image

Ламборгини: Человек-легенда (2022)

Lamborghini

Уникальный почти документальный, почти художественный фильм, в котором рассказывается история основания известной компании по производству автомобилей, а также история жизни её непосредственного основателя. Сюжет фильма снят по мотивам книги, которая была написана сыном Феруччо Ламборгини. По словам автора книги, в … Ещё

Трейлеры

20 11 2022, дублированный

Трейлер

Популярные отзывы

7
1

Довольно-таки заурядная картина, имевшая большой потенциал, но его бездарно профукали. Что было обусловлено, очевидно, совсем пустяковым бюджетом. Эта недо-история совершенно не показывает, как Феруччо добился успеха, а концовка выглядит так, будто у съёмочной группы просто закончились деньги и с криком «А пошло оно всё на…» они разбежались по домам.

4
1

слишком скомканный и короткий фильм для такой истории но просмотрено с удовольствием

3
0

Очень поверхностно и совсем не интересно. 3/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Фрэнк Грилло в роли Ferruccio Lamborghini

(Frank Grillo)

Романо Реджани в роли Young Ferruccio Lamborghini

(Romano Reggiani)

Маттео Леони

(Matteo Leoni)

Ханна ван дер Вестхойзен в роли Clelia Monti

(Hannah van der Westhuysen)

Мира Сорвино в роли Annita

(Mira Sorvino)

Гэбриел Бирн в роли Enzo Ferrari

(Gabriel Byrne)

Элиана Джонс в роли Billie Alland

(Eliana Jones)

Франческа Тиццано в роли Gabriella

(Francesca Tizzano)

Джорджо Кантарини в роли Giorgio Lamborghini

(Giorgio Cantarini)

Кьяра Примавези

(Chiara Primavesi)

Джорджа Пальяччи в роли Beauty

(Giorgia Pagliacci)

Патрик Брэннан

Патрик Бреннан

(Patrick Brennan)

Эма Ковач

(Ema Kovac)

Леонардо Чекки в роли Gian Paolo Dallara

(Leonardo Cecchi)

Фортунато Серлино

(Fortunato Cerlino)

Дэн Маттеуччи в роли Mechanic

(Dan Matteucci)

Франческа Де Мартини в роли Evelina Lamborghini

(Francesca De Martini)

Томмазо Базили в роли Diego

(Tommaso Basili)

Лорис Лодди в роли Graphic Artist

(Loris Loddi)

Эллес Кейс

(Elles Case)

Леонардо Салерни

(Leonardo Salerni)

Джанфранко Ламор в роли Radio Reporter

(Gianfranco L'Amore)

Лука Рьемма

(Luca Riemma)

Андреа Бруски в роли Franco Scaglione

(Andrea Bruschi)

Гиованни Сcотти

(Giovanni Scotti)

Шайэнн Ян

(Shyann Yan)

Николетта Чефали

(Nicoletta Cefaly)

Гуидо Ди Лоренцо

(Guido Di Lorenzo)

Алек Болдуин в роли Enzo Ferrari

(Alec Baldwin)

Мария Грация Кучинотта

(Maria Grazia Cucinotta)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет


Уникальный почти документальный, почти художественный фильм, в котором рассказывается история основания известной компании по производству автомобилей, а также история жизни её непосредственного основателя. Сюжет фильма снят по мотивам книги, которая была написана сыном Феруччо Ламборгини. По словам автора книги, в ней описана исключительно реальная история жизни его отца. Книга была создана, как противовес многочисленным легендам и анекдотам, которые поросли вокруг истории существования компании и жизни её владельца, рассказываемые посторонними людьми в поисках известности и мировой славы.

Кадры из фильма

Интересные факты:

Изначально на роль Энцо Феррари (1898-1988) утвердили Алека Болдуина, но из-за несчастного случая на съёмочной площадке вестерна Джоэла Соусы «Ржавчина» роль передали другому актёру.

Новости

romannn70

30.11.2022

«Ламборгини: Человек-легенда»: объяснение концовки, в чем смысл финальной гонки?

Все величайшие изобретения требуют терпения и веры в себя. Этот фильм рассказывает историю человека, создавшего культовую автомобильную марку премиум-класса. Разбираем детали пути к успеху. Внимание: спойлеры.

Начало пути

После Второй мировой войны Ферруччо Ламборгини вернулся домой в Ченто. Его отец был фермером и хотел, чтобы сын продолжил заниматься семейным делом, но у молодого Ферруччо были другие планы – он интересовался механикой и хотел строить тракторы. Что неудивительно, ведь во время войны он создавал военные машины.

Тем временем Ферруччо женился на любви всей своей жизни, Клелии, носившей его ребенка. Параллельно он решил строить тракторы вместе со своим военным товарищем Маттео. Для этого он попросил у отца денег взаймы. Тот заложил ферму и отдал Ферруччо все деньги. А в это время Маттео умудрился влюбится. Его избранницей стала Аннита. Но ее больше привлек Ферруччо. С другой стороны, Ферруччо был предан жене.

Однажды вернувшись домой, Ферруччо узнал, что жена в больнице. Она родила здорового малыша, но умерла от послеродового кровотечения. Ферруччо был опустошен, но постепенно взял себя в руки. Аннита прямо заявила ему, что он – единственный, кто может привлечь ее внимание. Ферруччо понял, что Аннита может быть его женой, которая сможет воспитать его сына Тонино. Маттео не мог этого вынести, и дружба переросла во вражду.

1963-й

Сюжет переместился в 1963 год, когда Ферруччо Ламборгини основал собственный завод по производству тракторов, но без Маттео. Зато женился на Анните, и сделал ее бухгалтером в своем компании. Аннита вырастила сына Ферруччо с любовью и заботой. И, хотя Тонино знал, что его биологическая мать умерла, он искренне считал Анниту своей матерью. Ферруччо же сказал ей, что никогда не полюбит ее, и что однажды она возненавидит его за это. Аннита видела, как Ферруччо флиртует с другими женщинами, что причиняло ей боль.

В это время Ферруччо начал соперничать с Энцо Феррари, который был на вершине успеха со своими автомобилями Феррари. Именно тогда Ферруччо впервые пришла идея выпустить собственный автомобиль под маркой Lamborghini, хотя Аннита и отговаривала его от этого, потому что это приведет фирму к большим убыткам из-за высокой стоимости проекта. Ферруччо проигнорировал ее советы.

В целом, его отношение к семье и окружающим по жизни можно назвать эгоистичным. С другой стороны, кто из нас не хотел бы оставить след в этом мире? В конце концов, Анита решила развестись с Ферруччо из-за его упрямства и небрежного отношения к семье. У Анниты были к нему чувства, но она никогда не получала от него даже подобия усилий в ее адрес, поэтому, когда заметила, что он в очередной раз флиртует с женщиной, решила уважать себя и отказалась от брака.

Объяснение концовки: смысл гонки

Послевоенная тракторная промышленность Ламборджини приносила невероятную прибыль, что привело Ферруччо к богатству и известности. Но он никогда не был доволен достигнутым: ему всегда хотелось достичь большего. У него было несколько Феррари, которые он обожал, но обнаружил, что у каждой из них есть проблемы со сцеплением.

Однажды Ферруччо столкнулся с Энцо Феррари и сказал ему это, вызвав соперничество между ними. Феррари был возмущен и назвал Ферруччо фермером, который может производить только тракторы. С того дня желание отомстить подпитывало разум Ферруччо, и он намеревается построить собственную машину.

Он поговорил с бывшими инженерами других известных автобрендов и уговорил работать над Lamborghini. Наконец, на автосалоне в Женеве первый Lamborghini 350 GT составил конкуренцию Ferrari. Потом появилась революционная Lamborghini Miura, удивившая всех. Ферруччо стал легендой, а его машины – одними из самых популярных и дорогих суперкаров.

Однако душевное спокойствие Ферруччо было недолгим: его компания теряла деньги из-за крупных потерь его тракторной компании. Тысячи его сотрудников объединились против него в профсоюзы, не позволяя ему уволить их, чтобы покрыть расходы. А в это время экономическая ситуация в Италии развивалась по нисходящей. Ферруччо продал свою компанию, чтобы уйти на пенсию и вернулся к своим корням – к сельскому хозяйству в Умбрии.

Автомобильная гонка показала нам, что Ferrari выиграла. Но в реальной жизни Lamborghini стала самым дорогим и роскошным суперкаром в мире. Правда, Ферруччо Ламборгини не смог продержаться в компании достаточно долго. Позднее самая известная автомобильная марка продавалась различным корпорациям.

romannn70

29.02.2024

«Большая гонка. Лянча против ауди»: объяснение концовки, неудачная гонка за славой?

Мировой чемпионат по ралли 83-го. Менеджер команды Lancia Чезаре жаждет победы любой ценой. Команда не побеждала уже семь лет, поэтому прервать позорную серию проигрышей – дело принципа. Воплотит ли он свой план в жизнь? Разбираем детали концовки. Спойлеры!

В реальности план оказывается далек от возможностей итальянцев, ведь немцы во главе с инженером Гумпертом – безоговорочные фавориты сезона и терять лидерство не собираются. С учетом вышеописанного обстановка на чемпионате накаляется добела.

«Лянча против Ауди» – не первый авто/гоночный фильм, основанный на реальных событиях. Не так давно отшумел премьерой «Феррари», в 2022-м вышел «Ламборгини: Человек-легенда», хотя последний и оказался не особо успешным. А еще чуть раньше аудитория восторгалась историей, созданной Джеймсом Мэнголдом («Форд против Феррари»).

Громкий старт – тихий финиш

К сожалению, итало-британский фильм оказался весьма далек от голливудского предшественника: масштаб далеко не тот, да и особого накала страстей не наблюдается. Что уж говорить про спортивный азарт, который в подобных фильмах уж точно должен бить ключом. По сути, создатели истории ясно намекают на необходимость встать на сторону аутсайдера гонки, делают неуверенные шаги в сюжете, чтобы зрители прониклись идеями Чезаре. Но этого оказывается мало. И одна из главных причин этого – то, что болеть больше, собственно, не за кого в команде.

Слегка странный Вальтер, которого больше увлекают пчелы, нежели гонки, не особо вписывается в картину одного из лучших гонщиков, тем более – лидера трассы. А его молодой коллега и вовсе проскальзывает мимо внимания, несмотря на то, что участвует в самой драматической сцене.

Особого антагонизма тоже не наблюдается, поскольку главным соперником не особо кажется слишком уж эпизодический Даниэль Брюль. Хотя у него уже есть неплохой опыт работы в жанре спортивной драмы, в этом фильме у звездного немца практически нет времени проявить себя. Отсутствие драмы произошло не по вине актеров: проблема в бездарно прописанных персонажах, которым, по сути, плевать на окончание этой истории.

И не стоит забывать про акценты, точнее, их отсутствие. Без противостояния в названии (в оригинале вначале стоит Ауди, хотя это неправильно, поскольку исчезает жесткого соперничества). А ведь ради него мф и смотрим подобные фильмы. Гоночное противостояние также не блещет техническим исполнением: все получилось однообразно и не особо реалистично. Мы видим лишь поочередные крупные планы гонщиков и трассы, но эффект от этого нулевой. Порой сложно разобраться в происходящем – один лишь хаос (на трассе и в голове персонажей).

А все так хорошо начиналось – в стиле очередной битвы Давида и Голиафа, где победа достигается не напором, а изобретательностью методов и уверенностью в будущей победе. Здесь же победный настрой постепенно угасает: мы видим лишь бесконечную скучную волокиту, от просмотра которой выигрывает ко угодно, только не аудитория.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

фильм не плохой,но мог бы быть намного лучше!!!

0
0

Вообще не понравился фильм. Действительно скучно!

2
0

Поверхностно, заурядно да и просто скука. Согласен.

1
0

Для фонового просмотра, весьма сгодится

2
0

История неожиданного успеха из низов всегда интересна, но фильм получился каким-то сырым и незавершенным. Xотелось бы чтобы хотя бы до создания Diablo SV в фильме добрались, а все закончилось на Miurе.

3
0

Очень поверхностно и совсем не интересно. 3/10

2
0

Оставлю фильм без оценки, но всё время не покидала мысль, что либо это не удачный сценарий такой интересной темы , снятый в красивых декорациях, либо дорогой сериал о жизни Ферручио Ламборгини, который неумело нарезали в полуторачасовой формат.

2
1

Перед просмотром ожидал увидеть, что-то в духе фильмов "Самый быстрый Индиан" или "Форд против Феррари" - т.е. решимость и самоотверженность главных героев, напряженную работу инженеров-конструкторов, их гениальные прозрения и разочарования, азарт гонок...
А по сути просмотрел скучную и ровную, как соляное плато историю, которая поверхностно пробежала по ключевым моментам жизни главного героя и его детища.
Я бы назвал этот фильм скорее ДОКУМЕНТАЬНЫМ. Сопереживания героям нет, захватывающих моментов нет, интриги нет...
Для меня фильм оказался таким же же скучным, как и сжатая выдержка из энциклопедии о Ламборджини.

2
0

сейчас модно снимать фильмы про знаменитых людей и этот наверное худший. слишком поверхностый лучше бы добавили хронометража и сделали что то толковое

0
0

Что тут нам хотели сказать?ХЗ.О том что жить на ферме УГ,а строить крутые тачки круто?

1
0

Ожидал на много большего от фильма, что то на уровне "Гонка" или "Форд против Феррари". Фильм не плохой в целом, где то даже интересный, но получилось действительно нудно, да и много интересного просто не показали... Не понимаю, почему он такой короткий, там часа на 2-3 спокойно бы материала хватило, даже без растягивания резины. В целом не пожалел что глянул, но надежд фильм не оправдал, а я очень ждал его

7
1

Довольно-таки заурядная картина, имевшая большой потенциал, но его бездарно профукали. Что было обусловлено, очевидно, совсем пустяковым бюджетом. Эта недо-история совершенно не показывает, как Феруччо добился успеха, а концовка выглядит так, будто у съёмочной группы просто закончились деньги и с криком «А пошло оно всё на…» они разбежались по домам.

1
2

Фильм полная фигня.

1
1

смотрел чисто из за фрэнка грило , но получилось так что самое интересное с молодым ноунэймом было сама история становления одного из самых известных выпускателей авто была очень интересной а вот его зрелые годы смотрелись как то вяло и не особо впечатляюще хотелось бы увидеть кто же победил в финальной гонке , но увы оборвали на самом интересном а так фильм понравился . это конечно не форд против феррари но скоротать вечерок вполне сойдет

4
1

слишком скомканный и короткий фильм для такой истории но просмотрено с удовольствием



Награды

Номинаций не найдено.