image

Пустоши (1973)

Badlands

этот Фильм рекомендуют
9 рекомендуют
В 1959 году юноша, по имени Кит, и его несовершеннолетняя подружка Холли пускаются в бега, после убийства отца Холли, запрещавшего им встречаться. Направляясь к пустошам Монтаны, парочка совершает на своем пути череду хладнокровных убийств.Лента поставлена по реальной истории Чарльза Старкуэзера … Ещё

Популярные отзывы

3
1

Дурацкий фильм о двух влюблённых идиотах,бегающих по стране и оставляюших за собой трупы,единственно,что ждлёшь от фильма-когда же их пристрелят

1
0

Осторожно - спойлер!
ГГ - реальный отморозок
, но фильм снят на очень хорошо

1
0

Отличный, хоть и в чем-то наивный, фильм. Приятное послевкусие, даже несмотря на все те злодеяния и проделки, которые устраивал бесшабашный герой Мартина Шина. Столкновение двух миров: неокрепшая душа и молодцеватая безрассудность.

Рецензии

Tiamat

15.03.2014

Мешок писем для мертвеца.

США богатая страна, особенно богата психопатами. Причем Серийные убийцы у них возведены в ряд культовых личностей. Многие знают кто такой Тед банди, Джон Гейси, Джеф Дамер или Чарльз Менсон но при этом не знают имена собственных президентов.
Пока они ожидают смертного приговора, мешками приходят письма от фанатов, предложения от женщин (я хочу от тебя ребенка!) их дома или машины можно купить за бешённые деньги, картины которые они рисуют, выставляют на аукционы. Одна из причин такой популярности, такие фильмы. Где больного на голову человека представляют героем и пытаются оправдать. Дескать его вынудили это сделать во всем виновато общество, а не он. Создавая повод для появления новых психов, обозленных на общество.
Тема романтизации серийников, была поднята ещё в фильме Бонни и Клайд. Он кстати взял несколько оскаров. В пустошах тема продолжает развиваться, на примере печально известного маньячины Чарли Старкуэзера. О Чарли были сняты аж 4 фильма Пустоши, Прирожденные убийцы, Старкуэзер, Убийство в провинции (Какой он популярный). Из них я видел первые 3 и наименее вменяемый из них, как раз Пустоши. Прирожденные убийцы- связан с биографией Чарли очень слабо, но весьма добротно снят. Старкуэзер очень похож на Пустоши но в нем персонаж Чарли лишен романтики, это просто психопат, именно такой какой он был при жизни.
Подытожим: в части сюжета картина повторяет эпизоды из биографии Старкуэзера, что хорошо. Но в части идеи, преподнести маньяка как жертву обстоятельств, полный бред. Оценка 3. Кстати весьма удивил рейтинг фильма 7.9 . Мир сошёл с ума?

В 1959 году юноша, по имени Кит, и его несовершеннолетняя подружка Холли пускаются в бега, после убийства отца Холли, запрещавшего им встречаться. Направляясь к пустошам Монтаны, парочка совершает на своем пути череду хладнокровных убийств.

Лента поставлена по реальной истории Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт, совершивших в 1958 году серию убийств в Небраске и прилегающих штатах

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Награды и номинации:
  • 1974 — два приза кинофестиваля в Сан-Себастьяне: «Золотая раковина» (Терренс Малик) и приз лучшему актёру (Мартин Шин).
  • 1975 — номинация на премию BAFTA самому многообещающему новичку в главной роли (Сисси Спэйсек).
  • 1993 — фильм включён в Национальный реестр фильмов.

Интересные факты:
  • На главную мужскую роль рассматривался Дон Джонсон.
  • Сисси Спейсек познакомилась со своим будущим мужем, Джеком Фиском, на съемках этого фильма.
  • В основу сюжета фильма легли реальные события, произошедшие в 1958 году. Прообразами главных героев Кит и Холли стала парочка влюбленных Чарли Старкуэзер и Кэрил Фьюгет, которая наводила ужас на американских жителей чередой кровавых убийств.
  • Эпизодическая роль, которую исполнил сам режиссер, изначально должна была быть сыграна другим актером, но он не появился на съемках.

Новости

grafiskaira

27.06.2022

Модники из кинематографии: примечательные фильмы

Список модных мужчин в кино. Однако не ждите здесь увидеть Дона Дрейпера или Джея Гэтсби. Нет, этот список более непредсказуемый. Здесь вы не найдёте всеми любимых и узнаваемых героев. Здесь вы найдёте не таких знаменитых, но не менее вдохновляющих киногероев.

«Феррис Бьюлер берет выходной»

Режиссёры создали крутой образ киногерою. На нём куртка-бомбер, прикольный кардиган с леопардовым принтом, ботинки-дерби. Смотрится пушечно. Даже Кэмерон по характеру ипохондрик выглядит невероятно в своих пенни-лоферах. И это всё в 80-х, на минуточку.

«Призрачная нить»

Персонаж Дэй-Льюиса является дизайнером одежды. В фильме большая часть времени уделяется именно его творениям, но никак не собственному стилю. И очень зря. Всё потому что каждый его костюм на экране – это безупречный крой 50-х годов. А если вспомнить то самое фантастическое пальто? Прекрасное дополнение к резиновым сапогам. На удивление смотрится достаточно круто.

«Делай как надо»

Спайк Ли – один из самых стильных парней в кинобизнесе. И это не шутка. Его персонаж выбрал более свободный и раскованный стиль. Он часто носит брендовые спортивные костюмы и белые кроссовки. Его цветовая гамма насыщена яркими красками. Спайка спокойно можно назвать пособием по выбору летнего гардероба.

«Когда Гарри встретил Салли»

В фильме присутствует очень много джемперов. Много крутых и достойных экземпляров. События фильма разворачиваются в Америке в 80-х годах. Герой Кристала предпочитает мягкий невычурный стиль. Он носит обычную американскую одежду, но при этом достойно демонстрирует, как нужно правильно носить пиджак с джинсами с теннисными туфлями. Оценив его стиль, вам точно захочется побежать в магазин и купить себе нечто подобное.

«Вестсайдская история»

Немножко пошлых сочетаний и очень много классического американского стиля. Уже в самом начале фильма зритель может наблюдать своеобразное воспевание правильного денима и качественного трикотажа.

«Настоящая любовь»

В фильме герой Слэйтера предпочитает носить неформальные свободные рубашки. Несмотря на вычурный стиль, его герою это очень идёт, и он абсолютно не стесняется демонстрировать миру свою любовь к столь своеобразным одеяниям.

«Каждому свое»

Сюжет фильма рассказывает о жизни в колледже в 80-х годах. Фильм получился очень дерзким и в то же время достаточно забавным. Его спокойно можно назвать сжатым гидом по стилю американской молодёжи.

«Челюсти»

Основной акцент в фильме сделан на борьбу группы приятелей с огроменной акулой. А вот если убрать эту зубастую хищницу, то останется три приятеля в брендовых спортивных костюмах с элементами спецодежды и деталями из военной формы. Классный и точный стиль, передающий настроение группы друзей, решивших однажды отправиться в путешествие на лодке.

«Дневник пастыря»

Строгий, почти утилитарный и немного военный стиль. Герой Хоука любит носить длинные пальто, вязаные вещи, шерстяные брюки, чёрные ботинки. Казалось бы, очень аскетический взгляд на моду, но именно это делает его неповторимым и уникальным в своём роде.

«Пустоши»

Вы знаете, почему куртка денима получила своё место в зале славы моды? Нет? Тогда посмотрите фильм «Пустоши» и у вас больше никогда не возникнет подобного вопроса. Сюда же можно отнести вечные разговоры о сочетании белых футболок и синих джинсов.

«На гребне волны»

Фильм, в котором своё пристанище нашли бессмысленный персонаж Киану Ривза и блестящий герой Патрика Суэйзи. Во многих отношениях его сюжет может показаться абсурдным и нелепым. Главные герои обожают сёрфинг, но при этом оба грабят банки, любят матушку Землю, верят в Бога, употребляют наркотики и неприкрыто занимаются сексом.

grafiskaira

25.10.2022

Любимые фильмы режиссера Тайка Вайтити

Тайка Вайтити представляет собой знаменитого кинорежиссера. Родился он в Новой Зеландии, а колоссального успеха достиг в Голливуде. Его карьера развивается стремительно, причем не только в кино, но и на телевидении. Кино играет важнейшую роль в его жизни, и не только в профессиональном плане, многие фильмы оказали большое влияние на его жизненные взгляды и творчество. Сегодня предлагаем вашему вниманию любимые фильмы известного режиссера, которые хорошо знакомы большинству зрителей.

Впусти меня (2008), реж. Томас Альфредсон

Главный герой – мальчик по имени Оскар, который выделяется среди своих сверстников очень замкнутым характером, за что его откровенно недолюбливают одноклассники и издеваются в школе. Однажды он знакомится с девочкой по имени Эли, которая тоже не ладит с окружающими ее людьми и старается ни с кем не общаться, чтобы не терпеть издевательства. Два изгоя находят общий язык и начинают дружить. Но самое удивительное впереди, ведь вскоре оказывается, что Эли – не обычная девочка, а вампир. Она учит Оскара давать отпор обидчикам, а по ночам охотится на местных жителей…

В основе сюжета – книга шведского писателя Юна Линдквиста, прославившая автора во всем мире. Книга привлекла внимание кинематографистов, и в 2004 и 2008 годах вышли экранизации. Более широко известна картина Мэтта Ривза с Хлоей Грейс Морец в роли девочки-вампира, однако Тайка Вайтити предпочитает оригинальную шведскую экранизацию Томаса Альфредсона. По словам Вайтити, после просмотра этого фильма он почерпнул некоторые идеи и для своих будущих работ.

Жизнь Брайана (1979), реж. Терри Джонс

Разумеется, было бы странно, если бы в списке любимых фильмов одного из популярнейших режиссеров современности отсутствовали картины легендарной группы Монти Пайтон. В центре истории под названием «Жизнь Брайана» находится молодой еврейский парень, которому выпала непростая участь родиться рядом с Иисусом Христом. Дело в том, что волхвы, шедшие к Иисусу, оказались очень рассеянными и по ошибке пришли не туда, перепутав простого парня с Мессией. Когда фильм вышел на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы, начались акции протеста против его демонстрации в кино, верующие обвиняли авторов богохульстве, критика лилась со всех сторон. Однако комики из Монти Пайтон не обращали внимания на негатив и даже шутили, добавляя на афиши забавные комментарии вроде «Так смешно, что запрещено в Норвегии!». Публика же с большим удовольствием спешила на киносеансы.

Тайка Вайтити, определенно, вдохновился примером британцев, его картина «Кролик Джоджо» во многом перекликается с «Жизнью Брайана». В этой работе Вайтити должен был предельно аккуратно обращаться со своим персонажем, чтобы не перейти тонкую грань. В российский прокат «Кролик Джоджо» так и не вышел, что отчасти роднит его с кумирами.

Жюль и Джим (1961), реж. Франсуа Трюффо

Среди французских режиссеров Тайка Вайтити выделяет Франсуа Трюффо, который занимает особое место. Дело в том, что сцена, с которой начинается фильм «Жюль и Джим» смонтирована так, что Вайтити пришел в восторг и позаимствовал этот прием при работе над своим фильмом «Мальчик». В «Жюле и Джиме» красной нитью через сюжет проходит история о любовном треугольнике, в котором двое юношей влюблены в одну и ту же девушку. Эта история завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру и оказала большое влияние на Тайку Вайтити.

Четыреста ударов (1959), реж. Франсуа Трюффо

Среди фильмов Франсуа Трюффо есть еще один, который имеет ничуть ни меньшее значение для Тайки Вайтити. Картина под названием «Четыреста ударов» стала одним из главных представителей, так называемой, «новой волны». В центре внимания здесь находится сбежавший из дома мальчишка, который окончательно разочаровался в собственных родителях. Для Вайтити эта пронзительная история имела большое значение, и он нередко вспоминал о ней, работая над своей первой полнометражной лентой «Две машины, одна ночь».

Большой переполох в маленьком Китае (1986), реж. Джон Карпентер

Культовый фильм Джона Карпентера вдохновлял Тайку Вайтити, когда он работал над фэнтези «Тор: Рагнарек». В оригинальной истории действие разворачивается в Сан-Франциско, где главный герой в поисках подружки своего приятеля отправляется в Чайна-таун. Ну а дальше начинается круговорот событий со стрельбой из автоматов, уличными драками, акробатическими трюками, погонями и прочим весельем. В общем-то, даже он сам не сразу понимает, что же творится вокруг него. Работая над образом Тора в исполнении прекрасного Криса Хемсворта, Тайка Вайтити во многом опирался на образ главного героя из «Большого переполоха», а также вдохновлялся другими приемами.

Пустоши (1973), реж. Терренс Малик

Дебютная режиссерская работа Терренса Малика, по словам Вайтити, является той категорией фильмов, которые ему хотелось бы снять. Создатель «Пустошей» явно был вдохновлен историей о Бонни и Клайде. Главные герои – молодая пара, убившая отца девушки только за то, что он запрещал им встречаться. Совершив преступление, они пускаются в бега, и по пути совершают еще серию убийств. Фильм Терренса Малика оказал огромное значение на творчество Тайки Вайтити, который не раз говорил об этом в интервью считает «Пустоши» — одним из главных фильмов для себя и не раз делился в интервью, что именно эта картина повлияла на все его творчество.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Шикарный фильмец. Нетривиальное повествование. И смотришь с интересом, и при этом размышляешь над ситуациями и диалогами, которые довольно интересны и харизматичны, если можно так выразиться. Неординарный фильм. В копилку. 10/10

1
0

Осторожно - спойлер!
ГГ - реальный отморозок
, но фильм снят на очень хорошо

0
1

Неплохой красивый фильм, но те же "Дни жатвы" Малика вне времени, а на тему "Пустошей" кто только ни снимал после. И часто выходило лучше. Да хотя бы "Прирожденные убийцы", упомянутые Романом (Abu Salama).
7/10

1
0

Так вот откуда Стоун миксовал "Прирождённых убийц"! Оливер - патриарх тоже не чужд заимствований. Кто поспорит, что прототипами натуральных киллеров не являлись Кид и Холли Малика?
В фильм Стоуна, который тоже оказался очень пререкаемым и многими не понятым, куда более легко, на мой взгляд, прослеживается основная мысль. Там, на первый план, вынесена тема поклонения обществом перед "героями" вознесшимися на вершину славы. Какова эта слава? Неважно, толпа тащится и приветствует моральных уродов (Малик лишь в финале касается этого аспекта). Также он о природе зла. "Пустоши" о внутренней пустоте, бунте без причины. Кид убивает просто так, они мчатся в никуда, бег обречённых. Наслаждаются моментом, но наслаждения нет. Пустота, вырождение, потеря ценностей и ориентиров, духовное банкротство социума.
Не скажу, что фильм зацепил меня также как "Прирождённые убийцы". Но, его нужно было смотреть в своё время, это безусловно вклад в кинематограф. Актёрский дуэт отличный, особенно Сисси Спейсек. Конопатая девочка не от мира сего, влюблённая в маньяка.
7/10

1
1

Разок взглянуть можно но ничего примечательного

1
0

фильм-шедевр,просто супер

3
1

Дурацкий фильм о двух влюблённых идиотах,бегающих по стране и оставляюших за собой трупы,единственно,что ждлёшь от фильма-когда же их пристрелят

1
0

В целом фильм не очень увлекательный, через полчаса внимательно его смотреть было невозможно, только как фон. Но что-то в нем, конечно, есть, образы необычные: вечно скучающий парень без определённых планов на будущее и влюблённая девочка, пробующая жизнь на вкус...

1
0

Отличный,необычный фильм. Оригинальные образы,великолепная атмосфера,очень похожая на КОролевство полной Луны.Сюжет интересный и интригующий.Повествование лёгкое и непринуждённое -поэтому и фильм смотреть легко.
9 из 10

1
3

а мне нравиться этот парень!))я думаю он молодец хоть и преступник но лучше быть смелым, чем осторожным, потому что судьба-женщина, если хочешь владеть ею, надо ее бить и толкать!

1
0

Отличный, хоть и в чем-то наивный, фильм. Приятное послевкусие, даже несмотря на все те злодеяния и проделки, которые устраивал бесшабашный герой Мартина Шина. Столкновение двух миров: неокрепшая душа и молодцеватая безрассудность.

1
0

Не понравился фильм !!

0
0

сегодня открыл для себя великого мастера - Терренса Малика.
обязательно посмотрю все его фильмы



Награды

Номинаций не найдено.