image

Четыре комнаты (1995)

Four Rooms

этот Фильм рекомендуют
374 пользователя
Веселая и озорная комедия с черным юморком, созданная на основе четырех коротких историй, которые происходят в разных номерах одного отеля. Каждый режиссер (Элисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) снял по одной маленькой новелле для этого фильма. Сюжет развивается … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Четыре Комнаты - Трейлер

11 06 2023

Трейлер

Популярные отзывы

6
1

Ураганный фильм, со своебразным черным юмором. Первые две новеллы неплохие, но не более того, третья уже лучше, а четвертая самая крутая, концовка огонь

5
1

Спор на палец - УБОЙНЫЙ сюжет
Дааааа, загоняли его постояльцы...
Всем смотреть!!!
Кто не смотрит - тот суслик.

Редактировано Мат / Модератор!
3
1

пожалуй ожидал большего. посмотреть вобще ради Тарантино только решил, уважаю этого парня. как по мне так на разок. хотя моментами занятно. 7 из 10 и то за счет последней истории.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Ted the Bellhop
Тим Рот в роли Ted the Bellhop

(Tim Roth)

Man, segment "The Misbehavers"
Антонио Бандерас в роли Man, segment "The Misbehavers"

(Antonio Banderas)

Angela, segments "The Wrong Man", "The Man from Hollywood"
Дженнифер Билз в роли Angela, segments "The Wrong Man", "The Man from Hollywood"

(Jennifer Beals)

Пол Кальдерон в роли Norman (segment 'The Man from Hollywood')

(Paul Calderon)

Сэмми Дэвис в роли Jezebel, segment "The Missing Ingredient"

(Sammi Davis)

Валерия Голино в роли Athena, segment "The Missing Ingredient"

(Valeria Golino)

Elspeth, segment "The Missing Ingredient"
Мадонна в роли Elspeth, segment "The Missing Ingredient"

(Madonna)

Дэвид Провэл в роли Sigfried, segment "The Wrong Man"

(David Proval)

Айони Скай в роли Eva (segment 'The Missing Ingredient')

(Ione Skye)

Лили Тейлор в роли Raven (segment 'The Missing Ingredient')

(Lili Taylor)

Мариса Томей в роли Margaret

(Marisa Tomei)

Тэмлин Томита в роли Wife (segment 'The Misbehavers')

(Tamlyn Tomita)

Аманда Де Кадене в роли Diana (segment 'The Missing Ingredient') (в титрах: Amanda deCadenet)

(Amanda De Cadenet)

Алисия Уитт в роли Kiva (segment 'The Missing Ingredient')

(Alicia Witt)

Лана МакКиссак в роли Sarah (segment "The Misbehavers")

(Lana McKissack)

Патрисия Вонне

(Patricia Vonne)

Дэнни Вердузко

(Danny Verduzco)

Сальма Хайек в роли TV Dancing Girl, segment "The Misbehavers"

(Salma Hayek)

Chester, segment "The Man from Hollywood"
Квентин Тарантино в роли Chester, segment "The Man from Hollywood"

(Quentin Tarantino)

Лоуренс Бендер в роли Long Hair Yuppie Scum

(Lawrence Bender)

Кэти Гриффин

(Katie Griffin)

Куинн Томас Хеллерман в роли Baby Bellhop (в титрах: Quinn Thomas Hellerman)

(Quinn Hellerman)

Марк Лоуренс

(Mark Lawrence)

Унрули Джули МакКлин

(Unruly Julie McClean)

Лаура Раш

(Laura Rush)

Пол Скемп

(Paul Skemp)

Моника Ли Беллэ

(Monica Lee Bellais)

Кимберли Блэр

(Kimberly Blair)

Расселл Восслер

(Russell Vossler)

Брюс Уиллис в роли Leo, segment "The Man from Hollywood", в титрах не указан

(Bruce Willis)

Чак Джонс в роли в титрах не указан

(Chuck Jones)

Гильермо Наварро

(Guillermo Navarro)

Елена Маганини

(Elena Maganini)

Анджей Секула

(Andrzej Sekuła)

Родриго Гарсия

(Rodrigo García)

Гари Фруткофф в роли постановщик

(Gary Frutkoff)

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Веселая и озорная комедия с черным юморком, созданная на основе четырех коротких историй, которые происходят в разных номерах одного отеля. Каждый режиссер (Элисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) снял по одной маленькой новелле для этого фильма. Сюжет развивается с того места, где незадачливый коридорный – Тед, вступает на ночную смену в канун новогодней ночи. Позже, он попадает на настоящий шабаш ведьм, героически спасается от рук ревнивого мужа одной из посетительниц отеля, с трудом уносит ноги от избалованных детишек опасного гангстера, и принимает участие в довольно эксцентричном споре голливудских продюсеров.


 


Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
  • Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
  • Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
  • История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
  • В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
  • Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
  • Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
  • Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
  • В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
  • Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
  • После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.

Новости

romannn70

27.12.2020

Худшие творения лучших кинорежиссеров

Как сказал однажды один кантри певец, неудачи – лишь ступени на пути к успеху. Подобное заявление можно применить к любым сферам жизни и даже к карьере именитых режиссеров. Такие гиганты в своей профессии как Спилберг и сестры Вачовски не понаслышке знают о том, что такое кинематографический триумф. Но никто не идеален: даже самые лучшие не всегда попадают в цель.

Были ли это начало карьеры или совпадение нескольких неблагоприятных факторов – некоторые фильмы великих режиссеров не увенчались ожидаемым успехом. Все же, эти киноленты также заслуживают внимания, как важная, пусть и не такая ценная часть карьеры.

Братья Коэн и «Игры джентльменов» (The Ladykillers)

За свою насыщенную и долгую карьеру режиссеры Джоэл и Итан Коэны, как и актер Том Хэнкс получили широкое признание. Хотя их творческие идеи и могут разниться между собой, объединение талантов в мрачной комедии могло быть рецептом гарантированного успеха. По крайней мере, такова была изначальная концепция фильма The Ladykillers 2004 года – ремейка одноименной британской киноленты далекого 1955-го. Но на деле получилось совсем иначе.

К чести картины стоит отметить, что она не получила шквала негативных оценок. К примеру, американский критик Эдельштейн похвалил актерский состав, саунд и назвал картину «приятным мультфильмом для взрослых». Но большинство рецензий оказались смешанными и практически все сводились к мысли о том, что фильм создает ощущение неестественного, переполненного штампами мира. Хотя зачастую именно нестандартный, по-особому стилизованный мир братьев Коэн был фактически их визитной карточкой, с «Играми джентльменов» это не сработало.

Стенли Кубрик и «Страх и желание» (Fear and Desire)

Режиссерский дебют Кубрика, фильм со сверхмалым бюджетом (всего 50 000 $) «Страх и желание» большинству стал известен лишь в начале 1990-х, после долгих скитаний в неизвестности в течение нескольких десятилетий.

Тот факт, что сам великий режиссер не был поклонником картины и называл ее «неуклюжим любительским упражнением в кино», говорит о многом. Хотя фильм действительно – самый слабый из всех творений Кубрика. Тем не менее за прошедшие с момента его «открытия» годы мнение о картине изменилось в лучшую сторону.

Именитые кинокритики вроде Шагера и Маслин похвалили ленту за определенную изюминку и создаваемый ею эффект. Безусловно, более поздние режиссерские творения будут более последовательными, качественными и уникальными, в фильме «Страх и желание» можно обнаружить проблески качеств, сделавших Кубрика кинематографическим титаном.

Стивен Спилберг и «1941»

После эффектного выхода «Челюстей» и «Близких контактов третьего рода» Спилберг был на высоте. Решив воспользоваться приобретенным влиянием, режиссер принялся за создание комедии о Второй мировой. Вооружившись звездным составом в лице Джона Белуши и Тоширо Мифуне, а также впечатляющим бюджетом (35 млн. $), Спилберг намеревался доказать, что способен создать отличную комедию со зрелищными спецэффектами. Следствием стала кинолента «1941», которая и по сей день остается худшей в копилке именитого режиссера.

Критики разбили картину в пух и прах, назвав ее «длинным спектаклем, но не комедией» с совершенно неуместным финансовым размахом. За годы, прошедшие с момента выхода фильм даже приобрел поклонников. Ну а сам автор таких киношедевров как «Парк юрского периода», «Список Шиндлера» и «Линкольн» (это лишь их малая часть), как показывает время, отлично справился со своим провалом.

Матрин Скорсезе и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (Boxcar Bertha)

Сегодня Мартин Скорсезе известен как мастер продуманных и сложных драм. «Ирландец», «Таксист», «Славные парни» – список киношедевров авторства Скорсезе может быть очень долгим. Но кинолента «Берта по прозвищу Товарный вагон» к числу лучших явно не относится. Как и многие начинающие режиссеры 60-х и 70-х, Скорсезе снимал роли для маэстро малобюджетных фильмов Роджера Кормана.

Крупнейший совместный проект режиссера и актера – криминальная драма Boxcar Bertha. Кинолента получила смешанные отзывы: ее называли «дешевой», «никчемной», «устаревшей» и даже «подделкой Бонни и Клайда». К чести фильма, часть критиков похвалила его, отменив уникальный способ Скорсезе оттачивать темы, которые будут определять его карьеру. Даже в рамках малобюджетки Скорсезе удалось проявить свой талант, который мы так любим сегодня.

Джеймс Кэмерон и «Пиранья 2: Нерест» (Piranha II: The Spawning)

Сегодня Джеймс Кэмерон известен как один из культовых режиссеров современности, отдающий предпочтение зрелищности, цифровому 3D, и питающий особую любовь к глубоководным путешествиям. Но было и другое время, когда Кэмерон был лишь начинающим режиссером, чей дебют состоялся после выхода на экраны фильма «Пиранья 2: Нерест».

Печально известная постановка, финальный монтаж которой Кэмерон не контролировал, привела к появлению «на свет» фрагментированного, откровенного слабого фильма, который был разорван атакующими словно пираньи критиками.

Во многих обзорах часто говорилось о том, что история была плоха даже по меркам малобюджетного трэша. Особого внимания заслужили чудовищно визуализированные летающие пираньи. Со своей стороны, великий режиссер отнесся к провалу фильма по-философски спокойно, заявив, что созданная им картина была «лучшим фильмом о летающих пираньях из когда-либо созданных». Отличный слоган для DVD-обложки.

Фр. Форд Коппола и «Джек» (Jack)

«Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «Разговор» – без сомнения, классические фильмы режиссуры знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы. Но 90-е годы в карьере культового режиссера были не самыми лучшими. К 1992 году он уже трижды объявлял себя банкротом. Но дальше хуже: его карьера достигнет критического пика с выходом на экраны семейной драмы под названием «Джек», которая рассказывает об истории ребенка (в исполнении Робина Уильямса), стареющего ускоренными темпами. При этом его интеллект остается детским.

Главной целью фильма было задеть сокровенные чувства зрителей, но идея не удалась. «Уильямс изо всех сил старается казаться ребенком внутри взрослого тела», – так писал один из именитых критиков Роджер Эберт. Другой заявлял о том, что Коппола создал не столько семейную драму, сколько киноленту, оскорбляющую интеллект любого зрителя, достаточно взрослого, чтобы читать.

Критики было много, она была грубой, язвительной и даже злобной. Сам же режиссер выражал недоумение по поводу столь явной ненависти в адрес своего детища и до сих пор неудачей фильм не считает.

Сестры Вачовски и «Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending)

Сестры Вачовски всегда отличались смелым воображением и стремлением выйти за традиционные рамки. Культовая «Матрица» стала гимном научной фантастики, а «Облачный атлас» – настоящим шедевром, который высоко оценил даже автор книги. Кинокартина «Восхождение Юпитер» определенно не была лишена амбиций и претендовала на теплый прием киноманов. Не сложилось.

Определенный шарм в этом фильме был, но большинство критиков и зрителей сошлись во мнении о том, что картина стала высокобюджетной осечкой именитых режиссеров. Большинство рецензий касалось недостаточно проработанного сценария и непонятного отсутствия свободы действий главной героини Милы Кунис – Юпитер Джонс. Такой себе бессвязный спектакль с намеком на научную фантастику.

В целом, за годы, прошедшие с момента выхода киноленты, нашлись у нее и свои поклонники, которые говорят о том, что фильм может казаться мусором, но зато он же свой. Как мило.

Квентин Тарантино (Four Rooms)

Однажды Тарантино сказал, что снимет только 10 фильмов, после чего уйдет на пенсию. Что ж, если считать его часть в фильме «Четыре комнаты», уже получится десятка. Кинолента является антологией 1995 года, включающей квартет кинофрагментов, снятых под руководством Тарантино, Родригеса, Роквелла и Андерс. Несмотря на то, что фильм получил плохой отклик в первом театральном выпуске, многие хвалили отрывок Тарантино за характерный для режиссера стиль юмора.

Немало кинокритиков заявляло о том, что в принципе достойно раскрыть идею или характеры персонажей за 20 минут – задача невыполнимая. Последние три десятилетия Тарантино буквально купается в хвалебных отзывах за свои режиссерские работы, но свою работу за камерой в «Четырех комнатах» предпочитает не вспоминать.

grafiskaira

22.04.2021

Восьмерка режиссеров, снимающих однозначно крутое кино

Режиссеры, о которых пойдет речь в данной статье, способны создать шедевры даже в том случае, если они будут вести съемку на обычный смартфон и без участия мировых кинозвезд и минимальным бюджетом. Почему? Ответ очень прост – они талантливы и просто не умеют делать плохое кино.

Квентин Тарантино

Тарантино забронировал за собой верхнюю строчку в списках лучших режиссеров еще в 90-е годы, когда выпустил в прокат «Бешеных псов», которые буквально взорвали американский кинопрокат. Дебютная работа режиссера стала культовой, но и все последующие проекты Квентина Тарантино были обречены на успех. Его сценарный и режиссерский талант по-прежнему «в огне», и даже спустя тридцать лет мы видим все того же амбициозного режиссера-самоучку, способного выдать идеальные диалоги, блистательный актерский состав, продуманный до мелочей сценарий и доведенное до абсурда насилие с кровопролитием. Тарантино – гений!

Фильмография Тарантино обширна: «Омерзительная восьмерка», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки», «Убить Билла 2», «Убить Билла», «Джеки Браун», «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво».

Хаяо Миядзаки

Оскароносный старичок Хаяо Миядзаки – настоящий мэтр анимации, его без преувеличения можно сравнить с Уолтом Диснеем. Этого режиссера знают все, по крайней мере, хотя бы раз слышали о нем или его творениях «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» или «Ходячий замок». Эти фильмы знают даже те, кто никогда не причислял себя к знатокам или фанатам аниме. Эти фильмы стали настоящей классикой 2000-х годов, а критики до сих пор продолжают ломать копья на предмет того, какой фильм можно назвать лучшей работой Миядзаки.

В его послужном списке также стоит отметить «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утесе», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки».

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту стал первым среди соотечественников лауреатом премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Кроме того, он вошел в тройку режиссеров, дважды подряд получивших заветную статуэтку за лучшую режиссуру. Красной нитью сквозь фильмы Иньярриту проходит тема одиночества, страданий, жизненных тягот и лишений, но всегда он дает надежду на лучшее. В его фильмах нет беспросветной безнадежности, и умение показать, что не все так плохо, даже если очень тяжело. Способностью показать это обладают немногие.

Среди наиболее известных работ Алехандро: «Выживший», «Бёрдмэн», «Вавилон», «11 сентября».

Уэс Андерсон

Уэс Андерсон – настоящий сказочник от кинематографа, создающий красочные фильмы с прекрасным музыкальным сопровождением. В его картинах чувствуется огромная любовь к своим персонажам.

В списке работ Андерсона: «Отель «Гранд Будапешт», «Королевство полной луны», «Бесподобный мистер Фокс», «Поезд на Дарджилинг».

Кристофер Нолан

Имя Кристофера Нолана – это знак качества. Смелый, умный, увлеченный наукой, способный создать многогранные миры – это все о нем. Его экранизация истории о Бэтмене справедливо считается лучшей трилогией об этом персонаже DC, да и остальные работы заслуживают высочайших оценок.

Из фильмографии Нолана особо отметим «Интерстеллар», «Бессонница», «Помни», «Начало», «Престиж», «Дюнкерк».

Дени Вильнёв

По его собственному признанию, Дени Вильнёв с детства мечтал стать биологом, но затем вырос и освоил другую профессию, при этом сохранив любовь к науке. Его визитной карточкой стали психология поведения, мягкие цвета и идеально подобранный актерский состав. Своими работами он доказывает, что обладает удивительным талантом.

В списке фильмов Дени Вильнёва: «Прибытие», «Враг», «Пленницы».

Пак Чхан-ук

Этот режиссер является мастером не только фильмов о мести, так типичных для Кореи и так полюбившихся миллионам зрителей, но и эротических триллеров. Из современных режиссеров  Пак Чхан-ук стал одним из немногих, кто сумел идеально снять классический хичкоковский фильм в современном прочтении. Речь идет о «Порочных играх».

Фильмография Пака включает такие картины как «Служанка», «Жажда», «Сочувствие госпоже Месть», «Олдбой».

Мартин Скорсезе

Скорсезе – настоящий патриарх кинематографа, автор настоящей классики, начиная с 70-х годов. «Таксист», «Бешеный бык», «Славные парни», «Банды Нью-Йорка», и этот список можно продолжать. Каждое десятилетие Мартин Скорсезе выдает очередной шедевр, будь то история о мафиози, или философская драма, или экранизация бестселлера. Одно слово, Мастер!

Перечень фильмов Скорсезе можно продолжать очень долго, назовем лишь несколько: «Волк с Уолл-стрит», «Молчание», «Остров проклятых», «Авиатор», «Казино», «Мыс страха», «Последнее искушение Христа»…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Увы,для меня полная ерунда.

1
0

Посмотрел этот фильм сейчас раз наверное в шестой-седьмой,силясь понять,что-же может привлекать конкретно в этом,тарантиновском фильме.
Ведь по сути глупый,пошлый юмор на уровне камеди-клаб.
Но последняя комната вытягивает весь фильм =))))
Пожалуй всё-таки оставлю его у себя =))))

1
1

Бесподобный фильм!

2
0

Для меня это классика!
Юмор отличный, персонажи интереснейшие, третья и четвертая новеллы понравилась больше всего.

2
0

Пересмотрел спустя 15 лет -- это 5+! Удивительное кино!

1
0

Фильм отличный.

0
3

Алексей Веденин пишет:
Скажу кратко. Фильм явно переоценён. Его тупизм не спасает даже наличие знаменитых актёров. Ну а юмором там и не пахнет. Какой-то дёрганый пафос.
Пожалуй присоединюсь к Вашей точке зрения.

2
0

хорошая комедия, но заходит и правда, не всем

2
1

дядя женя пишет:
Shad Tkhom пишет:
Не смог. Тим Рот смертельно пересаливает лицом и кривляется. Хватило первой новеллы - чудовищно фальшиво и наигранно. Мадонна какая то окаменелая. Что там дальше не знаю - меня уже стошнило.

Попробуйте посмотреть третью и особенно четвёртую новеллу, возможно Вы и перемените мнение .


согласен. все по-нарастающей. жанр таков, что не всем заходит. но в этом его суть. однозначно можно сказать, что фильм не понравится тем, кто любит регулярно смотреть новости по российскому тв и верит в них...

1
0

Shad Tkhom пишет:
Не смог. Тим Рот смертельно пересаливает лицом и кривляется. Хватило первой новеллы - чудовищно фальшиво и наигранно. Мадонна какая то окаменелая. Что там дальше не знаю - меня уже стошнило.

Попробуйте посмотреть третью и особенно четвёртую новеллу, возможно Вы и перемените мнение .

0
5

Не смог. Тим Рот смертельно пересаливает лицом и кривляется. Хватило первой новеллы - чудовищно фальшиво и наигранно. Мадонна какая то окаменелая. Что там дальше не знаю - меня уже стошнило.

2
0

Тим Рот в этой роли бесподобен! Каждый раз ради него смотрю)))

З.Ы.: И Бандераса)))Не так давно присмотрелась и дошло,откуда "ноги растут" у "Детей шпионов")))

3
12

Скажу кратко. Фильм явно переоценён. Его тупизм не спасает даже наличие знаменитых актёров. Ну а юмором там и не пахнет. Какой-то дёрганый пафос.

6
1

Ураганный фильм, со своебразным черным юмором. Первые две новеллы неплохие, но не более того, третья уже лучше, а четвертая самая крутая, концовка огонь

2
1

Несмотря на то, что это кино - чисто американский юмор, фильм выделяется очень оригинальным сюжетом, необычной постановкой, впечатляющей игрой актеров. Диалоги на высоте, как и везде, где работал Тарантино. Настроение поднимает



Награды

КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 1996»

    Номинации:
    • Лучший сэндвич, показанный в кино

    КИНОПРЕМИЯ «Золотая малина 1996»

      Победитель в номинации: