image

Вход в пустоту (2009)

Enter the Void

этот Фильм рекомендуют
48 рекомендуют
Двадцатилетний парень Оскар вместе со своей сестрой Линдой приезжает в Токио. Оскар дает своей сестре обещание – никогда не оставлять ее. В Токио парень начинает заниматься продажей наркотиков, а его сестра устраивается работать в ночной клуб сптриптизершей. Во время полицейской … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Вход в пустоту - Trailer

24 04 2023

Enter the Void Trailer

24 04 2023

Тизер

Популярные отзывы

4
1

Вытерпел минут 15 и решил выключить эту муть , очень рад за тех кто смог увидеть глубокий смысл в этом фильме но мне как человеку ни разу не принимавшему наркотики очень сложно понять такое кино и найти там хоть какой-то смысл

2
0

Кто хочет убить свое время, взорвать нахрен мозг - смотрите, пожалуйста... Мне потребовалось 40 минут, точнее, я с трудом высидела эти 40 минут, хотя желание выключить у меня появилось после 2 минутной заставки, от которой у меня жутко заболела голова. Далее было 5 минут диалога, далее снова сплошная психоделика нескончаемая.... без перемотки не обошлось, т.к. сходить с ума у меня в планах нет. Короче, сплошная психоделика, грязь, наркотики и чернота. Единственное, понравился метод съемки от 1го лица в начале, выглядело очень реалистично.

2
0

"Шкурный" метафизический псих-аут. В смысле, кино полностью погружает зрителя в чужую/ чуждую ему шкуру, заставляя настойчиво пройти вместе с героем все муки ада...
Благодаря хитрым приемам оператора создается эффект 10D, абсолютное отождествление с посторонним тебе человеком. Благо в натуралистичности Гаспар Ноэ преуспел, и мы сумели убедиться в этом в его ранних работах. Пугающая близость. Вызывает головокружение, а иногда становилось сильно тошно, от быстрой смены картинки и криво взятого ракурса.
Это целиком и полностью экспериментальное, авторское кино. Данный аспект должен быть непременно учтен будущим зрителем во избежание определенного дискомофорта.
По сути, фильм - вход в оболочку другого человека, с непростой судьбой, при том, что путешествие это будет не только при жизни, - тут необходимо вспомнить, что вход этот по сценарию был в пустоту. А в пустоте каждый волен видеть или наоборот, все что угодно.
Пустота здесь обрыв в неизвестность, шаг в пропасть.
И в пустоту входит каждый, лишь однажды...
Удивительный фильм, будто сотканный из тончайших метафизических материй, как из кружева. Эту пустоту нельзя потрогать или увидеть, ее можно лишь услышать глухой ночью вдалеке ото всех; но эта же пустота Гаспара Ноэ взяла на себя большую смелость взглянуть из глубины своими пустыми глазницами, в тот мир, что был оставлен, но не забыт.
Во время этого странного путешествия мы - зрители - становимся глазами и ушами пустоты.
Психоделика данной работы явно специфическая и подогрета веществом ДМТ, от того, и показанная реальность, включающая исключительно виды загадочной Японии, станет фосфорецирующе-неоновой, с эффектом размытия яркости и света, контрастной до рези в глазах. В картине есть совершенно сумасшедшие кислотно-медитативные сцены, будто сошедшие с полотен знаменитых сюрреалистов.
Экзотика далекой и мистической Японии, ее уличный колорит и смешение субкультур огромного мегаполиса Токио, в этом фильме выглядит запредельно фантастической.
И агония потерявшейся в собственном аду, души, пытающейся найти выход, напоминает самый настоящий психоделический трип.
К минусам я бы отнесла повторяемость некоторых эпизодов и некую провисающую затянутость в связи с этим.
Но в целом, картина на мой взгляд просто выдающаяся.
Смело, свежо, ошеломительно... Это по-настоящему беспрецендентное и многослойное кино, смотреть его лучше в одиночестве.

Создатели

Режиссер

В ролях

Пас де ла Уэрта в роли Линда

(Paz de la Huerta)

Натаниель Браун

Сирил Рой в роли Алекс

(Cyril Roy)

Олли Александр в роли Victor

(Olly Alexander)

Масато Танно

Эд Спир

Эмили Элин Линд в роли Линда

(Emily Alyn Lind)

Джесси Кун в роли Little Oscar

(Jesse Kuhn)

Нобу Имаи в роли Tito

(Nobu Imai)

Сакико Фукухара в роли Saki

(Sakiko Fukuhara)

Жанис Беливо-Сикотт

(Janice Béliveau-Sicotte)

Сара Стокбридж в роли Suzy (в титрах: Sarah Stockbridge)

(Sara Stockbridge)

Стюарт Миллер

(Stuart Miller)

Эми Такэути

(Emi Takeuchi)

Румико Кимисима

(Rumiko Kimishima)

Акира Кудзуки

(Akira Kuzuki)

Саюки Накамура

(Sayuki Nakamura)

Каори Накамура

(Kaori Nakamura)

Наоко Хиросава

(Naoko Hirosawa)

Кэндзи Исомура в роли Strip Club Manager

(Kenji Isomura)

Акира

(Akira)

Анна

Мари

(Marie)

Рико

(Rico)

Риса

(Risa)

Рё

(Ryo)

Юри

Сандра

(Sandra)

Ричард Барнс в роли Strip Club Bouncer

(Richard Barnes)

Хидэоми Нагахама

(Hideomi Nagahama)

Такахару Хатия

(Takaharu Hachiya)

Тосио Ханаока

(Toshio Hanaoka)

Кадзухиро Наканиси

(Kazuhiro Nakanishi)

Эдриэн Лиденуа

(Adrien Ledanois)

Кеийи Сузуки

(Keiji Suzuki)

Саймон Шамберлан

(Simon Chamberland)

Джоан Хейтфилд

(Joan Heithfield)

Кеннет Хитфилд

(Kenneth Heathfield)

Джессика Де Марко

(Jessica De Marco)

Лукас Сироис

(Lucas Sirois)

Ивэн Виджейнтон

(Ewan Widgeinton)

Александр Бержерон

(Alexandre Bergeron)

Маккензи Фалкомбридж

(Mackenzie Falcombridge)

Федерико Алетта

(Federico Aletta)

Саюки Мацумото

(Sayuki Matsumoto)

Гаспар Ноэ

(Gaspar Noé)

Эдвард Л. Папазян

(Edward L. Papazian)

Филипп Бобер

(Philippe Bober)

Тома Бангальтер

(Thomas Bangalter)

Бенуа Деби

(Benoît Debie)

Венсан Мараваль

(Vincent Maraval)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Δ¿Δ 🎈

11.01.2015

На границе пустоты

"Вход в пустоту" - фильм - откровение. Еще никто до Гаспара Ноэ не изображал пустоту настолько одушевленной, синхронно совпадающей с человеческим восприятием. Режиссер смог обозначить границы той пустоты, в которую по определенным теософским представлениям попадает душа человеческая после смерти физического тела. Как и любое откровение, оказывающееся во власти обнародования, откровение Гаспара Ноэ выглядит смело и провокационно.
Ведь не останавливаясь на схематичном и простом, режиссер заставляет свое творение вибрировать, искривляться, отражать и быть отражением сознания.

"Шкурный" метафизический псих-аут. В смысле, кино полностью погружает зрителя в чужую, и утрированно чуждую ему шкуру, настойчиво уговаривая пройти вместе с героем все муки ада ... Его личного ада : невыполненных обещаний, непройденного пути, оборванного на полуслове признания, - внезапный выстрел лишает нашего героя надежды на возможное физическое будущее, но оставляет с целым багажом казуально-ментального.

Благодаря хитрым приемам оператора создается эффект не 3D, нет, а самого настоящего D-10, - то бишь абсолютное/бесприкословное отождествление с посторонним тебе человеком. Благо в натуралистичности Гаспар Ноэ преуспел, и мы сумели убедиться в этом из его ранних работ, например таких как "Необратимость". От пугающей близости с блуждающей в сумраке духовной сущностью у зрителя может начаться головокружение, а иногда становилось тошно, от быстрой смены картинки и криво взятого ракурса.

Это целиком и полностью экспериментальное, оригинальное, специфическое авторское кино. Данный аспект должен быть непременно учтен будущим зрителем во избежание определенного дискомофорта и последующих стенаний.
По сути, фильм - вход в оболочку другого человека, с непростой судьбой, при том, что путешествие это будет не только при жизни, - тут необходимо вспомнить, что вход этот по сценарию был в пустоту. А в пустоте каждый волен видеть или наоборот не замечать, все что угодно или что-то свое.
Пустота здесь обрыв в неизвестность, шаг в пропасть. Гаспаровская пустота плотная, пульсирующая, живая и меняющая температуру с минуса на плюс.
И в пустоту входит каждый, но лишь однажды ...
Удивительный фильм, будто сотканный из тончайших метафизических материй, как из кружева. Эту пустоту нельзя потрогать или увидеть, ее можно лишь услышать глухой ночью вдалеке ото всех; но эта же пустота Гаспара Ноэ взяла на себя большую смелость взглянуть из глубины своими пустыми глазницами, в тот мир, что был оставлен, но не забыт.
Во время этого странного путешествия мы - зрители - становимся глазами и ушами пустоты.

Психоделика данной работы специфическая и явно моделирует вход в мир, увидеть который без подогрева сознания определенными веществами, невозможно. Подобного рода видения можно пережить после приема ЛСД. И от того, и показанная реальность, включающая исключительно виды загадочной Японии, станет фосфорецирующе-неоновой, с эффектом размытия яркости и света, контрастной до рези в глазах. В картине есть совершенно сумасшедшие кислотно-медитативные сцены, будто сошедшие с полотен знаменитых сюрреалистов.
Экзотика далекой и мистической Японии, ее уличный колорит и смешение субкультур огромного мегаполиса Токио, в этом фильме выглядит запредельно фантастической.
И агония потерявшейся в собственном аду, души, пытающейся найти выход, напоминает самый настоящий психоделический трип.
К минусам я бы отнесла повторяемость некоторых эпизодов и некую провисающую затянутость в связи с этим.
Но в целом, картина на мой взгляд просто выдающаяся.
Смело, свежо, ошеломительно... Это по-настоящему беспрецендентное и многослойное кино, смотреть его лучше в одиночестве.

A m s t e r d a m

21.07.2014

Почувствуй себя наркоманом, который завлек свою сестру в болото с грязью и покинул ее

Да уж... сюжета никакого, режиссер старается взять зрителя "психоделикой" плюс атмосферой безысходности (что-то в этом даже и есть).
Но любая картина я считаю должна в первую очередь создаваться из сюжета(хотя меня и брало кино с одной атмосферой, например "Фонтан" ), а далее уже идет видение режиссера.
А здесь путь его души взят из THE книги мертвых, которую дал ему Алекс, его будущий отец, а она либо остается на земле заново перерождаясь, либо идет дальше. Оскар как и большинство душ остался, переродившись в сына своей сестры, с которой он поклялся не расставаться.
В итоге я больше за, чем против, так как я уже знаком с режиссером и примерно знал чего ожидать, а правильный настрой на фильм это одна из самых важных вещей, что полагается сделать перед просмотром.

Двадцатилетний парень Оскар вместе со своей сестрой Линдой приезжает в Токио. Оскар дает своей сестре обещание – никогда не оставлять ее. В Токио парень начинает заниматься продажей наркотиков, а его сестра устраивается работать в ночной клуб сптриптизершей. Во время полицейской облавы в Оскара попадает пуля, он умирает, но душа Оскара отказывается покидать земной мир, ведь она связана обещанием – никогда не покидать свою сестру. После смерти Оскара его душа отправляется в странствия по улицам Токио.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

На вопрос о том, что вдохновило на создание фильма, Гаспар Ноэ ответил: «Я вырос в условиях атеистического воспитания, но к тому времени, когда вы выходите из подросткового периода и начинаете курить „косяки“, вы также начинаете задавать себе вопросы — что происходит после смерти и возможно ли существование загробной жизни. Хотя я не принимал участия ни в каких религиозных делах, меня заинтересовали некоторые книги, в частности — Жизнь после жизни, написанная Реймондом Муди. С возрастом страх перед смертью утихает, но мысль снять фильм, в котором от первого лица рассказывалось бы о том, что происходит после смерти, родилась в те времена. Позже, когда мне было где-то 23 года, я, поев галлюциногенных грибов, посмотрел Lady in the Lake — фильм (1947 г.) американского режиссёра и актёра Роберта Монтгомери. Эта лента полностью снята от первого лица, и, под действием псилоцибина, я перенёсся в телевизор — прямо в голову главного героя — даже несмотря на то, что фильм чёрно-белый и демонстрировался с субтитрами. Я подумал, что техника съёмки, при которой действие показывается глазами главного героя, является самым прекрасным кинематографическим приёмом, и что когда я сниму фильм о загробном мире, то он будет в нём показан от лица главного персонажа. Годы спустя, посмотрев „Странные дни “ кинорежиссёра Кэтрин Бигелоу, я убедился в эффективности этого кинематографического приёма. В общем, эту мысль я обдумывал ещё до того, как снял „Падаль “ и „Один против всех“. Я писал сценарий на протяжении последних 15-ти лет, и даже затрудняюсь сказать, сколько у него было вариантов. Поначалу он был более повествовательным и линейным, а в последних вариантах — более абстрактным и эйфорийным. А „Необратимость “ — это что-то вроде предварительной попытки, в которой я испробовал идею использования летающих камер и длинных проводок.»

Новости

grafiskaira

14.03.2022

В новом проекте Гаспара Ноэ «Вихрь» пожилая пара будет бороться с деменцией

Большинство кинопроектов уделяют внимание молодому периоду жизни человека, как наиболее насыщенному событиями и благосклонному к тому, чтобы любить и функционировать, как личность. Что же касается пожилого возраста, то этот период видится окончанием жизни, потому он насыщен депрессией, страхом и отчаянием. И это не преувеличение. Особенно, если взять во внимание такой факт, как старческое слабоумие, иначе говоря, деменции. Увы, но значительная часть пожилых людей, даже тех, что были задействованы в интеллектуальной сфере, не защищены от утраты памяти и собственно самосознания. Эта тема и будет рассматриваться Гаспаром Ноэ в его новом проекте под названием «Вихрь».

Кадр из фильма

В центре событий фильма оказывается пожилая пара, столкнувшаяся с неприглядной данностью в виде умирания мозга.

  • Стоит отметить, что данная картина несколько нетипичная для фильмографии аргентинского режиссера. Этот кинематографист успел прославиться провокационностью собственных работ, а также трансгрессивностью. Исходя из того, что представлено в трейлере его новой работы, напрашивается вывод о несколько изменившемся курсе, и вероятнее всего, это временное отступление от лейтмотива.
  • Режиссер сумел шокировать киноманов и просто зрителей своими предыдущими работами: «Необратимость», «Экстаз» и «Вход в пустоту». А сейчас он предлагает сосредоточить внимание на теме довольно обыденной, не столь уж грандиозной, но, безусловно, заслуживающей внимания. Драма о двух стариках выглядит несколько интимной, но конечно с должного ракурса. В какой-то мере их история напоминает представленную Михаэлем Ханеке «Любовь».

Итак, сюжет фильма таков, что действующими лицами выступают супруги и их сын, проживающие в Париже. Зритель сможет не только увидеть действительность, какой та становится при сложившихся условиях, но и погрузиться в чувственный мир героев.

Кадр из фильма

Главная мужская роль исполнена Дарио Ардженто. Он знаменит, как режиссер, причем культовых работ, таких как: «Суспирия», 1977г., «Кроваво-красное», 1975г. А в «Вихре» Ардженто исполняет роль старика, супруга которого страдает от деменций. Женщина теряет связь с реальность и испытывает неописуемый ужас.

Сына супругов исполняет Алекс Лутц. Жизнь его персонажа также наполнена проблемами.

  • Что касается режиссерского подчерка Ноэ, то он присутствует в данной работе и отметился в визуальном стиле. Экран как бы делится на два сегмента, притом, что показывается не два события параллельных, а одно. И в трейлере такая особенность также отражена.

В России премьера фильма состоится 23 июня текущего года.

Трейлер фильма

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не понял, про какую тему в комментах пишут. Видимо фильм для наркоманов, потому что другие его не поймут.

0
0

Нннн-даааа, фильм берет буквально с места в карьер. Дикое сверкание начинается прямо на начальных титрах.

Если Вы не собираетесь пробовать наркотики, но желаете узнать, как выглядят наркотические галлюцинации - смотрите этот фильм.
Но учтите, что он реально вреден для зрения.

Касательно эзотерической составляющей. Насколько я в курсе, различные учения говорят разное о том, что будет за последней чертой. Фильм создает некоторую собственную модель, частично отличающуюся от существующих взглядов. Насколько она соответствует действительности - ответственно заявлять не могу по простой причине, что сам "там" еще не был :)

Фильм не рекомендуется смотреть лицам, подверженным морской болезни. (Не шучу!) Изображение временами крутится так, что может стать физиологически нехорошо.

Оценка фильму.
По всему выше сказанному - аналогов этому фильму не знаю. Прямо вот восхищения у меня не вызвал, (наркота всё ж не моя тема), но за особую нетривиальность даю 7 из 10.

0
0

Хотел оставить коммент, а писать уже нечего, всё написали((
Присоединяюсь к восторженным отзывам, хотя согласен, что фильм слегка затянут и порой с миганием экрана перебор (эти моменты смотрел с прищуренными глазами, чтоб не лопнули)))).
оценка 9 из 10 (балл убрал за вырвиглазность, но пересмотрю ещё как нибудь обязательно)

1
2

Это просто бомбически снятая картина! Сразу скажу кто не в теме, проходите мимо. 10+ из 10+

2
0

Кто хочет убить свое время, взорвать нахрен мозг - смотрите, пожалуйста... Мне потребовалось 40 минут, точнее, я с трудом высидела эти 40 минут, хотя желание выключить у меня появилось после 2 минутной заставки, от которой у меня жутко заболела голова. Далее было 5 минут диалога, далее снова сплошная психоделика нескончаемая.... без перемотки не обошлось, т.к. сходить с ума у меня в планах нет. Короче, сплошная психоделика, грязь, наркотики и чернота. Единственное, понравился метод съемки от 1го лица в начале, выглядело очень реалистично.

0
0

Фильм посмотрел в два этапа,собственно отсюда и дуализм впечатлений :Первая часть впечатлила сильно:никогда не видел чтоб так правдиво показывали действие психоделических наркотиков,и вызываемых ими психологических реакций-эмпатия
к родной сестре ,тоска по утраченному чистому детству,деперсонализация ну и на десерт дикое, опустошающее сексуальное возбуждение,очень проникновенные флешбеки,отличная работа оператора благодаря которой и сам проживаешь жизнь Оскара,но дальше как то не пошло ,эмпатия к Линде сменилась раздражением и отчуждением:ну что за тупая инфантильная курица и как ее вобще можно любить?,реалистистичность аборта,пенетрация изнутри -по моему полный моветон.Досмотрел с трудом ,для галочки -просмотрено.Итого 5/10

1
0

не видел ничего , что более близко знакомит с темой,более технично, без ужимок и прыжков. Всем кто всерьез хочет позырить фильм по теме - это идеальный фильм. Что то среднее между "низшим пилотажем" и "высшим пилотажем", я бы рекомендовал как обязательный фильм к просмотру абсолютно всем.

1
1

Присоединяюсь к Slavik48 Я выдержала 10 минут на перемотке!!! Выбирала по рейтингу, думала что фильм будет похож на "Привидение" с Патриком Свейзи но тут.... Короче

4
1

Вытерпел минут 15 и решил выключить эту муть , очень рад за тех кто смог увидеть глубокий смысл в этом фильме но мне как человеку ни разу не принимавшему наркотики очень сложно понять такое кино и найти там хоть какой-то смысл

1
0

Снят отлично , а вот наркоманская тема мне не очень понравилась .

0
0

весь фильм- сплошной бэд трип. Постоянный негатив, шлюхи и уныние. Все наркотики представлены в депрессивном формате, ничего такого психоделически красивого, как писали в комментах, нет. Даже сам город Токио представлен убого и отталкивающе. Хочется стереть себе память. Смысл сюжетной линии отсутствует. Весь фильм вроде терпели, но за 20 минут до конца началась уже полная чернуха, пришлось выключить. Не тратье время, даже торчки. Это не то.

0
1

при просмотре удалось войти в пустоту вместе с главным героем, пропитавшись атмосферой фильма.фильм удался.

0
0

Что касательно самого фильма. Не шедевр, в душу не запал, но со своей задачей и режиссер и фильм справились. Подобного фильма больше нет.
Имхо, фильм действительно затянут. Минимум, на полчаса.

0
0

Не прочувствовал, не понял, не моё без оценки.

0
0

жесть конечно!!!: такое кино не всем осилить кто в теме тот поймёт для меня фильм супер если хотите взорвать свой мозг то смотрите!!!



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «62-й Каннский кинофестиваль 2009»

    Номинации:
    • Золотая пальмовая ветвь

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «42-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2009»

      Победитель в номинации:
      • Лучшая работа оператора
      • Специальный приз жюри
      Номинации:
      • Лучший фильм