image

Однажды в Америке (1984)

Once Upon a Time in America

этот Фильм рекомендуют
492 пользователя
В еврейском квартале Нью-Йорка четверо мальчишек во главе с храбрым и сметливым Дэвидом, прозванным Лапшой, организовывают банду и начинают свою воровскую биографию. Позже у них появляется новый товарищ – Макс, деятельный и предприимчивый паренек, ставший лидером преступной группы после того, … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

A FISTFUL OF DYNAMITE (Masters of Cinema) Trailer

24 04 2023

Official Trailer

17 07 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
2

Классика!!! Да и к ниже отписавшим добавить нечего.До этого смотрел с хронометражом в 3:50.Вчера решил пересмотреть расширенную в 4:11.Отлично!!! 10/10

6
2

Честно говоря, не представляю, какие именно 2 часа можно было вырезать из этого 4-х часового шедевра, чтобы рассчитывать на коммерческий успех получившегося в итоге обрубка (в США он вышел в прокат в 2-х часовом варианте ). Впервые посмотрел его во Владимире в кинотеатре "Русь" в 1989 году, причем 4-х часовую режиссерскую версию с антрактом, и зал был забит до отказа, а сокурсники разделились на тех, кто уже посмотрел и тех, кто еще только собирается .

4
1

Посмотрел впервые.....Очень понравился.....Скажу,что этот фильм один из лучших в так называемом "ганстерском" жанре....Рекомендуется к просмотру

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Джеймс Коберн

(James Coburn)

Род Стайгер

(Rod Steiger)

Ромоло Валли

Роберт Де Ниро в роли Noodles

(Robert De Niro)

Антуан Сент-Джон

(Antoine Saint-John)

Джеймс Вудс в роли Max

(James Woods)

Элизабет МакГоверн в роли Deborah

(Elizabeth McGovern)

Франко Грациози

(Franco Graziosi)

Джо Пеши в роли Frankie

(Joe Pesci)

Дэвид Уорбек

(David Warbeck)

Рой Босьер

Трит Уильямс в роли Jimmy O'Donnell

(Treat Williams)

Джон Фредерик

(John Frederick)

Джеймс Хейден в роли Patsy

(James Hayden)

Мария Монти

(Maria Monti)

Ларри Рэпп в роли Fat Moe

(Larry Rapp)

Тьюзди Уэлд в роли Carol

(Tuesday Weld)

Антонио Казале

(Antonio Casale)

Рик Батталья

(Rik Battaglia)

Берт Янг в роли Joe

(Burt Young)

Вивьенн Майя

(Vivienne Chandler)

Дэнни Айелло в роли Police Chief Aiello

(Danny Aiello)

Ричард Брайт в роли Chicken Joe

(Richard Bright)

Джулио Баттиферри

(Giulio Battiferri)

Польдо Бенданди

Омар Бонаро

(Omar Bonaro)

Амато Гарбини

(Amato Garbini)

Майкл Харви

(Michael Harvey)

Бьяджо Ла Рокка

(Biagio La Rocca)

Фурио Меникони

(Furio Meniconi)

Надзарено Натале

(Nazzareno Natale)

Винченцо Норвезе

(Vincenzo Norvese)

Стефано Оппедизано

(Stefano Oppedisano)

Меме Перлини

(Memè Perlini)

Ренато Понтекки

(Renato Pontecchi)

Гоффредо Пистони

(Goffredo Pistoni)

Жан Ружёль

(Jean Rougeul)

Коррадо Солари

(Corrado Solari)

Бенито Стефанелли

(Benito Stefanelli)

Франко Точчи

(Franco Tocci)

Розита Торош

(Rosita Torosh)

Флоренцио Амарилла

(Florencio Amarilla)

Сальваторе Базиле

(Salvatore Basile)

Серхио Кальдерон

(Sergio Calderón)

Тонy Cасале

(Tony Casale)

Симон ван Коллем

(Simon van Collem)

Албериго Донадео

(Alberigo Donadeo)

Паоло Филья

(Paolo Figlia)

Клаудио Манчини

(Claudio Mancini)

Романо Милани

(Romano Milani)

Риккардо Пиццути

(Riccardo Pizzuti)

Альдо Самбрель

(Aldo Sambrell)

Фелечиа Санда

(Felecia Sanda)

Скотт Тайлер в роли Young Noodles

(Scott Tiler)

Тэнди Кронин в роли Reporter 1 (в титрах: Tandy Cronin)

(Tandy Cronyn)

Рон Нумми

(Ron Nummi)

Ричард Зобель в роли Reporter 2

(Richard Zobel)

Бакстер Харрис в роли Reporter 3

(Baxter Harris)

Карен Шалло в роли Mrs. Aiello

(Karen Shallo)

Джерард Мерфи в роли Crowning

(Gerard Murphy)

Франко Феррини

(Franco Ferrini)

Клем Касерта в роли Al Capuano

(Clem Caserta)

Эрнесто Гастальди

(Ernesto Gastaldi)

Фрэнк Джио в роли Beefy

(Frank Gio)

Роберт Харпер в роли Sharkey

(Robert Harper)

Пол Херман в роли Monkey

(Paul Herman)

Сьюзэн Спэффорд

(Susan Spafford)

Сальваторе Билла

(Salvatore Billa)

Эстель Харрис в роли Peggy's Mother

(Estelle Harris)

Карло Сими

(Carlo Simi)

Ричард Форонджи в роли Whitey (в титрах: Richard Foronji)

(Richard Foronjy)

Марсия Джин Кертц в роли Max's Mother

(Marcia Jean Kurtz)

Ольга Карлатос в роли Woman in the Puppet Theatre

(Olga Karlatos)

Дарлэнн Флюгел в роли Eve (в титрах: Darlanne Fleugel)

(Darlanne Fluegel)

Скотт Коффи

(Scott Coffey)

Марио Брега в роли Mandy

(Mario Brega)

Брайан Блум в роли Young Patsy

(Brian Bloom)

Джои Фэй в роли Adorable Old Man

(Joey Faye)

Чак Лоу

(Chuck Low)

Луиза Флетчер в роли The Cemetery Directress (Extended Cut)

(Louise Fletcher)

Дженнифер Коннелли в роли Young Deborah

(Jennifer Connelly)

Уильям Форсайт в роли Cockeye

(William Forsythe)

Джеймс Руссо в роли Bugsy

(James Russo)

Бруно Билотта

(Bruno Bilotta)

Пьеро Де Бернарди

(Piero De Bernardi)

Джули Коэн в роли Young Peggy

(Julie Cohen)

Арнон Милчен в роли Chauffeur

(Arnon Milchan)

Джузеппе Мароччу в роли Party Guest

(Giuseppe Maroccu)

Бруно Ианноне в роли Thug

(Bruno Iannone)

Джованни Наталуччи

(Giovanni Natalucci)

Франко Аркалли

(Franco Arcalli)

Габриэлла Пескуччи

(Gabriella Pescucci)

Тонино Делли Колли

(Tonino Delli Colli)

Бруно Чезари

(Bruno Cesari)

Россана Кангиари в роли Speakeasy Patron

(Rossana Canghiari)

Леонардо Бенвенути

(Leonardo Benvenuti)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

АНГЕЛ

03.02.2013

Однажды в Америке...

Для меня этот фильм - особенный, незабываемый и вечный. История мальчишек из бедного еврейского квартала, превратившихся в крутых мафиози. И гангстерский вроде бы фильм, да не совсем, ибо это история о дружбе и верности, причем тот, кто искренен и верен в этом мире проигрывает, а тот кто хитер и изворотлив добивается всего... Роберт Де Ниро играет Лапшу, и его персонаж действительно лапша, он теряет все - и друга и любимую девушку, потому что искренне любит и искренне предан другу Максу, который им манипулирует и крадет у него все.
Невероятно красивая музыка, и прекрасный танец маленькой балерины среди мешков с мукой в подвальчике ресторана затмевают сцены ужасного и натуралистичного насилия.
Фильм неторопливо погружает в атмосферу и эпоху ушедших времен, но рассказывает он о вечных ценностях.
Это философская и мудрая лента. Каким образом Серджо Леоне добился эффекта присутствия, как он сделал фильм, что вы чувствуете себя участником происходящего, хотя вы никогда не были в Америке, и вряд ли убивали и грабили? И почему эта картина имеет такое название "Однажды в Америке" , когда все происходит с вами и сейчас, вы так же верите в дружбу и презираете предательство, а любовь - настоящая и верная исчезает, как песок сквозь пальцы. И эта история продолжается и по сей день, и как сама жизнь, вечна и, потому мы смотрим и пересматриваем этот замечательный фильм.

В еврейском квартале Нью-Йорка четверо мальчишек во главе с храбрым и сметливым Дэвидом, прозванным Лапшой, организовывают банду и начинают свою воровскую биографию. Позже у них появляется новый товарищ – Макс, деятельный и предприимчивый паренек, ставший лидером преступной группы после того, как Лапша, убивший в драке вора-конкурента, попадает в тюрьму. Во время «сухого закона» повзрослевшие ребята занимаются контрабандой алкоголя, и освободившийся Дэвид вновь вступает в дело. Однако, когда закон отменяют, привычному заработку приходит конец. И тогда Макс предлагает ограбить федеральный банк…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Идея фильма об американских гангстерах пришла Серджио Леоне во время съемок фильма «Однажды на Диком Западе», когда он читал роман The Hoods, написанный бывшим гангстером Гарри Голдбергом под псевдонимом Гарри Грей. Эта книга настолько понравилась Леоне, что он отклонил предложениеParamount Pictures о режиссуре фильма «Крестный отец» и занялся проектом фильма «Однажды в Америке». Сам Гарри Грей был большим поклонником вестернов Серджио Леоне, но из-за сложной ситуации с правами на экранизацию книги Леоне получил их только незадолго до смерти Грея. По мере роста масштабности проекта к подготовке сценария по книге Грея были привлечены сценаристы Норман Мэйлер и Стюарт Камински.
  • Во время подготовки к съемкам и длительного кастинга Леоне перебрал множество кандидатур на роли в картине. Изначально, в 1975 году, на роль молодого Макса был выбран Жерар Депардье, который даже пообещал выработать характерный бруклинский акцент, а роль стареющего Макса должен был сыгратьЖан Габен. Позднее на эту роль рассматривались кандидатуры Дастина Хоффмана, Джона Войта, Харви Кейтеля, Джона Малковича и Джона Белуши. На роль Дэвида «Лапши» сначала были выбраны Ричард Дрейфус и Джеймс Кэгни, но в 1980-м Леоне почти утвердил на эти роли Тома Беренджера и Пола Ньюмана. На роль Деборы была приглашена Брук Шилдс, которую Леоне увидел в фильме «Голубая лагуна», но из-за задержки сроков съемок Шилдс отказалась от роли.
  • Съемки фильма проходили с 14 июня 1982-го по 22 апреля 1983 года. Леоне попытался возобновить свою практику работы с младшим режиссером, но Джон Милиус, которого он пригласил для совместной работы, хотя и был поклонником Леоне и ему понравилась эта идея, не смог принять предложение режиссера из-за загруженности. Большинство уличных сцен было снято в Нью-Йорке, но некоторые снимались в Риме, Канаде и Санкт-Петербурге (штат Флорида). Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Уже в наше время в США вышла полная версия на DVD длиной в 229 минут.
  • Визуальный стиль фильма создавался Леоне на основе картин таких художников, как Реджинальд Марш, Эдвард Хоппер и Норман Роквелл, а также фотографий Джейкоба Рииса. На создание образа Дэвида «Лапши» и его отношений с Деборой, по словам режиссера, во многом повлиял знаменитый роман Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».
  • «Однажды в Америке» – это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его коронном экранном формате 2,35:1.
  • В рамках подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Но в этой встрече ему было отказано.
  • Премьера фильма «Однажды в Америке» состоялась 17 февраля 1984 года в Америке, а в мае фильм был представлен европейской публике на Международном кинофестивале в Каннах, Франция, в сентября картина была показана на Международном кинофестивале в Венеции, а в октябре на Международном кинофестивале в Нью-Йорке. В советский кинопрокат фильм «Однажды в Америке» вышел в 1989 году в трех сериях. Первую серию посмотрели 27,6 млн зрителей, вторую – 26,6 млн, третью – 23,1 млн человек.
  • Британская киноакадемия удостоила фильм «Однажды в Америке» номинаций «Лучшая женская роль второго плана» (Тьюзди Уэлд), «Лучший режиссер» (Серджио Леоне), «Лучшая работа оператора», «Лучшие » и «Лучший саундтрек», две последних из которых увенчалась наградой. Также лента была номинирована на «Золотой глобус» в категориях «Лучший режиссер (Серджио Леоне) и «Лучший саундтрек». В целом картина была удостоена 13 наград и 3 номинаций различных престижных кинопремий.

Новости

romannn70

19.07.2021

Лучшие кинотрилогии всех времен

Качественная трилогия в мире кино – редкость. Зачастую режиссеры начинают спотыкаться уже на сиквелах, а если и качественно их отрабатывают, то третья часть оказывается настоящим разочарованием для поклонников. Но есть и исключения. Некоторые трилогии настолько деликатны и ярки в своем повествовании, что западают в мысли и создают целостный мир, которые запоминается на долгие годы.

Звездные войны

Легендарная трилогия Джорджа Лукаса – настоящая космическая опера, которая повествует о масштабной битве между Империей зла и Альянсом повстанцев. «Звездные войны» – неизменная часть мировой поп-культуры, начиная с момента дебюта на экранах в 1977 году. Невиданные спецэффекты, великолепные персонажи, жуткие динамичные злодеи и триумфальная история. Трилогия стала эталоном для последующих эпических блокбастеров, навсегда изменив способ создания подобных фильмов.

Все три части («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая») – глобальная история, происходящая в далекой галактике. И она до сих пор не заканчивается, постоянно включая новые фильмы, телесериалы и уникальн6ую атрибутику.

Крестный отец

Мощная криминальная драма Фрэнсиса Форда Копполы о жестокой мафиозной династии Корлеоне стала настоящей легендой в мире кино, обретя тысячи поклонников с момента премьеры первого фильма с далеком 1972 году. Именитому режиссеру удалось показать редкие для воровского мира близость отношений и честь, даже в море сцен насилия.  

За вызвавшим настоящую бурю первым фильмом последовало еще две части, каждая из которых отличается невероятно мастерски продуманным сюжетом, великолепной игрой актеров и тонко продемонстрированными нюансами человеческих отношений. Все это вкупе делает трилогию «Крестный отец» обязательной к просмотру ценителям качественного кино.

Властелин колец

Воплощение в жизнь масштабных фэнтезийных романов Дж.Р.Р. Толкина по факту было практически невыполнимой задачей, но эпопея Питера Джексона даже сейчас могла бы легко потягаться с любым блокбастером мирового уровня. Учитывая год выхода первой части, можно только удивляться потрясающе качественно киноадаптации, невероятным спецэффектам и великолепно воссозданным персонажам.

Последняя часть этой эпохальной трилогии была удостоена 11 кинопремий Оскар, что сделало этот фильм одним из самых запоминающихся в истории кино. Идеально продуманный мир, строго построенный на исходном материале, захватывающая история путешествия Братства Кольца для уничтожения кольца Всевластия никогда не перестанет быть настоящим достижением в истории кинематографа 21 века.  «Братство кольца», «Две башни», «Возвращение короля» – не забываем о последовательности просмотра этого киношедевра.

Трилогия об Апу

Фильмы Апу Сатьяджита Рэя заслуженно считаются одной из наиболее масштабных драм в истории хинди-кино. Трилогия, стартовавшая в 1955 году, сразу захватила умы миллионов зрителей по всему миру. Это – попытка режиссера погрузить в арт-хаусный реализм без потери тонкой поэтичности повествования. И, хотя «Патера Панчали», «Апарахито», и «Мир Апу» – фильмы о месте, времени и людях, представляющих культуру, малознакомую большинству людей на планете, это – отличный кинопродукт, которому удается пробудить ответные чувства у всех, кто его посмотрит.

Однажды в сказке

Еще одна популярная трилогия в нашем рейтинге авторства             Серджио Леоне. Мощный посыл, которые преподносит «Однажды в сказке», придется по душе ценителям криминальной драмы и западного эпоса. Каждый из фильмов повествует о разной временной эпохе: «Однажды на Западе», «За пригоршню динамита» и «Однажды в Америке».

Трилогия охватывает два десятилетия и рассказывает о бутлегерах и гангстерах, которые встретились еще подростками в Нью-Йорке и разбогатели во времена сухого закона. Последняя часть трилогии вышла в прокат сильно отредактированной и укороченной. Полностью восстановленный в хронометраже вариант ныне считается эталоном гангстерского кино.

Индиана Джонс

Коллаборация Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса принесла отличные плоды и с этим грех не согласиться, ведь ее результатом стал один из самых захватывающих приключенческих боевиков на долгие десятилетия. Трилогия о похождениях по миру великолепного и неповторимого археолога Индианы Джонса стало настоящим триумфом качественных спецэффектов, красочных пейзажей и ярких персонажей.

Отправиться в кинопутешествие можно вслед за главным героем, скитающимся «В поисках утраченного ковчега», затем пытающимся не умереть в «Храме Судьбы» и, наконец, совершающем «Последний крестовый поход». Спустя почти два десятилетия за трилогией последовала четвертая часть, «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». И вот уже на подходе пятый фильм, выход которого ожидается в 2022-м.

Трилогия Норико

Одна из самых известных и качественных японских кинотрилогий детально показывает борьбу женщины за свою собственную жизнь в Японии 50-х годов. В каждом фильме перспектива меняется, и рассказ идет в нелинейном формате: один и те же актеры играют разных персонажей. Например, в одном главная героиня Норико – дочь, в другом она приходится отцу невесткой, в третьем – сестрой. Трилогия Норико – по-восточному тонкое исследование чести, традиций и самопожертвования, преподнесенное уникальным способом.

«Поздняя весна», «Раннее лето», и, наконец, последняя глава – «Токийская история» – все это выбор Норико, связанный с тягой к удовлетворению собственных желаний и препятствием в виде семейных обязанностей. С момента дебюта первой части в 1949 году трилогия неизменно находит живой отклик у аудитории.

Перед рассветом/закатом/полуночью

Гений независимого американского кинематографа, Ричард Линклейтер сумел создать не просто интересное, а буквально врезающееся в память кино. Все части трилогии снимались с периодичностью в десятилетие. В первом («Перед рассветом») повествуется о романе двух влюбленных, которые только познают сладость любви. Второй («Перед закатом») раскрывает все тонкости отношений пары в период расцвета этой любви. И, наконец, третий («Перед полуночью») показывает любовь на грани увядания.

Примечательный момент: для фильмов режиссера характерно действие на протяжении всего лишь одного дня. Состав во всех фильмах неизменен, что позволило создать мощный интроспективный портрет романтики – без фильтров, фальши и лжи. К просмотру трилогии можно возвращаться в разном возрасте и каждый раз оценивать историю близости под разным углом зрения, через призму опыта.

grafiskaira

23.04.2022

Немного о мафии, или семь кинолент для поклонников «Крестного отца»

Тема мафии достаточно давно поднимается в кинематографии, предоставляя на суд зрителя образы так званных крестных отцов и авторитетов в законе, чей образ жизни, безусловно, должен быть порицаем, но их умение решать дела и толкать умные речи вызывают к ним долю симпатии. Своеобразную тенденцию в этой сфере положила кинолента «Крестный отец», который по признанию журнала Empire, сделанного в 2017 году, представляет собой величайший фильм всех времен и народов. Не менее популярным фильм стал «Однажды в Америке». Но имеются и другие проекты, также отвечающие критериям некоего особого жанра.

«Черная месса»

Джонни Депп изменился до неузнаваемости, представши в роли Уайти Булджери. Не только внешность актера была изменена, а и характер. Уайти представляет собой гангстера из Бостона, причастного к девятнадцати убийствам, а также разбоям и рэкете, а кроме этого он ещё и информатор ФБР и шестнадцать лет избегает мести правосудия. В фильме достаточно мастерски сыграл свою роль Бенедикт Камбербэтч.

«Эскобар»

Фильм концентрирует внимание зрителя на персоне реального существовавшего человека, которым является наркобарон из Колумбии Пабло Эскобар. Он вошел в историю, а самое главное, что он совершал и добрые дела. По крайней мере, помогал людям из того местечка, где родился. Учитывая, что страна бедная, то щедрая помощь для людей была бесценной. В фильме исполнили главные роли Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Основой сценария выступили мемуары любовницы наркобарона Вирхинии Вальехо. Акцент же в фильме делался не только на деятельности Эскобара, а и на его качествах, как лидера, и как человека.

«Проклятый путь»

Актер Том Хэнкс сумел исполнить роль бандита в криминальной драме, появившейся на  экранах в 2002-м году. Ранее актер играл чудаков, но в этот раз сумел сменить амплуа. Его новый персонаж без содрогания расстреливал врагов из Томми-гана, совершал налеты на банки и умело водил форд, к тому же успевал и сына воспитывать. Помимо этого он не менее мастерски устранял боссов мафии, а все для того, чтобы обеспечить себе и сыну лучшее будущее. А в роли киллера-фотографа снялся ещё молодой Джуд Лоу.

«Желтое море»

Соцреалистическая драма схожа на работу брата Алексея Балабанова, который по воле судьбы выросшего в Корее. Сюжет данного фильма сконцентрирован на конфликтах, которые возникают в среде азиатской мафии. Внутри этого сообщества сильна контрабанда, спорные вопросы этнических корейцев, которые обосновались в Китае и, конечно же, некое право убивать людей по уважительной причине.

«Новый мир»

Боевик также о корейской криминальной среде, в центре событий которого фигурирует местная мафия и покрывающий её полицейский из Сеула. Этому полицейскому доводится выбирать между своей работой и преступным миром. В одной из главных ролей исполнил пятидесяти семилетний Чхве Мин Сик, а он известен, как любимец Квентина Тарантино. Этот актер снимался в кинопроектах «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть».

«Легенда»

Актеру Тому Харди пришлось исполнять сразу две роли, то есть братьев-близнецов Ронни и Реджи Крэя, представлявших собой опасных преступников, чья деятельность охватила Лондон в середине прошлого века. Атмосфера Великобритании 60-х годов минувшего столетия была передана превосходно за счет усилий декораторов, костюмеров. И конечно, фильм не обошелся без любовной истории. Тому же после довелось играть роль Аль Капоне в фильме «Лицо со шрамом».

«Беспредел»

Боевик Такеши Китано будто был порожден влиянием картин Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, и именно это думает зритель, неплохо ознакомленный с данным жанром и проектами, что к нему имеют отношение. Тем более что по сюжету довольно много экранных убийств и кровью все просто залито. Зритель в этом фильме получит все то, что желает посмотреть про якудзу: разборки, гангстеров с непроницаемыми лицами, интриги и кровь.

grafiskaira

29.04.2022

Пятерка продолжительных кинолент

Полнометражные кинопроекты отличаются от многосерийных временем показа и более быстрым разворачиванием событий. В многосерийных работах имеется свой шарм, отчего зритель выбирает именно их. Но имеются такие кинопроекты, относящиеся к полнометражному циклу, но имеющие более продолжительное время показа, подходят для зрителей, настроенных временные затраты. Для просмотра такого фильма нужно иметь в распоряжении выходной день, чтобы не отрываться от событий, разворачивающихся на экране.

«Однажды в Америке», 1984г.

  • Работа Серджио Леоне

В европейском прокате хронометраж фильма составил 3 часа 49 минут, а вот в Америке он достигал только 2 часа 19 минут. Зрители смогли увидеть повествование о становлении и трагической доле выходцев еврейского квартала, расположенном в Нижнем Ист-Сайде. В центре внимания оказался Лапша, роль которого исполнил легендарный Роберт Де Ниро, и его приятели. В киноистории сплетены три временные сюжетные линии и две смысловые, которые демонстрируют знакомство героев, взросление, становление криминальными элементами и вынужденная мера в виде платы по счетам.

«Двадцатый век», 1976г.

  • Работа Бернардо Бертолуччи

Кинопроект растянулся на пять часов показа, и концентрирует внимание зрителя на судьбе Олмо, роль которого исполнил Жерар Депардье, и Альфредо, которого представил Роберт Де Ниро. Герои родились в 1900 году в одном из регионов Италии – Эмилья. Один появился в семье бедного крестьянина, а другой у богатого помещика. Молодость парней прошла во времена Первой Мировой войны, а вот уже зрелость пришлась на период фашистского режима Муссолини и соответственно, Вторую Мировую. При всех выпавших на их долю потрясений, Олмо и Альфредо сумели остаться друзьями.

«Охотник на оленей», 1978г.

  • Работа Майкла Чимино

Свыше трех часов на экране будет разворачиваться история троих американцев, имеющих русские корни. Приходится она на период, который предварял Вьетнамскую войну и охвативший её завершение. Одна из главных ролей принадлежит Роберту Де Ниро. В мегалентах этот актер просто чемпион, причем безусловный. Во время дебютного показа ленты, который состоялся в 1979 году на Берлинском кинофестивале, делегация бывшего СССР покинула кинозал, вероятно не согласившись с темой русской эмиграции и взглядом режиссера на Вьетнамскую войну.

«Апокалипсис сегодня», 1979г.

  • Работа Фрэнсиса Форда Копполы

Этот проект легендарного режиссера занимает 3,5 часа и кажется, что тяжело посмотреть его, не отвлекаясь. С первых кадров и до появления титров под музыку не менее известного коллектива «The Doors», на экране представлена история Вьетнамской войны, наполненной безумием, как это свойственно всем конфликтам с применением оружия и смертью людей. Также история сдобрена ЛСД и на фоне джунглей      все происходящее смотрится эпично. Также следует отметить блестящую игру актеров Мартина Шина и Марлона Брандо.

«Фанни и Александер», 1982г.

  • Работа Ингмара Бергмана

Фильм затянулся на пять с половиной часов и в центре событий оказывается семья Экдаль. История передается глазами детей Фанни и Александера. В какой-то мере работа автобиографичная и предполагалось, что станет последней, снятой Ингмаром. Но все сложилось иначе. А эта картина стала настоящим шедевром психологического жанра, но вместе с тем трагической, исторической  и в определенной мере смешной.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

40 лет и ничего лучше не сняли в этой нише. Мда...

1
0

Фильм в свое время просто "выстрелил".. Серджо Леоне, которого называли создателем жанра спагетти-вестерна, в этом фильме обратился к другому жанру. Относиться к криминальной драме (или гангстерской саге - кому как больше нравится), а особенно к моральному аспекту деятельности главных героев можно по разному, но, тем не менее, такое в Америке действительно было (фильм был основан на автобиографическом произведении Гарри Грэя), при этом снято и сыграно мастерски. Де Ниро и Вудс просто великолепны.

0
0

Смотрел раза три, и все три раза - как в первый раз! Де Ниро - красава! Только из-за него можно пересмотреть заново.

1
1

Реально смотрела ~ 100 лет назад в кинотеатре. Была очень вепечетлена музыкой , актьерами . Может даже мой 1. фильм про мафию. Но тогда это совсем не главное было . игра актеров , вот что осталось в памяти . тут в Netflix наткнулась . посмотрела только что в оригиналном звуке . оййй дааа класика . Шедевр !
думаю с этого фильма многие режисеры брали пример. Очень очень ...
спец. нашла его тут и поставила в избранные . Пусть стоить ! пересмотретъ опять

3
7

Не понимаю как можно 4 часа смотреть такую дешёвый и очень ограниченный фильм. Нынче по телевизорку кучу подобных отечественных криминальных сериалов показывают.

1
0

fontan16 пишет:
Поинтересовался откуда в Америке вдруг образовалась еврейская мафия.

Это довольно странный вопрос. А откуда в Америке итальянская, китайская, японская, мексиканская мафии ? Мафия образуется там, где крутятся большие капиталы, это практически закон физики - бандиты всегда перемещаются из области нищеты в область больших денег. Не думаю, что Япончик был сильно необходим, чтобы в США появились евреи-мафиози.

1
3

Осторожно - спойлер!
Многие похоже не поняли о чём фильм - совсем. Как там в поговорке: "лохи" смотрят, пацаны читают. Речь идёт о группе друзей с самого детства. Пришел сухой закон, а с ним и возможность заработать криминалом. В процессе этого, одного из членов банды убивает конкурент, другой (Лапша) в попытке спасти друга, садится в тюрьму. В фильме 3 главных героя: Лапша, Макс, и их девушка, остальные - массовка. Сюжет закручен вокруг них. Пройдя "школу" тюрьмы Лапша выходит на свободу. В тюрьме он похоронил всё - любовь, дружбу и прочее, но он еще надеется на то, что всё это вернётся. Однако, каждый день после отсидки, Лапша убеждается в том, что все во что он верил - ложь и постепенно звереет. Он видит предательство на каждом шагу и предаёт своих "друзей" и "любимую" тоже. Макс по сюжету тоже предаёт всех. И вот финал: "лох" Макс вручает Лапше деньги и просит его убить за предательство, надеясь, что тот выполнит заказ... Что тут сказать - дурачёк. Лапша изображает из себя "терпилу", берёт деньги и уходит ведь всё, что его теперь волнует - это морфий, а за него надо платить...

7
2

Классика!!! Да и к ниже отписавшим добавить нечего.До этого смотрел с хронометражом в 3:50.Вчера решил пересмотреть расширенную в 4:11.Отлично!!! 10/10

3
0

Фильм смотрел ещё в СССР и, кажется, это про еврейскую мафию в США. Я относительно недавно обсуждал фильм с коллегой по фамилии Рабинович, которой про еврейство знаёт всё или почти всё. Поинтересовался откуда в Америке вдруг образовалась еврейская мафия. И он мне поведал, что это недобитки из одесских банд Япончика перебрались в Штаты. Большевики шлёпнули часть банды во главе с Япончиком, когда они перестали быть нужны, но какая-то часть избежала революционного наказания и смотались за океан. Навыкм, приобретённые в России, оказались очень полезными и на новой родине - о чём этот фильм и повествует.

1
1

Отличный фильм ! Одна из лучших ролей Роберта де Ниро.Смотрю с удовольствием не в первый раз....

4
1

Посмотрел впервые.....Очень понравился.....Скажу,что этот фильм один из лучших в так называемом "ганстерском" жанре....Рекомендуется к просмотру

4
1

классика жанра,отличный фильм,глаз не оторвать кто не видел смотреть!!!

4
1

Фильм на все времена и для всех поколений !!!

0
2

Классика криминального жанра прг гангстеров. Что тут еще скажешь... На одной полке с фильмами "Крестный отец", "Гангстер", "Враг государства номер 1".
Однозначно в коллекцию!

1
3

Фильм потрясающей по многим аспектам. По мне очень тяжелый в эмоциональном плане, на первый поверхностный взгляд, он может показаться обычным гангстерским боевиком. НО это не так, у фильма очень глубокий смысл и снят он очень реально. Все понять можно, только досмотрев до конца, я даже частично пересматривала моменты. Музыка, игра актеров цепляют. Таких фильмов очень мало. Начинается он как бы с конца, я все гадала, что же привело к этому, но есть продолжение, для меня фильм непредсказуем, хотя все современные фильмы я щелкаю как орешки.