- При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
- Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная компания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
- В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
- Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
- «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
Награды 1995 — две премии Национального совета кинокритиков США: лучший актерский ансамбль, лучший актер второго плана (Кевин Спэйси)
1995 — два приза кинофестиваля в Сиэтле: лучший режиссер (Брайан Сингер), лучший актер (Кевин Спэйси)
1995 — Серебряная награда Токийского кинофестиваля (Брайан Сингер)
1996 — две премии «Оскар»: лучший оригинальный сценарий (Кристофер Маккуорри), лучшая мужская роль второго плана (Кевин Спэйси)
1996 — две премии «Сатурн»: лучший фильм в жанре экшн / приключения, лучшая музыка (Джон Оттман)
1996 — две премии BAFTA: лучший оригинальный сценарий (Кристофер Маккуорри), лучший монтаж (Джон Оттман)
1996 — премия Эдгара Аллана По за лучший художественный фильм (Кристофер Маккуорри)
1996 — две премии «Независимый дух»: лучший сценарий (Кристофер Маккуорри), лучший актер второго плана (Бенисио дель Торо)
Номинации 1996 — номинация на премию «Сатурн» за лучшую режиссуру (Брайан Сингер)
1996 — номинация на премию BAFTA за лучший фильм (Брайан Сингер, Майкл МакДоннелл)
1996 — номинация на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм (Брайан Сингер)
1996 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана (Кевин Спэйси)
1996 — номинация на премию «Независимый дух» за лучшую операторскую работу (Ньютон Томас Сигел)
1996 — номинация на премию Гильдии киноактеров США за лучшую мужскую роль второго плана (Кевин Спэйси)