Крестный отец (1972)
The Godfather
этот Фильм рекомендуют
605 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Марлон Брандо в роли Дон Вито Корлеоне
(Marlon Brando)
Аль Пачино в роли Майкл Корлеоне
(Al Pacino)
Джеймс Каан в роли Сантино Корлеоне
(James Caan)
Роберт Дювалл в роли Том Хаген
(Robert Duvall)
Ричард С. Кастеллано
(Richard C. Castellano)
Дайан Китон в роли Кэй Эдамс
(Diane Keaton)
Талия Шайр в роли Конни
(Talia Shire)
Джон Казале
(John Cazale)
Аль Леттьери в роли Солоццо
(Al Lettieri)
Стерлинг Хейден
(Sterling Hayden)
Джон Марли в роли Джек Вольц
(John Marley)
Ричард Конте в роли Эмилио Барзини
(Richard Conte)
Эйб Вигода
(Abe Vigoda)
Джанни Руссо
(Gianni Russo)
Руди Бонд
(Rudy Bond)
Эл Мартино
(Al Martino)
Моргана Кинг
(Morgana King)
Ленни Монтана
(Lenny Montana)
Джон Мартино
(John Martineau)
Сальваторе Корситто
(Salvatore Corsitto)
Ричард Брайт
(Richard Bright)
Алекс Рокко
(Alex Rocco)
Тони Джорджо
(Tony Giorgio)
Вито Скотти
(Vito Scotti)
Тере Ливрано
(Tere Livrano)
Виктор Рендина
(Victor Rendina)
Джинни Линеро
(Jeannie Linero)
Джули Грегг
(Julie Gregg)
Арделл Шеридан
(Ardell Sheridan)
Симонетта Стефанелли
(Simonetta Stefanelli)
Анджело Инфанти
(Angelo Infanti)
Коррадо Гайпа
(Corrado Gaipa)
Франко Читти
(Franco Citti)
Саро Урци
(Saro Urzì)
Фрэнк Альбанезе
(Frank Albanese)
Крис Анастасио
(Chris Anastasio)
Норм Баcчиоcчи
(Norm Bacchiocchi)
Макс Брандт
(Max Brandt)
Тайби Брашиа
(Tybee Brascia)
Гарретт Кассел
(Garrett Cassell)
Кармине Коппола
(Carmine Coppola)
Джан-Карло Коппола
(Gian-Carlo Coppola)
Италия Коппола
(Italia Coppola)
Роман Коппола
(Roman Coppola)
София Коппола
(Sofia Coppola)
Дон Костильо
(Don Costello)
Роберт Дада
(Robert Dahdah)
Рич Фэсс
(Richard Fass)
Грэй Фредериксон
(Gray Frederickson)
Рон Гилберт
(Ron Gilbert)
Энтони Гоунарис
(Anthony Gounaris)
Джо Ло Гриппо
(Joe Lo Grippo)
Сонни Гроссо
(Sonny Grosso)
Луис Гасс
(Louis Guss)
Бобра Ситер
(Bobra Harris)
Меррил Е. Джоэлс
(Merril E. Joels)
Рэнди Юргенсен
(Randy Jurgensen)
Тони Кинг
(Tony King)
Пол Ламберт
(Paul Lambert)
Питер Лемонджелло
(Peter Lemongello)
Тони Лип
(Tony Lip)
Лу Мартини мл.
(Lou Martini Jr.)
Рэймонд Мартино
(Raymond Martino)
отец Джозеф Меделья
(Father Joseph Medeglia)
Кэрол Морли
(Carol Morley)
Даве Москин
(Dave Moskin)
Рик Петручелли
(Rick Petrucelli)
Йое Петрулло
(Joe Petrullo)
Берт Ричардс
(Burt Richards)
Сэл Ричардс
(Sal Richards)
Чак Райли
(Chuck Riley)
Том Роски
(Tom Rosqui)
Джакомо Росси Стюарт
(Giacomo Rossi Stuart)
Нино Руджери
(Nino Ruggeri)
Фрэнк Сиверо
(Frank Sivero)
Филомена Спаньоло
(Filomena Spagnuolo)
Джо Спинелл
(Joe Spinell)
Габриэль Торрей
(Gabriele Torrei)
Ник Валлелонга
(Nick Vallelonga)
Эд Вантура
(Ed Vantura)
Рон Вето
(Ron Veto)
Мэттью Влахакис
(Matthew Vlahakis)
Илен Вудс
(Ilene Woods)
Конрад Яма
(Conrad Yama)
Продюсеры
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Дин Тавуларис
(Dean Tavoularis)
Уоррен Клаймер
(Warren Clymer)
Анна Хилл Джонстоун
(Anna Hill Johnstone)
Ричард Ади
(Richard Adee)
Филип Смит
(Philip Smith)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Дон Корлеоне – очень влиятельный человек, глава сицилийской мафиозной семьи, ведущей бизнес в США. Спокойная жизнь семьи прекращается, когда другие семьи решают захватить часть бизнеса семьи Карлеоне, начинается мафиозная война. В этой войне гибнут представители разных семей, в том числе и семьи Карлеоне. На самого Дона Карлеоне совершается неудачное покушение. Гибнет сын главы семьи Карлеоне. Дону приходится сесть за стол переговоров с людьми, убившими его сына, но если войну не остановить могут погибнуть еще многие молодые ребята.
Интересные факты:
- Марио Пьюзо был полностью разорен, когда подписывал контракт с «Random House» на издание «Крестного отца».
- Студия Paramount приобрела права на экранизацию романа еще до того, как он был опубликован. В распоряжении студии был лишь 20-страничный план романа.
- Книга Пьюзо стала бестселлером, разойдясь тиражом 10 миллионов экземпляров
- Сам писатель как-то признался, что все свои знания о мафии он почерпнул из других книг.
- Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался и занялся фильмом «Однажды в Америке». Впоследствии Леоне сожалел о своём решении.
- Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.
- На разные роли в фильме рассматривалось неимоверное количество звёзд первой величины: Уоррен Битти, Ален Делон, Бёрт Рейнольдс, Роберт Редфорд, Дастин Хоффман, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Лоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.
- По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра.
- Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога.
- Актёр Ленни Монтана, игравший Луку Брази, так трепетал при виде Марлона Брандо, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.
- Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
- Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне (итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.
- Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».
- Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал для фильма целиком новой музыки, а переработал отрывки из старой (из фильма «Фортунелла», 1958).
- В фильме ни разу не звучит слово «мафия».
- Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
- В сицилийских сценах первого и третьего «Крёстых отцов» небольшую роль сыграл Франко Читти — постоянный актёр Пьера Паоло Пазолини (известен, прежде всего, благодаря главной роли в драме «Царь Эдип»).
- В январе 2008 года компания McFarline выпустила 16-ти сантиметровую фигурку Дона Корлеоне.
- Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый ганстер Джозеф «Джо» Бонанно.
- В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.
- В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме сын и дочь.
- Аль Пачино назвал роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
- Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов.
- Прототипом Джонни Фонтейна являлся Фрэнк Синатра.
- Съёмки «Крёстного отца» проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
- Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок «Крестного отца». Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнет ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Карлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
- 3 премии Оскар 1973 г. (Лучший фильм, Лучший актер, Лучший адаптированный сценарий); 3 премии Золотой глобус (Лучший фильм, Лучший актер (Марлон Брандо), Лучшая режиссерская работа, Лучший сценарий, Лучший саундтрек)
Новости
romannn70
27.12.2020
Худшие творения лучших кинорежиссеров
Как сказал однажды один кантри певец, неудачи – лишь ступени на пути к успеху. Подобное заявление можно применить к любым сферам жизни и даже к карьере именитых режиссеров. Такие гиганты в своей профессии как Спилберг и сестры Вачовски не понаслышке знают о том, что такое кинематографический триумф. Но никто не идеален: даже самые лучшие не всегда попадают в цель.
Были ли это начало карьеры или совпадение нескольких неблагоприятных факторов – некоторые фильмы великих режиссеров не увенчались ожидаемым успехом. Все же, эти киноленты также заслуживают внимания, как важная, пусть и не такая ценная часть карьеры.
Братья Коэн и «Игры джентльменов» (The Ladykillers)
За свою насыщенную и долгую карьеру режиссеры Джоэл и Итан Коэны, как и актер Том Хэнкс получили широкое признание. Хотя их творческие идеи и могут разниться между собой, объединение талантов в мрачной комедии могло быть рецептом гарантированного успеха. По крайней мере, такова была изначальная концепция фильма The Ladykillers 2004 года – ремейка одноименной британской киноленты далекого 1955-го. Но на деле получилось совсем иначе.
К чести картины стоит отметить, что она не получила шквала негативных оценок. К примеру, американский критик Эдельштейн похвалил актерский состав, саунд и назвал картину «приятным мультфильмом для взрослых». Но большинство рецензий оказались смешанными и практически все сводились к мысли о том, что фильм создает ощущение неестественного, переполненного штампами мира. Хотя зачастую именно нестандартный, по-особому стилизованный мир братьев Коэн был фактически их визитной карточкой, с «Играми джентльменов» это не сработало.
Стенли Кубрик и «Страх и желание» (Fear and Desire)
Режиссерский дебют Кубрика, фильм со сверхмалым бюджетом (всего 50 000 $) «Страх и желание» большинству стал известен лишь в начале 1990-х, после долгих скитаний в неизвестности в течение нескольких десятилетий.
Тот факт, что сам великий режиссер не был поклонником картины и называл ее «неуклюжим любительским упражнением в кино», говорит о многом. Хотя фильм действительно – самый слабый из всех творений Кубрика. Тем не менее за прошедшие с момента его «открытия» годы мнение о картине изменилось в лучшую сторону.
Именитые кинокритики вроде Шагера и Маслин похвалили ленту за определенную изюминку и создаваемый ею эффект. Безусловно, более поздние режиссерские творения будут более последовательными, качественными и уникальными, в фильме «Страх и желание» можно обнаружить проблески качеств, сделавших Кубрика кинематографическим титаном.
Стивен Спилберг и «1941»
После эффектного выхода «Челюстей» и «Близких контактов третьего рода» Спилберг был на высоте. Решив воспользоваться приобретенным влиянием, режиссер принялся за создание комедии о Второй мировой. Вооружившись звездным составом в лице Джона Белуши и Тоширо Мифуне, а также впечатляющим бюджетом (35 млн. $), Спилберг намеревался доказать, что способен создать отличную комедию со зрелищными спецэффектами. Следствием стала кинолента «1941», которая и по сей день остается худшей в копилке именитого режиссера.
Критики разбили картину в пух и прах, назвав ее «длинным спектаклем, но не комедией» с совершенно неуместным финансовым размахом. За годы, прошедшие с момента выхода фильм даже приобрел поклонников. Ну а сам автор таких киношедевров как «Парк юрского периода», «Список Шиндлера» и «Линкольн» (это лишь их малая часть), как показывает время, отлично справился со своим провалом.
Матрин Скорсезе и «Берта по прозвищу Товарный вагон» (Boxcar Bertha)
Сегодня Мартин Скорсезе известен как мастер продуманных и сложных драм. «Ирландец», «Таксист», «Славные парни» – список киношедевров авторства Скорсезе может быть очень долгим. Но кинолента «Берта по прозвищу Товарный вагон» к числу лучших явно не относится. Как и многие начинающие режиссеры 60-х и 70-х, Скорсезе снимал роли для маэстро малобюджетных фильмов Роджера Кормана.
Крупнейший совместный проект режиссера и актера – криминальная драма Boxcar Bertha. Кинолента получила смешанные отзывы: ее называли «дешевой», «никчемной», «устаревшей» и даже «подделкой Бонни и Клайда». К чести фильма, часть критиков похвалила его, отменив уникальный способ Скорсезе оттачивать темы, которые будут определять его карьеру. Даже в рамках малобюджетки Скорсезе удалось проявить свой талант, который мы так любим сегодня.
Джеймс Кэмерон и «Пиранья 2: Нерест» (Piranha II: The Spawning)
Сегодня Джеймс Кэмерон известен как один из культовых режиссеров современности, отдающий предпочтение зрелищности, цифровому 3D, и питающий особую любовь к глубоководным путешествиям. Но было и другое время, когда Кэмерон был лишь начинающим режиссером, чей дебют состоялся после выхода на экраны фильма «Пиранья 2: Нерест».
Печально известная постановка, финальный монтаж которой Кэмерон не контролировал, привела к появлению «на свет» фрагментированного, откровенного слабого фильма, который был разорван атакующими словно пираньи критиками.
Во многих обзорах часто говорилось о том, что история была плоха даже по меркам малобюджетного трэша. Особого внимания заслужили чудовищно визуализированные летающие пираньи. Со своей стороны, великий режиссер отнесся к провалу фильма по-философски спокойно, заявив, что созданная им картина была «лучшим фильмом о летающих пираньях из когда-либо созданных». Отличный слоган для DVD-обложки.
Фр. Форд Коппола и «Джек» (Jack)
«Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «Разговор» – без сомнения, классические фильмы режиссуры знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы. Но 90-е годы в карьере культового режиссера были не самыми лучшими. К 1992 году он уже трижды объявлял себя банкротом. Но дальше хуже: его карьера достигнет критического пика с выходом на экраны семейной драмы под названием «Джек», которая рассказывает об истории ребенка (в исполнении Робина Уильямса), стареющего ускоренными темпами. При этом его интеллект остается детским.
Главной целью фильма было задеть сокровенные чувства зрителей, но идея не удалась. «Уильямс изо всех сил старается казаться ребенком внутри взрослого тела», – так писал один из именитых критиков Роджер Эберт. Другой заявлял о том, что Коппола создал не столько семейную драму, сколько киноленту, оскорбляющую интеллект любого зрителя, достаточно взрослого, чтобы читать.
Критики было много, она была грубой, язвительной и даже злобной. Сам же режиссер выражал недоумение по поводу столь явной ненависти в адрес своего детища и до сих пор неудачей фильм не считает.
Сестры Вачовски и «Восхождение Юпитер» (Jupiter Ascending)
Сестры Вачовски всегда отличались смелым воображением и стремлением выйти за традиционные рамки. Культовая «Матрица» стала гимном научной фантастики, а «Облачный атлас» – настоящим шедевром, который высоко оценил даже автор книги. Кинокартина «Восхождение Юпитер» определенно не была лишена амбиций и претендовала на теплый прием киноманов. Не сложилось.
Определенный шарм в этом фильме был, но большинство критиков и зрителей сошлись во мнении о том, что картина стала высокобюджетной осечкой именитых режиссеров. Большинство рецензий касалось недостаточно проработанного сценария и непонятного отсутствия свободы действий главной героини Милы Кунис – Юпитер Джонс. Такой себе бессвязный спектакль с намеком на научную фантастику.
В целом, за годы, прошедшие с момента выхода киноленты, нашлись у нее и свои поклонники, которые говорят о том, что фильм может казаться мусором, но зато он же свой. Как мило.
Квентин Тарантино (Four Rooms)
Однажды Тарантино сказал, что снимет только 10 фильмов, после чего уйдет на пенсию. Что ж, если считать его часть в фильме «Четыре комнаты», уже получится десятка. Кинолента является антологией 1995 года, включающей квартет кинофрагментов, снятых под руководством Тарантино, Родригеса, Роквелла и Андерс. Несмотря на то, что фильм получил плохой отклик в первом театральном выпуске, многие хвалили отрывок Тарантино за характерный для режиссера стиль юмора.
Немало кинокритиков заявляло о том, что в принципе достойно раскрыть идею или характеры персонажей за 20 минут – задача невыполнимая. Последние три десятилетия Тарантино буквально купается в хвалебных отзывах за свои режиссерские работы, но свою работу за камерой в «Четырех комнатах» предпочитает не вспоминать.
romannn70
18.01.2021
Самые культовые сцены из фильмов с Аль Пачино
Аль Пачино – определенно, одна из легенд Голливуда. У актера была такая карьера, о которой другие в актерском бизнесе могут только мечтать: десятки знаменитых ролей и такое количество классических реплик, что даже случайный киноман может процитировать их с удовольствием.
С восемью номинациями и одной победой на «Оскаре», а также несколькими победами на «Золотом глобусе» и «Эмми», Пачино является одним из самых титулованных актеров в истории, и он сохраняет свою звездную «силу» в течение пяти десятилетий.
Фильмография Пачино настолько впечатляет, что практически каждое его появление на экране можно отнести к категории классики. А молодое поколение актеров изучает его игру в поисках вдохновения. Вспомним некоторые из его самых знаковых сцен.
Крестный отец: Часть II – «Я знаю, что это был ты»
Роль Пачино в роли Майкла Корлеоне в сериале «Крестный отец» мгновенно подняла его до уровня голливудских знаменитостей, а также принесла первую и третью номинации на премию Оскар. Знаменитое кино представляет собой целый ряд незабываемых моментов, которые неоднократно обсуждались в прессе.
В первом фильме церемония крещения – контрастный фон для восхождения Майкла в статус дона преступного клана. В третьей части он, как известно, понимает, что ему никогда не избежать преступной жизни, с сожалением заявляя: «Когда я думал, что ушел из игры, они втягивают меня обратно».
Но одним из самых впечатляющих и незабываемых моментов, определенно, можно назвать встречу Пачино со своим братом Фредо (Джон Казале), чья нелояльность семье давно подозревается и подтверждается, когда Майкл случайно обнаруживает связь брата с тем, кто покушался на его жизнь.
Майкл предлагает Фредо теплые объятия, но шепотом сообщает, что знает о его предательстве, знает, что тот чуть не убил его. Его поцелуй – не поцелуй брата, приветствующего свою родную кровь. Это – горькое предупреждение о том, что месть впереди. Пачино удалось показать целый спектр эмоций с помощью одного лишь строгого взгляда и загадочной фразы.
Собачий полдень – «Аттика!»
Аль Пачино воссоединился с Сиднеем Люметом и его крестным отцом Джоном Казале в еще одной жесткой криминальной драме, основанной на реальных событиях. Речь о киноленте «Собачий полдень» 1975 года. В фильме Пачино играет Сонни Вортзика, который решился впервые ограбить банк, и чья попытка украсть деньги из бруклинского отделения оказалось далекой от удачной.
Сначала он узнает, что в этом месте денег-то не особо много, а затем обнаруживает, что власти были предупреждены о преступлении благодаря небольшому пожару, который он создал с помощью кассового аппарата. Он и его друг Сэл (Казале) впадают в панику, берут заложников, чтобы задержать полицию, и ситуация начинает стремительно развиваться по наклонной.
В решающий момент столкновения Сонни с полицией он берет заложника и выходит на улицу, чтобы встретиться лицом к лицу с переговорщиками. Когда он воочию видит размер противостоящих ему сил, то осознает горькую реальность: ему грозят годы тюрьмы за преступление. Сонни решает взволновать толпу зрителей, неоднократно выкрикивая «Аттика!», делая отсылку на тюремный бунт 1971 года, который произошел менее чем за год до ограбления в Нью-Йорке.
Хотя этот шаг не помогает Сонни или Сэлу освободиться, внезапная поддержка толпы становится для них неожиданным рычагом воздействия. Главные герои начинают перечислять требования. Это сцена – настоящий толчком для дальнейшего стремительного развития событий. Пачино получил свою четвертую номинацию на Оскар и Золотой глобус за эту роль.
Лицо со шрамом – «Скажи привет моему маленькому другу»
Аль Пачино дал экранную жизнь одному из величайших антигероев в истории кино, воплотив гениального персонажа в фильме 1983 года «Лицо со шрамом» – творение Оливера Стоуна, снятое Брайаном де Пальма. Хотя фильм является ремейком одноименного картины 1932 года, «Лицо со шрамом» – более чем достойно внимания. Пачино очарователен в роли Тони Монтаны – кубинского беженца с криминальным прошлым, который благодаря своей решимости и безжалостности становится крупнейшим наркобароном Майами.
Однако пребывание Тони на вершине своей нелегальной империи оказывается совсем недолгим – он сталкивается с Налоговым Управлением и боливийским поставщиком кокаина Алехандро Сосой (Пол Шенар). Хотя Тони вряд ли боится использовать оружие, он отказывается взорвать машину репортера Сосы, увидев с ним семью журналиста. При этом легко убивает приспешника Сосы, который пытается продолжить атаку.
С этого момента ситуация начинает очень быстро выходить из-под контроля. Главный герой убивает своего старшего лейтенанта Мэнни (Стивен Бауэр) из-за недоразумения с его сестрой Джиной (Мэри Элизабет Мастрантонио). Та вскоре также будет убита одним из бойцов Сосы. Тони остается без близких – есть лишь гора наркотиков на его столе.
Пока головорезы Сосы роются в его собственности, Тони вооружается гранатометом и произносит часто цитируемую фразу: «Скажи привет моему маленькому другу», прежде чем вовлечь всех в перестрелку. Он убивает нескольких нападающих и выдерживает множественные огнестрельные ранения, прежде чем получить последний удар сзади, упав в собственный фонтан с ироничной надписью: «Мир принадлежит тебе».
Запах женщины – «Я покажу вам порядок»
После семи номинаций на «Оскар», в том числе за другую роль того же года – роль второго плана в «Гленгарри Глен Росс», Аль Пачино наконец получил заветную премию за лучшую мужскую роль. Он сыграл подполковника Фрэнка Слейда в драме 1992 года «Запах женщины». Фрэнк – слепой ветеран-алкоголик, чрезвычайно беспорядочный и раздражительный. Его племянница нанимает малообеспеченного ученика подготовительной школы по имени Чарли Симмс (Крис О'Доннелл), чтобы тот позаботился о Фрэнке на выходных в День Благодарения. Но все идет наперекосяк, когда сам Фрэнк забирает Чарли в Нью-Йорк на бурные выходные, полные диких развлечений.
Как только парнишка понимает, что Фрэнк выполняет свой список желаний, планируя затем покончить с собой, он вмешивается, чтобы спасти полковника от самого себя. Все это время Чарли попутно борется со своими личными проблемами. Парень становится свидетелем того, как однокурсники разыгрывают директора школы Траска (Джеймс Ребхорн). Он должен решить, выдать ли ему своих сверстников за вознаграждение или подвергнуться дисциплинарным мерам против себя же.
Подполковник появляется на официальном слушании, чтобы защитить Чарли после того, как он отказывается говорить и произносит страстную речь, в которой разоблачает директора школы за попытку подкупа Чарли, а затем и его наказания – за отказ быть «стукачом». Когда Траск заявляет Фрэнку «Сэр, вы нарушаете порядок!», тот ему отвечает в тон: «Я вам покажу порядок! Вы не знаете, что такое порядок!» и хвалит Чарли за его честность.
Адвокат дьявола – «Бог любит смотреть»
Одно из самых потрясающих киновоплощений в исполнении Аль Пачино можно лицезреть в триллере 1997 года «Адвокат дьявола». Актер играет Джона Мильтона – главу юридической фирмы, который на самом деле является никем иным, как дьяволом. Он нанимает горячего и пробивного адвоката по имени Кевин Ломакс (Киану Ривз), чтобы защитить известного клиента, конечно же, виновного. Дьявол знает, что жадность и гордость Кевина вытеснят его личную этику.
Несмотря на то, что у его жены Мэри Энн (Шарлиз Терон) начинаются ужасающие демонические видения, и она говорит мужу о том, что на нее напал Джон, Кевин отказывается видеть правду, пока не становится слишком поздно. В конце концов, Кевин узнает, что Мильтон – его отец, а по совместительству сатана. В ожесточенной конфронтации Милтон излагает свои аргументы в пользу того, почему Кевин все еще должен работать с ним.
Милтон утверждает, что Бог – «шутник», который мучает человечество, давая ему «инстинкты» перед тем, как создать «правила», которые идут вразрез с их самыми естественными импульсами. «Он хохочет так, что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги!», – кричит Милтон.
Между тем, Милтон утверждает, что он «гуманист», который принимает человека таким, какой он есть, и просто хочет, чтобы ему поклонялись. Людям-актерам всегда сложно сыграть божеств на экране, но Пачино невероятно убедителен в роли живой версии Люцифера в этом завораживающем и довольно тяжелом триллере.
Ирландец – «К тебе это не относилось»
Девятая и пока что последняя номинация Аль Пачино на Оскар пришлась на его роль Джимми Хоффы в знаменитой биографической драме Мартина Скорсезе «Ирландец». Пачино изображает печально известного водителя с 50-х годов до конца его жизни, уделяя особое внимание его отношениям со своим телохранителем Фрэнком Шираном (Роберт Де Ниро).
Пока Хоффа борется с серьезными проблемами с законом, конкуренцией, предательствами и давлением со стороны мафии, с которой связан, Фрэнк стоит рядом с ним как стойкий солдат.
Однако язык Хоффы, все-таки, доводит его до беды, когда он ругает свою команду за то, что та привлекла к нему внимание как раз, когда федералы приближаются. «Я сижу в комнате, полной гребаных идиотов. Ублюдки!», – кричит он в момент, который с тех пор стал популярным мемом в социальных сетях.
Хотя в комнате еще полдюжины мужчин, Фрэнк принимает оскорбления на свой счет и уходит, сразу же заявляя о своей отставке. Но Хоффа быстро меняет тон и уверяет Фрэнка, что сообщение предназначалось не для Фрэнка, настаивая на том, что он даже не видел его стоящим там. Выражение лица главного героя поразительно и даже немного комично, что является еще одним свидетельством безмерности таланта Пачино.
grafiskaira
05.07.2020
Примечательные роли Аль Пачино
Альфредо Джеймс, более известный, как Аль Пачино стал примечательным и получившим популярность актером, и был задействован при съемках многочисленных фильмов. Но особо сильно выделяются девять из них и о них речь в нашем обзоре.
Фильм, в котором снялся актер, встречается в списке сотни лучших кинолент всех времен. Зритель получает возможность отслеживать перемены в личности героя, что происходят на протяжении трилогии. Человек, имевший честные взгляды на жизнь, уверенно становится безжалостным главой мафии, для которого вопросы морали отходят на задний план. Показать разительные перемены характера героя удалось за счет игры актера, которому удается вести себя то хладнокровно, то через несколько минут давать волю эмоциям.
Два друга держат путь в Питтсбург. Аль Пачино сыграл Лайонела, который не так давно прибыл из дальнего плавания и желает увидеть своего сына. А Макс, что его сопровождает, только освободился из мест заключения и собирается заняться собственной автомойкой. Вот только нет у них финансов и даже возможности каким-то образом связаться со знакомыми, а потому приходится довольствоваться автостопом.
Аль Пачино пришлось побывать в образе грабителя банка. Когда герой прибыл на место событий, то обнаружил, что в хранилищах ничего нет, и на тот момент полиция уже оцепила здание банка. А промашку он допустил из-за того, что доверял близкому человеку, который его и предал. В сложившейся ситуации ему приходится брать заложников.
Данная лента носит характер «фильм одного актера» и она бы не получила той известности, какую ей обеспечило участие Аль Пачино. Складывается впечатление, что только Аль Пачино удалось передать суть своего персонажа, которым выступал жесточайший бандит Тони Монтана, склонный переступить любого, кто встанет у него на пути, а целью у него была практически банальная американская мечта.
Эта роль обеспечила актера «Оскаром» и она стала совершенно иной, чем те, что ему приходилось исполнять ранее и позже. Причем, чтобы сыграть незрячего полковника, Аль Пачино искренне вошел в роль своего персонажа и даже на какой-то момент вел себя, как тот, кто по-настоящему лишен зрения. По сюжету герой желает испытать последнее удовольствие в жизни и затем покончить с собой. Игра Аль Пачино оказалась весьма убедительной.
А вот роль в данном фильме тоже выбивается из амплуа актера, которого зритель чаще видит плохим парнем и он предстает полицейским, которому важно бороться с преступностью. Поначалу у зрителя складывается впечатление, что герой однозначно во всем прав, но в скором времени возникает впечатление, что он использует службу для охоты на преступников.
Адвокат Джон Милтон обладает высочайшим интеллектом и чертовским обаянием, и он берется быть наставником молодому специалисту, причем открывает перед ним широкие горизонты. Герой Аль Пачино желает ввести своего протеже в мир роскоши и той опасности, о которой он не подозревает. А вот супруга молодого адвоката и его мать принимаются сражаться за него. Аль Пачино сыграл мощный образ и замечательно передал присущий тому нрав.
Режиссер Виктор Тарански пребывает в затруднительном положении, так как не получается завершить съемки фильма, в который он вложил все средства, потому как главная актриса пошла на конфронтацию. И тогда ему приходит в голову превосходная идея создать виртуальную актрису, которой удается стать воплощением идеала всех времен и народов. Вот только режиссеру придется искать выход из более сложной ситуации.
А в этом фильме Аль Пачино предстал в роли владельца казино, на которое собираются совершить налет грабители, хорошо продумавшие свой план действий. Не такая уж приятная роль почему-то у актера здесь, но он все равно сыграл её отменно.
Вот такие образы подарил Аль Пачино кинематографу, а зрители могут освежить впечатление просмотром указанных фильмов.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!
Агх
20.07.2020
Импровизацию этих актеров режиссеры и зрители оценили по достоинству
Актёры – люди творческие и иногда вносят изменения в уже готовый сценарий. Некоторые импровизации на съёмочной площадке получаются настолько удачными, что остаются в фильме и запоминаются зрителями.
Бойцовский клуб (1999)
Эдвард Нортон сымпровизировал в драке с Тайлером. Режиссёр сам попросил его сделать «что-то неожиданное» и Эдвард ударил Брэда Питта в ухо. Тот от неожиданности закричал, а Нортон начал извиняться. Сцена получилась живой и правдоподобной.
Бриллиантовая рука (1968)
В фильме «Бриллиантовая рука» иностранный язык, на котором общались контрабандисты – вымышленный, его придумали сами актёры.
А знаменитый жест откидывания чёлки со лба героя Козодоева придумал сам Андрей Миронов.
Молчание ягнят (1991)
Первая встреча агента Клариссы Старлинг в тюрьме с опасным преступником каннибалом Лектером не обошлась без импровизации. Ганнибал (Энтони Хопкинс) произносит фразу «Я съел его печень с бобами и бокалом отличного "Кьянти"!». Завершил её Хопкинс чавкающим животным звуком, чем удивил Джоди Фостер и сцену оставили в фильме.
Джанго Освобождённый (2012)
Плантатор Кэлвин Кенди в приступе гнева бьёт рукой по столу. Во время этой сцены ДиКаприо порезал ладонь об стакан и решил усилить эффект ярости своего героя, размазав кровь по лицу Брумхильды. По окончании съёмок актёру понадобилась медицинская помощь, но именно этот дубль Тарантино оставил в фильме.
«Ирония судьбы, или с лёгким паром!» (1975)
Всем известная фраза Ипполита: «Какая гадость эта ваша заливная рыба» не была прописана в сценарии. Съеденная рыба и правда была невкусной, Яковлев не смог сдержаться и сказал то, что думал.
Другая знаменитая фраза Ипполита: «О, тёпленькая пошла», когда он стоит в одежде под душем, случайно произнёс Яковлев. Актёр искренне удивился, когда из крана неожиданно пошла тёплая вода.
Титаник (1997)
Фраза «Я король мира!», которую прокричал Джек на носу лайнера, придумал сам ДиКаприо.
В другой сцене «Титаника», где Джеку предстоит нарисовать Розу, ДиКаприо оговорился. По сценарию он должен предложить Розе лечь на диван, а вместо этого у него получилось: «Ложись на кровать… ээ… на диван». Режиссёру понравилась такая версия, так как было понятно о чём думает молодой человек и фразу оставили без изменений.
Тор 2: Царство тьмы (2013)
При входе в квартиру Тор повесил свой молот на вешалку для верхней одежды, как какой-то зонт или сумку.
Шутка Криса Хемсворта пришлась по вкусу всей съёмочной группе и её решили оставить.
Красотка (1990)
Сцена, где Эдвард дарит Вивьен ожерелье оживилась из-за шутки актёра. Джулия Робертс протягивает руку, чтобы посмотреть подарок, а Ричард Гир внезапно захлопнул коробочку. От неожиданности актриса засмеялась. Такой вариант в итоге и показали в фильме.
Подозрительные лица (1995)
Полной импровизацией была сцена опознания. Актёры отошли от сценария, смешили друг друга и дурачились. Режиссёр решил оставить такой вариант.
Тёмный рыцарь (2008)
Хит Леджер – мастер импровизации. Аплодисменты Джокера в тюрьме не были прописаны в сценарии. Когда все начинают аплодировать Гордону за поимку Джокера, Леджер решил сымпровизировать и начал медленно хлопать в ладоши. Получилось довольно зловеще.
В другой сцене, где Джокер взрывает больницу Готэма, Леджер тоже импровизировал. По сценарию взрыв должен был произойти позже, когда Джокер сядет в автобус, но вышла техническая заминка. Хит Леджер начинает играть с пультом взрывного устройства, чтобы устранить неполадку и так удачно, что зритель ничего не подозревает.
Терминатор 2: Судный день (1991)
Известная фраза героя Шварценеггера: «Мне нужен отпуск» была придумана актёром. Режиссёру Джеймсу Кэмерону она показалась удачной, он решил её оставить в окончательном варианте и не ошибся.
Крёстный отец (1972)
Дон Корлионе отдаёт приказ расправиться с обидчиком, в этот момент он гладит кошку, лежащую на коленях. На съёмочной площадке животное оказалось случайно, а Марлон Брандо решил взять её на руки. Такое сочетание жестокости мафиози и трепетного отношения к кошке показалось режиссёру хорошей находкой и в итоге сцена была оставлена.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!
romannn70
19.07.2021
Лучшие кинотрилогии всех времен
Качественная трилогия в мире кино – редкость. Зачастую режиссеры начинают спотыкаться уже на сиквелах, а если и качественно их отрабатывают, то третья часть оказывается настоящим разочарованием для поклонников. Но есть и исключения. Некоторые трилогии настолько деликатны и ярки в своем повествовании, что западают в мысли и создают целостный мир, которые запоминается на долгие годы.
Звездные войны
Легендарная трилогия Джорджа Лукаса – настоящая космическая опера, которая повествует о масштабной битве между Империей зла и Альянсом повстанцев. «Звездные войны» – неизменная часть мировой поп-культуры, начиная с момента дебюта на экранах в 1977 году. Невиданные спецэффекты, великолепные персонажи, жуткие динамичные злодеи и триумфальная история. Трилогия стала эталоном для последующих эпических блокбастеров, навсегда изменив способ создания подобных фильмов.
Все три части («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая») – глобальная история, происходящая в далекой галактике. И она до сих пор не заканчивается, постоянно включая новые фильмы, телесериалы и уникальн6ую атрибутику.
Крестный отец
Мощная криминальная драма Фрэнсиса Форда Копполы о жестокой мафиозной династии Корлеоне стала настоящей легендой в мире кино, обретя тысячи поклонников с момента премьеры первого фильма с далеком 1972 году. Именитому режиссеру удалось показать редкие для воровского мира близость отношений и честь, даже в море сцен насилия.
За вызвавшим настоящую бурю первым фильмом последовало еще две части, каждая из которых отличается невероятно мастерски продуманным сюжетом, великолепной игрой актеров и тонко продемонстрированными нюансами человеческих отношений. Все это вкупе делает трилогию «Крестный отец» обязательной к просмотру ценителям качественного кино.
Властелин колец
Воплощение в жизнь масштабных фэнтезийных романов Дж.Р.Р. Толкина по факту было практически невыполнимой задачей, но эпопея Питера Джексона даже сейчас могла бы легко потягаться с любым блокбастером мирового уровня. Учитывая год выхода первой части, можно только удивляться потрясающе качественно киноадаптации, невероятным спецэффектам и великолепно воссозданным персонажам.
Последняя часть этой эпохальной трилогии была удостоена 11 кинопремий Оскар, что сделало этот фильм одним из самых запоминающихся в истории кино. Идеально продуманный мир, строго построенный на исходном материале, захватывающая история путешествия Братства Кольца для уничтожения кольца Всевластия никогда не перестанет быть настоящим достижением в истории кинематографа 21 века. «Братство кольца», «Две башни», «Возвращение короля» – не забываем о последовательности просмотра этого киношедевра.
Трилогия об Апу
Фильмы Апу Сатьяджита Рэя заслуженно считаются одной из наиболее масштабных драм в истории хинди-кино. Трилогия, стартовавшая в 1955 году, сразу захватила умы миллионов зрителей по всему миру. Это – попытка режиссера погрузить в арт-хаусный реализм без потери тонкой поэтичности повествования. И, хотя «Патера Панчали», «Апарахито», и «Мир Апу» – фильмы о месте, времени и людях, представляющих культуру, малознакомую большинству людей на планете, это – отличный кинопродукт, которому удается пробудить ответные чувства у всех, кто его посмотрит.
Однажды в сказке
Еще одна популярная трилогия в нашем рейтинге авторства Серджио Леоне. Мощный посыл, которые преподносит «Однажды в сказке», придется по душе ценителям криминальной драмы и западного эпоса. Каждый из фильмов повествует о разной временной эпохе: «Однажды на Западе», «За пригоршню динамита» и «Однажды в Америке».
Трилогия охватывает два десятилетия и рассказывает о бутлегерах и гангстерах, которые встретились еще подростками в Нью-Йорке и разбогатели во времена сухого закона. Последняя часть трилогии вышла в прокат сильно отредактированной и укороченной. Полностью восстановленный в хронометраже вариант ныне считается эталоном гангстерского кино.
Индиана Джонс
Коллаборация Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса принесла отличные плоды и с этим грех не согласиться, ведь ее результатом стал один из самых захватывающих приключенческих боевиков на долгие десятилетия. Трилогия о похождениях по миру великолепного и неповторимого археолога Индианы Джонса стало настоящим триумфом качественных спецэффектов, красочных пейзажей и ярких персонажей.
Отправиться в кинопутешествие можно вслед за главным героем, скитающимся «В поисках утраченного ковчега», затем пытающимся не умереть в «Храме Судьбы» и, наконец, совершающем «Последний крестовый поход». Спустя почти два десятилетия за трилогией последовала четвертая часть, «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». И вот уже на подходе пятый фильм, выход которого ожидается в 2022-м.
Трилогия Норико
Одна из самых известных и качественных японских кинотрилогий детально показывает борьбу женщины за свою собственную жизнь в Японии 50-х годов. В каждом фильме перспектива меняется, и рассказ идет в нелинейном формате: один и те же актеры играют разных персонажей. Например, в одном главная героиня Норико – дочь, в другом она приходится отцу невесткой, в третьем – сестрой. Трилогия Норико – по-восточному тонкое исследование чести, традиций и самопожертвования, преподнесенное уникальным способом.
«Поздняя весна», «Раннее лето», и, наконец, последняя глава – «Токийская история» – все это выбор Норико, связанный с тягой к удовлетворению собственных желаний и препятствием в виде семейных обязанностей. С момента дебюта первой части в 1949 году трилогия неизменно находит живой отклик у аудитории.
Перед рассветом/закатом/полуночью
Гений независимого американского кинематографа, Ричард Линклейтер сумел создать не просто интересное, а буквально врезающееся в память кино. Все части трилогии снимались с периодичностью в десятилетие. В первом («Перед рассветом») повествуется о романе двух влюбленных, которые только познают сладость любви. Второй («Перед закатом») раскрывает все тонкости отношений пары в период расцвета этой любви. И, наконец, третий («Перед полуночью») показывает любовь на грани увядания.
Примечательный момент: для фильмов режиссера характерно действие на протяжении всего лишь одного дня. Состав во всех фильмах неизменен, что позволило создать мощный интроспективный портрет романтики – без фильтров, фальши и лжи. К просмотру трилогии можно возвращаться в разном возрасте и каждый раз оценивать историю близости под разным углом зрения, через призму опыта.
grafiskaira
25.09.2021
Пять приемов для изменения внешности, применяемые при съемках фильмов
Персонажи из кинолент могут отличаться габитусом от своего исполнителя кардинальным образом. Чтобы достигнуть соответствия внешности актера той, что должна иметься у персонажа, гримеры применяют некоторые хитрости, обеспечивающие существенный результат.
- Нередко от гримеров требуется перевоплотить актера в фантастическое создание, бывают задачи и попроще, как: набросить или скинуть несколько лет, откорректировать вес или даже изменить черты лица. При этом все следует сделать так, дабы зритель не почувствовал себя обманутым при виде фальши. И чтобы этого не произошло, в арсенале кинематографистов имеются средства. Некоторые из них появились не так давно.
Пластический грим
Годами уже испытанный прием изменения лица до неузнаваемости представлял собой наклеивание на кожу эдаких дополняющих элементов, порой это и вовсе была маска. Применялись силиконовые и резиновые накладки, а само лицо персонажа представляло собой пазл.
Золотым стандартом так званного «составного» грима выступала маска-накладка. Данная маска состояла из трех частей. Данный способ был предложен в минувшем веке ставшим легендой Голливуда гримером-новатором Диком Смитом. Этот профи и превращал Марлона Брандо в довольно старого дона Вито Карлеоне в фильме «Крестный отец». Также Дик потрудился над приданием Дастину Хоффману внешности столетнего старика в киноленте «Маленький большой человек».
Создание пластического грима
Данный прием не изжил себя и поныне, но материалы подвергаются совершенствованию. Чтобы актера сделать старше своих лет требуется несколько часов. Кстати, возрастной грим смотрится весьма реалистично. В качестве примера можно привести «Отель «Гранд Будапешт», ведь в нем 54-летнюю Тильду Суинтон на 30 лет состарили.
Пластический грим также используют при решении куда более изощренных задач. К примеру, создание андроида Вижна в одной из кинолент Marvel. Художникам по гриму довелось изображать Вижна чем-то средним между человеком и машиной, а также следовало сохранить черты лица исполнителя роли, то есть Пола Беттани.
Компьютерная графика, в основе которой лежат черты лица
А вот уже процесс омоложения актера, на котором отметились возрастные изменения, куда сложнее процесс, нежели состаривания. И в этом случае в качестве средства решения задачи выступает компьютерная графика. Пионером в данном направлении стал фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона», в котором Брэду Питту довелось проходить несколько возрастных периодов от старика до младенца. Актер часть фильма носил пластический грим. В ряде сцен, где показывалось, как старик стал подрастать и при этом молодеть, была применена компьютерная графика, позволившая осуществить перенос эмоций Питта на дублировавших его персон.
Процесс создания такого грима
Трудность заключается в том, что при использовании CGI редко достигается 100-% убедительность. Так в третьем сезоне «Твин Пикса», было необходимо представить пятидесятилетнюю Шерил Ли совсем юной Лорой Палмер. Лицо актрисы подвергли ретуши посредством графики, и все равно Дэвид Линч проводил съемку в полумраке, и даже издалека, чтобы не создалось эффекта «зловещей долины».
Но уже создано немало проектов с применением прорывных технологий, и это: «Ирландец» и «Гемини», в которых была возвращена молодость Роберту Де Ниро и Уиллу Смиту. Даже при крупных планах не заметна графика.
Эксперименты с весом
Актеры имеют готовность ради получения привлекательной роли идти на жертвы, а потому в случае необходимости и худеют, и полнеют, и работают над мышечной массой. И все это оборачивается нешуточными проблемами со здоровьем. Для роли в фильме «Машинист» Кристиан Бэйл похудел на тридцать килограмм, став походить на скелет, а после завершения съемок вернул свой вес, и роль Бэтмена.
И это не был финиш в весовых преобразованиях актера, ибо для исполнения роли мошенника в киноленте «Афера по-американски» он стал толстым и лысеющим чудаком. Потом он снова скинул лишний вес, а затем набрал для роли Дика Чейни в комедии «Власть» Адама Маккея.
Костюм, имитирующий полноту
Не все актеры желают так уж рисковать со своим здоровьем, то полнея, то худея, и художникам по гриму приходится находить выход из положения, который выглядит, как утолщающий костюм. Именно такое ухищрение использовалось в «Темных временах» Гари Олдманом.
Примерил подобный костюм и Крис Хемсворт во время съемок Marvel, когда исполнял Тора. По сюжету тот депрессировал и сильно изменился. В кинолентах о Гарри Поттере британскому актеру Мэттью Льюису, исполнявшему Невилла Долгопупса, практически всю франшизу довелось носить накладки под одеждой. А все потому, что на площадку он попал в виде пухлого ребенка, а затем вырос и стал статным красавцем.
Бутафорские зубы
Кого только актеры не изображают перед камерами, в том числе и различных монстров, вампиров и прочих существ, обладающих нестандартным прикусом и неестественными зубами. Бывает, что и естественные зубы персонажа отличаются от тех, которым обладает исполнитель. Во франшизе «Гарри Поттер» актерам также пришлось надевать виниры, ведь у них происходила смена молочных зубов на коренные.
При съемках байопика зубы-то как раз и приходится менять для достоверности. На съемках проекта «Богемская рапсодия» Рами Малеку довелось ходить с накладными зубами, чтобы имитировать неправильный прикус, который имелся у Фредди Меркьюри.
А необычная улыбка и вовсе представляется залогом отменного образа, так в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Джонни Депп демонстрировал идеальные и белоснежные зубы. Протез актеру надели потому, как по сценарию отец главного героя с детства лишал его сладостей, дабы не испортить зубы. И когда уже повзрослевший Вилли стал владеть собственной шоколадной фабрикой, продолжал ухаживать за зубами.
grafiskaira
23.04.2022
Немного о мафии, или семь кинолент для поклонников «Крестного отца»
Тема мафии достаточно давно поднимается в кинематографии, предоставляя на суд зрителя образы так званных крестных отцов и авторитетов в законе, чей образ жизни, безусловно, должен быть порицаем, но их умение решать дела и толкать умные речи вызывают к ним долю симпатии. Своеобразную тенденцию в этой сфере положила кинолента «Крестный отец», который по признанию журнала Empire, сделанного в 2017 году, представляет собой величайший фильм всех времен и народов. Не менее популярным фильм стал «Однажды в Америке». Но имеются и другие проекты, также отвечающие критериям некоего особого жанра.
Джонни Депп изменился до неузнаваемости, представши в роли Уайти Булджери. Не только внешность актера была изменена, а и характер. Уайти представляет собой гангстера из Бостона, причастного к девятнадцати убийствам, а также разбоям и рэкете, а кроме этого он ещё и информатор ФБР и шестнадцать лет избегает мести правосудия. В фильме достаточно мастерски сыграл свою роль Бенедикт Камбербэтч.
«Эскобар»
Фильм концентрирует внимание зрителя на персоне реального существовавшего человека, которым является наркобарон из Колумбии Пабло Эскобар. Он вошел в историю, а самое главное, что он совершал и добрые дела. По крайней мере, помогал людям из того местечка, где родился. Учитывая, что страна бедная, то щедрая помощь для людей была бесценной. В фильме исполнили главные роли Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Основой сценария выступили мемуары любовницы наркобарона Вирхинии Вальехо. Акцент же в фильме делался не только на деятельности Эскобара, а и на его качествах, как лидера, и как человека.
Актер Том Хэнкс сумел исполнить роль бандита в криминальной драме, появившейся на экранах в 2002-м году. Ранее актер играл чудаков, но в этот раз сумел сменить амплуа. Его новый персонаж без содрогания расстреливал врагов из Томми-гана, совершал налеты на банки и умело водил форд, к тому же успевал и сына воспитывать. Помимо этого он не менее мастерски устранял боссов мафии, а все для того, чтобы обеспечить себе и сыну лучшее будущее. А в роли киллера-фотографа снялся ещё молодой Джуд Лоу.
Соцреалистическая драма схожа на работу брата Алексея Балабанова, который по воле судьбы выросшего в Корее. Сюжет данного фильма сконцентрирован на конфликтах, которые возникают в среде азиатской мафии. Внутри этого сообщества сильна контрабанда, спорные вопросы этнических корейцев, которые обосновались в Китае и, конечно же, некое право убивать людей по уважительной причине.
Боевик также о корейской криминальной среде, в центре событий которого фигурирует местная мафия и покрывающий её полицейский из Сеула. Этому полицейскому доводится выбирать между своей работой и преступным миром. В одной из главных ролей исполнил пятидесяти семилетний Чхве Мин Сик, а он известен, как любимец Квентина Тарантино. Этот актер снимался в кинопроектах «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть».
«Легенда»
Актеру Тому Харди пришлось исполнять сразу две роли, то есть братьев-близнецов Ронни и Реджи Крэя, представлявших собой опасных преступников, чья деятельность охватила Лондон в середине прошлого века. Атмосфера Великобритании 60-х годов минувшего столетия была передана превосходно за счет усилий декораторов, костюмеров. И конечно, фильм не обошелся без любовной истории. Тому же после довелось играть роль Аль Капоне в фильме «Лицо со шрамом».
Боевик Такеши Китано будто был порожден влиянием картин Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, и именно это думает зритель, неплохо ознакомленный с данным жанром и проектами, что к нему имеют отношение. Тем более что по сюжету довольно много экранных убийств и кровью все просто залито. Зритель в этом фильме получит все то, что желает посмотреть про якудзу: разборки, гангстеров с непроницаемыми лицами, интриги и кровь.
romannn70
07.06.2022
7 оскароносных звезд, умудрившихся получить Золотую малину
Премия Оскар – одна из самых почетных наград в мировой киноиндустрии, по праву считающаяся ее золотым стандартом. Для актера – это признание его игры. Но мало кто знает, что есть и антипод Оскара – Золотая малина, вручаемая за худшую актерскую игру. И получить ее могут даже самые топовые сливки Голливуда. Далее – самые неожиданные обладатели Золотой малины.
Марлон Брандо
Говоря об известных актерах, трудно найти столь же знаменитого, что и великий Марлон Брандо. Несмотря на репутацию человека, с которым довольно трудно находиться на съемочной площадке, Брандо сыграл множество культовых ролей в не менее известных фильмах. В числе наиболее знаковых – «Крестный отец» и «На набережной».
Хотите верьте, хотите нет, но у актера в копилке наград тоже есть Золотая малина в номинации «Худший актер» за фильм 1996 года «Остров доктора Моро». Честно говоря, Брандо переживал в тот момент трудные времена, да и фильм столкнулся со многими проблемами. А на съемочной площадке царило такое напряжение, что хоть ножом режь.
Ким Бейсингер
На пути от «Бэтмена» к «8 миле» у Ким Бейсингер была насыщенная взлетами и падениями карьера, поэтому вполне понятно, что у актрисы была как хорошие роли, так и не очень. Бейсингер получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, сыграв роковую женщину в недооцененном фильме «Секреты Лос-Анджелеса» 1997 года.
После этого Бейсингер снялась в ряде средних фильмов, но ни разу не номинировалась на злополучную награду… до 2018 года, когда ей дали звание «Худшая актриса второго плана» за роль в продолжении «Пятидесяти оттенков серого».
Аль Пачино
Марлон Брандо — не единственный актер из «Крестного отца», получивший награду за худшее актерское проявление. Оказывается, у Аль Пачино тоже есть своя Золотая малина, несмотря на девять впечатляющих номинаций на Оскар и одну победу в категории «Лучшая мужская роль второго плана» в фильме «Запах женщины».
Аль Пачино, безусловно, один из самых известных актеров в истории, но это не защитило его от победы на церемонии «Золотая малина» в категории «Худший актер второго плана» за его роль в «Таких разных близнецах» Адама Сэндлера.
Николь Кидман
У Николь Кидман, безусловно, легендарная карьера, которая принесла ей множество наград и признание как среди критиков, так и среди зрительской аудитории. Кидман была пять раз номинирована на премию Оскар, в том числе в 2022 году, и одержала победу в категории «Лучшая женская роль» в фильме «Часы» 2003 года.
К сожалению, даже не каждая роль актрисы была встречена с восторгом – она тоже получила Золотую малину за участие в экранизации телешоу «Колдунья» в 2005 году. Компанию ей составил снявшийся с ней Уилл Феррел, также получивший свою антипремию.
Холли Берри
Победа Холли Берри на Оскаре 2002 года была в некоторой степени знаковой – она стала первой чернокожей женщиной, получившей награду за лучшую женскую роль (фильм «Бал монстров»). А всего три года спустя ее пригласили на церемонию вручения антипремии «Золотая малина» за худшую роль женщины-кошки, которую актриса до сих пор искренне и открыто считает худшей ролью в своей карьере.
Холли Берри стала одной из немногих звезд, лично появившихся на церемонии и принявших награду в руки. В другой руке при этом Берри держала свой Оскар. Со сцены она поблагодарила создателей фильма за то, что взяли ее в такой ужасный проект.
Эдди Редмейн
Ныне звезда монументального приквела «Гарри Поттера», франшизы «Фантастические твари», Эдди Редмэйн впервые приобрел известность еще в 2010-х годах. В 2014 году он стал обладателем премии «Оскар» за роль Стивена Хокинга во «Вселенной Стивена Хокинга», а в следующем году был снова номинирован за фильм «Девушка из Дании».
А вот 2016 год оказался для актера не столь удачным: вышедший с его участием фантастический проект «Восхождение Юпитер» оказался провальным по всем статьям. Досталось и самому актеру, который был раскритикован за свою игру, заодно и антипремию получил в номинации «Худший актер второго плана».
Сандра Буллок
Сандра Буллок – одна из знаковых актрис 90-х, и с тех пор она не планирует сбавлять обороты. Вышедшей в этом году на киноэкраны «Затерянный город» с ее участием отлично это доказывает. Актриса получила свой долгожданный Оскар за лучшую женскую роль в достойном внимания фильме «Невидимая сторона» 2010 года.
Но при этом Буллок умудрилась получить и Золотую малину в том же году, имев несчастье сняться в неудачной романтической комедии «Все о Стиве». Точнее, актриса получила целых две антинаграды – «Худшая актриса» и «Худшая экранная пара». Буллок была в восторге от награды, посетив церемонию, чтобы лично принять антипремию. Она даже раздавала ради шутки диски с фильмом.
grafiskaira
06.07.2022
Десятка фильмов об итальянской мафии
Даже представители криминальной среды могут оказаться примечательными персонами для кинематографистов и в основу сюжет будут положены самые невообразимые случаи и целые истории. Италия давно прославилась своей мафией, причем представители преступного мира этой чудесной страны настолько колоритны и обладают вполне даже вменяемой философией, что стоит смотреть кинопроекты о них и об их деятельности. Конечно же, преступность должна быть осуждаема, но фильм создаются для более широкого анализа происходящего.
Сальваторе Джулиано (1962)
В центре внимания режиссера Франческо Рози – сицилийский мафиози по имени Сальваторе Джулиано. Этого человека очень часто сравнивали с благородным разбойником Робин Гудом. Картина рассказывает о том, как Джулиано мечтал о свободе для будущих поколений и воплощал свои мечты в рисунках. На одном из них изображены два человека. Один из них рвет цепь, связывающую Сицилию и Италию, а второй тянет Сицилию в сторону США. Сальваторе Джулиано искренне мечтал о том, чтобы его родной остров вошел в состав Соединенных Штатов.
Крестный отец (1972)
Фильм Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо стал настоящей классикой. В центре внимания – десять лет из жизни могущественного главаря мафиозного клана дона Вито Корлеоне. Любопытно, но вначале планировалось, что над фильмом будет работать Серджио Леоне, но после его отказа пришлось заменить режиссера. Выбор оказался судьбоносным. Именно Коппола выбрал на главные роли Марлона Брандо и Аль Пачино, блистательно воплотивших своих образы на экране. Впоследствии Марлон Брандо выручил Копполу, когда проект едва не передали другому режиссеру. Брандо заявил, что откажется от роли, если продюсеры сделают это.
Коза Ностра (1972)
В драматическом фильм Теренса Янга действие разворачивается в тюрьме, где свой срок отбывает Джозеф Валачи в исполнении Чарльз Бронсон. Он осужден за контрабанду наркотиков и рассказывает историю своей преступной жизни. Когда проект закончился, многие его участники по-разному оценили результат своей работы. Кто-то посчитал фильм одним из худших в истории кино, кто-то сравнил его с «Крестным отцом».
Честь семьи Прицци (1985)
Главный герой криминальной комедии, снятой Джоном Хьюстоном, является «крестный сын» влиятельной семьи мафиози. После свадьбы он узнает неприятную новость – оказывается, его жена – киллер, и смириться с этим ему было очень непросто. В главных ролях – Джек Николсон и Кэтлин Тернер. Любопытно, что такому супер-профессионалу и интеллектуалу как Джек Николсон оказалось непросто сыграть своего героя, который глуп и недальновиден.
Неприкасаемые (1987)
В центре внимания Брайана Де Пальмы оказывается противостояние персонажей двух блестящих актеров – Роберта Де Ниро и Кевина Костнера. Один из них – знаменитый мафиози Аль Капоне, а второй – руководитель полицейского подразделения под названием «Неприкасаемые» Элиот Несс, который работает на министерство финансов. В фильме собран великолепный актерский ансамбль, в который также вошли Шон Коннери и Энди Гарсия. Все актеры накануне съемок прошли специальную подготовку – их обучили обращению с оружием и разъяснили особенности тактики действий полиции. С Кевином Костнером работал эксперт, который в свое время служил в составе группы «Неприкасаемых».
Перекресток Миллера (1990)
Братья Коэн переносят зрителя в Америку времен «сухого закона», когда в стране происходило противостояние различных преступных группировок. В небольшом провинциальном городке две таких группировки находятся на грани кровопролитной войны за сферы влияния. Примечательно, что во время работы над сценарием фильма режиссеры испытывали сложности и вынуждены были взять паузу, чтобы выбраться из творческого кризиса. И именно в этот момент родился сценарий картины «Бартон Финк», в которой главный герой пребывает в творческом кризисе. Любопытный парадокс.
Славные парни (1990)
Главный герой фильма Мартина Скорсезе – молодой преступник, которого играет Рэй Лиотта. Этот парень с юных лет мечтал о шикарной жизни, которую могут позволить себе гангстеры. Удивительно, но фильм мог не выйти в прокат, поскольку продюсеров не убеждала история, рассказанная автором. Даже авторитета Скорсезе оказалось недостаточно. И только хитрость режиссера помогла переубедить киностудию – он показал сценарий Роберту Де Ниро, спросив, кто мог бы сыграть главную роль. Ответ Де Ниро, что он видит в этой роли себя, прозвучал настолько убедительно, что продюсеры тут же согласились запустить фильм в производство.
Путь Карлито (1993)
Главный герой истории, экранизированной Брайаном Де Пальмой – крупный наркоделец, вышедший на свободу и намеревающийся начать жизнь с чистого листа. В главной роли – Аль Пачино, которому эта роль далась очень непросто. Очень много времени создатели фильма потратили на съемки сцены пешей погони, которые растянулись на несколько месяцев, и Аль Пачино даже летом был вынужден все время находиться в пальто, как это полагалось по сценарию. Сложности возникли и в работе с Хорхе Порселем, не владевшим английским языком. Дал огня и Шон Пенн, пожелавший снять езе несколько дублей, а Де Пальме отказался делать это.
Донни Браско (1997)
Главный герой – агент ФБР Джо Пистон, работающий под прикрытием в одной из преступных группировок Бруклина. В главной роли – великолепный Джонни Депп. Фильм основан на книге, написанной реальным агентом Джо Пистоном, который также присутствовал во время съемок и консультировал съемочную группу. До сих пор семья Пистона и он сам находятся под программой защиты свидетелей и живут под вымышленными именами.
Гоморра (2008)
Каморра – это название неаполитанской мафии, которой посвящена книга Роберто Савиано. Писатель на собственном опыте пережил зверства мафиози, более того – каморра вынесла ему смертный приговор, из-за чего писателя постоянно охраняет полиция. Перед началом съемок режиссер фильма Маттео Гарроне в течение двух месяцев жил в районе Скампия, который в Неаполе имеет дурную славу. Это одно из наиболее опасных мест в Европе.
grafiskaira
26.07.2022
Десятка кинолент о массаже
О чем только не снимают кинофильмы и сериалы, и конечно в этом обилии проектов можно отыскать те, где рассматривается тема массажа. Казалось бы, настолько приземленная тема, просто приятная к телу, неужели могла впечатлить киношников, и, оказывается, что да. Причем, обыграть данную тему в кино можно весь качественно. По этой причине предлагаем в этом убедиться.
Снега больше не будет (2020)
Авария в Чернобыле кардинально изменила жизнь Жени. Возможно, именно она настолько сильно повлияла на него. После аварии парень обрёл невероятные способности, благодаря которым стал успешным массажистом. Но теперь он не только лечит человеческое тело, а ещё и душу. К нему часто обращаются за помощью богатенькие клиенты. Они доверяют ему свои печали, проблемы, тревоги. Вот так Женя превратился в гуру. Богатые спешат к нему на массаж, чтобы в итоге получить лечение не только для тела, но и узнать, как жить дальше.
Трогательное чувство (2013)
Пол – средней руки стоматолог. Он обычный мужчина, у которого есть любимая работа, семья, простая жизнь. Нельзя сказать, что он хватает с неба звёзд, но и особых проблем он не испытывает. У него есть сестра Эбби, с которой Пол дружен с детства. Она профессиональная массажистка, причём довольно хороший специалист. Неожиданно для всех у Пола открывается необыкновенный дар. Он способен лечить людей от разных болезней всего лишь одним прикосновением. Столь так же внезапно Эбби приобретает жёсткое отвращение к человеческому телу.
Бой Томми Райли (2004)
В недалёком прошлом Марти был очень хорошим боксёром, которому пророчили светлое будущее. Однако слабое здоровье поставило крест на карьере бойца. В итоге Марти решает вернуться на ринг в качестве тренера, и в этот же момент судьба преподносит ему подарок в виде молодого парня по имени Томми с чистым талантом бойца. Однако печальное прошлое, проблемы с любимой женщиной и деструктивное поведение может перечеркнуть светлое будущее парня. Марти предстоит провести титаническую работу, чтобы помочь Томми встать на правильный путь.
Демон-любовник (2002)
Молодая девушка Диана работает в крупной транснациональной компании «Вольф». Одновременно с этим она является агентом влияния интернетовской компании «Магнатроникс». Её главная задача – любыми средствами сорвать контракт между конкурирующей компанией и её «родной» корпорацией на право распространять порнографическую анимацию в интернете. Очень скоро Диана обнаруживает, что за ней ведут охоту шпионы-конкуренты.
Семейка Тененбаум (2001)
В центре сюжета члены семейки Тененбаумов. Это очень необычная семья, потому что каждый из её членов обладает каким-то уникальным даром. К примеру, Чес уже в десятилетнем возрасте добился высот на финансовом поприще. Ричи – профессиональный теннисист, а Марго добилась успеха на литературной стезе. Дети довольно быстро покинули родительские пенаты. Однако пришло время им снова собраться в отчем доме за родительским столом, чтобы решить одну серьёзную проблему.
Крестный отец (1972)
Главарь мафии отдаёт дочь замуж. Младший сын главаря Майкл неохотно входит в состав мафии, после чего погружается в вечный цикл предательства, убийств и насилия. Семейный бизнес всё сильнее и сильнее затягивает его. Майкл всеми силами пытается поддерживать хорошие отношения со своей супругой, но с каждым разом ему даётся это труднее и труднее. Глава клана Вито управляет бизнесом по своим правилам, не придерживаясь никаких принципов морали. Какое-то время это всех устраивало, но затем появились противники мафиози, которым не по душе законы Вито.
Парни со стволами (2016)
Дэвид переживает не самое удачное время в своей жизни. Однако встреча со старым приятелем Эфраимом сулит ему новые возможности, которые могут кардинально изменить его жизнь. У Эфраима бизнес связан с продажей оружия, и сейчас ему требуется партнёр. Чтобы обогатиться, парни используют разные правовые лазейки. Пока им удаётся избежать наказания, но всё может измениться в любой момент.
Невероятный Бёрт Уандерстоун (2013)
Бёрт – профессиональный иллюзионист. Он зарабатывает на жизнь, показывая фокусы в Лас-Вегасе. До недавнишнего времени он работал с напарником. Однако череда проблем вынудила их разойтись по своим дорожкам. Бёрт очень переживает это расставание. В один момент на его голову свалилась куча проблем, и теперь, чтобы продолжать дело всей жизни, ему необходимо найти хорошую мотивацию. В этот момент в его жизни появляется уличный волшебник Грэй.
Театр (2004)
Джулия – великая актриса. Сейчас она находится на пике своих творческих и физических возможностей. Её театральная карьера прёт в гору, а удачный брак с импресарио Майклом набирает положительные обороты. Однако в последнее время красивая и спокойная жизнь перестала приносить актрисе удовлетворение. Чтобы не потерять вдохновение, она начинает поиски новых страстей. Вскоре в её жизни появляется молодой человек по имени Томми.
Продюсеры (2005)
60-е годы. Нью-Йорк. Макс – опытный театральный продюсер. Несколько лет назад у него было всё, о чём можно только мечтать. Его имя было синонимом успеха. Однако то время прошло и сейчас Макс погряз в неудачах и долгах. Неожиданный случай сводит его с финансовым директором Лео. Вместе они придумывают необычную «схему», которая поможет обоим решить их насущные финансовые проблемы.
Отзывы
Rusobit
05.08.2022, 00:07
Фрэнсису Форду Копполе безусловно удалось передать дух эпохи в этой картине. Актеры органичны и убедительны. Три часа смотрятся на одном дыхании. Такие фильмы уходят в прошлое, уходят вместе с прошлым и к большому сожалению заменяются воняющим современностью суррогатом, который и кино не назовешь.
Varul
22.06.2022, 11:57
Посмотрев сериал «Предложение» (2022, США), который рассказывает, чего стоило воплощение романа на экране его создателям. Решил пересмотреть «Крёстного отца». Посмотрел. С удивлением обнаружил, что этого фильма я не видел, т.к. перепутал его с «Однажды в Америке». Впечатление от просмотра самое положительное: не напрасно создатели фильма так самоотверженно боролись за продвижение его на экран, что убедительно отражено в «Предложении».
И прошло с тех пор 50 лет, но фильм смотрится и не вызывает раздражение своей «затянутостью». Так раньше снимали, но классика осталась классикой и смотрится с интересом. Однако я его уже не воспринял, как шедевр: такое впечатление было бы в 1972 году.
Иван Петров
27.06.2021, 00:53
нудная тягомотина
Ты написал этот комментарий без уважения
к кому??
к паханам, конечно! Этот фильм, как и "Лицо со шрамом" многие годы в топе на Кинопоиске и Imbd. О чем это говорит? Мерзко предполагать...
В оценке фильма ты прав, но неправ в методологии оценивания. - Кинопоиск не показатель, а лишь отражение.
Показатель в фактакх: в том, что тягомотина эта нудна только, если смотреть сейчас, в наши дни. В то время этот фильм был снят с такими паузами и длительными сценами намеренно, т.к. считалось, что именно этот ход создаёт напряжение.
Лицо со шрамом (оба) тут не причём. Сравнивать надо с трендами именно того времени, при том, как американскими, так и макаронно-итальянскими. Настоящим мужеством, "Хорошим, Плохим, Злым", Меня зовут Никто, и прочими. Все они длительные, и ныне кажутся затянутыми. ;)
ZezGo
29.01.2021, 15:10
нудная тягомотина
Ты написал этот комментарий без уважения
к кому??
к паханам, конечно! Этот фильм, как и "Лицо со шрамом" многие годы в топе на Кинопоиске и Imbd. О чем это говорит? Мерзко предполагать...
Witcher11
02.01.2021, 15:54
Мне кажется, что значимость этого фильма переоценена.
А может, мне просто не нравится стилистика ганстергской Италии.
Фильм довольно нудный и тягучий. Может быть, в момент выхода это и было прорывом, но не сейчас. Осилил лишь 1 час фильма.
Оценка: 3 из 10.
apik2
14.11.2020, 12:01
Слышал об этом фильме, но открыл его для себя только сейчас. Не ожидал, что фильм с таким возрастным стажем произведет на меня такое впечатление. Поставил 10 баллов.....не удивляет, что в свое время фильм наделал много шума.
Павел Деточкин
26.08.2020, 18:57
Киношедевр! Великие М.Брандо и Аль Пачино навсегда вписали свои имена в актерский зал славы, сыграв старого и молодого донов из семьи Корлеоне.
Методы, которыми руководствуется мафия могут показаться излишне жестокими но подумав и разобравшись приходишь к выводу что все что делали доны было справедливо и оправдано.
Гениальная книга а кино еще лучше! Три часа сплошного удовольствия.
MadMooni
11.06.2020, 20:56
Ну не понимаю восторгов по поводу этого фильма, не понимаю. Какая-то холодная, отстраненная манера повествования у Копполы. Даже мой любимый Аль Пачино не помог восприять фильм. То ли дело гангстерские фильмы Брайана Де Пальмы. Тони Монтана, Карлито Бриганте - вот где огонь!
Dnieper Wolf
17.02.2020, 19:41
В начале,середине 90-х когда заполнили наши экраны фильмы из запада.Мне тогда было лет 8-10,естественно в таком возрасте я не воспринимал подобные фильмы называя их "сплошная болтовня" отдавая предпочтения фильмам боевикам с участием Д.Чана,Шварценеггера,Сигала,ван Дамма и т.д.
Но посмотрев этот фильм когда мне уже полных 35 лет...совсем другое восприятие,это ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ фильм!!!Эмоции переполняют настолько,что это необъяснимо
Однозначно 10 из 10 в коллекцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Джякус
23.01.2020, 07:44
А.С. Михалков-Кончаловский пишет:
"Рассказывали занятную байку про то, как Коппола снимал «Коттон-клаб» на деньги мафии. (…) Отношения с продюсером складывались неважно, обещанный аванс ему не заплатили.
- Ладно, - сказал Коппола. - Вы мне не платите — я не выйду на съемку.
В тот же день вблизи отеля рядом с ним остановился лимузин.
- Вы Коппола?
-Да.
- Я ваш большой поклонник. Сядьте, пожалуйста, ко мне в машину. Вы просто не представляете, как я люблю ваши фильмы! Какая замечательная сцена у вас в «Крестном отце», когда Майкла везут через Бруклинский мост на свидание с полицейским! Классная сцена!
Он доверительно нагнулся к Фрэнсису и, глядя в глаза, проговорил:
- Должен вам сказать, что, если сегодня после трех часов вы не появитесь на съемке, ночью вас сбросят с этого самого моста. Имейте в виду.
Через два часа Коппола был на площадке. 44 миллиона из Лас-Вегаса - штука серьезная. Мафия знает, как работать."
Популярные отзывы
Lotus Elise
23.03.2017, 09:54
Никогда не понимал людей, упорно ищущих сходство с реальностью в произведениях искусства (к коим относится и кинематограф, кто не в курсе), и воющих при отсутствии такового . Документальные фильмы смотрите, газеты читайте, а в музеи и в кинотеатры люди идут не за реальностью (от реальности они как раз уходят туда), а исключительно за пищей духовной, и фильм "Крестный отец" в этом плане деликатес самой высшей пробы . Впрочем, тут нужно оговориться: души бывают разные, и не каждой душе такая пища придется по вкусу .
Leksus81
23.02.2017, 22:17
И вот снова пересматриваю этот шедевр, созданый великими людьми. Марио Пьюзо, Френсис Форд Коппола, а также Марлон Брандо и Аль Пачино подарили миру превосходную гангстерскую сагу. Фильм постепенно стал культовым. В особенности цитирование Дона Карлионе. А эта знаменитая композиция, просто наступает эйфория когда я ее слышу.
Все, всем спасибо!
apik2
14.11.2020, 12:01
Слышал об этом фильме, но открыл его для себя только сейчас. Не ожидал, что фильм с таким возрастным стажем произведет на меня такое впечатление. Поставил 10 баллов.....не удивляет, что в свое время фильм наделал много шума.