image

Челюсти (1975)

Jaws

У берега курортного городка Эмити появилась гигантская белая акула и открыла охотничий сезон на ничего не подозревающих любителей заплывать за буйки. Шеф полиции Мартин Броуди, обнаружив на пляже останки жертв хищницы, настоятельно посоветовал мэру города оповестить население об опасности и … Ещё

Трейлеры

11 06 2023

Челюсти - Трейлер

11 06 2023

2012 Trailer

11 06 2023

2012 UK Re-Release Trailer

11 06 2023

Trailer

11 06 2023

Official Reissue Trailer

11 06 2023

IMAX Trailer

06 05 2017

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

3
0

Книга,скажу вам,шикарно написана.Да и фильму уже пятый десяток,а смотрится.

2
0

Довольно умная акула оказалась, но фильм стоящий

2
0

гаднота, смотрите все!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Мартин
Рой Шайдер в роли Мартин

(Roy Scheider)

Квинт
Роберт Шоу в роли Квинт

(Robert Shaw)

Мэтт
Ричард Дрейфусс в роли Мэтт

(Richard Dreyfuss)

Эллен
Лоррэйн Гари в роли Эллен

(Lorraine Gary)

майор Лэрри
Мюррэй Хэмилтон в роли майор Лэрри

(Murray Hamilton)

Карл Готтлиб в роли Meadows

(Carl Gottlieb)

Джефри Крамер в роли Hendricks (в титрах: Jeffrey C. Kramer)

(Jeffrey Kramer)

Сьюзэн Бэклайни в роли Chrissie

(Susan Backlinie)

Джонатан Филли в роли Cassidy

(Jonathan Filley)

Тед Гроссман в роли Estuary Victim

(Ted Grossman)

Крис Ребелло в роли Michael Brody

(Chris Rebello)

Джей Мелло в роли Sean Brody

(Jay Mello)

Ли Фьерро

(Lee Fierro)

Джеффри Вурхис

(Jeffrey Voorhees)

Крэйг Кингсбери

(Craig Kingsbury)

Роберт Невин

(Robert Nevin)

Питер Бенчли

(Peter Benchley)

Йонатхан Сеарле

(Jonathan Searle)

Стевен Сеарле

(Steven Searle)

Тим Агуирре

(Tim Aguirre)

Крис Анастасио

(Chris Anastasio)

Джон Бар

(John Bahr)

Бруcе

(Bruce)

Джин Кана

(Jean Canha)

Эдвин С. Карлсон

(Edwin C. Carlson)

Генри Каррейро

(Henry Carreiro)

Роберт Кэрролл

(Robert Carroll)

Эдвард Чалмерс мл.

(Edward Chalmers Jr.)

Роберт Чэмберс

(Robert Chambers)

Фритци Джейн Кортни

(Fritzi Jane Courtney)

Дэвид Дэниэл

(David Daniel)

Грегори С. Доул

(Gregory S. Dole)

Киприан Р. Дюбэ

(Cyprian R. Dube)

Стефен Эрл

(Stephen Earle)

Робин Еддинс

(Robin Eddins)

Дэвид Энгелбак

(David Engelbach)

Дороти Филдинг

(Dorothy Fielding)

Френсис А. Фрэнк

(Francis A. Frank)

Брендан Галлахер

(Brendan Gallagher)

Элизабет К. Гиффорд

(Elizabeth K. Gifford)

Уиллис Б. Гиффорд

(Willis B. Gifford)

Олстон Гофф

(Alston Goff)

Пол Гуларт

(Paul Goulart)

Бердсли Грэхэм

(Beardsley Graham)

Элинор Л. Харви

(Eleanor L. Harvey)

Майк Хейдн

(Mike Haydn)

Ричард П. Хьюит

(Richard P. Hewitt)

Карла Хогендик

(Carla Hogendyk)

Уолли Хупер мл.

(Wally Hooper Jr.)

Дженис Т. Халл

(Janice T. Hull)

Стефани Халл

(Stephanie Hull)

Уэйн Яконо

(Wayne Iacono)

Дункан Инчес

(Duncan Inches)

Джозеф Дж. Крацер

(Joseph G. Kraetzer)

Джо Ла Крета

(Joe La Creta)

Уильям Лаймон

(William Lymon)

Белль МакДональд

(Belle McDonald)

Джон Моффет

(John Moffet)

Фил Мюррэй

(Phil Murray)

Девон Нелсон

(Devon Nelson)

Филип Нортон

(Philip Norton)

Уильям О’Горман

(William O'Gorman)

Джозеф Оливейра

(Joseph Oliveira)

Деннетт Паула

(Dennett Paula)

Уильям Флюгер

(William Pfluger)

Дональд Пул

(Donald Poole)

Стивен Поттер

(Steven Potter)

Беверли Пауэрс

(Beverly Powers)

Айн Раймен в роли Nurse

(Ayn Ruymen)

Кристофер Сэндс

(Christopher Sands)

Генри Е. Скотт III

(Henry E. Scott III)

Пегги Скотт

(Peggy Scott)

Джон Сирл

(John Searle)

Стивен Спилберг

(Steven Spielberg)

Джой Стюарт

(Joy Stuart)

Джером С. Тартар

(Jerome S. Tartar)

Джули Тейлор

(Julie Taylor)

Пол Дж. Тибодо

(Paul G. Thibodeau)

Рекс Трейлер

(Rex Trailer)

Пол Ф. Тремблэ

(Paul F. Tremblay)

Хершел Уэст

(Hershel West)

Роберт Уэлден мл.

(Robert Whelden Jr.)

Альфред Вильде

(Alfred Wilde)

Дик Янг

(Dick Young)

Билл Батлер

(Bill Butler)

Джон Уильямс

(John Williams)

Гарри Ширер

(Harry Shearer)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

У берега курортного городка Эмити появилась гигантская белая акула и открыла охотничий сезон на ничего не подозревающих любителей заплывать за буйки. Шеф полиции Мартин Броуди, обнаружив на пляже останки жертв хищницы, настоятельно посоветовал мэру города оповестить население об опасности и закрыть пляж. Но маленький городок живет за счет отдыхающих, и мэр, не желая лишаться доходов, отвергает совет полицейского. Между тем число погибших от зубов акулы – людоеда множится, и приехавший в город ученый- океанограф Хупер вместе Броуди начинают охоту на монстра.

Кадры из фильма

Интересные факты

  • Сцена, в которой погибает персонаж Джеффри Вурхиса, была настолько жуткой, что ее пришлось вырезать из финальной версии. Таким образом, фильм смог получит рейтинг PG.
  • Согласно первоначальному сценарию, Квинт должен был утонуть. Веревка от гарпуна цеплялась за ногу, и акула тащила его в морские глубины, где Квинт и принимал свою смерть. Тем не менее, по ходу съемок было решено, что Квинт должен быть съеден акулой.
  • После ошеломляющего успеха картины в прокате, кинокритики поспешили повесить все лавры на специалиста по монтажу Верну Филдс. 28-летнего Стивена Спилберга никто не принимал в расчет. Именно поэтому в последующих работах Стивен отказался от услуг госпожи Филдс.
  • Первый в истории проката фильм, сумевший покорить заветную 100-миллионную отметку. Всего же он сумел заработать около 260 миллионов в прокате США и 210 миллионов в общемировом прокате.
  • Первый в истории «летний блокбастер». Летом 1975 года было продано около 67 миллионов билетов.
  • Продюсеры картины решили избежать привлечения в проект суперзвезд, чтобы не отвлекать зрителей от сюжетного повествования и полностью сосредоточиться на акулах и их жертвах.
  • Впервые прослушав саундтрек к картине, написанный Джоном Уильямсом, Стивен Спилберг не смог сдержать смеха: «Джон, очень забавно. Мне любопытно, о чем же ты думал, когда сочинял музыку?». Впоследствии Стивен признал, что именно благодаря музыке Уильямса фильм стал таким успешным.
  • Любопытная ситуация сложилась на церемонии вручения Оскара в феврале 1976 года. Джон Уильямс в то время был дирижером оркестра на церемонии, и после того, как ему достался приз за лучший саундтрек, был вынужден сбегать на сцену за статуэткой, и потом вновь вернуться к исполнению своих обязанностей.
  • Съемочный процесс растянулся до 155 дней вместо изначально запланированных 52 суток.
  • Именно в «Челюстях» был впервые запатентован операторский приём, когда оптическим путем объекты на заднем плане приближаются, при этом все, что на ближнем плане, не меняется.
  • Стивен Спилберг хотел пригласить на роль Куинта Стерлинга Хейдена, но у актера в то время возникли серьезные проблемы с налоговыми органами, так что режиссёру пришлось нанять Роберта Шоу.
  • Сначала от роли Куинта отказались Ли Марвин и Джон Войт.
  • Роберт Шоу и Ричард Дрейфусс просто не могли переносить друг друга и часто ругались на площадке, так что сцены конфликтов между Хупером и Куинтом носят отчасти реальный оттенок.
  • Построенная механическая акула, когда ее привезли на остров Мартас-Винъярд и поместили в первый раз в воду, попросту утонула, так что команде техников пришлось в срочном порядке немного ее переделать.
  • В сцене, где акула нападает на клетку с сидящим в ней Хупером, операторы подводных съемок Рон и Валери Тейлор, использовали настоящую акулу. Но т.к. живая акула была гораздо меньше механической, была построена уменьшенная клетка, в которой находилась женщина очень низкого роста. И, кстати, в первоначальном варианте акула не должна была ломать клетку, но после того, как настоящая рыба начала вламываться в клетку и эти редкие кадры были сняты, был несколько переписан сценарий и эти сцены вставлены в фильм.
  • На роль Мартина Броуди пробовался Чарлтон Хестон, а на роль Мэтта Хупера – Джефф Бриджес, Тимоти Боттомс и Ян-Майкл Винсент.
  • Главный герой картины – шериф Мартин Броуди, как нам известно, не умеет плавать, что анекдотично перекликается с тем, что сам Спилберг панически боялся воды, снимая «Челюсти».
  • Для 70-х годов бюджет фильма был огромен, к тому же одна лишь напичканная электроникой акула-людоед обошлась в два миллиона.
  • Съемки проходили на острове Мартас-Винъярд (штат Массачусетс) около восточного побережья США (здесь расположены шесть небольших курортных городишек), некоторые сцены с настоящей акулой были сняты в Австралии в Сил-Рокс (штат Виктория), а подводные съемки – близ острова Санта-Каталина (штат Калифорния) на западном побережье США.
  • Рабочее название фильма – «Безмолвие в воде» (Stillness in the Water).
  • 3-6 июня 2005 года на острове Мартас-Винъярд (штат Массачусетс) был проведен фестиваль «JAWSFest-2005», посвященный 30-й годовщине создания классического фильма ужасов «Челюсти».
  • Бестселлер Питера Бенчли и фильм Стивена Спилберга использовал заимствования из следующих источников: романа Германа Мелвилла «Моби Дик»; пьесы Ибсена «Враг человека»; документального фильма «Голубая вода, белая смерть» (1971) об экспедициях аквалангиста Питера Гимбла; научной книги Питера Мэттисена «Голубой меридиан: Поиск большой белой акулы»; двух классических американских фильмов ужасов 50-х годов: «Чудовище из Черной лагуны» (1954) и «Чудовище, поглотившее мир» (1957); реальной истории, произошедшей летом 1916 года в Нью-Джерси, когда в течение двух недель в результате нападения акулы погибли пять человек.
  • Герой Мэтт Хупер по первоначальной задумке должен был погибнуть в клетке при нападении на нее акулы.
  • Актриса Ли Фьерро, в фильме мать погибшего мальчика Алекса Кинтнера, никак не могла сымитировать пощечину Мартину Броуди в одной из сцен, так что актер Рой Шнайдер несколько раз в дублях получил от нее вполне ощутимые удары по лицу.
  • Позднее продюсеры признавались, что если бы они раньше знали, сколько проблем было во время производства картины, они никогда не взялись бы за этот фильм.
  • Имя Квинт по-латыни означает «пятый» – что соответствует пятой человеческой жертве акулы-людоеда в фильме. А название его судна «ORCA» соответствует народному названию касатки – кита-убийцы, извечному врагу акул.
  • Было снято два варианта концовки этого фильма – когда акуле разрывает голову и когда она погибает от потери крови из-за многочисленных гарпунов. Стивен Спилберг стоял за первый вариант, Питер Бенчли – за второй, из-за чего у них было немало разногласий по этому по поводу. Но зритель на премьере «узаконил» именно первый вариант смерти людоеда.
  • Эта картина принесла прибыль не только ее создателям, но и острову Мартас-Винъярд, т.к. число туристов за сезон до 1975 года там составлял около 5 тысяч человек, а после выхода фильма на экраны – в три раза больше.
  • Команда, создавшая макет механической акулы, назвала ее «Брюс» – по имени адвоката Стивена Спилберга.
  • В эпизодических ролях снялся Стивен Спилберг (в сцене на пляже, где он в оркестре играл на кларнете) и Питер Бенчли (телерепортер, ведущий репортаж об акуле на Эмити).
  • Убитую акулу, якобы и бывшей людоедом, на самом деле выловили и привезли из Флориды, т.к. около Мартас-Винъярд таких больших экземпляров не встречается.
  • В массовой сцене паники на пляже, в качестве статистов, которые должны были кричать и натыкаться друг на друга за 64 доллара были наняты жители острова Мартас-Винъярд.
  • Старый дом Квинта для фильма был построен в пустынном месте острова Мартас-Винъярд, но муниципалитет острова настоял на том, чтобы после съемок, команда разобрала и уничтожила строение, т.к. оно скорее напоминает свалку мусора, чем жилище.
  • Стивен Спилберг в роли Квинта хотел видеть сначала Ли Марвина, а затем Стерлинга Хэйдена. Однако у последнего были проблемы с налоговой службой. Кроме того, продюсерам показалась рискованной схема оплаты его актерского труда, по которой он, с одной стороны, должен был получить гонорар за съемки в фильме (облагаемый налогом), а с другой, студия за большую сумму должна была выкупить у Хэйдена его литературный материал для нового фильма (актер был еще писателем), а эта статья дохода налогом не облагалась. По причине всех этих шероховатостей, в конечном счете, сделка с Хэйденом не состоялась, и вместо него в роли Квинта снялся Роберт Шоу. Но по иронии судьбы у Роберта Шоу также имелись неприятности с налоговой службой, так что сразу же после съемок он вынужден был бежать из США.
  • Работа над фильмом продолжалась с февраля 1974-го по апрель 1975 года. Съемки проводились со 2 мая по 15 сентября 1974 года, с октября по декабрь – некоторые дополнительные съемки, а остальное время – монтаж и подготовка к премьере.
  • Звучащий в картине из уст рыбака Квинта рассказ о трагической судьбе команды военного корабля «Индианаполис» (из более тысячи людей, спасшихся после гибели судна 30 июля 1945 года, в живых остались всего 316: остальные были съедены акулами) был написан Говардом Сэклером, Джоном Милиусом и Робертом Шоу.
  • Телеверсия 2005 года имеет хронометраж 130 минут.

Новости

romannn70

31.12.2020

Лучшие вступительные эпизоды в истории кино

Фильмы становятся культовыми благодаря впечатлению, которое они оставляют у зрителя. А нет лучшего способа произвести невероятное первое впечатление, чем вступительный эпизод. Незабываемое начало фильма может взволновать, шокировать, напугать или ввести в заблуждение аудиторию, но в конечном итоге оно должно быть идеальным. Осторожно, далее спойлеры!

Начало фильма «Крик» – классика ужасов

Классика среди хоррор-комедий, фильм «Крик» 1996 года повествует о череде убийств в вымышленном крошечном пригороде Вудсборо в штате Калифорния. И в разгар этих чудовищных событий главная героиня киноленты – подросток Сидни Прескотт в исполнении Нив Кэмпбелл ведет собственное расследования убийства своей матери, произошедшее за год до жутких событий.  

Неожиданно девушка сама становится целью убийцы, оставляющего за собой кровавый след. А все началось с убийства ее одноклассницы Кейси Беккер в исполнении Дрю Берримор. В одном из начальных эпизодов девушка, оставшись дома вечером одна, получает серию странных телефонных звонков от незнакомца, который заставляет ее отвечать на вопросы о фильмах ужасов. Кейси приходится отчаянно бороться за свою жизнь и, к сожалению, проиграть в этой схватке с убийцей.

Изначально Дрю Бэрримор предложили роль главной героини, но она попросила сыграть Кейси, заявив, что это выведет публику из равновесия, если она сыграет кого-то, кто умер в первые несколько минут. И чутье актрису не подвело – вступительная сцена с ее участием был абсолютно неожиданной

«Социальная сеть» – яркая словесная дуэль в баре

Байопик Дэвида Финчера 2010 года, безусловно, допускал по мере повествования некоторые вольности с биографией Марка Цукерберга. Но поправки, внесенные режиссером на пару со сценаристом картины Аароном Соркиным (который, кстати говоря, стал обладателем Оскара за созданный сценарий), позволили создать поистине захватывающую историю.

С самого начала режиссер не скрывает факта, что его экранный Цукерберг в исполнении номинанта на Оскар Джесси Айзенберга – не просто сложный человек, а напыщенный придурок. И это качество как нельзя лучше отражено в стремительной вступительной сцене фильма.

Сидя за бокалом пива в баре со своей девушкой Эрикой, экранный создатель социальной сети Facebook зацикленно рассуждает о престижности Гарварда и элитных Финальных клубах, игнорируя Эрику, чем вызывает ее явное недовольство.

В результате словесного спарринга, в котором Цукерберг оскорбляет интеллект Эрики, а она сравнивает свидание с ним со «свиданием с лестницей», она уходит. Но перед этим говорит Марку, что он непривлекателен для женщин не потому, что он «ботаник», а потому, что он ужасный человек. Эта невероятно динамичная сцена потребовала почти 100 дублей, но финальный результат стоил того.

«Бэтмен: Темный рыцарь» – эпическое ограбление банка Джокером

Три фильма Кристофера Нолана о «крестоносце в плаще» Готэма, известные как трилогия «Темный рыцарь», стали настоящим каноном Бэтмена. Но второй фильм франшизы, кинолента 2008 года – безоговорочный лидер серии. Интеллектуальное повествование, новаторская операторская работа и превосходная режиссура Нолана, в сочетании с потрясающей работой покойного ныне оскароносного Хита Леджера в роли Джокера позволили создать один из лучших фильмов серии.

Начало сюжета – группа преступников в масках клоунов совершает опасное ограбление банка, попутно обсуждая своего таинственного босса, известного как «Джокер». Неожиданно участники начинают потихоньку ликвидировать друг друга, пока не остается лишь несколько человек.

После ошеломляющего трюка со школьным автобусом Джокер Леджера разоблачает себя, убивая последнего из своих людей, прежде чем исчезнуть в Готэме. И зрительская аудитория сразу получает четкое представление о том, с каким злодеем на протяжении всего фильма придется бороться Бэтмену.

«Убить Билла» – визит Черной мамбы к Мокасиновой змее

«Убить Билла: Глава 1» – первая из двух частей фильма о мести, в которой Ума Турман играет Невесту – Беатрикс Киддо. Фактическое начало повествования – короткое воспоминание главной героини о ее убийстве. И сразу же после этого вступления зрители оказываются погружены в напряженную и жестокую первую сцену фильма.

В тихом, зеленом пригороде живет добропорядочная домохозяйка и жена Джинни Белл, настоящее имя которой – Вернита Грин. Под кодовым именем Медноголовка или Мокасиновая змея она несколько лет назад в составе отряда Смертоносных гадюк пыталась убить Киддо.

После жестокой схватки женщины заключают временное перемирие – их прерывает маленькая дочь Мокасиновой змеи, вернувшаяся из школы. Невеста соглашается на завершение вопроса в другом месте той же ночью, но неожиданно Медноголовка предпринимает попытку убийства Киддо и сразу погибает, сраженная ножом. Отличное, весьма эффектное начало не менее эффектной картины.

«Исчезнувшая» – пропажа жены (в доме следы борьбы)

Основанный на одноименном романе Джиллиан Флинн (адаптировавшей сценарий для режиссера Дэвида Финчера), триллер 2014 года «Исчезнувшая» служит изобличением жестоких сторон брака, отношений и доверия. Начало повествования наводит на неприятные мысли, когда Ник Данн в исполнении Бена Аффлека в разговоре с сестрой говорит о своем страхе перед пятой годовщиной свадьбы.

Картина становится еще более мрачной, когда главный герой возвращается домой и обнаруживает, что его красивая, загадочная жена Эми Эллиот-Данн исчезла, а в доме остались признаки борьбы. Вскоре Ник становится основным подозреваемым в исчезновении Эми и возможном ее убийстве.

В конечном счете, кинолента «Исчезнувшая» – нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Интересный момент: начало и конец фильма идентичны, но истории показывают кардинально разные. В начале фильма главный герой спрашивает, что эти двое сделали друг с другом. А когда история Ника и Эми подходит к концу, начало повторяется (он снова задает тот же вопрос). Зритель понимает, что взаимное уничтожение этих двоих – бесконечный болезненный замкнутый круг.

Начало фильма «Челюсти» – одна из самых страшных сцен в кино

Стивен Спилберг заслуженно считается одним из лучших режиссеров современности. И культовый фильм «Челюсти» 1975 года – одна из множества доказательств высокого мастерства. Созданный по мотивам одноименного романа Питера Бенчли, фильм рассказывают историю маленького пляжного городка, осажденного большой белой акулой.

Столкнувшись с огромным монстром, убивающим жителей города и туристов, начальник городской полиции, морской биолог и охотник за акулами вступают в схватку с акулой, в надежде убить ее и спасти город. В целом, кинокартину «Челюсти» можно назвать захватывающей дух, но его ужасающая начальная сцена по-прежнему – один из самых известных моментов фильма.

После пляжной вечеринки девушка решает искупаться в вечернем океане, не подозревая об опасности, скрываемой волнами. Спилберг использовал уникальный подход к съемке – с ракурса акулы, создав тем самым идеальный кадр.

«Бесславные ублюдки» – невыносимо напряженный диалог


Квентин Тарантино определенно знает, как привлечь внимание зрителей с первой секунды. И те, кто смотрел картину «Бесславные ублюдки», наверняка об этом знают. В эпизоде, который длится менее 20 минут, аудитория знакомится с полковником Гансом Ланда в исполнении Кристофа Вальца – офицером СС, известным особым умением «охотиться» на еврейских беженцев. Для этого он был послан во Францию.

Хотя Ланда представляет себя дружелюбным и даже милым собеседником, когда он переключается с французского на английский, его намерения становятся ужасающе ясными. Он здесь, чтобы раскрыть семью Дрейфусов, которую фермер прячет под половицами.

Эта вступительная сцена – не только мощное выступление Вальца – австрийско-немецкого актера, чья роль стала билетом в Голливуд и принесла ему Золотой глобус, премию Гильдии киноактеров и премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, но и мастер-класс в драматическом напряжении.

«Прочь» – ужасающее похищение

Режиссерский дебют Джордана Пила в 2017 году оказался поистине ошеломляющим: комик, неординарно проявивший себя в роли сценариста и режиссера, стал обладателем премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. В киноиндустрии произошло рождение еще одного яркого голливудского режиссера. Но когда фанаты вспоминают этот потрясающий триллер с элементами «социального ужаса», они думают зачастую о неожиданном повороте сюжета, а не о начальной сцене. Хотя она также заслуживает внимания.

В начале фильма перед зрителями предстает странная и жутковатая картина: безымянный человек пытается выбраться из безымянного зеленого пригорода и жалуется другу по телефону, что не может найти оттуда выход, чувствуя себя словно в «лабиринте из живой изгороди» (отсылка к фильму Кубрика «Сияние»).

Но накал становится еще больше, когда буквально через минуту этого человека похищает незнакомец в маске и уезжает на машине, из которой доносится мелодия «Беги, кролик, беги», добавляющая моменту еще большую жутковатость и некоторую трагикомичность.

Поначалу это может показаться случайной сценой, но по ходу повествования все становится на свои места. Режиссер точно знал, что делал, создавая каждый эпизод этого киношедевра.

romannn70

28.07.2021

7 убойных трешовых фильмов об акулах-убийцах

После того как уже ставший культовым фильм Спилберга «Челюсти» громко заявил о себе всему миру, жанр «нападение акулы» стал чем-то вроде отдельной ветви в категории хоррор. К сожалению, немногие прилагают достаточные усилия при создании подобных кинопроектов. В результате получается нечто вроде «настолько плохо, что хорошо».

Создать плохое кино – одно дело, но умудриться создать настолько жесткий треш, чтобы он запомнился на годы, это – настоящий талант, пускай и бесполезный. Какие же они, самый изобретательные в своей нелепости трешовые хорроры об акулах-убийцах?

Угроза из глубины

Полная студентов лодка вынуждена сделать аварийную остановку на заброшенном на первый взгляд острове после получения серьезного повреждения в корпусе. Исследуя территорию острова и заодно ища способны отремонтировать лодку, герои этого эпохального фильма теряют свои жизни одну за другой – их начинает убивать двухголовый монстр.

Переполненный смехотворными и невероятно нелепыми сценами фильм нужно увидеть, чтобы поверить в то, что такие съемки действительно возможны. «Угроза из глубины» – треш на грани категории B и намеренно созданного нелепого сюжета о нападении акул. Но самое ужасное здесь, пожалуй, то, что в проекте приняла участие Кармен Электра.

Акулий торнадо

Дебютировавший в 2013 году, «Акулий торнадо» – настоящая Касабланка из невероятно глупых фильмов о нападении акул. Нелепый сюжет, удивительно чудовищная игра актеров и несколько забавных эпизодов позволяют говорить об этом шедевре, скорее, не как о фильме ужасов, а как о довольно невнятной комедии.

Жуткий ураган поднимает из океана сотни акул и сбрасывает их на приморский город. Отряду смельчаков предстоит положить конец этому ужасу. Чего только стоит культовая сцена, в которой человек разрезает акулу пополам бензопилой. Франшиза об акульем торнадо заслужила признание в категории самых убойных трешаков.

Акулы 3: Мегалодон

На удивление, этот фильм имеет более высокий рейтинг, чем большинство других трешовых кинолент. Он по-прежнему изобилует жутким переигрыванием актеров и откровенно неубедительными спецэффектами. Но он, пожалуй, не сильно уступает оригинальным «Челюстям», если сравнивать его с другими собратьями по несчастью быть снятыми.

И, все же, «Акулы 3: Мегалодон» – сомнительный кинопродукт, который мог бы более разумно использовать возможности зеленого экрана. Пусть он получился и не так крут, как недавняя глубоководная новинка с Джейсоном Стетхемом в главной роли, будь он менее нелепым, его бы быстро забыли.

Акулосьминог

Блестящие умы мира кино, очевидно, уставшие от традиционного клише об атаке акул, решили создать настоящий эксклюзив. По крайней мере, они так думали. Ставки оказались слишком высоки: акула-убийца, объединенная (в прямом смысле) со смертельно опасным осьминогом, выглядела ужасно, но только в своей нелепости. А если добавить сюда чудовищные спецэффекты, становится даже жаль тех, кто принимал участие в этом действе.   

Новейшее оружие вооруженных сил США, акулосьминог случайно оказывается на свободе и отправляется в свободное плавание. По пути ему попадается ни о чем не подозревающий курортный городок, который чудовище будет терроризировать. Лучше никому не попадаться на его пути, ведь оно легко передвигается по суше и может поймать добычу на большом расстоянии. К сожалению, экранного времени у этого зверька так много, что устаешь смеяться.

Акулий экзорцист

Фильм «Акулий экзорцист» 2015 года с катастрофически скромным бюджетом и кричащими 1,4 баллами на IMDb, можно смело назвать самым глупым из всех фильмов про нападение акул. После того как монахиня вызывает дьявола, он принимает форму демонической акулы и женщины-вампира, обладающей способностями акулы.

Священнику придется положить конец безумию, прежде чем город утонет в крови жертв жутких одержимых существ. Глядя на невероятно глупые сцены нападения акул, мало кто ожидает реальную ценность от этого фильма ужасов, а вот веселья от просмотра здесь будет немало.

Санта-челюсти

Когда в тихой гавани появляется рисунок акулы на праздничную тематику, созданный юным любителем комиксов, внезапно весь ад вырывается наружу: жуткое существо с шапкой Санты на плавнике начинает пожирать людей.

Забавно, но сюжет этого фильма отлично отполирован, если учитывать категорию, в которой он представлен. Что не делает его менее странным. До смешного нелепый, странный, не без нотки веселья для тех, кто рискнет его посмотреть. Конечно, это не новогодняя классика в духе «Рождественской истории», но его стоит оценить поклонникам слегка пошловатых трешовых фильмов ужасов на праздничную тематику.

Песчаные акулы

Жадный до денег бизнесмен стремится извлечь побольше денег из тусовщиков, приехавших на остров на весенние каникулы. Но все кардинально меняется, когда на ничего не ожидающих туристов атакует акула со сверхъестественной способностью плыть по песке, как в воде.

Для большинства фильмов о нападении акул главным недостатком является тот факт, что на суше океанические монстры не представляют никакой угрозы. «Песчаные акулы» поднимает ставки до предела, застигая отдыхающих врасплох. У создателей получилась забавная смесь из «Дрожи земли» и дешевой версии «Челюстей». Сочно и безвкусно.

grafiskaira

24.06.2022

Джон Уильямс напишет последний саундтрек в своей карьере

Последней работой для кинематографии в карьере девяностолетнего композитора Джона Уильямса станет саундтрек к пятому фильму о смелом авантюристе «Индиане Джонсе». Композитор, достигший столь солидных лет, не планирует вовсе прекращать свою профессиональную деятельность. А вот для мира кино он вряд ли продолжит писать музыку.

О своем намерении уйти из киноиндустрии композитор сообщил в беседе с Associated Press.

  • Следует отметить, что композитор трудился над музыкальным оформлением таких нашумевших проектов, как: «Звездные войны», «Парк Юрского периода», «Челюсти», над тремя кинолентами о Гарри Поттере.

На сегодняшний день он завершает саундтрек к пятой части об Индиане Джонсе. Этот проект привел его к осознанию о необходимости отдыха. К тому же и Индиана Джонс пришел к своей пенсии, точнее главный исполнитель. Харрисон Форд намеревается завершить карьеру, о чем уже заявил.

  • Происходящее не могло не отразится на композиторе. Об этом он высказался. Композитор сообщил, что если Харрисон который моложе него, готов так поступить, то, скорее всего, и он сам имеет право на подобный жест. Но в то же время Уильямс не хочет, чтобы зрители, поклонники и просто ценители музыки считали, что он полностью прекращает свою деятельность. Композитор привел в пример такую аллегорию. Он не умеет играть в теннис, но планирует этому научиться.

А вот отказ писать саундтреки для кинематографических проектов Джон Уильямс поясняет тем, что на работу над такой музыкой уходит довольно много времени. Композитор привел в пример, что над созданием музыки к фильму «Звездные войны» потребовалось полгода. При этом кино все так же увлекает Уильямса, и ему хочется видеть, как будет развиваться данное искусство.

  • Будучи фанатом собственного дела, композитор высказал смелую мысль, что хотелось бы увидеть, как люди будут обходиться через сто лет со звуком, аудио и визуальными эффектам. Композитору и вовсе интересно узнать, каким будет развитие кинематографии. Он полагает, что в каждом аспекте имеются скрытые возможности. А по этой причине он бы с огромным удовольствием вернулся бы.

До того, как приступить к работе над «Индианой Джонсоном», композитор поработал над саундтреком к проекту Стивена Спилберга «Фабельмены», в основе которого положены события детских лет режиссера. И само собой композитор работает над музыкой для концертных мероприятий.

grafiskaira

27.06.2022

Модники из кинематографии: примечательные фильмы

Список модных мужчин в кино. Однако не ждите здесь увидеть Дона Дрейпера или Джея Гэтсби. Нет, этот список более непредсказуемый. Здесь вы не найдёте всеми любимых и узнаваемых героев. Здесь вы найдёте не таких знаменитых, но не менее вдохновляющих киногероев.

«Феррис Бьюлер берет выходной»

Режиссёры создали крутой образ киногерою. На нём куртка-бомбер, прикольный кардиган с леопардовым принтом, ботинки-дерби. Смотрится пушечно. Даже Кэмерон по характеру ипохондрик выглядит невероятно в своих пенни-лоферах. И это всё в 80-х, на минуточку.

«Призрачная нить»

Персонаж Дэй-Льюиса является дизайнером одежды. В фильме большая часть времени уделяется именно его творениям, но никак не собственному стилю. И очень зря. Всё потому что каждый его костюм на экране – это безупречный крой 50-х годов. А если вспомнить то самое фантастическое пальто? Прекрасное дополнение к резиновым сапогам. На удивление смотрится достаточно круто.

«Делай как надо»

Спайк Ли – один из самых стильных парней в кинобизнесе. И это не шутка. Его персонаж выбрал более свободный и раскованный стиль. Он часто носит брендовые спортивные костюмы и белые кроссовки. Его цветовая гамма насыщена яркими красками. Спайка спокойно можно назвать пособием по выбору летнего гардероба.

«Когда Гарри встретил Салли»

В фильме присутствует очень много джемперов. Много крутых и достойных экземпляров. События фильма разворачиваются в Америке в 80-х годах. Герой Кристала предпочитает мягкий невычурный стиль. Он носит обычную американскую одежду, но при этом достойно демонстрирует, как нужно правильно носить пиджак с джинсами с теннисными туфлями. Оценив его стиль, вам точно захочется побежать в магазин и купить себе нечто подобное.

«Вестсайдская история»

Немножко пошлых сочетаний и очень много классического американского стиля. Уже в самом начале фильма зритель может наблюдать своеобразное воспевание правильного денима и качественного трикотажа.

«Настоящая любовь»

В фильме герой Слэйтера предпочитает носить неформальные свободные рубашки. Несмотря на вычурный стиль, его герою это очень идёт, и он абсолютно не стесняется демонстрировать миру свою любовь к столь своеобразным одеяниям.

«Каждому свое»

Сюжет фильма рассказывает о жизни в колледже в 80-х годах. Фильм получился очень дерзким и в то же время достаточно забавным. Его спокойно можно назвать сжатым гидом по стилю американской молодёжи.

«Челюсти»

Основной акцент в фильме сделан на борьбу группы приятелей с огроменной акулой. А вот если убрать эту зубастую хищницу, то останется три приятеля в брендовых спортивных костюмах с элементами спецодежды и деталями из военной формы. Классный и точный стиль, передающий настроение группы друзей, решивших однажды отправиться в путешествие на лодке.

«Дневник пастыря»

Строгий, почти утилитарный и немного военный стиль. Герой Хоука любит носить длинные пальто, вязаные вещи, шерстяные брюки, чёрные ботинки. Казалось бы, очень аскетический взгляд на моду, но именно это делает его неповторимым и уникальным в своём роде.

«Пустоши»

Вы знаете, почему куртка денима получила своё место в зале славы моды? Нет? Тогда посмотрите фильм «Пустоши» и у вас больше никогда не возникнет подобного вопроса. Сюда же можно отнести вечные разговоры о сочетании белых футболок и синих джинсов.

«На гребне волны»

Фильм, в котором своё пристанище нашли бессмысленный персонаж Киану Ривза и блестящий герой Патрика Суэйзи. Во многих отношениях его сюжет может показаться абсурдным и нелепым. Главные герои обожают сёрфинг, но при этом оба грабят банки, любят матушку Землю, верят в Бога, употребляют наркотики и неприкрыто занимаются сексом.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Да, классный вечнозеленый фильм. Совершенно неподвластный времени.

8 баллов, молодец Спилберг!

0
0

Самая лучшая часть !!!

0
0

отлично

1
0

Вот это супер. Сколько лет прошло а фильм все так же шикарен и интересен. Лучше много того ГЕ что сейчас снимают. Рад пересмотреть снова. И вам советую!

0
0

Вспомнил детство!Ходил на него в видеосалон.Отличное кино для своего времени.10/10

2
0

Один из немногих фильмов, который стал культовым и выдержал проверку временем.
Который нравится представителям разных поколений и поклонникам разных жанров.
Свежее слово в тогдашнем кинематографе, моментально прославившее Спилберга.
Такое кино не должно иметь продолжений. Потому что заведомо ясно, что там все будет высосано из пальца. Там уже ничего нового не будет.
10/10

0
0

отличное кино

0
0

Супер Фильм , просто интересно смотреть Некоторые говорят что там акула пластелиновая Пидец просто . Ещё есть люди у которых в фильме самое главное это графика . Картонная акула в этом фильме это вообще второстепенно . В фильме сюжет интересный , вот это главное , да и само нападение прикольно снято

0
0

В 75 году я бы скал УХ! хоть я тогда еще и не родился, но сегодня смотрится довольно пластелиново, оценивать не стал в связи со сроком давности.

2
0

Довольно умная акула оказалась, но фильм стоящий

2
0

гаднота, смотрите все!

3
0

Книга,скажу вам,шикарно написана.Да и фильму уже пятый десяток,а смотрится.

1
0

Листал список фильмов. Зашел отрекомендовать. А как насчет "Смерть среди айсбергов" ? еще малым был, в кинотеатр идти боялся
А сейчас-бы даже порекомендовал посмотреть с детьми от 7-ми лет где-то так. Ну не с семи, так -10 лет можно точно ради смысла.

1
1

мы акулу каракулу каблуком-каблуком . а за что??

1
0

Отличный фильм, очень много жутких и напряженных моментов. С возрастом ни сколько не состарилось 5 из 5.



Фильм в колекциях

Награды

Номинаций не найдено.