image

Кролик Джоджо (2019)

Jojo Rabbit

У 10-летнего немецкого мальчика произошло серьёзное горе – он потерял отца. Лишившись мужской поддержки, он отчаянно пытается найти своё место под солнцем в этом непривычном для него мире. Ровесники только подшучивают над ним, а мать вместо того, чтобы поддержать, считает, … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Фильм "Кролик Джоджо" (2019) - Русский трейлер (Озвучка)

10 11 2019

Трейлер

Популярные отзывы

28
11

От режиссёра «Тор. Рагнарёк» и «Реальные упыри». Замечательный во всех отношениях, однако нестандартный, быть может, смелый, но на грани доступного взгляд на весьма-весьма щекотливую тему. И, естественно, спорный – от сатирического фарсового веселья в начале до глубокого финального драматизма. Приходят на ум, конечно, сравнения и с «Великим диктатором» Чаплина, и с «Бесславными ублюдками» Тарантино, но тут совсем другая история. Поразительна игра мальчика Романа Гриффин-Дэвиса, очень похожего здесь, по-моему, на молодого Мишу Филипчука из «Вора» Павла Чухрая.
Очень жаль, что по понятным причинам наши зрители на большом экране картину не увидят. Жаль. Она того определённо стоит.
«8/10».

25
3

leshemu пишет:
Хотите перейти на личности? Тогда без меня.

Нет, просто хотел убедиться, что вы не фашист, и смотрели ли старую добрую советскую классику. Поскольку, у меня "Кролик Джоджо" желания следовать гитлеровским идеям и целям не вызвал категорически, и я даже рад, что американцы изо всех сил стараются в искусстве донести идею любви к тому, кто отвечает взаимностью без всякого шовенизма и ксенофобии. Жаль, что у нас все переворачивают с ног на голову, придумывая даже в безобидном кино какой-нибудь коварный вражеский план.

24
5

Это великолепная картина! Смесь жанров и изменение настроений. Трогательно, красиво, умно. Талантливо

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Роман Гриффин Дэвис в роли Jojo

(Roman Griffin Davis)

Эльза Корр
Томасин Маккензи в роли Эльза Корр

(Thomasin McKenzie)

Скарлетт Йоханссон в роли Rosie

(Scarlett Johansson)

Адольф Гитлер
Тайка Вайтити в роли Адольф Гитлер

(Taika Waititi)

гауптштурмфюрер Кленцендорф
Сэм Рокуэлл в роли гауптштурмфюрер Кленцендорф

(Sam Rockwell)

Ребел Уилсон в роли фройляйн Рам

(Rebel Wilson)

Элфи Оуэн-Аллен в роли Finkel

(Alfie Owen-Allen)

гауптштурмфюрер Дерц
Стивен Мерчант в роли гауптштурмфюрер Дерц

(Stephen Merchant)

Арчи Йейтс в роли Yorki

(Archie Yates)

Люк Брэндон Филд

(Luke Brandon Field)

Сам Хаyгартх

(Sam Haygarth)

Алфи Аллен

Станислав Каллас в роли Russian Soldier

Джо Вайнтрауб

(Joe Weintraub)

Люк Шуфилд

Брайан Каспе в роли Herr Mueller

(Brian Caspe)

Гэбриел Эндрюс в роли Herr Klum

(Gabriel Andrews)

Билли Рэйнер

(Billy Rayner)

Чристиан Хоwлингс

(Christian Howlings)

Джилби Гриффин Дэвис

(Gilby Griffin Davis)

Харди Гриффин Дэвис

(Hardy Griffin Davis)

Кертис Мэттью

(Curtis Matthew)

Роберт Ист в роли Herr Grusch

(Robert East)

Бетани Адамс

(Bethany Adams)

Самуел Богнер

(Samuel Bogner)

Одета Cали

(Odeta Cali)

Йудитх Георги

(Judith Georgi)

Виктория Хоган

(Victoria Lynn)

Джеймс Макван

(James McVan)

Триш Осмонд

(Trish Osmond)

Матей Сеиферт

(Matej Seifert)

Ива Синделкова

(Iva Sindelková)

Туи Винcент

(Tui Vincent)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

У 10-летнего немецкого мальчика произошло серьёзное горе – он потерял отца. Лишившись мужской поддержки, он отчаянно пытается найти своё место под солнцем в этом непривычном для него мире. Ровесники только подшучивают над ним, а мать вместо того, чтобы поддержать, считает, что он сам себе придумывает проблемы. В итоге парень взамен отца придумывает себе воображаемого друга Адольфа Гитлера, который лишь отчасти похож на известного фюрера Третьего рейха. Куда бы мальчик ни пошёл, везде за ним по пятам следовал новый друг. Но, как оказалось, это ещё ничего. Куда хуже стало, когда выяснилось, что в доме у них спрятана еврейская девочка.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Тайка Вайтити обнаружил в своем исследовании, что Германия времен Второй мировой войны была очень яркой и модной, и был заинтересован в том, чтобы уклониться от традиционных военных фильмов, показывающих ее унылой и мрачной. Вместо этого он решил представить город как, казалось бы, праздничное место и одел персонажей как можно более стильно. Ему нравилась идея, что все кажется счастливым, но на поверхности «третий рейх рушится, и, знаете, мечта окончена».
  • Тайка Вайтити описал фильм как любовное письмо своей матери и всем родителям-одиночкам: «Только когда я стал взрослым и у меня появились собственные дети, я понял, сколько нужно жертв, как тяжело вырастить ребенка!».
  • Стивен Мерчант сказал, что он представлял членов гестапо, подобных своему персонажу, как «довольно мелких бюрократов», которые до войны не пользовались большим уважением, а во время войны позволили своей власти вскружить им голову.
  • Одной из причин, по которой Тайка Вайтити снял фильм, было осознание того, что после Второй мировой войны люди кричали, что «мы никогда не должны забывать», но, учитывая поведение «определенных людей в определенных частях мира», ему казалось, что мы забываем.
  • В одной из сцен персонаж Адольфа Гитлера появляется в традиционном головном уборе коренных американцев. Гитлер был поклонником немецкого писателя Карла Мэя, самые известные книги которого якобы были автобиографическими рассказами. Их действие происходит на американском западе с участием человека-апача по имени Виннету. Книги Мэй вызвали восхищение в Германии у коренных американцев. Гитлер также сравнил завоевание и изгнание коренных американцев белыми с будущим завоеванием и вытеснением немцами славянских народов, назвав Волгу «нашей Миссисипи».
  • Когда Тайку Вайтити, маори/еврея, спросили о том, почему он решил сыграть Адольфа Гитлера, он сказал: «Ответ прост: что может быть лучше, чем таким образом послать этого парня?».

Спойлеры
  • «Мне не нравится смотреть, как люди вешаются», - сказал Вайтити, и это частично привело к раскрытию смерти Рози без показа ее лица. Он добавил, что видеть своего умершего любимого человека – это интимное дело, и что у нас «не было разрешения» видеть то, что видел Джоджо.
  • Униформа, которую носит Гитлер на протяжении всего фильма, хронологически соответствует его жизни у власти, а также отражает то, как Джоджо меняет свое мнение о нем, что также служит отражением растущего разочарования немцев. Вначале он носит форму SA Brown Shirts, которую носил во время его прихода к власти, и Джоджо боготворил его. Затем он появляется в официальной форме НСДАП, которую носил после того, как стал канцлером. К этому моменту поклонение Джоджо превратилось в дикий фанатизм. В конце концов, он появляется в полевой серой форме военного времени, и в его последней сцене, когда Джоджо открыто отвергает его, он одет в серую тунику, которую Гитлер носил во время своего последнего публичного выступления, прежде чем совершить самоубийство.
  • По словам Вайтити, в сцене, когда гестапо приезжает в дом Джоджо, «Хайль Гитлер» произносится 31 раз за одну минуту. Он хотел забавного момента, но также хотел показать, насколько нелепы нацистские протоколы.
  • Несмотря на то, что это не полноценный военный фильм, все увиденное немецкое оборудование, как перевозимое, так и транспортные средства, является подлинным немецким снаряжением. Во время фильма никогда не использовались макеты негерманских автомобилей.
  • В их последнем совместном появлении на экране капитан Кленцендорф (Сэм Роквелл) и Финкель (Алфи Аллен) были замечены с розовыми треугольниками на униформе. Это отсылает к отношениям, предполагаемым между ними двумя на протяжении всего фильма, поскольку нацисты помечали одежду геев розовыми треугольниками.

Новости

IgorA

25.11.2020

30-летний юбилей «Один дома»: интересные факты, перезапуск франшизы, интервью с режиссером

В ноябре исполняется 30 лет культовому фильму «Один дома», вышедшему в 1990 году. Создатель оригинальной истории Крис Коламбус известен по таким фильмам, как «Миссис Даутфайр» и первым двум частям «Гарри Поттер». Хотя в 80-х он добился успеха в качестве сценариста многими любимых фильмов «Гремлины» и «Балбесы», первым его блокбастером в качестве режиссера стал «Один дома», который стал самым кассовым фильмом, выпущенным в 1990 году, собрав в прокате США 285 миллионов долларов - число, ранее неслыханное для семейной комедии. Два года спустя его же фильм «Один Дома 2: Затерянный В Нью-Йорке», собрал кассу в 173,5 миллиона долларов. Фильмы были выпущены компанией 20th Century Fox, но когда кампания Disney купила Fox в 2019 году, она получила права на франшизу «Один дома», и теперь Disney+ созрел для выпуска новой части на своем стриминговом сервисе.

Интересные факты

  • Первый фильм был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Комедия с самым высоким кассовым сбором», собрав 477 миллионов долларов по всему миру.
  • В Польше этот фильм считается традиционным рождественским фильмом. Его транслировали по национальному телевидению во время рождественского сезона каждый год с 1990 года. В 2011 году фильм вышел в эфир 23 декабря, собрав более пяти миллионов зрителей, что сделало его самым популярным шоу, транслируемым в рождественский сезон в Польше.
  • «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» собрал в мировом прокате $359 млн при бюджете $20 млн.
  • Маколей Калкин получил 4 500 000 долларов за роль в этом фильме, что является самой высокой зарплатой для одиннадцатилетнего (на момент съемок) ребенка-актера.
  • Во второй части была сцена с нынешним президентом США Дональдом Трампом. Его появление в кадре длится всего несколько секунд в сцене в отеле «Плаза», где он помогает Кевину найти дорогу.
  • Как рассказывает режиссер Крис Коламбус, Трамп поставил ультиматум: либо в фильме будет сцена с ним, либо он не даст разрешения снимать в «Плаза».

Перезапуск фильма

В прошлом году было объявлено о перезагрузке «Один дома». Как сообщалось, история будет сосредоточена вокруг нового героя - ребенка по имени Макс, которого будет играть Арчи Йейтс (известный по «Кролик Джоджо»), а также с участием комедийных звезд Элли Кемпер («Офис», «Несгибаемая Кимми Шмидт») и Роб ДеланиДэдпул 2», «Хоббс и Шоу»). Производство новой версии было остановлено во время локдауна COVID-19, но это не помешало студии Disney объявить в шоу «Субботний вечер в прямом эфире» о продолжающихся съемках и работе над сценарием. Режиссером нового «Один дома» будет Дэн МазерДедушка легкого поведения»).

Крис Коламбус о новом фильме

В перезагрузке нет необходимости сказал Крис Коламбус в новом интервью Business Insider, посвященному 30-летию «Один дома». Он сообщил, что его даже не приглашали к участию в новом проекте:

«Никто не связался со мной по этому поводу, и, насколько я понимаю, это пустая трата времени. Какой в ​​этом смысл? Я твердо убежден, что не стоит делать ремейки фильмов, которые жили так долго, как «Один дома». Вы не сможете снова создать «молнию в бутылке». Попробуйте сделать что-то свое. Даже если вы с треском провалитесь, по крайней мере, вы придумаете что-то оригинальное».

Сам Крис Коламбус подвергался в свое время подобной критике: «Даже меня самого можно обвинить в этом в «Один дома 2», - признал он. «Этот фильм в основном римейк первой части. Должен ли он существовать? Да потому, что некоторые из сцен заставляют меня смеяться, но я не считаю, что это нужно повторять еще раз».

В словах Криса Коламбуса много правды. Если фильм уже считается идеальным и его все еще смотрят, обновленная версия всегда будет меркнуть по сравнению с оригиналом. Некоторые из лучших ремейков - это фильмы, в которых сюжетная идея была великолепна, но исполнение было либо неудачным, либо просто выглядело морально устаревшим по современным стандартам.

Будет ли версия «Один Дома», но для взрослых?

Так же Крис прокомментировал другую версию фильма от Райана Рейнольдса, под рабочим название «Stoned Alone» (можно перевести как «Один под кайфом» - аналог «Один Дома», но для взрослых), находящуюся в разработке:

«Бог знает, что это будет - более «обдолбаная» версия «Один Дома»? Слушайте, просто получайте удовольствие. Мне приятно ощущать, что делается что-то новое. Жизнь коротка".

Можно предположить, что теперь, когда «Один Дома» является частью семьи "Disney", вряд ли эта версия получить развитие.

grafiskaira

25.10.2022

Любимые фильмы режиссера Тайка Вайтити

Тайка Вайтити представляет собой знаменитого кинорежиссера. Родился он в Новой Зеландии, а колоссального успеха достиг в Голливуде. Его карьера развивается стремительно, причем не только в кино, но и на телевидении. Кино играет важнейшую роль в его жизни, и не только в профессиональном плане, многие фильмы оказали большое влияние на его жизненные взгляды и творчество. Сегодня предлагаем вашему вниманию любимые фильмы известного режиссера, которые хорошо знакомы большинству зрителей.

Впусти меня (2008), реж. Томас Альфредсон

Главный герой – мальчик по имени Оскар, который выделяется среди своих сверстников очень замкнутым характером, за что его откровенно недолюбливают одноклассники и издеваются в школе. Однажды он знакомится с девочкой по имени Эли, которая тоже не ладит с окружающими ее людьми и старается ни с кем не общаться, чтобы не терпеть издевательства. Два изгоя находят общий язык и начинают дружить. Но самое удивительное впереди, ведь вскоре оказывается, что Эли – не обычная девочка, а вампир. Она учит Оскара давать отпор обидчикам, а по ночам охотится на местных жителей…

В основе сюжета – книга шведского писателя Юна Линдквиста, прославившая автора во всем мире. Книга привлекла внимание кинематографистов, и в 2004 и 2008 годах вышли экранизации. Более широко известна картина Мэтта Ривза с Хлоей Грейс Морец в роли девочки-вампира, однако Тайка Вайтити предпочитает оригинальную шведскую экранизацию Томаса Альфредсона. По словам Вайтити, после просмотра этого фильма он почерпнул некоторые идеи и для своих будущих работ.

Жизнь Брайана (1979), реж. Терри Джонс

Разумеется, было бы странно, если бы в списке любимых фильмов одного из популярнейших режиссеров современности отсутствовали картины легендарной группы Монти Пайтон. В центре истории под названием «Жизнь Брайана» находится молодой еврейский парень, которому выпала непростая участь родиться рядом с Иисусом Христом. Дело в том, что волхвы, шедшие к Иисусу, оказались очень рассеянными и по ошибке пришли не туда, перепутав простого парня с Мессией. Когда фильм вышел на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы, начались акции протеста против его демонстрации в кино, верующие обвиняли авторов богохульстве, критика лилась со всех сторон. Однако комики из Монти Пайтон не обращали внимания на негатив и даже шутили, добавляя на афиши забавные комментарии вроде «Так смешно, что запрещено в Норвегии!». Публика же с большим удовольствием спешила на киносеансы.

Тайка Вайтити, определенно, вдохновился примером британцев, его картина «Кролик Джоджо» во многом перекликается с «Жизнью Брайана». В этой работе Вайтити должен был предельно аккуратно обращаться со своим персонажем, чтобы не перейти тонкую грань. В российский прокат «Кролик Джоджо» так и не вышел, что отчасти роднит его с кумирами.

Жюль и Джим (1961), реж. Франсуа Трюффо

Среди французских режиссеров Тайка Вайтити выделяет Франсуа Трюффо, который занимает особое место. Дело в том, что сцена, с которой начинается фильм «Жюль и Джим» смонтирована так, что Вайтити пришел в восторг и позаимствовал этот прием при работе над своим фильмом «Мальчик». В «Жюле и Джиме» красной нитью через сюжет проходит история о любовном треугольнике, в котором двое юношей влюблены в одну и ту же девушку. Эта история завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру и оказала большое влияние на Тайку Вайтити.

Четыреста ударов (1959), реж. Франсуа Трюффо

Среди фильмов Франсуа Трюффо есть еще один, который имеет ничуть ни меньшее значение для Тайки Вайтити. Картина под названием «Четыреста ударов» стала одним из главных представителей, так называемой, «новой волны». В центре внимания здесь находится сбежавший из дома мальчишка, который окончательно разочаровался в собственных родителях. Для Вайтити эта пронзительная история имела большое значение, и он нередко вспоминал о ней, работая над своей первой полнометражной лентой «Две машины, одна ночь».

Большой переполох в маленьком Китае (1986), реж. Джон Карпентер

Культовый фильм Джона Карпентера вдохновлял Тайку Вайтити, когда он работал над фэнтези «Тор: Рагнарек». В оригинальной истории действие разворачивается в Сан-Франциско, где главный герой в поисках подружки своего приятеля отправляется в Чайна-таун. Ну а дальше начинается круговорот событий со стрельбой из автоматов, уличными драками, акробатическими трюками, погонями и прочим весельем. В общем-то, даже он сам не сразу понимает, что же творится вокруг него. Работая над образом Тора в исполнении прекрасного Криса Хемсворта, Тайка Вайтити во многом опирался на образ главного героя из «Большого переполоха», а также вдохновлялся другими приемами.

Пустоши (1973), реж. Терренс Малик

Дебютная режиссерская работа Терренса Малика, по словам Вайтити, является той категорией фильмов, которые ему хотелось бы снять. Создатель «Пустошей» явно был вдохновлен историей о Бонни и Клайде. Главные герои – молодая пара, убившая отца девушки только за то, что он запрещал им встречаться. Совершив преступление, они пускаются в бега, и по пути совершают еще серию убийств. Фильм Терренса Малика оказал огромное значение на творчество Тайки Вайтити, который не раз говорил об этом в интервью считает «Пустоши» — одним из главных фильмов для себя и не раз делился в интервью, что именно эта картина повлияла на все его творчество.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
1

Доктор Верховцев пишет:
leshemu пишет:
Руководитель местного гитлерюгенда, чудаковатый, но точно многократно добрее дедушки Ленина. Он спасает еврейскую девочку от гестапо, потом ценой собственной жизни спасает самого героя, которого подлые советские солдаты берут в плен. Это ж понятно, что доблестные руководители гитлерюгенда ценой собственной жизни спасали бедных немецких детей, которых мучили и убивали советские солдаты. Вот увидел советский солдат мальчика десяти лет, и кричит ему: "Немец!" и ведёт на расстрел.

Я тоже сильно подохренел от этих моментов. Получается убивают не нацисты, нацисты спасают, и даже евреев спасают они же. Убивают только Советы. Трындец, милаха Гитлер ставил этот фильм.

А чему, собственно, удивляться! Фашизм - есть крайняя форма капитализма, к сожалению мы живём а капиталистическом мире (в том числе все республики бывшего СССР), коммунизм - есть враг капитализма. Отсюда и братание с фашистами в каждом нашем фильме и благородные нацисты против советского быдла с черенками от лопат и победа исключительно благодаря богу на войне т.д.

1
2

Если фильм позиционируется как сатира, то вышло плохо. На комедию он тоже не тянет, буквально пара смешных моментов на весь фильм. Короче, вышло не то, ни сё, что довольно типично от Вайтити (вспоминается Тор 3, тоже бывший непонятно чем).
Решил посмотреть, ибо некоторые моменты из фильма постоянно где-то встречались.
В принципе, можно кроме этих моментов (нарезки) больше ничего и не смотреть.
Оценка: 3.

3
2

Фильм не очень понравился. Ожидал лучшего!

4
4

Какое же унылое г,вно.Недокомедия,недодрамма,недосатира.Режиссер взялся за все и получилось ничего.

1
5

Обажаю Сэма Роквела, но фильм выключил на 15 минуте просмотра. Я бы предпочел увидеть драму в этом фильме, а не скучную сатиру.

7
11

Окошки овертона в действии, еще немного и гитлер будет спасителем человечества. Эдакую мерзость ясно для чего создают, не ясно что нужно иметь в башке вместо мозгов, чтобы это смотреть да ещё и детям показывать.

3
5

фильм офигенный, но согласен с тем что запрещен для показа в России, потому что история конечно искожена, и молодое поколение не особо интересующееся историей может не правильно понять, но суть фильма не в том кто победил во второй мировой войне, кто злодей а кто освободитель, хотя не приятно конечно видеть американские флаги на улицах Берлина- типа они победители

7
6

Кино не просто какая-то ржака. На такую тему, как холокост, нельзя было отделаться простым высмеиванием нацизма. Тупых фильмов про тупых фашистов снято немало. В этом смех на одной чаше весов уравновешивается трагедией на другой. Получилось всё органично, и очень незаурядно.

6
7

До чего же уже докатилась Россия! Запрещают к показу фильмы! Скатились опять до уровня совка! Позор да и только!

3
4

классный фильмец ВАЙ ТИТЯ снял прикольно было смотреть как помешанный на гитлере паренек в лагере чудил и его воображаемый друган с которым он весело зависал и типа учился у него всякому такому а так же грустные моменты тоже малость мелькали в фильме и иногда реально малость пробивало на эмоции ну и конечно же потрясная концовочка КОРОЧЕ смотреть однозначно стоит и еще как и по этому

4
5

Без американского флага у них как всегда не обходится, только сейчас уже не те времена, когда в него все слепо верили.

8
3

Не разделяю восхищенных отзывов. Тема поднята серьёзная, правильная, но подача - шоу какое-то. Да, "автор так видит", но меня его стиль не вдохновил. Может в Новой Зеландии проблемы нацизма, холокоста именно так и видятся, но я их точку зрения не разделяю. Так, для общего развития можно и посмотреть, но не шедевр, как тут некоторые утверждают.

4
2

Вот уж по истине нестандартный подход к деликатной теме Холокоста, которую в таком ракурсе не рассматривал ни один режиссёр - комедия по мотивам романа Кристины Лёненс «Птица в клетке» про 10-летнего мальчика, который страстно желает стать нацистом, имея воображаемого друга Адольфа Гитлера, и его мать, укрывающую дома еврейскую девочку за несколько месяцев до окончания Второй мировой войны. Фильм настолько выбивается из всего, что только можно себе представить, проходя катком по привычному восприятию, что поначалу не знаешь как на него реагировать. Странно, метко и саркастично, местами накрывая недюжинным драматизмом, который еще пару минут назад лихо разносился карикатурной сатирой на пропаганду идеологии Третьего рейха. Сцена, когда мальчик спрашивает маму, идя по площади и глядя на публично повешенных людей, что же они сделали, чтобы быть убитыми, а она отвечает "все, что могли" - лучшая вместо пространных философствований об ужасах войны и насилия. И в этом весь неоднозначный, удивительный фильм - то до абсурда в голос смешно, то до молчания больно.

4
5

Отличный фильм, прекрасные актеры, образы, роли!
Очередное напоминание о абсурдности таких понятий как: тоталитаризм, нетерпимость, дискриминация.

6
6

нехочу показаться антисмитом, рассистом, нацистом, наркоманом, блаженным и человеком без тонкого чуства юмора и любви к исскуству - но эти пляски на костях Рейха и вечное оплакивание несчастных юдэ начинают медленно и уверенно вызывать тремор в руках...потому комментировать небуду никак. от слова совсем.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «92-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучший адаптированный сценарий
    Номинации:
    • Лучший фильм года
    • Лучшая женская роль второго плана — Скарлетт Йоханссон (1984-...)
    • Лучший монтаж
    • Лучшие декорации
    • Лучшие костюмы

    КИНОПРЕМИЯ «77-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2020»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «73-я церемония вручения наград премии BAFTA»

        Победитель в номинации:
        • Лучший адаптированный сценарий
        Номинации:
        • Лучшая женская роль второго плана — Скарлетт Йоханссон (1984-...)
        • Лучший монтаж
        • Лучшая работа художника-постановщика
        • Лучшие костюмы
        • Лучший саундтрек

        КИНОПРЕМИЯ «66-я церемония вручения премии Давид 2021»

          Номинации:
          • Лучший фильм на иностранном языке

          КИНОПРЕМИЯ «Бодиль 2021»

            Номинации:
            • Лучший американский фильм

            КИНОФЕСТИВАЛЬ «45-й МКФ в Торонто 2019»

              Победитель в номинации:
              • Приз зрительских симпатий - Полуночное безумие