image

Омерзительная восьмерка (2016) image

The Hateful Eight

этот Фильм рекомендуют
626 рекомендуют
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

24 04 2023

Омерзительная восьмерка - Trailer

24 04 2023

Official Teaser Trailer

05 12 2015, дублированный

Трейлер (Youtube)

30 11 2015, дублированный

Тизер-Трейлер (Youtube)

18 07 2015

Тизер (youtube)

Популярные отзывы

10
6

Великолепный фильм.Отличная игра актёров,великолепные диалоги.Рекомендую. Смотреть обязательно. P.S. Это вам не Бондарчук...

10
14

Именно такие как Тарантино убили кинематограф как жанр, как вид искусства. Можно ли снять шедевр о дерьме? Наверное нет
Тарантино превратил кино в омерзительную мясню. После него прямая дорога на трибуны колизея: впадать в раж от резни и кровищи

9
10

3 часа диалогов в одной локации и тупое мясо - самое лучшее описание этого фильма. Ричи куда талантливей Тартилы.... 1/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Кином@н

06.02.2018

Жестко, но со вкусом.

Как можно рассказать омерзительную историю и при этом не потерять внимание зрителя до самых титров? Играть на грани дозволенного и при этом не перейти черту? Как испытать целое буйство эмоций за несколько часов- от восторга и веселья, до бурной неприязни и отвращения? Ответ простой, нужно посмотреть восьмой фильм Квентина Тарантино "Омерзительная Восьмерка". этой работой режиссер дает понять, что он знает ответы на эти вопросы как никто другой.
В центре сюжета оказывается охотник за головами Джон Рут, он же Вешатель. Он перевозит заключенную Дейзи на место казни. По пути к ним присоединяются еще несколько персонажей. И тут мы еже можем насладиться традиционными диалогами, которые буквально завораживают своим содержанием, заставляя забывать о времени...Вскоре действие перемещается в старую лавку, где уже мы начинаем знакомство с остальными персонажами фильма, других, собственно, не будет, здесь же и продолжится развитие истории до самых титров. в этом есть оригинальность сюжета, которые несколько отличается от прежних работ Тарантино, есть некая камерность картины, наполненная классическим духом вестерна. Если "Джанго Освобожденный" имел какую-то иронию, то "Восьмерка" выполнена по всем канонам жанра.
Как только все герои оказываются в этой треклятой лавке тут и начинается вся омерзительная составляющая фильма. герои понимают, что не просто так они все встретились в этом месте, и начинают всячески вывести друг друга на чистую воду, не стесняясь грязных приемов.
Сюжетная линия развивается спокойно, без особой динамики. При этом наблюдать за происходящим интересно, не смотря на внушительную продолжительность фильм смотрится буквально на одном дыхании. Про него нельзя сказать, что он для разового просмотра. История с виду обычная, но рассказанная мастерски и со вкусом. Может показаться, что фильм наполнен жестокостью и кровью, но это чувство сглаживается благодаря отменному юмору и неповторимому музыкальному сопровождению от Эннио Морриконе, который играет буквально на струнах души, передавая острые моменты напряженными нотами и подчеркивает красоту зимнего пейзажа мелодичными композициями. Также можно услышать несколько интересных саундтреков которые наполняют атмосферу более глубоким звучанием вестерна.
Да, герои у Тарантино вышли и впрямь колоритные. Сочувствовать особо некому, так как все по своему омерзительны, но каждый имеет свой неповторимый характер, свою изюминку, история каждого путь и грязная, но все же имеет свои яркие краски.
Наверное, фильм понравится ни многим, ни многие его примут, но он определенно заслуживает внимания. Ведь режиссер, который делал этот фильм не моралист, а рассказчик, и тут не нужно искать глубинного смысла в поступках героев и мораль. Нужно просто посмотреть и прочувствовать весь кураж автора.

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
  • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
  • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
  • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
  • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
  • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
  • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
  • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
  • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
  • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
  • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
  • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
  • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
  • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
  • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
  • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
  • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
  • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
  • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
  • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
  • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
  • Слово «ниггер» произносится 58 раз в прокатной версии фильма и 65 раз — в расширенной, где добавлена одна сцена. Майкл Мэдсен — единственный из основного актерского состава, кто ни разу не произносит это слово в фильме.

Новости

grafiskaira

22.04.2021

Восьмерка режиссеров, снимающих однозначно крутое кино

Режиссеры, о которых пойдет речь в данной статье, способны создать шедевры даже в том случае, если они будут вести съемку на обычный смартфон и без участия мировых кинозвезд и минимальным бюджетом. Почему? Ответ очень прост – они талантливы и просто не умеют делать плохое кино.

Квентин Тарантино

Тарантино забронировал за собой верхнюю строчку в списках лучших режиссеров еще в 90-е годы, когда выпустил в прокат «Бешеных псов», которые буквально взорвали американский кинопрокат. Дебютная работа режиссера стала культовой, но и все последующие проекты Квентина Тарантино были обречены на успех. Его сценарный и режиссерский талант по-прежнему «в огне», и даже спустя тридцать лет мы видим все того же амбициозного режиссера-самоучку, способного выдать идеальные диалоги, блистательный актерский состав, продуманный до мелочей сценарий и доведенное до абсурда насилие с кровопролитием. Тарантино – гений!

Фильмография Тарантино обширна: «Омерзительная восьмерка», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки», «Убить Билла 2», «Убить Билла», «Джеки Браун», «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво».

Хаяо Миядзаки

Оскароносный старичок Хаяо Миядзаки – настоящий мэтр анимации, его без преувеличения можно сравнить с Уолтом Диснеем. Этого режиссера знают все, по крайней мере, хотя бы раз слышали о нем или его творениях «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» или «Ходячий замок». Эти фильмы знают даже те, кто никогда не причислял себя к знатокам или фанатам аниме. Эти фильмы стали настоящей классикой 2000-х годов, а критики до сих пор продолжают ломать копья на предмет того, какой фильм можно назвать лучшей работой Миядзаки.

В его послужном списке также стоит отметить «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утесе», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки».

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту стал первым среди соотечественников лауреатом премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Кроме того, он вошел в тройку режиссеров, дважды подряд получивших заветную статуэтку за лучшую режиссуру. Красной нитью сквозь фильмы Иньярриту проходит тема одиночества, страданий, жизненных тягот и лишений, но всегда он дает надежду на лучшее. В его фильмах нет беспросветной безнадежности, и умение показать, что не все так плохо, даже если очень тяжело. Способностью показать это обладают немногие.

Среди наиболее известных работ Алехандро: «Выживший», «Бёрдмэн», «Вавилон», «11 сентября».

Уэс Андерсон

Уэс Андерсон – настоящий сказочник от кинематографа, создающий красочные фильмы с прекрасным музыкальным сопровождением. В его картинах чувствуется огромная любовь к своим персонажам.

В списке работ Андерсона: «Отель «Гранд Будапешт», «Королевство полной луны», «Бесподобный мистер Фокс», «Поезд на Дарджилинг».

Кристофер Нолан

Имя Кристофера Нолана – это знак качества. Смелый, умный, увлеченный наукой, способный создать многогранные миры – это все о нем. Его экранизация истории о Бэтмене справедливо считается лучшей трилогией об этом персонаже DC, да и остальные работы заслуживают высочайших оценок.

Из фильмографии Нолана особо отметим «Интерстеллар», «Бессонница», «Помни», «Начало», «Престиж», «Дюнкерк».

Дени Вильнёв

По его собственному признанию, Дени Вильнёв с детства мечтал стать биологом, но затем вырос и освоил другую профессию, при этом сохранив любовь к науке. Его визитной карточкой стали психология поведения, мягкие цвета и идеально подобранный актерский состав. Своими работами он доказывает, что обладает удивительным талантом.

В списке фильмов Дени Вильнёва: «Прибытие», «Враг», «Пленницы».

Пак Чхан-ук

Этот режиссер является мастером не только фильмов о мести, так типичных для Кореи и так полюбившихся миллионам зрителей, но и эротических триллеров. Из современных режиссеров  Пак Чхан-ук стал одним из немногих, кто сумел идеально снять классический хичкоковский фильм в современном прочтении. Речь идет о «Порочных играх».

Фильмография Пака включает такие картины как «Служанка», «Жажда», «Сочувствие госпоже Месть», «Олдбой».

Мартин Скорсезе

Скорсезе – настоящий патриарх кинематографа, автор настоящей классики, начиная с 70-х годов. «Таксист», «Бешеный бык», «Славные парни», «Банды Нью-Йорка», и этот список можно продолжать. Каждое десятилетие Мартин Скорсезе выдает очередной шедевр, будь то история о мафиози, или философская драма, или экранизация бестселлера. Одно слово, Мастер!

Перечень фильмов Скорсезе можно продолжать очень долго, назовем лишь несколько: «Волк с Уолл-стрит», «Молчание», «Остров проклятых», «Авиатор», «Казино», «Мыс страха», «Последнее искушение Христа»…

romannn70

16.03.2023

Последний фильм Квентина Тарантино: известны детали и название

Объявлен десятый и последний фильм самого колоритного режиссера Голливуда. Квентин Тарантино планирует начать съемки уже этой осенью.

Яркая карьера

За свою карьеру неповторимый Тарантино создал несколько сценариев и снял девять полнометражных фильмов, в числе которых «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Джеки Браун», «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка» и совсем недавно – «Однажды в Голливуде». В 2020 году Тарантино объявил о своих планах создать последний фильм в качестве режиссера.

Согласно изданию The Hollywood Reporter, режиссер завершил работу над оригинальным сценарием под названием «Кинокритик» и на текущий момент активно готовится к началу съемочного процесса, который стартует к осени 2022 года.

Источники, близкие к режиссеру, описывают сюжет, разворачивающийся в 70-х в Лос-Анджелесе с главным персонажем женского пола. У проекта пока что нет поддержки со стороны студии, хотя довольно скоро его может приобрести Sony, которая занималась распространением предыдущего фильма режиссера «Однажды в Голливуде».

О чем может быть фильм

Вероятно, Тарантино вернется в атмосферу, аналогичную его последнему фильму, сюжет которого разворачивался в эпоху последних лет Золотого голливудского века. Главные детали предстоящего проекта режиссера пока что держатся в тайне, но, вполне возможно, в роли центрального персонажа может выступить Полине Кель – невероятно влиятельный и «зубастый» кинокритик, которому Тарантино неоднократно выражал свое глубокое почтение.

Если «Кинокритик» на самом деле окажется посвящен Кель, он может рассказать историю ее краткого пребывания в должности консультанта Paramount Pictures в 70-х годах, что совпало бы с заявленным временем истории. О потенциальном кастинге на главную роль пока не сообщается, хотя режиссер мог бы обратиться с предложением сыграть в его фильме к одной из своих самых частых соратниц – Уме Турман, чей нынешний возраст (52 года) близок к возрасту Кель в конце 70-х годов.

romannn70

22.09.2023

Трейлер «Комнаты убийств»: виртуозное отмывание денег по схеме Умы Турман и Сэмюэля Л. Джексона

Трейлер с нетерпением ожидаемой мрачной комедии с нотками криминала демонстрирует первый взгляд на историю с участием Умы Турман и Сэмюэля Л. Джексона. Это – их первая совместная работа после «Убить Билла 2».

Разбор трейлера

Актерский состав проекта также представляют Джо Манганьелло, Майя Хоук, Деби Мазар, Дри Хемингуэй и Лив Морган. Shout! Studios представила новый захватывающий трейлер фильма, рассказывающий о схеме отмывания денег, которая пошла наперекосяк.

Трейлер знакомит нас с главной героиней – галеристкой Патрис Капулло, которая переживает не лучшие времена. Гордон Дэвис цепляется за эту возможность, решаясь предложить ей долю в обмен на скромную помощь женщины: помочь его преступной организации отмывать деньги через покупку поддельных картин. Неожиданно для главных героев, написанные киллером Реджи Питтом картины становятся популярными, превращая преступника в случайную звезду.

Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман не работали вместе почти 20 лет, прежде чем вновь появились на одной съемочной площадке во время создания проекта «Комната убийств». Тем не менее Квентин Тарантино довольно часто приглашал Л. Джексона в свои проекты: кинозвезда появлялся в громких и не столь давних фильмах Тарантино, таких как «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка».

Несмотря на его частое сотрудничество с Тарантино, самой известной ролью Джексона на этот момент, пожалуй, можно назвать роль Ника Фьюри в кинематографической вселенной Марвел. Глава ЩИТА впервые предстал перед зрителями в сцене после титров в «Железном человеке» 2008 года, а затем повторил роль более чем в дюжине дополнительных проектов КВМ. Помимо этой франшизы, он появился в ряде крутых блокбастеров.

Хотя у Турман было менее солидное количество крупных фильмов, она, тем не менее, за последние годы появилась в ряде громких проектов: от супергеройской комедии «Моя супербывшая» до молодежного фэнтези «Перси Джексон и похититель молний».

Дата выхода – 28 сентября.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
0

Ewa 33 пишет:
пересмотрела снова, спустя годы. До чего же хороший фильм! Настроение поднимает! Его надо на Новый год показывать, вместо бани.


согласен... и на свадьбах!

2
0

пересмотрела снова, спустя годы. До чего же хороший фильм! Настроение поднимает! Его надо на Новый год показывать, вместо бани.

0
1

"Криминальное чтиво" вершина творчества Тарантино, после нее можно было ничего не снимать. В"восьмерке" он слишком дал волю своим садистским наклонностям, которые сдерживал в предыдущих фильмах, из-за этого людям с нормальной психикой смотреть тяжеловато, а чаще противно. Здорово, что он не испохабил таким образом свой главный шедевр.

3
0

Картина, безусловно стоящая! Самобытная с прекрасным составом и игрой актеров. Чего стоит только одна щербатая улыбка Тима Рота(Осуальдо).Курт Рассел, как всегда великолепен! А четров нигер Самуэль, один из немногих чернокожих актеров, который не вызывает чувства недоделанности и фальши, он органичен в любой роли. Единственный, кто вносит диссонанс в мое личное восприятие ленты, так это так это Майкл Мэдсен, который фальшивит всегда к чему бы не прикасался. Ему бы родится черным и он прекрасно вписался в плеяду обугленных бездарностей, которыми наполнено современное кино. Всегда удивляла его популярность, если таковая конечно есть. В общем из всех просмотренных мною вестернов, эта история занимает достойное место. Как трогательно матерый убийца Джон Рут вытирает рот своей висильнице при кормежке или отдает ей последний кусок вяленого мяса в дилижансе, повторение фраз персонажами, тоже вносит свой колорит. Эти мелкие нюансы замечательны и представляются мне очаровательными дополнениями к общему повествованию. Хотя наверное эти эпитеты не совсем подходят к этой трагичной и кровавой истории. Кино удалось!

3
1

Хороший фильм, с интригой, не жаль потраченного времени! Могут снимать, когда хотят. 5 из 5.

3
1

Шикарное кино, сейчас в эпоху толерантности и отмен такого уже не снимут. 5 из 5

3
1

отличный фильм

4
0

Режиссерскую версию надо заценить. Смотрел в кинотеатре в год выпуска-шикардос. Как и вся деятельность Тарантула.

0
0

В сравнении с другими Тарантиновскими фильмами...этот не лучше "Джанго...",но лучше Бесславных ублюдков,как-то так,от меня 7/10.

3
0

sushir пишет:
Именно такие как Тарантино убили кинематограф как жанр, как вид искусства. Можно ли снять шедевр о дерьме? Наверное нет
Тарантино превратил кино в омерзительную мясню. После него прямая дорога на трибуны колизея: впадать в раж от резни и кровищи

Ну так фильм и называется не "святая троица". Или для Вас исскуство в кино это поэтичная дуэль с единственным кровоподтёком после шквала пуль, бросанием в лицо перчатки и предсмертными "выражениями на французском"?
Пересматривать конечно нечего, но 1 раз было интересно. Люди без морали (кроме прочего) - скоты и звери, как и показано.

3
0

Пожалуй, пересмотрю!

2
2

В этом фильме Квентин выше головы не прыгнул, но при этом это дико классное кино.
Мне нравится сеттинг вестернов и в этом фильме он просто шикарен, весь фильм буквально как на иголках, ибо действительно непонятно чем все это закончится. Да понятно, что были похожие на этот фильм Бешенные псы в другом сеттинге, но мне нравится как именно в данной картине все обыграно и финал крутой.

2
11

скучный фильм

3
0

mauerlat пишет:
Имхо конечно.
Но меня откровенно бесит только одно,что актер Тим Рот откровенно пародирует, косит, заменяет(как угодно на слух) актера Кристоф Вальца, который очевидно не смог снятся в этом фильме в этой роли палача
(пересмотр)
9/10
Не знаю есть ли в этом хоть какой то смысл...Вальц безусловно отличный актер, но зачем Роту(который к слову намного раньше обрел популярность и сделал себе имя в голливуде.)кого либо парадировать? Кстати Тим является одним из любимчиков Квентина и при написании первоначального сценария Рот уже был утвержден на свою роль! Никакой информации по Вальцу(смог,не смог) нет и в помине!

0
3

Имхо конечно.
Но меня откровенно бесит только одно,что актер Тим Рот откровенно пародирует, косит, заменяет(как угодно на слух) актера Кристоф Вальца, который очевидно не смог снятся в этом фильме в этой роли палача
(пересмотр)
9/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «88-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучший саундтрек
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «73-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2016»

      Победитель в номинации:
      • Лучшая музыка к фильму
      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «69-я церемония вручения наград премии BAFTA»

        Победитель в номинации:
        • Лучший саундтрек
        Номинации:

        КИНОПРЕМИЯ «42-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2015 год»

          Номинации: