image

Только Бог простит (2013) image

Only God Forgives

Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

Только бог простит (2013) — Русский трейлер

30 04 2023

Only God Forgives - Trailer 2

30 04 2023

Фрагмент №2

30 04 2023

Британский трейлер

30 04 2023

Фрагмент №1

30 04 2023

Трейлер №2

30 04 2023

Фрагмент №3

05 03 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

4
1

Внутри Бангкока множество пороков
Опасно день там хоть один прожить
С.Минаев.
Банальная криминальная история, рассказанная через цвет, хорошую психоделическую музыку, рефлексию персонажей и ..гм.. растянутось хронометража. При этом фильм то идет меньше полутора часов. Атмосферность на мой взгляд не получилась.
В первую очередь из-за стандартной истории, да и таиландский поющий полицейский-самурай здесь, это какой-то неудачный оксюморон.

Но психоделика и.. Гослинг заработали на разовый просмотр.

P.S Да, кстати обратите внимание, полицейский достает свой меч ниоткуда, ни в одном кадре со спины меча нет.) Очевидно, это фишка, нежели косяк.

3
0

Это конечно не "Драйв", но то, как Рёфн снимает криминал скручивает мне нервы в пружину, а все чувства обостряет до нельзя. Абсолютно неформатный, абсолютно сумасшедший фильм. Минимум слов, зато какая накалённая атмосфера! В мир грязи и порока погружает, вуалью кипящего неона накрывает и меланхоличной музыкой гипнотизирует. Обилие красного цвета и 80 % сцен, снятых на ночных улицах и в полутёмных комнатах создаёт ощущение настоящего ада, а персонажи это чувство только подогревают. Таец-каратель, вершащий кровавый самосуд; извращенец наркоторговец; стервозная мамаша и загадочный Джулиан (Гослинг) - невинные глаза и прогнившее нутро. Хотя с ним не всё однозначно, некоторые моменты вроде бы приоткрывают за монстром что-то другое... но.. возможно это лишь одна из иллюзий, наведённая Рёфном. В общем, обычный такой сюжет о преступности, проституции и мести в руках этого режиссёра превратился в что-то с чем-то

3
0

Если "Драйв" был близок к шедевру, то эта картина не принесла сильных эмоций. Мир в картине предстает в мрачных тонах, люди погрязли во всевозможных пороках. Главный герой Джулиан, пожалуй, сохранил остатки человечности, в нем чувствуется неприятие сложившегося порядка вещей, но назвать его положительным персонажем все же нельзя. Полицейский - это воплощенный фатум, беспристрастный судья, хладнокровно вершащий правосудие. Дети - слабая надежда на лучшее, чистые души, еще не испорченные миром взрослых. Акцент в картине сделан на подачу материала, важна роль мелочей, мимика героев... Итог: фильм на любителя и требует соответствующего настроения для просмотра. 6 из 10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Julian
Райан Гослинг в роли Julian

(Ryan Gosling)

Crystal
Кристин Скотт Томас в роли Crystal

(Kristin Scott Thomas)

Chang
Витхая Пансрингарм в роли Chang

(Vithaya Pansringarm)

Гордон Браун в роли Gordon

(Gordon Brown)

Рхатха Пхонгам в роли Mai

(Rhatha Phongam)

Billy
Том Бёрк в роли Billy

(Tom Burke)

Сахаяк Бунтханакит

(Sahajak Boonthanakit)

Питчават Петчаяхон в роли Phaiban

(Pitchawat Petchayahon)

Чарли Рыдпоканон в роли Daeng

(Charlie Ruedpokanon)

Ковит Ваттанакул в роли Choi Yan Lee (в титрах: Kovit Wattanakul)

(Kowit Wattanakul)

Ванниса Пеунгпа

(Wannisa Peungpa)

Наруча Чаймареунг в роли Papa San

(Narucha Chaimareung)

Данай Тиенгдэм

(Danai Thiengdham)

Виттчута Ватджанарат

(Wittchuta Watjanarat)

Нопханд Буняй в роли Charlie Ling

(Nophand Boonyai)

Тирават Мулвилай

(Teerawat Mulvilai)

Аратчапорн Сатаед

(Aratchaporn Sataed)

Дуйдау Вадханапакорн

(Dujdao Vadhanapakorn)

Мэттью Райдер

(Matthew Ryder)

Оак Кирати в роли Porter

(Oak Keerati)

Сасапин Сириванджи

(Sasapin Siriwanji)

Нунтия Тхонгну

(Nuntiya Thongnoo)

Байрон Гибсон в роли Byron

(Byron Gibson)

Сайчир Вонгвирот

(Saicheer Wongwirot)

Алиса Вонгвисут

(Alisa Wongvisut)

Байрон Бишоп в роли Burin

(Byron Bishop)

Джо Каммингс

(Joe Cummings)

Рон Смуренбург

(Ron Smoorenburg)

Венсан Мараваль

(Vincent Maraval)

Расселл Барнс

(Russell Barnes)

Дмитрий Поляновский

Алёна Созинова в роли Яяин Рхатха Пхонгам

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Джулиан, бежавший от американского правосудия, руководит в Бангкоке клубом тайского бокса, который служит ему прикрытием для торговли наркотиками. Его мать, глава крупной преступной организации, приезжает из США, чтобы забрать тело своего любимого сына Билли: брата Джулиана только что убили за зверскую расправу над молодой проституткой. Охваченная яростью и жаждой мести мать требует, чтобы Джулиан нашел и покарал убийц. Молодому человеку придется столкнуться с Чангом — странным полицейским на пенсии, которого обожают его коллеги.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Во время съемок Николас Виндинг Рефн давал указания Витхае Пансрингарму, шепча ему на ухо «Ты — Бог».
  • За весь фильм Джулиан произносит только 17 реплик.
  • Сцены снимали в хронологическом порядке. Каждый день после съемок их монтировали.
  • Первоначально на главную роль взяли Люка Эванса, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Хоббит: Неожиданное путешествие» (2012). В итоге роль досталась Райану Гослингу.
  • Главный герой первоначально был британцем, но после изменения сценария стал американцем.
  • Это третий фильм Николаса Виндинга Рефна с актером Гордоном Брауном.
  • Американцев играют британские актеры.
  • Николас Виндинг Рефн признался, что вдохновлялся работами Гаспара Ноэ, когда снимал кино. Последний был замечен на съемочной площадке в Бангкоке. В конечных титрах ему выразили особую благодарность.
  • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, который посвящен Алехандро Ходоровскому (первый — «Драйв» (2011)).
  • Идея картины возникла у режиссера, когда его жена была беременна второй дочерью. Он чувствовал внутри себя гнев и хотел выплеснуть его наружу. Так он «спроецировал» свои переживания на образ решительного героя, готового вступить в борьбу с Богом.
  • Наряд Чанга — это то, что в Тайланде носят полицейские, вышедшие на пенсию.
  • Имя Чанг на тайском значит «слон», который считается у местных священным животным, отцом самого Будды.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Обычно прекрасно впитываю "Арт", думал на этот раз тоже вполне останусь доволен...но... тут получилось что тизер был сделан на очень высоком уровне и так сказать заставил меня посмотреть сие творение. С одной стороны вроде и интересно следить за мыслью творца и сюжетом в его же понимании, но, не убедил что ли хочется сказать. Да и не обошлось без пары моментов, которые вроде как Рефн должен был не допустить

Осторожно - спойлер!
Например помощник Джулиана по клубу, который и организовывал убийства (простите за тавтологию) убийцы его брата Билли и мента, почему то не понёс ни какого наказания...как будто просто о нём забыли. ещё какой то момент бросился в глаза , но на след. день я уже даже проматав не могу вспомнить
. В общем, а так, очень правильный способ борьбы с преступностью, нам бы такого мента, ни кого сажать не надо, просто рубай! Если прибавить один балл за трейлер то оценка 6. а так только 5. Ни чего бы не потерял не посмотрев.

0
1

Замечательно .

1
2

Рефн как всегда хорош! Простенько, но со вкусом.

4
1

Внутри Бангкока множество пороков
Опасно день там хоть один прожить
С.Минаев.
Банальная криминальная история, рассказанная через цвет, хорошую психоделическую музыку, рефлексию персонажей и ..гм.. растянутось хронометража. При этом фильм то идет меньше полутора часов. Атмосферность на мой взгляд не получилась.
В первую очередь из-за стандартной истории, да и таиландский поющий полицейский-самурай здесь, это какой-то неудачный оксюморон.

Но психоделика и.. Гослинг заработали на разовый просмотр.

P.S Да, кстати обратите внимание, полицейский достает свой меч ниоткуда, ни в одном кадре со спины меча нет.) Очевидно, это фишка, нежели косяк.

1
2

Весь фильм настолько уже "экзистенциальный", как и комментарии режиссера об этом. Вот есть нормальная сцена, где все происходит, как у людей, но нет же... То перегибы в красный, то перемещение персонажа в какую-то тьму. Так пытаются передать эмоциональные состояния персонажей. Просто слов мало - в прямом и переносном смысле. Мало, потому что участвующие лица очень много молчат, смотрят и немного действуют. И взгляды эти можно охарактеризовать словом "пялятся". Куда-то и зачем-то. Актеры погружены в себя, но... это даже не "Пустой Дом". "Вчера" актеры смогли молчать, но передавать эмоцию, характер, движение. Тут этого нет.Хочу еще отметить провалы во временных отрезках. Гослинг подан, как ГГ. Хоть это не совсем так. Лейтенант будет главнее. Вот ты начинаешь смотреть такой фильм ради Гослинга, а потом... А где он? Он появится в фильме? Все? Музыкальная составляющая запоминается постоянными песнями лейтенанта. Тут все понятно. Он поет при определенных условиях. Некоторые планы воспринимались вполне отлично. Определенные линии были прочерчены и акцентировали на человеке, действии. От них веяло традициями кино из 90-х или типа того. Особенно азиатским. Местами невероятный пафос. Советовать его трудно. Его нужно смотреть прям внимательно-внимательно. Потом пересмотреть и ничего не понять. Под чаек и пельмешки его не очень хочется смотреть. Рыться в смыслах - тоже. Комментарии режиссера вызывали некую улыбку и закатывание глаз аки Тони Старк. Как будто фильм хочет показаться более значимым, чем он есть.

3
0

Если "Драйв" был близок к шедевру, то эта картина не принесла сильных эмоций. Мир в картине предстает в мрачных тонах, люди погрязли во всевозможных пороках. Главный герой Джулиан, пожалуй, сохранил остатки человечности, в нем чувствуется неприятие сложившегося порядка вещей, но назвать его положительным персонажем все же нельзя. Полицейский - это воплощенный фатум, беспристрастный судья, хладнокровно вершащий правосудие. Дети - слабая надежда на лучшее, чистые души, еще не испорченные миром взрослых. Акцент в картине сделан на подачу материала, важна роль мелочей, мимика героев... Итог: фильм на любителя и требует соответствующего настроения для просмотра. 6 из 10.

0
0

собссна как и его, Рефна, Неоновый демон, данное произведение вынуждает(и это закон жанра)мыслить, представлять, выстраивать логическую цепь. Смотреть нелегко, но есть определенный кайф во всем этом...
Очень похожи эти два фильма, даже по стилистике(цветовым решениям, работе по свету) и все же Неоновый демон я бы посмотрел еще раз, а этот уже не стал бы. Рейтинг думаю что оправдан 5/10

0
1

Замечательный фильм!Надо только внимательно смотреть.И очень интересно и красиво снят! 10ка

2
1

Очень странное кино, с очень депрессивной атмосферой и натуралистичными сценами насилия. Пожалейте свои нервы.

2
0

эммм...
плохой фильм который очень , очень хорошо снят
и на минимуме слов , без дешевой драмы и кривляний
дикие страсти , буря эмоций и... всё в пустоту
фильм превосходен но при этом он ни о чем
Рёфн перепрыгнул через свою же голову - визуальная\эстетическая составляющая прочно похоронила содержание

2
1

Азиатские лица, мордобой, проститутки, кровавая резня... Это что то от Кима нашего Дука. Цветовая гамма временами напоминает Кар Вая, а вялые блуждания... Но, об этом уже упоминалось, и к этому мы вернёмся. Мрачное муз. сопровождение отсылает уже к самому Рефну и его шикарной "Вальгалле". Но, на одной стилистике, как и на кривой козе, далеко не уедешь. Это даже отдалённо не "Вальгалла". Как чётко подметила Саша

Δ¿Δ пишет:
напустил Рефн туману, заплутал и сам в своих красных линчевских коридорах, и тонет в молчании - любой намек на смысл этого фильма
Да, где-то в этих коридорах потерялась история деспотичной матери и эдипового комплекса.
Не думал, что придётся обрушиться со столь жёсткой критикой на любимого давно режиссёра и хороших, уважаемых актёров. Но, нордически-оледеневшее, с примесью детского недоумения лицо молчащего Гослинга не вызывает ничего кроме недоумения. Настолько силиконовой (не натуральной) Скотт Томас я вообще отродясь не видел. Вообще, единственная характеристика картины - фальшь. Рефн очень старался быть оригинальным, но получилось до отвратительного фальшиво. Желание выключить появилось уже на 20 минуте, досматривал с большим усилием.
Друзья, не смотря на критику поставили довольно высокие оценки, но у меня для этого фильма есть только один бал из десяти.
1/10
С нетерпением жду "Неонового демона", но это произведение мимо корзины.

0
0

блин ну и муть еле досмотрел -1

3
0

Это конечно не "Драйв", но то, как Рёфн снимает криминал скручивает мне нервы в пружину, а все чувства обостряет до нельзя. Абсолютно неформатный, абсолютно сумасшедший фильм. Минимум слов, зато какая накалённая атмосфера! В мир грязи и порока погружает, вуалью кипящего неона накрывает и меланхоличной музыкой гипнотизирует. Обилие красного цвета и 80 % сцен, снятых на ночных улицах и в полутёмных комнатах создаёт ощущение настоящего ада, а персонажи это чувство только подогревают. Таец-каратель, вершащий кровавый самосуд; извращенец наркоторговец; стервозная мамаша и загадочный Джулиан (Гослинг) - невинные глаза и прогнившее нутро. Хотя с ним не всё однозначно, некоторые моменты вроде бы приоткрывают за монстром что-то другое... но.. возможно это лишь одна из иллюзий, наведённая Рёфном. В общем, обычный такой сюжет о преступности, проституции и мести в руках этого режиссёра превратился в что-то с чем-то

0
0

Решил посмотреть после отличного фильма ,,Драйв"(тот же режиссер).Гослинг продолжает образ молчуна.Вкупе с ,,Драйвом" понравился,но такие фильмы под настроение.Просто хочется иногда заморочится)

0
0

А сам актер, я считаю-в своем приобретенном амплуа и естественно и гармонично с предыдущими ролями смотрится в роли хладнокровного убийцы с харизматичностью вампира с добрыми поэтическими глазами справедливой Фемиды без повязки...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Бодил 2014»

    Номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «66-й Каннский кинофестиваль 2013»

      Номинации:
      • Золотая пальмовая ветвь

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «46-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»

        Победитель в номинации:
        • Лучшая работа оператора