image

Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049

этот Фильм рекомендуют
342 пользователя
Недалёкое будущее. Мир, где властвуют технологии. Мир, где люди создали необычных существ релпикантов, которые выполняют самую тяжёлую и грязную работу. Одним из тех, кто контролирует репликантов и следит за качеством исполнения их работы, является офицер полиции Кей. В условиях нарастающего … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Бегущий по лезвию 2049 - трейлер

30 04 2023

Бегущий по лезвию 2049 - второй трейлер

30 04 2023

Бегущий По Лезвию 2049 - Trailer

30 04 2023

Official Trailer

30 04 2023

Trailer 2

30 04 2023

Official 4K Trailer

23 08 2017

Трейлер (Youtube) №2

09 05 2017, дублированный

Трейлер (Youtube)

20 12 2016, дублированный

Тизер-Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

15
5

Только за визуал стоит поставить 10 баллов. Для кого-то затянутое зрелище, а для других - наслаждение.

14
2

Читал много гневных отзывов на этот фильм, а у меня одни эмоции, картинка, видеоряд, цвета рай для настоящего эстета. Игра актеров так же на высоте. Интересная концовка, еще долго буду под впечатлением. 10 из 10!

13
5

На ровне с лучшими, из увиденных мною фильмов. 10/10
Золото

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Кей
Райан Гослинг в роли Кей

(Ryan Gosling)

Рик Декард
Харрисон Форд в роли Рик Декард

(Harrison Ford)

Ана де Армас

(Ana de Armas)

Лав
Сильвия Хукс в роли Лав

(Sylvia Hoeks)

Ана Де Армас

лейтенант Джоши
Робин Райт в роли лейтенант Джоши

(Robin Wright)

Мариэтт
Маккензи Дэвис в роли Мариэтт

(Mackenzie Davis)

Анна Стеллин
Карла Юри в роли Анна Стеллин

(Carla Juri)

Коттон
Ленни Джеймс в роли Коттон

(Lennie James)

Сэппер Мортон
Дэйв Батиста в роли Сэппер Мортон

(Dave Bautista)

Уоллес
Джаред Лето в роли Уоллес

(Jared Leto)

Давид Дастмалчян в роли Коко

(David Dastmalchian)

Баркхад Абди в роли Doc Badger

(Barkhad Abdi)

Хиам Аббасс в роли Freysa

(Hiam Abbass)

Вуд Харрис в роли Нандес

(Wood Harris)

Марк Арнольд в роли интервьюер

(Mark Arnold)

Вильма Сечи в роли Angry Old Lady

(Vilma Szécsi)

Томас Лемаркус в роли клерк

(Tómas Lemarquis)

Эдвард Джеймс Олмос в роли Gaff

(Edward James Olmos)

Салли Хармсен в роли Female Replicant

(Sallie Harmsen)

Криста Косонен в роли Doxie #2

(Krista Kosonen)

Эларика Джонсон в роли Doxie #3

(Elarica Johnson)

Андре Лукач Мольнар

(André Lukács Molnár)

Иштван Гёз

(István Göz)

Пáл Нyáри

(Pál Nyári)

Йошуа Терсоо Аллагх

(Joshua Tersoo Allagh)

Зольтан Береш

(Zoltán Béres)

Константин Пáл

(Konstantin Pál)

Ференц Дьёрдьи

(Ferenc Györgyi)

Самуел Броwн

(Samuel Brown)

Кинcсö Сáнта

(Kincsö Sánta)

Бен Томпсон

(Ben Thompson)

Сьюзи Кеннеди в роли Marilyn Look-a-Like

(Suzie Kennedy)

Дэвид Бенсон

(David Benson)

Стивен Триффитт

(Stephen Triffitt)

Шон Янг в роли Rachael

(Sean Young)

Лорен Пета

(Loren Peta)

Сзаболcс Келемен

(Szabolcs Kelemen)

Берние Леинфелдер

(Bernie Leinfelder)

Джимми Стар

(Jimmy Star)

Кингстон Тейлор

(Kingston Taylor)

Иштван Алдотт

(István Áldott)

Синтия Сайкс

(Cynthia Sikes)

Бенджамин Уоллфиш

(Benjamin Wallfisch)

Джо Уокер

(Joe Walker)

Хэмптон Фанчер в роли и сюжет

(Hampton Fancher)

Ольга Шорохова в роли Карла Юри

(1-3 сезоны)

Майкл Грин

(Michael Green)

Василий Дахненко

Наталья Гребенкина

Тибор Лазар

(Tibor Lázár)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

YrGen

17.02.2018

Возвращение киберпанка

Фильм очень понравился. Начну с нюансов. Во-первых, настоятельно рекомендую его смотреть после просмотра первой части, т.к. герои и сюжетные линии переплетены. Если первую часть вы не видели, то даже обилие флэшбэков не позволит вам до конца понять некоторые моменты и они могут вам показаться странными и нелогичными. Во-вторых, надо внимательно слушать диалоги. Половина действа не показывается, а проговаривается словами.
По содержанию: несмотря на то, что продолжение снято гораздо позже первого фильма, атмосфера передана достаточно точно. В заключение отмечу, что это кино больше про философию, чем науку, однако даже несмотря на это научная сторона передана достаточно реально и логично. От меня 8/10

-$ergio-

27.01.2018

«НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК»

Что такое «НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК» и «ИЗДЕЛИЕ»? Что такое «ЖИЗНЬ» и «ПОДОБИЕ ЖИЗНИ»? Кто является настоящим и живым человеком? Как стать настоящим и живым человеком? Эти вопросы задаёт этот фильм и сам же отвечает на них. Естественно, не все зрители найдут ответы, или побоятся их искать и признавать. Каждому хочется верить, что он и есть «НАСТОЯЩИЙ...» Поэтому, к сожалению, фильм был обречён на провал в прокате. Blade Runner 2049 - это ШЕДЕВР современной киноиндустрии, коим в своё время был первый фильм данной франшизы. Таким кино и должно быть, качественным во всех смыслах и заставляющим зрителя размышлять.

Казай

08.01.2018

Голливудский не проходняк

Отличный фильм, вот только не массовый. Да историю можно было бы рассказать за полтора часа, но тогда это стал бы обычный голливудский проходняк. А так отлично передана атмосфера первого фильма. Там тоже все подзатянуто, т.к. авторы акцентировали внимание на операторской работе и эффектах. В новой картине так же каждый кадр достоин зависнуть на рабочем столе. Кароч фильм полностью в духе первой части, вот только люди привыкли за прошедшие годы к определенному типу кинопродукции и ждут от фильма шаблонности. И разочаровываются не получая тупое зрелище...

Зеркало_

03.01.2018

А ведь могли бы жахнуть...

В целом фильм весьма цепляет своей атмосферой и визуальным рядом - колоритные пейзажи и сцены .С цветакором постарались, а те кто жалуется, что картина слишком разноцветная и пестрая, ну это киберпанк, он и должен быть таким, я думаю. Неплохие находки режиссера (например в сценах с виртуальной подругой и ее воплощением в отдельных сценах). Очень зашла музыка, Ханс Циммер мастер своего дела, что уж говорить. Неплохо раскрыт главный герой и его взаимоотношения с этой виртуальной подругой, я героям действительно сопереживал.
Но, к сожалению, фильм не без изъян. И изъянов этих главным образом два – это монтаж и сценарий. На монтаже я долго останавливаться не буду, отмечу лишь, что некоторые сцены слишком затянуты, другие же наоборот сделаны рвано, подчас такое ощущение, что вырезаны ключевые моменты. Например, это сильно заметно в финальной сцене драки с ищейкой главзлодея, там монтажер, по всей видимости, вообще был не в духе… А вот на сценарии можно остановиться поподробнее. Вот те «дыры» и халтура, которые я увидел:
Недостатки сценария:
1. Первое знакомство с главзлодеем признаться вызвало неприязнь. Фильм своим стилем, и атмосферой рассчитан на думающего зрителя, кино явно не попкорновое, могли и постараться получше, раскрывая героя Д. Лето. Я имею ввиду ту сцену, где он режет скальпелем новоиспеченного репликанта. Для чего это было показано? Чтобы вызвать у зрителя антипатию к этому персонажу? показать какой он злой и жестокий? Вообще персонаж главзлодея мало того, что практически не раскрывается, кроме того, что показывается его основной мотив - он хочет достать ребенка, чтобы с его помощью завоевать мир (как-то заезжено), так еще и логика его не всегда ясна. В сцене , где он беседует с героем Х.Форда, он признает, что тот выбрал неведение, относительно своего ребенка, а через секунду утверждает, что тот знает, где ребенок и требует раскрыть эти сведения…? Вот зе фак? Я чего-то не уловил?
2. Что за тайна с надписью на дереве и на игрушке (6/10/21) это дата рождения его как клона самого ребенка-девочки или их обоих?
3. Архитектор воспоминаний, увидев его воспоминания, поняла, кто он (?) и солгала (или нет?) главному герою о том, что его воспоминания реальны, потому, что он генетический клон ее же (как он выяснил в архиве) или все-таки он – репликант? Этот момент также не поясняется зрителю, остаётся только додумывать.
4. Почему ищейка главзлодея уничтожив «эманатор» (такое клевое название) с виртуальной подружкой (опять видимо исключительно для того, что вызвать у зрителя неприязнь и антипатию к этому герою), оставила главного героя живым, хотя до этого зрителю показывают, как она без жалости убивала начальника полиции? Логика?
5. Герой докладывает начальнику, что выполнил задание, нашел ребенка и устранил. Начальник, услышав этого, не требует никаких доказательств, верит ему на слово. Довольно странно. Как и та сцена, которая предшествует этой, арест главного героя, не совсем понятно, для чего это было сделано…
6. Герой Х.Форда также местами ведет себя несколько неадекватно, при встрече с главгероем кидается на него с кулаками и стреляет, а через минуту уже отвечает на его вопросы весьма личного характера, не поинтересовавшись, между тем, кто он собственно такой и для чего ему все эти сведения. Ответив, он быстро сваливает, как будто резко захотел в туалет. Сцена их встречи и разговора вообще смотрелась весьма странно от начала и до конца, как будто сценарист не смог толком продумать взаимоотношения этих двух персонажей.

Вывод: нестыковки и дыры в сценарии изрядно портят впечатление от фильма, который при более тщательном детальном подходе мог бы стать одним из лучших представителей киберпанка. И на последок хотел бы отметить важный момент. На мой взгляд, некорректно сравнивать данный фильм со своим предшественником, под авторством Ридли Скотта. Это фильмы слишком разные, как по стилистике, так и по общей смысловой нагрузке. Конечно, общие черты в идеях прослеживаются, и второй вроде как, является продолжением первого, но только в отдаленной форме. Идея «2049» уже во многом другая, и воплощена она несколько невнятно и как-то размыто, что-ли. История человека отца и дитя-репликанта, переплетается с идеей осознания репликантами себя, как полностью законченного и независимого вида, жалеющего отвоевать себе свободу…
Ну и наконец, главный герой, который должен является, по задумке сценариста, связующим звеном между этими двумя сюжетными идеями, его роль во всех этих событиях прописана невнятно, и зрителю остается только самому домыслить, кем же он на самом деле приходился этому девочке-ребенку. А от этого, в общем-то, зависит его мотивация, которую он так отчетливо демонстрирует под конец фильма…
И вроде как, обе основные сюжетные линии хороши и вроде как-то связаны между собой…
Но после просмотра остается ощущение какой-то недосказанности, нераскрытости потенциала этой картины. Возможно, авторы оставляют место для продолжения. Поживем, увидим.
От меня 7/10, потому как достойной фантастики (тем более - киберпанк) делают сейчас так мало, что даже такие примеры, имеющие недоработки и изъяны – практически на вес золота. Недавний «ремейк» Ghost in the shell в этот ряд не ставлю, ни в коем разе. Имхо.

igorkk

01.01.2018

Фашизм или иерархия?

Умеет Дени Вильнёв делать из уг конфетку. Создал реальность, в которую веришь. И это действительно фантастика. Социальный подтекст, или контекст вполне ясен и не является художественным откровением. Одна часть общества превратила другую в рабов, недолюдей. Считает возможным сделать и наоборот, через воспроизводство новой расы. В фашизме можно упрекать друг друга до посинения. Но одно всегда будет общим - идеология превосходства одной социальной группы над другой. Даже если одна сторона будет называть это превосходство демократией, а другая демократией 2.0. Версии новые, но суть одна - одно государство - один народ - одна нация. Любая сегрегация по признаку большинства или исключительности меньшинства - все это фашизм, хотя конечно самую страшную для современной истории форму он приобрел в Германии времен нацистов и фюрера. Когда одна социальная группа или класс требует привилегий, то это фашизм, а если дело касается не политической стороны вопроса а профессиональной - то это не фашизм конечно, а иерархия. Важно не путать эти понятия. В современном обществе иерархию и социальные лифты надо поддерживать, а исключительную исключительность, даже если она рядится в одежды справедливости - надо отправлять на свалку истории. Аминь.

Недалёкое будущее. Мир, где властвуют технологии. Мир, где люди создали необычных существ релпикантов, которые выполняют самую тяжёлую и грязную работу. Одним из тех, кто контролирует репликантов и следит за качеством исполнения их работы, является офицер полиции Кей. В условиях нарастающего напряжения контролировать работу репликантов всё тяжелее и тяжелее. Однажды Кей становится держателем секретной информации. Всё бы ничего, но эта информация может стоить жизни всему человечеству. Чтобы распутать общую загадку и решить проблему, Кей намерен отыскать бывшего полицейского Декарда, который исчез несколько лет назад.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • На ранних стадиях проекта принималось, что режиссёром фильма будет Ридли Скотт. Незадолго до начала съёмок, однако, Скотт объявил, что режиссурой заниматься не станет, а останется в проекте только в должности продюсера. О причинах такого решения ничего сказано не было.
  • В сентябре 2016 года Джаред Лето провёл около двух недель на съёмках своих сцен в Будапеште.
  • Первый фильм в жанре научной фантастики, который оператор Роджер Дикинс снял после фильма-антиутопии «1984».
  • Сильвия Хукс стала второй голландской актрисой, занятой в фильмах франшизы. В фильме «Бегущий по лезвию» (1982) роль репликанта Роя Батти сыграл Рутгер Хауэр.
  • Эмили Блант отклонила предложение сняться в фильме из-за беременности.
  • Лето и осень 2016 года Дени Вильнёв провёл на съёмках фильма в Будапеште.
  • Исполнительным продюсером фильма является Ридли Скотт, снявший оригинальный фильм «Бегущий по лезвию» (1982).
  • Режиссер Дени Вильнёв попросил нескольких режиссеров снять три короткометражных фильма, которые объяснили бы некоторые сюжетные линии. В связи с этим появились: одно аниме ("Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022») и две короткометражки ("2036: Возрождение Nexus», «Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать»).
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Над входом в здание, где Кей пытается найти Декарда, красуется перевёрнутая надпись Haeng Un, что в переводе с корейского означает «Удачи вам». Язык, на котором общаются во вселенной «Бегущего по лезвию», является сплавом множества языков, включая корейский.

Новости

xondaron

12.11.2020

"Дюна: Сестричество": сериал про Бене Гессерит - тайное общество, контролирующее развитие человечества

Наряду с полнометражным фильмом «Дюна» по мотивам научно-фантастического произведения Фрэнка Герберта «Дюна», готовится к выходу сериал «Дюна: Сестричество». Режиссёром и продюсером проекта стал Дени ВильнёвБегущий по лезвию 2049», «Пленницы», «Прибытие»). 

 Работа над проектом

Разработкой сериала занимается Legendary Television для стримингового сервиса HBO Max компании WarnerMedia. Дени Вильнёв, работающий над полнометражной лентой «Дюна», займётся запуском пилотного эпизода проекта. Джон СпэйтсДоктор Стрэндж», «Пассажиры», «Мумия») написал к нему сценарий. Сериал спин-офф «Дюна: Сестричество» расскажет об организации «Бене Гессерит». 

Четвёртая попытка экранизировать легендарное произведение 

Фантастический роман Фрэнка Герберта впервые пытался экранизировать чилийский режиссёр Алехандро Ходоровски в 70-х годах. В главной роли должен был сняться художник-сюрреалист Сальвадор Дали, а также Орсон Уэллс. Саундтрек к фильму готовила группа «Пинк Флойд». В результате долгой подготовки к съёмочному процессу киностудии отказались финансировать проект, фильм так и не вышел на большой экран. 

Вторая попытка экранизации досталась Дэвиду Линчу. Для режиссёра «Дюна» стала самым масштабным проектом, но в итоге фильм не нашёл должного отклика у зрителей. Картина оказалась провальной и вызвала негативную реакцию критиков. Возможно, всему виной стало отступление от оригинала, что сделало повествование запутанным и скомканным. 

Позже, в 2000 году вышел мини-сериал «Дюна Фрэнка Герберта» от режиссёра Джона Харриссона. 
Но полностью раскрыть такое масштабное произведение не удалось и ему. 

От режиссёрской работы Вильнёва фанаты фантастической вселенной «Дюны» ждут достойного воплощения романа в киноверсию. Тем более что актёрский состав впечатляющий:

Сюжет сериала «Дюна: Сестричество» 

В сериале рассказывается об истории женщин из тайного ордена «Бене Гессерит». Основой для сценария стал роман «Орден сестёр Дюны» сына писателя Фрэнка Герберта Брайана Герберта и Кевина Джея Андерсона. 

Сёстры из «Бене Гессерит» 

Название Дюна происходит от планеты Арракис, на которой находится вещество «пряность», позволяющее путешествовать во времени. Гигантские черви охраняют его. За право обладать «пряностью» ведётся нешуточная борьба и тот, кто ей завладеет сможет управлять Вселенной. 

В ходе войны искусственный интеллект потерпел поражение. После Джихада была создана тайная  организация, состоящая из женщин, «Бене Гессерит». Она работала над созданием сверхчеловека Квисац Хадераха, способного заглядывать в прошлое и наделённого даром предвидения. Многие считали сестёр ведьмами, так как в результате обучения и долгой работы над собой, они обладали уникальными способностями. Сестры могли контролировать своё тело и воздействовать на людей при помощи голоса.
Главная цель, которую хотят достичь члены ордена – это власть, полный контроль над Вселенной и её обитателями. 

В цикле «Дюна» ордену «Бене Гессерит» не выделена отдельная сюжетная линия, но он играет важную роль и проходит красной нитью сквозь повествование. 
Уровень интриг и влияния сестёр заслуживает внимания. Они являются ключевыми фигурами и «серыми кардиналами» Империи. Поэтому неудивительно, что их история вылилась в  отдельный сериал «Дюна: Сестричество». 

Дата выхода сериала "Дюна: Сестричество"

Выход сериала запланирован на 17 декабря 2020 года. Ранее предполагалось, что к этому времени выйдет полнометражный фильм Вильнёва «Дюна», но премьеры обоих прокетов были перенесены на 2021 год.

romannn70

25.02.2021

Топ-10 самых громких голливудских противостояний актеров с режиссерами

Взаимоотношения актер-режиссер весьма сложны. Когда все складывается удачно, получается несокрушимая команда вроде Ди Каприо и Скорсезе. Когда все идет плохо – жди беды. Нередко противостояние оказывается столь ожесточенным, что доходит до драк.

Порой небольшое напряжение на съемочной площадке позволяет добиться лучшего результата. Иногда это приводит к созданию некачественного фильма. Какие конфликты оказались самыми запоминающимися? Кто был виноват? Актер? Или режиссер слишком многое себе позволил? Взгляните со своей стороны.

Шон Коннери vs Стивен Норрингтон

Поговаривают, что именно негативный опыт работы над фильмом «Лига выдающихся джентльменов» способствовал тому, что Шон Коннери забросил актерскую карьеру. У именитого актера были неоднократные стычки с режиссером картины, даже до драк несколько раз доходило.

Коннери обвинял Норрингтона в неопытности. Впрочем, он был не одинок в своем мнении: партнеры Коннери по площадке заявляли, что режиссер «не знает, чего хочет», и «…снимает огромное количество материала…большая часть которого окажется на полу монтажной». После выхода этой картины, кстати, Норрингтон отказался от режиссуры.

Гаррисон Форд vs Ридли Скотт

Разногласия между Фордом и Скоттом появились с самого начала, когда стартовала совместная работа над «Бегущим по лезвию» 1981 года. Режиссер видел персонажа Форда репликантом, а вот сам актер был не в восторге от этой идеи. Споры по этому вопросу были нескончаемыми.

В процессе съемок продолжения фильма – картины «Бегущий по лезвию 2049» спустя почти 40 лет споры все еще не утихали. Режиссер фильма Дени Вильнев стал свидетелем одного и прокомментировал его так: «Харрисон и Ридли все еще спорят об этом. Если вы поместите их в одну комнату… они начнут говорить очень громко. Это очень забавно».

Эдвард Нортон vs Кэй

Тони Кэй ненавидел Эда Нортона. Эта вражда стала одной из самых печально известных в Голливуде. Причем еще до начала съемок «Американской истории X». Кей заявлял, что Нортон – так себе актер, чтобы принимать участие в такой картине. Ну, а подойдя вплотную к работе с Нортоном, Кэй и вовсе обнаружил, что тот настолько самовлюблен и чересчур много на себя берет, что пригрозил вообще его имя в картине не упоминать.

В течение процесса монтажа между режиссером и актером были постоянные трения и первому даже на время запретили входить в монтажную. Кэй назвал Нортона «нарциссическим дилетантом» и подал на проект в суд на 200 миллионов долларов, но проиграл.

Меган Фокс vs Майкл Бэй

После выхода «Трансформеров» Меган Фокс выступила с публичной тирадой, упомянув в ней режиссера Майкла Бэя: она сравнила его с Гитлером, сказав, что «на съемочной площадке он – тиран». Тот факт, что Фокс прибегла к подобной манере в своем интервью, не устроил как Бэя, так и продюсера франшизы – Спилберга: актрису быстро убрали из проекта.

После увольнения режиссер заявил в ее адрес: «Мне очень жаль, Меган. Мне жаль, что я заставил тебя работать двенадцать часов… что я заставляю тебя приходить вовремя. Фильмы не всегда теплые и расслабляющие». Но с тех пор немало воды утекло, и вражда утихла, Бэй даже снял Фокс в фильме о черепашках-ниндзя.

Шер vs Стив Энтин

Шер сомневалась в том, что ей стоит участвовать в киноленте «Берлеск», но «видение» режиссера ее отчасти убедило. Однако на съемочной площадке певице и актрисе нужна была «более спокойная обстановка», а вот Энтин и его бойфренд – президент компании Sony Pictures Screen Gems, делали все, чтобы обстановка такой не была.

По некоторым сведениям, Шер также имела разногласия с партнершей по фильму –Кристиной Агилерой (правда, она эти слухи опровергла). Как следствие, опыт съемок оказался разочаровывающим для всей команды. Однажды даже сама Шер сказала, что фильм «был не лучший».

Брэд Питт vs Алан Пакула

Поначалу Брэд Питт заявил, что покинет проект «Собственность дьявола», поскольку сценарий ему показался каким-то неполным и даже бессвязным. Но передумал и, все-таки, приступил к участию в съемках. Правда, в процессе работы понял, что инстинктам порой стоит довериться.

С режиссером фильм отношения были очень накалены. Как заметил один из продюсеров, у Питта и Пакулы были разные понятия о картине. В итоге Питт назвал режиссуру Пакулы «самой безответственной работой…из всех, что я когда-либо видел».

Брюс Уиллис vs Кевин Смит

Работа с Уиллисом в «Двойном КОПце» явно была испытанием для режиссера Кевина Смита. Актер даже не появился на вечеринке в честь завершения съемок, из-за чего Смит назвал Уиллиса «самой несчастной, самой горькой и самой злой эмо-сукой», с которой он когда-либо работал. Уиллис ответил, что Смит просто «нытик».

Но в 2019 году произошло примирение, когда Уиллис неожиданно прислал Смиту текст со словами: «Дорогой Кевин, у меня есть фотографии, которые я хочу отправить. Мне нужен ваш домашний адрес. С любовью, Бидуб». После этого состоялся телефонный звонок, положивший конец вражде.

Шон Пенн vs Оливер Стоун

Шон Пенн как-то оговорился, что разговор с режиссером Оливером Стоуном похож на «разговор со свиньей». Пока длились съемки фильма, Пенн, с его слов, постоянно спрашивал себя: «Какого черта я делаю здесь… с Оливером Стоуном?».

Причина вражды этих двоих до сих пор неясна. В 2016 году ходили слухи, что режиссер как-то организовал встречу Пенна с Хоакином «Эль Чапо» Гусманом – печально известным мексиканским наркобароном, в попытках защитить права на экранизацию жизни последнего. Видимо, неудачной была затея.

Вэл Килмер vs Джоэл Шумахер

Возможно, Вэл Килмер и сыграл супергероя в «Бэтмене навсегда», но режиссер картины считал его кем угодно, только не членом команды. Все стало очевидно после того, как Шумахер назвал Килмера «иррациональным» и «резким» в отношении других участников кинопроекта.

По словам режиссера, у него было иного выбора, как дать Килмеру отпор. Шумахер вспоминал, что актер вел себя грубо и абсолютно неуместно. И он был вынужден сказать ему об этом. После обмена «любезностями» Килмер и Шумахер не разговаривали две недели, которые режиссер назвал «блаженством».

Райан Гослинг vs Питер Джексон

Хотя совместная работа этих двоих не была продолжительной, это не помешало разгореться настоящему пожару вражды. Изначально Гослинг должен был играл в фильме «Милые кости» роль, доставшуюся впоследствии Марку Уолбергу. Актер набрал около 25 кг для роли, вот только с Джексоном забыл посоветоваться. Хотя Гослинг «действительно считал», что персонаж «должен весить больше», Джексон не согласился.

Есть и другая версия. Считается, что Гослинг покинул проект, сказав жене Джексона Фрэн Уолш: «Я не тот человек для этой роли. Я слишком молод».

romannn70

22.04.2021

Топ-6 невероятных сиквелов, которых стоило дождаться

Переосмысление франшизы спустя многие годы – занятие пугающее, пожалуй. Сиквел – и так сложная задача, а большой временной интервал между первым и вторым фильмом делает задачу почти невыполнимой. Кроме того, велика вероятность того, что поклонники потеряли интерес к истории.

Но в мире кинематографа есть несколько удачных примеров того, как сиквел получился столь же хорош, что и оригинальный фильм. Вашему вниманию – лучшие из лучших кинолент, вдохнувших во франшизы новую жизнь.

Безумный Макс: дорога ярости

Франшиза стартовала в далеком 1980 году, произведя настоящий фурор. Первая часть этой великолепной истории началась с фильма «Безумный Макс». За последующие пять лет вышло еще две части, а затем наступило почти 30-летнее затишье, пока в 2015 году не появился на свет «Безумный Макс: Дорога ярости», несказанно обрадовав фанатов и приобретя немало новых.

Почему не было продолжения сразу? Поклонники были впечатлены всеми тремя частями франшизы и не понимали, почему не выходит новая. Со съемками этой части возникло немало различных трудностей, поэтому четвертая часть так и не попала в производство.

Чем хорош сиквел: десять номинаций на премию «Оскар» и признание профессионалов. Один из самых именитых режиссеров Эдгар Райт назвал фильм своим самым любимым боевиком. Непрекращающееся действие без потери глубины сюжета и наполненность его при этом смыслом – это большое искусство и несомненная заслуга режиссера Миллера.

Люди в черном 3

Третья часть франшизы вышла на экраны спустя 10 лет после выхода предыдущей – в 2012 году.

Почему не было продолжения сразу? Первая часть «Людей в черном» – настоящая классика фантастической комедии. Продолжение оказалось менее популярным, но, все же, достаточно качественным. Фанатам хотелось продолжения и положительных эмоций наравне с первой частью. Но для этого не хватало времени и идей.

Чем хорош сиквел: главной задачей третьей части «Людей в черном» стало возвращение как былого стиля франшизы, так и ее «души». Фильм был не так хорош, как первый, но, все-таки, получился довольно забавным и динамичным, за что и полюбился зрителям.

Перед рассветом

«До/Перед» – трилогия фильмов, которые выходили на экраны с разницей в 9 лет. Первая часть «Перед рассветом» была представлена зрителям в 1995 году, затем вторая часть – «Перед закатом» – в 2004-м и, наконец, «Перед полуночью» – в 2013 году.

Почему не было продолжения сразу? Ричард Линклейтер – большой любитель исследований и игры со временем. В каждой из частей этой трилогии одни и те же актеры играют тех же персонажей. Сюжет построен вокруг одной ночи из их жизни. И, по сути, зрителю приходит выстраивать картинку происходящего в жизни главных героев самостоятельно.

Чем хорош сиквел: многие критики отмечают качество этой трилогии, считая ее гениальным «достижением во многих отношениях».

Бегущий по лезвию 2049

Сложно поверить, но «Бегущий по лезвию 2049» был выпущен спустя целых 35 лет с моменты выхода на экраны оригинального фильма «Бегущий по лезвию».

Почему не было продолжения сразу? «Бегущий по лезвию» – классика в мире научной фантастики, а Харрисон Форд был «вишенкой» на торте в свое время. А, поскольку актер стал настоящей звездой, ему оказалось мало такого материала и хотелось чего-то большего.

Чем хорош сиквел: «Бегущий по лезвию 2049» не только считается достойный продолжением первого фильма, но и немного превосходящим его по некоторым аспектам. «Бегущий по лезвию» – своеобразный блокбастер, которому нет современных аналогов.

Звездные войны: пробуждение силы

Оригинальная трилогия одной из величайших киноэпопей закончилась фильмом «Возвращение джедая» в 1983 году. Затем последовала трилогия приквелов, которая была завершена в 2005 году кинолентой «Месть ситхов». Спустя десять лет после этого фильма (и 32 года спустя «Возвращения джедая») на экраны выходят «Звездные войны: Пробуждение силы».

Почему не было продолжения сразу?  Поклонники франшизы невероятно верны своему выбору, что редко встречается в киноиндустрии. Сразу стоит отметить нелюбовь фанатов старой школы к приквелам «Звездных войн», поэтому неудивительно, что многие замерев дыхание ждали появления новой трилогии, которая была бы сопоставима с первыми тремя частями.

Чем хорош сиквел: фильм «Пробуждение силы» вызвал определенное трение среди поклонников «Звездных войн», тем не менее новая часть этой мегавселенной стала безусловным хитом, получив превалирующее количество положительных отзывов как со стороны зрителей, так и со стороны критиков.

Твин Пикс: Возвращение

Оригинальное телешоу «Твин Пикс» транслировалось на ABC в период 1990-1991 годов (3 сезона). После чего последовал полнометражный фильм-приквел «Твин Пикс: Сквозь огонь» (1992), ставший настоящим провалом. И вот, 25 лет спустя (2017), на экраны выходит продолжение знаменитого драматического телесериала – «Твин Пикс: Возвращение», представленное в виде мини-сериала (18 серий).

Почему не было продолжения сразу? Твин Пикс Дэвида Линча покорял зрителей в 90-е, и фанаты не переставали думать об этом на протяжении многих лет. 

Чем хорош сиквел: журнал Rolling Stone назвал «Возвращение» «непревзойденным в истории медиума» и утверждал, что, как оригинальный «Твин Пикс» вдохновил золотую эру телевидения, новый сериал полностью обогнал конкурентов в новую эру. Сериал хорош нетривиальной подачей, визуальным стилем и, конечно же, великолепной актерской игрой.

grafiskaira

23.10.2021

Райан Гослинг все-таки сыграет в фильме про Барби

Кинолента про Барби обещает быть привлекательной и с точки зрения актерского состава. По крайней мере, Марго Робби точно украсит собой ленту, а теперь стало известно, что вместе с ней перед объективами камер предстанет и Райан Гослинг.

Райан Гослинг

Что же касается персоны постановщика, то и эта персона заслуживает внимания, поскольку поставила «Леди Бёрд» и «Маленькие женщины». Речь о Грете Гервиг.

Грета Гервиг
  • Райан Гослинг хорошо известен зрителю по фильму «Бегущий по лезвию 2049» и по данным источника Deadline сыграет Кена в предстоящем проекте, в основе которого лежит известная во всем мире игрушка, созданная фирмой Mattel.

Поначалу актер был вынужден отказаться от данной работы из-за довольно плотного графика, но потом он все-таки изменил свое решение. Студия настаивала на том, что он единственный подходит на роль Кена.

Грега Гервиг взялась режиссировать ленту, кстати, она представляет собой номинантку на две премии «Оскар». А в числе продюсеров оказалась и исполнительница роли Барби – Марго Робби.

Марго Робби

Что касается деталей сюжета и выхода релиза, данных не имеется.

А полноценный съемочный процесс начнется в 2022 году.

grafiskaira

29.10.2021

Главная роль спин-оффа «Джона Уика» может достаться Ане де Армас

Актриса Ана де Армас проводит переговоры относительно главной роли в спин-оффе «Джона Уика», который будет называться «Балерина». Данный проект уж точно ожидаем поклонниками франшизы, но порадовать их премьерной датой релиза никто не может. Безусловно, создатели фильма могут иметь кое-какие предположения, но сообщать об этом не станут раньше времени.

Не кинокомпания, а источники СМИ дали подтверждение тому, что актриса, которую зритель запомнил по ролям в проектах: «Достать ножи», «Не время умирать» и «Бегущий по лезвию 2049» , ведет переговоры со студией Lionsgate.

  • Подробностей сюжета будущего проекта «Балерина» не имеется, но известна общая идея сюжета – молодая особа собралась мстить людям, убившим членов её семьи.
  • Исходя из предположений, то героиня фильма оказывается связанной с преступной бандой, имеющей штаб-квартиру в театре. Кстати до этого её уже показывали в третьем фильме о Джоне.

Не имеется ясности по поводу того, появятся ли в «Балерине» непосредственно Уик и так званная Директор, которая возглавляет клан. Может быть Киану Ривз и Анжелика Хьюстон будут иметь камео в фильме.

Над спин-оффом работает режиссер Лен Уайзман, работавший над «Другим миром» и «Крепким орешком 4.0». Сценарий создавался Шэем Хэттеном, также трудившегося над «Джон Уик 3», «Армия мертвецов».

О начале съемочного процесса и, тем более, прокатных сроках не имеется данных. Кстати,  Lionsgate до сих пор работает над «Джоном Уиком 4» и выйти в прокат данная лента должна в мае грядущего года.

grafiskaira

15.07.2022

Предвзятое отношении Ли Кертис к Ане де Армас

Начинается съемочный процесс нового проекта, который должен порадовать киноценителей актерским составом, и, безусловно, сюжетной линией. В фильме «Достать ножи» зрителя ждет действительно стоящий сюжет. А на сегодняшний день известно, что Джейми Ли Кертис довольно предвзято отнеслась к персоне Аны де Армас.

И это вовсе не  задумка по сценарию.

Ли Кертис решила, что коллегой по съемкам стала «неопытная» и «наивная» эмигрантка. Кстати, Ана де Армас, в самом деле, родом не из Америки. Актриса родилась на Кубе и никогда не скрывала этого факта, кроме того, не имелось и повода утаивать место своего рождения, ведь страна, где появилась на свет невероятно красивая и талантливая девочка, имеет громкую историю и обладает особенным колоритом.

Ли Кертис и Ана де Армас

Ана де Армас получила роль в детективном проекте «Достать ножи», уже имея за плечами участие в не менее громких картинах, а именно: «Бегущий по лезвию 2049», «Парни со стволами» и «Кто там». А Ли Кертис, встретившись с юной коллегой на площадке, почему-то решила, что будет работать плечом к плечу с начинающей исполнительницей ролей. На площадке также присутствовал Райан Джонсон. Кертис, давая интервью журналу Elle, сообщила, что предположение, какое возникло у неё в голове, базировалось лишь на информации о том, что Ана прибыла из Кубы. Сама Ли Кретис также добавила, что признается в этом со стыдом и смущением. Кертис не скрывала тот факт, что ею было сделано высокомерное предположение о том, что коллега наивна и неопытна. В первый съемочный день она даже хотела спросить, о чем же мечтает Ана.

  • Но после мнение опытной актрисы стало меняться, и она изменила свое отношение к коллеге. На маститую актрису произвела впечатление игра де Армас и она решила организовать её знакомство со Стивеном Спилбергом, а также своими крестниками Мэгги и Джейком Джилленхолом. Ли Кертис ждал повод для удивления, ведь Армас и Джейк были знакомы. Кроме этого Ана состоит в дружеских отношениях с Киану Ривзом, после того, как они вместе сыграли в фильме «Кто там».

К слову, отец Кертис, а это Тони Кертис в свое время сотрудничал с самой Мэрилин Монро. Вместе с этой легендарной женщиной он играл в фильме «В даже только девушки». Конечно же, у Ли осталось немало фотографий отца с Мэрилин.

  •  Учитывая, что Армас исполнила главную роль в фильме о Меэрилин, то Кертис попросту не могла бы не обратить внимания на то, что актриса справилась со своей задачей. Кертис была шокирована тем, что Ана стала вылитой Мэрилин. Ли видела несколько снимков и видео без звука, где Ана двигалась. Таким образом, безо всяких ответных выпадов Ана де Армас своим талантом смогла переубедить коллегу, что вовсе не новичок.
Ана де Армас

А очередная кинолента, в которой зритель сможет увидеть Ану де Армас, будет называться «Серый человек» и это будет шпионский боевик, который появится на Netflix 22 июля. На этом же стрим-сервисе пользователь увидит «Блондинку», и произойдет это 23 сентября.

grafiskaira

26.08.2022

Режиссер, снимавший «Голодные игры», возьмется за экранизацию видеоигры BioShock

В последнее время экранизировать стали не только художественные произведения и материалы реальных событий, но и видеоигры, сюжеты которых довольно привлекательны, динамичны и могут держать в напряжении, а некоторые из них и вовсе претендуют стать франшизой.    

  • Видеоигра Bioshock представляет собой сборник из трех частей. Характеристики игры примечательны для геймеров, а вот сюжетная линия произвела впечатление на кинематографистов. Видеоряд представляет собой прогулку протагониста по подводному городу, скрывающегося на дне атлантического океана, а при этом ему придется сражаться с недругами. Город наполнен обитателями, подвергшихся мутации из-за вещества «АДАМ». Кстати, графическая составляющая игры захватывает, и воспроизвести её в экранизации та ещё задача для режиссера. И судя по тому, кто возьмется за эту роль, проект вполне удастся, впрочем, и со сценаристом ошибки не выйдет.

Но обо всем по порядку.

За экранизацию видеоигры отвечает потоковый сервис Netflix, и уже известно, кто будет отвечать за режиссуру. Сведения представлены Deadline. А к работе по экранизации шутера с мрачной атмосферой, привлекут Френсиса Лоуренса.

  • На счету у режиссера немало громких работ, и в их числе: «Голодные игры», «Красный воробей», «Воды слонам!», «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы» и др. Киноманам может быть интересно, что режиссер родился в Вене, а при этом смог достигнуть невероятного успеха в Америке. Впрочем, это вполне даже ожидаемо, ведь человек он талантливый, а в Лос-Анджелесе проживал с трехлетнего возраста. Кроме фильмов Френсис снимает видеоклипы и также известен, как клипмейкер.

Режиссер задействован в работе над приквелом «Баллада о змеях и певчих птицах», имеющего отношение к франшизе «Голодные игры». А для компании Netflix режиссер уже снял фэнтезийный проект для всей семьи «Страна снов», в котором зритель увидит Джейсона Момоа. Проект выходит в ноябре.

Трейлер игры

Что же касается экранизации игры, сценарий к ней будет писать Майкл Грин. Сценарист известен по проектам «Логан», «Бегущий по лезвию 2049». А пока Лоуренс будет корпеть над приквелом к «Голодным играм», задача Майкла произвести адаптацию материала. И когда режиссер завершит работу над приквелом, незамедлительно приступит к экранизации. А кураторством производственного процесса занимаются студии Vertigo Entertainment, Take-Two Interactive и 2K.

romannn70

01.12.2022

7 самых ожидаемых сай-фаев, которые выйдут в 2023 году

Жанр научной фантастики заслуженно считается одним из самых любимых у зрительской аудитории. Именно поэтому он породил такое большое количество космических, технологических и антиутопических проектов, ставших культовыми. «Аватар», «Трансформеры», «Голодные игры» – список можно продолжать долго. В листе ожидания на год грядущий – несколько громких премьер.

М3ГАН

Научно-фантастические ужасы об ИИ – один из самых любимых поджанров аудитории. «Терминатор», «Из машины», «Апгрейд» – достойные его представители. На очереди – история создания идеальной роботизированной куклы, призванной стать лучшим другом одиноких детей. Но постепенно андроид начинает обретать собственный разум.

Наиболее очевидным сравнением «M3GAN» является другая культовая хоррор-франшиза с использованием злой игрушки в центре сюжета – «Детские игры». Не так давно у поклонников Чаки и M3GAN в Твиттере даже произошла смешная ссора. Ну, а если серьезно, эффект от предстоящего хоррора, вероятно, будет покруче.

Дата премьеры: 6 января

Стражи Галактики. Часть 3

Итак, пришло время команде межзвездных героев, принадлежащих к разным видам, вернуться в третьей части «Стражей Галактики». Режиссер Джеймс Ганн снова у руля проекта, созданного им еще в 2014 году. Третья часть франшизы возвращает к жизни всех главных героев из предыдущих частей, включая Звёздного Лорда, Гамору, Грута, Дракса, Ракету, Небулу и многих других.

Действие сюжета происходит в дальних уголках космоса в КВМ. «Стражи Галактики. Часть 3» продолжаются там, где завершились два предыдущих фильма. Стоит заметить, что для полного понимания происходящего не лишним будет как следует подготовиться к третьей части и посмотреть первые две (для тех, кто этого еще не сделал).

Дата премьеры: 5 мая

Трансформеры: Восхождение Звероботов

Автоботы, трансформируемся! Вероятно, это то, что по крайней мере один гигантский робот скажет в следующем фильме масштабной франшизы «Трансформеры». Кажется, только вчера мы наблюдали, как Шайа ЛаБаф спотыкается о больших роботов в адаптации Майкла Бэя 2007 года. С момента выхода первого фильма на больших экранах появилось еще пять и даже один спин-офф («Бамблби»).

Paramount Pictures решили продолжить историю с новым сиквелом под названием «Восхождение Звероботов», который станет прямым сиквелом «Бамблби»: действие сюжета происходит где-то в 1990-х годах с новыми персонажами, которые еще не появлялись на киноэкранах. Сиквел напрямую вдохновлен эпохой «Войн Звероботов» из оригинальной линейки игрушек (и связанного с ней анимационного шоу), где обнаруживается существование роботов, трансформирующихся в образы животных, а не машин.

Дата премьеры: 9 июня

Мег: Впадина

Как будто первого Мегалодона было недостаточно, он станет еще больше в предстоящем сиквеле «Мег 2: Впадина». Оригинальная история о 25-метровой древней акуле-мегалодоне, охотящейся на группу ученых в Тихом океане, получилась отличным боевиком в стиле сай-фай. Сиквел продолжает историю ныряльщика-спасателя Джонаса Тейлора, которому придется еще раз разобраться с надоедливым мегалодоном на еще более страшных глубинах, чем прежде.

«Мег» 2018 года стал неожиданным кассовым хитом, заработав более 500 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 130 миллионов долларов, несмотря на в целом негативную реакцию критиков. Что касается решения создать еще одного «Мег», исполнитель главной роли Джейсон Стэйтэм объяснил причины во время пресс-тура первого фильма: «Я думаю, в наши дни если это приносит деньги, очевидно, есть желание заработать больше денег… так работает Голливуд».

Дата премьеры: 4 августа

Крэйвен-охотник

Удивитесь ли вы, узнав, что в 2023 году выйдет еще больше супергеройских фильмов? Их в последнее время стало так много, что было бы странным не получить еще один. Грядущая адаптация «Крэйвена-охотника» во многом отличается от других научно-фантастических фильмов о супергероях в этом рейтинге.

Режиссером проекта выступил Джей Си Чандор. Фильм является совместным детищем Columbia Pictures, Sony и Marvel, призванным продолжить отдельную кинематографическую вселенную Sony, включающую «Нового Человека-паука», «Венома» и «Морбиуса». Крэйвена-охотник – подлый охотник на крупную дичь, который нередко выступал опасным врагом для Человека-паука на протяжении всего времени существования комикса. Старый персонаж, которому давно пора показать себя в новой эпохе. Что из этого выйдет, узнаем в 2023-м.

Дата премьеры: 6 октября

Дюна. Часть вторая

Одним из самых ожидаемых фильмов 2023 года, определенно, будет продолжение масштабной адаптации фантастического одноименного произведения Фрэнка Герберта. И «Дюна», и «Часть вторая» созданы признанным критиками режиссером Дени Вильнёвом – тем, кто не понаслышке знаком с научной фантастикой, и создал такие невероятные фильмы, как «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049».

«Дюна» — это история королевской семьи в далеком будущем, изгнанной на далекую пустынную планету Арракис, где добывается самое ценное вещество во Вселенной – специя. Ввиду масштабности книжной истории режиссер решил разбить фильм на две части, чтобы отдать должное ключевым персонажам. И вторая часть начнется ровно на том моменте, которым завершился первый фильм.

Дата премьеры: 3 ноября

Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах 

Прошло почти шесть лет с момента выхода последней части масштабной франшизы. И, хотя завершение истории для многих фанатов было удовлетворительным, продюсеры Lionsgate захотели вернуть франшизу к жизни с помощью приквела. Что вполне логично, с учетом того, какую огромную кассу собрали фильмы.

«Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» – предстоящий фильм-приквел режиссера Фрэнсиса Лоуренса, основанный на одноименном романе Сюзанны Коллинз, вышедшем в 2020 году. Действие происходит за 64 года до событий оригинального фильма, фокусируясь на первых годах «Голодных игр». Главным героем истории выступит Кориолан Сноу – наставник для дани на 10-х Голодных играх, а также предок того самого президента Сноу из франшизы.

Дата премьеры: 17 ноября

romannn70

24.11.2023

5 культовых киногероев, у которых почти не было экранного времени

Эти персонажи максимально используют свое появление на экране, чтобы подчеркнуть важность момента, внести неожиданный поворот в сюжет и определить тему фильма. Будь то одна сцена или несколько коротких появлений на протяжении истории, зрители надолго запоминают таких киногероев.

Доктор Ганнибал Лектер

Этот культовый злодей – причина появления нескольких триллеров, при этом его пребывание на экране заняло всего лишь 16 минут. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и мало. Тем не менее просто поразительно, как Энтони Хопкинсу в «Молчании ягнят» удалось за столь короткий промежуток времени создать уникальный стиль психологического триллера, который стал направляющим для 90-х.

Марк Хана

У Мэтью МакКонахи было лишь 7 минут, чтобы привлечь внимание. Импровизированная сцена с ударом в грудь, удивившая и партнера по сцене Ди Каприо, и режиссера Скорсезе, позволила точно передать все, что касалось американских финансов. Марк Хана – эталонный экземпляр финансового афериста. Неизвиняющийся накопитель денег, кокаина и некоторых топовых реплик в фильме «Волк с Уолл-стрит».

Уинстон Вульф

Всего за 10 минут экранного времени Харви Кейтель (решатель неприятных ситуаций), приковывает все зрительское внимание к себе. Неожиданный подход к роли и манера поведения Харви добавляют харизмы в мрачную криминальную комедию Тарантино. Недолгое появление Кейтеля на экране, готового убивать, и при этом излучающего невероятное спокойствие и властность, идеально соответствует его действиям для преступной группировки в «Криминальном чтиве».

Биттлджус

Хотя он и является центральным персонажем, Биттлджус занимает лишь 17 минут экранного времени. Тем не менее этого оказалось вполне достаточно, чтобы сумасшедший экзорцист-нежить стал иконой в жанре комедийного хоррора. Персонаж Китона получился невероятно обаятельным и буквально источающим энергию. Дикие угрожающие выходки, невероятным образом уравновешенные комедийным талантом Китона, оставили след в массовой культуре и определили значимость фильма «Биттлджус» в жанре.

Сапер Мортон

Всего за 5 минут на экране Сапер Мортон в исполнении Дэйва Батисты гениально воплощает стареющего репликанта, который пытается скрываться от властей. Встреча Сапера с Кей становится катализатором знаковых событий фильма, раскрывающих его многочисленные сюжетные слои. Саппер – один из центральных персонажей фильма «Бегущий по лезвию 2049», затрагивающего тему человечности и идентичности. Превосходя зрительские ожидания, Батиста ловко играет противоречивого персонажа, борющегося за выживание.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Топовый фильмец!

0
1

Фильм довольно не плохой. Захватывает. Но не запомнился, забыл через неделю о чем фильм.

1
0

Одна из лучших фантастик, которые я когда либо смотрел с глубоким философским смыслом.
По-моему мнению это достойное продолжение, которое превзошло исходник.

0
0

Фильм шикарный! Прежде всего операторской работой, декорациями и музыкой. Смотрел на большом телике всей семьей, прям погрузились в ту атмосферу, которая не отпускала до конца. В фильме и диалоги классно прописаны и актерская игра на высоте. Думаю пересмотреть на днях.

1
3

Не осилил уснул. )

4
1

Вернулся, чтобы пересмотреть. Однозначно шедевр!

5
2

шедевр, и тема актуальная

2
4

Разок посмотреть пойдет, были неплохие моменты !!!

1
1

Фильм смотрел, верне, пробовал смотреть 2 раза. Оба раза нравилось, прям чувствовал, что кино хорошее. Но, почему то, оба раза засыпал. Чем заканчивается не знаю. Надеюсь, на третий раз, собрав волю в кулак и мотивировавшись по полной, осилить фильм до конца.

5
2

Отличный фильм.

3
3

Даже и не знал что CD RED полностью скопировала всё с этого фильма, даже главного героя и его тачку в свой 2077
Фильм явно не интерстеллар, но очень хорош.

4
2

Красивая фантастика-антиутопия. Долгий хронометраж многих напряг, а по-моему здесь это нормально вполне.
Идею, что факт появления мамы-репликанта ставит под угрозу существование человечества, сильно утрировали, переоценили. Но именно на этом конфликте и держится все кино. И элементов такого вот утрирования в фильме полно (особенно в поведении героя Д.Лето и его "лучшего ангела" - противной С.Хукс). Много условных допущений, рафинированных, оторванных от реальности линий, в которых существуют некоторые персонажи. Но это фантастика, сей факт оправдывает многие несуразности.
А в целом, создатели молодцы! Фильм - произведение искусства. Прикупил в коллекцию и уже несколько раз пересмотрел.
И да, оригинал 82-го от Р.Скотта - один из любимейших вообще.

3
2

Всегда удивляло, каким быстрым представляли прогресс лет 50 назад. По мне такое в 31 веке разве что возможно, но никак не в 21 веке. Даже если бы власть имущие не были зациклены на обогащении и войнах, а на прогрессе. А что насчет фильма, то первая часть больше понравилась, вторая уж слишком растянутая, можно было час смело срезать. Так что если хотите посмотреть этот фильм, то должно быть определенное настроение под размеренное действо.

3
2

Wertu пишет:
Райан Гослинг, уж не знаю какой музыкант, но актер точно не очень. Смотрел несколько фильмов с его участием и герои в его исполнении кажутся какими-то пресными, лишенными эмоций, и на всем протяжении не могу отделаться от мысли что актер лишь выполняет свою работу, а не по настоящемe играет роль. Поэтому такие фильмы не вызывают у меня восторга.
Поклонники Гослинга извините, если что не так...


Чувак,ты не понял фишки : Гослинг играет в этом фильме репликанта!
Искусственного человека !Созданного делать работу . Его весь фильм тестируют постоянно,на предмет эмоционального равновесия и если он не пройдет то в утиль его типа......

6
4

Шикарное продолжение, при просмотре полностью погружаешься в фильм благодаря атмосфере, музыке и визуальному ряду. Супер. 5 из 5



Награды

КИНОПРЕМИЯ «90-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучшая работа оператора
    • Лучшие визуальные эффекты
    Номинации:
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «71-я церемония вручения наград премии BAFTA»

      Победитель в номинации:
      • Лучшая работа оператора
      • Лучшие визуальные эффекты
      Номинации:
      • Лучший звук
      • Лучший монтаж
      • Лучший саундтрек
      • Лучший грим/прически
      • Лучшая работа художника-постановщика
      • Лучший режиссер — Дени Вильнёв (1967-...)

      КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2018»

        Номинации:
        • Лучший американский фильм

        КИНОПРЕМИЯ «44-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2017 год»

          Победитель в номинации:
          • Лучший научно-фантастический фильм
          Номинации: