Отель «Гранд Будапешт» (2014)
The Grand Budapest Hotel
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Рэйф Файнс в роли мсье Густав
(Ralph Fiennes)
Тони Револори в роли Зеро
(Tony Revolori)
Сирша Ронан в роли Agatha
(Saoirse Ronan)
Эдриан Броуди в роли Дмитрий
(Adrien Brody)
Уиллем Дефо в роли Джоплинг
(Willem Dafoe)
Эдвард Нортон в роли Хенкельс
(Edward Norton)
Матьё Амальрик в роли Serge X.
(Mathieu Amalric)
Харви Кейтель в роли Людвиг
(Harvey Keitel)
Ф. Мюррэй Абрахам в роли Mr. Moustafa
(F. Murray Abraham)
Тильда Суинтон в роли Madame D.
(Tilda Swinton)
Джуд Лоу в роли молодой писатель
(Jude Law)
Том Уилкинсон в роли Author
(Tom Wilkinson)
Билл Мюррей в роли мсье Айвен
(Bill Murray)
Джейсон Шварцман в роли мсье Жан
(Jason Schwartzman)
Леа Сейду в роли Клотильда
(Léa Seydoux)
Оуэн Уилсон в роли M. Chuck
(Owen Wilson)
Джефф Голдблюм в роли Ковач
(Jeff Goldblum)
Ларри Пайн в роли Mr. Mosher
(Larry Pine)
Джизельда Володи в роли Serge's Sister
(Giselda Volodi)
Флориан Лукас в роли Pinky
(Florian Lukas)
Карл Маркович в роли Wolf
(Karl Markovics)
Фолькер Михаловски в роли Günther (в титрах: Volker Zack Michalowski)
(Volker Michalowski)
Нил Хафф в роли Lieutenant
(Neal Huff)
Боб Бэлабан в роли M. Martin
(Bob Balaban)
Фишер Стивенс в роли M. Robin
(Fisher Stevens)
Уоллес Володарски в роли M. Georges (в титрах: Wally Wolodarsky)
(Wallace Wolodarsky)
Варис Ахлувалиа в роли M. Dino
(Waris Ahluwalia)
Елла Ниман
(Jella Niemann)
Марсель Мазур
(Marcel Mazur)
Роберт Бьенас
(Robert Bienas)
Манфред Линднер
(Manfred Lindner)
Оливер Кларидж
(Oliver Claridge)
Бернхард Кремсер
(Bernhard Kremser)
Кунъити Номура
(Kunichi Nomura)
Сестра Анна Радемахер
(Anna Rademacher)
Хайнц-Вернер Ешковский
(Heinz-Werner Jeschkowski)
Штефен Шойман в роли Head Waiter (1968)
(Steffen Scheumann)
Сабина Ойлер
(Sabine Euler)
Ренате Клейн
(Renate Klein)
Уве Холобек
(Uwe Holoubek)
Франческо Зиппель
(Francesco Zippel)
Энрико Хоффманн
(Enrico Hoffmann)
Даниэль Штайнер в роли Anatole
(Daniel Steiner)
Мари Гойетт
(Marie Goyette)
Хендрик фон Бюльцингслёвен
(Hendrik von Bültzingslöwen)
Пауль Шласе в роли Igor
(Paul Schlase)
Йено Орос
(Jeno Orosz)
Гюла Лукаш
(Gyula Lukács)
Дарин Дамйаноw
(Darin Damjanow)
Дар Ронге
(Dar Ronge)
Георг Риттманнспергер
(Georg Rittmannsperger)
Дирк Боссманн
(Dirk Bossmann)
Арwин Лобеданн
(Arwin Lobedann)
Робин Хёрлстоун
(Robin Hurlstone)
Ютта Вестфал
(Jutta Westphal)
Маттхиас Холферт
(Matthias Holfert)
Лиза Кройцер в роли Grande Dame
(Lisa Kreuzer)
Гизела Беч
(Gisela Bech)
Биргит Мюллер
(Birgit Müller)
Урсула Кунт
(Ursula Kuhnt)
Моника Крюгер
(Monika Krüger)
Wолфрам Ниелаcнy
(Wolfram Nielacny)
Реинхолд Хегелоw
(Reinhold Hegelow)
Стеффен Ниxдорф
(Steffen Nixdorf)
Райнер Рейнерс в роли Herr Mendl
(Rainer Reiners)
Милтон Уэлш в роли Franz
(Milton Welsh)
Пит Паес
(Piet Paes)
Михаэлла Каспар в роли Marguerite
(Michaela Caspar)
Сабина Уриг
(Sabine Urig)
Хайке Ханольд
(Heike Hanold)
Рой Макреди
(Roy Macready)
Джон Пит
(John Peet)
Карл Спрэг в роли Distant Relation
(Carl Sprague)
Голо Ойлер в роли Lutz Police Militia
(Golo Euler)
Йüрген Щwäммле
(Jürgen Schwämmle)
Фрэнк Джейкоб
(Frank Jacob)
Роман Бергер
(Roman Berger)
Михаэль Бентин в роли Snitch
(Michael Benthin)
Маттиас Мачке в роли Prison Guard
(Matthias Matschke)
Леннарт Мейер
(Lennart Meyer)
Алфред Хäнел
(Alfred Hänel)
Манпреет Герлач
(Manpreet Gerlach)
Дэвид Адамик
(David Adamik)
Моритз Хеппер
(Moritz Hepper)
Дэвид Циоффи
(David Cioffi)
Лукас Хеджес в роли Pump Attendant
(Lucas Hedges)
Вольфганг Кечор в роли Monk
(Wolfgang Czeczor)
Филипп Зоннтаг
(Philipp Sonntag)
Ганс Мартин Штир в роли Monk (в титрах: Hans-Martin Stier)
(Hans Martin Stier)
Георг Трифон в роли Monk
(Georg Tryphon)
Гэбриел Раш в роли Otto
(Gabriel Rush)
Ханнес Вегенер в роли Soldier
(Hannes Wegener)
Джералд Салливан в роли Soldier
(Gerald Sullivan)
Оливер Хэзелл
(Oliver Hazell)
Бен Ховард
(Ben Howard)
Бохумил Вáчал
(Bohumil Váchal)
Марко Дирлич в роли Zig-Zag
(Marko Dyrlich)
Эд Манро
(Ed Munro)
Венди Кэй
(Wendy Kay)
Эли Буш
(Eli Bush)
Эмили Линехэм
(Emily Lineham)
Стефан Цвейг
(Stefan Zweig)
Скотт Рудин
(Scott Rudin)
Елена Ставрогина
Андрей Кузнецов
Марио Рон
(Mario Rohn)
Продюсеры
Уэс Андерсон
(Wes Anderson)
Джереми Доусон
(Jeremy Dawson)
Стивен Рейлс
(Steven Rales)
Скотт Рудин
(Scott Rudin)
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Адам Штокхаузен
(Adam Stockhausen)
Штефан О. Гесслер
(Stephan O. Gessler)
Джералд Салливан
(Gerald Sullivan)
Стив Саммерсгилл
(Steve Summersgill)
Милена Канонеро
(Milena Canonero)
Анна Пиннок
(Anna Pinnock)
Монтаж
Рецензии
Equitable
10.06.2020
Безупречно-красивая внешность с неглубоким содержанием.
По большому счёту, данный фильм – визуально-качественно сделанная… «пустышка». Что я увидел в этом памфлете? – Увидел иронию, немного сарказма, много гротеска. Что я здесь не увидел? – Не увидел комедии, как таковой. А уж, тем более, драмы. :( А так как я достаточно эмпатичный человек и зритель, делаю логический вывод, что никакой мало-мальски комедии и драмы здесь, в общем-то и нет.
Стилистически эта картина мне напомнила другой весьма спорный фильм 2017 года «Субурбикон». Здесь также действия происходят в вымышленном городе вымышленной страны, и также практически у всех персонажей сильно преувеличены 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные, из-за чего персонажи воспринимаются не как живые люди со своими сложными характерами, а как карикатурные собирательные образы из какой-то незамысловатой полу-театральной пьесы.
Участие в этом «действе» таких знаменитостей, как Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Билл Мюррей, Эдвард Нортон и пр., на мой взгляд, только добавляет критики в эту кинокартину.
И уж абсолютно непонятно такое количество номинаций и наград от разного рода кинофестивалей, гильдий и ассоциаций – 60 (!!!) номинаций, из них 33 (!!!) победы, которые распределились следующим образом:
«Лучшая работа художника-постановщика» – 8 побед из 8 номинаций;
«Лучший дизайн костюмов» – 5 побед из 5 номинаций;
«Лучший грим и укладка волос» – 4 победы из 4 номинаций;
«Лучший сценарий» – 4 победы из 7 номинаций;
«Лучшая комедия» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая музыка» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая операторская работа» – 2 победы из 6 номинаций;
«Гран-при жюри» (Берлинский кинофестиваль, вручается фильму, занявшему второе место в основной конкурсной программе) – 1 победа;
«Лучший иностранный фильм» – 1 победа из 1 номинаций;
«Лучший актёрский состав» – 1 победа из 3 номинаций;
«Лучший монтаж» – 1 победа из 3 номинаций;
«Золотой медведь» (главный приз Берлинского кинофестиваля) – 0 побед;
«Лучший фильм» - 0 побед из 5 номинаций;
«Лучшая режиссёрская работа» - 0 побед из 4 номинаций;
«Лучшая мужская роль» - 0 побед из 3 номинаций;
«Лучший молодой актёр» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший актёр комедии» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший звук» - 0 побед из 1 номинации.
(Информация взята с русскоязычной версии страницы фильма в Wikipedia).
Такое впечатление, что создатели фильма из-за неудовлетворённых амбиций рассылали заявки на номинации во все инстанции, какие только можно было… :) Но, как видим, безусловные победы состоялись только в первых трёх номинациях из списка выше: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и укладка волос», а безусловные провалы – в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая мужская роль», что только подтверждает моё субъективное мнение об этой картине, высказанное в начале: визуально-качественно сделанная «пустышка», в которой внешняя красивая безупречность кадра, увы – не несёт в себе мало-мальски глубокого внутреннего содержания.
6/10, фильм, безусловно, переоценён. Без рекомендаций.
santa_claus
25.01.2015
Суета вокруг наследства
Лично я не понял, что же нам, зрителям, хотели рассказать авторы. Вроде бы интрига возникла на первых же минутах, но в результате все действо превращается в борьбу за наследство. И после уже тридцати минут просмотра мной овладело разочарование, так как многие сцены настолько нереальны и не смешны, что напоминают некую фантасмагорию. По работе актеров ничего сказать не могу, играли согласно тексту, который мне пришелся не по душе. Сказать, что этот фильм драма, не могу, особо драматичного не нашел. Но это и не комедия, так как я улыбнулся лишь в паре моментов. В целом сюжет данной картины оценил бы как семейная история с элементами вымысла и фантастики. И если мое определение Вам ни о чем не говорит, то вот примерно такой и фильм получился. Как говорится, ни о чем. В доказательство сказанного могу лишь привести награды на премию BAFTA (Великобритания): из 11 номинаций 0 (и это так оценили свое собственное кино), из 9 Оскаров тоже ни одного. Хотя актеров подобрали сильных.
Моя оценка данному фильму негативная, ставлю двойку. Этот фильм могут посмотреть любители легкого жанра, этакой семейной заварушки. Но мне данное творение пришлось не по душе. Потерянное время.
SammyDark
13.03.2014
Отель Гранд-Будапешт или Каша-малаша
Этот фильм, скорее всего как и у большинства кинолюбителей, сразу ассоциировался у меня с шикарным творением четырех режиссеров “Четыре комнаты”.
Собрав в себе с десяток популярных, шикарных, если не сказать классических актеров, взяв неизъезженую тему отелей, английский юмор и неплохого режиссера Уэса Андерсона (Королевство Полной луны) мы получили какофонию. Даже не могу объяснить чего.
Но, как всегда начнем с плюсов картины.
Юмор. Естественно я искренне надеялась, что его будет больше, но его было очень мало.
Консьерж “мисье” Густав. Рэйф Файнс в своей роли чем-то напоминал мне Тима Рота, но это два абсолютно разных характера. Его роль была сыграна великолепно. Как и остальные актеры он был профессионалом своего дела. Меня часто раздражает переигрывание, недоигрывание, в комедии очень трудно играть чуть выше планки, чтобы не вызывать раздражения у зрителей.
Еще мне очень понравился сценарий, а точнее, реплики Густава. И тут мой совет - не задумываться и не цепляться за одно слово. Слушайте все, потому что его монологи гениальны. Потрясающи. Восхитительны! Ничего более чувствительного и красивого я не слышала в фильмах уже давно. Я часто жалуюсь на банальщину и пустоту, несилу, скажем так, диалогов между персонажами - тут все по другому. Ловите каждое слово!
Насыщенность происходящего, смена обстановки в фильме очень радуют. Фильм разделен как в старых традициях на несколько актов, поэтому атмосфера сохраняется до последнего.
Редкие французские ставки заставляли внутри все приятно сжаться. Обожаю французский.
Как ни странно, это все. Перейдем к другим прозаическим моментам недовольства, которые в принципе не сказываются на фильме, но неприятны как сколы на идеальной скульптуре художника.
Количество актеров. Это может быть минусом. Существует немало примеров, когда феерическое количество хороших актеров не спасали фильм от низкого рейтинга. В этом фильме абсолютно идентичная ситуация. Если вы любите какого-то актера кроме Файнса и идете на фильм только из-за него, вы разочаруетесь. Они появляются на пять минут, не оставляют никакой зацепки и плавно уходят из фильма, не напоминая о себе.
Стоит отметить что из всего состава я... я ненавижу буквально каждого из актеров. Сирш Роран, так восхваленная в "милые Кости" тут была мила. Но только за счет своей внешности и моей слабости к людям с изъянами. У нее было родимое на левой щеке. мюррэй, Нортон, Дефо, играли как-то слабо. А в ролях кажется было где развернуться. И снова повторюсь, от этих талантливых актеров хотелось получить большего, но расправить крылья им просто не дали, словно в маленькое стойло завели всех баранов.
Прерывание сюжета не всегда хорошо. В этом фильме Старый герой, вспоминает тебя молодого, а молодой разговаривает с другим старым героем вспоминающим себя. Эти флэшбэки ну просто не уместны. Тоска.
Музыка идет как-то не просто бэкграундом, а еще дальше. То, что фильм без музыки просто невозможен уже давно доказанно, эта огромный труд и ответственность, передать ситуацию и эмоции героев нотами. Здесь это было упущено и по громкости звучания, и по подбору трэков. Наверное получилось бы веселее, если бы этому уделили внимание.
Последний субъективный факт - отсутствие нормального конца. Пианист завершает все твердыми аккордами в помпезных произведениях. Здесь пианисту словно стало скучно. Он сыграл самую сложную часть, и просто поднялся, мазанув по клавиатуре пальцами и не захлопнув даже крышку удалился.
Не знаю, все же думаю потом я обязательно посмотрю этот фильм еще раз. Мне понравился Там Эдриан Броуди, эта роль конкретно отличается от его драматических, понравился lobby boy (Тони Револори) почему-то затесавшийся только 17 месте в списке актеров, хотя играет главную роль. Парень молодой, и достаточно мило сыгравший персонажа с непростой судьбой. Тоби 17 лет, и в его фильмографии это первый "большой" фильм. возможно это станет его отправной точкой, как ни как вертелся среди кучи звезд. И целовался с Роран!
Смотрите, наслаждайтесь.
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Интересные факты:
- Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
- Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
- На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
- Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
- Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
- В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
- Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
- В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
Новости
grafiskaira
22.04.2021
Восьмерка режиссеров, снимающих однозначно крутое кино
Режиссеры, о которых пойдет речь в данной статье, способны создать шедевры даже в том случае, если они будут вести съемку на обычный смартфон и без участия мировых кинозвезд и минимальным бюджетом. Почему? Ответ очень прост – они талантливы и просто не умеют делать плохое кино.
Тарантино забронировал за собой верхнюю строчку в списках лучших режиссеров еще в 90-е годы, когда выпустил в прокат «Бешеных псов», которые буквально взорвали американский кинопрокат. Дебютная работа режиссера стала культовой, но и все последующие проекты Квентина Тарантино были обречены на успех. Его сценарный и режиссерский талант по-прежнему «в огне», и даже спустя тридцать лет мы видим все того же амбициозного режиссера-самоучку, способного выдать идеальные диалоги, блистательный актерский состав, продуманный до мелочей сценарий и доведенное до абсурда насилие с кровопролитием. Тарантино – гений!
Фильмография Тарантино обширна: «Омерзительная восьмерка», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки», «Убить Билла 2», «Убить Билла», «Джеки Браун», «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво».
Оскароносный старичок Хаяо Миядзаки – настоящий мэтр анимации, его без преувеличения можно сравнить с Уолтом Диснеем. Этого режиссера знают все, по крайней мере, хотя бы раз слышали о нем или его творениях «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» или «Ходячий замок». Эти фильмы знают даже те, кто никогда не причислял себя к знатокам или фанатам аниме. Эти фильмы стали настоящей классикой 2000-х годов, а критики до сих пор продолжают ломать копья на предмет того, какой фильм можно назвать лучшей работой Миядзаки.
В его послужном списке также стоит отметить «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утесе», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки».
Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту стал первым среди соотечественников лауреатом премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Кроме того, он вошел в тройку режиссеров, дважды подряд получивших заветную статуэтку за лучшую режиссуру. Красной нитью сквозь фильмы Иньярриту проходит тема одиночества, страданий, жизненных тягот и лишений, но всегда он дает надежду на лучшее. В его фильмах нет беспросветной безнадежности, и умение показать, что не все так плохо, даже если очень тяжело. Способностью показать это обладают немногие.
Среди наиболее известных работ Алехандро: «Выживший», «Бёрдмэн», «Вавилон», «11 сентября».
Уэс Андерсон – настоящий сказочник от кинематографа, создающий красочные фильмы с прекрасным музыкальным сопровождением. В его картинах чувствуется огромная любовь к своим персонажам.
В списке работ Андерсона: «Отель «Гранд Будапешт», «Королевство полной луны», «Бесподобный мистер Фокс», «Поезд на Дарджилинг».
Имя Кристофера Нолана – это знак качества. Смелый, умный, увлеченный наукой, способный создать многогранные миры – это все о нем. Его экранизация истории о Бэтмене справедливо считается лучшей трилогией об этом персонаже DC, да и остальные работы заслуживают высочайших оценок.
Из фильмографии Нолана особо отметим «Интерстеллар», «Бессонница», «Помни», «Начало», «Престиж», «Дюнкерк».
По его собственному признанию, Дени Вильнёв с детства мечтал стать биологом, но затем вырос и освоил другую профессию, при этом сохранив любовь к науке. Его визитной карточкой стали психология поведения, мягкие цвета и идеально подобранный актерский состав. Своими работами он доказывает, что обладает удивительным талантом.
В списке фильмов Дени Вильнёва: «Прибытие», «Враг», «Пленницы».
Этот режиссер является мастером не только фильмов о мести, так типичных для Кореи и так полюбившихся миллионам зрителей, но и эротических триллеров. Из современных режиссеров Пак Чхан-ук стал одним из немногих, кто сумел идеально снять классический хичкоковский фильм в современном прочтении. Речь идет о «Порочных играх».
Фильмография Пака включает такие картины как «Служанка», «Жажда», «Сочувствие госпоже Месть», «Олдбой».
Скорсезе – настоящий патриарх кинематографа, автор настоящей классики, начиная с 70-х годов. «Таксист», «Бешеный бык», «Славные парни», «Банды Нью-Йорка», и этот список можно продолжать. Каждое десятилетие Мартин Скорсезе выдает очередной шедевр, будь то история о мафиози, или философская драма, или экранизация бестселлера. Одно слово, Мастер!
Перечень фильмов Скорсезе можно продолжать очень долго, назовем лишь несколько: «Волк с Уолл-стрит», «Молчание», «Остров проклятых», «Авиатор», «Казино», «Мыс страха», «Последнее искушение Христа»…
grafiskaira
17.08.2021
В фильме Уэса Андерсона будет сниматься Скарлетт Йоханссон
Актриса Скарлетт Йоханссон, ставшая участницей недавнего скандала с судебным иском против компании Disney+, не лишилась возможности и дальше сниматься в кино. Её ожидает участие в проекте Уэса Андерсона.
Режиссер имеет на своем счету примечательные работы, а именно: «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны», «Отель «Гранд Будапешт».
- О том, что Йоханссон снимется в проекте Уэса, сообщили источники The Hollywood Reporter. Какие-то детали о роли актрисы не были уточнены. А сотрудничество Йоханссон с Андерсоном будет не в первые, потому, как ранее она была задействована в озвучке персонажа из анимационной ленты «Остров собак».
Съемочный процесс проекта проходит в Испании. В планах постановщика завершить работу до конца сентября текущего года. О сюжете же ничего не сообщается.
- К актерскому составу ранее присоединилась Марго Робби, известная по «Отряду самоубийц», и ей досталась роль второго плана. А также в фильме зритель увидит таких актеров: Эдриан Броуди, Билл Мюррей, Тильда Суинтон и Том Хэнкс.
У Андерсона «Французский вестник» уже десятая работа. В кинотеатрах она ожидается 21 октября.
grafiskaira
25.09.2021
Пять приемов для изменения внешности, применяемые при съемках фильмов
Персонажи из кинолент могут отличаться габитусом от своего исполнителя кардинальным образом. Чтобы достигнуть соответствия внешности актера той, что должна иметься у персонажа, гримеры применяют некоторые хитрости, обеспечивающие существенный результат.
- Нередко от гримеров требуется перевоплотить актера в фантастическое создание, бывают задачи и попроще, как: набросить или скинуть несколько лет, откорректировать вес или даже изменить черты лица. При этом все следует сделать так, дабы зритель не почувствовал себя обманутым при виде фальши. И чтобы этого не произошло, в арсенале кинематографистов имеются средства. Некоторые из них появились не так давно.
Пластический грим
Годами уже испытанный прием изменения лица до неузнаваемости представлял собой наклеивание на кожу эдаких дополняющих элементов, порой это и вовсе была маска. Применялись силиконовые и резиновые накладки, а само лицо персонажа представляло собой пазл.
Золотым стандартом так званного «составного» грима выступала маска-накладка. Данная маска состояла из трех частей. Данный способ был предложен в минувшем веке ставшим легендой Голливуда гримером-новатором Диком Смитом. Этот профи и превращал Марлона Брандо в довольно старого дона Вито Карлеоне в фильме «Крестный отец». Также Дик потрудился над приданием Дастину Хоффману внешности столетнего старика в киноленте «Маленький большой человек».
Создание пластического грима
Данный прием не изжил себя и поныне, но материалы подвергаются совершенствованию. Чтобы актера сделать старше своих лет требуется несколько часов. Кстати, возрастной грим смотрится весьма реалистично. В качестве примера можно привести «Отель «Гранд Будапешт», ведь в нем 54-летнюю Тильду Суинтон на 30 лет состарили.
Пластический грим также используют при решении куда более изощренных задач. К примеру, создание андроида Вижна в одной из кинолент Marvel. Художникам по гриму довелось изображать Вижна чем-то средним между человеком и машиной, а также следовало сохранить черты лица исполнителя роли, то есть Пола Беттани.
Компьютерная графика, в основе которой лежат черты лица
А вот уже процесс омоложения актера, на котором отметились возрастные изменения, куда сложнее процесс, нежели состаривания. И в этом случае в качестве средства решения задачи выступает компьютерная графика. Пионером в данном направлении стал фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона», в котором Брэду Питту довелось проходить несколько возрастных периодов от старика до младенца. Актер часть фильма носил пластический грим. В ряде сцен, где показывалось, как старик стал подрастать и при этом молодеть, была применена компьютерная графика, позволившая осуществить перенос эмоций Питта на дублировавших его персон.
Процесс создания такого грима
Трудность заключается в том, что при использовании CGI редко достигается 100-% убедительность. Так в третьем сезоне «Твин Пикса», было необходимо представить пятидесятилетнюю Шерил Ли совсем юной Лорой Палмер. Лицо актрисы подвергли ретуши посредством графики, и все равно Дэвид Линч проводил съемку в полумраке, и даже издалека, чтобы не создалось эффекта «зловещей долины».
Но уже создано немало проектов с применением прорывных технологий, и это: «Ирландец» и «Гемини», в которых была возвращена молодость Роберту Де Ниро и Уиллу Смиту. Даже при крупных планах не заметна графика.
Эксперименты с весом
Актеры имеют готовность ради получения привлекательной роли идти на жертвы, а потому в случае необходимости и худеют, и полнеют, и работают над мышечной массой. И все это оборачивается нешуточными проблемами со здоровьем. Для роли в фильме «Машинист» Кристиан Бэйл похудел на тридцать килограмм, став походить на скелет, а после завершения съемок вернул свой вес, и роль Бэтмена.
И это не был финиш в весовых преобразованиях актера, ибо для исполнения роли мошенника в киноленте «Афера по-американски» он стал толстым и лысеющим чудаком. Потом он снова скинул лишний вес, а затем набрал для роли Дика Чейни в комедии «Власть» Адама Маккея.
Костюм, имитирующий полноту
Не все актеры желают так уж рисковать со своим здоровьем, то полнея, то худея, и художникам по гриму приходится находить выход из положения, который выглядит, как утолщающий костюм. Именно такое ухищрение использовалось в «Темных временах» Гари Олдманом.
Примерил подобный костюм и Крис Хемсворт во время съемок Marvel, когда исполнял Тора. По сюжету тот депрессировал и сильно изменился. В кинолентах о Гарри Поттере британскому актеру Мэттью Льюису, исполнявшему Невилла Долгопупса, практически всю франшизу довелось носить накладки под одеждой. А все потому, что на площадку он попал в виде пухлого ребенка, а затем вырос и стал статным красавцем.
Бутафорские зубы
Кого только актеры не изображают перед камерами, в том числе и различных монстров, вампиров и прочих существ, обладающих нестандартным прикусом и неестественными зубами. Бывает, что и естественные зубы персонажа отличаются от тех, которым обладает исполнитель. Во франшизе «Гарри Поттер» актерам также пришлось надевать виниры, ведь у них происходила смена молочных зубов на коренные.
При съемках байопика зубы-то как раз и приходится менять для достоверности. На съемках проекта «Богемская рапсодия» Рами Малеку довелось ходить с накладными зубами, чтобы имитировать неправильный прикус, который имелся у Фредди Меркьюри.
А необычная улыбка и вовсе представляется залогом отменного образа, так в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Джонни Депп демонстрировал идеальные и белоснежные зубы. Протез актеру надели потому, как по сценарию отец главного героя с детства лишал его сладостей, дабы не испортить зубы. И когда уже повзрослевший Вилли стал владеть собственной шоколадной фабрикой, продолжал ухаживать за зубами.
grafiskaira
29.10.2022
6 инцидентов получения роли по блату
Заграница кажется невероятно законопослушной и правильной, но только тем, кто не знаком с изнанкой чужой действительности. И даже в законопослушных странах никто не отменял лобби в виде родственников и прочих лиц, которые могут подсобить в получении роли и прочих благ. Так что и актерское мастерство не всегда выступает решающим фактором для утверждения на роль в американском кинематографе.
Эмма Уотсон и Алекс Уотсон
Брат актрисы Уотсон сумел прославиться благодаря сестре, сыгравшей Гермиону Грейнжер. Эмма привела брата на съемочную площадку, когда велись съемки фильмов о Гарри Поттере. Алексу режиссеры дали роль мальчика, которому следовало находиться за столом на территории факультета Гриффиндор. Поклонники франшизы обратили внимание на сходство брата и сестры. А после этого Алекс заинтересовал своей персоной работников бренда Burberry, и те взяли его в рекламную компанию, причем вместе с сестрой. Затем парня стали приглашать на эпизодические роли.
Джадд Апатоу и Мод Апатоу
Дочка режиссера и сценариста Джадда Апатоу была принята на роль Сэди в фильме «Немножко беременна». Главную роль исполнила мать Мод – актриса Лесли Манн. Этим Джадд, а он ещё и продюсером фильма выступал, не ограничился и решил всех родственников ввести в актерский состав и в фильме снялась младшая дочь Айрис. Так что отец постарался обеспечить дочерей потенциальной карьерой.
Питер Хеджес и Лукас Хеджес
Лукаса Хеджеса считают довольно одаренным актером, относящегося к новому времени, а рос парень в творческой среде, поскольку мать Сьюзан пишет стихи, а отец Питер выступает драматургом и кинематографистом. В киноиндустрию Лукаса привел отец, и парень мелькнул в фильме в 2007 году. А уже в большом кино парень снялся в фильме Андерсона «Королевство полной луны» в 2012 году. Потом актер участвовал в съемочном процессе в известных проектах: «Отель «Гранд Будапешт», «Вернуть Бена», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Так что не всегда природа отдыхает на детях гениев.
Александра Даддарио и Мэттью Даддарио
Александра родилась в довольно состоятельной семье и получила престижное образование, а с детства грезила о том, чтобы стать актрисой. Своими мечтами она смогла заразить брата Мэтта и сестру Кэтрин. А уже Мэттью оказалось проще попасть в кино, имея связи сестры, чем если бы он пробовал пробиться в эту сферу с улицы. А когда состоялся дебют парня в сериале «Сумеречные охотники», некоторые критики решили, что актер позорит имя сестры. Но он продолжил свою карьеру и снялся в сериале «Почему женщины убивают».
Дензел Вашингтон и Джон Дэвид Вашингтон
Наследник Дензела Вашингтона появился в кино в тридцати три года и произошло это в 2017 году. Будучи ребенком, Джон появился в небольшой роли в «Малкольме Иксе» с отцом. До своего возвращения в мир кино парень играл в футбол и состоял в лиге NFL. Вероятно, Джон утомился от игры в футбол и решил попробовать себя в ипостаси звездного родителя.
Ума Турман и Майя Хоук
Дочь актрисы Умы Турман и Итана Хоука дебютировала в кино в 2017 году. И произошло это в мини-сериале «Маленькие женщины». В незначительной роли Майя снялась в популярном шоу «Очень странные дела». Девушка утверждала, что на пробах не сказался факт наличия известных родителей. Майя проходила пробы на роль Робин вместе с другими претендентками. Со слова актрисы, предыдущие сезоны сериала «Очень странных дел» она смотрела в компании мамы и брата Левона.
Отзывы
Кинохавчик
06.07.2024, 19:20
Хоть и поставил 7 этому фильму, но пересматривать точно не буду. Особенно разочаровал мисткаст, когда на молодую версию Мюррэя Абрахама, итальянца, позвали какого-то абу. Да и юмор уж слишком специфический. Шутки понимаешь, но почти несмешно, кроме нескольких моментов.
Медвежий шаман
26.05.2023, 20:18
Не смотря на хороших актёров фильм сам по себе посредственный (ни какой)
Простенький заранее угадываемый сюжет,интриги ни какой,одноразовый фильм.
vitkovalev
17.05.2023, 07:03
Вспомнились чехословацкие стилистические пародии такие как "тайна острова Бек Ап", "Призрак замка Мориссвиль", да другие. Ну а смотрели из-за С.Ронан, - ну сама непосредственность. Мне трудно угодить, но тут бальзам на душу, мой любимый жанр.Тогда посмотрите и другие фильмы Уэса Андерсона. Они стилистически очень похожи. Рекомендовать какие-то отдельно не буду, они мне все нравятся.
Главрыба
17.05.2023, 06:19
Вспомнились чехословацкие стилистические пародии такие как "тайна острова Бек Ап", "Призрак замка Мориссвиль", да другие. Ну а смотрели из-за С.Ронан, - ну сама непосредственность. Мне трудно угодить, но тут бальзам на душу, мой любимый жанр.
Eric666
21.01.2022, 12:12
Начали смотреть с женой, еле выдержали 15 минут и удалили. Может быть дальше кардинально меняется стиль фильма - но мы до этого не дотянули. 1/10.
kot95
13.01.2022, 14:40
Фильм был бы лучше, если бы коридорный был бы поприятней и не с востока.
СССРовец!!!!
02.10.2020, 18:02
Шикарное кино! Просто смотрите и просто наслаждайтесь. Однозначно в коллекцию.
DUAL
11.09.2020, 10:45
Интересно снято, увлекательная история
8 из 10,не зря снято по мотивам произведений Цвейга
Witcher11
15.05.2020, 15:45
Неплохой фильм с довольно интересной историей.
Но крутость фильма слишком преувеличена.
Оценка:6 из 10.
Sergyo
20.01.2020, 15:51
Лично я придерживаюсь мнения, что кино должно увлекать, затягивать, доставлять честное, добровольное удовольствие.
Если надо себя уговаривать, что "это хорошо/прекрасно", то-ли из уважения к авторам и актерам, то-ли потому что так сказал некий "авторитет", то-ли по иной причине, то это "не хорошо".
Мне так кажется...
Награды
КИНОПРЕМИЯ «87-я церемония награждения Американской киноакадемии»
Победитель в номинации:
- Лучшие декорации
- Лучшие костюмы
- Лучший грим
- Лучший саундтрек
Номинации:
- Лучший фильм года
- Лучший режиссер
- Лучший оригинальный сценарий
- Лучшая работа оператора
- Лучший монтаж
КИНОПРЕМИЯ «72-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2015»
Победитель в номинации:
- Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Номинации:
- Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) — Рэйф Файнс (1962-...)
- Лучший режиссёр
- Лучший сценарий
КИНОПРЕМИЯ «68-я церемония вручения наград премии BAFTA»
Победитель в номинации:
- Лучшая работа художника-постановщика
- Лучшие костюмы
- Лучший саундтрек
- Лучший оригинальный сценарий
- Лучший грим/прически
Номинации:
- Лучший фильм
- Лучшая мужская роль — Рэйф Файнс (1962-...)
- Лучшая работа оператора
- Лучший монтаж
- Лучший режиссер
- Лучший звук
КИНОПРЕМИЯ «41-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2014 год»
Номинации:
- Лучший молодой актёр или актриса — Тони Револори (1996-...)
- Лучший сценарий
- Лучший фильм-фэнтези
- Лучшие декорации
КИНОФЕСТИВАЛЬ «64-й Берлинский международный кинофестиваль 2014»
Победитель в номинации:
- Серебряный Медведь - Гран-при жюри
Номинации:
- Золотой Медведь
КИНОПРЕМИЯ «21-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards 2015»
Победитель в номинации:
- Лучший оригинальный сценарий
- Лучший актерский ансамбль
Номинации:
- Лучшая работа оператора
- Лучшие декорации
- Лучшая музыка к фильму
КИНОПРЕМИЯ «13-я церемония вручения премии Золотой Орел 2015»
Победитель в номинации:
- Лучший зарубежный фильм в российском прокате
Популярные отзывы
СССРовец!!!!
02.10.2020, 18:02
Шикарное кино! Просто смотрите и просто наслаждайтесь. Однозначно в коллекцию.
kinoaman
20.03.2017, 22:14
супер комедия. со вкусом, тонко, не для всех
newsharm777
13.03.2019, 08:39
Великолепный фильм в стиле Уеза Андрсона, но рассчитанный уже на более широкую аудиторию, в отличие от других его фильмов.
Для меня это фильм не про сюжет (в нем вцелом относительно обычная детективная история), он про стиль режиссера, про наслаждение каждым моментом, каждой сценой, актерами, их игрой. Наслаждение процессом!