image

1941 (1979)

1941

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
    Комедийный фильм о панике в Лос-Анджелесе после известий о нападении японцев на Перл-Харбор и о приближении японской подводной лодки к берегам Калифорнии с заданием уничтожить Голливуд.3 номинации на Оскар 1980 в категориях: Лучшая работа оператора, Лучший звук и Лучшие визуальные … Ещё

    Трейлеры

    13 04 2022

    Трейлер

    Популярные отзывы

    0
    0

    Понравилось!!! Все таки Спилберг и Земекис в одном флаконе. Хотя, когда смотрел - не думал, кто авторы. Для 1979 года - это Уровень

    0
    0

    Бредовый фильм !!!

    Создатели

    Экранизация по произведению

    Режиссер

    В ролях

    Дэн Эйкройд в роли Sgt. Frank Tree

    (Dan Aykroyd)

    Нед Битти в роли Ward Douglas

    (Ned Beatty)

    Джон Белуши в роли Capt. Wild Bill Kelso

    (John Belushi)

    Лоррэйн Гари в роли Joan Douglas

    (Lorraine Gary)

    Мюррэй Хэмилтон в роли Claude Crumn

    (Murray Hamilton)

    Кристофер Ли

    (Christopher Lee)

    Тим Мэтисон в роли Capt. Loomis Birkhead

    (Tim Matheson)

    Тосиро Мифунэ в роли Cmdr. Akiro Mitamura (в титрах: Toshiro Mifune)

    (Toshirô Mifune)

    Уоррен Оутс

    Роберт Стэк

    (Robert Stack)

    Бобби Ди Сиссо

    Трит Уильямс в роли Cpl. Chuck «Stretch» Sitarski

    (Treat Williams)

    Роберт Стак

    Нэнси Аллен в роли Donna Stratton

    (Nancy Allen)

    Люсиль Бенсон в роли Gas Mama (Eloise) (в титрах: Lucille Bensen)

    (Lucille Benson)

    Джордан Коэн

    (Jordan Cohen)

    Джордан Брайан

    Джон Кэнди в роли Pvt. Foley

    (John Candy)

    Элиша Кук мл. в роли The Patron (Dexter) (в титрах: Elisha Cook)

    (Elisha Cook Jr.)

    Эдди Дизен в роли Herbie Kazlminsky

    (Eddie Deezen)

    Бобби Ди Чикко

    (Bobby Di Cicco)

    Дайян Кэй

    (Dianne Kay)

    Перри Лэнг в роли Dennis DeSoto

    (Perry Lang)

    Пэтти ЛюПон в роли Lydia Hedberg

    (Patti LuPone)

    Дж. Патрик МакНамара в роли Pvt. DuBois

    (J. Patrick McNamara)

    Фрэнк МакРей в роли Pvt. Ogden Johnson Jones

    (Frank McRae)

    Стив Монд

    (Steven Mond)

    Слим Пикенс в роли Hollis «Holly» P. Wood

    (Slim Pickens)

    Уэнди Джо Спербер в роли Maxine Dexheimer

    (Wendie Jo Sperber)

    Лайонел Стэндер в роли Angelo Scioli

    (Lionel Stander)

    Даб Тейлор в роли Mr. Malcomb

    (Dub Taylor)

    Иггие Wолфингтон

    (Iggie Wolfington)

    Чристиан Браcкетт–Зика

    (Christian Brackett-Zika)

    Джо Флаэрти в роли Raoul Lipschitz (в титрах: Joseph P. Flaherty)

    (Joe Flaherty)

    Дэвид Л. Лэндер в роли Joe (в титрах: David Lander)

    (David L. Lander)

    Майкл МакКин в роли Willy

    (Michael McKean)

    Сьюзэн Бэклайни в роли Polar Bear Woman

    (Susan Backlinie)

    Е. Хэмптон Бигл в роли Phone Man

    (E. Hampton Beagle)

    Дебора Бенсон в роли USO Girl

    (Deborah Benson)

    Дон Кэлфа в роли Telephone Operator

    (Don Calfa)

    Дэйв Камерон

    (Dave Cameron)

    Вито Карензо

    (Vito Carenzo)

    Марк Карлтон в роли Stilwell Aide

    (Mark Carlton)

    Гэри Сервантес в роли Zoot Suiter (в титрах: Gary Cervantes)

    (Gary Carlos Cervantes)

    Пол Клауд

    (Paul Cloud)

    Луис Контрерас в роли Zoot Suiter

    (Luis Contreras)

    Кэрол Калвер в роли Anderson Sister

    (Carol Culver)

    Люсинда Дулинг

    (Lucinda Dooling)

    Грэй Фредериксон

    (Gray Frederickson)

    Брайан Фришмен в роли USO Goon

    (Brian Frishman)

    Сэмюэл Фуллер в роли Interceptor Commander (в титрах: Sam Fuller)

    (Samuel Fuller)

    Марджори Гейнс

    (Marjorie Gaines)

    Дайн Гэллап

    (Dian Gallup)

    Денис Гэллап

    (Denise Gallup)

    Триш Гарлэнд в роли Anderson Sister

    (Trish Garland)

    Барбара Ганнен

    (Barbara Gannen)

    Брэд Горман

    (Brad Gorman)

    Джерри Хардин в роли Map Man

    (Jerry Hardin)

    Дайан Хардин

    (Diane Hardin)

    Роберт Хьюстон

    Одри Лэндерс в роли USO Girl

    (Audrey Landers)

    Джон Лэндис в роли Mizerany

    (John Landis)

    Марк Мариас

    (Mark Marias)

    Джон МакКи

    (John McKee)

    Ронни МакМиллан

    (Ronnie McMillan)

    Дэн МакНалли

    (Dan McNally)

    Дик Миллер в роли Officer Miller (в титрах: Richard Miller)

    (Dick Miller)

    Др. Акио Митамура

    (Akio Mitamura)

    Антониетта Молинари

    (Antoinette Molinari)

    Уолтер Олкевич в роли Hinshaw

    (Walter Olkewicz)

    Микки Рурк в роли Reese

    (Mickey Rourke)

    Уитни Ридбек

    (Whitney Rydbeck)

    Донован Скотт в роли Kid Sailor

    (Donovan Scott)

    Керри Шерман

    Хироси Симидзу

    (Hiroshi Shimizu)

    Джино Сильва в роли Martinez

    (Geno Silva)

    Рита Таггарт в роли Reporter

    (Rita Taggart)

    Морин Тифи в роли USO Girl

    (Maureen Teefy)

    Энди Теннант в роли Babyface

    (Andy Tennant)

    Джек Тибо в роли Stilwell Aide

    (Jack Thibeau)

    Гейлен Томпсон в роли Stilwell Aide

    (Galen Thompson)

    Фрэнки Веррока

    (Frankie Verroca)

    Джон Волдстад в роли USO Nerd

    (John Voldstad)

    Кэрол Энн Уильямс в роли USO Girl

    (Carol Ann Williams)

    Дженни Уильямс

    (Jenny Williams)

    Доуг Боетхин

    (Doug Boethin)

    Джеймс Каан

    (James Caan)

    Дениз Чешир

    (Denise Cheshire)

    Алан Дошна

    (Alan Doshna)

    Сандра Грэй

    (Sandra Gray)

    Рэйвен Грей Игл

    (Raven Grey Eagle)

    Рон Гвин

    (Ron Gwynne)

    Сидни Лэссик

    (Sydney Lassick)

    Мо Лорен

    (Mo Lauren)

    Фарлеy Малоррус

    (Farley Malorrus)

    Пенни Маршалл

    (Penny Marshall)

    Стив Мориарти

    (Steve Moriarty)

    Хэнк Робинсон

    (Hank Robinson)

    Дэбби Ротштайн

    (Debbie Rothstein)

    Дмитрий Поляновский

    Галина Казакова

    Джон Уильямс

    (John Williams)

    Максим Шишков

    Андрей Градов в роли Роберт Стэк

    Роберт Земекис в роли и сюжет

    (Robert Zemeckis)

    Продюсеры

    Исполнительный продюсер

    Сценаристы

    Оператор

    Композитор

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Комедийный фильм о панике в Лос-Анджелесе после известий о нападении японцев на Перл-Харбор и о приближении японской подводной лодки к берегам Калифорнии с заданием уничтожить Голливуд.

    3 номинации на Оскар 1980 в категориях: Лучшая работа оператора, Лучший звук и Лучшие визуальные эффекты

    Кадры из фильма

    Интересные факты:

    • Большую часть фильма снимал оператор Уильям Э. Фрэйкер (William A. Fraker), но из-за разногласий со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg) и Джоном Милиусом (John Milius) он был уволен. Фильм доснимал Фрэнк Стэнли (Frank Stanley).
    • Предполагалось, что при демонстрации картины в кинотеатрах плату будут брать после окончания показа, как это практиковалось в 1940-х годах.
    • Рабочее название картины — «Ночь японской атаки» (The Night the Japs Attacked).
    • Оба автора сценария Роберт Зэмекис (Robert Zemeckis), Боб Гэйл (Bob Gale) посещали киношколу Университета Южной Калифорнии (University of Southern California), президента которого звали Руфус фон Кляйншмидт (Rufus von Kleinschmidt). Эту необычную фамилию они использовали в фильме для немецкого капитана Вольфганга фон Кляйншмидта (Кристофер Ли).
    • Роль генерала Ситвелла Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg) предлагалась актерам Джону Уэйну (John Wayne) и Чарлтону Хестону (Charlton Heston). Оба отказались от предложения из-за непатриотического отношения режиссера к ветеранам второй мировой войны.
    • Заключительная сцена фильма с разваливающимся домом Дугласа Уорда требовала долгой и основательной подготовки, и ее съемка столько раз переносилась, что члены съемочной группы даже заключили пари на дату и время начала съемок этого эпизода. И пари выиграл Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd).
    • Картина снималась в Лос-Анджелесе, Малибу, пустыне Мохаве, Санта-Монике (все штат Калифорния) и на «Золотом берегу» в Орегоне (начальная сцена со всплытием субмарины).
    • Съемочные дни: 23 октября 1978 года — 16 мая 1979 года.
    • История, показанная в картине, отталкивается от действительно имевшего место случая.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 146 минут.

    Новости

    romannn70

    27.12.2020

    Худшие творения лучших кинорежиссеров

    Как сказал однажды один кантри певец, неудачи – лишь ступени на пути к успеху. Подобное заявление можно применить к любым сферам жизни и даже к карьере именитых режиссеров. Такие гиганты в своей профессии как Спилберг и сестры Вачовски не понаслышке знают о том, что такое кинематографический триумф. Но никто не идеален: даже самые лучшие не всегда попадают в цель.

    Были ли это начало карьеры или совпадение нескольких неблагоприятных факторов – некоторые фильмы великих режиссеров не увенчались ожидаемым успехом. Все же, эти киноленты также заслуживают внимания, как важная, пусть и не такая ценная часть карьеры.

    Братья Коэн и «Игры джентльменов» (The Ladykillers)

    За свою насыщенную и долгую карьеру режиссеры Джоэл и Итан Коэны, как и актер Том Хэнкс получили широкое признание. Хотя их творческие идеи и могут разниться между собой, объединение талантов в мрачной комедии могло быть рецептом гарантированного успеха. По крайней мере, такова была изначальная концепция фильма The Ladykillers 2004 года – ремейка одноименной британской киноленты далекого 1955-го. Но на деле получилось совсем иначе.

    К чести картины стоит отметить, что она не получила шквала негативных оценок. К примеру, американский критик Эдельштейн похвалил актерский состав, саунд и назвал картину «приятным мультфильмом для взрослых». Но большинство рецензий оказались смешанными и практически все сводились к мысли о том, что фильм создает ощущение неестественного, переполненного штампами мира. Хотя зачастую именно нестандартный, по-особому стилизованный мир братьев Коэн был фактически их визитной карточкой, с «Играми джентльменов» это не сработало.

    Стенли Кубрик и «Страх и желание» (Fear and Desire)

    Режиссерский дебют Кубрика, фильм со сверхмалым бюджетом (всего 50 000 $) «Страх и желание» большинству стал известен лишь в начале 1990-х, после долгих скитаний в неизвестности в течение нескольких десятилетий.

    Тот факт, что сам великий режиссер не был поклонником картины и называл ее «неуклюжим любительским упражнением в кино», говорит о многом. Хотя фильм действительно – самый слабый из всех творений Кубрика. Тем не менее за прошедшие с момента его «открытия» годы мнение о картине изменилось в лучшую сторону.

    Именитые кинокритики вроде Шагера и Маслин похвалили ленту за определенную изюминку и создаваемый ею эффект. Безусловно, более поздние режиссерские творения будут более последовательными, качественными и уникальными, в фильме «Страх и желание» можно обнаружить проблески качеств, сделавших Кубрика кинематографическим титаном.

    Стивен Спилберг и «1941»

    После эффектного выхода «Челюстей» и «Близких контактов третьего рода» Спилберг был на высоте. Решив воспользоваться приобретенным влиянием, режиссер принялся за создание комедии о Второй мировой. Вооружившись звездным составом в лице Джона Белуши и Тоширо Мифуне, а также впечатляющим бюджетом (35 млн. $), Спилберг намеревался доказать, что способен создать отличную комедию со зрелищными спецэффектами. Следствием стала кинолента «1941», которая и по сей день остается худшей в копилке именитого режиссера.

    Критики разбили картину в пух и прах, назвав ее «длинным спектаклем, но не комедией» с совершенно неуместным финансовым размахом. За годы, прошедшие с момента выхода фильм даже приобрел поклонников. Ну а сам автор таких киношедевров как «Парк юрского периода», «Список Шиндлера» и «Линкольн» (это лишь их малая часть), как показывает время, отлично справился со своим провалом.

    Матрин Скорсезе и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (Boxcar Bertha)

    Сегодня Мартин Скорсезе известен как мастер продуманных и сложных драм. «Ирландец», «Таксист», «Славные парни» – список киношедевров авторства Скорсезе может быть очень долгим. Но кинолента «Берта по прозвищу Товарный вагон» к числу лучших явно не относится. Как и многие начинающие режиссеры 60-х и 70-х, Скорсезе снимал роли для маэстро малобюджетных фильмов Роджера Кормана.

    Крупнейший совместный проект режиссера и актера – криминальная драма Boxcar Bertha. Кинолента получила смешанные отзывы: ее называли «дешевой», «никчемной», «устаревшей» и даже «подделкой Бонни и Клайда». К чести фильма, часть критиков похвалила его, отменив уникальный способ Скорсезе оттачивать темы, которые будут определять его карьеру. Даже в рамках малобюджетки Скорсезе удалось проявить свой талант, который мы так любим сегодня.

    Джеймс Кэмерон и «Пиранья 2: Нерест» (Piranha II: The Spawning)

    Сегодня Джеймс Кэмерон известен как один из культовых режиссеров современности, отдающий предпочтение зрелищности, цифровому 3D, и питающий особую любовь к глубоководным путешествиям. Но было и другое время, когда Кэмерон был лишь начинающим режиссером, чей дебют состоялся после выхода на экраны фильма «Пиранья 2: Нерест».

    Печально известная постановка, финальный монтаж которой Кэмерон не контролировал, привела к появлению «на свет» фрагментированного, откровенного слабого фильма, который был разорван атакующими словно пираньи критиками.

    Во многих обзорах часто говорилось о том, что история была плоха даже по меркам малобюджетного трэша. Особого внимания заслужили чудовищно визуализированные летающие пираньи. Со своей стороны, великий режиссер отнесся к провалу фильма по-философски спокойно, заявив, что созданная им картина была «лучшим фильмом о летающих пираньях из когда-либо созданных». Отличный слоган для DVD-обложки.

    Фр. Форд Коппола и «Джек» (Jack)

    «Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «Разговор» – без сомнения, классические фильмы режиссуры знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы. Но 90-е годы в карьере культового режиссера были не самыми лучшими. К 1992 году он уже трижды объявлял себя банкротом. Но дальше хуже: его карьера достигнет критического пика с выходом на экраны семейной драмы под названием «Джек», которая рассказывает об истории ребенка (в исполнении Робина Уильямса), стареющего ускоренными темпами. При этом его интеллект остается детским.

    Главной целью фильма было задеть сокровенные чувства зрителей, но идея не удалась. «Уильямс изо всех сил старается казаться ребенком внутри взрослого тела», – так писал один из именитых критиков Роджер Эберт. Другой заявлял о том, что Коппола создал не столько семейную драму, сколько киноленту, оскорбляющую интеллект любого зрителя, достаточно взрослого, чтобы читать.

    Критики было много, она была грубой, язвительной и даже злобной. Сам же режиссер выражал недоумение по поводу столь явной ненависти в адрес своего детища и до сих пор неудачей фильм не считает.

    Сестры Вачовски и «Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending)

    Сестры Вачовски всегда отличались смелым воображением и стремлением выйти за традиционные рамки. Культовая «Матрица» стала гимном научной фантастики, а «Облачный атлас» – настоящим шедевром, который высоко оценил даже автор книги. Кинокартина «Восхождение Юпитер» определенно не была лишена амбиций и претендовала на теплый прием киноманов. Не сложилось.

    Определенный шарм в этом фильме был, но большинство критиков и зрителей сошлись во мнении о том, что картина стала высокобюджетной осечкой именитых режиссеров. Большинство рецензий касалось недостаточно проработанного сценария и непонятного отсутствия свободы действий главной героини Милы Кунис – Юпитер Джонс. Такой себе бессвязный спектакль с намеком на научную фантастику.

    В целом, за годы, прошедшие с момента выхода киноленты, нашлись у нее и свои поклонники, которые говорят о том, что фильм может казаться мусором, но зато он же свой. Как мило.

    Квентин Тарантино (Four Rooms)

    Однажды Тарантино сказал, что снимет только 10 фильмов, после чего уйдет на пенсию. Что ж, если считать его часть в фильме «Четыре комнаты», уже получится десятка. Кинолента является антологией 1995 года, включающей квартет кинофрагментов, снятых под руководством Тарантино, Родригеса, Роквелла и Андерс. Несмотря на то, что фильм получил плохой отклик в первом театральном выпуске, многие хвалили отрывок Тарантино за характерный для режиссера стиль юмора.

    Немало кинокритиков заявляло о том, что в принципе достойно раскрыть идею или характеры персонажей за 20 минут – задача невыполнимая. Последние три десятилетия Тарантино буквально купается в хвалебных отзывах за свои режиссерские работы, но свою работу за камерой в «Четырех комнатах» предпочитает не вспоминать.

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    Бредовый фильм !!!

    0
    0

    Понравилось!!! Все таки Спилберг и Земекис в одном флаконе. Хотя, когда смотрел - не думал, кто авторы. Для 1979 года - это Уровень

    0
    0

    ржачная комедия : и торты и мордобой во всю улицу и много другого дебилизма ! КЛАСС ! посмеялся от души !

    0
    0

    Да затянули сильно,а так на 4ку

    0
    0

    Да, Джон - это не Джеймс!

    0
    0

    Получилось хорошо, но, к сожалению слишком уж затянуто .

    0
    0

    Смешной, прикольный и обезбашенный фильм
    Из него взят эпизод и в последствии, использован в фильме Маска, с Джимом Керри. Где он танцует под барабанный бой

    0
    0

    веселый фильм

    0
    0

    а мне фильм не понравился гадость чесно =((( зря лиш время потратил

    0
    0

    вот с такого говна начинали свою карьеру некоторые великие режиссёры!!!
    3

    0
    0

    Фильм ржачный, конечно не современная комедия - а-ля поднять перископ +5

    0
    0

    Суперский фильм! Отпадная комедия Спилберга!

    0
    0

    а поменьше нет ????????????



    Награды

    Номинаций не найдено.