Убить Билла (2003)
Kill Bill: Vol. 1
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Ума Турман
(Uma Thurman)
Люси Лью в роли O-Ren Ishii
(Lucy Liu)
Вивика А. Фокс в роли Vernita Green
(Vivica A. Fox)
Джули Дрейфус в роли Sofie Fatale
(Julie Dreyfus)
Тиаки Курияма
(Chiaki Kuriyama)
Сонни Тиба в роли Hattori Hanzo
(Sonny Chiba)
Майкл Боуэн в роли Buck
(Michael Bowen)
Дэрил Ханна в роли Elle Driver
(Daryl Hannah)
Дэвид Кэрредин в роли Bill
(David Carradine)
Майкл Мэдсен в роли Budd
(Michael Madsen)
Цзя-Хуэй Лю
(Chia-Hui Liu)
Майкл Паркс в роли Earl McGraw
(Michael Parks)
Джеймс Паркс в роли Edgar McGraw
(James Parks)
Джонатан Лафран
Дзюн Кунимура
(Jun Kunimura)
Кэндзи Оба в роли Bald Guy (Sushi Shop) (в титрах: Kenji Oba)
(Kenji Ôba)
Джун Кунимура
Юки Кадзамацури
(Yuki Kazamatsuri)
Сакити Сато
Сакити Сато в роли Charlie Brown
(Sakichi Sato)
Кэндзи Оба
Джонатан Лоугрэн
(Jonathan Loughran)
Джа Хуи Лью
Ёсиюки Морисита
(Yoshiyuki Morishita)
Тэцуро Шимагучи
(Tetsurô Shimaguchi)
Кадзуки Китамура
(Kazuki Kitamura)
Ёдзи Танака в роли Crazy 88 #3 (в титрах: Yoji Boba Tanaka)
(Yoji Tanaka)
Иссей Такахаси в роли Crazy 88 #4 (в титрах: Issei Takahashi)
(Issei Takahashi)
Со Яманака
(So Yamanaka)
Дзюри Манасэ
(Juri Manase)
Акадзи Маро в роли Boss Ozawah
(Akaji Maro)
Горо Дэймон
(Goro Daimon)
Сюн Сугата
(Shun Sugata)
Чжан Джин Чжан
(Jin Zhan Zhang)
Ксиаху Ху
(Xiaohui Hu)
Амброзия Келли
(Ambrosia Kelley)
Сачико Фудзий
(Sachiko Fujii)
Йошико Ямагути
(Yoshiko Yamaguchi)
Ронни Йошико Фудзияма
(Ronnie Yoshiko Fujiyama)
Шу Лан Туан
(Shu Lan Tuan)
Аи Маэда в роли O-Ren (anime sequence), озвучка
(Ai Maeda)
Наоми Кусуми
(Naomi Kusumi)
Хикару Мидорикава
(Hikaru Midorikawa)
Майкл Куроива
(Michael Kuroiwa)
Крис Нельсон
(Christopher Allen Nelson)
Стево Полы
(Stevo Polyi)
Лоуренс Бендер
(Lawrence Bender)
Эрика Стейнберг
(Erica Steinberg)
Боб Вайнштейн
(Bob Weinstein)
Продюсеры
Лоуренс Бендер
(Lawrence Bender)
Мицухиса Исикава
(Mitsuhisa Ishikawa)
Коко Маэда
(Koko Maeda)
Кацудзи Морисита
(Katsuji Morishita)
Деде Никерсон в роли ассоциированный продюсер
(Dede Nickerson)
Исполнительный продюсер
Сценаристы
Оператор
Композитор
Художники
Ёхэй Танэда
(Yohei Taneda)
Дэвид Уоско
(David Wasco)
Дэниэл Брэдфорд
(Daniel Bradford)
Цао Цзюйпин
(Cao Juiping)
Хидэфуми Ханатани
(Hidefumi Hanatani)
Лю Луи
(Liu Luyi)
Минору Нисида
(Minoru Nishida)
Кацухито Исии
(Katsuhito Ishii)
Кумико Огава
(Kumiko Ogawa)
Катрин Мари Томас в роли по костюмам
(Catherine Marie Thomas)
Ёсихито Акацука
(Yoshihito Akatsuka)
Сэнди Рейнольдс-Уоско
(Sandy Reynolds-Wasco)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Главная героиня фильма по кличке «Невеста» приходит в себя после пятилетней комы. Придя в себя, девушка собирается отомстить за смерть своего не рождённого ребёнка. Пробыв такое долгое время в коме, в которой она оказалась благодаря наставнику и другу по имени Билл, девушка решает расправиться с ним и сделать всё, чтобы он понял с кем связался. Бесстрашная «Невеста» готова на всё, чтобы отомстить убийце своего собственного ребёнка. Она сделает всё, что поймать и убить Билла, который подставил её и хотел уничтожить…
Интересные факты
- Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
- На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.
- Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.
- Желтый костюм Невесты — ссылка на «Игру смерти» (1978).
- Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них.
- Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.
- Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала.
- Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).
- По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.
- Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей.
- На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.
- По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).
- Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) — «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».
- На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.
- Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.
- Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, — это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).
- Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).
- Маски, которые носят члены «88 бешеных», — ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в сериале «Зеленый шершень» (1966-1967).
- Черно-белые сцены — ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.
- Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.
- Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).
- Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?».
- В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.
- В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.
- Въезд в туннель в Токио — это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.
- Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.
- У Бака точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).
- Фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).
- Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), — это главная тема сериала «Ironside» (1967).
- Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.
- Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).
- Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа — ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974).
- Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».
- Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них.
- Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» — это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).
- По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью — Китай, Сонни Чиба — Япония, Дэвид Кэррадайн — США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.
- Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.
- Название второй главы — «Окровавленная невеста» — это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).
- Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).
- Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей.
- В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены — звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения.
- В ресторане Невеста убивает 57 человек.
- «Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» — лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает — лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.
- При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой.
- Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.
- Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).
- Композиция «Ode to O-Ren Ishii» — это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).
- Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).
- В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино.
- Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.
- По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда.
- Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, — это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни — «Shura no hana».
- Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.
- Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, — kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»
- Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».
- Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествием Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).
- Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).
- Драка в «Доме Голубых Листьев» — это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).
- Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, — это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).
- В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.
- По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, — дань уважения Брайану Де Пальме.
- Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
- Начальная сцена фильма — ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.
- Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.
- Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.
- Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.
- Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это — вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple».
- «Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз.
- В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».
- ГоГо Юбари — это не настоящее японское имя. «ГоГо» — это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари — название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).
- Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.
- Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.
- Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» — «Silly rabbit / Trix are for kids» — это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это — анаграмма имени Невесты.
- Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» — это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.
- Квентин Тарантино во многих своих проектах сотрудничает с Робертом Родригесом. За музыку к фильму «Убить Билла» Тарантино заплатил Родригесу $1. Тот не остался в долгу и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже $1. Но пообещал, что во второй части фильма всё будет уже по-серьёзному и он заплатит Квентину $2.
Новости
romannn70
31.12.2020
Лучшие вступительные эпизоды в истории кино
Фильмы становятся культовыми благодаря впечатлению, которое они оставляют у зрителя. А нет лучшего способа произвести невероятное первое впечатление, чем вступительный эпизод. Незабываемое начало фильма может взволновать, шокировать, напугать или ввести в заблуждение аудиторию, но в конечном итоге оно должно быть идеальным. Осторожно, далее спойлеры!
Начало фильма «Крик» – классика ужасов
Классика среди хоррор-комедий, фильм «Крик» 1996 года повествует о череде убийств в вымышленном крошечном пригороде Вудсборо в штате Калифорния. И в разгар этих чудовищных событий главная героиня киноленты – подросток Сидни Прескотт в исполнении Нив Кэмпбелл ведет собственное расследования убийства своей матери, произошедшее за год до жутких событий.
Неожиданно девушка сама становится целью убийцы, оставляющего за собой кровавый след. А все началось с убийства ее одноклассницы Кейси Беккер в исполнении Дрю Берримор. В одном из начальных эпизодов девушка, оставшись дома вечером одна, получает серию странных телефонных звонков от незнакомца, который заставляет ее отвечать на вопросы о фильмах ужасов. Кейси приходится отчаянно бороться за свою жизнь и, к сожалению, проиграть в этой схватке с убийцей.
Изначально Дрю Бэрримор предложили роль главной героини, но она попросила сыграть Кейси, заявив, что это выведет публику из равновесия, если она сыграет кого-то, кто умер в первые несколько минут. И чутье актрису не подвело – вступительная сцена с ее участием был абсолютно неожиданной
«Социальная сеть» – яркая словесная дуэль в баре
Байопик Дэвида Финчера 2010 года, безусловно, допускал по мере повествования некоторые вольности с биографией Марка Цукерберга. Но поправки, внесенные режиссером на пару со сценаристом картины Аароном Соркиным (который, кстати говоря, стал обладателем Оскара за созданный сценарий), позволили создать поистине захватывающую историю.
С самого начала режиссер не скрывает факта, что его экранный Цукерберг в исполнении номинанта на Оскар Джесси Айзенберга – не просто сложный человек, а напыщенный придурок. И это качество как нельзя лучше отражено в стремительной вступительной сцене фильма.
Сидя за бокалом пива в баре со своей девушкой Эрикой, экранный создатель социальной сети Facebook зацикленно рассуждает о престижности Гарварда и элитных Финальных клубах, игнорируя Эрику, чем вызывает ее явное недовольство.
В результате словесного спарринга, в котором Цукерберг оскорбляет интеллект Эрики, а она сравнивает свидание с ним со «свиданием с лестницей», она уходит. Но перед этим говорит Марку, что он непривлекателен для женщин не потому, что он «ботаник», а потому, что он ужасный человек. Эта невероятно динамичная сцена потребовала почти 100 дублей, но финальный результат стоил того.
«Бэтмен: Темный рыцарь» – эпическое ограбление банка Джокером
Три фильма Кристофера Нолана о «крестоносце в плаще» Готэма, известные как трилогия «Темный рыцарь», стали настоящим каноном Бэтмена. Но второй фильм франшизы, кинолента 2008 года – безоговорочный лидер серии. Интеллектуальное повествование, новаторская операторская работа и превосходная режиссура Нолана, в сочетании с потрясающей работой покойного ныне оскароносного Хита Леджера в роли Джокера позволили создать один из лучших фильмов серии.
Начало сюжета – группа преступников в масках клоунов совершает опасное ограбление банка, попутно обсуждая своего таинственного босса, известного как «Джокер». Неожиданно участники начинают потихоньку ликвидировать друг друга, пока не остается лишь несколько человек.
После ошеломляющего трюка со школьным автобусом Джокер Леджера разоблачает себя, убивая последнего из своих людей, прежде чем исчезнуть в Готэме. И зрительская аудитория сразу получает четкое представление о том, с каким злодеем на протяжении всего фильма придется бороться Бэтмену.
«Убить Билла» – визит Черной мамбы к Мокасиновой змее
«Убить Билла: Глава 1» – первая из двух частей фильма о мести, в которой Ума Турман играет Невесту – Беатрикс Киддо. Фактическое начало повествования – короткое воспоминание главной героини о ее убийстве. И сразу же после этого вступления зрители оказываются погружены в напряженную и жестокую первую сцену фильма.
В тихом, зеленом пригороде живет добропорядочная домохозяйка и жена Джинни Белл, настоящее имя которой – Вернита Грин. Под кодовым именем Медноголовка или Мокасиновая змея она несколько лет назад в составе отряда Смертоносных гадюк пыталась убить Киддо.
После жестокой схватки женщины заключают временное перемирие – их прерывает маленькая дочь Мокасиновой змеи, вернувшаяся из школы. Невеста соглашается на завершение вопроса в другом месте той же ночью, но неожиданно Медноголовка предпринимает попытку убийства Киддо и сразу погибает, сраженная ножом. Отличное, весьма эффектное начало не менее эффектной картины.
«Исчезнувшая» – пропажа жены (в доме следы борьбы)
Основанный на одноименном романе Джиллиан Флинн (адаптировавшей сценарий для режиссера Дэвида Финчера), триллер 2014 года «Исчезнувшая» служит изобличением жестоких сторон брака, отношений и доверия. Начало повествования наводит на неприятные мысли, когда Ник Данн в исполнении Бена Аффлека в разговоре с сестрой говорит о своем страхе перед пятой годовщиной свадьбы.
Картина становится еще более мрачной, когда главный герой возвращается домой и обнаруживает, что его красивая, загадочная жена Эми Эллиот-Данн исчезла, а в доме остались признаки борьбы. Вскоре Ник становится основным подозреваемым в исчезновении Эми и возможном ее убийстве.
В конечном счете, кинолента «Исчезнувшая» – нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Интересный момент: начало и конец фильма идентичны, но истории показывают кардинально разные. В начале фильма главный герой спрашивает, что эти двое сделали друг с другом. А когда история Ника и Эми подходит к концу, начало повторяется (он снова задает тот же вопрос). Зритель понимает, что взаимное уничтожение этих двоих – бесконечный болезненный замкнутый круг.
Начало фильма «Челюсти» – одна из самых страшных сцен в кино
Стивен Спилберг заслуженно считается одним из лучших режиссеров современности. И культовый фильм «Челюсти» 1975 года – одна из множества доказательств высокого мастерства. Созданный по мотивам одноименного романа Питера Бенчли, фильм рассказывают историю маленького пляжного городка, осажденного большой белой акулой.
Столкнувшись с огромным монстром, убивающим жителей города и туристов, начальник городской полиции, морской биолог и охотник за акулами вступают в схватку с акулой, в надежде убить ее и спасти город. В целом, кинокартину «Челюсти» можно назвать захватывающей дух, но его ужасающая начальная сцена по-прежнему – один из самых известных моментов фильма.
После пляжной вечеринки девушка решает искупаться в вечернем океане, не подозревая об опасности, скрываемой волнами. Спилберг использовал уникальный подход к съемке – с ракурса акулы, создав тем самым идеальный кадр.
«Бесславные ублюдки» – невыносимо напряженный диалог
Квентин Тарантино определенно знает, как привлечь внимание зрителей с первой секунды. И те, кто смотрел картину «Бесславные ублюдки», наверняка об этом знают. В эпизоде, который длится менее 20 минут, аудитория знакомится с полковником Гансом Ланда в исполнении Кристофа Вальца – офицером СС, известным особым умением «охотиться» на еврейских беженцев. Для этого он был послан во Францию.
Хотя Ланда представляет себя дружелюбным и даже милым собеседником, когда он переключается с французского на английский, его намерения становятся ужасающе ясными. Он здесь, чтобы раскрыть семью Дрейфусов, которую фермер прячет под половицами.
Эта вступительная сцена – не только мощное выступление Вальца – австрийско-немецкого актера, чья роль стала билетом в Голливуд и принесла ему Золотой глобус, премию Гильдии киноактеров и премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, но и мастер-класс в драматическом напряжении.
«Прочь» – ужасающее похищение
Режиссерский дебют Джордана Пила в 2017 году оказался поистине ошеломляющим: комик, неординарно проявивший себя в роли сценариста и режиссера, стал обладателем премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. В киноиндустрии произошло рождение еще одного яркого голливудского режиссера. Но когда фанаты вспоминают этот потрясающий триллер с элементами «социального ужаса», они думают зачастую о неожиданном повороте сюжета, а не о начальной сцене. Хотя она также заслуживает внимания.
В начале фильма перед зрителями предстает странная и жутковатая картина: безымянный человек пытается выбраться из безымянного зеленого пригорода и жалуется другу по телефону, что не может найти оттуда выход, чувствуя себя словно в «лабиринте из живой изгороди» (отсылка к фильму Кубрика «Сияние»).
Но накал становится еще больше, когда буквально через минуту этого человека похищает незнакомец в маске и уезжает на машине, из которой доносится мелодия «Беги, кролик, беги», добавляющая моменту еще большую жутковатость и некоторую трагикомичность.
Поначалу это может показаться случайной сценой, но по ходу повествования все становится на свои места. Режиссер точно знал, что делал, создавая каждый эпизод этого киношедевра.
grafiskaira
22.04.2021
Восьмерка режиссеров, снимающих однозначно крутое кино
Режиссеры, о которых пойдет речь в данной статье, способны создать шедевры даже в том случае, если они будут вести съемку на обычный смартфон и без участия мировых кинозвезд и минимальным бюджетом. Почему? Ответ очень прост – они талантливы и просто не умеют делать плохое кино.
Тарантино забронировал за собой верхнюю строчку в списках лучших режиссеров еще в 90-е годы, когда выпустил в прокат «Бешеных псов», которые буквально взорвали американский кинопрокат. Дебютная работа режиссера стала культовой, но и все последующие проекты Квентина Тарантино были обречены на успех. Его сценарный и режиссерский талант по-прежнему «в огне», и даже спустя тридцать лет мы видим все того же амбициозного режиссера-самоучку, способного выдать идеальные диалоги, блистательный актерский состав, продуманный до мелочей сценарий и доведенное до абсурда насилие с кровопролитием. Тарантино – гений!
Фильмография Тарантино обширна: «Омерзительная восьмерка», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки», «Убить Билла 2», «Убить Билла», «Джеки Браун», «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво».
Оскароносный старичок Хаяо Миядзаки – настоящий мэтр анимации, его без преувеличения можно сравнить с Уолтом Диснеем. Этого режиссера знают все, по крайней мере, хотя бы раз слышали о нем или его творениях «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» или «Ходячий замок». Эти фильмы знают даже те, кто никогда не причислял себя к знатокам или фанатам аниме. Эти фильмы стали настоящей классикой 2000-х годов, а критики до сих пор продолжают ломать копья на предмет того, какой фильм можно назвать лучшей работой Миядзаки.
В его послужном списке также стоит отметить «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утесе», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки».
Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту стал первым среди соотечественников лауреатом премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Кроме того, он вошел в тройку режиссеров, дважды подряд получивших заветную статуэтку за лучшую режиссуру. Красной нитью сквозь фильмы Иньярриту проходит тема одиночества, страданий, жизненных тягот и лишений, но всегда он дает надежду на лучшее. В его фильмах нет беспросветной безнадежности, и умение показать, что не все так плохо, даже если очень тяжело. Способностью показать это обладают немногие.
Среди наиболее известных работ Алехандро: «Выживший», «Бёрдмэн», «Вавилон», «11 сентября».
Уэс Андерсон – настоящий сказочник от кинематографа, создающий красочные фильмы с прекрасным музыкальным сопровождением. В его картинах чувствуется огромная любовь к своим персонажам.
В списке работ Андерсона: «Отель «Гранд Будапешт», «Королевство полной луны», «Бесподобный мистер Фокс», «Поезд на Дарджилинг».
Имя Кристофера Нолана – это знак качества. Смелый, умный, увлеченный наукой, способный создать многогранные миры – это все о нем. Его экранизация истории о Бэтмене справедливо считается лучшей трилогией об этом персонаже DC, да и остальные работы заслуживают высочайших оценок.
Из фильмографии Нолана особо отметим «Интерстеллар», «Бессонница», «Помни», «Начало», «Престиж», «Дюнкерк».
По его собственному признанию, Дени Вильнёв с детства мечтал стать биологом, но затем вырос и освоил другую профессию, при этом сохранив любовь к науке. Его визитной карточкой стали психология поведения, мягкие цвета и идеально подобранный актерский состав. Своими работами он доказывает, что обладает удивительным талантом.
В списке фильмов Дени Вильнёва: «Прибытие», «Враг», «Пленницы».
Этот режиссер является мастером не только фильмов о мести, так типичных для Кореи и так полюбившихся миллионам зрителей, но и эротических триллеров. Из современных режиссеров Пак Чхан-ук стал одним из немногих, кто сумел идеально снять классический хичкоковский фильм в современном прочтении. Речь идет о «Порочных играх».
Фильмография Пака включает такие картины как «Служанка», «Жажда», «Сочувствие госпоже Месть», «Олдбой».
Скорсезе – настоящий патриарх кинематографа, автор настоящей классики, начиная с 70-х годов. «Таксист», «Бешеный бык», «Славные парни», «Банды Нью-Йорка», и этот список можно продолжать. Каждое десятилетие Мартин Скорсезе выдает очередной шедевр, будь то история о мафиози, или философская драма, или экранизация бестселлера. Одно слово, Мастер!
Перечень фильмов Скорсезе можно продолжать очень долго, назовем лишь несколько: «Волк с Уолл-стрит», «Молчание», «Остров проклятых», «Авиатор», «Казино», «Мыс страха», «Последнее искушение Христа»…
grafiskaira
03.05.2021
Кинопроекты едва не обернувшиеся трагедией для исполнителей
Во время подготовки к роли очень часто актеры превосходят свои физические возможности и подвергают риску свое здоровье. Но это они делают совершенно осознанно. А вот то, как будут разворачиваться события на съемочной площадке, не может предугадать никто, ведь может случиться ошибка каскадера, поломка техники или еще что-то непредвиденное. Иногда съемочный процесс до такой степени сопряжен с риском, что до трагедии рукой подать.
И такие могли произойти во время съемок ниже перечисленных фильмов с указанием актеров, которые избежали смертельной опасности и отделались существенной травмой либо мощным испугом.
«Обитель зла: Последняя глава»
Исполнительница: Оливия Джексон
В послужном списке Оливии Джексон – такие блокбастеры как «Безумный Макс», «Мстители» и «Обитель зла». Именно в «Обители» она должна была дублировать Миллу Йовович и во время выполнения опасного трюка, произошла серьезная авария. Скорость была настолько высокой, что Оливия получила тяжелые переломы и повреждения лица и внутренних органов. 17 дней она пролежала в коме, а ее левую руку врачам пришлось ампутировать. С этого момента она больше никогда не сможет снова стать каскадером…
Данная история имела серьезное продолжение с судебными исками. Оливия доказала свою невиновность в аварии и продолжила добиваться добилась адекватного по сумме возмещения. Оливия призналась, что тоскует по своему прежнему лицу и телу.
Исполнитель: Майкл Дж. Фокс
Только самым преданным поклонникам серии фильмов о приключениях Марти МакФлая и Дока, возможно известно о том, что исполнитель главной роли однажды едва не погиб. Во время съемок сцены побега от ковбоев Майкл Дж. Фокс должен был некоторое время провести в петле (по сценарию Марти попадает в плен, и его собираются повесить). Поначалу все шло без сбоев, но затем выяснилось, что веревка и вправду едва не задушила актера. Даже режиссер не сразу понял, что Майкл не просто достоверно играет, а на самом деле задыхается. В этой истории счастливый финал, но не всем так повезло, и таких трагедий в истории кино известно немало.
Исполнительница: Ума Турман
Когда Квентин Тарантино работал над своим фильмом «Убить Билла», не повезло Уме Турман. В одном из эпизодов она должна была вести машину на высокой скорости. Актриса была не слишком воодушевлена этой идеей, но Квентин сумел ее убедить в том, что никакой опасности нет. В конечном итоге во время съемок Ума Турман не справилась с управлением, и автомобиль врезался в дерево на большой скорости, а актриса получила травмы шеи и колена. Позднее режиссер поделился мнением о том, что тогда совершил очень серьезную ошибку.
Исполнитель: Джеки Чан
Джеки Чан за свою долгую карьеру переделал множество трюков и не раз получал травмы и переломы. Но на съемках «Доспехов Бога» он едва не погиб. По сюжету ему требовалось прыгнуть с большой высоты на дерево, и первая попытка получилась удачной. Но Джеки решил повторить и упал прямо на скалы. В больнице выяснилось, что обломок черепной кости застрял в мозге актера, но вовремя сделанная операция спасла его.
Исполнитель: Джерард Батлер
Джерард Батлер, сыгравший легендарного серфера Фрости Хессона, на собственном опыте убедился в том, что водная стихия слишком мощна и не терпит шуток. Во время работы над одной из сцен «Покорителей Волн» Батлер во время серфинга попал под волну и едва не утонул, испытав силу подводных течений. Казалось, что настала пора прощаться с жизнью, но актера сумели спасти и доставить в больницу.
Исполнитель: Джейсон Стэйтем
Казалось бы, этому джентльмену ничего не страшно, но и он не застрахован от несчастного случая. В тот момент, когда Джейсон Стэйтем снимался в третьей части «Неудержимых» и находился за рулем грузовика, оказалось, что у машины неисправны тормоза. Машина уехала прямиком в Черное море и начала тонуть. Стейтему повезло, что в прошлом он профессионально занимался плаванием, и он сумел выбраться самостоятельно.
Исполнитель: Мэттью Фокс
Сериал «Остаться в живых» не только запутал миллионы поклонников неожиданными поворотами сюжета, но и едва не стоил жизни исполнителю одной из главных ролей. Во время съемок сцены драки, в которой участвовали Мэттью Фокс и Терри О’Куинн, в руке Терри оказался настоящий нож, который не успели заменить на резиновый. Из-за ошибки администраторов Фокс мог получить тяжелое ранение, но он успел надеть защитный жилет перед съемкой и отделался синяком. Счастливое совпадение, не правда ли?
romannn70
20.10.2021
Тарантино заявил о возможности появления третьей части «Убить Билла»
Квентин Тарантино неожиданно заявил, что открыт для нового опыта в старой истории: режиссер совсем не против снять еще одну часть «Убить Билла», поскольку поклонники Невесты продолжают активно обсуждать тему возвращения персонажа Умы Турман.
По следам кинохитов
Оскароносный режиссер снял не один культовый фильм за более чем 30-летню карьеру, начиная с запоминающегося инди-хита «Бешеные псы». Уникальный развернутый стиль повествований Тарантино позволил ему приобрести массу поклонников во всем мире, а склонность режиссера к избытку насилия и крови в сценах фильмов стала его визитной карточкой. Последнее творение американского постмодерниста, фильм «Однажды в Голливуде» – дань памяти и оригинальное видение 60-х: Голливуда того периода и деяний серийника Мэнсона.
Но наиболее знаковым считается проект Тарантино «Убить Билла». Фильм из двух частей очень колоритно показывает яркое сочетание сочного визуала, боевых искусств и жестокой мести. «Убить Билла: Том 1», выпущенный в далеком 2003 году, покорил публику культовыми образами, оригинально стилизованным насилием и фирменными режиссерскими приемами.
Последовавший год спустя «Убить Билла: Том 2» представил кульминацию всей истории: столкновение лицом к лицу главных персонажей – Невесты и ее бывшего возлюбленного, ставшего заклятым врагом, Билла. Огромный успех этого фильма привел к многолетним слухам и непрекращающимся обсуждениям того, может ли персонаж Умы Турман вновь вернуться на большие экраны.
Как сообщает издание Variety, режиссеру задали вопрос, может ли его 10-м по счету фильмом сталь долгожданная третья часть «Убить Билла». Напомним, Тарантино когда-то заявил, что снимет всего 10 фильмов, и немало фанатов задавались вопросов о том, станет ли реальностью еще одна часть «Убить Билла». В приятно кратком ответе на вопрос режиссер ответил просто: «Почему бы и нет».
Открытость к этой идее оказалась для многих приятной неожиданностью, особенно с учетом того, что ранее Тарантино заявлял о «маловероятности» появления еще одной истории о Невесте. Когда режиссер дал свой последний комментарий о возможности появления «Убить Билла 3», он был в Риме для получения награды за свои профессиональные достижения. Но в интервью с руководителем Римского кинофестиваля Антонио Монда Квентин объяснил свои планы сосредоточиться на новой идее – идее комедии, представляющей собой спагетти-вестерн.
Хотя ранее Тарантино заявлял, что 10-й фильм будет последним, ничто не вечно и мнение режиссера может еще измениться. Кроме того, классификация двух частей в один фильм оставляет свободу маневра для дальнейших проектов. Кстати, Тарантино еще никогда не снимал прямых продолжений своих фильмов, хотя были регулярно замечены повторяющиеся персонажи и бренды.
В последние годы режиссер был открыт к новым направлениям (написанию книг, созданию комедий), поэтому вполне вероятно появление персонажа Невесты. В последний раз она показана со своей маленькой дочерью, готовящейся уйти к мирной жизни. Многие считают, что вероятная идея сиквела заложена в Томе 1. Невеста оставила живого свидетеля, когда убила Верниту Грин – ее дочь Никки. В третьем Томе вполне можно было бы увидеть выросшую Никки, которая пришла к Беатрикс Киддо отомстить за свою мать. Заманчивая идея, которая, будем надеяться, реализуется в шикарный боевик.
romannn70
17.11.2022
Квентин Тарантино планирует снять сериал в 2023 году
Квентин Тарантино раскрыл планы по созданию восьмисерийного телесериала в грядущем году после довольно долгого перерыва.
Тарантино, будучи одним из самых влиятельных и узнаваемых режиссеров последних десятилетий, оставил заметный след в кинематографе. В числе его самых громких кинопроектов – «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» и «Бесславные ублюдки». Но в последние годы Тарантино говорил о том, что не уверен в том, каким будет его будущее в киноиндустрии и намекал на переквалификацию в телережиссера.
И вот недавно появились свежие подробности о телевизионных планах именитого режиссера. Продвигая свою новую книгу Cinema Speculation, Тарантино упомянул о намерении снять восьмиэпизодный сериал ориентировочно в 2023 году. Режиссер не уточнил деталей сюжета или исполнителей главных ролей, поэтому пока неизвестно, будет ли это ремейк какого-то фильма или же самостоятельный проект. Наверняка известно одно – это не первая проба Тарантино в телеиндустрии.
Громкие телепроекты Тарантино
Режиссер уже однажды снял два телевизионных эпизода для ряда самых успешных процессуальных драм всех времен. Так, в 1995 году он руководил предпоследней частью первого сезона «Скорой помощи». Позднее Тарантино вспоминал, что с удивлением обнаружил, что на телевидении продюсеры имеют большее влияние, нежели режиссеры.
Тем не менее он нашел способ проявить свою индивидуальность в полной мере. Тарантино снимал лишь один дубль каждой сцены, поэтому у продюсера почти не осталось возможностей для редактирования и обрезки его работы.
Десять лет спустя, в 2005 году, Тарантино окажет гораздо большее влияние, когда выступит режиссером одного из эпизодов CSI. Эпизод под названием «Серьезная опасность» сравнивался с «Убить Билла» и даже повторял некоторые его диалоги. Тарантино был номинирован на премию «Эмми» за свою режиссуру, а «Смертельная опасность» считается звездным часом сериала.
Знаменитая фраза про «10 фильмов»
За последние несколько лет режиссер время от времени напоминал о своем плане уйти из индустрии после того, как он снимет десять фильмов. Тарантино мотивировал свое желание рядом причин, в числе одной из них назвав постепенное преобладание цифровой проекции над пленочной. Посмотрим, как сложится с карьерой режиссера в кино, но что касается телеиндустрии, тут у него определенно будет широкое поле для маневров – как раз в стиле Тарантино.
romannn70
16.03.2023
Последний фильм Квентина Тарантино: известны детали и название
Объявлен десятый и последний фильм самого колоритного режиссера Голливуда. Квентин Тарантино планирует начать съемки уже этой осенью.
Яркая карьера
За свою карьеру неповторимый Тарантино создал несколько сценариев и снял девять полнометражных фильмов, в числе которых «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Джеки Браун», «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка» и совсем недавно – «Однажды в Голливуде». В 2020 году Тарантино объявил о своих планах создать последний фильм в качестве режиссера.
Согласно изданию The Hollywood Reporter, режиссер завершил работу над оригинальным сценарием под названием «Кинокритик» и на текущий момент активно готовится к началу съемочного процесса, который стартует к осени 2022 года.
Источники, близкие к режиссеру, описывают сюжет, разворачивающийся в 70-х в Лос-Анджелесе с главным персонажем женского пола. У проекта пока что нет поддержки со стороны студии, хотя довольно скоро его может приобрести Sony, которая занималась распространением предыдущего фильма режиссера «Однажды в Голливуде».
О чем может быть фильм
Вероятно, Тарантино вернется в атмосферу, аналогичную его последнему фильму, сюжет которого разворачивался в эпоху последних лет Золотого голливудского века. Главные детали предстоящего проекта режиссера пока что держатся в тайне, но, вполне возможно, в роли центрального персонажа может выступить Полине Кель – невероятно влиятельный и «зубастый» кинокритик, которому Тарантино неоднократно выражал свое глубокое почтение.
Если «Кинокритик» на самом деле окажется посвящен Кель, он может рассказать историю ее краткого пребывания в должности консультанта Paramount Pictures в 70-х годах, что совпало бы с заявленным временем истории. О потенциальном кастинге на главную роль пока не сообщается, хотя режиссер мог бы обратиться с предложением сыграть в его фильме к одной из своих самых частых соратниц – Уме Турман, чей нынешний возраст (52 года) близок к возрасту Кель в конце 70-х годов.
romannn70
04.07.2023
«Убить Билла 3» не будет? Тарантино дал четкий ответ
Франшиза о жестокой мести Невесты уже два десятилетия будоражит умы поклонников Тарантино по всему миру. Одна из лучших работ режиссера всегда рассматривалась как потенциально открытый проект. И вот свершилось – неужели всё? Во время недавнего интервью Тарантино выразился вполне определенно.
Завидная карьера
Карьера Тарантино всегда определялась его способностью снимать новаторские, а порой – откровенно шокирующие и при этом популярные фильмы. «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Бесславные ублюдки» и «Убить Билла» известны своей смелостью и необычным стилем повествования. Они неизменно полны черного юмора и мультяшного насилия, которые являются частью фирменного стиля Тарантино.
Третьей части быть?
Квентин Тарантино четко дал понять, что третьей части франшизы о «кровавой» невесте не будет. У режиссера свои планы на его юбилейный и последний проект «Кинокритик». Несмотря на то, что с момента выхода второго тома прошло почти два десятка лет, к потенциальной третьей части все еще есть немалый интерес.
Тем не менее режиссер исключил возможность выхода «Убить Билла: Том 3», несмотря на очевидный успех, который он может иметь. Тарантино явно не шутил, заявляя о том, что «Кинокритик» будет его последним фильмом. Надежда на то, что «Убить Билла» станет трилогией, улетучилась.
«Убить Билла: Том 3» рискует показаться более похожим на то, что уже сделал Тарантино. Он уже посвятил истории целых два фильма – больше, чем любому другому своему проекту. Хотя два фильма рассказывают цельную историю, Тарантино выпустил дополнительную киноверсию под названием «Убить Билла: Кровавое дело целиком». Согласно ей, дочь покойной Верниты Грин жаждет отомстить после того, как Беатрикс убила мать юной тогда еще Никки и оставила ее с телом Верниты.
«Кинокритик» — лучший заключительный фильм для Тарантино. Эта работа Тарантино звучит совсем иначе, чем все, что режиссер делал раньше. Это – достойный выбор, чтобы закончить захватывающую карьеру. Фильм звучит и выглядит менее жестоко, и показывает более спокойного главного героя. Это иной способ быть смелым и неожиданным. Новость о Тарантино, внезапно склоняющегося к решению возродить популярную франшизу, оказалась просто слухом, пускай и таким обнадеживающим.
Отзывы
Vladimir VIadimir
17.10.2019, 09:55
такие фильмы ребятам смотреть кому десять или двенадцать лет, которых можно обмануть в том, что тут показывают, а по большому счету сказка которую жуют многие и одобряют её сладкую месть.
hikkazadrot
10.08.2019, 19:15
Тарантино дико переоценён. В детстве иногда натыкался на "билла" и смотрел не сначала и не до конца. Вот решил освежить память. Думал что пойму за что любят Тарантино. Его фильмы это трешачок на любителя. Из подобного мне больше нравятся Кингсмены и Пипцы. Тут же кроме неплохой боёвки ничего примечательного (хотя и она местами нелепая). Оценку ставить не буду.
HunterKiller
01.03.2019, 17:51
Фильм зашел, наверное до Чтива и Псов не дотянул, однако все атрибуты Квентина на месте. Кровь, хлесткие диалоги, клевая музычка, колоритные персонажи, все на месте и смотрится круто.
Dellamorte Dellamore
04.09.2018, 06:33
Ходив годами вокруг да около этого фильма,я наконец-таки до него добрался и,посмотрев его в 4 подхода,не обнаружил в нем для себя ничего стоящего.Яркие и интересные диалоги отсутствовали.Антураж на мой взгляд оставляет желать лучшего.Не прочувствовал я атмосферу всяких японских штучек:ни в шутливой форме,ни в какой-либо другой,хотя и была куча японцев,оружия и драк.Как-то пусто получилось.Да была пара-тройка забавных моментов,но не более,да и смех-то они не вызывали,а лишь скупую улыбку.
Как итог 5/10.
bletbletovich
11.11.2017, 10:38
Итааааааак , фильм отличный , но блэт , не всё так просто как вы думали , вот знаете , сижу я значит , смотрю фильм , и начинапется 3 глава , почти вся 3 глава была анимировона , и блээээээээт , это ужасно бесит , но главное , с этим-то ничего непонятно . Сам фильм очень классный , но третья глава меня ооооооооочень выбисела , кароч 7/10 из-за 3 главы
Original_Cake
05.05.2017, 17:58
Неплохой фильм от Тарантино, понравился. Однако каких-то сверх эмоций, которые я получила от "Криминального чтива", он не доставил. Однако здесь просто пик того стиля от режиссера. Бесспорно, саундтреки, Ума и съемки драк на высоте.
hinja2008
05.04.2017, 12:13
Пересмотрел и снова остался доволен. Стиль Тарантино неподражаем. 8/10
pororveze
17.09.2016, 18:13
А по мне так шикарный фильм. Непривычный для марки Тарантино-стайл, но может талант проявляется в многогранности и разнотипности
Награды
КИНОПРЕМИЯ «61-я церемония вручения премии «Золотой глобус»»
Номинации:
- Лучшая женская роль (драма) — Ума Турман (1970-...)
КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2004»
Номинации:
- Лучшая женская роль — Ума Турман (1970-...)
- Лучший саундтрек
- Лучшие визуальные эффекты
- Лучший монтаж
- Лучший звук
КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 2004»
Победитель в номинации:
- Лучшая драка
- Лучший злодей — Люси Лью (1968-...)
- Лучшая женская роль — Ума Турман (1970-...)
КИНОПРЕМИЯ «30-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2003 год»
Победитель в номинации:
- Лучшая киноактриса — Ума Турман (1970-...)
- Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Номинации:
- Лучшая режиссура
- Лучший киноактёр второго плана
- Лучший научно-фантастический фильм — Люси Лью (1968-...)
- Лучший сценарий
КИНОФЕСТИВАЛЬ «36-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2003»
Победитель в номинации:
- Приз зрительских симпатий
Популярные отзывы
mxo9
10.06.2018, 08:28
даже не знаю что писать.наверное фильм просто не для меня
Dellamorte Dellamore
04.09.2018, 06:33
Ходив годами вокруг да около этого фильма,я наконец-таки до него добрался и,посмотрев его в 4 подхода,не обнаружил в нем для себя ничего стоящего.Яркие и интересные диалоги отсутствовали.Антураж на мой взгляд оставляет желать лучшего.Не прочувствовал я атмосферу всяких японских штучек:ни в шутливой форме,ни в какой-либо другой,хотя и была куча японцев,оружия и драк.Как-то пусто получилось.Да была пара-тройка забавных моментов,но не более,да и смех-то они не вызывали,а лишь скупую улыбку.
Как итог 5/10.
пациент87
29.07.2016, 22:25
Прохожу мимо этого г...на