Коллекции пользователя al_amigo
al_amigo : Рекомендуемые фильмы
5 фильмов
- 1
Последняя надежда
Black
7.68/35
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Воин ветра
Baramui Fighter
8.52/150
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Принцесса и воин
Der Krieger und die Kaiserin
7.01/52
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Контакт
8.59/62
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
Хлоя и Тео
Chloe and Theo
3.47/13
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
1915
3.59/10
20.10.2019, 14:30
… человек сказал: "Я - армянин",
И Бог заплакал вместе с ним.
Да простит меня Николай Зиновьев за то, что перефразировал его замечательное
Признаться, я не сразу согласился с примирительной идеей фильма, проецируя её на свою весьма скромную способность прощать. Медлил, как медлила Ани. Но если не сделать этот шаг к обоюдному примирению, тогда опять и опять, возвращаясь в прошлое, умирать. Снова, и снова, и снова … Речь не только о турецко-армянской вражде. Никто не призывает забывать подобное. Да это и вряд ли возможно. Но отыскать и осознать в себе то, что делает нас людьми.
Все племя Адамово - тело одно,
Из праха единого сотворено.
Коль тела одна только ранена часть,
То телу всему в трепетание впасть.
Над горем людским ты не плакал вовек,
Так скажут ли люди, что ты человек?
(Саади)
И хотя фильм о печальном, в нём столько света.
5.41/10
09.10.2019, 13:41
Нормальный замес лесного фольклора. Простенько, но со вкусом. Вот только что за ласточки в фильме и в названии? И почему мёртвые?
"А порошок то со смыслом" ))
И вот из театра жизни попадает Саша в чудо-лес, место, где можно больше узнать о себе. А в помощниках ни абы кто, а "осветитель". На свету ведь оно всё лучше видно. И посыпались испытания одно за другим.
Для начала "нехороший" человек навязался. Легко осудить, да как бы самому хуже не оказаться. Я задавался вопросом, почему бывает, что какой-нибудь человек с чем-то неприятным буквально "липнет". Ответ удивительный. Один мудрец сказал:
"То, что ты видишь в другом – это твоё. А то, что он видит в тебе – это его."
Короче говоря, мухи летят на …))). "Это ж-ж-ж не спроста" (© Винни-Пух).
Помощь, чтобы увидеть свои недостатки.
Из исполненных Сашиных желаний особенно про шишки понравилось. Узнаю себя. Набил карманы, бога-а-а-ч )) Эх-х ... Но что бы такого пожелать, чтоб не прогадать? (
Knock Knock
5.70/10
28.09.2019, 15:32
Согласен с Хихидоком, при "буквальном" восприятии фильм выглядит абсурдным, странным. А если посмотреть на него в другой плоскости? Как на притчу о душе.
Положим, дом – это сердце. Главный герой – индивидуальное сознание (ум). Гостьи – соблазны, пробирающиеся в сердце под благовидным предлогом подобно волкам в овечьей шкуре … И вот уже тонет душа в бурном "веселье",
Но почему же так печально на сердце? Где свет вчерашнего дня? Теперь там … одни руины.
У рек Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
На вербах, посреди его, повесили мы кинноры (арфы) наши.
И просили нас пленившие: воспо́йте нам от пе́сней Сио́нских.
Как воспоём песнь Господню на земле чужой? ...
(
Dzień świra
6.61/10
08.11.2017, 17:59
Интересный фильм о некоторых не очень приятных моментах жизни, с которыми, наверно, каждый сталкивался. Оказавшись наедине с собой, когда стихает круговерть забот, вдруг понимаешь, что ВСЁ НЕ ТО, пусто и бессмысленно. Даже зарывшись по самую макушку в земные утехи и богатства, ощущаешь опустошенность и необъяснимую печаль, переходящую то в депрессию, то в озлобление, то в поиск новых забот, чтобы забыться, или более сильнодействующих развлечений. Затем всё повторяется, и снова, и снова ….
Фильм не без юмора. Но когда проникаешься сутью происходящего, становится уже не смешно.
Важные и очень горькие слова звучат в самом конце фильма.
Но как быть со всем этим? Моё мнение:
"Сыне, даждь ми сердце твое…"
(Книга притчей Соломона, глава 23, стих 26).
Только беспредельное может наполнить бездну, пустоту сердца. Только Тот, Кто сотворил и само сердце, и все радости. Сокровище, осознавших свою нищету. Тот, Кто воду слёз, переполняющих сердце, претворяет в вино. Кто наполняет кубки ищущих Его напитком, открывающем внутри источник неисчерпаемый любви и милости, от которых словно от вина пьянеет душа.
Ритуалы: механическое произнесение заученных слов, формальное целование святынь ( как в фильме), торговля (я Тебе дал то, а ты мне теперь за это ДАВАЙ ….) – не вариант. Чтобы наполнить кубок вином, отдай его Тому, кто наполняет. "Сыне, даждь ми сердце твое".
Охмелевший от жизни поймет, что судьба -
Не хозяйка его, а всего лишь раба.
Трезвый вовсе не жил - смысл вселенский протек
Мимо губ у того, кто напиться не мог.
Пусть оплачет себя обнесенный вином -
Он остался без доли на пире земном.
(
Adams æbler
7.66/10
28.09.2017, 18:25
Самый вкусный яблочный пирог
Отличный фильм. О трудностях пути, отчаянии, о шрамах и боевых медалях.
Забираю этот чудесный бриллиант и кладу на полочку любимых фильмов с биркой "Бальзам для души".
Холодный ветер бьёт справа и слева. Ты открываешь глаза и видишь, как рушится и сползает в бездну реальности твой придуманный мир, конфетно-малиновый. По душе, обнажённой доверием, чьи-то топчутся ноги, больно. Комом в горле застыл вопрос: Где ж она эта Любовь? Ты нищ и безумен, всё променял на надежду. Ты искал Любовь, но уже ищешь могилу. Оборачиваясь в отчаянии, с удивлением замечаешь: . . .
PS: В фильме есть ненормативная лексика. Но в данном случае это лишь подчёркивание состояния души одного из персонажей. Впрочем, в сети можно найти и рафинированную версию (без мата) для просмотра с детьми.
17.09.2017, 15:07
Очень печальная история. Жизнь иногда разбивает наши сердца, чтобы помочь нам отыскать в них сокровища.
Фильм интересен для размышления. Встречаясь с озлобленностью и странностями людей, прежде чем ответить грубостью на грубость или навесить очередной ярлык невольно задумаешься: быть может, я ступаю по руинам чьей-то души, по осколкам любви, потерпевшей крах.
За водой, появляющейся словно из ниоткуда, мне видится такая интересная идея:
Невидимые шрамы души - это трещины в стенах эго, через которые в наше сознание врывается реальность, понимание того, что чужая боль не такая уж и "чужая". Рыбки – символ жизни без стен между сердцами.
Room
7.57/10
23.08.2017, 08:10
Фильм - притча. Есть о чём задуматься. Два человека в одной клетке объективно несвободны. Но что есть свобода? Пытаться сбежать? Да, конечно. Вот только расстояние до стен не всегда измеряется метрами или километрами.
А ведь интересно, почему мальчику так хотелось вернуться в комнату. Думаю, дело не только в привычной обстановке. Мне видится такая идея: ценность мира вокруг мало зависит от его размеров. Если рядом бьётся любящее сердце, то и маленькая комнатка с каменными стенами подобна царству, словно капля вместившая океан.
Стены и замки – они не только снаружи, они в сердце и уме. Думается мне, что код, открывающий замки – ЛЮБОВЬ.
Отняв весь мир, себя мне даришь ты,
И я не знаю большей доброты.
Низвергни в тьму,- где ты, там будет рай.
Чем соблазнюсь? Прельщусь ли миром всем? -
Пустыней станет без тебя эдем.
И лучше мне сгореть в ее огне,
Чем жизнь продлить от жизни в стороне.
(Из
8.33/10
13.08.2017, 15:14
Ну не знаю, мне фильм не понравился. Конечно, бывают подобные тираны в семье. Но это исключение, зачастую психически больные люди. С жестокостью бабули явно перегнули. Неестественно как-то она себя ведёт. Не такие они наши бабушки и пробабушки. Пускай даже фильм и по "полубиографическому рассказу" снят. Воспоминания впечатлительного мальчика. Справедливости ради интересно было бы взглянуть на эту историю глазами самой бабушки.
В компенсацию за негативный отзыв и с любовью к нашим дорогим бабулям:
13.08.2017, 15:09
Хороший фильм, искренний как блюз. Размышление о "грязном" и "чистом" без пафоса. А эпизод с песней о чёрной змее … пронял до глубины души.
Иногда кажется: мрак позади, светит Солнышко, но …
"Когда думаешь, что забыл, всё возвращается:
Когда я в бреду, когда не могу найти дорогу домой, когда …".
Две души, Рэй и Лазарус, помогают подняться друг другу. У каждого своя травма, свой мрак внутри, своя "чёрная змея". Девушка, словно не успевший распуститься цветок, сорванный и брошенный в грязь. Совращённая в детстве похотливым отчимом, повзрослев, не в силах противиться желанию плотской близости с мужчинами. Лазарус никак не может простить свою жену за аборт; внутренняя злость змеёй затаилась в сердце.
Можно, конечно, делать вид, что при делах и всё в шоколаде. Но это самообман. Разглядеть в себе мрак и для начала признаться себе в этом - дорогого стоит.
Куда пропало мое сердце?
Неравный обмен с этим миром.
( Evanescence - Field of Innocence)
Это море великое и пространное: там гады, коим нет числа.
(Из псалма Давида 103. Не о сердце ли?)
I, Daniel Blake
7.04/10
13.08.2017, 15:04
Потрясающий фильм с впечатляющим финалом. О том, как приходится выбирать: жить на коленях или умереть стоя; о том, что значит "быть Человеком".
Вот они невидимые скитальцы по "пустыням и горам, по пещерам и ущельям" этого мира, их же "весь мир не был достоин", маленькие люди с огромной душой. Смотрите, друзья, этот замечательный фильм.
Mirror Mask
7.95/10
19.05.2017, 08:37
Весьма интересно! Не только насладиться эстетически, но и поразмышлять.
Ещё один "недетский" фильм с детьми в жанре фэнтези. Достоин быть в ряду таких шедевров, как "Лабиринт Фавна" и "Голос монстра" . До кома в горле от разрывающего грудь драматизма, может и не дойдёт. Но это и не обязательно. Пусть все цветы будут разные.
Буквально в каждом фантастичном персонаже можно узнать одного из обитателей внутреннего мира: тут и душа с её двойственностью (девушка), и болтливый тщеславный рассудок (спутник), и некая наша часть, ощущаемая отдельно от "эго", иногда восходящая Солнышком в душе (светлая королева), и высшая часть сознания (гиганты), чуждая торопливым спекуляциям близорукого рассудка, хранящая мудрость (ключи), и интуитивное знание (блокнотик). Даже вечно голодным кошкам нашлось место. Те, что "скребут внутри", когда перестаём их кормить всякой словесной пищей: книгами, фильмами, разговорами, шутками и загадками. )))
Ощущение раздвоенности души, когда одна часть хочет одного, а другая - совсем иное. И обе части иногда попеременно могут наблюдать друг за другом. Кто с этим не сталкивался? Но что интересно, в фильме нет плоского противопоставления тёмной (грубой) стороны и светлой (возвышенной). "Обе стороны монеты важны". Добро торжествует в обретении целостности и равновесия.
Перекосы бывают нередко и королева-Солнце, согревавшая душу, погружается в туман сна. Но беда, когда промедлишь в этом состоянии: когда с каждым днём и каждым часом, светлое внутри становится темнее; сердце с его обитателями превращается в лёд и камень, а шансы всё изменить тают с каждым закрытым окном во внутренний мир. Всё это красочно показано в фильме.
Интересна идея масок. Да не просто масок, а масок внутри самого себя. Во как глубоко копнули. Куда там до правды снаружи, когда обманываем внутри самих себя. Иное дело - "зеркальная маска", символизирующая особый механизм сознания, его творческую силу, зеркальная не только снаружи, но и изнутри. Она отражает суть одевающего её, концентрирует и проецирует в будущее, задавая вектор развития реальности. Вещь насколько полезная, настолько и опасная. Не мудрено, что ключи от шкафчика с этой маской хранятся в руках неторопливых гигантов.
Ещё оригинальные фильмы, интересные для размышления о душе, сознании: "Писака", "Запрещённый приём", "Принцесса и воин", "Огненный город: Последние дни", "О любви, о смерти", "Шоу Трумана".
19.05.2017, 08:32
Люблю такие доверительно-душевные фильмы с негламурными героями. Мастерский замес драмы, комедии, самурайской философии о жизни, приправленный афроамериканской музыкой. И ещё, как здорово подметили в одном отзыве, ирония о "мультяшной" серьёзности "цивилизации". Фильм неспешный, но захватывающий каждым мгновением.
Хотя мне не нравится, что в кино частенько создают положительный ореол вокруг киллеров, но бывают приятные исключения. Например, Профессионал (1981), Леон (1994), Наемные убийцы (1995). И этот фильм однозначно в коллекцию.
Hua Pi 2
7.49/10
19.05.2017, 08:21
Обалденно красивый и душевный фильм. Чарующая музыка.
Редко смотрю азиатские фильмы, но иногда попадаются такие утончённые шедевры.
О сердце, способном не только любить, но и чувствовать боль, сострадать. О тонкой грани между людьми и демонами, поедающими человеческие сердца. Размышление о том, что значит быть ЧЕЛОВЕКОМ?
Ещё фильм в тему - "Истина, любовь и красота"/ "Satyam Shivam Sundaram: Love Sublime" (Индия, 1978).
19.05.2017, 08:01
Рекомендую посмотреть
03.04.2017, 16:23
Спасибо за фильм. Сделано с любовью.
О замечательной певице с удивительным голосом
и просто о хорошем человеке;
О светлом цветке, дарующем нежность,
Средь камней воспевающем жизнь,
Но молчащем, что когда-то ветром был сломлен
И том, как больно стоять, не склоняясь.
Очень многое из того, что показано в фильме, можно найти в статьях-воспоминаниях, интервью. Всё это было: трагические потери близких в детстве и вынужденные из-за преследований переезды; автокатастрофа, бесконечные дни и месяцы в гипсе с ног до головы, в котором невозможно ни дышать, ни есть (только немного молока за весь день), бессонные ночи матери, не выпускавшей руку дочери из своих рук; потом Аня заново училась сидеть и ходить; вынашивание ребёнка с большим риском для своей жизни; плачущие музыканты на записи песни, заметившие страдание певицы от страшной болезни (следствие аварии); тёмные очки на последних выступлениях якобы от яркого света, на самом деле чтобы глаза не выдали боль …... ...
Но фильм не только о печальном, ведь он о человеке, который "считал, что в каждом мгновении повседневной жизни можно разглядеть счастье" (из воспоминаний мужа Анны).
Может, Йоанна Моро, сыгравшая Анну, внешне не абсолютно похожа на неё (хотя в некоторых ракурсах молодой Анны можно найти сходство с Йоанной), но актрисе замечательно удалось передать внутренний свет Аннушки посреди такой драматичной жизни певицы. И свет действительно БЫЛ, в этом людей не обманешь. Анна – одна из самых любимых певиц наших родителей, бабушек и дедушек. ( Я тоже иногда слушаю её песни).
18.03.2017, 15:23
Интересная драма о любви "Луны" и "Сoлнца".
Тем, кому дано от природы
Огнём воспалённого разума
В поток врываться бурлящий
Над серыми стенами города,
Который спит и не знает,
Что всё может быть
По-другому,
Посвящается этот фильм.
История о людях, чья жизнь нестабильна, как вулкан, о людях с так называемым биполярным расстройством, когда вспышки сильного психического возбуждения, проявляющиеся в возвышенном настроении, двигательной активности, ускорении мышления и речи, мании, чередуются с глубокой депрессией и заторможенностью.
Что же это, дар или болезнь, ошибка природы? А их творчество – бредовые фантазии или отражение реальности за пределами обычного понимания? Фильм не предвзято ставит эти вопросы, но не даёт готовых ответов.
Замечательная игра актёров, красивые стихи:
Однажды солнце озарило мир,
Чтобы показать его в новом свете.
Все линии были чёткие.
Но не было ни форм, ни цветов.
Лишь тени прошлого,
Тухнувшие в стареющем разуме,
Ускользающие с исчезающими лучами солнца,
Стирая все следы вчерашнего дня.
Огонь потух. Темнота. Без дыма,
Который бы напомнил о том видении.
И возродил бы то волшебство.
Пламя Солнца на конце спички,
Словно палец Бога.
Всё вечное исчезает. Потеряно в тени …
Окутай мои губы и подари им мои поцелуи …
Пожары полыхают в моих глазах …
Я пламя, я пламя!
Впечатляет список имён в конце фильма тех, кто в какой-то степени был подвержен биполярному расстройству. Конечно он не полный.
Мы слушаем их музыку, смотрим на картины, читаем стихи, восхищаемся, открываем мир заново. Но какая цена за это уплачена? Кому-то из этих гениев выпала психушка, кто-то в часы "затмения" убил себя или пытался … Как это должно быть больно, взлетать на мгновения в небо и падать на самое дно… и снова …. и снова …
"Нормальность - это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут."
© Винсент Ван Гог.
Ещё замечательный фильм о реальном человеке с биполярным расстройством:
27.02.2017, 13:28
Сказка для взрослых. Понравился.
Накрутили - будь здоров, конечно. Нормально прикололись.
Моя версия понимания такая:
Символично названы части фильма как этапы: "Статус-кво", "Трансформация", "Жертва" (sacrifice).
Статус-кво – то, что есть, далёкое от совершенства, но всё же равновесие: "иногда ты ешь кого-то, а иногда тебя".
В части "Трансформация" открывается другая, светлая, сторона, которая показалась мне какой-то "ванильной", "приторно сладкой", чего-то в ней не хватает. Во сне, как в откровении свыше, показан "другой путь", выходящий за рамки обычного, за рамки "статус-кво". Также провидение (Сила свыше) помогает сделать первый шаг, прочувствовать его, осознать последствия, плюсы и минусы. В фильме этой Силе дано имя "Рей -…" ("душа" на япон, "луч" на англ.).
В части "Жертва", собственно, нелёгкий выбор. Судьба или провидение свыше ставит перед выбором, предлагая всё осмыслить и принять решение, делает "интерпретором" (англ. – толковать, понимать, судить, решать).
Что же выберет Вин, какой стороне быть, а какой пожертвовать, светлой или тёмной? А, может, есть третий вариант? И что значит, быть "идеальными"? Смотрите кино.
Они должны быть "целыми".
(Рей)
Hwal
7.60/10
15.02.2017, 17:13
Предлагаю взглянуть на ещё одну грань фильма: историю любви двух душ, затерявшихся где-то в море жизни, имеющую сакральный смысл.
Тетива или струна – это мы сами. Смычок - ветер жизни. Выбор за нами: делать усилия над собой (натягивать тетиву) или нет, звучать или молчать
На корабле "Земля", среди огромного Небесного океана переплелись судьбы двух душ: "светлой" и не очень ("тёмной" ), девочки-ангела и падшего-эгоиста.
Любит ли кто-нибудь из них по-настоящему? Нет. Ведь любовь – это нечто большее, чем удовлетворение своих желаний. Как нельзя вмиг превратиться из пешки в ферзя, не пройдя трудный путь, так нельзя прийти к вершине "Любовь", не натянув "тетивы" (не приложив усилий на собой), не потерпев боли.
Мы видим как постепенно, во внутренней борьбе, девочка и старик открывают в себе это странное чувство, отличающееся от обычного плотского желания, от эгоистичных "хотелок". В финале со стороны старика уже не было никакой похоти, не говоря уже об "инцесте". Любящий разве обидит? И на экстаз девочки, физиологически уже сформировавшейся женщины, тоже можно взглянуть как на невидимый полностью "танец" всего существа: души, сознания и тела, "Небесного" и "Земного". Не всегда проявление телесного возбуждения – "мерзость" или "скверна". Сотворивший человека, не творил "мерзость".
Думаю то, что сделал с собой старик в конце, не было актом отчаяния. Напротив, он понимал: чтобы девочка, полюбившая его, смогла стать свободной, он должен уйти, совсем.
Цель достигнута, души покинули Землю. Корабль "Земля" тонет в Небесном океане, не для того, чтоб сгинуть, а для … это уже другая история. )
Резюмируя вышесказанное:
Мы, "тёмные" и "светлые",
Духовно развитые и не очень,
Самые разные,
Приходим на Землю,
Может и не раз,
Чтобы научиться любить.
Это всего лишь не претендующее на истину моё видение одной стороны многогранного фильма.
О "странном" финале
Если продолжить рассматривать фильм в том же ракурсе, прилетевшая с неба на корабль стрела, омоченная кровью девушки, бьющейся в экстазе – символ чего-то очень важного и грандиозного.
Моя версия такова. Стрела с неба - символ всего "Небесного", духовного, приходящего в наш мир. Корабль – символ всего "Земного", материального. Девушка – "Человек".
"Небо" и "Земля" встречаются в удивительном танце жизни (эктаз девушки). А "Человек" - непосредственный участник этого танца, обьединяющее звено (девочка в фильме), с его удивительным сердцем, способным любить, призван пробудить в этом мире нечто прекрасное, чтобы воссияли вместе и "Небо", и "Земля". Кровь девушки, как намёк на потерю девственности, на распустившийся цветок, на исчезновение разделяющей стены - символ перехода в это новое состояние, другой, ранее недосягаемый уровень.
Корабль, стрела, девушка помазаны одной кровью. Кровь - это суть. Нет больше отдельно "Неба", отдельно "Земли", отдельно "Человека". Нет закрытых дверей, нет стен. Разбитая на фрагменты Реальность стала единой в прекрасном и грандиозном танце Жизни.
О, день, взойди! Атомы танцуют.
Благодаря Ему вся вселенная танцует.
Души танцуют, переполненные экстазом.
Я шепну тебе на ухо, куда ведет их танец.
Все атомы в воздухе и пустыне хорошо знают —
Они кажутся безумцами.
Каждый малейший атом, счастливый или несчастный,
Становится возлюбленным Солнца,
Которое не описать словами.
15.01.2017, 12:54
"Муравьи? Зелёные муравьи? Грезят? Какого чёрта?
Пускай они идут грезить в другом месте!" – фраза бульдозериста из фильма.
Грезят (видят сны, мечтают) зелёные муравьи. Почему это так важно? В чём посыл фильма?
Вторя муравьям, грезят аборигены, задавая вектор изменения реальности. О подобных практиках написано немало современных книг. А быть может, всё, что нас окружает – чьи-то воплотившиеся мечты, грёзы какого-то Великого Духа, пронизывающего всю Вселенную. Люди, созданные по образу и подобию Творца, тоже призваны быть творцами, богами. Грёзы, мечты – неотъемлемая часть творчества.
А что, если "муравьи" – это метафора, а мы (люди) и есть эти самые "зелёные муравьи"? Муравьи, которые перестали грезить, мечтать о добром для всех, для всего нашего Дома, а не только для себя любимых. Термиты, повыползавшие из своих термитников, хаотично бродящие, без цели и смысла, сами того не желая уничтожающие всё на своём пути; раскладывающие всё по полочкам, но не замечающие целого; вместе, но совершенно одинокие.
Вместе мы блуждаем в огромном океане,
Словно осколки разбитого целого,
Пытаясь найти выход.
(Эми Ли - Your Star, гр. Evanescence)
Жаль, что в фильме сделан акцент на укор "цивилизации", а не на то, чтобы показать красоту другого пути, понимания аборигенов. Поэтому нейтральная оценка.
Shal
8.64/10
Circle of Eight
3.69/10
25.11.2016, 16:40
Понравился фильм. Замечательная идея.
"Мы продолжаем их (души) совершенствовать, но ….". 903257, 903258, 903259-я безуспешная попытка. Проходит повтор за повтором, а может и жизнь за жизнью. Меняются какие-то детали, обстоятельства, и даже личности. И только какая-то часть нас, переходящая от витка к витку, долго и мучительно пытается для чего-то познать нечто очень важное.
А что именно? … Смотрите кино.
Разве не случалось с Вами дежавю? Разве не встречали незнакомца или незнакомку, чувствуя, что знали его или её уже давно? Как сказал герой фильма, "люди вместе проживают свои жизни и открывают друг другу души. И эти люди связаны навечно."
(из песни Adriana Mezzadri - Marcas de Ayer / Тени прошлого)
Красивый эпизод, когда Эван рисовал Джессику. )
Ещё один хороший фильм с философской начинкой про людей в "обшарпанной" многоэтажке:
Rain Man
9.29/10
14.11.2016, 14:58
Ещё хорошие фильмы про "необычных" людей:
Приглашаю взглянуть мою коллекцию )
- 1
- 1
Emergence
5.15/10
03.11.2022, 17:52
Промывка мозгов трансгуманистическим бредом.
Сюжет вялый, неинтересный.