Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
В озвучке Юрия Сербина присутствует ненормативная лексика.
Фильм демонстрирует одну из печальных реалий нашей жизни - похищение людей. История получилась очень живой, детальной и трагичной. Переживания родных, их боль и отчаяние показаны реалистично и правдоподобно. Картина отличается некоей монотонностью и меланхоличностью. Очень символично это настроение подчеркивает постоянный дождь и уличная серость. В фильме совершенно отсутствует солнце, что, на мой взгляд, также несет свою символическую нагрузку - мрак и безнадежность душевного состояния людей, переживших подобный кошмар. А ведь таких историй в жизни немало.
Не скажу, что сюжет удивил своей новизной (подобные переклички идей уже встречались в других фильмах про похищения), но и эта реализация производит впечатление и пугает. Приятный состав известных актеров по умолчанию предполагает замечательную игру, что и было в этом фильме.
Было радостно видеть дистанцирование от дурацкого стереотипа - пьющий полицейский в пьяном угаре раскрывающий свои преступления. Я бы не сказал, что Джейк Джилленхол идеально подошел на роль полицейского, но интереса этот актерский образ ничуть не убавил.
Я промолчу про ставшую уже традиционной для многих кинолент незавершенную, словно оборванную на полуслове концовку. Скажу только, что эта "борьба с Богом" (по выражению главной психопатки фильма) продолжается и по сей день. Но она будет проиграна силами зла, к сожалению, продолжающих находить для своих темных дел человекоорудия среди недалеких представителей нашей цивилизации. И этот фильм вселяет, пусть и небольшую, но надежду на положительный исход этой битвы.
Давно не мог определить себя как рецензора. Какие фильмы мне нравится рецензировать, а какие получаются вымученными и не слишком откровенны. Долго ждал данный фильм, ждал лицензию на DVD, но всё таки не удержался, посмотрел. Когда начинал просмотр, предполагал что фильм будет в стиле «Заложница» с Лайамом Нильсоном, но после 15-ти минут просмотра понял что расслабленная поза при просмотре не уместна, это настоящий триллер, настоящий детектив. Надо досмотреть…
Досмотрел. На душе двоякие чувства. Радостно что всё кончилось так как кончилось, но с другой стороны, в фильме показано «НА СКОЛЬКО» мы можем быть беспомощными в жизни. Мы можем знать что-то наверняка, и не можем с этим кусочком истинны сделать абсолютно НИЧЕГО. КАК? ПОЧЕМУ? Ведь дело касается не только какого-то региона, страны или материка… проблема глобальна в мировом масштабе.
Суть фильма я понял сразу, но те кто его РЕАЛЬНО смотрел, поняли о чём он в полной мере. О беспомощности, об отчаянии, о злобе и ненависти, о вере и её конце. В какой-то момент показалось, что я смотрю просто чью-то жизнь, чью-то беду… И я знаю то, чего не знают герои фильма, а помочь никак не могу.
Актёрский состав идеален. Особенно удивил Джейк Джилленхол. На протяжении всего фильма видно на сколько он вжился в роль. Чего не скажешь о Хью Джекмане. Хотя, можно предположить что это просто зацепки. Ждём от него героизма, но тут другая роль. Тут ни когти не помогают, ни быстрая регенерация. Так же хотелось отметить эпизодичную сцену Мария Белло. Кто смотрел фильм, тот поймёт…
В итоге мы имеем очень качественный триллер, который цепляет… При чём цепляет всем. Начиная от антуража фильма и сценария, заканчивая всей абсурдностью системы под названием ЖИЗНЬ.
После просмотра трейлера, уже стало понятно что фильм найдет свое почетное место в кинематографе. Хью Джекман всегда умел идеально входить в роль, и этот случай не исключение. Да и не только Хью, все постарались... Всегда любид новые (нестандартные) ракурсы в экшен-сценах, хорошую передачу атмосферы, и визуальной картинки, и при просмотре всего этого мне было достаточно. Хотелось бы сказать про атмосферу отдельно... Благодаря запутанной истории фильма, втягиваешься, и понимашь, что никуда ты не уйдешь, пока его не досмотрешь. Сюжет часто подкидивает нам разного рода сюрпризы, неожиданные. Все время переживал, и надеялся на лучши исход картины. Не знаю что еще добавить. Посоветовал друзьям, и вам советую.
Наряду с полнометражным фильмом «Дюна» по мотивам научно-фантастического произведения Фрэнка Герберта «Дюна», готовится к выходу сериал «Дюна: Сестричество». Режиссёром и продюсером проекта стал Дени Вильнёв («Бегущий по лезвию 2049», «Пленницы», «Прибытие»).
Режиссеры, о которых пойдет речь в данной статье, способны создать шедевры даже в том случае, если они будут вести съемку на обычный смартфон и без участия мировых кинозвезд и минимальным бюджетом. Почему? Ответ очень прост – они талантливы и просто не умеют делать плохое кино.
С приходом осенних холодов большинству из нас совершенно не хочется выходить из дома, и гораздо приятнее проводить время на теплом диване, завернувшись в мягкий плед. Коротать время, пока за окном льет дождь, лучше всего за просмотром увлекательного и напряженного фильма. Мы подготовили для вас подборку из восьми захватывающих триллеров, которые не дадут расслабиться ни на минуту.
В сегодняшней подборке мы вспоминаем фильмы, которые держат в напряжении с первой минуты и до последнего кадра. Описанные в них истории просто не могут оставить равнодушным, ведь это фильмы о пропавших детях и о том, какую жуткую драму переживают отчаявшиеся родители. В самом начале списка мы поставили недавно вышедшую картину «Исчезнувший», которая повествует о поисках семилетнего мальчика. Порой полиция оказывается бессильна, и тогда родители сами берутся за дело. Эту и другие истории мы предлагаем вашему вниманию.
Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
Леонардо ДиКаприо долгое время значился ...
Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Tranc Am 1977 года.
Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
Фильм демонстрирует одну из печальных реалий нашей жизни - похищение людей. История получилась очень живой, детальной и трагичной. Переживания родных, их боль и отчаяние показаны реалистично и правдоподобно. Картина отличается ...
Давно не мог определить себя как рецензора. Какие фильмы мне нравится рецензировать, а какие получаются вымученными и не слишком откровенны. Долго ждал данный фильм, ждал лицензию на DVD, но всё ...
После просмотра трейлера, уже стало понятно что фильм найдет свое почетное место в кинематографе. Хью Джекман всегда умел идеально входить в роль, и этот случай не исключение. Да и не ...
Захватывающе-напряжённый и страшный фильм. Страшный тем, что наивные и доверчивые дети так легко порой оказываются в лапах чудовищ-извращенцев, а хэппи энд в основном случается только в Голливудских картинах. Но смотреть нужно не предвзято, не отвлекаясь на явные сценарные "ляпы", коих здесь предостаточно.
Как-то ночью включил этот фильм для фона, но затянуло так, что всё бросил и с придыханием смотрел до самого конца.. Сейчас пересматриваю уже ни на что не отвлекаясь, переживая каждый момент. Однозначно, рекомендую к просмотру любителям жанра и Джилленхола. 9,5 из 10.
Очень сильный и в то же время тяжёлый в эмоциональном плане фильм, сюжет кажется жизненным и от этого страшным, так же понравилась великолепная игра актёров, в особенности, Джекмана и Джилленхола, а вот под конец авторы решили слегка поднасрать зрителю, обрезав концовку, зачем? А кто его знает, типа додумывайтесь сами, а жаль... 8 из 10
Крепкий фильм,по диалогам местами тяжелый,а так вовсе ходовой,нравится фильмы такого рода. В фильме конечного чего-то позитивного или же фантастического нюанса нет и поэтому не все выдержат такую атмосферу и линию,но вот такие бедствия в жизни бывают и это кино само себе искусство! 10/10
Глубокое и сильное кино. Не скажу, что это триллер, это скорее драма с элементами триллера. При этом фильм не самый динамичный, любителям экшена явно может не зайти. Понравились актеры, все выложились на сто процентов, особенно Джилленхол прекрасен.
Фильм понравился. Посмотреть однозначно стОит. Очень интересный симбиоз детективного триллера и психологической драмы, затрагивающей очень непростые вопросы. Держит в напряжении до самого финала.
Двойственное впечатление. Вроде и детективная составляющая неплохая, и актёры хорошие, и вопросы серьёзные затрагивает. (В частности, имеет ли человек моральное право сам вершить суд, даже если он прав?) Но... Всё равно, от "голливудщины" уйти не смогли. Во всяком случае, развязка фильма меня разочаровала своей фальшью.
Фильм получился психологическим и держащим в напряжении до последней минуты. Его нельзя отнести к легким фильмам, он заставляет задуматься над многими моментами, переживать и сочувствовать героям, ненавидеть и оправдывать героев, разгадывать пазл и ходить по лабиринту с главными героями.Жанр детективный триллер люблю и смотрю с большим удовольствием, если хороший сюжет и замечательная игра актеров именно это очень важно в этом жанре. Иначе фильм становится скучным и не интересным. Но фильм "Пленницы" меня очень сильно удивил, я даже не ожидал, такого острого, державшего в напряжении все время сюжета и психологической игры актеров.Однозначно рекомендую.
Очередной заказной, мастерски сняты фильм о том, куда якобы пропадают дети, призванный отвлечь внимание от настоящих похитителей детей прошлых столетий и нашего времени. Да речь о религиозном фанатизме, однако не связанным с Христианством в принципе, поскольку это не логично, но напротив - с самой христоненавистнической религией. Имеющий глаза - да видит.
Долгое время полагал, что это очередной "проходняк". Очень сильно ошибся. Именно так должны сниматься триллеры и криминальные драмы. Приятно видеть Хью Джекмана в такой годноте.
Фильм очень крутой, постоянно держит в напряжении. 2,5 часа пролетели незаметно. Хотя я ожидал более закрученной и неожиданной концовки, но такая тоже сойдет)
Отличное кино. Даже несмотря на достаточно длительный хронометраж смотрится на одном дыхании. Замутили знатно. Есть несколько нестыковок и нелогичных моментов, но в целом просмотр доставил удовольствие.
однако будьте готовы к тому, что вам всего не объяснят. Ни мотива, ни историй, ни пояснений - главные преступники так и останутся просто преступниками, про их особенности, мотивы, желания создатели почему-то просто забыли, но неужели фильм бы испортился о того, если бы нам подробнее пояснили и эту часть истории?
Всё объяснили.
Скрытый текст
Похитители были набожными людьми, несли слово Божье. А когда их родной ребенок умер от рака, они стали мстить Богу (за то что несмотря на их веру он забрал их сына). Они с мужем стали красть детей, чтобы родители пропавших теряли веру и отрекались от Бога (становились демонами).
Сильный фильм! До конца держит в напряжении. Столько боли, столько переживании можно увидеть в глазах героев. Что невольно переживаешь вместе с ними. А самое главное то, что не знаешь чем может закончиться данная история. Фильм заслуживает наивысшую оценку. Те, кто еще не смотрел, рекомендую к просмотру!!!
Вы абсолютно правы,-сильный,пропитанный душевной утратой,интригующий фильм, только чуть не дотягивающий до совершенства.Атмосфера нагнетения и безысходности выполнена превосходно, всё представлено в грустных,серых оттенках,так что навевает долю депрессивности,поэтому кто не готов,проходите дальше.А так рекомендую к просмотру тем,кто любит такой жанр,да и всем другим желающим.
Все 2,5 часа атмосферы...Авторы фильма погружают нас в те дни,дождливые и кошмарные,когда родители пропавших девочек ощутили на себе боль потери...Смотреть,однозначно!Все актеры на 10 из 10 справились со своей работой!
Сильный фильм! До конца держит в напряжении. Столько боли, столько переживании можно увидеть в глазах героев. Что невольно переживаешь вместе с ними. А самое главное то, что не знаешь чем может закончиться данная история. Фильм заслуживает наивысшую оценку. Те, кто еще не смотрел, рекомендую к просмотру!!!
Фильм на 10 из 10. От того как здесь играют актеры - мурашки по коже бегут. Не пойму, и как этот фильм умудрился в 13-м году мимо меня пройти... 100 % в коллекцию триллеров.
Напряженный, захватывающий медленно, но уверенно интерес и любопытство каждого любителя криминальных драм и детективов по ту сторону голубого полотна, фильм. Ещё раз убеждаюсь в стильной, оригинальной, правдоподобной манере создавать драматическое кино от Дени Вильнёва. Канадец прекрасно разбирается в таких вещах, как атмосфера и захватывающее, жизненное действие перенесенное на экран. Тем, кто вкусил всю мощь и силу данного продукта рекомендую пройтись по лучшему из работ Вильнёва, а именно: ''Пожары''(2010), ''Враг''(2013), ''Убийца''(2015)
Начала смотреть не с начала,щелкала по каналам и наткнулась на этот фильм ,сюжет сразу зацепил и не отпускал до конца,сопереживание героям и поиск разгадки в этой истории держат в напряжении весь фильм.
Прикольный фильмец 2.33 часа пролетели не заметно А все таки папаша с негром совершили самое настоящие преступление Ну ладно белый будем считать что он он был уверен что тот хрен виновен А нигер !? со своей жонушкой нет Они вобще думали что он свихнулся и при этом его покрывали 100% пособники от меня твердых 8 баллов а может и все 9
Вильнёв как никто другой силён в жанре социального детектива. Его манера повествования ближе к документальному кино или репортажу по остроте и правдоподобности событий, и только приберегаемый к развязке сюрприз, "большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, для скромной такой компании огромный такой секрет", перемещает ленту в нишу триллеров. Хью Джекман и Джейк Джилленхол – два основных нерва в "Пленницах". Оба идут к одной цели диаметрально противоположными дорогами и способами. Оба переживают эмоциональные срывы. Оба стараются выполнить данные другим обещания. Джилленхол вообще сильно удивляет меня в картинах Вильнёва. Если во "Враге" его герой плутает в лабиринте, построенном собственным сознанием (постер к фильму с вырастающим из руин мозга городом и пауком весьма красноречив), и достоверен в обоих раздвоениях личности, то в "Пленницах" вынужден разгадывать его с чужой подачи, беря неукоснительным упорством и методичностью.
Ух, тяжёлый фильм. Психологически чётко рассчитанный. Напряжение не отпускает ни на минуту, интерес не остывает на всём протяжении. Хронометраж не должен пугать - его не замечаешь, вживаешься в происходящее и душу щемит. Смотрите обязательно - не пожалеете. Отличное кино. В коллекцию и 10/10.
Слишком затянут. Хотя интрига держит до финального кадра. И всё же фильм на один раз. Слабо как то реализован сюжет. В общем не очень. Поставил 7 баллов.
Простенький фильмик с затянутым сюжетом и что ? На базаре никто больше 3 копеек за него не даст. И я не даю. С хорошими актёрами и такое сотворить ... Однако.
Весьма даже понравился фильм, давно не встречался триллер столь интригующий, и с главным плюсом который люблю в жанре - атмосферностью. Нет суетной беготни, всё проходит плавно, но очень остро, на накале чувств и эмоций. Затянутым не показался совершенно, загадку держит, даже стиль съёмки подчёркивает общее настроение - серые тона, дожди и унылость небольших городков. Оба центральных персонажа в исполнении Джекмана и Джилленхола - удачно прорисованы, с живыми характерами, реакцией на события, и коп пожалуй будет поярче отца. Мотивация преступлений не так уж абсурдна: теряя самое дорогое, легко потерять и веру, хотя эта тема скорее второстепенна: на ней не сильно акцентировались в целом. А как красиво обыгран резкий финал с еле-еле слышным свистом! хорошо поставили точку, изысканно. По многим пунктам "Пленницы" у меня ассоциируются с "Таинственной рекой" Иствуда, собственно присоединяюсь к рекомендующим первый и советую обратить внимание на второй.
Отличный атмосферный детектив. По атмосферности напомнил мне, также, "Настоящий детектив".
Даун-хаузеры - жители даун(или таун)-хаузов. Пацан-инвалид после пыток признал, что что-то видел. Мам и прочих родителей, переживающих за своих деток, советую представить, что пропал не Ваш ребёнок, а соседский. И что Вашему соседу показалось, что Ваш ребёнок что то знает... Вы всё ещё хвалите фильм? Ваш сосед, возможно, уже спрашивает Вашего сына... Реально даун-хаузеры непуганые...