image

Эмма. (2020)

Emma.

Эмма Вудхаус молодая и довольно привлекательная внешне женщина. К тому же она состоятельная. Она имеет непоколебимую уверенность в том, что не отправится под венец. А вот познакомить своих подруг с мужчинами Эмма всегда горазд. Жизнь же не заставляет Эмму скучать … Ещё

Трейлеры

24 01 2020, дублированный

Трейлер

24 01 2020

Трейлер

Популярные отзывы

8
1

Из всех экранизаций джейн-остиновской «Эммы» (1815г. ) видел только три - с Гвинет Пелтроу, с Рамолой Гарай и с Кейт Бекинсейл. Последняя понравилась больше всех. Что же до данной истории о богатой аристократке, вовлекающей себя в сватовство с высочайшей самоуверенностью, но без особого опыта – тут всё несколько неоднозначно. Вроде бы и снято хорошо, с потрясающими декорациями и костюмами, и поначалу это казалось многообещающим. Однако через полчаса фильм начал затягиваться. Бессмысленные сцены следовали одна за другой, танцевальные номера слишком затянуты, диалоги банальны, и оттого всё действо, несмотря на авторские иронию и юмор, показалось скучноватым. Стиль тут, как говорится, превалел над содержанием. Что ж, пусть это будет на совести режиссёра-клипмейкера. Просто он так видит.





4
2

Это "кин" похож на примороженное; куча сахара, пудры и разноцветного крема...
однако когда подумаешь "даа! ладно попробую" понимаешь, что оно еще и искусственное..
полагаю если бы Elton John ЭКРАНИЗИРОВАЛ "Jane Austen", получилось бы нечто похожее..
от меня "3" удалил..

3
0

Как экранизация махровой английской классики вполне смотрибельно. Никакие ранние экранизации не смотрела, поэтому сравнить не с чем. Впечатление от просмотра просто - "ровное". Красивые костюмы, яркие картинки,зеленая лужайка и импозантная недвижимость. Все женщины страшнее атомной войны, все мужчины - почти красавцы. Не могу отделаться от ощущения некомфортности мужской одежды того времени. И в жару и в холод - укутанные мужики под горло в цилиндрах и чулочках с туфлями. Женщины хотя бы имели шанс в жару ходить в легких платьицах с открытой шейкой. Мужикам должен быть обеспечен тепловой удар.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Эмма Вудхаус
Аня Тейлор-Джой в роли Эмма Вудхаус

(Anya Taylor-Joy)

Филип Элтон
Джош О’Коннор в роли Филип Элтон

(Josh O'Connor)

Таня Рейнольдс в роли Mrs. Elton

(Tanya Reynolds)

Джемма Уилан в роли Miss Taylor / Mrs. Weston

(Gemma Whelan)

Генри Вудхаус
Билл Найи в роли Генри Вудхаус

(Bill Nighy)

Миа Гот в роли Harriet Smith

(Mia Goth)

Джордж Найтли
Джонни Флинн в роли Джордж Найтли

(Johnny Flynn)

мисс Бейтс
Миранда Харт в роли мисс Бейтс

(Miranda Hart)

Каллум Тернер в роли Frank Churchhill

(Callum Turner)

Руперт Грэйвз

Джилл Бьюкэнэн

(Jill Buchanan)

Николас Барнс в роли Mr. Cole

(Nicholas Burns)

Хлоя Пирри в роли Isabella Knightley

(Chloe Pirrie)

Кристофер Годвин в роли Mr. Perrie

(Christopher Godwin)

Анастасия Дубровина

Айсис Хэйнсворт в роли Elizabeth Martin

(Isis Hainsworth)

Джанин Крэйг в роли Dancer

(Janine Craig)

Егор Васильев

Мария Фортунатова

Анна Киселёва

Варвара Чабан

Кейв Куинн

(Kave Quinn)

Коннор Суинделлс в роли Robert Martin

(Connor Swindells)

Лина Иванова

Грэм Бродбент

(Graham Broadbent)

Энгус Имри в роли Bartholomew

(Angus Imrie)

Сергей Анненков

Люси Брирс в роли Mrs. Reynolds

(Lucy Briers)

Илья Сланевский

Анна Франколини в роли Mrs. Goddard

(Anna Francolini)

Андреа Мэтисон

(Andrea Matheson)

Эмбер Андерсон в роли Jane Fairfax

(Amber Anderson)

Анатолий Пашнин

Ярослава Турылёва

Даниил Эльдаров

Наталья Гребенкина

Александр Трошин

Денис Некрасов в роли Руперт Грейвз

Ирина Маликова

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Эмма Вудхаус молодая и довольно привлекательная внешне женщина. К тому же она состоятельная. Она имеет непоколебимую уверенность в том, что не отправится под венец. А вот познакомить своих подруг с мужчинами Эмма всегда горазд. Жизнь же не заставляет Эмму скучать и балует её разнообразными сюрпризами. Она и сама не прочь устроить что-то эдакое. И одним из эксцентричных поступков становится вмешательство в личные отношения подруги. Гарриет решилась стать супругой фермера. Но Эмма полагает, что ей лучше подойдет викарий Элтон. Вот только этот жених предпочитает Эмму. Он питает к ней сильную симпатию.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Все музыкальные номера в фильме настоящие, их играют актеры. Никаких постановок.
  • Ни Эмма, ни мистер Найтли не носят перчаток во время совместного танца, в то время как все остальные танцующие персонажи в перчатках. Режиссер Отэм де Вильд сказала, что хотела, чтобы у них были голые руки. Она согласовала это с экспертом по этикету фильма, и ей было разрешено это сделать, потому что персонажи только что ужинали в том месте, где они бы сняли перчатки. Это усилило сексуальное напряжение между Эммой и мистером Найтли во время последнего танца.
  • В разговоре с The Sun Аня Тейлор-Джой сказала: «Я первая уродливая [актриса, которая сыграла] Эмму, и я не могу этого сделать», когда рассказала, что почти отказалась от своей главной роли в первый день съемок. Она также добавила: «Я никогда не думаю, что когда-либо буду считать себя красивой. Я не думаю, что я достаточно красива, чтобы сниматься в фильмах. Это звучит жалко, и мой парень предупреждает меня, что люди подумают, что я дура, что говорю такие вещи, но я просто думаю, что выгляжу странно».
  • Режиссерский дебют в художественном фильме Осени де Вильд.
  • Люси Бриерс, играющая миссис Рейнольдс (одну из слуг мистера Найтли), сыграла Мэри Беннет в адаптации 1995 года Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (1995).
  • Хлоя Пирри и Аня Тейлор-Джой появились в «Королевском гамбите» (2020)

Спойлеры
  • Когда мистер Найтли просит Эмму выйти за него замуж, у Эммы идет кровь из носа. У режиссера Отэм де Уайлд часто идет кровь из носа, и она говорила со сценаристом Элеонор Каттон о включении одного из таких моментов в сценарий. Первоначально это была комедийная сцена, в которой у Гарриет шла кровь из носа, когда она пыталась разгадать шараду, и мистера Вудхауза нужно было срочно выгнать из комнаты, чтобы не подвергнуться воздействию крови. Позднее кровотечение из носа было перенесено на сцену предложения. По совпадению, у актрисы Ани Тейлор-Джой также бывают кровотечение из носа, и она смогла получить кровотечение по сигналу во время съемок. Она назвала это любимым моментом всей съемки и моментом "гордости" за себя.

Нестыковки и грехи фильма
  • Последовательность с подзаголовком «Зима» начинается с того, что карета подъезжает к большому дереву в полной листве.
  • Когда Эмма и Харриет впервые пьют чай вместе, локон перед левым ухом Эммы то зацепляется за ее сережку, то свободно свисает.
  • После бала мистер Найтли с перчатками приближается к экипажу Эммы. Он все еще носит их, пока бежит по мосту. Но по мере того, как он продолжает бежать к входу во внутренний двор дома Эммы, а затем останавливается, внезапно он в перчатках и затем пытается их снять.

Неожиданные вставки в титрах
  • В названии фильма есть точка в конце, означающая, что фильм является «историческим произведением», установленным в исходную эпоху.

Новости

grafiskaira

18.01.2021

Десятка отменных кинолент 2020 года

Несмотря на все сложности, связанные с пандемией, в минувшем 2020 году вышло множество качественных и интересных фильмов, заслуживающих внимания кинокритиков. В основе сюжетов – самые разнообразные темы, начиная от актуальной темы расизма, заканчивая криминальными или мистическими историями. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти знаковых фильмов 2020 года, среди которых присутствует и номинант престижного Каннского фестиваля.

«Пятеро одной крови» / (Da 5 Bloods)

Фильм «Пятеро одной крови» – это новая режиссерская работа знаменитого Спайка Ли и, без преувеличения, одна из его лучших картин. Фильм получился достаточно динамичным, полным энергии и страсти. В этом увлекательном эпосе соединилось все то, что удерживает зрителя у экрана – напряжение и драматизм, слегка приправленные тонким юмором.

По сюжету действие разворачивается во Вьетнаме, куда решили вернуться четыре бывших сослуживца. Темнокожие ветераны той жуткой войны прибыли сюда с одной целью – отыскать тело своего погибшего товарища и найти тайник с золотом, которое они припрятали еще тогда. В истории этих нескольких мужчин Спайк Ли показывает проблемы расизма, который проходит красной нитью через историю Соединенных Штатов.

По мнению критиков актеры, исполнившие главные роли, справились со своей задачей на отлично. Особенно удачной оказалась актерская работа Делроя Линдо, который достоин получить высшую награду в мире кино и стать обладателем заветного «Оскара». Линдо сумел вжиться в образ своего героя, который страдает от посттравматического синдрома, и это накладывает отпечаток на его сегодняшнюю жизнь. 

«История Дэвида Копперфилда» / (The Personal History of David Copperfield)

На прошедшей церемонии вручения кинопремии BAFTA эта картина оказалась незаслуженно незамеченной, хотя, безусловно, заслуживает внимания и самых высоких оценок. Фильм оригинален, наполнен юмором, и этой работой его автор – режиссер и сценарист Армандо Януччи – вышел на новый профессиональный уровень.

Фильм «История Дэвида Копперфильда» сочетает в себе лучшие возможности кинематографа, он полон красок и всевозможных эффектов. Януччи удалось создать превосходную экранизацию британской литературной классики, при этом показанный в фильме образ викторианской Англии выглядит достаточно современным. Во многом это связано с тем, что исполнители ролей являются представителями разных национальностей. Так, например, в образе главного героя предстает Дев Патель, актер индийского происхождения. Это добавляет картине особого колорита.

«Никогда, редко, иногда, всегда» / (Never Rarely Sometimes Always)

Сюжет этой мелодрамы знакомит нас с 17-летней девушкой по имени Отем, которая ждет ребенка и живет в небольшом провинциальном городке в Пенсильвании. В этом штате запрещены аборты, и в попытке решить свою проблему Отем отправляется в Нью-Йорк. Естественно, подобное путешествие девушки держат в тайне. Главную роль исполнила Сидни Фланиган, а автором сценария и режиссером стала Элиза Хитман.

Фильм получился очень откровенным, прямолинейным, что вызывает достаточно сильный отклик. Это история о том, как сложно принять решение, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь, и о котором, возможно, когда-то придется пожалеть, но в данный момент попросту нет возможности поступить иначе. Операторская работа заслуживает отдельного внимания – эмоциональные планы героини отлично передают ее состояние души и обстановку, в которой ей приходится жить…

«Охота» / (The Hunt)

В триллере «Охота» зрители видят Хилари Суонк в образе представительницы привилегированной либеральной части общества, которая вместе с себе подобными является частью целой группировки. Премьера фильма дважды переносилась, причиной тому были массовые беспорядки в США и шквал критики президента Дональда Трампа.

Однако, несмотря на все сложности, зрители все же увидели кинокартину Крейга Зобеля и Дэймона Линделофа незадолго до начала всеобщего карантина. Фильм понравился публике и критикам, которые охарактеризовали его как довольно тонкую и остроумную сатиру на происходящие в американском обществе события.

«Бакурау» / (Bacurau)

Довольно странный и нестандартный фильм «Бакурау» повествует о жизни в отдаленном поселке в Бразилии. Этот поселок называется Бакурау, и ни на одной карте его найти невозможно. Местную общину возглавляет доктор, которая страдает алкоголизмом, но при этом является человеком честным и борется с местным политиком, погрязшим в коррупции. Доктор стремится выяснить причину, по которой Бакурау больше не обозначают на картах. Политическое противостояние заканчивается тем, что в поселке появляются вооруженные силы, и вскоре начинается кровопролитие.

В картине смешались элементы разных жанров, здесь полно намеков на актуальные проблемы. Фильм был представлен на Каннском фестивале и получил особую оценку от членов жюри.

«Ассистентка» / (The Assistant)

Драматическая история, снятая режиссером Китти Грин, разворачивается в Нью-Йорке, где расположен офис одного киномагната. Это властный и беспринципный человек, очень напоминающий одного очень известного реального персонажа. Героиня Джулии Гарнер работает ассистенткой у этого магната, практически без отдыха выполняя все его поручения. Целыми днями она отвечает на звонки и письма, просматривает почту, читает сценарии, помогает боссу заметать следы его кутежей. Естественно, со своей подчиненной босс ведет себя бесцеремонно, потому что для него она – всего лишь очередная девчонка.

«Ассистентка» изобличает корпоративную культуру, полную лицемерия и двуличности, пропитанную сексизмом и равнодушием. Здесь вы не услышите громких речей и заявлений, но определенно почувствуете напряжение. Долго ли будет героиня терпеть хамские замашки своего шефа? Это главный вопрос.

«Эмма» / (Emma)

Фильм «Эмма», несомненно, пополнит копилку любителей экранизаций романов знаменитой писательницы Джейн Остин. По сути, у создателей получилось не самостоятельное произведение, но отличное дополнение ко всем предшествующим экранизациям.

Автор картины, Отем де Вайльд, своей режиссерской работой  не открывает нового в жанре, но умело сохраняет все лучшее, что присуще этому жанру. В картине есть немного старомодности, немного уюта и очарования историческими реалиями. Исполнившая главную роль Аня Тейлор-Джой блестяще сумела передать твердость характера Эммы и ее искренность, а Джонни Флинн отлично справился с ролью возлюбленного главной героини, симпатичного мистера Найтли. В роли отца Эммы – Билл Найи, который не нуждается в особом представлении.

«Бескрайняя ночь» / (The Vast of Night)

Многие из нас хотя бы раз в жизни задавались вопросом о том, наблюдают ли за нами инопланетяне и действительно прилетали ли они в 50-х годах? Ответ на этот вопрос попытались найти создатели фильма «Бескрайняя ночь», причем к решению они приходят довольно необычным способом.

Главные герои – ди-джей одной небольшой радиостанции и телефонистка – однажды ночью слышат странные и жуткие звуки. Заинтересованные их происхождением, они пытаются понять, что же может быть источником. Это «расследование» полно драматичных моментов, оригинальных сюжетных поворотов, спецэффектов, ярких и живописных кадров ночного города. Это режиссерский дебют Эндрю Паттерсона, но дебют, очевидно, очень успешный.

Кадры ночного города на длинной выдержке, на фоне которых звучат забавные диалоги, свидетельствуют о том, что перед нами восхождение нового кинематографического таланта.

«Художник и вор» / (The Painter and the Thief)

Карл Бертил-Нордланд – вор, которого однажды берут под арест, и художница Барбора собирается написать его портрет в тюрьме. У нее есть свой план – Карл воровал ее картины, а она украдет его образ. Но судьба поворачивается таким образом, что художница и вор становятся настоящими друзьями. Вскоре в эту историю оказывается замешанным и парень Барборы, а также свою роль играет и наркотическая зависимость Карла. Автор этой истории – Бенджамин Ри – который несколько лет готовился к съемкам, создавая многогранное и трогательное полотно.

«Подлинная история банды Келли» / (True History of The Kelly Gang)

Режиссер Джастин Курзель снял байопик о знаменитом австралийском грабителе XIX века. Однако, эта история о Неде Келли совершенно не похожа на типичные для жанра исторической драмы фильмы. В картине полно суровых пейзажей, коррупции, разврата, кровопролития.

В основу истории лег роман Питера Кэри, повествующий о том, как происходило становление Неда Келли, который научился жестокости от своей матери. Свою лепту внесли и встретившийся на его жизненном пути лихой бандит и коррумпированный полицейский, а также развращенный британский чиновник. С такими учителями выбор у Келли был небогатый, и сама судьба толкнула его на путь преступлений и кровопролития.

grafiskaira

09.05.2020

Что посмотреть из новинок во время самоизоляции?

Пока мир охвачен пандемией коронавируса, многие кинопремьеры переносятся на неопределенные сроки, либо уходят в онлайн-формат. Те же картины, которые успели в начале года выйти на экраны, также переходят на цифровой формат раньше намеченных дат. Представляем вашему вниманию шесть новых фильмов, которые можно посмотреть дома и почувствовать, что вы перенеслись в кинозал.

Эмма

Эмма Вудхаус – представительница аристократичной семьи, и героиня романа знаменитой Джейн Остин. Она молода, хороша собой и уверена в своей способности разбираться в человеческих душах. Эмма настолько энергична, что берет на себя миссию сводить людей друг с другом, выступать в роли «свахи». Ее гордыня возносит ее на высоты самоуверенности, но однажды ей придется спуститься на землю.

Молодая актриса Аня Тейлор-Джой, исполнившая главную роль в экранизации романа, считается восходящей звездой. В 2017 году она получила соответствующую номинацию на престижную премию BAFTA. Фильм «Эмма» успел выйти в прокат в Европе и США, но заработал всего 25 миллионов долларов. Что касается критиков, то их отзывы звучат вполне положительно. Картина получилась ироничной и полной тонкого юмора, присущего творчеству Джейн Остин. А актерская игра обращает на себя внимание и удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма.

Убийство Николь Браун Симпсон

Летом 1994 года в США разыгралась драма – было обнаружено тело убитой Николь Браун Симпсон, которая прежде являлась женой известного игрока в американский футбол. Вместе с бывшей супругой О. Джея Симпсона убийца лишил жизни и ее друга Рональда Голдмана. В качестве основного фигуранта следствие рассматривало только одного человека – О. Джея Симпсона. В годы семейной жизни он частенько избивал жену и грозился убить ее. Улики прокурора выглядели вполне убедительно, но присяжные вынесли оправдательный приговор. Спустя некоторое время Симпсон все же попал в тюрьму. В фильме показана работа американской системы правосудия и роль адвоката Роба Кардашьяна, оказавшегося в этой истории далеко не статистом.

О бесконечности

Бесконечные истории рассказывает прекрасная принцесса Шахерезада, героиня сказок  «Тысячи и одной ночи». В каждой ее истории изложена маленькая трагедия конкретного человека. Для кого-то эта трагедия – сломавшийся каблук, для кого-то – поломанный автомобиль, а для кого-то – кошмары во сне. И для каждого из них масштаб трагедии определяется его взглядами на жизнь. Но режиссер использует и фантастические сюжеты, напоминающие полотна знаменитых живописцев разных эпох. Вот, например, над Кельном пролетает пара влбленных, словно сошедших с картины Марка Шагала. Режиссерская работа в этой киноленте достойна отдельного внимания.

Семья Уиллоби

Однажды дети из семейства Уиллоуби задумали отправить родителей в опасное и длительное путешествие. Мать и отца они считают эгоистами и надеются, что они больше не будут заставлять их делать то, чего ребятам совсем не хочется. Казалось бы, план идеален, но с появлением в доме няни все начинает идти совсем не так. Затем появляются представители службы опеки, от которых ребята пытаются сбежать. Теперь детям Уиллоуби предстоит пережить увлекательные приключения.

История Beastie Boys

Документальная история группы «Beastie Boys» изобилует архивными кадрами, записями живых выступлений. Интервью, о которых прежде мало кто слышал, редкие снимки – все это приоткрывает новую страницу в истории группы, которая отмечает своей 40-летний юбилей. Режиссер Спайк Джонз своей работой создал яркую иллюстрацию к опубликованным не так давно автобиографиям участников группы. Майкл Даймонд и Адам Хоровиц, к слову, стали соавторами фильма об истории группы. Создатели фильма постарались сделать акцент на третьем участнике музыкального коллектива – Адаме Яуке, который ушел из жизни в 2012 году.

Планировалось, что фильм будет презентован в рамках фестиваля South by Southwest, но эти планы пришлось изменить. Картина ушла в онлайн.

Безупречный

Хью Джекман играет мужчину по имени Фрэнк. Он является директором престижной частной школы и представляет собой воплощение успеха. Фрэнк – это иллюстрация того, как выглядит осуществившаяся американская мечта. Он состоятелен, обласкан вниманием общественности и высокомерен. Но однажды один его секрет становится известен большому количеству людей, которые не должны были ничего знать. Фильм «Безупречный» – это иллюстрация того, что даже самым крутым «звезды» рано или поздно приходится раскрывать карты. Тайное становится явным, даже если речь идет о сверхуспешном человеке. В этой картине Хью Джекман превзошел сам себя, воплотив образ заносчивого директора. Смотреть обязательно стоит хотя бы ради блистательной игры талантливого актера.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

интересный, сюжет неизбитый, поучительный

3
0

В визуальном плане фильм шикарен. Шикарнейшие декорации, интерьеры, костюм, природа, (где снимали, интересно?) актёры приятные и играют хорошо. А кто-нибудь заметил что режиссёр заморочился с симметрией в кадре?
В общем мне фильм понравился, спокойный, красивый. В самой истории я слегка запутался, в этих английских товарищах - отвлекали немного.

1
0

Да уж, это надо было так все извратить. Поубирали вообще все, зато абсолютно тупые сцены оставили (вот зачем надо было видеть, как Найтли утром натягивает гольфы и зажимает между ногами рубашку,чтоб штаны натянуть? Вот это прям важная сцена, без нее никак?!). И таких пустых сцен много...

4
2

Это "кин" похож на примороженное; куча сахара, пудры и разноцветного крема...
однако когда подумаешь "даа! ладно попробую" понимаешь, что оно еще и искусственное..
полагаю если бы Elton John ЭКРАНИЗИРОВАЛ "Jane Austen", получилось бы нечто похожее..
от меня "3" удалил..

3
1

Мне понравился фильм. Приятная картинка, потрясающий саундтрек, офигительные интерьеры и костюмы. А то, что актрисы не такие уж и красотки, так на то они и англичанки. С удовольствием посмотрел.

2
3

Одно из лучших кино, которое пришлось смотреть в 2020.
Конечно, сам роман очень хорош и так и просится на экран или на сцену.
Но, и сценарий и декорация и игра актеров – все премило и радует глаз, при этом Очень близко к тексту оригинала.
Данный кинопродукт – тот редкий случай, когда хочется всех и каждого обязательно уговорить его посмотреть.

3
0

Интересное костюмное кино с хорошим юмором. Сразу ясно, кто в кого влюблён и сильнее этого боится. Хорошие актёрские роли, особенно в танцах: жесты, взгляды. Одним словом - молодцы, 8 из 10.

2
3

Да так-то вроде и неплохо снято,но их (ГГ и других дам) что специально все таких страшненьких подбирали?

3
0

Как экранизация махровой английской классики вполне смотрибельно. Никакие ранние экранизации не смотрела, поэтому сравнить не с чем. Впечатление от просмотра просто - "ровное". Красивые костюмы, яркие картинки,зеленая лужайка и импозантная недвижимость. Все женщины страшнее атомной войны, все мужчины - почти красавцы. Не могу отделаться от ощущения некомфортности мужской одежды того времени. И в жару и в холод - укутанные мужики под горло в цилиндрах и чулочках с туфлями. Женщины хотя бы имели шанс в жару ходить в легких платьицах с открытой шейкой. Мужикам должен быть обеспечен тепловой удар.

1
0

Занимательная картына на вечерний просмотр

0
2

Как можно убить фильм 2020 года до 624x352 ?????!!!! Вот **ять как????!!!!
С таким расширением фильмы были последний раз в 2003-2004 годах!!!!
Щас фильмы минимум в 720x400 должны быть!!!! И максимум в 784x328 или 972x406. И то это с размером 750Мб

0
0

grey lok пишет:
Ну фильм наверно в некоторых кругах будет воспринят вполне хорошо. Декорации и костюмы хороши. тут я даже спорить не стану. Сатира в некоторых фрагментах действительно повеселила. Но в целом такая выдалась тягомотина. Не знаю как у остальных, но я смотрел с женой и большую часть фильма не понимал кто есть кто кому. Обилие фамилий вообще запутывало.

Я перестал соображать общую идею фильма, почему мистер Найтли фактически живёт у главной героини дома, чего они все ходят на пикник толпой.

понравились мужские роли, они позабавили больше всех! Отец, зять главной героини. священник который желал Эмму, а потом женился на стерве)

Наверное фильм хорош, но мне не хватило чего то для его полного восприятия, хотя я описал что именно.


Да, не хватает деталей, в сериале на 4 часа, например, лучше рассказано, что брат мистера Найтли женат на сестре мисс Вудхаус, они роственники, живут недалеко, общаются, якобы и их брак предсказала главная героиня; пикник был большой затеей для никуда не выезжающий Эммы, который постоянно откладывался, и не вызвал такого воодушевления, как хотелось главной героине и еще много деталей, которые опустили чтоб вместить в фильм.

3
1

Я осталась в восторге! Молодые яркие харизматичные знакомые актеры, красивые костюмы, декорации и виды, в общем картинка отличнейшая! В старых экранизациях не хватало именно этих деталей в высоком разрешении. Все герои очень характерные и запоминающиеся, разве что Джейн уделили очень мало времени. Во всех экранизациях выделяли и акцентировали что-то одно, другое уходило на задний план, здесь, например, нет акцента на разницу в возрасте героев, больше времени отдали линии Гариает. Но кроме картинки очень подкупили хорошо показанные эмоции и чувства, взгляды, прикосновения, зарождающиеся чувства. Мне однозначно понравилось.

0
0

Kritikan VGIK пишет:
Из всех экранизаций джейн-остиновской «Эммы» (1815г. ) видел только три - с Гвинет Пелтроу, с Рамолой Гарай и с Кейт Бекинсейл. Последняя понравилась больше всех. Что же до данной истории о богатой аристократке, вовлекающей себя в сватовство с высочайшей самоуверенностью, но без особого опыта – тут всё несколько неоднозначно. Вроде бы и снято хорошо, с потрясающими декорациями и костюмами, и поначалу это казалось многообещающим. Однако через полчаса фильм начал затягиваться. Бессмысленные сцены следовали одна за другой, танцевальные номера слишком затянуты, диалоги банальны, и оттого всё действо, несмотря на авторские иронию и юмор, показалось скучноватым. Стиль тут, как говорится, превалел над содержанием. Что ж, пусть это будет на совести режиссёра-клипмейкера. Просто он так видит.






Может это англйский черный юмор? как то непонятно они тормознутые или прикаловаются ?

1
2

Ну фильм наверно в некоторых кругах будет воспринят вполне хорошо. Декорации и костюмы хороши. тут я даже спорить не стану. Сатира в некоторых фрагментах действительно повеселила. Но в целом такая выдалась тягомотина. Не знаю как у остальных, но я смотрел с женой и большую часть фильма не понимал кто есть кто кому. Обилие фамилий вообще запутывало.

Я перестал соображать общую идею фильма, почему мистер Найтли фактически живёт у главной героини дома, чего они все ходят на пикник толпой.

понравились мужские роли, они позабавили больше всех! Отец, зять главной героини. священник который желал Эмму, а потом женился на стерве)

Наверное фильм хорош, но мне не хватило чего то для его полного восприятия, хотя я описал что именно.