Ассистентка (2020)
The Assistant
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Джулия Гарнер в роли Jane
(Julia Garner)
Оуэн Холланд в роли Driver
(Owen Holland)
Джонатан Орсини в роли Male Assistant 2
(Jonathan Orsini)
Рори Кульц в роли Executive 3
(Rory Kulz)
Мигель Говеа в роли Executive 1
(Migs Govea)
Дауд Хейдами в роли Executive 2
(Daoud Heidami)
Бен Мэтерс в роли Executive 4
(Ben Maters)
Ной Роббинс в роли Male Assistant 1
(Noah Robbins)
Тони Торн в роли Boss
(Tony Torn)
Дагмара Доминчик в роли Ellen
(Dagmara Dominczyk)
Александр Чаплин в роли Max
(Alexander Chaplin)
Бриджи Хейнен
(Bregje Heinen)
Девон Карауэй
(Devon Caraway)
Дженни Лис Падилья
(Genny Lis Padilla)
Клара Вонг в роли Tess
(Clara Wong)
Йамес C.Б. Граy
(James C.B. Gray)
Софи Напп
(Sophie Knapp)
Хунтер Хойноwски
(Hunter Hojnowski)
Джулиана Кэнвилд в роли Sasha
(Juliana Canfield)
Кристин Фросет в роли Sienna
(Kristine Froseth)
Патрик Брин в роли Roy
(Patrick Breen)
Эндрю Хсю в роли Business Man 1
(Andrew Hsu)
Раy Шеен
(Ray Sheen)
Честер Wаи
(Chester Wai)
Лиз Wисан
(Liz Wisan)
Фэнг Ду
(Fang Du)
Чери Мендез
(Cherie Mendez)
Пурва Беди в роли Executive Assistant
(Purva Bedi)
Мэттью Макфэдиен в роли Wilcock
(Matthew Macfadyen)
Макензи Ли в роли Ruby
(Makenzie Leigh)
Кирит Кападиа
(Kirit Kapadia)
Карен Стеwарт
(Karen Stewart)
Брей Пур в роли Gary, озвучка
(Bray Poor)
Лу Мартини мл.
(Lou Martini Jr.)
Рафаэль Сардина
(Rafael Sardina)
Джей О. Сэндерс
(Jay O. Sanders)
Йенна О‘Гара
(Jenna O'Gara)
Стéпханyе Дуссуд
(Stéphanye Dussud)
Хэзер МакРэй
(Heather MacRae)
Синтия Бастидас
(Cynthia Bastidas)
Маню Нарайан в роли Amir, озвучка
(Manu Narayan)
Марк Джейкоби
(Mark Jacoby)
Немуна Cеесаy
(Nemuna Ceesay)
Патрик Уилсон
(Patrick Wilson)
Джей О. Сандерс в роли Boss, озвучка
(Jay O. Sanders)
Джеймс Шеймус
(James Schamus)
Продюсеры
П. Дженнифер Дэна
(P. Jennifer Dana)
Китти Грин
(Kitty Green)
Росс Джейкобсон
(Ross Jacobson)
Скотт Макколей
(Scott Macaulay)
Исполнительный продюсер
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Флетчер Ченси
(Fletcher Chancey)
Джон Арнос
(John Arnos)
Рачел Даинер–Бест
(Rachel Dainer-Best)
Дэни Брум-Пельтц
(Dani Broom-Peltz)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Джейн недавно окончила колледж и в будущем планирует стать кинопродюсером, а пока она работает в компании крупного магната в индустрии развлечений. Она получила работу мечты и стала его младшим помощником, ежедневно выполняя стандартный набор поручений. Джейн готовит кофе, выполняет обязанности секретаря, планирует график босса, проводит собеседования с кандидатами на работу. Но с каждым днем она сталкивается с массой несправедливости и лицемерия, против которых однажды Джейн решает выступить. Вскоре она поймет истинную сущность той системы, внутри которой она оказалась.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Лекарства, которые Джейн кладет в ящик для хранения, - это инъекции алпростадила от эректильной дисфункции.
- Фильм был снят за восемнадцать дней.
- Джулия Гарнер присутствует в каждой сцене фильма.
- Мэтью Макфадьен, Дагмара Доминчик и Джулиана Кэнфилд сыграли главные роли в фильме «Наследники» (2018).
Нестыковки и грехи фильма
- Согласно приглашению Белого дома, показанному на экране, декабрь начинается в среду. Однако на распечатанной с помощью лазера странице календаря, приклеенной на дверцу шкафа за столом Джейн, всего 30 дней. Поскольку на улице в Нью-Йорке холодно и идет снег, днем в фильме должны быть показаны дни ноября. Однако в календаре с лазерной печатью первое число - среда. Ноябрь и декабрь не могут начинаться в один и тот же день. В качестве альтернативы, если день в фильме приходится на декабрь, они забыли распечатать 31-дневный календарь.
- Когда Джейн на улице курит сигарету, идет снег. Тем не менее когда Джейн выходит из офиса вечером, на тротуарах нет снега или каких-либо других признаков влаги.
- Утром она садится в машину с левой стороны, но выходит с правого сиденья.
- Выброшенные иглы меняют положение в мусорном ведре, пока Джейн чистит стол босса.
- Было отмечено как «разоблачительную ошибку», что у Джейн есть водитель утром, но нет вечером. Для этого есть две правдоподобные сюжетные линии: 1. Для Джейн критически важно прийти на работу раньше, чем кто-либо другой, чтобы подготовить офис к рабочему дню, поэтому ее поездка в офис стоит потраченных средств, но в конце концов это не так важно для рабочего дня; и 2. Ее босс направлялся в Лос-Анджелес в ту ночь и использовал водителя для транспортировки в аэропорт. Обе сюжетные линии продолжают тему Джейн, имеющую ценность только тогда, когда это удобно или полезно для офиса в целом.
Новости
grafiskaira
18.01.2021
Десятка отменных кинолент 2020 года
Несмотря на все сложности, связанные с пандемией, в минувшем 2020 году вышло множество качественных и интересных фильмов, заслуживающих внимания кинокритиков. В основе сюжетов – самые разнообразные темы, начиная от актуальной темы расизма, заканчивая криминальными или мистическими историями. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти знаковых фильмов 2020 года, среди которых присутствует и номинант престижного Каннского фестиваля.
«Пятеро одной крови» / (Da 5 Bloods)
Фильм «Пятеро одной крови» – это новая режиссерская работа знаменитого Спайка Ли и, без преувеличения, одна из его лучших картин. Фильм получился достаточно динамичным, полным энергии и страсти. В этом увлекательном эпосе соединилось все то, что удерживает зрителя у экрана – напряжение и драматизм, слегка приправленные тонким юмором.
По сюжету действие разворачивается во Вьетнаме, куда решили вернуться четыре бывших сослуживца. Темнокожие ветераны той жуткой войны прибыли сюда с одной целью – отыскать тело своего погибшего товарища и найти тайник с золотом, которое они припрятали еще тогда. В истории этих нескольких мужчин Спайк Ли показывает проблемы расизма, который проходит красной нитью через историю Соединенных Штатов.
По мнению критиков актеры, исполнившие главные роли, справились со своей задачей на отлично. Особенно удачной оказалась актерская работа Делроя Линдо, который достоин получить высшую награду в мире кино и стать обладателем заветного «Оскара». Линдо сумел вжиться в образ своего героя, который страдает от посттравматического синдрома, и это накладывает отпечаток на его сегодняшнюю жизнь.
«История Дэвида Копперфилда» / (The Personal History of David Copperfield)
На прошедшей церемонии вручения кинопремии BAFTA эта картина оказалась незаслуженно незамеченной, хотя, безусловно, заслуживает внимания и самых высоких оценок. Фильм оригинален, наполнен юмором, и этой работой его автор – режиссер и сценарист Армандо Януччи – вышел на новый профессиональный уровень.
Фильм «История Дэвида Копперфильда» сочетает в себе лучшие возможности кинематографа, он полон красок и всевозможных эффектов. Януччи удалось создать превосходную экранизацию британской литературной классики, при этом показанный в фильме образ викторианской Англии выглядит достаточно современным. Во многом это связано с тем, что исполнители ролей являются представителями разных национальностей. Так, например, в образе главного героя предстает Дев Патель, актер индийского происхождения. Это добавляет картине особого колорита.
«Никогда, редко, иногда, всегда» / (Never Rarely Sometimes Always)
Сюжет этой мелодрамы знакомит нас с 17-летней девушкой по имени Отем, которая ждет ребенка и живет в небольшом провинциальном городке в Пенсильвании. В этом штате запрещены аборты, и в попытке решить свою проблему Отем отправляется в Нью-Йорк. Естественно, подобное путешествие девушки держат в тайне. Главную роль исполнила Сидни Фланиган, а автором сценария и режиссером стала Элиза Хитман.
Фильм получился очень откровенным, прямолинейным, что вызывает достаточно сильный отклик. Это история о том, как сложно принять решение, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь, и о котором, возможно, когда-то придется пожалеть, но в данный момент попросту нет возможности поступить иначе. Операторская работа заслуживает отдельного внимания – эмоциональные планы героини отлично передают ее состояние души и обстановку, в которой ей приходится жить…
«Охота» / (The Hunt)
В триллере «Охота» зрители видят Хилари Суонк в образе представительницы привилегированной либеральной части общества, которая вместе с себе подобными является частью целой группировки. Премьера фильма дважды переносилась, причиной тому были массовые беспорядки в США и шквал критики президента Дональда Трампа.
Однако, несмотря на все сложности, зрители все же увидели кинокартину Крейга Зобеля и Дэймона Линделофа незадолго до начала всеобщего карантина. Фильм понравился публике и критикам, которые охарактеризовали его как довольно тонкую и остроумную сатиру на происходящие в американском обществе события.
«Бакурау» / (Bacurau)
Довольно странный и нестандартный фильм «Бакурау» повествует о жизни в отдаленном поселке в Бразилии. Этот поселок называется Бакурау, и ни на одной карте его найти невозможно. Местную общину возглавляет доктор, которая страдает алкоголизмом, но при этом является человеком честным и борется с местным политиком, погрязшим в коррупции. Доктор стремится выяснить причину, по которой Бакурау больше не обозначают на картах. Политическое противостояние заканчивается тем, что в поселке появляются вооруженные силы, и вскоре начинается кровопролитие.
В картине смешались элементы разных жанров, здесь полно намеков на актуальные проблемы. Фильм был представлен на Каннском фестивале и получил особую оценку от членов жюри.
«Ассистентка» / (The Assistant)
Драматическая история, снятая режиссером Китти Грин, разворачивается в Нью-Йорке, где расположен офис одного киномагната. Это властный и беспринципный человек, очень напоминающий одного очень известного реального персонажа. Героиня Джулии Гарнер работает ассистенткой у этого магната, практически без отдыха выполняя все его поручения. Целыми днями она отвечает на звонки и письма, просматривает почту, читает сценарии, помогает боссу заметать следы его кутежей. Естественно, со своей подчиненной босс ведет себя бесцеремонно, потому что для него она – всего лишь очередная девчонка.
«Ассистентка» изобличает корпоративную культуру, полную лицемерия и двуличности, пропитанную сексизмом и равнодушием. Здесь вы не услышите громких речей и заявлений, но определенно почувствуете напряжение. Долго ли будет героиня терпеть хамские замашки своего шефа? Это главный вопрос.
«Эмма» / (Emma)
Фильм «Эмма», несомненно, пополнит копилку любителей экранизаций романов знаменитой писательницы Джейн Остин. По сути, у создателей получилось не самостоятельное произведение, но отличное дополнение ко всем предшествующим экранизациям.
Автор картины, Отем де Вайльд, своей режиссерской работой не открывает нового в жанре, но умело сохраняет все лучшее, что присуще этому жанру. В картине есть немного старомодности, немного уюта и очарования историческими реалиями. Исполнившая главную роль Аня Тейлор-Джой блестяще сумела передать твердость характера Эммы и ее искренность, а Джонни Флинн отлично справился с ролью возлюбленного главной героини, симпатичного мистера Найтли. В роли отца Эммы – Билл Найи, который не нуждается в особом представлении.
«Бескрайняя ночь» / (The Vast of Night)
Многие из нас хотя бы раз в жизни задавались вопросом о том, наблюдают ли за нами инопланетяне и действительно прилетали ли они в 50-х годах? Ответ на этот вопрос попытались найти создатели фильма «Бескрайняя ночь», причем к решению они приходят довольно необычным способом.
Главные герои – ди-джей одной небольшой радиостанции и телефонистка – однажды ночью слышат странные и жуткие звуки. Заинтересованные их происхождением, они пытаются понять, что же может быть источником. Это «расследование» полно драматичных моментов, оригинальных сюжетных поворотов, спецэффектов, ярких и живописных кадров ночного города. Это режиссерский дебют Эндрю Паттерсона, но дебют, очевидно, очень успешный.
Кадры ночного города на длинной выдержке, на фоне которых звучат забавные диалоги, свидетельствуют о том, что перед нами восхождение нового кинематографического таланта.
«Художник и вор» / (The Painter and the Thief)
Карл Бертил-Нордланд – вор, которого однажды берут под арест, и художница Барбора собирается написать его портрет в тюрьме. У нее есть свой план – Карл воровал ее картины, а она украдет его образ. Но судьба поворачивается таким образом, что художница и вор становятся настоящими друзьями. Вскоре в эту историю оказывается замешанным и парень Барборы, а также свою роль играет и наркотическая зависимость Карла. Автор этой истории – Бенджамин Ри – который несколько лет готовился к съемкам, создавая многогранное и трогательное полотно.
«Подлинная история банды Келли» / (True History of The Kelly Gang)
Режиссер Джастин Курзель снял байопик о знаменитом австралийском грабителе XIX века. Однако, эта история о Неде Келли совершенно не похожа на типичные для жанра исторической драмы фильмы. В картине полно суровых пейзажей, коррупции, разврата, кровопролития.
В основу истории лег роман Питера Кэри, повествующий о том, как происходило становление Неда Келли, который научился жестокости от своей матери. Свою лепту внесли и встретившийся на его жизненном пути лихой бандит и коррумпированный полицейский, а также развращенный британский чиновник. С такими учителями выбор у Келли был небогатый, и сама судьба толкнула его на путь преступлений и кровопролития.
Отзывы
иван ш.
24.10.2023, 20:21
Не понятно о чем фильм и о чем печалится младая дева. Не на то место попала, так смени работу, вроде образование позволяет, она смертельно больна или кто-то в семье умер тоже нет, так в чем же дело? Возможно что-то случилось до происходящего в фильме. Интересно что? Чего ради задумывалась эта нудятина? Один живой момент: когда шеф называет ее... очень грубо, потом говорит что хочет сделать из нее человека с именем. Напомнило "Одержимость" ассистент стойко проходит испытание, но что-то мало верится, что из нее выйдет человек с именем, по моему там дело идет к суициду.
Fitinamug
10.12.2022, 13:45
патриархальные жлобы создают слишком много проблем на пути карьерного роста.
А как иначе? Хочешь сделать карьеру, будь любезна/любезен, забыть хотя бы на время свои желания, добросовестно исполняя чужие.
Может и были когда исключения, но правила то, продиктованные человеческой натурой, никто не отменял.
Или вы считаете, что вот она явилась из неизвестности с незнатностью, покорять служебный Олимп, и ее тут же станут на руках носить за невыразимый талант, трудоголизм и чудесный характер?
Deathtalker
20.11.2022, 15:09
Псевдодокументальное кино снятое в режиме реального времени, тягомотина редкая.
Итак, даже офисному планктону: к просмотру НЕ рекомендую
.
дядя женя
12.02.2021, 17:46
Производственная драма. Картинка такая унылая, давящая, да ещё из главной героини сделали такую себе невзрачную задрипанную мышку, "снабдив" отвратительной, совершенно не идущей ей одеждой и макияжем. Все её угнетают, чмарят и ни в грош не ставят.
Всё это должно было бы вызвать у меня сочувствие и сострадание, но почему-то вообще ничего не вызвало. Я не поверил этой истории, и не поверил, в частности, в её поход "с докладом" к менеджеру. А не поверил потому, что видел эти американские продюсерские компании и там всё по-другому происходило - весело, жёстко и непринуждённо(во всех смыслах). А здесь неправдоподобная серятина.
Впрочем, если рассматривать этот фильм, как просто фильм, то вполне можно посмотреть.
6 баллов.
Varul
21.01.2021, 14:14
Вроде ничего на экране на происходит: рутинная ежедневная работа секретарши кинематографического босса. В главной роли Джулия Гарнер (в "Озарке" она играет разбитную помощницу главного героя). В этом фильме её игра на очень высоком уровне: она не даёт скучать при довольно монотонном действии. Очень рекомендую посмотреть.
Shadrap
15.12.2020, 19:59
Работа вообще зло, а работа ассистентки - и подавно. Тем более если такая круговерть не нравится. такое вышло монотонно-депрессивное кино, лишённое надежды и здоровых зёрен.
Кинопланетянин
19.10.2020, 05:30
Фильм не про тяжёлую офисную жизнь. Фильм про Харви Вайнштейна.Точно. Только не совсем про него, а про бедных овечек, которые вынуждены были когда-то, ради карьеры терпеть. И вот настали времена, и стали голосистыми бывшие овечки, и покусали главного архара. Фильм - ответ на вопрос: "А почему же они раньше не заявили на своего обидчика? Почему низвергли его, только когда добились славы?".
Дескть, вот потому. Как бы раньше могли все эти Гвинеты Пэлтровы, Эшли Джаддовы и прочие Анджелины Джоливы заявить о неприемлемой ситуации? Вот, мол, главная героиня пошла пожаловаться - а ей от ворот поворот.
Всё это - чушь для феминисток. Элемент политики и не более. Воз - я уверен - и ныне там.
grey lok
15.10.2020, 08:10
Грустный фильм, девушку откровенно жаль и её роль здесь как никогда актуальна ведь она показывает жизнь многих и многих сотрудников офисов. Пришёл раньше всех ушёл позже, минимум общения максимум дела, а потом пенсия. В фильме минимум фраз и диалогов всё в основном отражает рутину одного дня девушки с утра и до поздней ночи. Но почему то фильм цепляет. Не могу сказать что прям понравился, так как утомляет просмотр. Но цепляет и заставляет смотреть.
вы виноваты в конце света
14.10.2020, 11:09
Прошли те времена когда нас решали кем быть, куда работать, с кем спать, и не спрашивали мнения? Ну если на западе, то значит темы "дурнее другой", тупые пиндосы же, куда им.. В государственной муниципалке, так да - серпентарий.. платят гроши, а перед министерством выслуживаются как могут, как с собаками с подчиненными обращаются лишь бы руководство выше за отчетность похвалило.. планы как будто маразматики придумывают. Уходишь в независимую компанию и с коллективом отношения словно в шведской либеральной семье. Так, что везде по-разному.
ustrkvet
13.10.2020, 15:05
Я вас умоляю, да кто вообще сейчас хочет работать на фабрике и спать в объятиях мужа (любого по профессии)?..прошли те времена. Женщина-документалист высокопрофессионально и в сугубо документальной манере высказалась на очень актуальную на западе тему. Только темы там сейчас почему-то одна дурней другой. Если не вдаваться в проблемы эпохи "Я ТОЖЕ" - атмосфера обычного офисного серпентария, в котором таким правильным девчонкам не выжить....
вы виноваты в конце света
12.10.2020, 07:47
история эта печальна и жестока
А что мешало героине пойти работать, например, на фабрику, и спать потом спокойно в объятьях мужа слесаря?
Синица в руках или пойманный наконец-то журавль в небе : каждый выбирает для себя сам, а после уже делает выводы.
А кто сказал что с мужем слесарем она бы спала спокойно? Тем паче, если бы смотрела на свою жизнь и понимала, что могла бы добиться в жизни большего, чем работа на фабрике и мужа слесаря? Это по-вашему предел женских мечтаний?
По фильму можно сделать вывод, что патриархальные жлобы создают слишком много проблем на пути карьерного роста.
vinegar
14.09.2020, 12:43
история эта печальна и жестока
А что мешало героине пойти работать, например, на фабрику, и спать потом спокойно в объятьях мужа слесаря?
Синица в руках или пойманный наконец-то журавль в небе : каждый выбирает для себя сам, а после уже делает выводы.
Kritikan VGIK
14.09.2020, 11:44
Главное, что хочется отметить – фильм не проходной, хороший, драматургически выверенный, но скучный донЕльзя. Это один день помощницы своего невидимого босса – человека Харви Вайнштейна; ей приходится приносить людям воду, кофе, заказывать обед, мыть посуду в комнате отдыха, отвечать на телефонные звонки и лгать жене о том, где он находится. И всё ради того, чтобы занять своё место в мире мужчин, хотя ей априори ясно, что из-под их пяты и влияния ей никуда не деться. Никогда.
Джулия Гарнер проделала потрясающую работу в этом фильме, история эта печальна и жестока. Атмосфера безысходности идеально подходит для сюжета и отражает настроение главной героини. Порой кажется, что на экране абсолютно ничего не происходит, сплошная рутина и много сцен с копировальными машинами. На деле же именно в мелких деталях, в обыденности и безучастности и скрыт трагизм происходящего.
Награды
КИНОПРЕМИЯ «36-я церемония вручения наград "Независимый дух"»
Номинации:
- Лучшая женская роль — Джулия Гарнер (1994-...)
- Лучшая операторская работа
- Лучший дебютный сценарий
Популярные отзывы
Kritikan VGIK
14.09.2020, 11:44
Главное, что хочется отметить – фильм не проходной, хороший, драматургически выверенный, но скучный донЕльзя. Это один день помощницы своего невидимого босса – человека Харви Вайнштейна; ей приходится приносить людям воду, кофе, заказывать обед, мыть посуду в комнате отдыха, отвечать на телефонные звонки и лгать жене о том, где он находится. И всё ради того, чтобы занять своё место в мире мужчин, хотя ей априори ясно, что из-под их пяты и влияния ей никуда не деться. Никогда.
Джулия Гарнер проделала потрясающую работу в этом фильме, история эта печальна и жестока. Атмосфера безысходности идеально подходит для сюжета и отражает настроение главной героини. Порой кажется, что на экране абсолютно ничего не происходит, сплошная рутина и много сцен с копировальными машинами. На деле же именно в мелких деталях, в обыденности и безучастности и скрыт трагизм происходящего.
vinegar
14.09.2020, 12:43
А что мешало героине пойти работать, например, на фабрику, и спать потом спокойно в объятьях мужа слесаря?
Синица в руках или пойманный наконец-то журавль в небе : каждый выбирает для себя сам, а после уже делает выводы.
grey lok
15.10.2020, 08:10
Грустный фильм, девушку откровенно жаль и её роль здесь как никогда актуальна ведь она показывает жизнь многих и многих сотрудников офисов. Пришёл раньше всех ушёл позже, минимум общения максимум дела, а потом пенсия. В фильме минимум фраз и диалогов всё в основном отражает рутину одного дня девушки с утра и до поздней ночи. Но почему то фильм цепляет. Не могу сказать что прям понравился, так как утомляет просмотр. Но цепляет и заставляет смотреть.