image

Белый шум (2022)

White Noise

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
Джек Глэдни — профессор, изучающий Адольфа Гитлера в университете, известном как Колледж-на-Холме. Он пытается найти баланс между работой и семьёй, справляется со страхом смерти, когда рядом с городом происходит железнодорожная катастрофа, и переживает измену жены Бабетты. Ещё

Трейлеры

12 10 2022

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

9
2

По одноимённому роману-бестселлеру Дона ДеЛилло 1985-го года. Фильм, если говорить простым языком, рассказывает о профессоре колледжа по имени Джек и его семье из среднего класса, которые борются со своим страхом смерти, но то, что происходит на самом деле, понять довольно сложно, потому что кажется, будто три отдельных фильма слились воедино, до того это неуклюже и бессвязно. Это, по сути, странный и расфокусированный бред экзистенциалистской тоски, полный сюрреалистического и абсурдистского юмора, который можно принять и за сатиру, с малой толикой надвигающегося ужаса. Картина слабо цепляется за нечто (на самом деле непонятно что ) «заставляющее задуматься» через дешевый саспенс и бессмысленную, нигилистическую сюжетную линию. Финал совсем уж упрощен и банален, учитывая «идеи», исповедываемые на протяжении всего такого длинного кино. Между тем, и это большой плюс, - Адам Драйвер очень забавен в роли напыщенного академика, а Дон Чидл превосходно выступает в роли его неустанно философствующего напарника.
Очевидно, что лучшая часть этого фильма – его финальные титры, а в целом он был монументальной тратой двух с лишним часов отпущенных мне Богом на жизнь времени. Да и название ленты определённо таит в себе скрытую иронию, ведь «белый шум» - это «помехи» в телевизоре со старым кинескопом (действие происходит в 80-е ) при отсутствии сигнала.
Вот их-то я и посмотрел.

4
3

Очень забавно , хотя многие моменты (отсылки) непонятны
возможно книга интересная но тут целый спектакль на экране,
зрелищно, наводит на размышления , ностальгия по 80м

3
0

Если это и ужас, то в том смысле, что ужас какой бред!

Создатели

Режиссер

В ролях

Адам Драйвер в роли Jack Gladney

(Adam Driver)

Грета Гервиг

Рэффи Кэссиди

(Raffey Cassidy)

Дон Чидл

(Don Cheadle)

Сэм Нивола в роли Heinrich

(Sam Nivola)

Мэй Нивола

(May Nivola)

Джоди Тёрнер-Смит в роли Winnie

(Jodie Turner-Smith)

Андре Бенджамин

(André Benjamin)

Сэм Голд

(Sam Gold)

Ларс Айдингер в роли Arlo Shell

(Lars Eidinger)

Карлос Джекотт

(Carlos Jacott)

Билл Кэмп

(Bill Camp)

Генри Мур

(Henry Moore)

Дин Мур

(Dean Moore)

Cарлy Бродаx

(Carly Brodax)

Йилл Бродаx

(Jill Brodax)

Wиcкхам Бермингхам

(Wickham Bermingham)

Мичаел Wиллиам Чопра

(Michael William Chopra)

Санту Чопра

(Santu Chopra)

Даниелле Wиллиамс

(Danielle Williams)

Матхеw Wиллиамс

(Mathew Williams)

Мэдисон Гуган

(Madison Gaughan)

Дуглас Бродакс

(Douglas Brodax)

Йаcоб Wеинхеимер

(Jacob Weinheimer)

Дэнни Уолохэн

(Danny Wolohan)

Рэндолл Л. Джонсон

(Randall L. Johnson)

Дэвид Ньюманн

(David Neumann)

Старлетт Сабо

(Starlett Sabo)

Ерик Мотх

(Erik Moth)

Гавин Дитз

(Gavin Ditz)

Джордж Дракулиас

(George Drakoulias)

Джеймс ДеФорест Паркер

(James DeForest Parker)

Андреw Бартх Фелдман

(Andrew Barth Feldman)

Энни Фицпатрик

(Annie Fitzpatrick)

Брук Блум

(Brooke Bloom)

Куинси Тайлер Бернстайн в роли Evacuee with Theory

(Quincy Tyler Bernstine)

Йеннифер Тобер

(Jennifer Tober)

Дэвид Майерс Грегори

(David Myers Gregory)

Аарон Маркус

(Aaron Marcus)

Бенжамин Шилер

(Benjamin Sheeler)

Тед Й. Wеил

(Ted J. Weil)

Джои Нэйдер в роли Evacuee With Theories #7

(Joey Nader)

C.C. Болер

(C.C. Boler)

Маггие Лоу Радер

(Maggie Lou Rader)

Брайант Кэрролл в роли Evacuee with Theory

(Bryant Carroll)

Алпхаеус Греен Йр.

(Alphaeus Green Jr.)

Лорен Берри

(Lauren Ashley Berry)

Ханнах Нефф

(Hannah Neff)

Дин Уэрхем

(Dean Wareham)

Бритта Филлипс

(Britta Phillips)

Гидеон Глик

(Gideon Glick)

Хлоя Файнмен в роли Simuvac Technician

(Chloe Fineman)

Йанетте Торриcо–Wоо

(Janette Torrico-Woo)

Ховард Й. Ву

(Howard Y. Woo)

Джанеллин Ву

(Janellyn Woo)

Йаcqуелyн Wоо

(Jacquelyn Woo)

Меи Wоо

(Mei Woo)

Крис Грин

(Chris Greene)

Саманта Расселл в роли Karate Studio Evacuee

(Samantha Russell)

Эндрю Ноуд

(Andy Knode)

Кеннетх Д. Еарлy

(Kenneth D. Early)

Й. Барретт Cоопер

(J. Barrett Cooper)

Сара Эдди

(Sarah Eddy)

Матт Хендерсон

(Matt Henderson)

Френсис Джуе

(Francis Jue)

Кеннет Лонерган

(Kenneth Lonergan)

Барбара Зукова в роли Sister Hermann Marie

(Barbara Sukowa)

Меггие Лоугхран

(Meggie Loughran)

Дж. Дэвид Хинц в роли Herr Dokter

(J. David Hinze)

Маx Cлаyтон

(Max Clayton)

Джоди Эллен Мельник

(Jodi Ellen Melnick)

Чрис М. Греен

(Chris M. Green)

Данте Пулеио

(Dante Puleio)

Эрика Свини

(Erica Sweany)

Алyсса Алеxсоншк

(Alyssa Alexsonshk)

Р.М. Аллен

(R.M. Allen)

Сyднеy Аллен

(Sydney Allen)

Эндрю Эшфорд

(Andrew Ashford)

Оливия Барл

(Olivia Barle)

Дyлан Биcкел

(Dylan Bickel)

Глория Бишоп

(Gloria Bishop)

Билл Бауэр

(Bill Bower)

Сиерра Чагин

(Sierra Chagin)

Сонни Чиарлилло

(Sonny Ciarlillo)

Лиса Cоффеy

(Lisa Coffey)

Cатхерине Cоллиер

(Catherine Collier)

Гианни Cорди

(Gianni Cordi)

Спиро Кертис в роли Scientist Realize Toxic Spreading

(Spyro Curtis)

Антхонy Даин

(Anthony Dain)

Степхен Дилл

(Stephen Dill)

Шари Ньюманн Додж

(Shari Neumann Dodge)

Саййад Долати

(Sajjad Dolati)

Ричард Дун

(Richard Doone)

Рик Дреманн

(Rick Dremann)

Дэйв Дродж

(Dave Droge)

Майкл Дж. Эванс

(Michael J. Evans)

Маттхеw Ферраро

(Matthew Ferraro)

Сара Мари

(Sara Marie Fiessinger)

Дарбy Флyнн

(Darby Flynn)

Майкл Серезин

(Michael Seresin)

Крис Фармер

(Chris Farmer)

Лу Кроули

(Lol Crawley)

Мэттью Хэннем

(Matthew Hannam)

Алессандро Нивола

(Alessandro Nivola)

Дyлан Й. Фрееман

(Dylan J. Freeman)

Логан Фрай

(Logan Fry)

Майк Гассэвей

(Mike Gassaway)

Дэвид Гобель

(David Goebel)

Дан Градийан

(Dan Gradijan)

Таня С. Грант

(Tania S. Grant)

Боб Грэй

(Bob Gray)

Джасмин Грин

(Jasmyn Green)

Аллен Мичаел Харрис

(Allen Michael Harris)

Мичелле Хаскелл

(Michelle Haskell)

Джош Хейльман

(Josh Heileman)

Стевен Хеммингер

(Steven Hemminger)

Линда Мари Хауэлл

(Linda Marie Howell)

Мадисон Худак

(Madison Hudak)

Cалеб Йинго

(Caleb Jingo)

Йоycе Йохнсон

(Joyce Johnson)

Мадисон Клингер

(Madison Klinger)

Мике Колович

(Mike Kolovich)

Майк Кьюс

(Mike Kuse)

Рилеy Кусе

(Riley Kuse)

Дэниэл Ламонт

(Daniel Lamont)

Колин Дж. Леман

(Colin J. Lehman)

Таyе Левенсон

(Taye Levenson)

Еилеен Лорене

(Eileen Lorene)

Йаcк Марнони

(Jack Marnoni)

Лyнда Марнони

(Lynda Marnoni)

Крис МакКейл

(Chris McCail)

Эмили Касс МакДоннел

(Emily Cass McDonnell)

Пхиллип МcФарланд

(Phillip McFarland)

Адам МcГилвраy

(Adam McGilvray)

Ашлеy МcКнигхт

(Ashley McKnight)

Тиара Медлеy

(Tiara Medley)

Кори Мэдли-Уайт

(Cory Medley-White)

Николь Миллер

(Nicole Miller)

Джозеф Морлэнд

(Joseph Moreland)

Сет Морлэнд

(Seth Moreland)

Кевин Е. Мерфи

(Kevin E. Murphy)

Сью Данна Маер

(Sue Danna Myer)

Норберт О’Брайэн

(Norbert O'Brien)

Тина Парадис

(Tina Paradis)

Рене Перес

(Rene» Perez)

Роджер Петан

(Roger Petan)

Эмбер Филлипс

(Amber Phillips)

Исабелла М. Рамос

(Isabella M. Ramos)

Лаура Раух

(Laura Rauh)

Эрин Рирдон

(Erin Reardon)

Т. Оливер Рейд

(T. Oliver Reid)

Хаилеy Реинке

(Hailey Reinke)

Даниел Репас

(Daniel Repas)

Брэндон Райс

(Brandon Rice)

Кори Дж. Райс

(Corey J. Rice)

Престон Райс

(Preston Rice)

Cассаундриа Робинсон

(Cassaundria Robinson)

Ваугхн Робинсон

(Vaughn Robinson)

Хильда Иветт Родригес

(Hilda Ivette Rodriguez)

Дэн Родригес Паттон

(Danny Rodriguez-Patton)

Самантха Рокиcкy

(Samantha Rokicky)

Дерwин Роwсер

(Derwin Rowser)

Марк Салас

(Mark Salas)

Джейсон Дж. Саррис

(Jason G. Sarris)

Анна Шеридан

(Anna Sheridan)

Грэйди Симс

(Grady Sims)

Даррен Ситес

(Darren Sites)

Давид Соллбергер

(David Sollberger)

Кристина Стронг

(Chrissy Strong)

Мичаел Суглио

(Michael Suglio)

Граcе Сwанк

(Grace Swank)

Хаywард Тхомпсон

(Hayward Thompson)

Хаywард Й. Тхомпсон

(Hayward J. Thompson)

Джон Р. Торн

(John R. Thorne)

Анола Валентине

(Anola Valentine)

Маршалл Варгас

(Marshall Vargas)

Йошуа А. Виллалта

(Joshua A. Villalta)

Мэттью Уилкс

(Matthew Wilks)

Wиллиам Wилмотх

(William Wilmoth)

Томас В Вульф

(Thomas W Wolf)

Ханна Вудсайд

(Hannah Woodside)

Пол Уорли

(Paul Worley)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Eugesh

13.02.2023

И времени потраченного жаль...

В фильме гармонично объединены жанры катастрофы, триллера, мистики, семейной драмы и фармацевтической научной фантастики. На выходе получена отлично снятая, хорошо постановленная, здорово приправленная фобией, бредом, таблетками, Элвисом и Гитлером ГАЛИМАТЬЯ в трёх частях...

Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))

Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял. В голове полная каша от несусветной чуши, наболтанной героями фильма.

Постараюсь забыть просмотренное...

KBScritic

03.01.2023

Белый шум (смыслы и аллюзии)

Еще одна трудновоспринимаемая для массового зрителя непопкорновая замысловатая киноработа - что лично для меня, как поклонника "непонятых" фильмов, только удовольствие. Мне интересно размышлять над тем, что хотели сказать авторы и склеивать бессвязное в целостный месседж. Так было с Персона (1966), Солярис (1972), Possession. 1981., СНЫ Акиры Куросава, Пробуждение жизни, 2001, Внутренняя империя (2006), Донни Дарко, 2001, Малхолланд Драйв, 2001, Посетитель Q (2001), Вечное сияние чистого разума, 2004, Изо, 2004, Страна приливов (2005), Звёздная пыль, 2007, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008), Посылка (2009), Антихрист, 2009, Вход в пустоту, 2009, Черный лебедь (2010), Остров проклятых, 2010, Меланхолия, 2011, Космополис (2012), Враг, 2013, Побудь в моей шкуре (2013), Теорема Зеро (2013), Реальность (2014), Неоновый демон, 2016, Мама! 2017, Суспирия, 2018, Маленькое красное платье, 2018, Теперь темно (2018), Пирсинг, 2018, Вивариум, 2019, Бистро, 2019, Вечный свет (2019), Я подумываю со всем этим покончить, 2020 г., В чужой шкуре (2020), Дом на другой стороне, 2020, Цензор, 2021, Уховертка, 2021, Mona Lisa and the Blood Moon (2021), A Banquet (2021), Амстердам (2022) и т.д. Привожу список для тех, кто интересуется.

Визуально "Белый шум" снят в атмосфере времени и своего места действия. Это самая сильная сторона фильма. Очень качественная стилистическая реконструкция. Порой кажется будто смотришь фильм 80х. Ощущение скрытого и явного DEFCON-алармизма преследует постоянно, и ты ждешь от сценария совершенно всего начиная от ядерной войны (The Day After, 1983), и заканчивая любым трэшем в манере "Нападения помидоров-убийц" (70s-80s). Время информационной неразберихи, "белого шума", хаоса, панических состояний, идей заговоров и т.д. Лучше всего эту «апокалиптическую комедию» описал бы Курт Воннегут (и во "Времятресении" 1995 года что-то похожее есть). Но фильм Ноа Баумбаха снят по одноимённому сатирическому роману Дона Делилло 1985 года. Его я к сожалению не читал, но слышал что он специализировался на сложных исследованиях смерти, потребительской культуры, технологий и интеллектуализма.

Фильм прекрасно безумен и нелеп.

Какие смыслы и аллюзии в ложены в "Белый шум": "пандемия COVID-19" и навязчивые идеи, связанные с ней; показаны разные реакции общества на мысль о смерти, вплоть до абсолютного нежелания признавать ее прямой угрозы, ужасы окружающего становятся лишь белым шумом на заднем фоне; когда умирает его коллега, Джек понимает, что смерть приходит ко всем, вне зависимости как крепок и здоров человек; абсурдность и «бессмыслица» являются неотъемлемым и привычным атрибутом человеческой жизни, в фильме высмеивается роль СМИ, постоянно меняющих свои выводы об опасности события, «Белый шум» затрагивает привычку потребительства, когда каждый хочет приобрести больше, чем ему или ей на самом деле требуется; внутренние монологи героев всегда без умолку высказываются в слух, и это опять таки превращается в своеобразный рутинный белый шум повседневной жизни (к нему можно прислушиваться или не прислушиваться, но он останется ее неразрывной частью, и самим ее воплощением); при этом вещи, которым посвящены монологи людей порой совершенно несущественны, не важны, чтобы тратить на них жизнь (все это символически переплетается с образами гипермаркета, по которому можно бродить часами, так и не разобравшись ради чего вы в действительности пришли в него); и наконец чтобы очнуться и определиться с "покупкой" человеку нужна катастрофа (тогда в окружающем белом шуме и разнообразии он наконец фокусируется на том, что реально необходимо ему).

Про тарабарщину диллера "Дайлара".

Осторожно - спойлер!
В моменте встречи Джека с парнем из мотеля, тот начинает нести какую-то бессвязную ерунду, но в процессе их диалога этот "безумец" кратко обмолвился, что изучал английский по телевизору, установленному под потолком. Он выражает мысли цитируя фразы из него, и лишь, когда оказывается на грани смерти приходится в себя от телевизионной "зазомбированности".

Главным минусом "Белого шума" является непоследовательный сценарий, переключающийся с психологической диалоговой драмы про преподавателя немецкой истории на катастрофу, и после снова на семейную драму. Это сбивает с толку. Возможно, художнику так было надо, но сценарий, и хронометраж меня физически утомили. Немного другого развития ожидал, с нарастающим ураганом фарса и катастрофы. А получилось вот так: /\ .

Джек Глэдни — профессор, изучающий Адольфа Гитлера в университете, известном как Колледж-на-Холме. Он пытается найти баланс между работой и семьёй, справляется со страхом смерти, когда рядом с городом происходит железнодорожная катастрофа, и переживает измену жены Бабетты.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Венецианский кинофестиваль, 2022 год
Победитель (1):
Приз Green Drop Award
Номинации (1):
Золотой лев

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

А где ужасы? А где комедия? Кругом сплошное на... обман. Тут даже особо психологии нету, тупо болтовня и нагнетание обстановки, по типу вот, вот что то будет и пуф, снова болтовня.

2
0

для начала нужно выяснить под чем были создатели этого фильма, и употребить тоже самое перед просмотром. иначе нет смысла смотреть этот "шедевр".

3
0

Если это и ужас, то в том смысле, что ужас какой бред!

1
1

В фильме гармонично объединены жанры катастрофы, триллера, мистики, семейной драмы и фармацевтической научной фантастики... На выходе получена отлично снятая, хорошо постановленная, здорово приправленная фобией, бредом, таблетками, Элвисом и Гитлером ГАЛИМАТЬЯ в трёх частях...

Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))

Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял... В голове полная каша от несусветной чуши наболтанной героями фильма... В общем - не-за-шло!!!

В этот раз воздержусь от рекомендаций, пойду, постараюсь забыть просмотренное...

1
1

Почитала комментарии - перехотела смотреть.

2
2

Ох и муть!

2
0

El Frago пишет:
Адам Драйвер уже профессор? не смешите мою седину.... Как он вообще в кино попал? очередное кумовство ... ни малейшего понятия об актерском мастерстве... Если бы эту роль сыграл Билл Мюррей, это было бы разы-разы-разы отменнее, шикарнее и уж точно смотрибельнее...

Что ты несешь? Адаму Драйверу 40 лет. Лень в вики зайти?
Двукратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также номинант на премии «Эмми» и «Тони». Драйвер — ветеран Корпуса морской пехоты США. Он также является основателем Arts in the Armed Forces, некоммерческой организации, которая предоставляет бесплатные художественные программы американским военнослужащим, ветеранам, вспомогательному персоналу и их семьям по всему миру. Драйвер получил баптистское воспитание и пел в церковном хоре. Обучался в Университете Индианаполиса, прежде чем поступить в Джульярдскую школу в 2005 году, в которой он обучался на отделении драмы (группа 38) и окончил со степенью бакалавра изящных искусств в 2009 году. В 2010 году он дебютировал на бродвейской сцене в постановке «Профессия миссис Уоррен», после чего начал свою карьеру на телевидении и в кино. С тех пор он появился в кинофильмах «Дж. Эдгар», «Линкольн» и «Внутри Льюина Дэвиса», прежде чем получить главную роль в предстоящем фильме «Дальше живите сами», наравне с Конни Бриттон, Тиной Фей, Джейн Фондой и Джейсоном Бейтманом.

Редактировано Мат / Модератор!
0
5

Адам Драйвер уже профессор? не смешите мою седину.... Как он вообще в кино попал? очередное кумовство ... ни малейшего понятия об актерском мастерстве... Если бы эту роль сыграл Билл Мюррей, это было бы разы-разы-разы отменнее, шикарнее и уж точно смотрибельнее...

4
3

Очень забавно , хотя многие моменты (отсылки) непонятны
возможно книга интересная но тут целый спектакль на экране,
зрелищно, наводит на размышления , ностальгия по 80м

3
8

Давненько я не наблюдал ничего столь абсурдного и тупого. Крепкие 2 балла и немедленное перемещение в корзину.

9
2

По одноимённому роману-бестселлеру Дона ДеЛилло 1985-го года. Фильм, если говорить простым языком, рассказывает о профессоре колледжа по имени Джек и его семье из среднего класса, которые борются со своим страхом смерти, но то, что происходит на самом деле, понять довольно сложно, потому что кажется, будто три отдельных фильма слились воедино, до того это неуклюже и бессвязно. Это, по сути, странный и расфокусированный бред экзистенциалистской тоски, полный сюрреалистического и абсурдистского юмора, который можно принять и за сатиру, с малой толикой надвигающегося ужаса. Картина слабо цепляется за нечто (на самом деле непонятно что ) «заставляющее задуматься» через дешевый саспенс и бессмысленную, нигилистическую сюжетную линию. Финал совсем уж упрощен и банален, учитывая «идеи», исповедываемые на протяжении всего такого длинного кино. Между тем, и это большой плюс, - Адам Драйвер очень забавен в роли напыщенного академика, а Дон Чидл превосходно выступает в роли его неустанно философствующего напарника.
Очевидно, что лучшая часть этого фильма – его финальные титры, а в целом он был монументальной тратой двух с лишним часов отпущенных мне Богом на жизнь времени. Да и название ленты определённо таит в себе скрытую иронию, ведь «белый шум» - это «помехи» в телевизоре со старым кинескопом (действие происходит в 80-е ) при отсутствии сигнала.
Вот их-то я и посмотрел.



Награды

Номинаций не найдено.