image

Уховёртка (2022) image

Earwig

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Какие только дети не попадаются специалистам, которые привлекаются к работе с юными созданиями. Альберт не был человеком со слабой психикой, более того, он владел особыми умениями, которые были просто незаменимы для работы с девочкой Мией, имевшей уникальные и довольно проблематичные … Ещё

    Смотреть image

    Загрузка...

    Трейлеры

    26 04 2023

    трейлер европейского фэнтези УХОВЁРТКА, в кино с 4 августа

    26 04 2023

    Official Trailer

    Популярные отзывы

    12
    10

    Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.

    8
    4

    Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

    Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

    Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

    Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

    В избранное.

    6
    3

    Жуткий мозговымораживающий арт-хаус с затянутыми эпизодами. Темнота в Европе, но газ ещё есть... Смысл так и остался недосягаем, идут они лесом с такими фильмами!

    Создатели

    Экранизация по произведению

    Режиссер

    В ролях

    Продюсеры

    Сценаристы

    Оператор

    Композиторы

    Художники

    Монтаж

    Рецензии

    KBScritic

    28.08.2022

    Emotional dysregulation and phantom's of mother

    Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

    Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

    Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

    Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

    В избранное.

    Какие только дети не попадаются специалистам, которые привлекаются к работе с юными созданиями. Альберт не был человеком со слабой психикой, более того, он владел особыми умениями, которые были просто незаменимы для работы с девочкой Мией, имевшей уникальные и довольно проблематичные особенности. У Мии были ледяные зубы, что накладывало на её жизнь определенный отпечаток. Альберт создавал для неё специальные пластины. Мия практически не выходила из квартиры. Альберту приходилось о ней заботиться, а однажды ему поступает задание подготовить девочку к отъезду. Альберт старается сделать так, как будет лучше ребенку.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    когда ГГ пытается задушить кошку - это больше драма или арт-хаус? это дерьмище от слова совсем, крайне не рекомендую. Только людям с нездоровой психикой и заторможенным томным восприятием может показаться, что они что-то почувствовали при просмотре, держитесь от таких подальше в принципе

    2
    0

    Однажды прочитала, что Такеши Китано, как-то пошутил, что сегодня артхаус – это все, что не похоже на «Мстителей». Мне одной кажется, что эта его шутка с двойным дном?...

    2
    2

    Kritikan VGIK пишет:
    Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.


    эту "красочную последовательность света" осилил минут двадцать и стёр...

    6
    3

    Жуткий мозговымораживающий арт-хаус с затянутыми эпизодами. Темнота в Европе, но газ ещё есть... Смысл так и остался недосягаем, идут они лесом с такими фильмами!

    4
    2

    Шедевр!

    4
    3

    Фантастика - которую нужно знать
    если неможешь больше

    3
    5

    Когда фильм г..но , но сложно признаться самому себе , что ты отобедал только что именно этим , пишутся такие , длинные , протяжные комментарии , ибо краткость - сестра таланта , а талантом тут даже и не пахнет походу. Спасибо за комменты , пройду мимо.

    8
    4

    Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

    Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

    Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

    Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

    В избранное.

    2
    0

    4
    0

    Очень странное кино, просто безумно странное в котором снова и снова понятного мало что. К тому же идёт оно почти 2 часа, это вообще ад. Только на 24 минуте мы слышим первые голоса в фильме, а затем человеческая речь становится чуть более частой, но не так чтобы погрузить можно было в диалог и понять всё.

    Конец неожиданный, как и всё происходящее. Какого хрена у неё ледяные зубы я вообще не понял. Но как будто какая то часть мозга поняла что всё что с ним происходит не спроста и это всё козни дьявола во плоти. Но опять таки непонятно, что за девушка из бара.

    3
    4

    Может книга и интересная,а вот фильм просто отстойный.

    12
    10

    Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.



    Награды

    Номинаций не найдено.