Уховёртка (2022)
Earwig
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композиторы
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Пол Хилтон в роли Albert
(Paul Hilton)
Алекс Лоутер в роли Laurence
(Alex Lawther)
Романа Хемеларс в роли Mia
(Romane Hemelaers)
Ромола Гарай в роли Céleste
(Romola Garai)
Петер Ван ден Бегин в роли The stranger
(Peter Van den Begin)
Анастасия Робин в роли Marie Scellinc
(Anastasia Robin)
Питер Ван Ден Бегин
Мари Бос в роли The receptionist
(Marie Bos)
Изабель де Гертог в роли The concierge
(Isabelle de Hertogh)
Михаэль Пас в роли The doctor
(Michael Pas)
Мартен Версе в роли Albert (Child)
(Martin Verset)
Продюсеры
Жан де Форет
(Jean des Forêts)
Амели Жаки
(Amélie Jacquis)
Эндрю Старк
(Andrew Starke)
Анн-Лор Деклерк
(Anne-Laure Declerck)
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Художники
Жюльен Дюбур
(Julien Dubourg)
Хулия Ирибаррия в роли постановщик
(Julia Irribarria)
Жаки Фоконнье
(Jackye Fauconnier)
Жанн Фонсни
(Jeanne Fonsny)
Монтаж
Рецензии
KBScritic
28.08.2022
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
Какие только дети не попадаются специалистам, которые привлекаются к работе с юными созданиями. Альберт не был человеком со слабой психикой, более того, он владел особыми умениями, которые были просто незаменимы для работы с девочкой Мией, имевшей уникальные и довольно проблематичные особенности. У Мии были ледяные зубы, что накладывало на её жизнь определенный отпечаток. Альберт создавал для неё специальные пластины. Мия практически не выходила из квартиры. Альберту приходилось о ней заботиться, а однажды ему поступает задание подготовить девочку к отъезду. Альберт старается сделать так, как будет лучше ребенку.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Mac Morles
22.10.2023, 18:09
когда ГГ пытается задушить кошку - это больше драма или арт-хаус? это дерьмище от слова совсем, крайне не рекомендую. Только людям с нездоровой психикой и заторможенным томным восприятием может показаться, что они что-то почувствовали при просмотре, держитесь от таких подальше в принципе
Джага47
25.01.2023, 09:42
Однажды прочитала, что Такеши Китано, как-то пошутил, что сегодня артхаус – это все, что не похоже на «Мстителей». Мне одной кажется, что эта его шутка с двойным дном?...
alekolenik477
20.01.2023, 18:35
Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.
эту "красочную последовательность света" осилил минут двадцать и стёр...
Shadrap
11.11.2022, 16:33
Жуткий мозговымораживающий арт-хаус с затянутыми эпизодами. Темнота в Европе, но газ ещё есть... Смысл так и остался недосягаем, идут они лесом с такими фильмами!
zero80
28.08.2022, 10:13
Когда фильм г..но , но сложно признаться самому себе , что ты отобедал только что именно этим , пишутся такие , длинные , протяжные комментарии , ибо краткость - сестра таланта , а талантом тут даже и не пахнет походу. Спасибо за комменты , пройду мимо.
KBScritic
27.08.2022, 20:44
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
grey lok
14.08.2022, 13:27
Очень странное кино, просто безумно странное в котором снова и снова понятного мало что. К тому же идёт оно почти 2 часа, это вообще ад. Только на 24 минуте мы слышим первые голоса в фильме, а затем человеческая речь становится чуть более частой, но не так чтобы погрузить можно было в диалог и понять всё.
Конец неожиданный, как и всё происходящее. Какого хрена у неё ледяные зубы я вообще не понял. Но как будто какая то часть мозга поняла что всё что с ним происходит не спроста и это всё козни дьявола во плоти. Но опять таки непонятно, что за девушка из бара.
Kritikan VGIK
10.08.2022, 16:06
Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
10.08.2022, 16:06
Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.
KBScritic
27.08.2022, 20:44
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
Shadrap
11.11.2022, 16:33
Жуткий мозговымораживающий арт-хаус с затянутыми эпизодами. Темнота в Европе, но газ ещё есть... Смысл так и остался недосягаем, идут они лесом с такими фильмами!