image

Бескрайняя ночь (2019)

The Vast of Night

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
События, в которых довелось участвовать Фэй и Эверетту, разворачивались в конце 1950-х. Она – простая телефонистка из Нью-Мексико, а он работает ведущим на одной из местных радиостанций. В один прекрасный день Фэй и Эверетт совершают открытие, которое их взбудоражило – … Ещё

Трейлеры

29 05 2020

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

4
1

Симпатичный, но по сути совершенно пустой фильм. После просмотра чувство обманутых ожиданий.

4
2

Надо сказать, - действительно хороший фильм SyFy, пусть и без наворотов и визуальных изысков. Картина движется в несколько медленном темпе, часто используя длинные дубли в разговорном жанре, но от этого не перестаёт быть интересной и привлекательной: поначалу диалоги кажутся бесконечными и совершенно ненужными, однако через некоторое время история развивается и становится все более интригующей. Оригинальна и подача материала: режиссёр использует т.н. «театр парадокса», рифф на классический сериал «Сумеречная зона». Веет, веет от фильма неким обаянием, очарованием и особой атмосферностью и аурой.

3
0

Эх, прости брат Критикан... Скучная, нудная, убогая дешмандия, повелся на статейку в Яндекс дзене где сие творение было объявлено чуть ли не лучшим фантастическим фильмом года... Повелся... Сожалею... 4/10...

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Сьерра МакКормик в роли Fay Crocker

(Sierra McCormick)

Джейк Хоровиц в роли Everett Sloan

(Jake Horowitz)

Гэйл Кронау в роли Mabel Blanche

(Gail Cronauer)

Бруcе Давис

(Bruce Davis)

Чеyенне Бартон

(Cheyenne Barton)

Марк Бэник

(Mark Banik)

Грегорy Пеyтон

(Gregory Peyton)

Адам Дитрих

(Adam Dietrich)

Мэллори Родак в роли Susan Oliver

(Mallorie Rodak)

Молли Миллиган в роли Marjorie Seward

(Mollie Milligan)

Ингрид Феасе

(Ingrid Fease)

Брандон Стеwарт

(Brandon Stewart)

Брюс Дэвисон

(Bruce Davison)

Кирк Гриффит

(Kirk Griffith)

Ника Саге МcКенна

(Nika Sage McKenna)

Бретт Брок в роли Fred Seward

(Brett Brock)

Пэм Догерти в роли Mrs. McBroom / Winifred / Jane Greer

(Pam Dougherty)

Линн Блэкберн в роли Ruth Reynolds

(Lynn Blackburn)

Ричард Джексон

(Richy Jackson)

Джеймс Мейберри

(James Mayberry)

Николь Док

(Nicole Doke)

Грант Джеймс

(Grant James)

Либби Виллари в роли Grace, озвучка

(Libby Villari)

Гордон Фокс

(Gordon Fox)

Йохн Гиндлинг

(John Gindling)

Брианна Бисли

(Brianna Beasley)

Ларри Янг

(Larry Young)

Антониетта Андерс

(Antoinette Anders)

Мэдисен Блейк

(Madisen Blake)

Ребеcках Боyкин

(Rebeckah Boykin)

Роб Баллок

(Rob Bullock)

Кадролша Она Кароле

(Kadrolsha Ona Carole)

Бриттани Кофер

(Brittany Cofer)

Чэмбли Фергюсон

(Chamblee Ferguson)

Cрyстал Гаттис

(Crystal Gattis)

Лаура Гриффин

(Laura Griffin)

ПаулаСу Гришам

(PaulaSu Grisham)

Шеллеy Каехр

(Shelley Kaehr)

Таycи Миллер

(Tayci Miller)

Рогер Д. Пащал

(Roger D. Paschal)

Джессика Петерсон

(Jessica Peterson)

Марк Силверман

(Mark Silverman)

Гари Тиг

(Gary Teague)

Брюс Дэвис в роли Billy

(Bruce Davis)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Chatlanen

20.06.2020

Бескрайняя Ночь - The Vast Of Night (2019)

Ни триллера, ни детектива вы не увидите.
В конце 1950-х в маленьком американском городке телефонистка и ведущий местной радиостанции слышат в эфире странные сигналы и пытаются выяснить, откуда они взялись.
Время действия выбрано не случайно, потому что весь фильм очень аккуратно стилизован под старую фантастику - это касается и картинки, и сценария, и всего остального. Его даже и фильмом-то трудно назвать, он больше похож на винтажную радиопостановку, к которой зачем-то прикрутили видеоряд (не, серьезно: половину фильма можно было бы просто прослушать, если бы не субтитры). Наверное, поэтому важную роль в сюжете играет радио.
Такое кино, конечно, больше относится к области экспериментов. Адресовано оно в первую очередь любителям олдскульного сай-фая - тем, кто воспитан на книжках Брэдбери и знает, например, что такое Розуэлльский инцидент и кто такой Томас Фрэнсис Мантелл.
Как по мне,то лет 20-40 назад ещё бы актуальным было кино.Сейчас же ничего нового в себе не несёт.На разок,на вечерок под чаёк пойдёт. 3/10

События, в которых довелось участвовать Фэй и Эверетту, разворачивались в конце 1950-х. Она – простая телефонистка из Нью-Мексико, а он работает ведущим на одной из местных радиостанций. В один прекрасный день Фэй и Эверетт совершают открытие, которое их взбудоражило – они поймали очень странный сигнал и теперь пытаются разгадать тайну его происхождения. Это дело кажется весьма непростым, и если этой парочке удастся добраться до истины, то жизнь всех жителей маленького городка может очень сильно измениться, потому что от этого сигнала напрямую зависит, каким окажется будущее этих людей.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

18.01.2021

Десятка отменных кинолент 2020 года

Несмотря на все сложности, связанные с пандемией, в минувшем 2020 году вышло множество качественных и интересных фильмов, заслуживающих внимания кинокритиков. В основе сюжетов – самые разнообразные темы, начиная от актуальной темы расизма, заканчивая криминальными или мистическими историями. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти знаковых фильмов 2020 года, среди которых присутствует и номинант престижного Каннского фестиваля.

«Пятеро одной крови» / (Da 5 Bloods)

Фильм «Пятеро одной крови» – это новая режиссерская работа знаменитого Спайка Ли и, без преувеличения, одна из его лучших картин. Фильм получился достаточно динамичным, полным энергии и страсти. В этом увлекательном эпосе соединилось все то, что удерживает зрителя у экрана – напряжение и драматизм, слегка приправленные тонким юмором.

По сюжету действие разворачивается во Вьетнаме, куда решили вернуться четыре бывших сослуживца. Темнокожие ветераны той жуткой войны прибыли сюда с одной целью – отыскать тело своего погибшего товарища и найти тайник с золотом, которое они припрятали еще тогда. В истории этих нескольких мужчин Спайк Ли показывает проблемы расизма, который проходит красной нитью через историю Соединенных Штатов.

По мнению критиков актеры, исполнившие главные роли, справились со своей задачей на отлично. Особенно удачной оказалась актерская работа Делроя Линдо, который достоин получить высшую награду в мире кино и стать обладателем заветного «Оскара». Линдо сумел вжиться в образ своего героя, который страдает от посттравматического синдрома, и это накладывает отпечаток на его сегодняшнюю жизнь. 

«История Дэвида Копперфилда» / (The Personal History of David Copperfield)

На прошедшей церемонии вручения кинопремии BAFTA эта картина оказалась незаслуженно незамеченной, хотя, безусловно, заслуживает внимания и самых высоких оценок. Фильм оригинален, наполнен юмором, и этой работой его автор – режиссер и сценарист Армандо Януччи – вышел на новый профессиональный уровень.

Фильм «История Дэвида Копперфильда» сочетает в себе лучшие возможности кинематографа, он полон красок и всевозможных эффектов. Януччи удалось создать превосходную экранизацию британской литературной классики, при этом показанный в фильме образ викторианской Англии выглядит достаточно современным. Во многом это связано с тем, что исполнители ролей являются представителями разных национальностей. Так, например, в образе главного героя предстает Дев Патель, актер индийского происхождения. Это добавляет картине особого колорита.

«Никогда, редко, иногда, всегда» / (Never Rarely Sometimes Always)

Сюжет этой мелодрамы знакомит нас с 17-летней девушкой по имени Отем, которая ждет ребенка и живет в небольшом провинциальном городке в Пенсильвании. В этом штате запрещены аборты, и в попытке решить свою проблему Отем отправляется в Нью-Йорк. Естественно, подобное путешествие девушки держат в тайне. Главную роль исполнила Сидни Фланиган, а автором сценария и режиссером стала Элиза Хитман.

Фильм получился очень откровенным, прямолинейным, что вызывает достаточно сильный отклик. Это история о том, как сложно принять решение, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь, и о котором, возможно, когда-то придется пожалеть, но в данный момент попросту нет возможности поступить иначе. Операторская работа заслуживает отдельного внимания – эмоциональные планы героини отлично передают ее состояние души и обстановку, в которой ей приходится жить…

«Охота» / (The Hunt)

В триллере «Охота» зрители видят Хилари Суонк в образе представительницы привилегированной либеральной части общества, которая вместе с себе подобными является частью целой группировки. Премьера фильма дважды переносилась, причиной тому были массовые беспорядки в США и шквал критики президента Дональда Трампа.

Однако, несмотря на все сложности, зрители все же увидели кинокартину Крейга Зобеля и Дэймона Линделофа незадолго до начала всеобщего карантина. Фильм понравился публике и критикам, которые охарактеризовали его как довольно тонкую и остроумную сатиру на происходящие в американском обществе события.

«Бакурау» / (Bacurau)

Довольно странный и нестандартный фильм «Бакурау» повествует о жизни в отдаленном поселке в Бразилии. Этот поселок называется Бакурау, и ни на одной карте его найти невозможно. Местную общину возглавляет доктор, которая страдает алкоголизмом, но при этом является человеком честным и борется с местным политиком, погрязшим в коррупции. Доктор стремится выяснить причину, по которой Бакурау больше не обозначают на картах. Политическое противостояние заканчивается тем, что в поселке появляются вооруженные силы, и вскоре начинается кровопролитие.

В картине смешались элементы разных жанров, здесь полно намеков на актуальные проблемы. Фильм был представлен на Каннском фестивале и получил особую оценку от членов жюри.

«Ассистентка» / (The Assistant)

Драматическая история, снятая режиссером Китти Грин, разворачивается в Нью-Йорке, где расположен офис одного киномагната. Это властный и беспринципный человек, очень напоминающий одного очень известного реального персонажа. Героиня Джулии Гарнер работает ассистенткой у этого магната, практически без отдыха выполняя все его поручения. Целыми днями она отвечает на звонки и письма, просматривает почту, читает сценарии, помогает боссу заметать следы его кутежей. Естественно, со своей подчиненной босс ведет себя бесцеремонно, потому что для него она – всего лишь очередная девчонка.

«Ассистентка» изобличает корпоративную культуру, полную лицемерия и двуличности, пропитанную сексизмом и равнодушием. Здесь вы не услышите громких речей и заявлений, но определенно почувствуете напряжение. Долго ли будет героиня терпеть хамские замашки своего шефа? Это главный вопрос.

«Эмма» / (Emma)

Фильм «Эмма», несомненно, пополнит копилку любителей экранизаций романов знаменитой писательницы Джейн Остин. По сути, у создателей получилось не самостоятельное произведение, но отличное дополнение ко всем предшествующим экранизациям.

Автор картины, Отем де Вайльд, своей режиссерской работой  не открывает нового в жанре, но умело сохраняет все лучшее, что присуще этому жанру. В картине есть немного старомодности, немного уюта и очарования историческими реалиями. Исполнившая главную роль Аня Тейлор-Джой блестяще сумела передать твердость характера Эммы и ее искренность, а Джонни Флинн отлично справился с ролью возлюбленного главной героини, симпатичного мистера Найтли. В роли отца Эммы – Билл Найи, который не нуждается в особом представлении.

«Бескрайняя ночь» / (The Vast of Night)

Многие из нас хотя бы раз в жизни задавались вопросом о том, наблюдают ли за нами инопланетяне и действительно прилетали ли они в 50-х годах? Ответ на этот вопрос попытались найти создатели фильма «Бескрайняя ночь», причем к решению они приходят довольно необычным способом.

Главные герои – ди-джей одной небольшой радиостанции и телефонистка – однажды ночью слышат странные и жуткие звуки. Заинтересованные их происхождением, они пытаются понять, что же может быть источником. Это «расследование» полно драматичных моментов, оригинальных сюжетных поворотов, спецэффектов, ярких и живописных кадров ночного города. Это режиссерский дебют Эндрю Паттерсона, но дебют, очевидно, очень успешный.

Кадры ночного города на длинной выдержке, на фоне которых звучат забавные диалоги, свидетельствуют о том, что перед нами восхождение нового кинематографического таланта.

«Художник и вор» / (The Painter and the Thief)

Карл Бертил-Нордланд – вор, которого однажды берут под арест, и художница Барбора собирается написать его портрет в тюрьме. У нее есть свой план – Карл воровал ее картины, а она украдет его образ. Но судьба поворачивается таким образом, что художница и вор становятся настоящими друзьями. Вскоре в эту историю оказывается замешанным и парень Барборы, а также свою роль играет и наркотическая зависимость Карла. Автор этой истории – Бенджамин Ри – который несколько лет готовился к съемкам, создавая многогранное и трогательное полотно.

«Подлинная история банды Келли» / (True History of The Kelly Gang)

Режиссер Джастин Курзель снял байопик о знаменитом австралийском грабителе XIX века. Однако, эта история о Неде Келли совершенно не похожа на типичные для жанра исторической драмы фильмы. В картине полно суровых пейзажей, коррупции, разврата, кровопролития.

В основу истории лег роман Питера Кэри, повествующий о том, как происходило становление Неда Келли, который научился жестокости от своей матери. Свою лепту внесли и встретившийся на его жизненном пути лихой бандит и коррумпированный полицейский, а также развращенный британский чиновник. С такими учителями выбор у Келли был небогатый, и сама судьба толкнула его на путь преступлений и кровопролития.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Диалоги неплохие, остальное в топку..
"3" удалил

2
1

На колхозном поле приземлилась тарелка. Из нее вылез гуманоид и направился к
работающим мужикам:
- НЛО, - сказал он и ударил себя в грудь.
- ЛТП, - дружно ответили ему мужики.

Атмосферная аура, как говорит Кот, конечно слегка есть, но это в общем и все, что тут есть...

1
0

Первоклассный бред

2
0

Я считаю, что в в 2019 году стыдно такое снимать, уж коли решились, так найдите сначала денег, зачем этот радиоспектакль перенесли на плёнку, мне лично не понятно, сюжет может и интересен, но жутко не доработан, что же мы видим на экране? Парень с девкой целый фильм бегают по городку, преимущественно в кромешной темноте (Сэкономили на осветителе), и постоянно треплются, и всё, здесь нет спецэффектов, здесь вообще ничего нет, кроме заманухи в синопсисе... За идею три балла дам...
3 из 10.

2
1

Бескрайняя плоть... Интригующая болтовня, дополнившись суетливой беготнёй, обернулась пустяшным балаганом на тему пришельцев. Разочарование, да и только...

1
2

Теперь понятно откуда рассада дермократии идет, а я, грешным делом, думал, что от пиндосии.

0
0

Уж лучше Пароль "хаус" посмотреть.

3
0

Эх, прости брат Критикан... Скучная, нудная, убогая дешмандия, повелся на статейку в Яндекс дзене где сие творение было объявлено чуть ли не лучшим фантастическим фильмом года... Повелся... Сожалею... 4/10...

3
0

Фильм был настолько интересным, что я несколько раз засыпал под его бесконечные диалоги. Собственно фильм вообще весь состоит из разговоров. Но хочу заметить, диалоги написаны хорошо и нас постепенно тянут за волосы, чтобы показать тот самый фантастический момент на последней минуте.

К слову говоря я не понял конца то ли главные герои испепелились от счастья увиденного, то ли их забрали в путешествие счастливых. А хорошо это или плохо. Хорошие ли гости планеты или нет непонятно. Что дальше думать не знаю.

Конечно фильм вряд-ли понравится всем и каждому, мне лично конечно не очень понравилось. Слишком долго я ждал увидеть фантастику. Но если оценивать в целом, то очень даже неплохо. Может быть ради только этого и стоит смотреть его.

2
0

Лютый артхаус, лучше даже не начинать смотреть. На очень продвинутого любителя.

1
2

Довольно неплохо. Местами даже интересно. Жаль только нового сдесь мало, как говориться, стандарт.

4
1

Симпатичный, но по сути совершенно пустой фильм. После просмотра чувство обманутых ожиданий.

4
2

Надо сказать, - действительно хороший фильм SyFy, пусть и без наворотов и визуальных изысков. Картина движется в несколько медленном темпе, часто используя длинные дубли в разговорном жанре, но от этого не перестаёт быть интересной и привлекательной: поначалу диалоги кажутся бесконечными и совершенно ненужными, однако через некоторое время история развивается и становится все более интригующей. Оригинальна и подача материала: режиссёр использует т.н. «театр парадокса», рифф на классический сериал «Сумеречная зона». Веет, веет от фильма неким обаянием, очарованием и особой атмосферностью и аурой.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «45-й МКФ в Торонто 2019»

    Номинации:
    • Приз зрительских симпатий - Полуночное безумие