image

Театр (2005)

Being Julia

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
Знаменитая театральная актриса Джулия Ламберт находится в самом расцвете. Ее карьера набирает обороты стремительными темпами, да и личная жизнь устроилась как нельзя лучше: она замужем за красавцем Майклом Госселином. Однако ни успехи на сцене, ни брак ее не радуют. Чтобы … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Being Julia - Trailer

07 04 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

2
0

Вполне вероятно, что детские впечатления от советской экранизации "Театра" Моэма удвоили очарование той картины, но дело не только в памяти или патриотизме. Фильм Яниса Стрейча сам по себе театрален, каждый герой в нём соответствует описанию в романе, детали сюжета сохранены скрупулёзно, музыка Раймонда Паулса – отдельный шедевр в шедевре, а уж о харизматичности Вии Артмане, молодого Ивара Калныньша и Гунара Цилинского можно сочинять монографии.
"Being Julia" Иштвана Сабо – замечательная киноработа, но, скорее, по мотивам романа, ибо вмещает массу перевранностей и отсебятины – наподобие диалогов Джулии с Роджером, финальной пьесы с придуманным содержанием и забытым красным платком, причины несостоятельности преданного Джулии Чарльза и т.д. Игра Аннетт Бенинг впечатляет, но в ней нет актёрского величия – ни Вии Артмане, ни Джулии Ламберт. Выбор Джереми Айронса на роль "самого красивого мужчины в Англии" воспринимается как субъективное помешательство режиссёра, а Люси Панч на роль Эвис Крайтон – как насмешка (это же Бетт Мидлер n-ое количество лет назад, один к одному!). И да, здесь отсутствует сам дух романа, егосуть: об актёрстве вне сцены, о дуальной природе женщины-актрисы…
Нет, это не моя версия, "простите меня, товарищ Сабо, с присущей душевной ширью".

2
0

Жалкая скудная пародия на предыдущие фильмы. Артмане может и нужно было похудеть, но её игра и образ были в точь, как описывал её сам Моэм. Здесь же всё простовато,обыденно. посмотрев, я бы произведение не прочитала и Моэмом бы не заинтересовалась.

0
0

Неожиданно понравилось. Особенно Аннетт Бенинг в роли главной героини. Такой она и представлялась по книге. Сравнения с советским фильмом бессмысленно. Тот по своему хорош, но нашим трудно играть англичан, даже советским прибалтам. Наоборот, то же самое получается лажа. Тут же бесподобно передана атмосфера богемных и аристократических кругов Англии того времени, архитектура, одежда, музыка, машины, танцы, ресторанный уклад, английский юмор. Но, самое главное это Джулия. Как у неё снесло крышу от романа с молоденьким бухгалтером, её переживания, как она отомстила. Истинное удовольствие наблюдать. Просто блеск.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Аннетт Бенинг в роли Julia Lambert

(Annette Bening)

Джереми Айронс в роли Michael Gosselyn

(Jeremy Irons)

Шон Эванс в роли Tom Fennel

(Shaun Evans)

Тереза Чёрчер в роли Cynthia

(Teresa Churcher)

Брюс Гринвуд в роли Lord Charles

(Bruce Greenwood)

Майкл Гэмбон в роли Jimmie Langton

(Michael Gambon)

Мириам Маргулис в роли Dolly de Vries

(Miriam Margolyes)

Джульетт Стивенсон в роли Evie

(Juliet Stevenson)

Ли Лосон в роли Archie Dexter

(Leigh Lawson)

Джульет Стивенсон

(Juliet Stevenson)

Розмари Харрис в роли Julia's Mother

(Rosemary Harris)

Мари Кишш

Рональд Маркам в роли Butler

(Ronald Markham)

Терри Сакс

Катрин Чарлтон

Макс Айронс в роли Curtain Call Boy

(Max Irons)

Эндрю Пейтон Стори Башер

(Andrew Paton Story Busher)

Джордж Лэнг

(George Lang)

Майкл Калкин в роли Rupert

(Michael Culkin)

Марша Фитцалан в роли Florence

(Marsha Fitzalan)

Дензель Синклейр

(Denzel Sinclaire)

Джулиан Ричингс в роли Mr. Turnbull

(Julian Richings)

Том Стёрридж в роли Roger Gosselyn

(Tom Sturridge)

Шила МакКарти в роли Grace Dexter

(Sheila McCarthy)

Люси Панч в роли Avice Crichton

(Lucy Punch)

Рита Ташингэм в роли Aunt Carrie

(Rita Tushingham)

Мори Чайкин в роли Walter Gibbs

(Maury Chaykin)

Иштван Комлош

(István Komlós)

Брюс Андерсон

(Bruce Anderson)

Брайан Бёрдон

(Bryan Burdon)

Элисон Джиер

(Alison Jiear)

Барнабаш Рети

(Barnabás Réti)

Мэрион Пиловски

(Marion Pilowsky)

Сьюзэн Шиптон

(Susan Shipton)

Рональд Харвуд

(Ronald Harwood)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Знаменитая театральная актриса Джулия Ламберт находится в самом расцвете. Ее карьера набирает обороты стремительными темпами, да и личная жизнь устроилась как нельзя лучше: она замужем за красавцем Майклом Госселином. Однако ни успехи на сцене, ни брак ее не радуют. Чтобы избавиться от хандры девушка решает завести небольшую интрижку. Весьма кстати ей подворачивается восхищенный ее талантом Том Феннел, который вскоре становится ее любовником. Через некоторое время Джулия начинает понимать, что ее новый знакомый использует ее самым наглым образом.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

26.07.2022

Десятка кинолент о массаже

О чем только не снимают кинофильмы и сериалы, и конечно в этом обилии проектов можно отыскать те, где рассматривается тема массажа. Казалось бы, настолько приземленная тема, просто приятная к телу, неужели могла впечатлить киношников, и, оказывается, что да. Причем, обыграть данную тему в кино можно весь качественно. По этой причине предлагаем в этом убедиться.

Снега больше не будет (2020)

Авария в Чернобыле кардинально изменила жизнь Жени. Возможно, именно она настолько сильно повлияла на него. После аварии парень обрёл невероятные способности, благодаря которым стал успешным массажистом. Но теперь он не только лечит человеческое тело, а ещё и душу. К нему часто обращаются за помощью богатенькие клиенты. Они доверяют ему свои печали, проблемы, тревоги. Вот так Женя превратился в гуру. Богатые спешат к нему на массаж, чтобы в итоге получить лечение не только для тела, но и узнать, как жить дальше.

Трогательное чувство (2013)

Пол – средней руки стоматолог. Он обычный мужчина, у которого есть любимая работа, семья, простая жизнь. Нельзя сказать, что он хватает с неба звёзд, но и особых проблем он не испытывает. У него есть сестра Эбби, с которой Пол дружен с детства. Она профессиональная массажистка, причём довольно хороший специалист. Неожиданно для всех у Пола открывается необыкновенный дар. Он способен лечить людей от разных болезней всего лишь одним прикосновением. Столь так же внезапно Эбби приобретает жёсткое отвращение к человеческому телу.

Бой Томми Райли (2004)

В недалёком прошлом Марти был очень хорошим боксёром, которому пророчили светлое будущее. Однако слабое здоровье поставило крест на карьере бойца. В итоге Марти решает вернуться на ринг в качестве тренера, и в этот же момент судьба преподносит ему подарок в виде молодого парня по имени Томми с чистым талантом бойца. Однако печальное прошлое, проблемы с любимой женщиной и деструктивное поведение может перечеркнуть светлое будущее парня. Марти предстоит провести титаническую работу, чтобы помочь Томми встать на правильный путь.

Демон-любовник (2002)

Молодая девушка Диана работает в крупной транснациональной компании «Вольф». Одновременно с этим она является агентом влияния интернетовской компании «Магнатроникс». Её главная задача – любыми средствами сорвать контракт между конкурирующей компанией и её «родной» корпорацией на право распространять порнографическую анимацию в интернете. Очень скоро Диана обнаруживает, что за ней ведут охоту шпионы-конкуренты.

Семейка Тененбаум (2001)

В центре сюжета члены семейки Тененбаумов. Это очень необычная семья, потому что каждый из её членов обладает каким-то уникальным даром. К примеру, Чес уже в десятилетнем возрасте добился высот на финансовом поприще. Ричи – профессиональный теннисист, а Марго добилась успеха на литературной стезе. Дети довольно быстро покинули родительские пенаты. Однако пришло время им снова собраться в отчем доме за родительским столом, чтобы решить одну серьёзную проблему.

Крестный отец (1972)

Главарь мафии отдаёт дочь замуж. Младший сын главаря Майкл неохотно входит в состав мафии, после чего погружается в вечный цикл предательства, убийств и насилия. Семейный бизнес всё сильнее и сильнее затягивает его. Майкл всеми силами пытается поддерживать хорошие отношения со своей супругой, но с каждым разом ему даётся это труднее и труднее. Глава клана Вито управляет бизнесом по своим правилам, не придерживаясь никаких принципов морали. Какое-то время это всех устраивало, но затем появились противники мафиози, которым не по душе законы Вито.

Парни со стволами (2016)

Дэвид переживает не самое удачное время в своей жизни. Однако встреча со старым приятелем Эфраимом сулит ему новые возможности, которые могут кардинально изменить его жизнь. У Эфраима бизнес связан с продажей оружия, и сейчас ему требуется партнёр. Чтобы обогатиться, парни используют разные правовые лазейки. Пока им удаётся избежать наказания, но всё может измениться в любой момент.

Невероятный Бёрт Уандерстоун (2013)

Бёрт – профессиональный иллюзионист. Он зарабатывает на жизнь, показывая фокусы в Лас-Вегасе. До недавнишнего времени он работал с напарником. Однако череда проблем вынудила их разойтись по своим дорожкам. Бёрт очень переживает это расставание. В один момент на его голову свалилась куча проблем, и теперь, чтобы продолжать дело всей жизни, ему необходимо найти хорошую мотивацию. В этот момент в его жизни появляется уличный волшебник Грэй.

Театр (2004)

Джулия – великая актриса. Сейчас она находится на пике своих творческих и физических возможностей. Её театральная карьера прёт в гору, а удачный брак с импресарио Майклом набирает положительные обороты. Однако в последнее время красивая и спокойная жизнь перестала приносить актрисе удовлетворение. Чтобы не потерять вдохновение, она начинает поиски новых страстей. Вскоре в её жизни появляется молодой человек по имени Томми.

Продюсеры (2005)

60-е годы. Нью-Йорк. Макс – опытный театральный продюсер. Несколько лет назад у него было всё, о чём можно только мечтать. Его имя было синонимом успеха. Однако то время прошло и сейчас Макс погряз в неудачах и долгах. Неожиданный случай сводит его с финансовым директором Лео. Вместе они придумывают необычную «схему», которая поможет обоим решить их насущные финансовые проблемы.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Неожиданно понравилось. Особенно Аннетт Бенинг в роли главной героини. Такой она и представлялась по книге. Сравнения с советским фильмом бессмысленно. Тот по своему хорош, но нашим трудно играть англичан, даже советским прибалтам. Наоборот, то же самое получается лажа. Тут же бесподобно передана атмосфера богемных и аристократических кругов Англии того времени, архитектура, одежда, музыка, машины, танцы, ресторанный уклад, английский юмор. Но, самое главное это Джулия. Как у неё снесло крышу от романа с молоденьким бухгалтером, её переживания, как она отомстила. Истинное удовольствие наблюдать. Просто блеск.

0
1

Советская постановка в своё время до жути не нравилась - слишком наигранная (возможно, не следовало раньше просмотра читать книгу, с которой она не идёт ни в какое сравнение). Этот фильм тоже не фонтан, но разок посмотреть можно. А "голубая тема", на которую ссылались в комментариях ниже - вовсе не дань времени (прочитайте биографию Моэма авторства Теда Моргана).

2
0

Вполне вероятно, что детские впечатления от советской экранизации "Театра" Моэма удвоили очарование той картины, но дело не только в памяти или патриотизме. Фильм Яниса Стрейча сам по себе театрален, каждый герой в нём соответствует описанию в романе, детали сюжета сохранены скрупулёзно, музыка Раймонда Паулса – отдельный шедевр в шедевре, а уж о харизматичности Вии Артмане, молодого Ивара Калныньша и Гунара Цилинского можно сочинять монографии.
"Being Julia" Иштвана Сабо – замечательная киноработа, но, скорее, по мотивам романа, ибо вмещает массу перевранностей и отсебятины – наподобие диалогов Джулии с Роджером, финальной пьесы с придуманным содержанием и забытым красным платком, причины несостоятельности преданного Джулии Чарльза и т.д. Игра Аннетт Бенинг впечатляет, но в ней нет актёрского величия – ни Вии Артмане, ни Джулии Ламберт. Выбор Джереми Айронса на роль "самого красивого мужчины в Англии" воспринимается как субъективное помешательство режиссёра, а Люси Панч на роль Эвис Крайтон – как насмешка (это же Бетт Мидлер n-ое количество лет назад, один к одному!). И да, здесь отсутствует сам дух романа, егосуть: об актёрстве вне сцены, о дуальной природе женщины-актрисы…
Нет, это не моя версия, "простите меня, товарищ Сабо, с присущей душевной ширью".

2
0

Жалкая скудная пародия на предыдущие фильмы. Артмане может и нужно было похудеть, но её игра и образ были в точь, как описывал её сам Моэм. Здесь же всё простовато,обыденно. посмотрев, я бы произведение не прочитала и Моэмом бы не заинтересовалась.

0
0

Сторінку Видалено пишет:
Фильм мне нравится. Очень хороший и добрый. Аннет Бенинг - неплохая актриса. Как по мне, так Джулия Ламберт в исполнении Бенинг лучше. Бенинг сыграла Джулию в, скажем так, более молодом возрасте (в 46 лет), чем Артмане. И потом Бенинг намного привлекательнее Артмане.
Мне не нравятся фильмы, в которых, к примеру, Джульетту играет 60-летняя женщина.
Советую именно этот фильм. Ставлю 5.


Артмане в ту пору, было всего 49 лет. Так что Беннинг не намного моложе в этой роли.

0
2

Наш фильм вообще не нравится, дешевый и не отражает в полном содержание книги, если ее в оригинале читать, конечно. Этот гораздо лучше: актеры, обстановка, да все. Артмане в нашем фильмек старая, в нее не то что влюбится, смотреть на нее не хочется, и герою главному сочувствуешь)) а тут ))) вообщем пятерка фильму, твердая...

0
1

agnia_gorelkina пишет:
В свое время Вия Артмане мне казалась не совсем подходящей для роли Джулии, но вот этот фильм скорее пародия на "Театр" Моэма. Откуда-то вылезла "голубая" тема - дань времени. Главная сцена с шалью - триумф Джулии - в этом варианте вообще провальная, а в нашем Артмане сыграла ее великолепно. Наш фильм лучше по всем основным показателям: игре актеров, сюжету, духу. Вообще наш фильм 78 года напоминает британские фильмы тех же лет. Они тоже были недорогие. Главное - не внешняя лакировка, а актерская игра.


Вообще то и у Моема была "голубая" тема, если не с Чарльзом, так с Долли) Артмане похудеть бы килограмм на 20.

0
0

Наш фильм лучше без разговоров!

0
1

Очень нравится этот фильм!смотрела не раз!

0
0

В свое время Вия Артмане мне казалась не совсем подходящей для роли Джулии, но вот этот фильм скорее пародия на "Театр" Моэма. Откуда-то вылезла "голубая" тема - дань времени. Главная сцена с шалью - триумф Джулии - в этом варианте вообще провальная, а в нашем Артмане сыграла ее великолепно. Наш фильм лучше по всем основным показателям: игре актеров, сюжету, духу. Вообще наш фильм 78 года напоминает британские фильмы тех же лет. Они тоже были недорогие. Главное - не внешняя лакировка, а актерская игра.

0
0

А поставлю-ка я пятёрку этому фильму! Конечно, сначала невольно проводила параллели с нашим фильмом, но к середине просмотра уже отвлеклась от этого, и осталась вполне довольна. Действительно не нужно сравнивать. Это два совершенно разных фильма. Артмане - примадонна, прямо-таки королева, но зато чего стОит игривый и заразительный смех Беннинг!!!

0
0

Мне больше нравится наш фильм. Это классика жанра. Кстати, бюджет фильма мало влияет на конечный результат. Наши режиссеры и актеры умели создавать замечательные фильмы, потому что талант - это главное. Голливудская продукция слишком ориентирована на высокие продажи, поэтому частенько она чересчур вылощена и отгламурена. А вообще, лучше прочесть книгу.

0
2

Смотрится легко и непринужденно, в отличии от книги.

0
0

Аннет Бенинг, девушка в которую хочется влюбиться. "Театр" можно и нужно смотреть именно с ней.

0
0

Мне импонируют обе экранизации Моэма "Театр",и ту и другую смотрела с удовольствием,но с ещё большим я читала книгу.Артмане действительно более величественна и царственна,Беннинг как-то ей в этом проигрывает,но её молодость и изящность,грация оправдывают всё.Вообщем,смотрите и читайте,оно того стоит!!!!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2005»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «62-я церемония вручения премии «Золотой глобус»»

      Победитель в номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2004»

        Номинации:
        • Лучшая операторская работа

        КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2005»

          Номинации:

          КИНОПРЕМИЯ «19-я церемония вручения премии «Гойя» 2005»

            Номинации:
            • Лучший европейский фильм