defendant




  • Сообщений: 53
  • Рецензии:
  • Статус:Новичок
  • Карма:
    +103
    -39
  • Дата регистрации: 19 Июль 2021 16:42
  • Последняя активность: -
  • Пол: не указан
  • Возраст: 28

Рецензии

  • Уховёртка
    28 Авг. 2022
    Emotional dysregulation and phantom's of mother
    Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий ...

комментарии

Уэнздэй Аддамс / Wednesday (2022)
И фильмы про Адамсов 1991-1993 были по своему лампово прекрасны, и этот сериал от маэстро Тима Бертона - высок в художественном и артистическом плане. Актерский состав обычно подбирается под сценарий и сцену, а не наоборот. Поэтому девочка Уэнсдей из классических частей в исполнении Кристины Риччи, скорее всего, смотрелась бы здесь эклектичнее, чем Ортега. Тем не менее, не могу не вспомнить отличное исполнение роли взрослой Уэнсдей от комической актрисы Мелиссы Хантер в вэб-сериале "Adult Wednesday Addams" (Взрослая Уэнсдей Аддамс).

Ставим сериалу 9/10.
1899 (2022)
Плюсы: загадочный сценарий, удачно вписывающаяся в его мизансцены актерская игра. Знакомая по предыдущему сериалу сценарно-стилистическая структура от той же группы сценаристов. Только здесь все сужено до размера корабля. Минусы - развязка 1 сезона. Она хороша только если не играл в
Осторожно - спойлер!
The Evil Within 1-2
, в котором был более сложный и проработанный сюжет в идентичной генеральной концепции, и это был именно хоррор, а не просто фантастический детектив-триллер. Тем, кто не играл советую после просмотра сериала.

Ну и если оценивать в общем, то, конечно же, 8/10, одна из лучших премьер осени, но пока слабее "Тьмы", с которой его сравнивают, и которой я бы поставил 10/10.
Женщина-король / The Woman King (2022)
Однозначно в избранное! Это один из лучших фильмов об африканской истории. Никакого чрезмерного пафоса или бросающихся в глаза чудес в нем нет, все весьма приземленно, логично и прозаически.

Первое, что стоит отметить - это высокую планку кинематографии. Очень сдержанная плавная операторская работа, красивые фокусы камеры. Колориты, сочетание цветов, освещение, контрасты, пейзажи, декорации, костюмы очень радуют глаз и при этом в кадре нет ничего аляповатого. Гармония, минималистично скромно и со вкусом - словно с глянца National Geographic. Смотрел в полном HD.

Хорошая игра актеров, глубокие характеры, вызывающие сентиментальные сопереживания и эмпатию, классное этническое музыкальное сопровождение. Иными словами, по моему мнению, сильно недооцененный фильм со своей неповторимо экзотической историей, обычаями и африканской душой.
Женщина-король / The Woman King (2022)
DranikZzz пишет:
А где же белые среди африканского племени - это не политкорректно! Я протестую!

А разве у чернокожих вечная вина перед белыми за многовековое рабство?
Лучшие в аду (2022)
KritikanVGIK пишет:
Без комментариев.

Тоже самое. Дальше только мат. :smile20:
Все комментарии

статьи


рецензии

Уховёртка / Earwig (2022)

Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

В избранное.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

28 Авг. 2022 13:22 Прямая ссылка

записей: 1.
  • 1

Колекции


Коллекций нет.

Рекомендации

записей: 37.

комментарии

Уэнздэй Аддамс / Wednesday (2022)
И фильмы про Адамсов 1991-1993 были по своему лампово прекрасны, и этот сериал от маэстро Тима Бертона - высок в художественном и артистическом плане. Актерский состав обычно подбирается под сценарий и сцену, а не наоборот. Поэтому девочка Уэнсдей из классических частей в исполнении Кристины Риччи, скорее всего, смотрелась бы здесь эклектичнее, чем Ортега. Тем не менее, не могу не вспомнить отличное исполнение роли взрослой Уэнсдей от комической актрисы Мелиссы Хантер в вэб-сериале "Adult Wednesday Addams" (Взрослая Уэнсдей Аддамс).

Ставим сериалу 9/10.
1899 (2022)
Плюсы: загадочный сценарий, удачно вписывающаяся в его мизансцены актерская игра. Знакомая по предыдущему сериалу сценарно-стилистическая структура от той же группы сценаристов. Только здесь все сужено до размера корабля. Минусы - развязка 1 сезона. Она хороша только если не играл в
Осторожно - спойлер!
The Evil Within 1-2
, в котором был более сложный и проработанный сюжет в идентичной генеральной концепции, и это был именно хоррор, а не просто фантастический детектив-триллер. Тем, кто не играл советую после просмотра сериала.

Ну и если оценивать в общем, то, конечно же, 8/10, одна из лучших премьер осени, но пока слабее "Тьмы", с которой его сравнивают, и которой я бы поставил 10/10.
Женщина-король / The Woman King (2022)
Однозначно в избранное! Это один из лучших фильмов об африканской истории. Никакого чрезмерного пафоса или бросающихся в глаза чудес в нем нет, все весьма приземленно, логично и прозаически.

Первое, что стоит отметить - это высокую планку кинематографии. Очень сдержанная плавная операторская работа, красивые фокусы камеры. Колориты, сочетание цветов, освещение, контрасты, пейзажи, декорации, костюмы очень радуют глаз и при этом в кадре нет ничего аляповатого. Гармония, минималистично скромно и со вкусом - словно с глянца National Geographic. Смотрел в полном HD.

Хорошая игра актеров, глубокие характеры, вызывающие сентиментальные сопереживания и эмпатию, классное этническое музыкальное сопровождение. Иными словами, по моему мнению, сильно недооцененный фильм со своей неповторимо экзотической историей, обычаями и африканской душой.
Женщина-король / The Woman King (2022)
DranikZzz пишет:
А где же белые среди африканского племени - это не политкорректно! Я протестую!

А разве у чернокожих вечная вина перед белыми за многовековое рабство?
Лучшие в аду (2022)
KritikanVGIK пишет:
Без комментариев.

Тоже самое. Дальше только мат. :smile20:
Энола Холмс 2 / Enola Holmes 2 (2022)
Возможно чуть меньше экшена и динамики, но в целом не хуже первой части. Все в уже классической манере женского иронично-комичного детектива с эксцентричной расследовательницей. Донцова на максималках)) Но в данном случае это экранизация цикла книг Нэнси Спрингер (вторая книга - «Дело о леди-левше»). Поскольку жанр такой, то относиться серьезно к происходящему не можно и не нужно. Да, иногда Милли Бобби Браун чересчур выбражает, однако ее живая вовлеченность в игру, мимимка, милота, и сумасбродства героини рушащей не только четвертую стену, но и стереотипы, навязанные викторианской эпохой - все сглаживают.

Однозначно получил удовольствие от просмотра.
Ну вот согрело прям. 8/10.
Блэйд / Blade (2024)
А трейлер где? 27.10.2022. и 4 дня до релиза.
Дом дракона / House of the Dragon (2022)
Не увлекаюсь темой средневековья. Игру Престолов как-то обрывками смотрел по ТВ, и этот сериал оценил просто чтобы быть в курсе. Понравилась игра Оливии Кук и Ив Бест, драконы, сложный, странный и непредсказуемый типаж Дэйемона Таргариена. Гигантский дракон в последнем эпизоде тоже божественен. Вот, пожалуй, и все. Внутридворцовые интриги, секс без обязательств, наследники, пьянки, рыцари, заговоры. 6 с плюсом или 7 с минусом.
Периферийные устройства / The Peripheral (2022)
Не отношу себя к фан-базе Хлои Морец, но трейлер и авторство сериала, от создателей вроде как имеющих отношение к "Westworld" (укажите, кстати, что это экранизация одноимённого романа Уильяма Гибсона) обещают хорошее шоу. Пока не решил как смотреть: порционно или целиком после выхода всего сезона, но что бы это нибыло - жду.
Мона Лиза и кровавая луна / Mona Lisa and the Blood Moon (2021)
Класс! Напомнило фильмы Азии Ардженто середины 90х - начала 2000х. Внезапно, свежее оригинальное нетипичное странное кино, действительно имеющее скромный налет артхауса. Весь фильм пронизан атмосферой кислотного рейва в ночном воздухе тихого ночного Орлеана. Чон Джон-со офигенна, и сама по себе, и в роли сумасшедшей девчонки. Напоминает предысторию супергероя, и жаль за ней, вероятно, не последует никакого продолжения, хотелось бы увидеть дальнейшие путешествия этой няши, выбравшейся из специального корпуса психиатрической больницы.
Эра выживания / Vesper (2022)
Мне тоже понравилась визуальная и драматическая сторона. Для Франции и Латвии более чем хорошо. Есть много сильных, красивых сцен и эпизодов, приятные актрисы, но история действительно кажется недосказанной. Быть может у нее будет продолжение, учитывая столь открытый и многозначительный финал? 7-8/10.
Ночной оборотень / Werewolf by Night (2022)
Ожидал по трейлеру чего поболе, но сойдет и так. За кинематографические эксперименты поставлю 6-7. Приходится смириться с тем, что Марвел все больше углубляется в попкорн и 10-15+
Бистро / Diner (2019)
Настолько странный фильм, что даже не знаю как комментировать. Просто добавлю в избранное, как оригинальную диковинную яркую вещь.
Властелин колец: Кольца власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power (2022)
Sehnsucht пишет:
Нам показывают плохих и хороших, но от обилия народа на всех просто не хватает тайминга....не смотря на то, что сам пролог походу растягивается на весь сезон.

Очень верно подмечено.

Сложилась такого рода техническая ситуация, когда двухсотмиллионный бюджет, великолепную игру актеров, шикарное музыкальное сопровождение отягощает литературная структура первоисточника. Эпопея Сильмариллиона идеально подходит для MMORPG на подобии The Elder Scrolls, но снимать сериал в структуре «everything and everyone» - непосильная амбиция.

В каждом эпизоде возникает много разных персонажей, и актеры изо всех сил передают их эмоциональное содержание, но по факту полноценного биографического резюме нет ни у кого, даже у Галадриэли (Morfydd Clark), хотя ей отведено больше всего экранного времени. Больше всего в сериале, как это не странно, интерес приковывает сюжетка хоббитши Нори (Markella Kavenagh) и бородатого волшебника, упавшего с неба, а все остальные в своем большинстве дико предсказуемы и напоминают Мэри Сью.

Художники, операторы, освещение - исключительно высшие оценки. Красиво и кинематографично, не хуже Джексона, но повествовательная нарративная часть пока не захватывает. Посмотрим, что привнесет 7 эпизод.

Неокончательный вердикт: скептическое хорошо.
Битва в глуши / Union Bound (2016)
oldrozdoff пишет:
Я так понял, что, США, война между севером и югом!? Мммм, подожду комментариев...

4/10 Можно смело проходить мимо.
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать / Operation Fortune: Ruse de guerre (2023)
ditch пишет:
Что с фильмом? Почему до сих пор нигде нет его?

Присоединяюсь к запросу. Он обещает быть?
Штормовое предупреждение / We Need to Do Something (2021)
А я думал это только трейлер такой. Противоречивые впечатления, хотя потенциал и замысел предполагал большее.
Пиноккио / Pinocchio (2022)
Не монументально. Работа в целом неплохая, но это ремейк все еще оставляющий выбор между просмотром других вариантов, и собой. Для примера можно привести ремейк Короля Льва - он безупречен. Классический мультфильм меркнет перед ним. В данном же случае - это просто одна из нехудших версий оригинальной истории Карло Коллоди. Что касается голубой феи, то стыдно... стыдно реагировать бесчеловечностью Собакевича на детскую поучительную сказку о добродетельном и прекрасном. Это низводит на нет, весь смысл постановок о понимании и чуде, если кастинг важнее общего настроения или мотива. Честно, меня больше озадачили странные дымные монстры, чем Синтия Эриво. Можно подумать, 60 лет назад ей вообще могли бы предложить сыграть темно-синюю фею где-либо. Пора привыкать к переменам в кино, или не смотреть. Мне единственное, что не нравится - это, что ремейк сделан гибридно, совместив живых актеров с компьютерной анимацией. Порой сильно в глаза бросается. Уж лучше бы залили 3d анимацией все, и без разницы на каст.
Пришельцы. Часть 1 / Oegye+in 1bu (2022)
Пока осилил лишь половину, но уже исходя из этого и других азиатских фантастических боевиков складывается ощущение, что их авторы не умеют грамотно распределять финансовые ресурсы и более профессионально обращаться с компьютерной графикой, которая временами настолько нереалистично смотрится, что ты попадаешь в фильмы сказки, типа "Кто подставил кролика Роджера". Иногда неплохие сцены, но иногда - дешевка. В целом исключительно южно-корейский фильм для "своих", так как сценарии, диалоги, логи оставляют желать лучшей культурной интеграции в уровень стандартов кинематографа, который задает Голливуд. 5-6/10.
Стальной алхимик: Месть Шрама / Hagane no renkinjutsushi: Kanketsuhen fukushusha suka (2022)
К сожалению, это тот случай когда аниме можно экранизировать с живыми актерами, но адаптировать в нечто серьезное невозможно. Пытался смотреть до 30 минуты, потом промотал, и удалил. Сейчас напишу отзыв к корейским "Пришельцам" 2022, которые чуть лучше, но не сильно. И то, и то, очевиднейшим образом, рассчитано на детскую аудиторию, не иначе.
Вышка / Fall (2022)
Фильм безотказно щекочет нервы, похлеще любого триллера или фильма ужасов. Возможно, на меня подействовал личный пережитый опыт. В детстве и юности любили соревноваться с приятелем по лазанию на высокие 50-100 метровые дымовые трубы и вышки. И как щас помню, бывали случаи что лестничные скобы отваливались, и ноги соскальзывали, и ветер... В фильме показали много фантастики, против чего я ничего против не юмею, так как иначе бы не было так захватывающе, но я весь фильм вспоминал как шатает трубу на последней высоте, и как потом рефлекторно все мышцы дергаются, когда спускаешься вниз. Мне переживаний от этого подросткого адреналинового идиотизма на всю жизнь хватило. :smile25: Глядя этот фильм, и представляя себе, что это такое, могу сказать, что это офигенски дискомфортные и шикарные полтора часа. 10/10.
Нет / Nope (2022)
Вся эта история с шимпанзе Герди была бы более уместной, имхо, если бы с ней былu бы связаны воспоминания Олджея, с его пониманием, что "не стоит пялиться на дикое животное". И бешенное шимпанзе и эта хреновина с небес имеют сходство в своих повадках. Честно говоря, не особо вдумывался в посылы и подтексты фильма, как в предыдущих трудах автора.

"Нет" не выглядит как нечто знаменательное, и немного затянут, но фильм интересный и стоит просмотра. Уверенные 7-8 баллов.
Уховёртка / Earwig (2022)
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

В избранное.
Мир Дикого запада / Westworld (2016)
Небыло времени своевременно отписаться, ну что ж.. Что по 4 сезону. Легкое разочарование финалом. Так классно начинался, такие ставки были на Бернарда с его способностями, такие неожиданные ставки и повороты с Мэйв, такие ставки на то, что у Долорес имелся живой прототип, у которого был "код от всего", а потом - кто-то ударил по сливному бачку и понеслось: многозначительные ничего не разъясняющие толком фразы, виртуальная виртуальность (масло масленное), куча странных непродуманных действий, очень много логических подтяжек, и хотя концовка-закольцовка в каком-то смысле изящна, и я безусловно посмотрю 5 сезон в том числе, но такое ощущение, что авторы стали выдыхаться и пятый сезон будет жвачкой.

"Вопрос не в том - где, а - когда..."
Все умное и важное можно было договорить здесь и сейчас.
Но увы...

Тем не менее, это один из лучших экзистенциальных сериалов, ставящий вопросы о природе разума, индивидуальности, и о будущем.
записей: 53.

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT