image

Красный воробей (2018)

Red Sparrow

этот Фильм рекомендуют
78 рекомендуют
Хореографическая карьера Егоровой Доминики покатилась под откос из-за травмы. Вместе с матерью она рисковала остаться и без крыши над головой, к тому же родительница тяжело болела. Родной дядя Доминики делает ей предложение, от которого она не может отказаться не потому, … Ещё

Трейлеры

27 10 2017

Трейлер (youtube)

07 12 2019, обзор

[BadComedian] - Красный Воробей (RUSSIAN Pataskyshka vs. USA)

Популярные отзывы

21
12

"Твоё тело принадлежит государству. С рождения государство тебя кормило, теперь ты у него в долгу".
Твою же м…ь!
Ну нет, это даже не смешно. Обос…сь оба Лоуренс – и Френсис, и Дженнифер, которой нужно срочно менять агента. Помните? – «Красная жара», «Красный скорпион», «Красные идут», наконец, да и «Агенты А.Н.К.Л.» - всё это были полупародии на грани стеба, даже учитывая года их выпуска. Каким же надо быть идиотом, чтобы СЕЙЧАС показывать такое ВСЕРЬЁЗ? Фильм крайне оскорбителен по отношению не только к русским людям, которые, однако, настолько умны, что давно лишь смеются над откровенной тупостью наших североамериканских и западных заклятых партнёров, но и к искусству и к женской части народонаселения планеты вообще. Сколько денег было потрачено и привлечено хороших актёров первого эшелона, чтобы в этой куче мусора Дженнифер могла обнажить свою ж…у! (Как было справедливо замечено выше, она не стоит таких средств ). Оставшиеся же части тела Дженнифер здесь если и проявляют какой-то уровень актёрских способностей, то явно ниже среднего.
Так похороним этот фильм под плинтусом.

13
4

И всё бы было ничего, да вот невероятное количество предельно тупой бредятины и откровенной ахинеи превратили этот, итак довольно средний шпионский драмотриллер, в нечто совершенно несмотрибельное. Не тратьте время! Без оценок.

13
5

Если бы такие жирные коровы танцевали в русском балете, то он мало чем отличался бы от американского.

Американцам неведомы понятия кровных уз, офицерской чести, и любви к родине, поэтому они снимают истории, где героями движут исключительно месть, деньги и секс. До тех пор пока они не хотят знать правду, выходящую за рамки сформированных в их сознании стереотипов, они будут снимать вот такую продукцию, а мы (за неимением другого) будем её смотреть.

В советском кинематографе в фильмах про разведку, военных или милицию, обязательно присутствовал консультант из соответствующего ведомства, дабы авторы знали тему о которой они снимают фильм - это была хорошая традиция, она способствовала наиболее правдивому изложению событий.
Поскольку этот аспект не очень беспокоит голливудских творцов, мы вынуждены наблюдать вот такой полёт болезненной фантазии американских кинематографистов.
Единственное, что порадовало: оказывается ответственные чиновники в США - тоже водку пьянствуют!

Фильм я к просмотру не рекомендую, просто нет смысла! Даже если абстрагироваться от того, что фильм про нашу разведку, персонажи плоские, а вот сюжет - дутый, сам фильм тёмный и скучный.
Кроме того больше двух часов наблюдать за унылой физиономией (как вообще предполагалось такой физиономией кого-нибудь соблазнять?) Дженнифер Лоуренс удовольствие сомнительное.


P.S. А ещё, кроме очевидного сходства, дядя неуловимо напоминает Вадима Галыгина!





Создатели

Режиссер

В ролях

Доминика Егорова
Дженнифер Лоуренс в роли Доминика Егорова

(Jennifer Lawrence)

Натаниэль Нэш
Джоэл Эдгертон в роли Натаниэль Нэш

(Joel Edgerton)

Ваня Егоров
Маттиас Шонартс в роли Ваня Егоров

(Matthias Schoenaerts)

Матрона
Шарлотта Рэмплинг в роли Матрона

(Charlotte Rampling)

Мэри-Луиз Паркер в роли Стефани Буше

(Mary-Louise Parker)

Киран Хайндс в роли Zakharov

(Ciarán Hinds)

Джоэли Ричардсон в роли Нина

(Joely Richardson)

Билл Кэмп в роли Marty Gable

(Bill Camp)

Джереми Айронс в роли Корчной

(Jeremy Irons)

Марта Еленова
Текла Рютен в роли Марта Еленова

(Thekla Reuten)

Дуглас Ходж

(Douglas Hodge)

Джоэль Де Ла Фуэнте

Сакина Джэффри

(Sakina Jaffrey)

Сергей Полунин

Саша Фролова

(Sasha Frolova)

Себастьян Хюльк

(Sebastian Hülk)

Ингеборга Дапкунайте в роли Ballet Director

Николь О’Нилл

(Nicole O'Neill)

Кристоф Конрад

(Kristof Konrad)

Крис О’Хара

(Chris O'Hara)

Юдит Резеш

(Judit Rezes)

Каталин Пальфи

(Kata Pálfi)

Карен Ганьон

(Karen Gagnon)

Cамерон МаcCономy

(Cameron MacConomy)

Хью Куарши

(Hugh Quarshie)

Сергей Онопко

(Sergej Onopko)

Дэвид З. Миллер

(David Z. Miller)

Макар Запорожский

Жольт Вицеи

(Zsolt Viczei)

Том Морли

(Tom Morley)

Эндре Сильваши

(Endre Szilvási)

Патрик МакКалло

(Patrick McCullough)

Габриелла Борсовиcзкy

(Gabriella Borsoviczky)

Андреа Такач

(Andrea Takáts)

Джоэль де ла Фуэнте

(Joel de la Fuente)

Луис Хофман

(Louis Hofmann)

Балинт Адорьяни

(Bálint Adorjáni)

Таня Виталь

(Tanya Vital)

Кинсо Нора Пето

(Kincso Nora Petho)

Жольт Ангер

(Zsolt Anger)

Лорен Глэйзер

(Lauren Glazier)

Скотт Александр Янг

(Scott Alexander Young)

Исабелла Боyлстон

(Isabella Boylston)

Сокол Кахани

(Sokol Cahani)

Грэхэм Брайан

(Graham Bryan)

Аттила Арпа

(Attila Arpa)

Шимон Сабо

(Simon Szabó)

Юдит Виктор

(Judit Viktor)

Георге Мендел

(George Mendel)

Радж Авасти

(Raj Awasti)

Джереми Азис

(Jeremy Azis)

Рой Бек

(Roy Beck)

Кристоф Биттенауэр

(Christoph Bittenauer)

Рут Хоррокс

(Ruth Clarson)

Росс Доннелли

(Ross Donnelly)

Cуртис Елтон

(Curtis Elton)

Карл Фаррер

(Karl Farrer)

Шон Гислингэм

(Sean Gislingham)

Стефан Годин

(Stéfan Godin)

Даниелле Гоулд

(Danielle Gould)

Йеремy Хардин

(Jeremy Hardin)

Виcториа Хауер

(Victoria Hauer)

Алекс Клаус

(Alex Klaus)

Нина Кумар

(Nina Kumar)

Заc Лестер

(Zac Lester)

Мартин Мüллер

(Martin Müller)

Цогцайкан Наранцогт

(Narantsogt Tsogtsaikhan)

Селина Несса

(Celina Nessa)

Хеатхер Нуте

(Heather Nute)

Ниcоле Рееcе

(Nicole Reece)

Дебора Рок

(Deborah Rock)

Бернарду Сантуш

(Bernardo Santos)

Джанетт Шарп

(Janette Sharpe)

Тамара Шарп

(Tamara Sharpe)

Аннабелле Струтт

(Annabelle Strutt)

Анна Тилбурy

(Anna Tilbury)

Зое Тоунта

(Zoe Tounta)

Линдсей Таунли

(Lindsay Townley)

Юлия Убранкович

(Julia Ubrankovics)

Балас Вереш

(Balázs Veres)

Василий Дахненко в роли Дуглас Ходж

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Хореографическая карьера Егоровой Доминики покатилась под откос из-за травмы. Вместе с матерью она рисковала остаться и без крыши над головой, к тому же родительница тяжело болела. Родной дядя Доминики делает ей предложение, от которого она не может отказаться не потому, что оно привлекательное, а потому что выхода нет. Девушка вступает в ряды спецшколы, готовящей разведчиков, так званных Воробьев. Бывшая балерина проходит жуткую муштру и в конечном счете ей поручают задание. Она влюбляется. Это чувство запретное для разведчиц. К тому же она стала пытаться найти пути отхода. Девушку подвергли жесточайшим пыткам, но она не выдала мужчину, с которым имела отношения.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • На основе одноименного романа 2013 года бывшего сотрудника ЦРУ Джейсона Мэтьюза. Еще до того, как роман был закончен, Мэтьюз продал права на экранизацию за семизначную сумму. Роман - первая книга в трилогии, другие - «Дворец измены» и «Кандидат в Кремль».
  • Писатель-источник Джейсон Мэтьюз, возможно, не сталкивался с реальной Доминикой в своей работе с ЦРУ, но школа "приманки" действительно была частью обучения советской разведки. «В Советском Союзе у них была школа, где молодых женщин учили искусству ловушки, искусству соблазнения для шантажа целей разведки», - пояснил Мэтьюз. «У них была Воробьиная школа в городе Казани, на берегу Волги, где девушек учили быть куртизанками. Их называли «Воробьи».
  • Чтобы подготовиться к роли, Дженнифер Лоуренс занималась балетом? по три часа в день работая с голливудским балетным инструктором Куртом Фроманом и четыре месяца практиковала русский акцент. Она сказала, что это было сложно, потому что она никогда не хотела танцевать балет.
  • Американская балерина Изабелла Бойлстон была двойником Дженнифер Лоуренс в фильме.
  • Русский дубляж меняет имя Доминики на «Вероника», поскольку имя Доминика практически не встречается в русскоязычных странах.
  • Настоящая лучшая подруга Дженнифер Лоуренс, также ее помощник в фильме, Лаура Симпсон Терноски играет в фильме эпизодическую роль женщины, которая сидела в баре отеля с Доминикой в Москве.
  • Критики и зрители отметили, что бельгийский актер Матиас Шенертс поразительно похож на президента России Владимира Путина в фильме. Но, по словам режиссера Фрэнсиса Лоуренса, Шенертс не был специально выбран из-за его сходства с Путиным, и режиссер осознал сходство между ними только на съемочной площадке. Сходство Шенертса с Путиным было отмечено ранее, когда он снимался в таких фильмах, как «Французская сюита» (2014) и «Девушка из Дании» (2015).
  • Нейт использует scytale для расшифровки некоторых сообщений. Это очень слабый метод шифрования, но он все же полезен в тех случаях, когда получатель может действовать быстрее, чем оппонент может расшифровать (и понять) сообщение.
  • Сергей Полунин (Константин) на самом деле профессиональный артист балета.
  • Дженнифер Лоуренс и режиссер Фрэнсис Лоуренс не связаны.

Спойлеры
  • Когда генерал Корчной (Джереми Айронс) задается вопросом о личности российского крота во время встречи российской разведки, он подносит сигарету к лицу, частично прикрывая ее. Затем экран переключается на изображение русского крота, рука которого почти так же закрывает лицо.
  • Автор романа Джейсон Мэтьюз объяснил необычные ухаживания между Нейтом и Доминикой: «Они неизбежно влюбляются, что для него опасно и запрещено. Подобно Ромео и Джульетте, это роман, который не может закончиться хорошо».

Нестыковки и грехи фильма
  • В лондонском аэропорту Хитроу есть объявление о British European Airways через систему громкой связи. Эта авиакомпания распалась в 1974 году, когда она объединилась с BOAC и стала British Airways.
  • Когда Нейт встречается со своим источником, за ним следует российская полиция, они кричат «Стой! Милиция!». Милиция была обозначением полиции в России до 2011 года. Однако на машинах есть слово «полиция», что является правильным.

Новости

grafiskaira

26.08.2022

Режиссер, снимавший «Голодные игры», возьмется за экранизацию видеоигры BioShock

В последнее время экранизировать стали не только художественные произведения и материалы реальных событий, но и видеоигры, сюжеты которых довольно привлекательны, динамичны и могут держать в напряжении, а некоторые из них и вовсе претендуют стать франшизой.    

  • Видеоигра Bioshock представляет собой сборник из трех частей. Характеристики игры примечательны для геймеров, а вот сюжетная линия произвела впечатление на кинематографистов. Видеоряд представляет собой прогулку протагониста по подводному городу, скрывающегося на дне атлантического океана, а при этом ему придется сражаться с недругами. Город наполнен обитателями, подвергшихся мутации из-за вещества «АДАМ». Кстати, графическая составляющая игры захватывает, и воспроизвести её в экранизации та ещё задача для режиссера. И судя по тому, кто возьмется за эту роль, проект вполне удастся, впрочем, и со сценаристом ошибки не выйдет.

Но обо всем по порядку.

За экранизацию видеоигры отвечает потоковый сервис Netflix, и уже известно, кто будет отвечать за режиссуру. Сведения представлены Deadline. А к работе по экранизации шутера с мрачной атмосферой, привлекут Френсиса Лоуренса.

  • На счету у режиссера немало громких работ, и в их числе: «Голодные игры», «Красный воробей», «Воды слонам!», «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы» и др. Киноманам может быть интересно, что режиссер родился в Вене, а при этом смог достигнуть невероятного успеха в Америке. Впрочем, это вполне даже ожидаемо, ведь человек он талантливый, а в Лос-Анджелесе проживал с трехлетнего возраста. Кроме фильмов Френсис снимает видеоклипы и также известен, как клипмейкер.

Режиссер задействован в работе над приквелом «Баллада о змеях и певчих птицах», имеющего отношение к франшизе «Голодные игры». А для компании Netflix режиссер уже снял фэнтезийный проект для всей семьи «Страна снов», в котором зритель увидит Джейсона Момоа. Проект выходит в ноябре.

Трейлер игры

Что же касается экранизации игры, сценарий к ней будет писать Майкл Грин. Сценарист известен по проектам «Логан», «Бегущий по лезвию 2049». А пока Лоуренс будет корпеть над приквелом к «Голодным играм», задача Майкла произвести адаптацию материала. И когда режиссер завершит работу над приквелом, незамедлительно приступит к экранизации. А кураторством производственного процесса занимаются студии Vertigo Entertainment, Take-Two Interactive и 2K.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Если есть такая работа в нашей стране, то на неё не берут предателей, и на ней предателями не становятся.

Если вы хотите посмотреть фильм про балет, посмотрите "Чёрный лебедь", хотите серьёзный фильм про шпионов, посмотрите "Ложное искушение" или Борна в конце концов. Ну а если вы ярый русофоб - этот фильм для вас

0
0

vipefekt пишет:
Более бессмысленного шпионского фильма я ещё не видел. Не тратьте зря время.

Очень похоже что хотели сделать ремейк фильма "салон Китти" но не смогли.

0
0

Отличная пародийная комедия. Прошу администрацию сайта обратить внимание на теги "Жанр", там явно закралась ошибка

1
3

Более бессмысленного шпионского фильма я ещё не видел. Не тратьте зря время.

0
1

Не стали смотреть. Балерина какая-то неудачная. Значит, и кино такое.

2
3

Оооочень специфическое кинцо! До конца так и не досмотрел, примерно треть осталась. И не соберусь уже. Не знаю, как оценивать, потому что так и не понял, про что фильм. Здесь просто выплеснулась русофобия и предрассудки Запада на эту тему. Шлак.

2
1

Очередная клюква.

5
1

Иван Колымага пишет:



Максимальный балл этому агитшлаку - 0 из 10. Но, к сожалению, относительно высокая средняя оценка в 5+ говорит о том, что среди зрителей очень много глупых человеческих экземпляров, ну или просто ангажированных тел.

Мы часто ругаем отечественное кино и в большинстве случаев я даже согласен. И к голливудской клюкве все привыкли, кинематограф полон дерьма всегда и везде. Но я никак не могу понять, когда и в какой момент Голливуд пробил даже для нашего кино неведомое ДНО, из которого всё чаще хлещет вот это вот всё...

Стыдно должно быть за подобное, по-человечески стыдно. И режиссеру, и актеру, и даже зрителю, которого первые двое попытались склонить к моральному минету...

Называть людей "глупыми человеческими экземплярами" потому что они оценивают фильм не так как вы- это конечно показатель глубокой мудрости Скорее после таких высказываний глупым выглядите именно вы! P.S. И если вас так передёргивает от Голливуда,то зачем тогда его смотреть?Включайте Винни Пуха и радуйтесь жизни!

1
2

Лоуренс зарашала, смотреть стоит

6
2

Иван Колымага тут написал: "Смотреть до конца не стал, выключил на эпизоде, когда девку пытались заставить отсосать вонючему педофилу". Удивительно, но и я на том же месте вытащил флешку из телевизора и отформатировал ее два раза.

3
2

Стоит показать это кино фсбшным генеральским хрякам, пусть приятно удивятся, какие они там хитромные комбинаторы, тонкие манипуляторы и искусители. А если по правде, то комедия " Невероятные приключения Петрова и Боширова" в стиле "тупой и еще тупее" отразила бы реалии российских спецслужб намного точней.

3
0

фильмец действительно на один раз.
однако не нужно так уж его ругать. в подобных фильмах всегда правда разбавлена художественным вымыслом.
ps внешнее сходство главного антигероя - дяди - с полковником кгб ввп - это неплохой стёб :)

8
2

Ну знаете! Масло-масляное! Мало того, что нагородили черт-знает что, так еще и втюхивают это за правду! Сюжетная линия в фильме размыта, героиня, которая была балериной, вдруг становится "стратегом" и обманывает величайших разведчиков. Смотреть неинтересно и тошно. Я бы не советовал. Спасибо.

5
4

Смотреть до конца не стал, выключил на эпизоде, когда девку пытались заставить отсосать вонючему педофилу, потому что тело якобы принадлежит государству. Психотренинг ептить, ну просто образцовая школа надежных кадров, опора режима... Вообще, есть в шпионаже такое явление, как "медовая ловушка". Это когда нужная информация действительно добывается всеми дырками и не обязательно в уютной постели. Но боже мой, неужели в западных странах для этих целей используют шлюх, а у нас исключительно добропорядочных гражданок, которых насильно и прилюдно склоняют к минету?

Заставить меня добровольно отказаться от просмотра - это еще нужно ох как постараться. Но господа, это не кино. Это даже не "клюква", к которой я отношусь вполне лояльно. Это самый отвратительный и мерзотный пасквиль, который мне доводилось видеть.

Максимальный балл этому агитшлаку - 0 из 10. Но, к сожалению, относительно высокая средняя оценка в 5+ говорит о том, что среди зрителей очень много глупых человеческих экземпляров, ну или просто ангажированных тел.

Мы часто ругаем отечественное кино и в большинстве случаев я даже согласен. И к голливудской клюкве все привыкли, кинематограф полон дерьма всегда и везде. Но я никак не могу понять, когда и в какой момент Голливуд пробил даже для нашего кино неведомое ДНО, из которого всё чаще хлещет вот это вот всё...

К тому, что нас полностью обесчеловечивают, мы тоже давно привыкли. Вот только сдается мне, что настоящее обесчеловечивание происходит как раз с другой стороны. За примером далеко ходить не нужно.

Стыдно должно быть за подобное, по-человечески стыдно. И режиссеру, и актеру, и даже зрителю, которого первые двое попытались склонить к моральному минету...

2
2

Ну что могу сказать. Есть три вида фильмов, которые будут скорее всего либо провальными либо на любителя. Первые это Российские фильмы, редко бывают хорошими, вторые это американские, но с неизвестным, мало бюджетным режиссером (не в этом случае), и третьи это американские которые снимают про русских, как раз наш вариант. Вот зачем они туда русских приплели, глупо. Фильм сам по себе пошлый, не для детей. Получается все русские партизанки проходят школу подобного характера. Отдельно хотелось бы выделить Дженнифер Лоуренс, ох как же она бесит своим однообразным выражением лица... Это вторая Стюарт. Я в фильме Голодные игры ждала от нее эмоций, не дождалась, и тут, однотипные эмоции на все. Видимо мода сейчас на безэмоциональных актрис сейчас в Голливуде. Почти 2,5 часа одного выражения лица. Я даже фото ее решила глянуть и там она одинаковая. Фильм разовый, пересматривать не хочу и не буду. Хотя концовка порадовала своим неожиданным поворотом. Хотя и тут американцы смогли показать, что они везде и все все контролируют.



Награды

Номинаций не найдено.