Двадцатилетний парень Оскар вместе со своей сестрой Линдой приезжает в Токио. Оскар дает своей сестре обещание – никогда не оставлять ее. В Токио парень начинает заниматься продажей наркотиков, а его сестра устраивается работать в ночной клуб сптриптизершей. Во время полицейской облавы в Оскара попадает пуля, он умирает, но душа Оскара отказывается покидать земной мир, ведь она связана обещанием – никогда не покидать свою сестру. После смерти Оскара его душа отправляется в странствия по улицам Токио.
"Вход в пустоту" - фильм - откровение. Еще никто до Гаспара Ноэ не изображал пустоту настолько одушевленной, синхронно совпадающей с человеческим восприятием. Режиссер смог обозначить границы той пустоты, в которую по определенным теософским представлениям попадает душа человеческая после смерти физического тела. Как и любое откровение, оказывающееся во власти обнародования, откровение Гаспара Ноэ выглядит смело и провокационно. Ведь не останавливаясь на схематичном и простом, режиссер заставляет свое творение вибрировать, искривляться, отражать и быть отражением сознания.
"Шкурный" метафизический псих-аут. В смысле, кино полностью погружает зрителя в чужую, и утрированно чуждую ему шкуру, настойчиво уговаривая пройти вместе с героем все муки ада ... Его личного ада : невыполненных обещаний, непройденного пути, оборванного на полуслове признания, - внезапный выстрел лишает нашего героя надежды на возможное физическое будущее, но оставляет с целым багажом казуально-ментального.
Благодаря хитрым приемам оператора создается эффект не 3D, нет, а самого настоящего D-10, - то бишь абсолютное/бесприкословное отождествление с посторонним тебе человеком. Благо в натуралистичности Гаспар Ноэ преуспел, и мы сумели убедиться в этом из его ранних работ, например таких как "Необратимость". От пугающей близости с блуждающей в сумраке духовной сущностью у зрителя может начаться головокружение, а иногда становилось тошно, от быстрой смены картинки и криво взятого ракурса.
Это целиком и полностью экспериментальное, оригинальное, специфическое авторское кино. Данный аспект должен быть непременно учтен будущим зрителем во избежание определенного дискомофорта и последующих стенаний. По сути, фильм - вход в оболочку другого человека, с непростой судьбой, при том, что путешествие это будет не только при жизни, - тут необходимо вспомнить, что вход этот по сценарию был в пустоту. А в пустоте каждый волен видеть или наоборот не замечать, все что угодно или что-то свое. Пустота здесь обрыв в неизвестность, шаг в пропасть. Гаспаровская пустота плотная, пульсирующая, живая и меняющая температуру с минуса на плюс. И в пустоту входит каждый, но лишь однажды ... Удивительный фильм, будто сотканный из тончайших метафизических материй, как из кружева. Эту пустоту нельзя потрогать или увидеть, ее можно лишь услышать глухой ночью вдалеке ото всех; но эта же пустота Гаспара Ноэ взяла на себя большую смелость взглянуть из глубины своими пустыми глазницами, в тот мир, что был оставлен, но не забыт. Во время этого странного путешествия мы - зрители - становимся глазами и ушами пустоты.
Психоделика данной работы специфическая и явно моделирует вход в мир, увидеть который без подогрева сознания определенными веществами, невозможно. Подобного рода видения можно пережить после приема ЛСД. И от того, и показанная реальность, включающая исключительно виды загадочной Японии, станет фосфорецирующе-неоновой, с эффектом размытия яркости и света, контрастной до рези в глазах. В картине есть совершенно сумасшедшие кислотно-медитативные сцены, будто сошедшие с полотен знаменитых сюрреалистов. Экзотика далекой и мистической Японии, ее уличный колорит и смешение субкультур огромного мегаполиса Токио, в этом фильме выглядит запредельно фантастической. И агония потерявшейся в собственном аду, души, пытающейся найти выход, напоминает самый настоящий психоделический трип. К минусам я бы отнесла повторяемость некоторых эпизодов и некую провисающую затянутость в связи с этим. Но в целом, картина на мой взгляд просто выдающаяся. Смело, свежо, ошеломительно... Это по-настоящему беспрецендентное и многослойное кино, смотреть его лучше в одиночестве.
Почувствуй себя наркоманом, который завлек свою сестру в болото с грязью и покинул ее
Рецензия содержит описание событий из фильма
Да уж... сюжета никакого, режиссер старается взять зрителя "психоделикой" плюс атмосферой безысходности (что-то в этом даже и есть). Но любая картина я считаю должна в первую очередь создаваться из сюжета(хотя меня и брало кино с одной атмосферой, например "Фонтан" ), а далее уже идет видение режиссера. А здесь путь его души взят из THE книги мертвых, которую дал ему Алекс, его будущий отец, а она либо остается на земле заново перерождаясь, либо идет дальше. Оскар как и большинство душ остался, переродившись в сына своей сестры, с которой он поклялся не расставаться. В итоге я больше за, чем против, так как я уже знаком с режиссером и примерно знал чего ожидать, а правильный настрой на фильм это одна из самых важных вещей, что полагается сделать перед просмотром.
Большинство кинопроектов уделяют внимание молодому периоду жизни человека, как наиболее насыщенному событиями и благосклонному к тому, чтобы любить и функционировать, как личность. Что же касается пожилого возраста, то этот период видится окончанием жизни, потому он насыщен депрессией, страхом и отчаянием. И это не преувеличение. Особенно, если взять во внимание такой факт, как старческое слабоумие, иначе говоря, деменции.
На вопрос о том, что вдохновило на создание фильма, Гаспар Ноэ ответил: «Я вырос в условиях атеистического воспитания, но к тому времени, когда вы выходите из подросткового периода и начинаете курить „косяки“, вы также начинаете задавать себе вопросы — что происходит после смерти и возможно ли существование загробной жизни. Хотя я не принимал участия ни в каких религиозных делах, меня заинтересовали ...
На вопрос о том, что вдохновило на создание фильма, Гаспар Ноэ ответил: «Я вырос в условиях атеистического воспитания, но к тому времени, когда вы выходите из подросткового периода и начинаете курить „косяки“, вы также начинаете задавать себе вопросы — что происходит после смерти и возможно ли существование загробной жизни. Хотя я не принимал участия ни в каких религиозных делах, меня заинтересовали некоторые книги, в частности — Жизнь после жизни, написанная Реймондом Муди. С возрастом страх перед смертью утихает, но мысль снять фильм, в котором от первого лица рассказывалось бы о том, что происходит после смерти, родилась в те времена. Позже, когда мне было где-то 23 года, я, поев галлюциногенных грибов, посмотрел Lady in the Lake — фильм (1947 г.) американского режиссёра и актёра Роберта Монтгомери. Эта лента полностью снята от первого лица, и, под действием псилоцибина, я перенёсся в телевизор — прямо в голову главного героя — даже несмотря на то, что фильм чёрно-белый и демонстрировался с субтитрами. Я подумал, что техника съёмки, при которой действие показывается глазами главного героя, является самым прекрасным кинематографическим приёмом, и что когда я сниму фильм о загробном мире, то он будет в нём показан от лица главного персонажа. Годы спустя, посмотрев „Странные дни “ кинорежиссёра Кэтрин Бигелоу, я убедился в эффективности этого кинематографического приёма. В общем, эту мысль я обдумывал ещё до того, как снял „Падаль “ и „Один против всех“. Я писал сценарий на протяжении последних 15-ти лет, и даже затрудняюсь сказать, сколько у него было вариантов. Поначалу он был более повествовательным и линейным, а в последних вариантах — более абстрактным и эйфорийным. А „Необратимость “ — это что-то вроде предварительной попытки, в которой я испробовал идею использования летающих камер и длинных проводок.»
"Вход в пустоту" - фильм - откровение. Еще никто до Гаспара Ноэ не изображал пустоту настолько одушевленной, синхронно совпадающей с человеческим восприятием. Режиссер смог обозначить границы той пустоты, в которую ...
Почувствуй себя наркоманом, который завлек свою сестру в болото с грязью и покинул ее
21 Июль 2014 20:19
Да уж... сюжета никакого, режиссер старается взять зрителя "психоделикой" плюс атмосферой безысходности (что-то в этом даже и есть). Но любая картина я считаю должна в первую очередь создаваться из сюжета(хотя ...
Нннн-даааа, фильм берет буквально с места в карьер. Дикое сверкание начинается прямо на начальных титрах.
Если Вы не собираетесь пробовать наркотики, но желаете узнать, как выглядят наркотические галлюцинации - смотрите этот фильм. Но учтите, что он реально вреден для зрения.
Касательно эзотерической составляющей. Насколько я в курсе, различные учения говорят разное о том, что будет за последней чертой. Фильм создает некоторую собственную модель, частично отличающуюся от существующих взглядов. Насколько она соответствует действительности - ответственно заявлять не могу по простой причине, что сам "там" еще не был
Фильм не рекомендуется смотреть лицам, подверженным морской болезни. (Не шучу!) Изображение временами крутится так, что может стать физиологически нехорошо.
Оценка фильму. По всему выше сказанному - аналогов этому фильму не знаю. Прямо вот восхищения у меня не вызвал, (наркота всё ж не моя тема), но за особую нетривиальность даю 7 из 10.
Хотел оставить коммент, а писать уже нечего, всё написали(( Присоединяюсь к восторженным отзывам, хотя согласен, что фильм слегка затянут и порой с миганием экрана перебор (эти моменты смотрел с прищуренными глазами, чтоб не лопнули)))). оценка 9 из 10 (балл убрал за вырвиглазность, но пересмотрю ещё как нибудь обязательно)
Кто хочет убить свое время, взорвать нахрен мозг - смотрите, пожалуйста... Мне потребовалось 40 минут, точнее, я с трудом высидела эти 40 минут, хотя желание выключить у меня появилось после 2 минутной заставки, от которой у меня жутко заболела голова. Далее было 5 минут диалога, далее снова сплошная психоделика нескончаемая.... без перемотки не обошлось, т.к. сходить с ума у меня в планах нет. Короче, сплошная психоделика, грязь, наркотики и чернота. Единственное, понравился метод съемки от 1го лица в начале, выглядело очень реалистично.
Фильм посмотрел в два этапа,собственно отсюда и дуализм впечатлений :Первая часть впечатлила сильно:никогда не видел чтоб так правдиво показывали действие психоделических наркотиков,и вызываемых ими психологических реакций-эмпатия к родной сестре ,тоска по утраченному чистому детству,деперсонализация ну и на десерт дикое, опустошающее сексуальное возбуждение,очень проникновенные флешбеки,отличная работа оператора благодаря которой и сам проживаешь жизнь Оскара,но дальше как то не пошло ,эмпатия к Линде сменилась раздражением и отчуждением:ну что за тупая инфантильная курица и как ее вобще можно любить?,реалистистичность аборта,пенетрация изнутри -по моему полный моветон.Досмотрел с трудом ,для галочки -просмотрено.Итого 5/10
не видел ничего , что более близко знакомит с темой,более технично, без ужимок и прыжков. Всем кто всерьез хочет позырить фильм по теме - это идеальный фильм. Что то среднее между "низшим пилотажем" и "высшим пилотажем", я бы рекомендовал как обязательный фильм к просмотру абсолютно всем.
Присоединяюсь к Slavik48 Я выдержала 10 минут на перемотке!!! Выбирала по рейтингу, думала что фильм будет похож на "Привидение" с Патриком Свейзи но тут.... Короче
Вытерпел минут 15 и решил выключить эту муть , очень рад за тех кто смог увидеть глубокий смысл в этом фильме но мне как человеку ни разу не принимавшему наркотики очень сложно понять такое кино и найти там хоть какой-то смысл
весь фильм- сплошной бэд трип. Постоянный негатив, шлюхи и уныние. Все наркотики представлены в депрессивном формате, ничего такого психоделически красивого, как писали в комментах, нет. Даже сам город Токио представлен убого и отталкивающе. Хочется стереть себе память. Смысл сюжетной линии отсутствует. Весь фильм вроде терпели, но за 20 минут до конца началась уже полная чернуха, пришлось выключить. Не тратье время, даже торчки. Это не то.
Что касательно самого фильма. Не шедевр, в душу не запал, но со своей задачей и режиссер и фильм справились. Подобного фильма больше нет. Имхо, фильм действительно затянут. Минимум, на полчаса.
Начала, было, смотреть... Странное чувство, что в глаз что-то попало. "Моргание" от лица героя - это для меня оказалось напрягом, товарищи.. Вообще операторская работа для меня оказалась каким-то "бревном в глазу", которое сильно мешал воспринимать происходящее на экране — постоянно хотелось то ли потереть глаза, то ли как-то проморгаться, как будто мешает что-то — все крутится с ног на голову, еще цвета упоротые эти. Не знаю, не мое, не смогла оценить, не пошло как-то это кино мне — нудное начало, нудно все, голос героя как из недр колодца, какой-то утробный, нудящий. Все как-то тяжело, так много всякого обдолбанного чего-то непонятного... Очень на любителя лента, или как вариант "удобоваримости" — упороться перед просмотром, чтобы тоже летать по этим неоновым Токийским улицам, особо не вникая в суть происходящего, так как и сути никакой вообще нет... Тяжко упороться барбитуратами. Все вокруг пропитано неизбежностью, дрянью, грязью и все получилось полным днищем. Не советую к просмотру, остается после фильма ощущение, что тебе обещали открыть тайну вселенной, а по окончанию оказалось, что вас отымели в глаза, уши и мозги и никакой тайны вселенной на самом деле не существует.
К просмотру этого фильма нужно морально готовиться. Если бы смотрел в одиночку, вероятно и не досмотрел бы. Местами скучно и очень затянуто . Даже и не подумаю когда-то пересмотреть .
кино затянуло через пол часа,сидел с открытым ртом,как тот герой под кайфом,ещё через пол часа решил нятянуть наушники,и не прогадал...получилось полное погружение в кислотно-адскую смесь кадров и амбиэнтной загробной музыки.Поразила операторская работа,решение режисёра на самом деле уникальное
Иногда форма важнее содержания, и эта форма начинает "зомбировать" зрителя уже с первых секунд. А потом уже не важно. Ты в сознании, но вроде без тела. Вроде бы с телом, но оно - не твоё. Фильм-катапульта. "Запулил" Гаспар Ноэ зрителя в свободный полёт по горизонтам своего подсознания, и так - до самого финала...
"Пустоту" я уже видел несколько лет тому назад. Незабываемое зрелище предлагало мне войти в него ещё раз. И сегодня пришло время для возобновления воспоминаний. Зная сюжет, хотелось глубже вникнуть во все его переплетения. Думаю, что это удалось. Вход удался, и "вход" понятен. Пустота есть форма. Осознавая это, человек нравственный становится человеком разочарованным, осматривающим происходящее своим "холодным вниманием" и замечающим лишь "пустую и глупую шутку" - жизнь. И грустно и скучно, как сказал бы М.Ю. в 1840 году. Но мы с вами живём аж в 2014, и поэтому не имеем права на подобные "минуты невзгоды". Мы скажем проще: вход есть, стало быть, и выход найдётся.
Да уж, сюжета никакого, режиссер старается взять зрителя "психоделикой" плюс атмосферой безысходности (что-то в этом даже и есть). Но любая картина я считаю должна в первую очередь создаваться из сюжета(хотя меня и брало кино с одной атмосферой, например "Фонтан" ), а далее уже идет видение режиссера.
Осторожно - спойлер!
А здесь путь его души взят из THE книги мертвых, которую дал ему Алекс, его будущий отец, а она либо остается на земле заново перерождаясь, либо идет дальше. Оскар как и большинство душ остался, переродившись в сына своей сестры, с которой он поклялся не расставаться.
В итоге я больше за, чем против, так как я уже знаком с режиссером и примерно знал чего ожидать, а правильный настрой на фильм это одна из самых важных вещей, что полагается сделать перед просмотром.
Фильм с внушительным хронометражем пролетел незаметно. После просмотра не могу понять, что же так сильно меня зацепило и взволновало – то ли съемка, позволяющая в прямом смысле оказаться в голове у ГГ, то ли нелегкие судьбы героев (ведь непонятно, оказались ли бы они в этой яме, если бы родители тогда не погибли в катастрофе? ), то ли музыка, без которой прочувствовать все происходящее на 200% невозможно. К картинам о проститутках и торчках отношусь более чем негативно, но если рассматривать «Вход» как трагедию, повествование о человеческих жизнях, то я прониклась (и даже немного прослезилась). Всё время ночь, ни разу не было сцены днем, солнца нет, явный намек на боль и безысходность. Без лишних слов ставлю 5 баллов, мне понравилось.
"Шкурный" метафизический псих-аут. В смысле, кино полностью погружает зрителя в чужую/ чуждую ему шкуру, заставляя настойчиво пройти вместе с героем все муки ада... Благодаря хитрым приемам оператора создается эффект 10D, абсолютное отождествление с посторонним тебе человеком. Благо в натуралистичности Гаспар Ноэ преуспел, и мы сумели убедиться в этом в его ранних работах. Пугающая близость. Вызывает головокружение, а иногда становилось сильно тошно, от быстрой смены картинки и криво взятого ракурса. Это целиком и полностью экспериментальное, авторское кино. Данный аспект должен быть непременно учтен будущим зрителем во избежание определенного дискомофорта. По сути, фильм - вход в оболочку другого человека, с непростой судьбой, при том, что путешествие это будет не только при жизни, - тут необходимо вспомнить, что вход этот по сценарию был в пустоту. А в пустоте каждый волен видеть или наоборот, все что угодно. Пустота здесь обрыв в неизвестность, шаг в пропасть. И в пустоту входит каждый, лишь однажды... Удивительный фильм, будто сотканный из тончайших метафизических материй, как из кружева. Эту пустоту нельзя потрогать или увидеть, ее можно лишь услышать глухой ночью вдалеке ото всех; но эта же пустота Гаспара Ноэ взяла на себя большую смелость взглянуть из глубины своими пустыми глазницами, в тот мир, что был оставлен, но не забыт. Во время этого странного путешествия мы - зрители - становимся глазами и ушами пустоты. Психоделика данной работы явно специфическая и подогрета веществом ДМТ, от того, и показанная реальность, включающая исключительно виды загадочной Японии, станет фосфорецирующе-неоновой, с эффектом размытия яркости и света, контрастной до рези в глазах. В картине есть совершенно сумасшедшие кислотно-медитативные сцены, будто сошедшие с полотен знаменитых сюрреалистов. Экзотика далекой и мистической Японии, ее уличный колорит и смешение субкультур огромного мегаполиса Токио, в этом фильме выглядит запредельно фантастической. И агония потерявшейся в собственном аду, души, пытающейся найти выход, напоминает самый настоящий психоделический трип. К минусам я бы отнесла повторяемость некоторых эпизодов и некую провисающую затянутость в связи с этим. Но в целом, картина на мой взгляд просто выдающаяся. Смело, свежо, ошеломительно... Это по-настоящему беспрецендентное и многослойное кино, смотреть его лучше в одиночестве.
Для тех кто любит поковыряться в головушке свой на тему жизни и смерти - фильм как тяжелая торпеда в болото сознания. Как и любое авторство - тяжело, чуть затянуто, для того чтобы поглубже затянуть в атмосферу и бахнуть единственным истинным смыслом. Однозначно шедевр
"Очень замороченный ,очень длинный и не обычно снятый фильм . Некоторые приемы ,которые употребил режиссер,что бы показать то,что хотел даже понравились, мы можем собственными глазами наблюдать , что происходит с людьми во время приема определенных препаратов , почти на 3 часа стать "духом" наркоши - бродяги Оскара и погрузиться в его сюрреалистический мир , состоящий из исскуства переплетения света, ритма и форм. По сути в кадре ничего не происходит.., этот фильм - галлюцинация, метания души, еще не освобожденной от земных тревог по улицам ночного города.. Мы видим светлые и темные аспекты жизни Оскара, картинка парит , плавает и к середине просмотра начинает усыплять.. ( но гул который слышен на протяжении всей ленты мне пришелся по душе). Смотреть подобное кино советую 2 из 10! Остальные отлично обойдутся и ничего особо не потеряют.
Раз десять пытался смотреть и благополучно вырубал всё это дело на хрен. Суть-то понятна с самого начала, так зачем стробоскопом и цветомузыкой людей мучать? Размышления о похождениях неземной уже субстанции и методы передачи их зрителю забавены. И только. Такое вот авторское кино - только автору! Извиняюсь, но, честно, если нормальный человек сцапал смысл на 40-й минуте, зачем ему 2 часа ещё втюхивать одно и то же? Красотами нас щас не удивишь. Вот этого я только не могу понять...
Очень реалистично показано посмертное существование сознания, и то как никчемно прожигают, просерают жизнь большинство из современных мол. людей.
Ракурс съемки очень необычен, такое ощущение, что это Ты смотришь на все происходящее, и вообще снято потрясающе. Единственный минус фильма, концовка немного затянута
По мне ,-пустышка ..Хоть и авторское и не для каждого,о чем хотел сказать режиссер так и не уловил..Мутная картинка снятая с верху,плюс постоянно мигающий свет в кадре наводит на мысль о 25 кадре..В общем не пошло.. Приключения торчка,-закончились у толчка..
Почитал нижеизложенные коментарии, посмотрел сам фильм и могу сказать следующее : По моему мнению правы и те , кто в восторге от фильма, и те , кому фильм не понравился. Это авторская работа и ее не всякий поймет, вернее всякий поймет по-своему и эти понятия очень разнятся. Так что не нужно взаимных обид и оскорблений, в мире и так хватает пакости и злобы, будьте тактичны и обьективны.
«Говорят, Анри Бергсон (крупнейший философ 20 в) ненавидел кино за то, что оно содержит в себе главный обман - статику превращает в движение, пустоту в смысл, мертвое в живое. И все исключительно потому, что наш мозг легко обмануть, и мелькание точек способно превратиться в единую линию. Ноэ доводит иллюзию до апофеоза, хотя мозг зрителя как интеллект его совсем не интересует. Он сразу подчеркивает, что ему неинтересно, насколько вы информированы, как моментально считываете мега-смыслы и расшифровываете символы. Он уравнивает всех: «Это книга мертвых. Если не читали, то вот вам краткий пересказ». Ноэ не собирается ублажать «эго интеллектуала и киномана», а также чье либо этическое начало. Ни басни, ни морали не будет. Вы ему просто нужны на 3 часа как набор рецепторов для визуального эксперимента. Кино и наркотики для Ноэ синонимы, и он даже пытается сделать их взаимозаменяемыми. Может ли визуальное воздействие открывать двери туда, куда пока пропускают лишь химию? Отчасти это уже так, мы действительно смотрим на быстро движущиеся точки, видим целые миры, грезим, и, таким образом, входим в измененные состояния. Годар советовал: «Если у вас не хватает денег на ЛСД, купите цветной телевизор». Ноэ доводит наше общение с кино до некоего предела. Тема наркотиков здесь играет, скорее, не как инструмент разрушения и, тем более, не как социальное зло. Просто это сугубо субъективный визуальный опыт.
Осторожно - спойлер!
Вокруг нас Ноэ прыгает как шаман с бубном. Весь фильм делает ритм: клубы (современный аналог тамтамов), невозможный стробоскоп и даже ритм моргающих век. И длительность фильма заточена на достижение трансового состояния: ритм-пауза, ритм-пауза, ритм-пауза. Но человек идет дальше и стремится передать опыт, которого у него быть не может - опыт умирания. И Ноэ не останавливается и стремится передать и его (уже - вне субъективный опыт)... Далее мы наблюдаем конец жизни, парение над Токио, продолжения бытия после смерти и новое рождение (или flashback - предыдущее рождение - эту мысль отстаивает автор).
Возможно, самый интересный вопрос, который решает Ноэ в фильме - может ли искусство передавать субъективный опыт, а не представление о нем? Можем ли мы хотя бы на секунду влезть в другого, в его тело и мозг? Способы передать чистый субъективный опыт с минимальными искажениями в литературном дискурсе 20 века искали многие: и Вулф, и Джойс, и Пруст, имя им легион. И ищет Ноэ, засовывая нас в покореженные машины и печи крематория. И спрашивает устами Алекса у костра: «Каково тебе? Тебя ж сожгли, сожгли». Редко кто осмеливается затронуть эти темы в кино. Мы можем видеть "чистый" авторский продукт, без коммерческих добавок и каких-либо цензорских ограничений. Где наше привычное зрительское доводят до некоего визуального предела. Впечатляющего предела». (с)
Зачем посмотрела этот фильм, даже не знаю теперь. Наверно "виноват" коммент Кошки ,а именно "только для посвященных, остальным мимо, к более доступному и понятному." Меня это не обидело(хотя коммент все же категоричен весьма), но спровоцировало. Ничего не понятного и не доступного я в этом фильме не увидела, сюжет фильма раскрыт в самом начале фильме, а далее как по сценарию, скажем видео презентация теории книги. Все понято, доступно, не ново, раздражает камера, вспышки и тд, а в общем(для меня) не интересно. Надо было послушать Кошку , фильм понравится действительно кому это ИНТЕРЕСНО, кто проникнут идеей и вопросом: а что после смерти?
благодаря википедии я полностью поняла суть фильма, неординарный жанр, не все смогут осилить фильм до конца, а так думаю тема перерождения и если жизнь после смерти раскрвта полностью
Фильм очень необычный, сложный для понимания и понравится немногим. Но это один из лучших фильмов, которые я видел. Рекомендую к просмотру подготовленному зрителю.
Да уж, вы хотите чтобы вся страница была забита постами с вашим флудом? Этого не будет! Пишем по теме, а вы обе уже кажется высказались по поводу фильма. Кошка Шредингера, вы и правда иногда слишком категорично выражаетесь по отношению к тем людям, которые не поняли или которым не понравился какой либо фильм, который вас впечатлил, хотя не в этот раз. Цитирую:
Фильм только для зрелого ума,и тех,кто увлекается эзотерикой
Рекомендую ТОЛЬКО тем,кто в теме.Эзотерика и медитация.ОСы и непознанное.
- в этих словах нет ничего обидного, довольно объективная рекомендация. Мау be и насчет болезни вы тоже утрируете, никто вам не желал заболеть, просто наверное Кошка Шредингера услышала об очередных псевдоисследованиях, которые типа доказывают, что те кто часто обижаются по статистике болеют чаще раком, я могу ошибаться, но думаю это бред, очередное замыливание глаз народу, так как на самом деле рак вызывает скорее всего нарушение экологического баланса, еда, которая содержит синтетические составляющие и конечно же радиация, которая повсюду(это мое мнение). По поводу фильма: Я, конечно, люблю открывать для себя новые факты и интересуюсь неопознанным, но от изотереки далек и не знаю что такое ОСЫ и тд. Фильм заинтересовал меня прежде всего названием и тем что действия происходят в Токио и главные герои европейцы, а еще тем что затрагивает тему наркотиков и является некоммерческим авторским фильмом, но с приличным бюджетом. Посмотрел фильм - не в восторге, хоть и не пожалел о просмотре, было много свободного времени на работе) Я честно признаюсь - многого не понял, возможно даже основного, но это еще и потому что меня часто отвлекали, а еще смотрел на телефоне, но не смотря на небольшой дисплей я оценил прежде всего операторскую работу, первую половину фильма я был в восторге от приемов съемки этого фильма, вид от первого лица это очень интересно и я не понимаю, почему этот прием так редко используется в кино. Огни Токио показаны мрачно, но в то же время ярко. Тема наркотиков явно на втором плане, но фильм пропитан психоделическими образами, снят и поставлен очень оригинально, мое восприятие во время просмотра прямо таки расплылось, мне даже сложно выбрать оценку для него, но благодаря стилистике и очень достойной игре актеров я не поставлю меньше четырех...
Скажу больше - мне он до такой степени не понравился, что я специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить комментарий.
И ещё одно не понятно зарегистрировались вы 21 Май 2011 23:00 ,а оставили комментарий 31 Дек. 2011 11:01,перед этим оставив три страницы впечатлений,не вижу логики,и что-то мне подсказывает,что вы лукавите))))советую посмотреть фильм "Хамелеон"))))и лучше разобраться в своих обидах и переносе вины с самой себя,на окружающих.Не закапывайте,а раскапывайте.))))
Глазками внимательнее смотрим. Выше. Вроде все так внимательно изучили, а главное пропустили. В вас очень много злобы, видимо в жизни не все ладится, смотрите - не захлебнитесь в ней! На других только не надо ее скидывать, нехороших болезней желать, себя лучше поберегите. Не все думают так как вы и не надо переходить на личности. Критику видимо вообще ни в каком виде не воспринимаете? Я просто оставила комментарий на ваш отзыв. Вот и все. И вам всего хорошего!
Кошка Шредингера обидно написала, что те, кто не понял фильма, - имеют незрелый ум. Очень категорично. Этот фильм действительно не для всех. Если она от него в таком восторге, зачем других принижать? Скажу больше - мне он до такой степени не понравился, что я специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить комментарий.
Скрытый текст
Кесарю кесарево, а Богу Богово.
Своим комментом вы просто подтвердили мои слова. Чтобы смотреть фильм,который заранее понравится,надо быть в теме происходящего,я никого не принижала и ничего не имею против Богу-Богово.Когда хочется посоветовать фильм,то обычно пишешь,кому он может понравится,а кому нет. Почему Вы меня не поняли,и почему Вас это обидело,только Вам ясно. Запомните,обидеть можно только Того,кто хочет обижаться. Иначе Вас бы это не тронуло.Видимо,фильм не оправдал ваших ожиданий или вы чувствуете какую-то неуверенность в себе,тут любое может спровоцировать обиду.И ещё Вам скажу,именно Обида влечёт за собой рак.Поменьше обижайтесь на мнение других,тем более к Вам не относящееся. Это просто кино авторское и оно требует подготовки,вот и всё.Не любой кин можно посмотреть и проникнуться.Я вот тоже много не понимаю и мне тоже далеко не все фильмы нравятся.Просто я люблю Кино,и стараюсь оставлять отзывы только к понравившемся фильмам,заостряя внимание на их плюсах.Как-то так.Минусов и так достаточно увидят миллионы глаз,а вот найти что-то положительное(!) тут как раз и нужна подготовка.КиноМаньяк,но не Кинокритик. Всего Вам хорошего!
Кошка Шредингера обидно написала, что те, кто не понял фильма, - имеют незрелый ум. Очень категорично. Этот фильм действительно не для всех. Если она от него в таком восторге, зачем других принижать? Скажу больше - мне он до такой степени не понравился, что я специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить комментарий.
Кошка Шредингера обидно написала, что те, кто не понял фильма, - имеют незрелый ум. Очень категорично. Этот фильм действительно не для всех. Если она от него в таком восторге, зачем других принижать? Скажу больше - мне он до такой степени не понравился, что я специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить комментарий.
Фильм только для зрелого ума,и тех,кто увлекается эзотерикой,естественно пройти мимо я не могла.Фильм один из лучших,что я видела в этом жанре. Это не просто психоделика и наркоманский бред,как многим показалось..ещё раз повторюсь,фильм только для посвящённых,остальным мимо,к более доступному и понятному. Фильм настолько потряс,что посмотрев его пару месяцев назад,я до сих пор в восторге. Это кино оставлю в золотую коллекцию. "Книга мёртвых" в попытке экранизации в современном мире. Тяжёлая судьба главного героя,трагическое детство,трудная юность в попытках найти себя,через наркотики и музыку,ведь не забывайте он был ди-джеем.Его нелегальная жизнь в Японии,мистической страны в гостях у смерти,каждую секунду,жизнь на грани,по лезвию острой битвы,его тоска по сестре, с которой его разлучили в детстве.. И вот вроде бы они вмсете,но жизнь полна сюрпризов и неожиданных подлостей. Смерть физического тела и путь души,ещё так привязанной к земмной жизни и её удовольствиям и тяготам.Обещание данное сестре.И вновь рождение в человеческом теле,в теле ребёнка своей сестры. Потрясающая операторская работа,когда показан член,скользящий внутрь влагалища изнутри.Не пошло,но так удивительно и познавательно.И красиво.Ведь это жизнь,это естество жизни. Фильм для меня откровение и шедевр!Может только для меня,у каждого своё мнение,но я буду смотреть этот фильм ещё много раз. Рекомендую ТОЛЬКО тем,кто в теме.Эзотерика и медитация.ОСы и непознанное.
Для просмотра этога кина надо быть маненечко подготовленным. А то так и покажется, что фильм про наркоманов. 5 за оригинальность темы и за операторскую работу
Тем, кто знаком с "Книгой мёртвых" и прочей эзотерикой на эту тему, будет интересно просмотреть иллюстрацию на тему "что будет после того как". Любители "Ранеток" и "Интернов" проходят мимо. Мастерство оператора потрясает.
плюс к вышеизложенному неимоверная растянутость, практически полное отсутствие действий, герои, к которым не испытываешь никаких чувств, кроме отвращения
и все это почти 3 часа я вырубилась, не досмотрев до середины. еще сцена, где сестре аборт делают. бе ><
PPC он тут оказывается с ноября был, я в ужасе. Очень ждал этот фильм, теперь наконец посмотрю))) Кто то писал про бред, сомневаюсь, что это так.
Знакомый посоветовал, сказал ваще трэш и крутой фильм и ещё он подчеркнул, что его реально надо смотреть с хорошей аккустикой ибо без неё фильм теряет свои свойства.