image

Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending

этот Фильм рекомендует
441 пользователь
Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже … Ещё

Трейлеры

16 05 2014, дублированный

Трейлер [Youtube] №2

16 05 2014, дублированный

Трейлер [Youtube]

27 03 2014

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

7
2

Очень слабо!

7
3

Скучный бредовый фильм. Советую не терять времени.

7
3

лучше бы не смотрел

Создатели

Режиссеры

В ролях

Caine Wise
Ченнинг Татум в роли Caine Wise

(Channing Tatum)

Jupiter Jones
Мила Кунис в роли Jupiter Jones

(Mila Kunis)

Stinger Apini
Шон Бин в роли Stinger Apini

(Sean Bean)

Balem Abrasax
Эдди Редмэйн в роли Balem Abrasax

(Eddie Redmayne)

Titus Abrasax
Дуглас Бут в роли Titus Abrasax

(Douglas Booth)

Kalique Abrasax
Таппенс Мидлтон в роли Kalique Abrasax

(Tuppence Middleton)

Diomika Tsing
Никки Амука-Бёрд в роли Diomika Tsing

(Nikki Amuka-Bird)

Кристина Коул в роли Gemma Chatterjee

(Christina Cole)

Николас А. Ньюман

(Nicholas A. Newman)

Рамон Тикарам в роли Phylo Percadium

(Ramon Tikaram)

Джеймс Д'Арси

Эрион Бакаре в роли Greeghan

(Ariyon Bakare)

Мария Дойл Кеннеди в роли Aleksa

(Maria Doyle Kennedy)

Фрог Стоун

(Frog Stone)

Дэвид Аджала

(David Ajala)

Пэ Ду-на в роли Razo

(Bae Doo-na)

Гугу Эмбата-Ро в роли Famulus

(Gugu Mbatha-Raw)

Эдвард Хогг в роли Chicanery Night

(Edward Hogg)

Тим Пиготт-Смит

(Tim Pigott-Smith)

Джеймс Д’Арси

(James D'Arcy)

Джереми Свифт

(Jeremy Swift)

Кик Гарри в роли Vladie

(Kick Gurry)

Ларисса Коузнецова

(Larissa Kouznetsova)

Деметри Теодору

(Demetri Theodorou)

Лиеве Cарчон

(Lieve Carchon)

Олег Насобин

(Oleg Nasobin)

Емилy Ренéе

(Emily Renée)

Ванесса Кирби в роли Katharine Dunlevy

(Vanessa Kirby)

Спенсер Уайлдинг

(Spencer Wilding)

Энди Аренс в роли Dante Rothmere

(Andy Ahrens)

Шарлотта Бомон в роли Kiza

(Charlotte Beaumont)

Джорджия Уинтерс в роли Handmaiden

(Georgia Winters)

Эльза Молльен в роли Handmaiden

(Elsa Mollien)

Шон Бэйкер

(Sean Baker)

Брайони Ханна

(Bryony Hannah)

Сара Кэмпбелл

(Sarah Campbell)

Джигги Бхо

(Jiggy Bhore)

Сэмюэл Барнетт в роли Advocate Bob

(Samuel Barnett)

Клер Бенедикт

(Claire Benedict)

Питер Япп

(Peter Yapp)

Джон Лок

(John Locke)

Грант Стимпсон в роли Bureaucrat

(Grant Stimpson)

Сара Кроуден в роли Bureaucrat

(Sarah Crowden)

Seal and Signet Minister
Терри Гиллиам в роли Seal and Signet Minister

(Terry Gilliam)

Руперт Фрейзер в роли Authentication Minister

(Rupert Frazer)

Кэтерин Каннингэм в роли Debutante

(Katherine Cunningham)

Люк Нил в роли Royal Guard

(Luke Neal)

Саймон Даттон

(Simon Dutton)

Нил Финглтон

(Neil Fingleton)

Дерек Лиа в роли Guard

(Derek Lea)

Джо Уокинг

(Joe Walking)

Микела Миацца в роли Keeper

(Michela Meazza)

Клифф Флеминг

(Cliff Fleming)

Элина Алминас

(Elina Alminas)

Карен Андерсон

(Karen Anderson)

Дильяна Буклиева

(Dilyana Bouklieva)

Шэрон Коулмэн

(Sharon Coleman)

Тим Коннолли

(Tim Connolly)

Тамела Д’Амико

(Tamela D'Amico)

Хейзел Д’Жан

(Hazel D'Jan)

Риммел Дэниэл

(Rimmel Daniel)

Тони Домино

(Tony Domino)

Келвин Энвереоби

(Kelvin Enwereobi)

Грэм Форд

(Graeme Ford)

Александра Фрайзер

(Alexandra Fraser)

Том Гайтч

(Tom Gaitsch)

Нэйтан Гайст

(Nathan Geist)

Джули Грэм

(Julie Graham)

Саллy Хорwилл

(Sally Horwill)

Эрик Иэн

(Eric Ian)

Рэйден Интегра

(Raiden Integra)

Рян Б. Йохнсон

(Ryan B. Johnson)

Деми Казанис

(Demi Kazanis)

Оля Клейн

(Olia Klein)

Экен Айкдайф

(Ekene Ikedife)

Митчелл Марион

(Mitchell Marion)

Тесса Маyе

(Tessa Maye)

Вандер Маклауд

(Vander McLeod)

Джон Норрис

(Jon Norris)

Марк Норрис

(Mark Norris)

Эдд Осмонд

(Edd Osmond)

Джо Осмонд

(Jo Osmond)

Сопхие Порлеy

(Sophie Porley)

Шарлотта Рикард

(Charlotte Rickard)

Мари Луиз Смит

(Emelle Smith)

Клем Со

(Clem So)

Анджело Сотерье

(Angelo Soteriou)

Майкл Сотерье

(Michael Soteriou)

Ким Спирман

(Kim Spearman)

Екатерина Залитко

(Ekaterina Zalitko)

София Принц в роли инопланетянка

Владислав Копп в роли Эрион Бакаре

Владимир Левашёв в роли Тим Пиготт-Смит

Андрей Казанцев в роли Джеймс Д’Арси

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

ASMODEUS

21.12.2022

Восхождение Юпитер как экранизация Гностицизма

Отличный фильм по моему мнению. Ставлю 9 из 10. Тут кстати кругом отсылки к разным конспирологическим теориям и оккультным учениям. Знаете почему лично мне сей фильм понравился? Главная причина не в графике или эффектах, сами актёры тоже не самое главное лично для меня... тут просто чёрным по белому озвучивают разные теории заговора и постоянно отсылают к Гностикам (это были античные ребята, которые верили что мол вселенная создана злым Богом и что планета наша это ферма, а мы всего лишь скот для этого самого злого Бога и его ангелов, которые жрут человеческие души), мне такое совсем не надоедает и скучно тоже не было во время просмотра, ни капли. Абрасекс кстати это имя конкретного злого ангела в мифологии гностиков и он тоже кстати жрал души людей. Если так подумать фильм сей жуткий хорор. Короче, если вы видите тут теории заговора, рептилойдов, ангелов зла и вам всё вот это нравится, если приходите в восторге, что ваши любимые теории и идеи экранизировали наконец то, тогда вам точно сюда. Для кого-то БРЕД и скукота, а для некоторых - шикарная экранизация позднеантичных мифов (о которых мало кто знает хоть что-то, кроме конечно некоторых учёных, которые данную тему исследуют).
Если вы хотели просто экшен и простой несложный сюжет без всякой эзотерики аля Дэвид Айк и теории заговора с рептилойдами, тогда вам точно на все сто процентов НЕ сюда.
Короче как фанат всякой мистики и эзотерики, ставлю 9 из 10 и точка.

Tiamat

10.05.2015

Гормональные иньекции

В ДАЛЕКОМ 1999 году, никому не известные братья Вачевски, выпустили никому не известный фильм-Матрица. Который в последствии, взорвал мозг большей части прогрессивного населения и сделал Братьев культовыми персонажами шоу бизнеса. Все думали, что же будет дальше? Через четыре года в 2003 Пришла матрица 2 и матрица 3 . Для первых работ фильмы били все планки креатива. Но братья куда то снова исчезли на 3. Видимо, после каждого фильма, они впадают в спячку. А в 2006 один из братьев стал превращаться в сестру. Инъекции женского гормона в организм, вводились через голову, так как не возможно по другому объяснить появление фильма Спиди гонщик. Фильм был настолько кошмарен, что никто бы и не догадался посмотреть в титры, его просмотр оканчивался на середине и тем более сравнивать с матрицей, было неуместно. Преобразование Лоуренса в Лолу (Или нечто похожее на лолу из фильма- беги Лола беги) шло полным ходом, с хирургическим удалением кадыка, перепиливанием лица и другими веселостями. Однако, все эти операции делались в Мексике и гормоны попались просроченные. Крокодил на фоне Лолы Вачевски смотрелся куда выгоднее. В 2012 вышел Облачный атлас, талант гормонами не пропьешь! Фильм получился отличным и напомнил,братьев рано списывать в утиль.
Но накрыло Лолу только к 2015. Если бы не брат- Восход Юпитера, повторил бы судьбу Спиди гонщика.
Что же Лола, он же Лоуренс, он же Гоша, он же Гога, привнесло в ленту? Для начала главный герой Девушка. Думаете совпадение? ХА ХА! Смотрим дальше. Ченнинг Татум покрасился в блондина и начал подкрашивать глаза. Тоже совпадение? Главный отрицательный персонаж-Балем, пережил операцию по удалению кадыка и теперь напоминает гомосексуальную версию- Дарта Вейдера, без шлема, в костюме со стразами. Вам не кажется слишком много совпадений?

В самом начале, моя любимая сцена- дом Абрасексов. Встреча 3х представителей рода, до ужаса напоминающий Московскую золотую молодежь, из клуба голубая устрица, которая рассуждает о земле как Сызрани. Видимо эту сцену писала Лола.
Касаемо главного героя- Кейн. По сценарию, это человек скрещенный с волком. От куда волки на юпитере, это риторический вопрос, но от куда у Кейна крылья? Либо на юпитере крылатые волки, либо в его генах есть ещё и курица. Персонаж напоминает Тейлора Локнера из Сумерок. Так же большую часть фильма ходит по пояс голый, но не скрывает своего отвращения к женскому полу. Очень забавно наблюдать, как с ним пытается флиртовать Мила Кунис.
Гриндерс рулит! После просмотра фильма, решил себе прикупить такие же боты.
Пчелы не лгут!- распечатаю и поставлю в рамку. Когда о пчелах рассуждали с серьезными лицами, меня так и разрывало от смеха.
Балем- пожалуй самый слабый и беспомощный злодей, из всех кого я видел. Его избила девушка!!! И этого персонажа представляют как хозяина земли, лучше сказать бога земли.
Касаемо сюжета 60% сюжета поочередное вытаскивание главной героини- Юпитер, из рук всех членов семьи Абрасексов. 3 раза проводилась эта процедура.
Что понравилось? В целом неплохой сюжет, если из него убрать все инъекции женского гормона. Спец эффекты . Скорее, Уйма потраченных американцами денег на спец эффекты. Может танков меньше соберут?
Подытожим: Смотреть или нет? Конечно смотреть! Понравится или нет? Конечно не понравится! Оценка 4

Эсэзи

18.02.2015

Королева унитазов и всем швабрам командир.

Давненько при просмотре фильма я не испытывала такого разочарования. И, скорее всего, виноват в этом не столько сам фильм, сколько возложенные на него ожидания. Подобной откровенной халтуры я от данных создателей никак не ждала. Главная особенность творений Вачовски – это их способность удивлять, а иногда и откровенно шокировать.

Серьёзно, за последние несколько лет из всего, что я видела в кинотеатрах только «Облачный атлас» произвёл на меня действительно сильное неизгладимое впечатление. И да, фишка с энергомылом – явный самоповтор, но этот элемент так гармонично смотрелся в общей мозаике повествования, что можно было закрыть глаза на его вторичность. К тому же ведь действительно было жаль наивных дурёх, которые искренне верили, что, после честно отработанных двенадцати циклов, отправятся в некий рай земной, и умирали с одухотворённой, доверчивой и счастливой улыбкой.

А в «Восхождение Юпитер» не жаль никого и ничего – ни Землю, ни её обитателей, и, уж тем более, некую абстрактную кучу других планет, подвергающихся периодической массовой зачистке для создания… эм… что здесь у нас?... ах, да, видимо, консервированной панацеи от старости, болезней… короче, полезной штуки, как ни крути.

И вот, есть у нас Золушка, добросовестно надраивающая, до поры до времени, унитазы, есть главгерой, разумеется, весь такой брутальный и загадочный, есть злодеи в количестве аж трёх штук (от, как много!). Злодеи нашу Золушку, ой, простите, Юпитер (кстати, идиотская мотивация дать такое имя ребёнку, тем более, девочке) друг у друга с ленцой воруют, чтобы переодеть (в обязательном порядке), пройтись по коридору, поужинать, выдать очередную порцию информации, жениться и убить (нужное подчеркнуть). Ну, собственно, вроде, им это не очень-то и надо, кроме, разве что, Балема у которого наблюдается некое подобие эдипова комплеса. Однако, прикончить или облапошить бедную девушку у новоявленных «родственничков» всё никак не получается, потому что неубиваемый главгерой Кейн в своих чудных летающих сапожках не дремлет. Он же ж у нас волк, хоть и без стаи, который обрёл в лице Юпитер свою самочку. И плевать уже, что самочка королевской крови, обычно к романтике его никак не располагающей. Вот, значит, Кейн прилетает, спасает, устраивая большой бум, а порой даже и бам. Попутно, само собой, парочка роялей в кустах, да какое-никакое предательство для пущей драматизмы. И под самый занавес триумфальное возвращение королевы к родным унитазам. Жуть.

Общий вывод: картинка красивая, сюжет плоский, герои картонные, диалоги пустые и местами тошнотворно пафосные. Всё, абсолютно всё, это я уже видела. Понятно, что такое сейчас пачками снимают и потому, кажется, не зазорно, но… как? КАК, после «Облачного атласа», можно было состряпать такое?! Это не кино, по крайней мере, не то кино, которое можно пересматривать – это 3D-аттракцион с переодеваниями. Если бы смотрела дома, вряд ли бы дотянула до конца. Одна надежда, что Энди и Лана Вачовски всё-таки смогут ещё хотя бы один раз удивить, потому что, как ни печально, кроме них, это сейчас вообще мало кто может.

n19k

11.02.2015

Из грязи - в князи

Зря антропологи всего мира уже несколько столетий бьются над вопросом: откуда на планете Земля взялся этот странный вид Homo sapiens? Им нужно было всего лишь подождать, пока бывшие братья Вачовски, а ныне "гендерно-модифицированные" брат и сестра Лана и Эндрю снимут свой фильм "Восхождение Юпитер", в котором сия загадка и не загадка вовсе, а так - крошечный эпизодик в истории королевских домов Вселенной. Члены этих семей - сплошь благородного происхождения, но далеко не благородного поведения. Несколько захудалых планет, которые составляют их "вотчину" - далеко не предмет мечтаний амбициозных наследников. Им хочется больше, много больше, как и подобает истинным властителям Вселенной.

Вачовски, многими предыдущими работами сумели доказать, что умеют снимать настоящую Фантастику, способную и захватить и даже поглотить зрителя целиком (трилогия "Матрица", "V" значит Вендетта" (сценарий), "Облачный атлас"). Эти фильмы потрясали и завораживали как картинкой, так и глубоко проработанным сценарием, заставлявшим верить в происходящее на экране. К сожалению, "Восхождение Юпитер" лишён всего этого по причине размытости сюжета. До предела напичканный многими интересными и даже оригинальными идеями, он не сумел собрать их воедино так, чтобы сделать картину по-настоящему захватывающей. Начать хотя бы с того, что само название отчасти коробит слух русскоговорящего (да и не только) человека. Назвать девушку именем Юпитер - всё равно что юношу - Венерой.

Разумеется, персонаж Милы Кунис носить имя богини любви никак не мог, ведь тогда (о, Боже!) придётся вставлять сцены в стиле "ню", а это для фильма, стоимостью 175 млн. $, категорически противопоказано. (Это уже потом, режиссёры соответствующего толка снимут XXX-пародию.) Но и это можно с лёгкостью проглотить, если бы не предыстория новоявленной Золушки. В перечне жанров "комедия" не значится, хотя начало фильма - это она и есть. (Чего юноша-романтик мог узреть в телескоп у каменного обреза Невы? Это ведь не Пулковская обсерватория!..) Дальнейшие кадры сняты лишь для того, чтобы сделать Милу Кунис настоящей, 100-процентной золушкой, которая с утра до вечера чистит у нуворишей унитазы.

При этом, и засыпая, и просыпаясь, Юпитер Джонс проклинает такую жизнь, где-то в глубине души лелея надежду на то, что и на её улице наступит праздник, и когда-нибудь к ней обязательно примчится принц на белом коне. И Он примчался. Правда, не совсем принц, а сплайтер - генномодифицированный солдат, человек-волк, ликантант без своей стаи - Кейн Уайз (Ченнинг Тейтум). И не на белом коне, а, облачённый в ботинки-антигравы. Вот тут-то и началась сама история. 210 минут экранного времени легко позволили режиссёрам дозировано выдавать объяснения тому, что творилось в придуманной им кинореальности. Так зритель узнал, что люди - это вовсе и не люди, а некий "посев", которым планета была засеяна 100 000 лет назад, хотя сама планета была обнаружена - ни много ни мало - 1 миллиард лет назад!

А как любой посев, такой "урожай" в нужное время необходимо будет убрать. Чем, собственно, и собирается заняться нынешний глава Дома Абрасаксов Балем (Эдди Редмэйн). Данный персонаж, вызвал у меня антипатию с первого появления, и вовсе не потому, что он - "ГлавГад", а потому, что уж слишком он подчёркнутый злодей - и говорит с хрипотцой, и выглядит, как до предела пресыщенный и уставший от жизни челов... (тьфу, ты! Избави меня от таких сородичей!) Вообще, почти все персонажи в фильме предсказуемы. И это, крайне плохо, потому что ошеломляющий, в первое время, яркий визуальный ряд очень быстро начинает утомлять, и настоящая интрига здесь была бы в самый раз. Но - нет. Время от времени Вачовски "вбрасывают" в кадр очередную яркую "конфетку", но сладости она во рту не добавляет.

Наверное оттого, что всё - слишком сказочно. Человек-волк Кейн с лёгкостью уходит от любой погони, виртуозно уворачивается от десятков ракет, "на раз" прорывает оборону "родового гнезда" Тита Абрасакса. Девушка-планета Юпитер Джонс время от времени произносит банальности, смотрит красивыми широко открытыми глазами на происходящее, и при этом, не выглядит хоть сколько-нибудь удивлённой. История обретения ею королевских кровей - комедийна. ("Пчёлы генетически способны разливать королеву.") А эпизод с "узакониванием" титула - и вовсе анекдот. (Зачем он вообще был нужен?) "Предфиналье", когда девушка-планета в очередной раз готова совершить глупость, (первая - обручение с "честным малым" Титом Абрасаксом (Дуглас Бут), обменяв семью на весь род людской, получился невероятно затянутом.

Смотрел на бесконечное мельтешение и всё думал, когда же этому наступит конец? Зритель ведь прекрасно знает, что всё закончится так как должно закончиться, так к чему же всё это?.. Последние пара минут отчасти реабилитировали угасший было интерес, но вновь утвердили во мнении, что передо мной не фантастика - а сказка непонятно для какого возраста. Ведь многочисленные научные термины, которыми герои походя сыпят в кадре, вовсе не означают наличие фантастики, зато "Палата Содружества", "Зал Престолов", "Время Жатвы", "Альказар" - всё это уносит в мир фэнтези, в котором правители живут до 90 000 лет. Как итог, - Вачовски сняли безусловно красивое кино с оригинальными идеями, но кино это не может сравниться с их лучшими прежними работами. Стоит ли смотреть? Безусловно. Вот только ожидать многого не стоит. (Как сказал один персонаж в фильме: "Чем меньше ждёшь - тем больше получишь...")

P@shk@

10.02.2015

Юпитер — королева Земли!

Фильм интриговал ещё с первого трейлера, а тот факт, что премьеру перенесли на 9 месяцев только подогревал интерес ещё больше, да и режиссёры этого фильма далеко не последние люди в Голливуде, чего только стоит одна Матрица, которая 15 лет назад навела шороху со спец эффектами!

Интерес к фильму, безусловно, подогревал и тот факт, что его не обделили своим вниманием кинокритики, которые просто «поглумились» над всем, что можно… Но если вспомнить последние лет 7 — то ни 1 фильм, которому вручили Оскар в главной номинации не был лучше конкурентов, даже слабее, скорее, в каком-то плане, но это всё субъективно! Тот же великолепный Аватар, который снимали 10 лет просто пролетел, как фанера над Парижем, при том, что в фильме даже придраться не к чему, да хоть бы и было — красота и великолепный мир Пандоры покрывал всё с лихвой, графика была великолепная, а выиграл в итоге Повелитель Бури… На самом деле, фильмы снимают для зрителя (хоть и понятно, что деньги немаловажны и сборы должны себя оправдывать), прежде всего, который не сидит с лупой у экрана и не выискивает погрешности, а смотрит и наслаждается увиденным!

Сюжет фильма не так уж и прост, как кажется на первый взгляд! История о девушке, которая живёт, скромной, ничем не примечательной жизнью, в которую врываются незнакомцы и говорят, что она может изменить многое в этом мире! Если честно, первое, что мне пришло на ум, если проводить параллели по сюжету фильма — это Джон Картер. Похожая история, персонажи с разных планет и тоже влюбляются друг в друга, свадьба, которую оба не хотят, но выбора другого не было, на первый взгляд, и корабли очень похожи, даже есть что-то общее! В целом история интересная, события развиваются стремительно и не предсказуемо — до самого конца фильма не понятно, чем же закончится противостояние миров!

Главные герои: Мила Кунис / Юпитер Джонс — красотка, на которую любо дорого взглянуть, обладает притягательным шармом и располагает к себе, как человек, так и персонаж в фильме — простая и открытая, как книга! Ченнинг Татум / Кейн Вайс — его персонаж из другого мира, он оплот храбрости и смелости, бывший военный охотник, ныне наёмник, и он только наполовину человек, а на другую — волк, но, тем не менее, добрый и доводящий всё до конца — роль словно под него писали, харизматичный пижон, который оказывается в нужном месте и в нужное время! Шон Бин / Стингер — тоже бывший вояка, который взял на себя вину за своего бойца — Кейна, и за это попал под военный трибунал — его роль неоднозначна, он играет за 2 стороны, но не беспричинно. Эдди Редмэйн / Балем Абрасакс — человек, который смог с первой минуты вызвать презрение, что говорит о том, что с ролью справился вполне не плохо, пафосный персонаж, которому показали, в итоге, что всему есть границы! В остальном из персонажей — порадовали наёмники, неплохая задумка, добавляет огонька в сюжет!

Порадовала и визуальная составляющая — всё было великолепно! Моменты с замедлением времени были просто шикарны, особенно когда фильм насыщен экшен сценами, в такие моменты просто вдавливаешься в кресло и созерцаешь. Графика в фильме изумительная, очень красиво снят космос — моментально создаётся футуристическая атмосфера, которая просто не отпускает! Корабли отлично прорисованы, экзокостюмы тоже, да чего уж там — одни ботинки Кейна Вайса смотрятся шикарно, полёт на них, прыжки и ускорения. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек! Он гармонично растворяет фильм, особенно в момент экшен сцен наряду с визуальной составляющей, в совокупности, это смотрится стильно и бомбезно!

Подводя итог хочется сказать, что все ожидания были оправданы: фильм захватывает с первой минуты и до самого конца не понятно, что же будет дальше, саундтрек отличный и визуальная составляющая на высоте! И, несмотря на все проблемы и реалии, в которых мы живём и ежедневно ощущаем на себе, порой, хочется поверить в сказку, почему бы и нет?!

Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Во время съемок съемочная группа собрала установку из шести камер (Panocam), которую разместили на вертолете. Охватываемый установкой угол составил почти 180 градусов, это позволило на стадии пост-продакшна объединить перекрывающиеся кадры и создать ощущение, что камера движется независимо от фактического пути вертолета.
  • Ондра Зелари рассматривался на роль в этом фильме.
  • Джозеф Гордон-Левитт рассматривался на роль в этом фильме.
  • Изначально на главную женскую роль претендовала Натали Портман, но позднее она выбыла из проекта. Так же перед Милой Кунис на эту роль пробовалась Руни Мара.
  • Первый фильм Энди и Ланы Вачовски в 3D-формате.
  • Во время подготовки к съемкам Ченнингу Татуму приходилось носить специальный загубник, чтобы изменить форму нижней челюсти. Это приспособление мешало ему закрывать рот и вызывало затруднения в те моменты, когда ему нужно было говорить.
  • Первоначально выход фильма был намечен на 20 июня 2014 года, но студия решила перенести дату премьеры на февраль 2015 года, чтобы уделить больше времени процессу пост-продакшна.
  • По словам режиссеров, объем сценария фильма составляет более 600 страниц.
  • Это первый фильм Энди и Ланы Вачовски с рейтингом «PG-13».

Новости

romannn70

27.12.2020

Худшие творения лучших кинорежиссеров

Как сказал однажды один кантри певец, неудачи – лишь ступени на пути к успеху. Подобное заявление можно применить к любым сферам жизни и даже к карьере именитых режиссеров. Такие гиганты в своей профессии как Спилберг и сестры Вачовски не понаслышке знают о том, что такое кинематографический триумф. Но никто не идеален: даже самые лучшие не всегда попадают в цель.

Были ли это начало карьеры или совпадение нескольких неблагоприятных факторов – некоторые фильмы великих режиссеров не увенчались ожидаемым успехом. Все же, эти киноленты также заслуживают внимания, как важная, пусть и не такая ценная часть карьеры.

Братья Коэн и «Игры джентльменов» (The Ladykillers)

За свою насыщенную и долгую карьеру режиссеры Джоэл и Итан Коэны, как и актер Том Хэнкс получили широкое признание. Хотя их творческие идеи и могут разниться между собой, объединение талантов в мрачной комедии могло быть рецептом гарантированного успеха. По крайней мере, такова была изначальная концепция фильма The Ladykillers 2004 года – ремейка одноименной британской киноленты далекого 1955-го. Но на деле получилось совсем иначе.

К чести картины стоит отметить, что она не получила шквала негативных оценок. К примеру, американский критик Эдельштейн похвалил актерский состав, саунд и назвал картину «приятным мультфильмом для взрослых». Но большинство рецензий оказались смешанными и практически все сводились к мысли о том, что фильм создает ощущение неестественного, переполненного штампами мира. Хотя зачастую именно нестандартный, по-особому стилизованный мир братьев Коэн был фактически их визитной карточкой, с «Играми джентльменов» это не сработало.

Стенли Кубрик и «Страх и желание» (Fear and Desire)

Режиссерский дебют Кубрика, фильм со сверхмалым бюджетом (всего 50 000 $) «Страх и желание» большинству стал известен лишь в начале 1990-х, после долгих скитаний в неизвестности в течение нескольких десятилетий.

Тот факт, что сам великий режиссер не был поклонником картины и называл ее «неуклюжим любительским упражнением в кино», говорит о многом. Хотя фильм действительно – самый слабый из всех творений Кубрика. Тем не менее за прошедшие с момента его «открытия» годы мнение о картине изменилось в лучшую сторону.

Именитые кинокритики вроде Шагера и Маслин похвалили ленту за определенную изюминку и создаваемый ею эффект. Безусловно, более поздние режиссерские творения будут более последовательными, качественными и уникальными, в фильме «Страх и желание» можно обнаружить проблески качеств, сделавших Кубрика кинематографическим титаном.

Стивен Спилберг и «1941»

После эффектного выхода «Челюстей» и «Близких контактов третьего рода» Спилберг был на высоте. Решив воспользоваться приобретенным влиянием, режиссер принялся за создание комедии о Второй мировой. Вооружившись звездным составом в лице Джона Белуши и Тоширо Мифуне, а также впечатляющим бюджетом (35 млн. $), Спилберг намеревался доказать, что способен создать отличную комедию со зрелищными спецэффектами. Следствием стала кинолента «1941», которая и по сей день остается худшей в копилке именитого режиссера.

Критики разбили картину в пух и прах, назвав ее «длинным спектаклем, но не комедией» с совершенно неуместным финансовым размахом. За годы, прошедшие с момента выхода фильм даже приобрел поклонников. Ну а сам автор таких киношедевров как «Парк юрского периода», «Список Шиндлера» и «Линкольн» (это лишь их малая часть), как показывает время, отлично справился со своим провалом.

Матрин Скорсезе и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (Boxcar Bertha)

Сегодня Мартин Скорсезе известен как мастер продуманных и сложных драм. «Ирландец», «Таксист», «Славные парни» – список киношедевров авторства Скорсезе может быть очень долгим. Но кинолента «Берта по прозвищу Товарный вагон» к числу лучших явно не относится. Как и многие начинающие режиссеры 60-х и 70-х, Скорсезе снимал роли для маэстро малобюджетных фильмов Роджера Кормана.

Крупнейший совместный проект режиссера и актера – криминальная драма Boxcar Bertha. Кинолента получила смешанные отзывы: ее называли «дешевой», «никчемной», «устаревшей» и даже «подделкой Бонни и Клайда». К чести фильма, часть критиков похвалила его, отменив уникальный способ Скорсезе оттачивать темы, которые будут определять его карьеру. Даже в рамках малобюджетки Скорсезе удалось проявить свой талант, который мы так любим сегодня.

Джеймс Кэмерон и «Пиранья 2: Нерест» (Piranha II: The Spawning)

Сегодня Джеймс Кэмерон известен как один из культовых режиссеров современности, отдающий предпочтение зрелищности, цифровому 3D, и питающий особую любовь к глубоководным путешествиям. Но было и другое время, когда Кэмерон был лишь начинающим режиссером, чей дебют состоялся после выхода на экраны фильма «Пиранья 2: Нерест».

Печально известная постановка, финальный монтаж которой Кэмерон не контролировал, привела к появлению «на свет» фрагментированного, откровенного слабого фильма, который был разорван атакующими словно пираньи критиками.

Во многих обзорах часто говорилось о том, что история была плоха даже по меркам малобюджетного трэша. Особого внимания заслужили чудовищно визуализированные летающие пираньи. Со своей стороны, великий режиссер отнесся к провалу фильма по-философски спокойно, заявив, что созданная им картина была «лучшим фильмом о летающих пираньях из когда-либо созданных». Отличный слоган для DVD-обложки.

Фр. Форд Коппола и «Джек» (Jack)

«Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «Разговор» – без сомнения, классические фильмы режиссуры знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы. Но 90-е годы в карьере культового режиссера были не самыми лучшими. К 1992 году он уже трижды объявлял себя банкротом. Но дальше хуже: его карьера достигнет критического пика с выходом на экраны семейной драмы под названием «Джек», которая рассказывает об истории ребенка (в исполнении Робина Уильямса), стареющего ускоренными темпами. При этом его интеллект остается детским.

Главной целью фильма было задеть сокровенные чувства зрителей, но идея не удалась. «Уильямс изо всех сил старается казаться ребенком внутри взрослого тела», – так писал один из именитых критиков Роджер Эберт. Другой заявлял о том, что Коппола создал не столько семейную драму, сколько киноленту, оскорбляющую интеллект любого зрителя, достаточно взрослого, чтобы читать.

Критики было много, она была грубой, язвительной и даже злобной. Сам же режиссер выражал недоумение по поводу столь явной ненависти в адрес своего детища и до сих пор неудачей фильм не считает.

Сестры Вачовски и «Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending)

Сестры Вачовски всегда отличались смелым воображением и стремлением выйти за традиционные рамки. Культовая «Матрица» стала гимном научной фантастики, а «Облачный атлас» – настоящим шедевром, который высоко оценил даже автор книги. Кинокартина «Восхождение Юпитер» определенно не была лишена амбиций и претендовала на теплый прием киноманов. Не сложилось.

Определенный шарм в этом фильме был, но большинство критиков и зрителей сошлись во мнении о том, что картина стала высокобюджетной осечкой именитых режиссеров. Большинство рецензий касалось недостаточно проработанного сценария и непонятного отсутствия свободы действий главной героини Милы Кунис – Юпитер Джонс. Такой себе бессвязный спектакль с намеком на научную фантастику.

В целом, за годы, прошедшие с момента выхода киноленты, нашлись у нее и свои поклонники, которые говорят о том, что фильм может казаться мусором, но зато он же свой. Как мило.

Квентин Тарантино (Four Rooms)

Однажды Тарантино сказал, что снимет только 10 фильмов, после чего уйдет на пенсию. Что ж, если считать его часть в фильме «Четыре комнаты», уже получится десятка. Кинолента является антологией 1995 года, включающей квартет кинофрагментов, снятых под руководством Тарантино, Родригеса, Роквелла и Андерс. Несмотря на то, что фильм получил плохой отклик в первом театральном выпуске, многие хвалили отрывок Тарантино за характерный для режиссера стиль юмора.

Немало кинокритиков заявляло о том, что в принципе достойно раскрыть идею или характеры персонажей за 20 минут – задача невыполнимая. Последние три десятилетия Тарантино буквально купается в хвалебных отзывах за свои режиссерские работы, но свою работу за камерой в «Четырех комнатах» предпочитает не вспоминать.

romannn70

07.06.2022

7 оскароносных звезд, умудрившихся получить Золотую малину

Премия Оскар – одна из самых почетных наград в мировой киноиндустрии, по праву считающаяся ее золотым стандартом. Для актера – это признание его игры. Но мало кто знает, что есть и антипод Оскара – Золотая малина, вручаемая за худшую актерскую игру. И получить ее могут даже самые топовые сливки Голливуда. Далее – самые неожиданные обладатели Золотой малины.

Марлон Брандо

Говоря об известных актерах, трудно найти столь же знаменитого, что и великий Марлон Брандо. Несмотря на репутацию человека, с которым довольно трудно находиться на съемочной площадке, Брандо сыграл множество культовых ролей в не менее известных фильмах. В числе наиболее знаковых – «Крестный отец» и «На набережной».

Хотите верьте, хотите нет, но у актера в копилке наград тоже есть Золотая малина в номинации «Худший актер» за фильм 1996 года «Остров доктора Моро». Честно говоря, Брандо переживал в тот момент трудные времена, да и фильм столкнулся со многими проблемами. А на съемочной площадке царило такое напряжение, что хоть ножом режь.

Ким Бейсингер

На пути от «Бэтмена» к «8 миле» у Ким Бейсингер была насыщенная взлетами и падениями карьера, поэтому вполне понятно, что у актрисы была как хорошие роли, так и не очень. Бейсингер получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, сыграв роковую женщину в недооцененном фильме «Секреты Лос-Анджелеса» 1997 года.

После этого Бейсингер снялась в ряде средних фильмов, но ни разу не номинировалась на злополучную награду… до 2018 года, когда ей дали звание «Худшая актриса второго плана» за роль в продолжении «Пятидесяти оттенков серого».

Аль Пачино

Марлон Брандо — не единственный актер из «Крестного отца», получивший награду за худшее актерское проявление. Оказывается, у Аль Пачино тоже есть своя Золотая малина, несмотря на девять впечатляющих номинаций на Оскар и одну победу в категории «Лучшая мужская роль второго плана» в фильме «Запах женщины».

Аль Пачино, безусловно, один из самых известных актеров в истории, но это не защитило его от победы на церемонии «Золотая малина» в категории «Худший актер второго плана» за его роль в «Таких разных близнецах» Адама Сэндлера.

Николь Кидман

У Николь Кидман, безусловно, легендарная карьера, которая принесла ей множество наград и признание как среди критиков, так и среди зрительской аудитории. Кидман была пять раз номинирована на премию Оскар, в том числе в 2022 году, и одержала победу в категории «Лучшая женская роль» в фильме «Часы» 2003 года.

К сожалению, даже не каждая роль актрисы была встречена с восторгом – она тоже получила Золотую малину за участие в экранизации телешоу «Колдунья» в 2005 году. Компанию ей составил снявшийся с ней Уилл Феррел, также получивший свою антипремию.

Холли Берри

Победа Холли Берри на Оскаре 2002 года была в некоторой степени знаковой – она стала первой чернокожей женщиной, получившей награду за лучшую женскую роль (фильм «Бал монстров»). А всего три года спустя ее пригласили на церемонию вручения антипремии «Золотая малина» за худшую роль женщины-кошки, которую актриса до сих пор искренне и открыто считает худшей ролью в своей карьере.

Холли Берри стала одной из немногих звезд, лично появившихся на церемонии и принявших награду в руки. В другой руке при этом Берри держала свой Оскар. Со сцены она поблагодарила создателей фильма за то, что взяли ее в такой ужасный проект.

Эдди Редмейн

Ныне звезда монументального приквела «Гарри Поттера», франшизы «Фантастические твари», Эдди Редмэйн впервые приобрел известность еще в 2010-х годах. В 2014 году он стал обладателем премии «Оскар» за роль Стивена Хокинга во «Вселенной Стивена Хокинга», а в следующем году был снова номинирован за фильм «Девушка из Дании».

А вот 2016 год оказался для актера не столь удачным: вышедший с его участием фантастический проект «Восхождение Юпитер» оказался провальным по всем статьям. Досталось и самому актеру, который был раскритикован за свою игру, заодно и антипремию получил в номинации «Худший актер второго плана».

Сандра Буллок

Сандра Буллок – одна из знаковых актрис 90-х, и с тех пор она не планирует сбавлять обороты. Вышедшей в этом году на киноэкраны «Затерянный город» с ее участием отлично это доказывает. Актриса получила свой долгожданный Оскар за лучшую женскую роль в достойном внимания фильме «Невидимая сторона» 2010 года.

Но при этом Буллок умудрилась получить и Золотую малину в том же году, имев несчастье сняться в неудачной романтической комедии «Все о Стиве». Точнее, актриса получила целых две антинаграды – «Худшая актриса» и «Худшая экранная пара». Буллок была в восторге от награды, посетив церемонию, чтобы лично принять антипремию. Она даже раздавала ради шутки диски с фильмом.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

двойственное восприятие, сама идея интересная, герои хороши,
много мелькания и слишком затемнен
пока оставил в коллекции

1
1

Отличный фильм по моему мнению. Ставлю 9 из 10. Тут кстати кругом отсылки к разным конспирологическим теориям и оккультным учениям. Знаете почему лично мне сей фильм понравился? Главная причина не в графике или эффектах, сами актёры тоже не самое главное лично для меня... тут просто чёрным по белому озвучивают разные теории заговора и постоянно отсылают к Гностикам (это были античные ребята, которые верили что мол вселенная создана злым Богом и что планета наша это ферма, а мы всего лишь скот для этого самого злого Бога и его ангелов, которые жрут человеческие души), мне такое совсем не надоедает и скучно тоже не было во время просмотра, ни капли. Абрасекс кстати это имя конкретного злого ангела в мифологии гностиков и он тоже кстати жрал души людей. Если так подумать фильм сей жуткий хорор. Короче, если вы видите тут теории заговора, рептилойдов, ангелов зла и вам всё вот это нравится, если приходите в восторге, что ваши любимые теории и идеи экранизировали наконец то, тогда вам точно сюда. Для кого-то БРЕД и скукота, а для некоторых - шикарная экранизация позднеантичных мифов (о которых мало кто знает хоть что-то, кроме конечно некоторых учёных, которые данную тему исследуют).
Если вы хотели просто экшен и простой несложный сюжет без всякой эзотерики аля Дэвид Айк и теории заговора с рептилойдами, тогда вам точно на все сто процентов НЕ сюда.
Короче как фанат всякой мистики и эзотерики, ставлю 9 из 10 и точка.

2
3

Я только что посмотрел данное творение, и пребываю в шоке!!!! Заявляю официально, хуже фильма я не смотрел, даже практически любой "Русский фильм" намного интереснее данного творения. Можете меня минусить ,но (я пишу это впервые), данное творение может понравится только полностью обдолбанному кретину Здесь плохо абсолютно все, кто хоть немного разбирается в кино. Вачовски походу крышей поехали после смены пола, это невозможно смотреть с самого начала. Очень много клише, очень много "Действия в последний момент", если описывать все плохое в этом фильме то не хватит слов, а хорошего (кроме возможно Милы Кунис) в этом фильме абсолютно ничего нет. Прошу, не тратьте на "это" свое время, потому чио практически все фильмы лучше этого ГОВНА!!!

1
2

Zaal пишет:
Марвел собирает по тихому всех супергероев из разных сюжетов, приплетая всех в один. Уверен когда будет самая что ни есть заключительная часть из мстителей- то в ней найдётся место и для хозяйки планеты.
Вот последний фильм с китаёзами помните? Китаёза в автобусе дрался, его папаша искала, мамаша померла, а в конце монстры из скалы лезли? Ну так в конце фильма вылез заместитель доктора стренджа.... а сам доктор стрендж так же вроде начинался как независимый одноимённый фильм и как вдруг Бац и во мстители приплёлся. Человек Тапок так же снимался до появления мстителей. Бетмен тоже попал не сразу, сначала был бэтмен просто, а мстителей только придумывали.....
Ещё бы терминатора взяли бы в команду для полного счастья....

Разберись немного в теме. Бэтмен никогда в кино не был связан со "Мстителями", но я ещё больше разрушу твой мир, сказав, что по оригинальным комиксам "Мстители" прибывают в одной вселенной с "Людьми X" и "Защитниками", так что пересечения персонажей этих франшиз в кино вполне допустимо

2
1

На мой взгляд, прекрасная фантастика, редкий в нынешние времена представитель своего жанра.
Хотя конечно больше смахивает на правду, чем на вымысел. С учетом периодического постоянства происходящих на земле событий.
Но,"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич".

0
1

Марвел собирает по тихому всех супергероев из разных сюжетов, приплетая всех в один. Уверен когда будет самая что ни есть заключительная часть из мстителей- то в ней найдётся место и для хозяйки планеты.
Вот последний фильм с китаёзами помните? Китаёза в автобусе дрался, его папаша искала, мамаша померла, а в конце монстры из скалы лезли? Ну так в конце фильма вылез заместитель доктора стренджа.... а сам доктор стрендж так же вроде начинался как независимый одноимённый фильм и как вдруг Бац и во мстители приплёлся. Человек Тапок так же снимался до появления мстителей. Бетмен тоже попал не сразу, сначала был бэтмен просто, а мстителей только придумывали.....
Ещё бы терминатора взяли бы в команду для полного счастья....

2
3

А мне тоже понравился. Не пожалел что посмотрел 8/10

4
3

Хороший фильм. Актуален в наше время.

3
2

Многие тут возмущены, мол фильм не оправдал их надежд. Такие деньги за его просмотр отдали и вдруг такой облом. А вы не выбирайте впредь (на всякий случай) дорогие места, садитесь на самый дешёвые, как я.

1
3

Хорошая фантастика, с сюжетом родом из 90-х. Сейчас уже немного смотрится дребновато, но мне понравился. 4 из 5

0
1

я удивлён , что ЭТО создали создатели "Матрицы"...

6
3

Посмотрев всего 5 минут фильма, мой друг-гений-целитель сказал мне, что Восхождение Юпитер - это не фильм, а реальность. Я спросила ее: "Какая часть настоящая?" Она ответила: "Все".
Они рассказывают нам все в своих фильмах, но мы просто не понимаем, что они показывают нам свою правду.

4
3

Если ты - лишь гастарбайтер, бодро моешь унитазы, -
Не пугайся перспективы: ты на правильном пути.
Посмотри-ка фильм Вачовски и поймешь тогда: "Неважно,
Чем ты занят в этой жизни, важно помнить, кто есть ты!"
И тогда с улыбкой мудрой -
Будешь дальше драить урны!

5
4

Забавный приключенческий фильмец от "сестер" Вачовски с вполне достойным видеорядом, местами легким юморком и сносной логикой происходящего. Ничуть не хуже Той Самой Великой И Пафосной Саги, да простят мне адепты.. Само то чтобы разгрузить голову после трудового дня и сбросить напряжение, не терзаясь разгадыванием хитросплетений парадоксов мироздания.

7
6

Хоспаде, как же скуууушно(



Награды

КИНОПРЕМИЯ «36-я церемония объявления лауреатов премии «Золотая малина»»

    Победитель в номинации:
    Номинации: