image

Маленький большой человек (1970)

Little Big Man

Жизнь стодвадцатилетнего Джека Крэбба напоминает на эпическую драму. Совсем юным он попал в плен и его воспитали индейцы, но он вернулся к белым, он метко стрелял и храбро сражался, но вопреки всему не стал убийцей, он любил свою жену Ольгу, … Ещё

Трейлеры

21 10 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

1
0

Фильм когда-то посмотрел с большим удовольствием, так как люблю вестерны, интересуюсь "индейской" темой и завоеванием Дикого Запада и с огромным уважением отношусь к творчеству Дастина Хоффмана. А недавно еще и первоисточник попался - роман Томаса Бергера. Так что есть хороший повод еще раз пересмотреть фильм.

0
0

Забавно

0
0

фильм супер

Создатели

Режиссер

В ролях

Джек
Дастин Хоффман в роли Джек

(Dustin Hoffman)

Фэй Данауэй в роли миссис Пендрейк

(Faye Dunaway)

Вождь Дэн Джордж в роли Old Lodge Skins

(Chief Dan George)

Мартин Болсам в роли Mr. Merriweather

(Martin Balsam)

Ричард Маллиган в роли General Custer

(Richard Mulligan)

Джефф Кори в роли Wild Bill Hickok

(Jeff Corey)

Эйми Экклс в роли Sunshine (в титрах: Amy Eccles)

(Aimee Eccles)

Келли Джин Питерс в роли Ольга

(Kelly Jean Peters)

Кэрол Андроски в роли Caroline (в титрах: Carol Androsky)

(Carole Androsky)

Роберт Литтл Стар

Лу Кателл в роли Deacon

(Lou Cutell)

Колдер Уиллингэм

(Calder Willingham)

Джордж Р. Нельсон

(George R. Nelson)

Кэл Беллини в роли Younger Bear

(Cal Bellini)

Дороти Джикинс

(Dorothy Jeakins)

Гарри Стрэдлинг мл.

(Harry Stradling Jr.)

Деде Аллен

(Dede Allen)

Филип Кеннелли в роли Mr. Kane

(Philip Kenneally)

Лес Кимбер

(Les Kimber)

Берт Конуэй в роли Bartender

(Bert Conway)

Стюарт Миллар

(Stuart Millar)

Херберт Нельсон

(Herbert Nelson)

М. Эммет Уолш в роли Shot Gun Guard

(M. Emmet Walsh)

Алан Оппенхаймер в роли Major

(Alan Oppenheimer)

Уильям Хикки в роли Historian

(William Hickey)

Тэйер Дэвид в роли Rev. Pendrake

(Thayer David)

Джеймс Андерсон в роли Sergeant

(James Anderson)

Джек Бэннон в роли Captain

(Jack Bannon)

Дон Броди

(Don Brodie)

Рубен Морено в роли Shadow That Comes in Sight

(Ruben Moreno)

Вождь Леонард Джордж в роли Crow Scout (в титрах: Len George)

(Chief Leonard George)

Рецензии

СМОТРОВОЙ

04.08.2019

Брат Обгорающего На Солнце!

Кто из нас не хотел прожить две, а то и три жизни?
Джэк Крабб прожил множество жизней за относительно короткий промежуток времени.
И везде, куда бы его не забрасывала судьба ему встречались хорошие люди. И везде он чувствовал себя чужим. По ходу истории он снова и снова возвращается к индейцам. Люди, чужие ему по крови, проявили к нему отеческую заботу и воспитали достойного человека.
Шаены сочетали в себе почти детскую наивность и мудрость предков. Они были беззлобны и доверчивы.
На контрасте с индейцами поступки "белого человека", который по причине жадности и бесконечно раздутого эго, оставляет после себя выжженную пустыню, касается ли это лесов, индейцев или бизонов.

Ироничная манера повествования настраивает зрителя на шутливое настроение, но когда уже полностью погружаешься в атмосферу фильма понимаешь насколько тут всё серьёзно, а юмор это защитный механизм одинокого человека против жестокой действительности.

Фильм великолепный, достойный представитель своего времени, такие сейчас большая редкость.

Жизнь стодвадцатилетнего Джека Крэбба напоминает на эпическую драму. Совсем юным он попал в плен и его воспитали индейцы, но он вернулся к белым, он метко стрелял и храбро сражался, но вопреки всему не стал убийцей, он любил свою жену Ольгу, похищенную племенем шайеннов, но остался с индейской женщиной по имени Радость. За свою отвагу он получил прозвище Большой человек и уважение воинов–индейцев и белых солдат-кавалеристов. Его судьба неразрывно связана с историей Дикого Запада, на котором он прожил всю свою долгую жизнь.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

  • 1971 - специальное упоминание ФИПРЕССИ в рамках Московского кинофестиваля (Артур Пенн)
  • 1971 - премия Национального общества кинокритиков США за лучшую мужскую роль второго плана (вождь Дэн Джордж)
  • 1971 - номинация на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана (вождь Дэн Джордж)
  • 1971 - номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана (вождь Дэн Джордж)
  • 1971 - номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучшую адаптированную драму (Колдер Уиллингэм)
  • 1972 - три номинации на премию BAFTA: лучший актер (Дастин Хоффман), лучшая музыка (Джон Хэммонд) и UN Award

Новости

grafiskaira

25.09.2021

Пять приемов для изменения внешности, применяемые при съемках фильмов

Персонажи из кинолент могут отличаться габитусом от своего исполнителя кардинальным образом. Чтобы достигнуть соответствия внешности актера той, что должна иметься у персонажа, гримеры применяют некоторые хитрости, обеспечивающие существенный результат.

  • Нередко от гримеров требуется перевоплотить актера в фантастическое создание, бывают задачи и попроще, как: набросить или скинуть несколько лет, откорректировать вес или даже изменить черты лица. При этом все следует сделать так, дабы зритель не почувствовал себя обманутым при виде фальши. И чтобы этого не произошло, в арсенале кинематографистов имеются средства. Некоторые из них появились не так давно. 

Пластический грим

Годами уже испытанный прием изменения лица до неузнаваемости представлял собой наклеивание на кожу эдаких дополняющих элементов, порой это и вовсе была маска. Применялись силиконовые и резиновые накладки, а само лицо персонажа представляло собой пазл.

Золотым стандартом так званного «составного» грима выступала маска-накладка. Данная маска состояла из трех частей. Данный способ был предложен в минувшем веке ставшим легендой Голливуда гримером-новатором Диком Смитом. Этот профи и превращал Марлона Брандо в довольно старого дона Вито Карлеоне в фильме «Крестный отец». Также Дик потрудился над приданием Дастину Хоффману внешности столетнего старика в киноленте «Маленький большой человек».

Создание пластического грима 

Данный прием не изжил себя и поныне, но материалы подвергаются совершенствованию. Чтобы актера сделать старше своих лет требуется несколько часов. Кстати, возрастной грим смотрится весьма реалистично. В качестве примера можно привести «Отель «Гранд Будапешт», ведь в нем 54-летнюю Тильду Суинтон на 30 лет состарили.

Пластический грим также используют при решении куда более изощренных задач. К примеру, создание андроида Вижна в одной из кинолент Marvel. Художникам по гриму довелось изображать Вижна чем-то средним между человеком и машиной, а также следовало сохранить черты лица исполнителя роли, то есть Пола Беттани.

Компьютерная графика, в основе которой лежат черты лица

А вот уже процесс омоложения актера, на котором отметились возрастные изменения, куда сложнее процесс, нежели состаривания. И в этом случае в качестве средства решения задачи выступает компьютерная графика. Пионером в данном направлении стал фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона», в котором Брэду Питту довелось проходить несколько возрастных периодов от старика до младенца. Актер часть фильма носил пластический грим. В ряде сцен, где показывалось, как старик стал подрастать и при этом молодеть, была применена компьютерная графика, позволившая осуществить перенос эмоций Питта на дублировавших его персон.

Процесс создания такого грима

Трудность заключается в том, что при использовании CGI редко достигается 100-% убедительность. Так в третьем сезоне «Твин Пикса», было необходимо представить пятидесятилетнюю Шерил Ли совсем юной Лорой Палмер. Лицо актрисы подвергли ретуши посредством графики, и все равно Дэвид Линч проводил съемку в полумраке, и даже издалека, чтобы не создалось эффекта «зловещей долины».

Но уже создано немало проектов с применением прорывных технологий, и это: «Ирландец» и «Гемини», в которых была возвращена молодость Роберту Де Ниро и Уиллу Смиту. Даже при крупных планах  не заметна графика.

Эксперименты с весом

Актеры имеют готовность ради получения привлекательной роли идти на жертвы, а потому в случае необходимости и худеют, и полнеют, и работают над мышечной массой. И все это оборачивается нешуточными проблемами со здоровьем. Для роли в фильме «Машинист» Кристиан Бэйл похудел на тридцать килограмм, став походить на скелет, а после завершения съемок вернул свой вес, и роль Бэтмена.

И это не был финиш в весовых преобразованиях актера, ибо для исполнения роли мошенника в киноленте «Афера по-американски» он стал толстым и лысеющим чудаком. Потом он снова скинул лишний вес, а затем набрал для роли Дика Чейни в комедии «Власть» Адама Маккея.

Кристиан Бэйл в фильмах «Машинист» (2004), «Бэтмен: начало» (2005) и «Афера по-американски» (2013)

Костюм, имитирующий полноту

Не все актеры желают так уж рисковать со своим здоровьем, то полнея, то худея, и художникам по гриму приходится находить выход из положения, который выглядит, как утолщающий костюм. Именно такое ухищрение использовалось в «Темных временах» Гари Олдманом.

Гарри Олдман в роли Уинстона Черчилля 

Примерил подобный костюм и Крис Хемсворт во время съемок Marvel, когда исполнял Тора. По сюжету тот депрессировал и сильно изменился. В кинолентах о Гарри Поттере британскому актеру Мэттью Льюису, исполнявшему Невилла Долгопупса, практически всю франшизу довелось носить накладки под одеждой. А все потому, что на площадку он попал в виде пухлого ребенка, а затем вырос и стал статным красавцем.

Бутафорские зубы

Кого только актеры не изображают перед камерами, в том числе и различных монстров, вампиров и прочих существ, обладающих нестандартным прикусом и неестественными зубами. Бывает, что и естественные зубы персонажа отличаются от тех, которым обладает исполнитель. Во франшизе «Гарри Поттер» актерам также пришлось надевать виниры, ведь у них происходила смена молочных зубов на коренные.

При съемках байопика зубы-то как раз и приходится менять для достоверности. На съемках проекта «Богемская рапсодия» Рами Малеку довелось ходить с накладными зубами, чтобы имитировать неправильный прикус, который имелся у Фредди Меркьюри.

Рами Малек в роли Фредди Меркьюри

А необычная улыбка и вовсе представляется залогом отменного образа, так в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Джонни Депп демонстрировал идеальные и белоснежные зубы. Протез актеру надели потому, как по сценарию отец главного героя с детства лишал его сладостей, дабы не испортить зубы. И когда уже повзрослевший Вилли стал владеть собственной шоколадной фабрикой, продолжал ухаживать за зубами.

romannn70

13.12.2023

Оставленные: объяснение концовки, Пол Джаматти & студенты во время каникул

Очаровательная и эмоциональная история, действие которой разворачивается во время вьетнамской войны. Проблемный студент Ангус и его строгий наставник Ханэм неожиданно находят общий язык во время рождественских каникул. Разбираем детали концовки. Спойлеры!

Учащиеся подготовительной школы с нетерпением ждут приближающихся каникул вдали от строгой учебы. Энтузиазма им добавляет желание сбежать подальше от своего инструктора Пола Ханэма. А тот не особо церемонится со своими подопечными. Он собирается поручить им огромное количество материала для изучения после того, как большая часть учеников провалила экзамен прямо перед каникулами.

Но над кампусом нависает тень трагедии, ведь война во Вьетнаме в сознании каждого студента. Шеф-повар академии Мэри Лэмб недавно потеряла сына на войне. Ангус в ужасе от мысли о том, чтобы бросить школу и поступить в военную академию. Родители пригрозили ему именно этим в случае, если он вылетит из класса.

К сожалению, Ангус в числе тех учеников, которых родители не могут забрать на каникулы. Парню предстоит незавидная задача: провести все зимние каникулы с Ханэмом, на которого он быстро набрасывается, считая, что инструктор получает удовольствие от неудач своих учеников.

Объяснение концовки: идеальный финал

Ханэм и Ангус постепенно открываются друг другу, проведя несколько недель вместе в тесном контакте. Оба размышляют о том, что бы они сделали, если бы у них был кто-то из близких, с кем они могли бы связаться. Ханэм часто проявляет агрессию к Ангусу за его безответственное поведение, но он приходит в бешенство, узнав о семье мальчика.

Ангус утверждает, что его отец мертв, а мать Джуди, замужем за его богатым отчимом Стэнли. Судя по всему, Джуди предпочла провести отпуск со своим новым мужем, чем пригласить Ангуса домой на рождественские каникулы. Ханэм понимает, что недооценил Ангуса, и решает, а его плохое поведение может быть связано с недостатком внимания, которое он получал от своих родителей.

Ханэм делает все возможное, чтобы подарить Ангусу веселые каникулы, принося рождественскую елку и вкусные обеды. Ангус настаивает на том, чтобы они поехали в Бостон. Ханэм и Мэри неохотно соглашаются взять его на однодневную экскурсию. Во время отдыха в Бостоне Ангус ускользает из поля зрения профессора на показе вестерна Дастина Хоффмана «Маленький большой человек».

Ханэм догоняет Ангуса, и понимает, что мальчик пытается войти в контакт со своим отцом. Оказывается, отец мальчика жив и находится в психиатрической клинике. Ханэм соглашается отвезти парня к отцу. Об этом визите сообщают Джуди, которая строго запретила Ангусу видеться с отцом. Поскольку парень прямо не подчинился ее приказу, Ангуса отправят в военное училище.

Ханэм решает взять на себя ответственность за поездку. Он утверждает, что идея полностью принадлежит ему, а Ангус просто приехал в город отдохнуть. Этот поступок спасает Ангуса от военного училища, но Ханэма немедленно увольняют. Вот только он особо и не расстроен. Мужчина пошел преподавать, чтобы изменить жизни студентов. И он смог изменить жизнь Ангуса. Ханэм отправляется в новое путешествие, больше не скованный правилами академии.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Фильм когда-то посмотрел с большим удовольствием, так как люблю вестерны, интересуюсь "индейской" темой и завоеванием Дикого Запада и с огромным уважением отношусь к творчеству Дастина Хоффмана. А недавно еще и первоисточник попался - роман Томаса Бергера. Так что есть хороший повод еще раз пересмотреть фильм.

0
0

Забавно

0
0

Кто из нас не хотел прожить две, а то и три жизни?
Джэк Крабб прожил множество жизней за относительно короткий промежуток времени.
И везде, куда бы его не забрасывала судьба ему встречались хорошие люди. И везде он чувствовал себя чужим. По ходу истории он снова и снова возвращается к индейцам. Люди, чужие ему по крови, проявили к нему отеческую заботу и воспитали достойного человека.
Шаены сочетали в себе почти детскую наивность и мудрость предков. Они были беззлобны и доверчивы.
На контрасте с индейцами поступки "белого человека", который по причине жадности и бесконечно раздутого эго, оставляет после себя выжженную пустыню, касается ли это лесов, индейцев или бизонов.

Ироничная манера повествования настраивает зрителя на шутливое настроение, но когда уже полностью погружаешься в атмосферу фильма понимаешь насколько тут всё серьёзно, а юмор это защитный механизм одинокого человека против жестокой действительности.

Фильм великолепный, достойный представитель своего времени, такие сейчас большая редкость.

0
0

Прекрасный фильм !!!

0
0

фильм супер

0
0

Отличный фильм, посмотрел с удовольствием.
10 из 10

0
0

Действительно хорошее кино. 9 из 10.

0
0

Меня, как любителя жанра, фильм неожиданно порадовал. Не наивный вестерн, а полноценная эпическая картина с хорошим юмором. Есть что-то коэновское в атмосфере. Великолепная игра актеров, яркие характеры, необычный сюжет. 8 из10

0
0

Мне понравилось. хорошее кино. Про индейцев...

0
0

Хороший вестерн в лучших традициях. 4 из 5



Награды

Номинаций не найдено.