image

Пёс-призрак: Путь самурая (2000)

Ghost Dog: The Way of the Samurai

этот Фильм рекомендуют
118 рекомендуют
Чернокожий парень по прозвищу «Пёс-призрак» - профессиональный киллер, живущий по кодексу самураев. Он чтит своего хозяина мафиози Луи, которому обязан жизнью, и готов выполнить любое его приказание: этика самураев запрещает задумываться, плох его господин или хорош. Однако однажды одно из … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Ghost Dog (1999) Original Trailer [HD]

Популярные отзывы

5
0

"Она хотела равных прав с мужчинами, она их получила" - гениально. Культовый фильм от культового режиссера. Всем киноманам обязателен к просмотру.

4
0

Атмосферное и глубокое кино. Простому зрителю может показаться скучноватым, важно понимать перед просмотром, что экшена тут фактически нет, упор здесь делается на сюжет и на смысловую нагрузку, иными словами перед нами притча. Кстати саундтрек у фильма атмосферный, RZA крут 5 из 5.

3
0

Одна из вершин творчества Джармуша, персонажи гангстеров на высоте. Сам пес хорошо прорисован.Первый раз смотрел еще в школе.Неизгладимое впечатление. И конечно саундтрек.

Создатели

Режиссер

В ролях

Форест Уитакер в роли Ghost Dog

(Forest Whitaker)

Джон Торми в роли Louie

(John Tormey)

Исаак Де Банколе в роли Raymond

(Isaach De Bankolé)

Ричард Портноу в роли Handsome Frank

(Richard Portnow)

Триша Весси в роли Louise Vargo

(Tricia Vessey)

RZA в роли Samurai in Camouflage (в титрах: The RZA)

Генри Сильва в роли Ray Vargo

(Henry Silva)

Джин Руффини в роли Old Consigliere

(Gene Ruffini)

Гэри Фармер в роли Nobody

(Gary Farmer)

Фрэнк Адонис в роли Valerio's Bodyguard

(Frank Adonis)

Винни Велла в роли Sammy the Snake (в титрах: Vinnie Vella)

(Vinny Vella)

Виктор Арго в роли Vinny

(Victor Argo)

Камилла Уинбуш в роли Pearline

(Camille Winbush)

Клифф Гормен

(Cliff Gorman)

Деннис Лю

(Dennis Liu)

Фрэнк Минуччи

(Frank Minucci)

Дэймон Уитакер в роли Young Ghost Dog

(Damon Whitaker)

Кенни Гюэ

(Kenny Guay)

Винс Виверито

(Vince Viverito)

Гано Гриллз

(Gano Grills)

Туше Корнел

(Touché Cornel)

Джэми Гектор в роли Gangsta in Red

(Jamie Hector)

Чак Джеффрис в роли Mugger

(Chuck Jeffreys)

Ян Минг Ши

(Yan Ming Shi)

Джозеф Ригано в роли Joe Rags (в титрах: Joe Rigano)

(Joseph Rigano)

Роберто Лопез

(Roberto Lopez)

Сальваторе Аланья

(Salvatore Alagna)

Джерри Тодиско в роли Punk in Alley

(Jerry Todisco)

Дредди Крюгер

(Dreddy Kruger)

Тимбо Кинг

(Timbo King)

Клэй Да Райдер

(Clay Da Raider)

Дэд Энд Стинкинг

(Dead And Stinking)

Дефлон Саллар

(Deflon Sallahr)

Клеберт Форд

(Clebert Ford)

Хосе Рабело

(José Rabelo)

Джерри Стуриано

(Jerry Sturiano)

Тони Риго

(Tony Rigo)

Альфред Ниттоли

(Alfred Nittoli)

Энджел Кабан в роли Social Club Landlord

(Angel Caban)

Луз Валентин

(Luz Valentin)

Рене Блюстоун

(Rene Bluestone)

Джордан Пек

(Jordan Peck)

Джонатан Тиг Кук

(Jonathan Teague Cook)

Трэйси Хоу в роли Bear Hunter

(Tracy Howe)

Гарри Ширер

(Harry Shearer)

Ванесса Холлингсхед

(Vanessa Hollingshead)

Шарон Анджела в роли Blonde with Jaguar

(Sharon Angela)

Скотт Брюс в роли Accountant (scenes deleted)

(Scott Bryce)

Пол Диомед

(Paul Diomede)

Роберто Лопес в роли Punk in Alley

(Roberto Lopez)

Джон А. Данн

(John Dunn)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Чернокожий парень по прозвищу «Пёс-призрак» - профессиональный киллер, живущий по кодексу самураев. Он чтит своего хозяина мафиози Луи, которому обязан жизнью, и готов выполнить любое его приказание: этика самураев запрещает задумываться, плох его господин или хорош. Однако однажды одно из совершенных по заказу Луи убийств оборачивается против Пса-призрака: он убивает любовника дочери главы мафиозного синдиката Рэя Варго, свидетелем чего она и становится. Узнав об этом, Варго принимает решение уничтожить Пса.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Культовая лента Джармуша стоит на стыке различных кинематографических стилей. Это и криминальная драма с характерными актёрами, морем трупов и оружия. И негритянскаякомедия с невероятно харизматичным главным героем, продавцом мороженого, изъясняющимся исключительно по-французски, и трогательной чернокожей девчонкой, читающей умные книги. Причем с характерным для «чёрного» фильма рэповым саундтреком, написанным The RZA из Wu-Tang Clan. Читаются в фильме и всевозможные шпионские навороты: неизменный кэйс, с которым ходит главный герой и загадочное электронное устройство, открывающее все замки. Сквозь фильм проходит линия восточной философии.
  • Хозяина другой голубятни — индейца из племени кайюга, играет Гари Фармер. В фильме он не называет своего имени, однако финальных титрах можно увидеть, что персонажа Фармера зовут «Никто», так же, как и в другом фильме Джармуша «Мертвец» (1995). В нём он так же произносит фразу: «Тупой бледнолицый» (англ. Stupid Fucking white man).
  • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через канализационную трубу, была взята из фильма Сэйдзюна Судзуки «Рождённый убивать» (1967).
  • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — также название первого альбома GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
  • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на рассказ «В чаще» Акутагавы Рюноскэ, в котором люди дают различные версии одного и того же события и который положен в основу сюжета фильма Акира Куросава «Расёмон».
  • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Yamamoto Tsunetomo. См. Хагакурэ.
  • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
  • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают харакири, японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову — и помощник его обезглавливает.
  • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
  • Во время сцены после того, как продавец мороженого зазывает клиентов, начинает играть песня Wu Tang Clan «Ice Cream»

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Шикарный коллекционный фильм с множеством взглядов и отсылок.
После просмотра читаю «Хагакурэ» книга самурая.
10/10

1
0

Для меня этот фильм почему-то перекликается с нашим "Изображая жертву". Ассоциация, конечно, не прямая, но для меня существует. (Наш фильм, к сожалению, культовым не стал, хотя того и заслуживал бы.)
За мафиози, увлечённо смотрящих мультики, можно ставить отдельную 10.

3
0

Одна из вершин творчества Джармуша, персонажи гангстеров на высоте. Сам пес хорошо прорисован.Первый раз смотрел еще в школе.Неизгладимое впечатление. И конечно саундтрек.

2
0

Культовое кино! всё!

1
0

Смотрел давно еще по TV !!!

5
0

"Она хотела равных прав с мужчинами, она их получила" - гениально. Культовый фильм от культового режиссера. Всем киноманам обязателен к просмотру.

0
0

Я уже не помню, что из Джармуша я посмотрел впервые... Но в целом большего всего мне понравился именно этот фильм у него, другие не впечатлили. Во время просмотра возникает ощущение какой-то сказочности происходящего, то ли это стёб, то ли притча, фантазия на тему, чтобы показать человеческие взаимоотношения? Я так и не понял язык Джармуша. Идеализация душегубского ремесла конечно несколько напрягает. Является ли жирный нигер самураем? Фильм не об этом. Он о тяге к простому и понятному без всяких витиеватых сложностей, о смысле жизни, ещё о чём-то... Посмотрите и узнаете.

4
0

Атмосферное и глубокое кино. Простому зрителю может показаться скучноватым, важно понимать перед просмотром, что экшена тут фактически нет, упор здесь делается на сюжет и на смысловую нагрузку, иными словами перед нами притча. Кстати саундтрек у фильма атмосферный, RZA крут 5 из 5.

2
0

Люблю такие доверительно-душевные фильмы с негламурными героями. Мастерский замес драмы, комедии, самурайской философии о жизни, приправленный афроамериканской музыкой. И ещё, как здорово подметили в одном отзыве, ирония о "мультяшной" серьёзности "цивилизации". Фильм неспешный, но захватывающий каждым мгновением.

Хотя мне не нравится, что в кино частенько создают положительный ореол вокруг киллеров, но бывают приятные исключения. Например, Профессионал (1981), Леон (1994), Наемные убийцы (1995). И этот фильм однозначно в коллекцию.

1
0

"Зато не платят королю налоги
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги"

На первый взгляд, это идеализация одного, отдельно взятого криминального элемента. Черный паренек, как и любой другой ганста-негр, ходит с пистолетом и убивает людей за деньги. В кратких промежутках между своими мокрыми делами, с упоением зачитывается Хагакуре - этим, по сути, сводом блатных понятий, пусть и несколько куртуазным по форме. Что называется, подобное тянется к подобному. А бонусом полный набор штампов: птицы-голуби, подруга-девочка, рукомашество с ножем и без, потрясти репой в машине под рэп.
А в чем смысл? А какой смысл у "ремейкера" Джармуша?.. Он просто любит японские криминальные ленты 60-х, которые снимались с оглядкой на студенческие волнения. Скепсис по отношению к закону и нарочитая аморальность прилагались. То, что тогда было духом времени, для лохматого формалиста просто фасад (куда уместился также "Самурай" Мельвиля и еще 9000 цитат). Заглядывать за него не стоит.
Впрочем, кино отличное. Красота сильного поступка хороша сама по себе (а он присутствует). Контекст и философия уже не важны. Так что тут еще и эстетизация ясных и твердых убеждений. В форме кодекса. А такой хип-хап нам нужен. 8/10

Скрытый текст
Запомнился эпизод с лучшим другом ГГ: когда выяснилось, что тот не говорит по английски, и они с Псом не понимают друг друга. В каком-то интервью Джармуш признавался, что смотрел японские фильмы в оригинале, не владея при этом языком. Исчерпывающий факт, по-моему.

1
1

Есть неплохие моменты и задумка неплохая, но както уныло.

0
1

ШЛАК!
И на старуху бывает проруха (о Джармуше)

0
1

Abu Salama пишет:
John_A пишет:
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.

Скрытый текст
День добрый. Пропустил ваш пост, только увидел. Я, собственно, не искал проблему, это были просто мысли родившиеся после просмотра. Не помню сейчас насколько они имеют отношение к фильму. Тогда я его не воспринял, может стоит пересмотреть, благодаря вашему напоминанию


Скрытый текст
Здравствуйте!

Обязательно, обязательно пересмотрите. Это достаточно красивый фильм, чтобы потратить на него время.

0
0

John_A пишет:
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.

Скрытый текст
День добрый. Пропустил ваш пост, только увидел. Я, собственно, не искал проблему, это были просто мысли родившиеся после просмотра. Не помню сейчас насколько они имеют отношение к фильму. Тогда я его не воспринял, может стоит пересмотреть, благодаря вашему напоминанию

0
0

Abu Salama пишет:
Стильный фильм. Но...
Я не знаю, что именно хотел сказать автор. Но противопоставление Японского традиционализма и запада налицо. То, что "самурай" вышел бутафорный можно объяснить тем, что фильм ,- подобие притчи. Мне интересно другое. Восхищение Японской культурой. Западное, секулярное сознание провозгласившее единственной ценностью свободу (как вседозволенность), отвергающее любые Христианские моральные ценности, легко восхищается кодексом самурая, где человек сам по себе - ничто. Смысл его существования - служение. Считая Христианство слишком обрядным, те же люди восхищаются японским бытом, насквозь пронизанным обрядностью. Вот такой парадокс. Возможно утратив своё, становится привлекательным чужое (потому что непонятно и экзотично).
Хотелось бы спросить самого автора: Так что же Вы хотели сказать?


Мне кажется, Вы ищете проблему там, где ее нет. В самом фильме ни намёка на какой бы то ни было японский традиционализм.

Джармуш сделал красочную, размеренную, романтичную картину "по мотивам" философии самураев древней Японии. По форме "Пёс-призрак" к самураям и японской культуре отношения вообще не имеет, фильм стоит воспринимать на уровне ощущений. Здесь-то как раз всё в порядке.

Что же касается восхищения японской культурой и христианской свободы - эта тема вне границ обсуждения фильма. У Японии трагичная история, японская культура сама по себе заслуживает и уважения, и сочувствия. Но Восток есть Восток, а Запад есть Запад, и им никогда не пересечься. Остальное - философские размышления (свобода во Христе, свобода в служении Господину, свобода в Дзен и т.д.; проведите сравнительный анализ, результаты Вас могут удивить). Христианство - одно из крупнейших историко-культурных явлений, которое в настоящем контексте в защите не нуждается, хотя это и не самая старая религия.

Фильм не претендует на формальную достоверность (я тоже с некоторыми режиссерскими "наворотами" не согласен), это, как Вы справедливо отметили, притча, но притча в современной поэтической оболочке. А ощущения, повторюсь, переданы очень органично, прозрачно и деликатно.