знакомится с девушкой, которая оказывается смертельно больной, — и только она в состоянии обострить его жизненные рецепторы и вернуть его иссякшую кипучую энергию…
Номинация на Золотой Глобус 1978 в категории Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино)
Интересные факты:
- «Жизнь взаймы» — экранизация одноименного романа Эриха-Марии Ремарка.
- Оригинальное название картины — «Бобби Дирфилд».
Новости
grafiskaira
07.06.2022
Незабываемые экранизации романов Ремарка
Имя писателя Эрих Мария Ремарк известно книжным червям, а также ценителям эпистолярного искусства. Этого писателя считают ключевым применительно к так званному «потерянному поколению». Он сумел без всяких художественных прикрас передать в своем романе «На Западном фронте без перемен» впечатление о Первой Мировой войне. Он писал честно, бесстрашно и обладал характерным слогом. Конечно же, произведения писателя, ставшего широко известным, не могли не найти своего отражения в кинематографии. Имеются наиболее примечательные экранизации его произведений. И они представлены в нашей подборке.
«На Западном фронте без перемен», 1930г.
Фильм представляется не просто военным, а эпическим. Режиссировал его кинематографист Льюис Майлстоун, причем он неоднократно трудился над произведениями Ремарка. Бюджет фильма составил 1,25 миллиона долларов, что было просто баснословной суммой на тот период времени. Съемочная группа занимала площадь свыше 80 000 квадратных метров, а кроме этого был заказан 280-тонный кран непосредственно для режиссера. Для спецэффектов в фильме израсходовали более 9000 килограммов пороха, 20 немецких гаубиц, 6000 наземных мин и 10 тонн динамита. Актерский состав был представлен 2000 бывшими военными Америки, проходившими базовую подготовку на территории Пруссии.
Масштабность картины была оценена Американской киноакадемией и получила в четырех категориях номинацию на премию «Оскар». Со временем данная работа была признана одной из наиболее лучших военных картин прошлого века, то есть XX.
«Три товарища», 1938г.
Драма снята по одноименному произведению, а режиссером выступал Фрэнк Борзейги. Над сценарием к фильму трудились Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Эдвард Е. Парамор-младший. В центре событий оказались три немецких солдата после того, как завершилась Первая Мировая война. Они изменились под влиянием такого мощного события и в определенной мере разочаровались в жизни. Главные роли исполнили Роберт Тейлор, Франшо Тоун, Роберт Янг, Маргарет Саллаван, удостоившаяся за роль Патриции Хольман номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль».
«Ночь в Лиссабоне», 1971г.
Режиссер Збынека Бриниха экранизировал предпоследний роман Ремарка, повествующего о паре беженцев немецкого происхождения. Они планировали избежать нацистского режима. И единственной их надеждой становится пароход, следующий в Америку, а отбытие происходит из Лиссабона. А чтобы получить заветные билеты на судно главному герою приходится провести ночь в компании незнакомца, выслушивая его признания о трагической судьбе. Сюжет фильма не отрывается от книги писателя и в этом его достоинство.
«Жизнь взаймы», 1977г.
Данный фильм также известен под названием «Бобби Дирфилд», а его режиссером выступает Сидни Поллак. Главные роли в фильме сыграли Аль Пачино и Марта Келлер. Сюжет фильма представляет известного гонщика Америки, влюбленного в таинственную швейцарку, которая страдает от неизлечимой болезни. Картина в свое время получила довольно спорные отзывы, и может быть оттого, что присущая Ремарку депрессия превратилась в романтическую историю, но при этом она была названа самым циничным фильмом года. При такой интерпретации художественного произведения, фильм смотрелся изящно и тонко. Индустрия же оценила актерскую игру Аль Пачино, и за неё он был номинирован на премию «Золотой глобус».
«Триумфальная арка», 1984г.
Этот роман Ремарка оказался наиболее известным, и он имеет две примечательные экранизации. Одну снял Льюис Майлстоун в 1948 году, а снимались в фильме Ингрид Бергман и Шарль Буайе. А вторая появилась на экране в Британии в 1984 году. Главную роль в этом фильме играл Энтони Хопкинс. Второй фильм более всего резонировал не только с публикой, но и с критиками. Фильм получил широкую известность и был отмечен точным представлением персонажей и достаточно сильной актерской игрой. Режиссер кроме этого передал присущее писателю напряжение, в определенной мере зловещее, и поведал историю, не прибегая к отвлекающим деталям.
Отзывы
Dadys
03.05.2018, 08:36
Оличное Кино.Теперь абсолютно ясно,откуда украдены идеи десятков последующих ремейков-Из таких Голливудских фильмов как "Жизнь взаймы".И для меня удивительно,но это бесспорный факт,если гений-Аль Пачино раскрылся почти сразу,и с годами стал угасать.Де Ниро же,с точностью наоборот, в начале карьеры не блистал.Но какой он стал с годами-гениальный мастер.Парадокс.Вот поэтому,я и советую отсматривать все фильмографии(Особенно старой Голливудской школы)Это волшебство,которое больше никогда не повторится.
S A M
14.08.2016, 18:42
Выбор актрисы на роль Лилиан Дюнкерк ужасен, а жаль,АльПачино гармонично влился в роль,могла бы получится отличная экранизация.).
покинул сайт
31.08.2015, 11:05
Очень обыкновенный фильм. Книга, помню, очень понравилась... Фильм - нет.
fallout2day
10.04.2014, 04:43
Невероятно затянутое действие даже для фильмов 70-х. Досмотреть до конца непросто, поскольку привыкшему к динамизму современных картин зрителю каждая минута просмотра представляется пыткой. Аль Пачино хорош, однако для знакомства с ранним периодом творчества этого актера я бы порекомендовал культовую картину "Лицо со шрамом".
agnia_gorelkina
12.11.2013, 18:02
Медленное, сложное, но прекрасное старое кино, с какой-то особой атмосферой неприкаянности, утекающей сквозь пальцы реальностью и подспудно нарастающим любовным чувством (или вырастающим чувством? вырастающим вроде бы из ничего).
Жаль, что в описании частично уже раскрыто то, что до ГГ доходит далеко не сразу (и до зрителя тоже). От героя Аль Пачино исходит неотразимое мужское обаяние, и поначалу все симпатии целиком на его стороне. Поступки главной героини бесят, пока не понимаешь мотивов ее поведения.
Агх
20.09.2013, 16:20
«Жизнь взаймы» — экранизация одноименного романа Эриха-Марии Ремарка.
Экранизация по произведению: Эрих-Марии Ремарк.
Желательно бы вынести, как вы это делаете обычно Часто по этой ссылке находишь и другие экранизации автора.
сделали
Популярные отзывы
Dadys
03.05.2018, 08:36
Оличное Кино.Теперь абсолютно ясно,откуда украдены идеи десятков последующих ремейков-Из таких Голливудских фильмов как "Жизнь взаймы".И для меня удивительно,но это бесспорный факт,если гений-Аль Пачино раскрылся почти сразу,и с годами стал угасать.Де Ниро же,с точностью наоборот, в начале карьеры не блистал.Но какой он стал с годами-гениальный мастер.Парадокс.Вот поэтому,я и советую отсматривать все фильмографии(Особенно старой Голливудской школы)Это волшебство,которое больше никогда не повторится.
Агх
20.09.2013, 16:20
сделали
Coyote©
20.09.2013, 14:57
«Жизнь взаймы» — экранизация одноименного романа Эриха-Марии Ремарка.
Экранизация по произведению: Эрих-Марии Ремарк.
Желательно бы вынести, как вы это делаете обычно Часто по этой ссылке находишь и другие экранизации автора.