Каляда




  • Сообщений: 328
  • Рецензии:
  • Статус:Опытный
  • Карма:
    +64
    -120
  • Дата регистрации: 03 Дек. 2017 00:15
  • Последняя активность: -
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 11

комментарии

Зеркала. Прорыв в будущее (2011)
"Имеющие уши-да услышат . У кого мясо в голове хоть немного шевелится, стоит посмотреть. Не зря зеркала испокон веков применяются в деятельности выходящей за рамки обыденных жизненных действий и то что нынче эту информацию скрывают от общей массы населения, совсем не удивляет. Ведь сами, нынешние правители, активно её используют в подавлении и зомбировании этого населения, нынешние психо-тронные устройства уже на таком уровне, что нам остается уповать лишь на Божью помощь.
Сундук предков (2005)
В фильме есть над чем подумать. Очень точно показано, что такое "современный" человек и такой человек уже по сути не принадлежит к какому либо народу, он изгой, ведь у таких "современных" не осталось понимания, что значит принадлежность к народу. Вся соль в разговоре отца и сына, когда сын призывает измениться, соответствовать духу времени, на что удивленный отец отвечает : "Наше время не изменилось -память предков, традиции, наша кровь, как это изменить? либо ты остаешься со своим народом-либо нет, нет середины". Конечно романтично показаны перипетии отношений француженки и киргиза, но то что вкладывается в слово "Любовь" нынешним человеком и традиционным, существенно разнится. Для "современного" понятие "полюбил" зачастую выглядит, как - сегодня полюбил, а завтра разлюбил, а для представителя народа - любовь, она, до гроба. И это не оттого, что человек заложник слепых и костных традиций, а потому, что настоящие традиции открывают, как жить так, чтобы ты и твое потомство были здоровые и счастливые.
Великая красота / La grande bellezza (2013)
Изящная, пафосная и роскошная пустотность жизни богемы "Вечного города" переданная режиссером, от созерцания которой получил немалое удовольствие. Какая-то завораживающая таинственность, эстетика кадра, лаконичная философичность, как вопрос девочки -"Кто ты?", "Кто я?", переспрашивает герой, и девочка отвечает за него -"Ты никто", а в это время её мать носится кругами выкрикивая её имя. Просто таки чувствуешь незримую реку бытия обезличивающую и уносящую все в никуда. Под впечатлением.
Воин ветра / Baramui Fighter (2004)
Фильмы о великих мастерах заслуживают внимания в любом случае . Тяжелое , послевоенное время , лишения и выживание , унижения , которые не сломили , а смирили и сделали сильнее . Конечно "Ип Мен" снят более проникновенно и зрело , но и этот , из почтения к мастеру , посмотреть можно .
Взлеты и падения: История Дьюи Кокса / Walk Hard: The Dewey Cox Story (2007)
Как комедия не смешная, грязновата и пустая, не досмотрел.
Все комментарии

статьи


записей: .

    рецензии



    рецензий не найдено

    записей: .

      Колекции


      Коллекций нет.

      записей: .

        Рекомендации

        записей: .

          комментарии

          Зеркала. Прорыв в будущее (2011)
          "Имеющие уши-да услышат . У кого мясо в голове хоть немного шевелится, стоит посмотреть. Не зря зеркала испокон веков применяются в деятельности выходящей за рамки обыденных жизненных действий и то что нынче эту информацию скрывают от общей массы населения, совсем не удивляет. Ведь сами, нынешние правители, активно её используют в подавлении и зомбировании этого населения, нынешние психо-тронные устройства уже на таком уровне, что нам остается уповать лишь на Божью помощь.
          Сундук предков (2005)
          В фильме есть над чем подумать. Очень точно показано, что такое "современный" человек и такой человек уже по сути не принадлежит к какому либо народу, он изгой, ведь у таких "современных" не осталось понимания, что значит принадлежность к народу. Вся соль в разговоре отца и сына, когда сын призывает измениться, соответствовать духу времени, на что удивленный отец отвечает : "Наше время не изменилось -память предков, традиции, наша кровь, как это изменить? либо ты остаешься со своим народом-либо нет, нет середины". Конечно романтично показаны перипетии отношений француженки и киргиза, но то что вкладывается в слово "Любовь" нынешним человеком и традиционным, существенно разнится. Для "современного" понятие "полюбил" зачастую выглядит, как - сегодня полюбил, а завтра разлюбил, а для представителя народа - любовь, она, до гроба. И это не оттого, что человек заложник слепых и костных традиций, а потому, что настоящие традиции открывают, как жить так, чтобы ты и твое потомство были здоровые и счастливые.
          Великая красота / La grande bellezza (2013)
          Изящная, пафосная и роскошная пустотность жизни богемы "Вечного города" переданная режиссером, от созерцания которой получил немалое удовольствие. Какая-то завораживающая таинственность, эстетика кадра, лаконичная философичность, как вопрос девочки -"Кто ты?", "Кто я?", переспрашивает герой, и девочка отвечает за него -"Ты никто", а в это время её мать носится кругами выкрикивая её имя. Просто таки чувствуешь незримую реку бытия обезличивающую и уносящую все в никуда. Под впечатлением.
          Воин ветра / Baramui Fighter (2004)
          Фильмы о великих мастерах заслуживают внимания в любом случае . Тяжелое , послевоенное время , лишения и выживание , унижения , которые не сломили , а смирили и сделали сильнее . Конечно "Ип Мен" снят более проникновенно и зрело , но и этот , из почтения к мастеру , посмотреть можно .
          Взлеты и падения: История Дьюи Кокса / Walk Hard: The Dewey Cox Story (2007)
          Как комедия не смешная, грязновата и пустая, не досмотрел.
          Женщина племени лакота / Lakota Woman: Siege at Wounded Knee (1994)
          Простой и искренний фильм о произошедших событиях, в конце 20 века, в борьбе индейских племен, за самобытность, за независимость от оккупантов захвативших их земли и убивших их предков. Когда совесть светла, а намерение ясно тогда и на смерть идешь с радостью и не стыдно стать перед предками и посмотреть им в глаза. А многие ли из ныне живущих сохранили достоинство и честь, как их далекие предки, что не задумываясь отдавали жизни, исповедуя свое право жить, как завещано испокон?
          До первого снега / First Snow (2006)
          Драма для размышлений о суетности земного пути, амбиции планы, желания все это свойственно человеку. Но что вы будете делать зная время конца?
          Свой человек / The Insider (2000)
          Смотреть было интересно, в определенном смысле. А что двигало героем-правдорубом? Кризис среднего возраста, обида за увольнение, муки совести? Чего он добивался и добился, ведь он уже не был неразумным юнцом, с идиллическими иллюзиями и должен был понимать, последствия действий. Ну доказал он сговор корпораций и лож под присягой и что с этого для него и обычного обывателя? Перераспределили бабки те кто у руля, корпоративные деньги уплыли другим упырям, продюсер Бергман в исполнении Аль Пачино, стал профессором в универе, народ как курил так и курит эту дрянь, а цели этого борца с мельницами так и остались загадкой до конца. Может какая-то болезнь ума?
          Да что там сигареты , в нонешнее время уже пища которую производят корпорации страшнее любых сигарет , овощи и фрукты взращенные методом гидропоники в теплицах сплошная химия и модификация , мясо животных и птицы также химикат , обильно сдобренный гормоном роста , который начинает гнить еще при жизни , если задержали забой на пару дней . Смешное кино в современных реалиях .
          Звёзды (2018)
          Весь фильм держится на Сухорукове , посыл достаточно неприятный , давайте всех пожалеем , пригреем , ведь многие из так называемых гасторбайтеров , такие хорошие люди , с трудной судьбой - узбеки , киргизы , таджики , которые почему-то на своей земле убивали , выдавливали , жгли русских , но мы давайте будем выше этого , если с нас снимут рубаху , то и партки отдадим и ничего , что из-за приезжих коренные лишаются работы и падает заработок , растет преступность , финансы выкачиваются в другие страны , давайте еще и негров пригласим , чтобы совсем жить стало не скучно .
          Истина в вине / Adieu, plancher des vaches! (1999)
          Постепенно знакомясь с картинами этого художника , все больше им восхищаюсь .Он так легко и изящно передает достаточно глубокие сути жизни , после просмотра очень приятное послевкусие .
          День психа / Dzień świra (2002)
          Лучший фильм о кризисе среднего возраста, когда исследователь уже проиграл сражение обывателю, светлые душевные порывы заперты цикличными ревизиями ума, каждодневные проверки инвентарного списка бессмысленных ритуалов и только где-то глубоко чистый лучик света. А "Вечерняя молитва" это просто нечто и прекрасная резюмирующая строчка.
          Секрет Зоар / The Zohar Secret (2015)
          Серьезная теософическая работа, режиссер ставит вопросы о поиске того самого сакрального, алхимического камня и поиск начинается с вопроа "Кто Я ?", очень достойно. Процитирую волхва Спаса : "Не мечите бисер перед свиньями, не бросайте святыни псам... ". Так вот, тем самым "свиньям" и "псам" смотреть такие картины категорически не рекомендуется, для этого необходим определенный опыт и знания. Напомнило работы Сокурова.
          Разбойники. глава VII / Brigands. chapitre VII (1997)
          Маэстро вновь просто и ясно доносит суть вещей. Прекрасная картина о сути преступной власти. Тут подойдут строки:
          "И никуда им не укрыться,
          Их зло обратно к ним придет,
          И в море рыбой, в небе птицей
          В урочный час их смерть найдет.

          Но им не слиться со Вселенной,
          Перерождаясь вновь и вновь,
          В зверином облике презренном,
          Им сеять смерть и множить кровь
          Жил певчий дрозд / Iko shashvi mgalobeli (1970)
          Теплый фильм о старой , доброй Грузии , с их неповторимыми многотональными песнями и как принято у Иоселиани трагичная философия жизни .
          Туринская лошадь / A torinói ló (2011)
          Фильм-метафора передающий суть упаднической философии Ницше и с этой позиции он просто блистателен, но если смотреть, как обычное сюжетное кино, то как сказал классик -"Редкая птица долетит до середины. "Ну и конечно же шесть показанных дней (заинтриговавшие одного из комментаторов) не случайны , ведь по библейской версии , шесть дней происходило творение , а на седьмой Создатель почил .
          Зимняя песня / Chant d'hiver (2016)
          Режиссер, как будто кладет мазки кистью, так изящно все в этой картине, снял бы шляпу перед мастером, если бы носил
          Открытие / The Discovery (2017)
          Осторожно - спойлер!
          Под меланхоличное настроение сойдет, сама тема фильма серьезная и интересная. Глупость явная, что после того, как было доказано посмертное существование, все резко кинулись суицидить. А ведь уже научно доказано, что жизнь после смерти продолжается в энерго-информационной матрице, на основе которой создано физическое тело, ученые назвали это тело - лейптонным, взвесили и измерили, а академик Вернадский идет еще дальше, утверждая, что жизнь в посмертии продолжается как полевая форма.
          Редактировано Спойлер / Модератор!
          Бивень / Tusk (2014)
          Фильм построен по типу странной психологии поведения современников, когда вместо помощи в ней нуждающимся, все достают телефоны и начинают снимать и выкладывать в сеть. Бездушие и цинизм ГГ, аукнулись такой же монетой. От истории хоть и неприятно пахнет, но смысл есть. Одно из правил жизни гласит : - Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
          Он снова здесь / Er ist wieder da (2015)
          Остро-социальная драма с комедийной ретушью. Всем так осточертела эта тотальная толерастия жидократии, что люди готовы вновь пойти за кем угодно, лишь бы их вывели из этого прогнившего, лживого, возглавляемого шайкой мерзавцев сооружения - современного государства. А ведь если бы Гитлер не развязал войну, то остался бы в истории, как гений вытащивший Германию из страшной экономической ямы, когда рецессия достигла такого уровня, что за хлебом ходили с полной сумкой денег. Но так как все успехи фюрера зижделись на деньгах жидобанкиров, то их пришлось отрабатывать. Вот и были опорочены этим глубоко психически больным человеком (помимо прочего болевшего и копрофилией) такие светлые понятия, как Арийцы, свастика. А как ловко до сих пор доят Германию евреи, за геноцид этого бедного народа, хотя сейчас известно, что Гитлер и верхушка рейха были носители еврейской крови, то есть жиды убивали евреев, а платят за это немцы.
          Прекрасная Зелёная / La belle verte (1996)
          vitkovalev пишет:
          Каляда,
          отвечу Вам по пунктам.
          1. Когда я писал, что фильм поставлен в типичном для французов дуремарском стиле, я имел в виду не то, что этот стиль единственный в их комедиях, а то, что он применим для пародий, а не для серьезного кино.
          2. Вы пишите, что авторы прекрасно справились, но на мой взгляд, "Прекрасная зеленая" - низкопробная спекуляция. Развивать это суждение не стану, т.к. детализация требует повторного пересмотра, картина в значительной степени уже стерлась из памяти.
          3. О деревнях я, безусловно, слышал. А Вы слышали о том, что современные деревни большей частью аффилированы с городом, и образ мышления сельчан уже не сильно отличается от горожан. Они такая же часть техногенной цивилизации. Население в них не живет в "гармонии с природой". Многие бы хотели получить все преимущества городского образа жизни (театры, стадионы, супермаркеты т.п.), но при этом сохранить тишину и ритм сельского обывателя.
          4. Я Вам прямо скажу, я бы на этот фильм вообще не стал писать отзыв, т.к. не очень люблю категорично-отрицательные суждения, если бы авторы в глумливой форме не задели два моих самых любимых увлечения: футбол и классическую музыку.


          Вот оно что , месть за "поругание святынь" , ужс , да вот только где здесь низкопробная спекуляция , ведь спекуляция подразумевает корысть , но авторами просто обыграна идея иного пути существования . Что же до стремящихся к городским "благам", здесь все просто , стратегическое видение есть далеко не у каждого , еще один из семи мудрецов древности сказал , что худших всегда большинство . Ведь нынешняя энерго-сырьевая грабительская модель образовалась лишь после жидовской революции 17 , а до этого около 90% населения жило в селах , обратите внимание за какой мизерный отрезок времени нанесен такой небывалый урон всему живому на Земле . И хотя и в селах бабы хотят иметь теплый унитаз , однако если зимой отключат электричество и пропадут все "блага" ( как уже случалось в Подмосковье ,др. обл . , в Донецке , Луганске ) , то сельчанин затопит печь и вспомнит о погребе , а что делать горожанину ?, ведь все идет к военным действиям уже на нашей территории , очевидно , что проводимая ныне политика , загонит большинство населения в землю , но шансы ны выживание в городе и селе разнятся . С моей стороны большая признательность создателям картины . что они сумели в такой легкой форме поднять и донести такие сложные . жизненноважные вопросы .
          Прекрасная Зелёная / La belle verte (1996)
          vitkovalev пишет:
          Каляда пишет:
          Отчего же зря , мил человек ? Или вы "неприкосновенный олень" в этом лесу ?
          Мы не в лесу, а я не олень. Имелась в виду ситуация, когда два человека формально рядом, но фактически настолько далеко, что не услышат друг друга (не припомню, чтобы наши мнения о просмотренных фильмах хоть раз совпали). Но попробую крикнуть.
          1.Вы говорите о наивности искать другой стиль подачи во французской комедии. Но, во-первых, французские комедии бывают разными, не только в "дуремарском стиле". Во-вторых, а разве не наивно, живя в городе, жить в гармонии с природой? Где здесь природа: в парках? на газонах? в скверах? Или всем нужно уходить в леса? То, к чему призывают в данной картине, потребует от человечества коренного изменения ценностей. Я, в принципе, не против. Вред от технологенной цивилизации всё более очевиден. Но для того, чтобы их поменять, такие фильмы, как "Прекрасная зеленая", не помогут. Нужна или продуманная политика государственной власти во всепланетарном масштабе или глобальная экологическая катастрофа. Последнее, как побудительный мотив и инструмент, более эффективно.
          2. Если Вы обратите внимание на мой первый отзыв, то увидите, что я, также, как и Вы, говорил о важности темы "гармонии человека и природы", но низком уровне исполнительской реализации. Я не могу восторгаться фильмами, которые не соответствуют уровню моих ожиданий.


          Вы конечно очень противоречивы и расходитесь даже со своим мнением -"поставлено в ТИПИЧНОМ для французской комедии стиле" , в чем мы солидарны , и тут же Вы заявляете - "французские комедии бывают разными" , да кто бы спорил . Цитата ,"Зачем так мелко излагать серьезные вопросы" , да потому что это типичная французская комедия , есть такая метода , развлекая-увлекай , увлекая-направляй , с чем авторы прекрасно и справились . Вы заявили , что нет смысла вести дискуссию , какие-то параллели , а сами ее ведете . Это , что , Вы так кокетничаете ? Хотя я не вижу непримиримого антагонизма в наших позициях , а как раз зрю дискуссию , а не полемику . Мной приведено всего несколько ваших слов , с которыми я не согласился , но в основном солидарен - техногенная цивилизация обречена , точнее обречено все живое , через техногенный путь развития ( 1-2 вида млекопитающих исчезает ежегодно) и почему вы ищете природу в городах (тут уже давно лишь окружающая среда), может вы не слышали , но есть еще и деревня ? Фильм как раз и говорит , что если вы не обладаете сверх способностями , в городе не выжить . И отчего такая категоричность -"уходить в леса" , к этому здесь не призывают , но дают возможность задуматься над вектором мировосприятия и развития , в противовес , навязываемой медио-пропагандой чипо-нано модели . Сейчас многие перебираются на землю , получают новые , необходимые навыки , в том числе и благодаря таким фильмам . А восторгаться вас и не призывал , не виновен .
          Прекрасная Зелёная / La belle verte (1996)
          Понимаю, что отсылка на меня, но зря Вы это сделали. У нас совершенно разные мировоззренческие позиции, и очень разное отношение к кино. Я даже не вступаю с Вами в дискуссию, п.ч. дискутировать есть смысл только в том случае, когда где-то есть пересечение позиций. У нас же сплошные параллели. Так стоит ли нам насильно пересекаться?
          :smile68:
          Отчего же зря , мил человек ? Или вы "неприкосновенный олень" в этом лесу ?
          Голгофа / Calvary (2014)
          Понравился игрой и постановкой. А вот не понравилось, что через фильм, оправдывают эту мутную, прогнившую организацию, мол не все у нас извращенцы, посредственности от ремесла или изверги, есть болеющие душой и ищущие истину, искренние люди. Да вот только, что такие люди забыли в этом гадюшнике? Конечно дух времени, лепит нас, как пластилин и имеем, что заслужили, современная бездуховность и формализм крест нынешнего обывателя. Ну а чтобы , помочь кому-то с начала надо помочь себе , не работать платком для соплей , дешевым психологом , а обрести дух-благодать , способную менять сознание окружающих , иметь призвание .
          Прекрасная Зелёная / La belle verte (1996)
          Приятное кино для психологической терапии . Странно читать отзывы образованных людей , с претензией - а что он несет , или "дуримарская" подача . Хотя бы то , что он несет мысль о гармоничной жизни с природой , это уже хорошо , ну а пинять на подачу в французской комедии , просто наивно . Хорошо иногда проводить параллели с жизнью наших предков , которые живя на земле имели большие , крепкие семьи и здоровье ни чета нынешним , а сейчас и детей здоровых почти не рождается - прогресс , а о налогах и говорить смешно , как на уроках истории нас "грузили" ужасным "татаро-монгольским игом" , где каждый год с людей сдирали по 10% от дохода , зато сейчас "родное" правительство , если посчитать все выплаты семьи , забирает от дохода у обычных людей около 80% - прогресс .
          записей: 328.

          оценки

          записей: 105.