image

История Дэвида Копперфилда (2020)

The Personal History of David Copperfield

этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Отец Дэвида погиб, когда его ещё не было на свете. Спустя некоторое время мать сошлась с неким мистером Мэрдстоном. Отчим был прагматиком, а потому в основном концентрировал внимание парня на учёбе и мыслях о будущем. Вот только Дэвид по натуре … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

ИСТОРИЯ ДЭВИДА КОППЕРФИЛДА | Трейлер | В кино с 7 мая

30 04 2023

THE PERSONAL HISTORY OF DAVID COPPERFIELD | Official Trailer | Searchlight Pictures

23 07 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

03 10 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
10

Главный герой индус?! Чтоооооооооооооооооооооо? Бедный Диккенс.

6
4

От создателя «Алана Партриджа» и «Смерти Сталина». Театральный комедиограф Ианнуччи и тут верен себе – и в оригинальности, необычности интерпретации классики Диккенса, вылившуюся в экстравагантно-экспериментальную комическую возню, и в дотошности достоверности исторической эпохи: декорации великолепны, а каждый костюм, который появляется на персонажах, соответствует именно своему периоду времени, и сюжетной линии. Даже прически, шляпы и обувь на месте. Конечно, в этом плане большой экран даёт больше возможностей автору раскрыть свой режиссёрский потенциал, чем театральная сцена, с которой одноимённый спектакль на экран и был перенесён. Единственное «но» заключается в том, что сюжет несколько запутан и немного труден для понимания. С этим навряд ли что можно сделать, уж так режиссёр «увидел» диккеновское произведение.

6
5

И что что индус?? отличный актер кстати. Кроме шовинизма нечего было коментить? - тогда уж лучше молчать!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Дев Патель в роли David Copperfield

(Dev Patel)

Хью Лори в роли Mr Dick

(Hugh Laurie)

Тильда Суинтон в роли Betsey Trotwood

(Tilda Swinton)

Фисайо Акинаде в роли Markham

(Fisayo Akinade)

Никки Амука-Бёрд в роли Mrs Steerforth

(Nikki Amuka-Bird)

Элби Эткинсон

(Albie Atkinson)

Анайрин Барнард в роли Steerforth

(Aneurin Barnard)

Тувэйн Барретт

(Tuwaine Barrett)

Найджел Беттс в роли Creditor

(Nigel Betts)

Руби Бенталл в роли Janet

(Ruby Bentall)

Даррен Бойд в роли Murdstone

(Darren Boyd)

Питер Капальди в роли Mr Micawber

(Peter Capaldi)

Гвендолин Кристи в роли Jane Murdstone

(Gwendoline Christie)

Морфидд Кларк в роли Clara Copperfield / Dora Spenlow

(Morfydd Clark)

Дэйзи Мэй Купер в роли Peggotty

(Daisy May Cooper)

Мэттью Коттл в роли Mr Spenlow

(Matthew Cottle)

Фейсал Дакоста

(Faisal Dacosta)

Глен Дейвис

(Glen Davies)

Джеймс Илс в роли Street Sweeper

(James Eeles)

Розалинд Элизар в роли Agnes

(Rosalind Eleazar)

Дэниэл Фирн в роли Pawnbroker

(Daniel Fearn)

Фрэнки Фицджералд в роли Coach Driver

(Frankie Fitzgerald)

Брона Галлахер в роли Mrs Micawber

(Bronagh Gallagher)

Линн Хантер

(Lynn Hunter)

Ранвеер Йаисwал

(Ranveer Jaiswal)

Айми Келли в роли Emily

(Aimée Kelly)

Дивиан Ладва в роли Dr Chillip

(Divian Ladwa)

Розалин Линехэн в роли Mrs. Gummidge

(Rosaleen Linehan)

Энгус МакНамара

(Oengus MacNamara)

Анна Максвелл Мартин в роли Mrs Strong

(Anna Maxwell Martin)

Эстон Маколи в роли Butcher's Boy

(Aston McAuley)

Виктор МакГуайр в роли Creakle

(Victor McGuire)

Софи Макшера в роли Mrs Crupp

(Sophie McShera)

Энди МакСорли

(Andy McSorley)

Фреддие Мередитх

(Freddie Meredith)

Эмека Сесай

(Emeka Sesay)

Сcампи

(Scampi)

Фалдут Шарма в роли Butcher

(Phaldut Sharma)

Питер Сингх в роли Tungay

(Peter Singh)

Джайрадж Варсани

(Jairaj Varsani)

Энтони Уэльс в роли Ham

(Anthony Welsh)

Пол Уайтхаус в роли Daniel Peggotty

(Paul Whitehouse)

Бен Уишоу в роли Uriah Heep

(Ben Whishaw)

Бенедикт Вонг в роли Mr Wickfield

(Benedict Wong)

Омар Альбукхари

(Omar Alboukharey)

Неилеш Амбу

(Neilesh Ambu)

Энтони Барлоу

(Antony Barlow)

Фреддие Броwне

(Freddie Browne)

Лео Бурдон

(Leo Burdon)

Кристин Каллахэн

(Christine Callaghan)

Роб Cраине

(Rob Craine)

Джоэнн Гарнет

(Joanne Garnet)

Антония Геримпапази

(Antoniya Gerimpapazi)

Тесс Густард

(Tess Gustard)

Миа Хемерлинг

(Mia Hemerling)

Келвин Хьюлетт

(Kelvin Hewlett)

Зак Холлэнд

(Zak Holland)

Джоэнн Джеймс

(Joanne James)

Роберт Джарвис

(Robert Jarvis)

Меган Йохнстон

(Megan Johnston)

Арун Капур в роли Fisherman

(Arun Kapur)

Ламисса Ла-Шонтэ

(Lamissah La-Shontae)

Кирк Лэйк

(Kirk Lake)

Wаyне Ллеwеллyн

(Wayne Llewellyn)

Мичаел Неттлешип

(Michael Nettleship)

Кwок Нг

(Kwok Ng)

Кевин Нолан

(Kevin Nolan)

Марк Олдридге

(Mark Oldridge)

Филип Джон Патрик Оливер

(Philip John Patrick Oliver)

Пол Редферн

(Paul Redfern)

Грахам й Реевес

(Graham j Reeves)

Ниг Ричардс

(Nig Richards)

Мyло Роберц

(Mylo Roberts)

Брайан Роджер

(Brian Rodger)

Стив Сондерс

(Steve Saunders)

Себастьян Сеньор

(Sebastian Senior)

Аилíс Смитх

(Ailís Smith)

Тодд Ванхеес

(Todd Vanhees)

Лаура Вивио

(Laura Vivio)

Морган Уолтерс

(Morgan Walters)

Робин Wеббер–МcАулаy

(Robin Webber-McAulay)

Джон Уэст

(John West)

Джеймс Дэниэл Уилсон

(James Daniel Wilson)

Бен Браунинг

(Ben Browning)

Селия Дювал

(Celia Duval)

Елена Шульман в роли Дэйзи Мэй Купер

Зак Николсон

(Zac Nicholson)

Кристина Касали в роли постановщик

(Cristina Casali)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Отец Дэвида погиб, когда его ещё не было на свете. Спустя некоторое время мать сошлась с неким мистером Мэрдстоном. Отчим был прагматиком, а потому в основном концентрировал внимание парня на учёбе и мыслях о будущем. Вот только Дэвид по натуре был авантюристом и любителем приключений, а потому никогда не прислушивался к советам и требованиям отчима, тем более, что он был для него не родным. Мэрдстону это не нравилось, и он начал внедрять новый метод воспитания. На этой почве разгорелся скандал и в итоге Дэвид оказался в школе-интернате, где сначала обзавёлся верными друзьями, а чуть позже открыл в себе невероятный талант.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Морфид Кларк играет двух персонажей в фильме - Клару Копперфилд (мать Дэвида) и Дору Спенлоу - любовь главного героя.
  • В фильме фигурирует отель Angel в Бери-Сент-Эдмундс, графство Саффолк, Англия. Чарльз Диккенс когда-то останавливался там, и там установлена часть книги «Записки Пиквика».
  • Театральные сцены были сняты в Королевском театре Бери-Сент-Эдмундс, последнем оставшемся театре эпохи Регентства в Англии.
  • В фильме нетрадиционный кастинг.
  • Знаменитый иллюзионист Дэвид Копперфилд взял свой сценический псевдоним из романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфилд», потому что ему нравилось его звучание.
  • Старый город Кингстон-апон-Халл в Йоркшире, Англия, использовался для большей части локационных работ.
  • Некоторые второстепенные персонажи романа не вошли в эту адаптацию. К ним относятся мистер Баркис, который женится на Пегготи, Литтимере, слуге Стирфорта, и Розе Дартл, компаньонке миссис Стирфорт (характерный шрам Роуз был подарен миссис Стирфорт).
  • Тильда Суинтон и Бенедикт Вонг ранее снимались в «Докторе Стрэндже».

Спойлеры
  • В романе Диккенса Дэвид и Дора женятся и зачинают ребенка, но Дора теряет ребенка, заболевает и умирает. Для этого фильма это было изменено на то, что Дора разорвала помолвку.
  • В оригинальном романе Мэрдстон отправил Дэвида в школу, затем на фабрику после смерти его матери, а затем в более красивую школу мисс Тротвуд. В этом фильме первый школьный опыт и фабрика были объединены, таким образом, знак «он кусается» был включен в заводскую обстановку, а не в школу.
  • В книге Микобера нанял Урайа Хип. Это он, а не Агнес, раскрывает предательство Урии.
  • В книге Хэм умирает, спасая людей от кораблекрушения. Он специально не спасал Стирфорта, и смерть Стирфорта не раскрывается. Показано только, что он утонул.
  • В книге мистер Пегготи, Эмили, семья Микобер и миссис Гаммидж эмигрируют в Австралию. Мистер Микобер становится там магистратом.
  • В книге мистер Спенлоу возражает против того, чтобы Дэвид Копперфилд встречался с его дочерью, но вскоре после этого он умирает, и его сестры (тети Доры) разрешили ему встречаться и жениться на ней.
  • В книге есть заключительная сцена, когда Дэвиду показывают тюрьму, и он находит там Урию Хипа.

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда Дэвид едет в тележку, направляющуюся в Ярмут, в небе отчетливо видны исчезающие инверсионные следы реактивных самолетов.
  • Примерно на отметке 1 ч 30 м фары автомобилей движутся слева направо позади персонажа.
  • В начале фильма молодой Дэвид видит надгробие своего отца, утверждая, что он умер в 1841 году, за несколько месяцев до рождения Дэвида. Хотя в романе не указаны точные даты, предполагается, что Дэвид пишет свои мемуары в 1850 году, когда он является отцом по крайней мере четырех детей, родившихся после событий предыдущей главы. Это означает, что Дэвид родился (а его отец умер) где-то около 1815 года, возможно, раньше.
  • В оригинальном романе Диккенса подразумевается, что Уилкинс Микобер - слегка пухлый, лысеющий мужчина. Совершенно полная физическая противоположность Питеру Капальди, который играет его здесь, и намного ближе к предыдущим воплощениям, сыгранным Бобом Хоскинсом, Артуром Лоу и У. К. Филдсом. Однако, поскольку в этом фильме на самом деле не соблюдается точный физический состав, можно простить, что режиссер также свободно играл со своей интерпретацией этого персонажа (и, помимо этого, версия персонажа Капальди все еще изображает слепой оптимизм и жалкое обаяние Диккенса).

Необычные вставки в титрах
  • Предполагается, что финальные титры должны быть перечислены в алфавитном порядке, однако Пол Уайтхаус выставляется выше Бена Уишоу, тогда как они должны быть наоборот.

Новости

grafiskaira

18.01.2021

Десятка отменных кинолент 2020 года

Несмотря на все сложности, связанные с пандемией, в минувшем 2020 году вышло множество качественных и интересных фильмов, заслуживающих внимания кинокритиков. В основе сюжетов – самые разнообразные темы, начиная от актуальной темы расизма, заканчивая криминальными или мистическими историями. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти знаковых фильмов 2020 года, среди которых присутствует и номинант престижного Каннского фестиваля.

«Пятеро одной крови» / (Da 5 Bloods)

Фильм «Пятеро одной крови» – это новая режиссерская работа знаменитого Спайка Ли и, без преувеличения, одна из его лучших картин. Фильм получился достаточно динамичным, полным энергии и страсти. В этом увлекательном эпосе соединилось все то, что удерживает зрителя у экрана – напряжение и драматизм, слегка приправленные тонким юмором.

По сюжету действие разворачивается во Вьетнаме, куда решили вернуться четыре бывших сослуживца. Темнокожие ветераны той жуткой войны прибыли сюда с одной целью – отыскать тело своего погибшего товарища и найти тайник с золотом, которое они припрятали еще тогда. В истории этих нескольких мужчин Спайк Ли показывает проблемы расизма, который проходит красной нитью через историю Соединенных Штатов.

По мнению критиков актеры, исполнившие главные роли, справились со своей задачей на отлично. Особенно удачной оказалась актерская работа Делроя Линдо, который достоин получить высшую награду в мире кино и стать обладателем заветного «Оскара». Линдо сумел вжиться в образ своего героя, который страдает от посттравматического синдрома, и это накладывает отпечаток на его сегодняшнюю жизнь. 

«История Дэвида Копперфилда» / (The Personal History of David Copperfield)

На прошедшей церемонии вручения кинопремии BAFTA эта картина оказалась незаслуженно незамеченной, хотя, безусловно, заслуживает внимания и самых высоких оценок. Фильм оригинален, наполнен юмором, и этой работой его автор – режиссер и сценарист Армандо Януччи – вышел на новый профессиональный уровень.

Фильм «История Дэвида Копперфильда» сочетает в себе лучшие возможности кинематографа, он полон красок и всевозможных эффектов. Януччи удалось создать превосходную экранизацию британской литературной классики, при этом показанный в фильме образ викторианской Англии выглядит достаточно современным. Во многом это связано с тем, что исполнители ролей являются представителями разных национальностей. Так, например, в образе главного героя предстает Дев Патель, актер индийского происхождения. Это добавляет картине особого колорита.

«Никогда, редко, иногда, всегда» / (Never Rarely Sometimes Always)

Сюжет этой мелодрамы знакомит нас с 17-летней девушкой по имени Отем, которая ждет ребенка и живет в небольшом провинциальном городке в Пенсильвании. В этом штате запрещены аборты, и в попытке решить свою проблему Отем отправляется в Нью-Йорк. Естественно, подобное путешествие девушки держат в тайне. Главную роль исполнила Сидни Фланиган, а автором сценария и режиссером стала Элиза Хитман.

Фильм получился очень откровенным, прямолинейным, что вызывает достаточно сильный отклик. Это история о том, как сложно принять решение, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь, и о котором, возможно, когда-то придется пожалеть, но в данный момент попросту нет возможности поступить иначе. Операторская работа заслуживает отдельного внимания – эмоциональные планы героини отлично передают ее состояние души и обстановку, в которой ей приходится жить…

«Охота» / (The Hunt)

В триллере «Охота» зрители видят Хилари Суонк в образе представительницы привилегированной либеральной части общества, которая вместе с себе подобными является частью целой группировки. Премьера фильма дважды переносилась, причиной тому были массовые беспорядки в США и шквал критики президента Дональда Трампа.

Однако, несмотря на все сложности, зрители все же увидели кинокартину Крейга Зобеля и Дэймона Линделофа незадолго до начала всеобщего карантина. Фильм понравился публике и критикам, которые охарактеризовали его как довольно тонкую и остроумную сатиру на происходящие в американском обществе события.

«Бакурау» / (Bacurau)

Довольно странный и нестандартный фильм «Бакурау» повествует о жизни в отдаленном поселке в Бразилии. Этот поселок называется Бакурау, и ни на одной карте его найти невозможно. Местную общину возглавляет доктор, которая страдает алкоголизмом, но при этом является человеком честным и борется с местным политиком, погрязшим в коррупции. Доктор стремится выяснить причину, по которой Бакурау больше не обозначают на картах. Политическое противостояние заканчивается тем, что в поселке появляются вооруженные силы, и вскоре начинается кровопролитие.

В картине смешались элементы разных жанров, здесь полно намеков на актуальные проблемы. Фильм был представлен на Каннском фестивале и получил особую оценку от членов жюри.

«Ассистентка» / (The Assistant)

Драматическая история, снятая режиссером Китти Грин, разворачивается в Нью-Йорке, где расположен офис одного киномагната. Это властный и беспринципный человек, очень напоминающий одного очень известного реального персонажа. Героиня Джулии Гарнер работает ассистенткой у этого магната, практически без отдыха выполняя все его поручения. Целыми днями она отвечает на звонки и письма, просматривает почту, читает сценарии, помогает боссу заметать следы его кутежей. Естественно, со своей подчиненной босс ведет себя бесцеремонно, потому что для него она – всего лишь очередная девчонка.

«Ассистентка» изобличает корпоративную культуру, полную лицемерия и двуличности, пропитанную сексизмом и равнодушием. Здесь вы не услышите громких речей и заявлений, но определенно почувствуете напряжение. Долго ли будет героиня терпеть хамские замашки своего шефа? Это главный вопрос.

«Эмма» / (Emma)

Фильм «Эмма», несомненно, пополнит копилку любителей экранизаций романов знаменитой писательницы Джейн Остин. По сути, у создателей получилось не самостоятельное произведение, но отличное дополнение ко всем предшествующим экранизациям.

Автор картины, Отем де Вайльд, своей режиссерской работой  не открывает нового в жанре, но умело сохраняет все лучшее, что присуще этому жанру. В картине есть немного старомодности, немного уюта и очарования историческими реалиями. Исполнившая главную роль Аня Тейлор-Джой блестяще сумела передать твердость характера Эммы и ее искренность, а Джонни Флинн отлично справился с ролью возлюбленного главной героини, симпатичного мистера Найтли. В роли отца Эммы – Билл Найи, который не нуждается в особом представлении.

«Бескрайняя ночь» / (The Vast of Night)

Многие из нас хотя бы раз в жизни задавались вопросом о том, наблюдают ли за нами инопланетяне и действительно прилетали ли они в 50-х годах? Ответ на этот вопрос попытались найти создатели фильма «Бескрайняя ночь», причем к решению они приходят довольно необычным способом.

Главные герои – ди-джей одной небольшой радиостанции и телефонистка – однажды ночью слышат странные и жуткие звуки. Заинтересованные их происхождением, они пытаются понять, что же может быть источником. Это «расследование» полно драматичных моментов, оригинальных сюжетных поворотов, спецэффектов, ярких и живописных кадров ночного города. Это режиссерский дебют Эндрю Паттерсона, но дебют, очевидно, очень успешный.

Кадры ночного города на длинной выдержке, на фоне которых звучат забавные диалоги, свидетельствуют о том, что перед нами восхождение нового кинематографического таланта.

«Художник и вор» / (The Painter and the Thief)

Карл Бертил-Нордланд – вор, которого однажды берут под арест, и художница Барбора собирается написать его портрет в тюрьме. У нее есть свой план – Карл воровал ее картины, а она украдет его образ. Но судьба поворачивается таким образом, что художница и вор становятся настоящими друзьями. Вскоре в эту историю оказывается замешанным и парень Барборы, а также свою роль играет и наркотическая зависимость Карла. Автор этой истории – Бенджамин Ри – который несколько лет готовился к съемкам, создавая многогранное и трогательное полотно.

«Подлинная история банды Келли» / (True History of The Kelly Gang)

Режиссер Джастин Курзель снял байопик о знаменитом австралийском грабителе XIX века. Однако, эта история о Неде Келли совершенно не похожа на типичные для жанра исторической драмы фильмы. В картине полно суровых пейзажей, коррупции, разврата, кровопролития.

В основу истории лег роман Питера Кэри, повествующий о том, как происходило становление Неда Келли, который научился жестокости от своей матери. Свою лепту внесли и встретившийся на его жизненном пути лихой бандит и коррумпированный полицейский, а также развращенный британский чиновник. С такими учителями выбор у Келли был небогатый, и сама судьба толкнула его на путь преступлений и кровопролития.

grafiskaira

25.07.2020

Отсрочена премьера «Мулан» на неопределенный срок

И снова студии Disney пришлось перекроить график релизов на волне новостей про рост заболеваемости коронавирусом в Калифорнии и других штатах и по этой причине кинотеатры не спешат пускать зрителей. По мнению аналитиков, ожидаемой лентой летнего периода должен был стать игровой ремейк «Мулан», но его убрали из графика. «Мышиный дом» пока не готов назвать новую дату премьеры. Имелись предположения, что ею станет 21 августа, а ещё ранее премьеру переносили на 24 июля.

Представитель компании Disney сообщил, что на данный момент ищет возможность, что позволит «Мулан» добраться до мирового зрителя. Возможно, картина появится в прокате в азиатских странах, ведь там уже кинопрокат имеет готовность возобновить работу, к примеру, в Южной Корее, а потом уже и американцы смогут её увидеть. По той же тропинке пойдет и Warner Bros. в случае, если будет организован прокат "Довода" Кристофера Нолана.

Помимо этого Disney премьеры новых эпизодов «Звездных войн» отложил на год и сиквелов «Аватара». Только три киноленты остались в обновленном графике релизов и все они от Fox и подразделений данной компании, и они намечены на 2020 год. «История Дэвида Копперфилда» выйдет на экраны 28 августа, «Смерть на Ниле» 23 октября, а «Пустой человек» 4 декабря.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Не про того, про которого все подумали, просто история не очень счастливой жизни в Англии в конце 19 века. В которой через одного чернолицые, в том числе и в среднем и высшем сословии. Абсурд? Да божеупаси! Есть очень много английскостей, отыгранных весьма элегантно, лишь это фильм и спасает. Пусть не всё идеально, 7 из 10.

0
1

Режиссёр полное Г.... !!! Пытался экранизировать отличную книгу в итоге получилась (аля) трешовая комедия. Такое впечатление, что актёры, весь фильм пытались вытащить своей игрой. Но в итоге... решето плыть не заставить.
Лучше посмотрите фильм 1999 года, а на это г.... не трате время.

1
0

Отличное кино, по отличной книге. Практически одни плюсы; режиссура, операторская работа, актёрская игра... И тут надо проговорить о проблеме. Это историческое кино, и видеть британских аристократов, конца 19 века тёмнокожими.... Ндааа. Но с другой стороны, это ещё раз подчеркнуло прекрасную игру актёров, через некоторое время перестаёшь замечать это несоответствие.

2
4

Андрей Хансен пишет:
Давай я начну с того,что...

Еще раз. Были высказаны несколько утверждений, про, якобы, требования голливудской киноакадемии применительно к данному фильму, и про советских негров. Оба пункта были сопровождены фактическими и документальными опровержениями. Поскольку ты делаешь в исходном посте акцент на цветах и нациях, присутствующих фильмах, а не на его художественной ценности, неважно нашел ты ее или нет - это позволяет делать соответствующие предположения. Есть конкретный фильм ("История Дэвида Копперфилда"), конкретное высказывание, взятое мною в цитату, не распространяющееся на "агрономию", "астрономию", "Ивана Грозного", "масонов", "а если бы да кабы", и прочие домысливания. Не вижу смысла переключаться на это.

5
3

Давай я начну с того,что я расистом не являюсь,и афрожителей называю по испански,или по португальски,только по той причине,что такой цвет есть в природе!А то что это неполиткорректно звучит,то извини меня,я никакого отношения к политике не имею и не интересуюсь их дуростью,т.к. Джордж Оруелл говорил так: Умный власти не пожелает,так что власть всегда у ненормальных!
И ты начал меня обвинять в расизме,я вот тут что то ничего не понял,я после твоих предьявлений должен испытывать какие угрызения совести!?И только за то,что меня обвинили в расизме!А ты не задумывался над тем,что видишь только то,что хочешь видеть,и лишаешь себя сам реальности,окунаясь в иллюзии навязанных политикой табу?
Насчет русских,то скажу тебе прямо,такой нации нету,это союз наций,ещё при Иване Грозном на Руси жило более 300 национальностей!Это как американцы,среди которых европейцы,азиаты,латинасы и африканцы!
Далее,я не живу прошлым,меня этот дурдом не интересует,именно благодаря этой истории сегодня люди до сих пор дикие,и это во времена технологического прорыва,смены финансовой системы и парадигмы!
Так вот,продолжаю тему которую я хотел донести до зрителей,негры жили ещё при царской России здесь,их Пётр Первый привез якобы,хотя они могли обосноваться и раньше,эта теория больше похожа на правду,а вот если Сталина сыграет негр,то это уже будет ложь!И начнется в России среди неграмотного населения,которые думают что жидо-масоны из Кода Да Винчи существуют,или думали после фильма 2012 что жидо-масоны уничтожат Землю,это уже ложь,причем которая делает людей полоумными!За поведением которых я наблюдал более 13 лет,как пошло это идиотство с теориями заговоров и убеждениями что художественные фильмы показывают правду!
А как агроном я тебе поясню.нельзя изменить сорт какого либо редкого растения или плода,только из-за политических капризов,если оно имеет слово черный на всех языках мира!Если только его уничтожить,но это произойдет во вред человечеству,и так уже ресурсы планеты достигли точки невозврата!
И рассизм я разглядываю не как какую то глобальную проблему,а как навязывание на людей ярлыков!
Ну и маленько с такими взглядами разглядим эту проблему с точки зрения астрофизики,черная материя отныне должна называться афроамериканской материей!Не жирно ли будет идеолога этого идиотизма с рассизмом?
И не важно какой ты,черный ли,голубой,желтый,красный,в первую очередь будь человеком,а не идиотом,который повелся на политический идиотизм и считает их дурь частью своего сознанию!А негры остануться неграми,потому что Шварцы это евреи!

3
2

Андрей Хансен пишет:
Во первых фильм с всеми рассовыми и гендерными актерами это требование организии по номинированию Оскара!В этом я ничего против не имею,потому что отечественные патриотичные фильмы о ВОВ с негритянскими актерами и латиноамериканскими,а ещё и гендерными,просто вынесут мозг росийским патриотам,может своими мозгами начнут думать,что прошлым жить это свою жизнь уничтожать!
Фильм не номинировался на премию Оскар, и был заточен под британский кинофестиваль. Расовые требования о которых ты говоришь не вступили в силу, и находятся на рассмотрении до 2024. Рассмотрение новых политических стандартов обладает моральным и логическим правом. К тому же "белый фильм" "Дэвид Копперфилд" уже был снят в 1999 году. Британскому режиссеру нужно было дискриминировать заявки на участие в фильме всех рас кроме белых? Дев Патель, например, родился в Англии и за свои 30ть снялся в 17 фильмах, обретя мировую славу.

А по поводу "негров и ВОВ", то надеюсь это была не ирония?
Скрытый текст
Поскольку, по иронии уже интернациональные части красных войск включали венгров, русских, немцев, австрийцев, китайцев, чехов, словаков, болгар, румын, сербов, итальянцев, корейцев, бурятов, туркров и поляков, и в штучном количестве негров, французов, и шотландецев. Пруф: ЦГАСА, ф.28361, оп.3, д.450, л.79..А.Кладт, В.Кондратьев. Братья по оружию. М., 1960. С.140.

Вспомним, фильм "Красные дьяволята" с Кадаром Бен-Салимом. Или "Приключения Артемки" (1956 года). Сюжет: "Южный приморский город дореволюционной России. Тринадцатилетний паренек Артемка, круглый сирота, становится настоящим другом и помощником профессионального революционера Попова и негра-борца Чемберса Пепса". В фильме "Цирк"
1936 года также поднималась межрассовая тема. Шаблоны не рвались,не?

Подробнее на тему присутствия негров в СССР можно почитать в научной статье Богданова К. А. "Негры в СССР".

В период индустриализации СССР 1930-х годов справедливо можно считать годами активного наплыва сотен чернокожих в СССР, как из ЮАР, так и США, где они подвергались гонениям. Частью приехавших из США инженеров, предпринимателей, представителей интеллигенции были негры. Они обосновывались в СССР на годы, а иногда и заводили семьи и оставались насовсем (например, Джеймс Паттерсон). Роберт Робинсон в 1935—1939 годах был депутатом Московского городского Совета.

Тыщу раз говорил, что расовые и гендерные принципы американской демократии сегодня, — это прочная идеологическая установка в СССР на пролетарский интернационализм вчера. Представлять на публичных картинках и словах благополучную жизнь для всех - это залог благоприятного социального, экономического и инвестиционного климата. И только из-за того, что афроамериканцы в годы В.Д. подвергались направленной расовой дискриминации, а в СССР им обещали свободу от нетолерантных янки — они и ехали в совок. Российская современная дипломатия и идеологическая повестка, направленная на рознь — это такая деградация, от которой невозможно не держать фейспалм 24/7 (видя темпы эмиграции).

Таким образом, показывать в фильмах ВОВ целые чернокожие батальоны - это повод срыгнуть, но представлять чернокожих в штучном виде не представляет противоречия истории присутствия негров в СССР. Сейчас форсинг толерантности, интернационализма, мультикультуризма выглядит странеЕ, чем в восприятии советского человека, сплоченного идеей равенства и трудом. Это восприятие подтверждают и 1960-1970 годы, когда для потомков смешанных семей употреблялся фразеологизм "фестивальные дети". Он относится к родившимся в Советском Союзе детям представителей негроидной расы — выходцев из «чёрной Африки», как наиболее заметно отличающимся внешне. Считается, что массовое появление русских-метисов и русских-мулатов вызвал прошедший в Москве в 1957 году VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов, отсюда и название. На появление устойчивого сочетания могла повлиять начальная строчка гимна фестиваля: «Дети разных народов, мы мечтою о мире живём…» («Гимн демократической молодёжи»).
Так, что если снимут кино о СССР с участием черных актеров, у тех у кого есть мозг, он точно не вынесется. Извиняюсь, но сформулированное ниже слишком сложно для моего восприятия. Не знаю что конкретно здесь комментировать:
Скрытый текст
Во вторых,я агроном,и по твоему примеру если я предложу негру покушать салат из помидор шерри негро,или перец сорта негро чиллуакле,или чернослив,я после этого уже расист,после политической идеи не называть их черными,и негро по испански черный!Я же не могу предложить кому то афроамериканскийслив вместо чернослива!Так что извини твоя неполиткорректность это очередная политическая глупость!И белыми они от этого не станут! А вот когда россиян называют баранами,за своё рабское мышление,никто политкорректности не требует,ибо паства в библии это стадо,а раб из библии это раб божий! И рассизмом я не страдаю,от чужого мнения не завишу,и не иду ни у кого на поводу,тем более не являюсь фанатиком киноманом! А насчет лжи,скажу следующее,нахрена людям вообще правда,почему они её так жаждут,если им интересна ложь,может тебе лучше стать теоретиком заговора!Кому нахрен правда то интересна!

2
0

Родэо с тупыми быками пишет:
Андрей Хансен пишет:
Надо ещё заметить что фильм был сделан интернациональным,диккенсовских героев заменили неграми,индусами и азиатами!
В принципе таковы условия номинации Оскара!И к этому придется привыкать,но от части это уже из ряда лжи!

Этот фильм не номинировался на премию Оскар. В 2019 году в рамках открытия 63-го Лондонского кинофестиваля лента получила пять премий BIFA + номинацию на премию BAFTA. И какая у тебя проблема в просмотре классического "Дэвида Копперфилда" 1999 года, например, если для тебя, как для расиста, на первом месте в кино стоит нация или раса? Не вижу проблем. Плохая версия? Не скажи. Хорошо сыграли, хорошо передали образы персонажей. Фильм удостоился положительной реакции со стороны кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes рейтинг картины составляет 93 % со средней оценкой 7,63 из 10 на основе 212 обзоров. По мнению критиков, «„История Дэвида Копперфилда“ представляет собой свежую, забавную и абсолютно очаровательную трактовку диккенсовской классики, доказывая тем самым, что некоторые истории действительно бессмертны». На сайте Metacritic у фильма 77 баллов из 100 на основе 39 рецензий. Ну а худ. произведение - это уже в какой-то мере ложь, а не документалистика.


Во первых фильм с всеми рассовыми и гендерными актерами это требование организии по номинированию Оскара!В этом я ничего против не имею,потому что отечественные патриотичные фильмы о ВОВ с негритянскими актерами и латиноамериканскими,а ещё и гендерными,просто вынесут мозг росийским патриотам,может своими мозгами начнут думать,что прошлым жить это свою жизнь уничтожать!
Во вторых,я агроном,и по твоему примеру если я предложу негру покушать салат из помидор шерри негро,или перец сорта негро чиллуакле,или чернослив,я после этого уже расист,после политической идеи не называть их черными,и негро по испански черный!Я же не могу предложить кому то афроамериканскийслив вместо чернослива!Так что извини твоя неполиткорректность это очередная политическая глупость!И белыми они от этого не станут!
А вот когда россиян называют баранами,за своё рабское мышление,никто политкорректности не требует,ибо паства в библии это стадо,а раб из библии это раб божий!
И рассизмом я не страдаю,от чужого мнения не завишу,и не иду ни у кого на поводу,тем более не являюсь фанатиком киноманом!
А насчет лжи,скажу следующее,нахрена людям вообще правда,почему они её так жаждут,если им интересна ложь,может тебе лучше стать теоретиком заговора!Кому нахрен правда то интересна!

3
3

Андрей Хансен пишет:
Надо ещё заметить что фильм был сделан интернациональным,диккенсовских героев заменили неграми,индусами и азиатами!
В принципе таковы условия номинации Оскара!И к этому придется привыкать,но от части это уже из ряда лжи!

Этот фильм не номинировался на премию Оскар. В 2019 году в рамках открытия 63-го Лондонского кинофестиваля лента получила пять премий BIFA + номинацию на премию BAFTA. И какая у тебя проблема в просмотре классического "Дэвида Копперфилда" 1999 года, например, если для тебя, как для расиста, на первом месте в кино стоит нация или раса? Не вижу проблем. Плохая версия? Не скажи. Хорошо сыграли, хорошо передали образы персонажей. Фильм удостоился положительной реакции со стороны кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes рейтинг картины составляет 93 % со средней оценкой 7,63 из 10 на основе 212 обзоров. По мнению критиков, «„История Дэвида Копперфилда“ представляет собой свежую, забавную и абсолютно очаровательную трактовку диккенсовской классики, доказывая тем самым, что некоторые истории действительно бессмертны». На сайте Metacritic у фильма 77 баллов из 100 на основе 39 рецензий. Ну а худ. произведение - это уже в какой-то мере ложь, а не документалистика.

4
2

Надо ещё заметить что фильм был сделан интернациональным,диккенсовских героев заменили неграми,индусами и азиатами!
В принципе таковы условия номинации Оскара!И к этому придется привыкать,но от части это уже из ряда лжи!

6
4

От создателя «Алана Партриджа» и «Смерти Сталина». Театральный комедиограф Ианнуччи и тут верен себе – и в оригинальности, необычности интерпретации классики Диккенса, вылившуюся в экстравагантно-экспериментальную комическую возню, и в дотошности достоверности исторической эпохи: декорации великолепны, а каждый костюм, который появляется на персонажах, соответствует именно своему периоду времени, и сюжетной линии. Даже прически, шляпы и обувь на месте. Конечно, в этом плане большой экран даёт больше возможностей автору раскрыть свой режиссёрский потенциал, чем театральная сцена, с которой одноимённый спектакль на экран и был перенесён. Единственное «но» заключается в том, что сюжет несколько запутан и немного труден для понимания. С этим навряд ли что можно сделать, уж так режиссёр «увидел» диккеновское произведение.

2
1

Дев Патель отличный актёр, но трудно представить его в этом образе.

6
5

И что что индус?? отличный актер кстати. Кроме шовинизма нечего было коментить? - тогда уж лучше молчать!

7
10

Главный герой индус?! Чтоооооооооооооооооооооо? Бедный Диккенс.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «22-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

    Победитель в номинации:
    • Лучший кастинг
    • Лучшие костюмы
    • Лучший сценарий
    • Лучший актёр второго плана — Хью Лори (1959-...)
    Номинации:
    • Лучший актёр британского независимого фильма — Дев Патель (1990-...)
    • Лучший британский независимый фильм
    • Лучшая работа оператора
    • Лучший монтаж
    • Лучший грим и дизайн причесок
    • Лучшая актриса второго плана — Тильда Суинтон (1960-...)