image

Мама! (2017)

Mother!

этот Фильм рекомендуют
120 рекомендуют
Долгое время они встречались. Мати была счастлива от того, что судьба свела её с таким мужчиной. Дело шло к свадьбе и в итоге они поженились. После свадьбы пара переехала в красивый дом, где началась спокойная и счастливая жизнь. Мати активно … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

wife

28 04 2023

experience

28 04 2023

Мама! — Русский трейлер (2017)

28 04 2023

mама! (с субтитрами) - Trailer

28 04 2023

мама! - Trailer

28 04 2023

official trailer

07 08 2017

Трейлер (youtube)

Популярные отзывы

12
2

Этот психоделический хоррор (так назову жанр фильма для себя), можно поставить в один ряд с творениями Аронофски, как «Черный лебедь”,“Фонтан», «Реквием по мечте». Восприятие фильма, как тест Роршаха - чернильные пятна, в которых каждый сможет увидеть свое прочтение: религиозное, политическое, семейные отношения и т.д. Инструменты для этого подобраны самые подходящие и понятные для любого человека: дом, пара, любовь, смерть, преданность, предательство, страх, гнев, роды, материнство, фанатизм. Особое место хотелось бы отвести актёрской игре. Лоуренс играла на столько натурально, что чувство эмпатии к ее героине, не покидало на протяжении всего фильма. Местами аналогично ее чувствам не понимаешь, что происходит. Этому способствовала и режиссерская работа. Видно, как на героине заостряется внимание. И не зря, кстати, очень аппетитна она, ну во всех смыслах. Не менее интересна роль Бардема. Он не антигерой, а олицетворение борьбы, поиска, противоречий.
Фильм нечто живое, растущее внутри сознания, изменяющее смыслы, путающееся в голове. Вначале мать - символ души дома, хранительница очага, прячущая в уголках подвала причиненное ей пренебрежение, которое, кровавыми пятнами просачивается сквозь толщу времени. Затем, как муза поддерживающая, оберегающая вынашивающая и рождающая на свет смысл жизни. Как настоящая любовь - слепая, всепрощающая и жертвенная. Он - вечно в поиске себя, с жаждой признания ценности своего труда, ставящий на первое место амбиции, позволяющий любить себя и сопоставляющего свою любовь как великий дар, готовый спокойно отдавать эту любовь на растерзание бездушной и безразличной толпы. Ему чуждо спокойное существование в стабильной умиротворенности, ему мало любви одной, ему нужно почитание многих. Он готов на крайние меры, чтобы восстать из пепла с новой надеждой, новой идеей.
100% уверенность, что каждый получит свою эмоцию, не совпадающую ни с одним комментарием. Это фильм для зрелой аудитории, фильм — индикатор. От меня 10 из 10.

11
3

...под конец смотрела затаив дыхание,и вдруг поняла, ЧТО я смотрю... фильм совсем не о том, о чём кажется, столько глубокого смысла, столько метафор, столько нашла в нём своего, личного, завуалированного... После просмотра несколько минут даже двигаться не хотелось, сидела и смотрела в чёрный монитор... думала... сопоставляла. Насколько всё- таки разные существа- мужчины и женщины, даже при огромной любви- они по- разному мыслят, воспринимают действительность, по- разному поступают...
Второй день уже думаю... и даже боюсь рекомендовать кому-то из друзей- вдруг не понравится, не поймут, ещё хуже- обсмеют.. Нет, такие фильмы прячу глубоко- только для себя.

11
5

Потрясающая аллегория!
Это настоящие ужасы, ужасы для души! Смотреть нужно сердцем! Любите этот мир, любите и защищайте все самое светлое, что есть в ваших сердцах! Спасибо, Ароновски, за эту встряску сознания! Браво!

Создатели

Режиссер

В ролях

Дженнифер Лоуренс в роли Mother

(Jennifer Lawrence)

Хавьер Бардем в роли Him

(Javier Bardem)

Эд Харрис в роли Man

(Ed Harris)

Мишель Пфайффер в роли Woman

(Michelle Pfeiffer)

Донал Глисон в роли Oldest Son

(Domhnall Gleeson)

Брин Глисон в роли Younger Brother

(Briain Gleeson)

Кристен Уиг в роли Herald

(Kristen Wiig)

Джован Адепо в роли Cupbearer

(Jovan Adepo)

Аманда Чиу в роли Damsel

(Amanda Chiu)

Патриция Саммерсетт в роли Consoler

(Patricia Summersett)

Эрик Дэвис

(Eric Davis)

Рафаэль Грош-Харви в роли Philanderer

(Raphael Grosz-Harvey)

Эмили Хэмпшир в роли Fool

(Emily Hampshire)

Абрахам Аронофски

(Abraham Aronofsky)

Луис Олива

Степхание Нг Wан

(Stephanie Ng Wan)

Кристофер Гартин в роли Adulterer

(Chris Gartin)

Стивен МакХэтти в роли Zealot

(Stephen McHattie)

Амбросио Де Лука в роли Defiler

(Ambrosio De Luca)

Грегг Белло в роли Pisser

(Gregg Bello)

Артур Холден в роли Lingerer

(Arthur Holden)

Генри Квок в роли Loiterer

(Henry Kwok)

Алекс Биспинг

(Alex Bisping)

Кумба Болл в роли Epicure

(Koumba Ball)

Роберт Хигден в роли Drunkard

(Robert Higden)

Элизабет Нил

(Elizabeth Neale)

Скотт Хамфри

(Scott Humphrey)

Марсия Джин Кертц в роли Thief

(Marcia Jean Kurtz)

Антон Коваль

(Anton Koval)

Каролин-Фе Тринидад в роли Pilferer

(Carolyn Fe)

Анана Ридвальд

(Anana Rydvald)

Кристина Розато в роли Novitiate

(Cristina Rosato)

Пьер Симпсон в роли Initiate

(Pierre Simpson)

Милен Савой

(Mylene Savoie)

Гитц Крейзибой

(Gitz Crazyboy)

Шон О’Хаган в роли Coppersmith

(Shaun O'Hagan)

Сабрина Кампили в роли Good Samaritan

(Sabrina Campilii)

Стэнли Херман в роли Fornicator (в титрах: Stanley Herman)

(Stanley Herman)

Мизинга Мвинга в роли Deputy

(Mizinga Mwinga)

Генти Бейко

(Genti Bejko)

Андреас Апергис в роли Slave Driver

(Andreas Apergis)

Джулианна Джайн

(Julianne Jain)

Жюльен Эрвин Дюпуа

(Julien Irwin Dupuy)

Бронуэн Мэнтел в роли Penitent

(Bronwen Mantel)

Аманда Уоррен в роли Healer

(Amanda Warren)

Масон Франклин

(Mason Franklin)

Лоранс Лебёф в роли Maiden

(Laurence Leboeuf)

Сара-Джинн Лабросс в роли Foremother

(Sarah-Jeanne Labrosse)

Дина Азиз

(Deena Aziz)

Хлоя Белланд

(Chloë Bellande)

Леслеy Леичтwеис Бернарди

(Lesley Leichtweis Bernardi)

Адам Бернетт

(Adam Bernett)

Ален Ченоин

(Akotene Chanoine)

Йеннифер–Лyнн Чристие

(Jennifer-Lynn Christie)

Изабела Дасзкиеwиcз

(Izabela Daszkiewicz)

Бинеям Жирма

(Bineyam Girma)

Хамза Хак

(Hamza Haq)

Филипп Хартманн

(Philippe Hartmann)

Фред Нгуен Кхан

(Fred Nguyen Khan)

Оливер Коомсатира

(Oliver Koomsatira)

Кимберли Лаферрье

(Kimberly Laferriere)

Мерседес Леггетт

(Mercedes Leggett)

Виталий Макаров

(Vitali Makarov)

Дэниэл Малин

(Danny MAlin)

Серж Мартино

(Serge Martineau)

Тунде Пеллиcола

(Tunde Pellicola)

Даниэла Сэндифорд

(Daniela Sandiford)

Нобуя Симамото

(Nobuya Shimamoto)

Джаа Смит-Джонсон

(Jaa Smith-Johnson)

Сяо Сунь в роли Fan

(Xiao Sun)

Аладин Тауфик

(Aladeen Tawfeek)

Натали Тибо

(Nathaly Thibault)

Мелисса Туссэн

(Melissa Toussaint)

Транна Wинтоур

(Tranna Wintour)

Роман Куперман

Юрий Сазонов

Наталья Гребенкина

Филип Мессина в роли постановщик

(Philip Messina)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии

Chatlanen

07.11.2019

Мама!

Отличное кино скажу я вам!!! Для тех кто любит смотреть не прибегая к мозговым процессам лучше отложить на будущее. 10/10
Для тех, кто ничего не понял
Учитывая пристрастие Аронофски к религиозным мотивам, события фильма «мама!» легко объяснить. Этот фильм – вольная интерпретация Библии. Герой Хавьера Бардема – Бог, а Дженнифер Лоуренс – Земля. Стремительность развития событий фильма объясняется тем, что главные герои являются высшими существами, по другому ощущающими течение времени. Картина начинается со сцены сотворения мира – циклического, по мнению режиссера, процесса. Непрошенный гость – это Адам (Эд Харрис), из ребра которого (на что намекает сцена в туалете и рана персонажа) была сделана Ева (Мишель Пфайффер), явившаяся на следующий день. Их сыновья – Каин и Авель. Один убивает другого, совершая первое убийство и оскверняя Землю кровью. Продолжая логическую цепочку, становится понятно, что роившийся ребенок является Иисусом, которого растерзывают люди. В итоге Земля ополчается против человечества и уничтожает все живое, а Бог начинает все с начала. И это далеко не все аллюзии на Библию в фильме. Остальные отыщи самостоятельно.
В общем, каждый выбирает для себя. Тем фильм и ценен.

id68984925

06.10.2018

Образ Люцифера

Не слушайте бред по поводу расшифровки фильма
Это не вольная интерпретация
Для любого разбирающегося в теологии и знающего оккультизм более чем очевидно что Лоуренс играет Люцифера.
Земля же олицетворяется только домом .
Для справки
- Люцифер любит бога
- Не любит людей и считает их какими то уродами.
- Люцифер владыка земли , дух земли и пр. смотрит (или смотрел) за порядком и пр.Дух его, в потенциале своем, имеет все тождественные энергии, присущие Земле.
- Люцифер заявляет что Христос его сын .
- Люцифер заявляет что Демируг сошел с ума , после чего светлый ангел Люцифер начал восстание.
- Люцифер самый красивый во вселенной и как все ангелы двупол , поэтому исполнение роли женщиной более чем уместно .
Автор более чем обхитрил и завуалировал тему в угоду социальным желаниям масс и сыграв на их мечтах и ожиданиях.
Фильм шедевр - так красиво изложить позицию и взгляд на мир падшего ангела это великолепно.

Afina87

11.08.2018

Боже!

Это фильм-эмоция. Тяжелейший. Глубокий. Но понятный. Он – эгоцентричный Творец, подсевший на свою популярность. Мама – Нечто, которое в фильме неоднократно называют Вдохновение (грубых ход, но чтоб уж наверняка до всех дошло, о чем речь… только, конечно, всё равно не дошло). Их ребенок – то настоящее, живое, самое ценное, истинное и хрупкое, рождающееся в их союзе. И то, что творят с этим безумные фанаты это… это действительно равносильно пожиранию младенца на глазах матери.
Эта тема настолько болезненная и актуальная для наших дней: тема фанатизма, торопливости и невнимания масс к произведению, жажды почерпнуть нечто, истинное и глубокое, и в то же время, какая ирония, невозможности это взять, когда тебе это дают. Потому что жажда голодных толп причаститься к чему-то высшему и божественному – это грубая, нетерпеливая и разрушительная стихия, которая тупо и быстро хватает, не понимает, хает и ломает то самое святое, к чему, собственно, и пытается прикоснуться… И в конце концов фанаты просто сжирают: как говорится, толпа тупо «хавает» то, что ей дали, и воображает, что таким образом причастилась! Но это жуткое, варварское, адское причастие, уничтожающее саму суть творения. И это даже не метафора, это ощущение. Это боль Матери на глазах которой убивают ее ребенка.
Как в «Мастере и Маргарите», этот фильм о том, что подлинное искусство идет не только от Творца, в смысле человека-автора, но и от Бога, и обращаться с их общим ребенком необходимо внимательно и трепетно… как и положено с ребенком. И такое вот живое, хрупкое чудо Творцу предстоит вынести на суждения недалекой аудитории… Ведь публика требует! Фанаты требуют! Но где же в такой атмосфере может быть постигнута и прочувствована Та Самая тонкая истина? Она физически не может выжить. Именно эту беззащитную жертву и неминуемую расправу, эту дикую жуть, мы и наблюдаем, когда новорожденного младенца отдают ходить по рукам…
Очевидно, что Творец постоянно разрывается между публикой, славой и собственным призванием от Бога. Первый, умирающий гость олицетворяет «вымирающих» фанатов, благо Творец давно не пишет. Соответственно история с фанатским наследием и сыновьями: неадекватный эгоист убивает адекватного и любящего сына, после чего всё и пошло-поехало…. Так же очевидно, что действие происходит не на земле, а в аду, где всё горит и повторяется адовым кругом. А толпа фанатов похожа на демонов, которые растаскивают по частям каждую крупицу внутреннего мира своего кумира…
На интерпретацию «Мамы» существует много интересных версий, включая библейскую, куда ж без этого, но фильм конкретен и самодостаточен. Не знаю, как можно серьезно увидеть недоступного, знаменитого своим молчанием Бога в таком любителе трепа с фанатами? Этот Творец-автор лишь играет в Бога, страдает манией величия. А вот Мама скорее всего и есть Бог, или некое проявление Его. Так или иначе, Она не только вынашивает и рожает этого самого ребенка, но и творит не менее важное, базовое: внутренний мир Творца. Отсюда такое маниакальное стремление защитить Дом, который и символизирует этот внутренний мир. И который Творец превращает буквально в проходной двор. Внутренний мир, который буквально разваливается на части под давлением бесконечной мирской суеты славы и популярности.
Сердцем Мамы является алмаз - самое твердое вещество, закаленное огнем, потому что нереально трудно жить в этом Аду и любить такого Творца. Но Она все равно любит. Необычное название фильма, кстати, получается, можно читать как восклицание «Боже!», что точнее всего и выражает эмоции при просмотре сей картины.
Гениальность, актуальность и эмоциональный эффект зашкаливают. Это тот редкий случай, когда фильм действительно 10 из 10.

Explos

03.06.2018

Мама!

Этот психоделический хоррор (так назову жанр фильма для себя), можно поставить в один ряд с творениями Аронофски, как «Черный лебедь”,“Фонтан», «Реквием по мечте». Восприятие фильма, как тест Роршаха - чернильные пятна, в которых каждый сможет увидеть свое прочтение: религиозное, политическое, семейные отношения и т.д. Инструменты для этого подобраны самые подходящие и понятные для любого человека: дом, пара, любовь, смерть, преданность, предательство, страх, гнев, роды, материнство, фанатизм. Особое место хотелось бы отвести актёрской игре. Лоуренс играла на столько натурально, что чувство эмпатии к ее героине, не покидало на протяжении всего фильма. Местами аналогично ее чувствам не понимаешь, что происходит. Этому способствовала и режиссерская работа. Видно, как на героине заостряется внимание. И не зря, кстати, очень аппетитна она, ну во всех смыслах. Не менее интересна роль Бардема. Он не антигерой, а олицетворение борьбы, поиска, противоречий.
Фильм нечто живое, растущее внутри сознания, изменяющее смыслы, путающееся в голове. Вначале мать - символ души дома, хранительница очага, прячущая в уголках подвала причиненное ей пренебрежение, которое, кровавыми пятнами просачивается сквозь толщу времени. Затем, как муза поддерживающая, оберегающая вынашивающая и рождающая на свет смысл жизни. Как настоящая любовь - слепая, всепрощающая и жертвенная. Он - вечно в поиске себя, с жаждой признания ценности своего труда, ставящий на первое место амбиции, позволяющий любить себя и сопоставляющего свою любовь как великий дар, готовый спокойно отдавать эту любовь на растерзание бездушной и безразличной толпы. Ему чуждо спокойное существование в стабильной умиротворенности, ему мало любви одной, ему нужно почитание многих. Он готов на крайние меры, чтобы восстать из пепла с новой надеждой, новой идеей.
100% уверенность, что каждый получит свою эмоцию, не совпадающую ни с одним комментарием. Это фильм для зрелой аудитории, фильм — индикатор. От меня 10 из 10.

●ஐНежная больஐ●

16.01.2018

Мама!

Очень неординарный режиссерский подход к данной картине... Современный стиль с переплетением религиозных тем, и семейных ценностей. Скорее всего замысел был в том , чтобы каждый человек нашел для себя что то одно. Некоторые выстраивают цепочку сюжетов по библии, сравнивая героев фильма, с библейскими персонажами. Некоторые видят угнетение и дискриминацию женской личности, а некоторые просто видят прекрасную актерскую игру .
Спорить можно бесконечно, так-как у каждого зрителя останется после просмотра свое "послевкусие" , главное не заходить в "дебри" того , чего сам не познал. )
Фильм думаю стоит посмотреть только потому , что вокруг него столько дискуссий .
Общество его отторгает лишь потому, что он не вписывается в привычный стандарт, а ведь это всего лишь "свой взгляд" обычного человека на мировоззрение в общем. )
От меня фильму - 9
Слишком много у меня было эмоций во время просмотра как положительных, так и в корень отрицательных...

antistress

13.01.2018

Караул!

Не мудрствуя лукаво и от души сочувствуя тем,кто не определился со своим отношением к картине,с полной ответственностью заявляю,что мне НЕ понравилась концепция фильма. По моему мнению,интерпретацию библейских отсылок,имеющих место в фильме,называть смелыми не только не верно,но нельзя. Действительно,подано всё талантливо и достаточно эффектно,но пойти на соглашение с режиссёром и его идеей о том,что Бог - лицемер с манией величия,а верующие - тупые бездумные фанатики,невозможно абсолютно. Даже атеисту. Режиссёр выразил свою точку зрения,я скромно выражаю свою - ничего личного. Но всё же,всё же...:как же Вы,такой уважаемый и безусловно талантливый художник,живёте?..
Стройность сюжета,игра всех актёров (особенно,конечно же,игра Д.Лоуренс),работа оператора,спецэффекты достойны только похвалы : впечатление и воздействие производят незабываемые.
P.S. Сцену с выниманием души из ещё живого,любящего сердца и следующую за ней гримасу улыбки на лице Бога считаю излишними : отношение режиссёра к ГГ понятно и без них,а вынимать сердце у зрителя режиссёру не пристало.

Nadipo

05.01.2018

Очень смелый фильм

Этот фильм - ужас интроверта! Невозможно спокойно смотреть как в твой дом врываются, потом вламываются посторонние и игнорируют любые твои замечания и просьбы, а мужу и дела нет до твоих переживаний, ему все по кайфу. Я так сопереживала героине, а мы видим все происходящие ее глазами, что как и она, на физическом уровне чувствовала дискомфорт в острые моменты, когда стали нарушаться все моральные нормы. Актеры, конечно, на высоте, даже Лоуренс, в таланте которой я сомневалась.
Но лучше по порядку, рецензий не читала, однажды видела трейлер и слышала, что режиссер не стремиться делиться потаенными смыслами фильма. И запало мне в голову, что это что-то вроде "Ребенка Розмари" с тайными дьявольскими ритуалами и жертвоприношениями, вот это и подпортило все восприятие. Как оказалось, все точно наоборот)
Удивительный эффект после просмотра, ты вроде как догадываешься, что же все это было, но не хватает смелости себе в этом признаться, потому что Аронофски замахнулся на ого-го "святое". И как только это кино в кинотеатрах то наших показали и Поклонская не прилепилась)))
Ну и про все свои догадки я прочла уже в рецензиях умных людей с другого ресурса, здесь эти люди тоже есть. 8/10
Надо будет пересмотреть

kleomatrix

10.12.2017

Mother! анализ аллегории

Фильм о том, что люди недооценивают то, что есть у них сейчас, о реальности, Если смириться с тем, что это какая-то религиозная аллегория, что недалеко от правды, хотя я это поняла по комментам (спасибо, народ), он о Земле ( и все же я бы все-таки употребила слово реальность), которая приносит реальные плоды и, так сказать, угощает чаем, а они готовы внемлить только словам Поэта, типа Бога, но тут я бы не стала заострять внимание на одной религии, христианстве, я бы сказала, что это о религии в целом, желании верить во что-то запредельное. Замечательный пример: плачущий отец просит сказать пару слов, но она не может ему их дать. Ее молчание - вот за что ее презирают. Религия заставляет и поощряет людей творить безумства, забывая о любви, уважении и человечности. Да и самой религии реальность не всегда нравится (эпизод с нижний бельем). И кстати, цикличность - тоже намек: это никогда не закончится.
Чем больше думаю, тем больше понимаю: им всем только нужен маленький кусочек рая сожительства Бога и Земли-реальности, потому что вне этого круга только неприглядная, мрачная пустошь. Но они считают Его символом этого рая в то время, как это она сделала его таким, однако никто так и не смог оценить это по достоинству. Во имя Него свершаются войны, но что-то никто не подумал о разрушительной силе плачущей природы и том, что Она оставит в таком случае после себя.
Фильм может тронуть и атеистов, и агностиков, и тех, особенно тех, кто начал сомневаться в поклонении религии! Если вы не поняли, сочувствую.

Долгое время они встречались. Мати была счастлива от того, что судьба свела её с таким мужчиной. Дело шло к свадьбе и в итоге они поженились. После свадьбы пара переехала в красивый дом, где началась спокойная и счастливая жизнь. Мати активно хлопочет по дому, а её муж нарадоваться не может заботливости жены. Но судьба внезапно вносит свои коррективы и дом, ставший тихой гаванью, превратится в нечто жуткое. В их доме появляется непрошенные гости. Гостеприимные супруги не могут отказать новоявленным гостям в крове. Тогда они ещё не знали, что эта парочка вскоре разрушит не только их отношения, но и жизни. Беременной женщине угрожает опасность.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • На протяжении всего фильма ни одно имя не упоминается, и ни один персонаж не упоминается по имени. Персонажи перечислены в финальных титрах по их ролям в истории.
  • Дженнифер Лоуренс взяла годичный перерыв после работы над фильмом, которая, по ее мнению, было очень утомительной.
  • Дженнифер Лоуренс весь фильм ходит босиком.
  • Дженнифер Лоуренс описала работу Мишель Пфайффер в фильме как лучшую и рассказала, что она забыла свои реплики во время одной из сцен, когда Пфайффер шла к ней, потому что она была так очарована цветом ее глаз.
  • В фильме постоянно присутствует тема желтых жидкостей. Мать неоднократно пьет безымянное желтое лекарство. Стены красит желтой краской. Женщина суетится из-за своего лимонада и оставляет желтые лимоны на кухне. И есть несколько сцен, вызывающих урину, где персонажи либо пользуются туалетом, либо мочатся.
  • Во время премьеры на Венецианском кинофестивале фильм вызвал бурные овации.
  • Мишель Пфайффер призналась, что не поняла сценарий в первый раз, когда прочитала его, назвав его «эзотерическим». Однако актриса увлеклась проектом после того, как была взволнована персонажем, которого она будет играть.
  • Дженнифер Лоуренс помогла придумать идею о том, что ее персонаж будет ходить босиком на протяжении всего фильма, чтобы подчеркнуть связь ее персонажа с домом.

Спойлеры
  • Во время интервью Indiewire Аронофски объяснил концепцию фильма: «Лоуренс - это Гайя, или Мать-Земля, а ее дом представляет мир - живой, дышащий организм, уничтожаемый его обитателями. Ее муж, известный как «Он» в фильме - Бог. От скуки он создает Адама и Еву (пару), которые продолжают разрушать творение Гайи и Его кабинет (Эдемский сад), в котором находится совершенный кристалл Бога (яблоко). Их ссора сыновья - Каин и Авель. Они также приводят поклонников, чтобы восхвалять Бога, которые продолжают сидеть на неподдерживаемой раковине матери, и, в конце концов, приводят к тому, что трубы прорываются в «Великий Потоп». Бог оплодотворяет мать, которая рождает Мессию - хаотическая последовательность, за которой следует тревожное причастие и Откровения».
  • Дженнифер Лоуренс появляется в каждой сцене фильма, кроме первой и последней.

Нестыковки и грехи фильма
  • Когда мать кормит ребенка грудью, во время одного укола у нее на лбу остается шрам. Во время следующего снимка на ее лице не осталось ни единого пятна.
  • Когда персонаж Мишель Пфайффер обжигает руку на сковороде, ее муж говорит «Маме» принести немного льда. Как врач (ранее он сказал, что он хирург) он знал бы, что прикладывание льда к ожогу может еще больше повредить ткани. Лучше было бы промыть ее руку под холодной водой.
  • Когда мама звонит в службу 911 в первый раз и вешает трубку после того, как на звонок ответили, диспетчер службы экстренной помощи не пытается перезвонить. На самом деле, служба 911 немедленно перезвонит, если повесят трубку.

Необычные вставки в титрах
  • В конце титров слышно ровное сердцебиение.
  • Все титры написаны строчными буквами, за исключением заглавной буквы в имени персонажа Хавьера Бардема.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

1) Аллегория на тему архетипических отношений мужчины и женщины. А шире - о всей человеческой жизни вообще. Так сказать, взгляд сверху. Те, которые тут видят кто отсылку к Библии, кто - к политике, кто - еще к чему-то одному, уподобляются той толпе, которая так сочно изображена в фильме. Религиозного тут нет ничего, наоборот - автор высмеивает все культы, клише, стандарты и др. дребедень, которой мы следуем. 2) Причислить этот фильм, например, к категории "Ужасы" может только тот, кто фильм не смотрел или не понял. Это фильм из категории "Притча".

1
0

Даррен Аронофски написал сюрреалистическую историю про цикл отношений бога,матери-земли и ненасытных нас,людей,которым всего и всегда мало.Далеко не самый изысканный.Чем-то напомнил мне европейский "Возмутитель спокойствия",но по смыслу разные они.Не смотреть тем,кто не любит метафорический визуал.Это не триллер,не фильм ужасов..Оценка 7 из 10.

0
0

Весь фильм не покидало ощущение, что уже видел подобное много раз и в принципе финал угадывался сразу. Нечто похожее было в Виридиане Бунюэля, ну и понятно во всякого рода ужастиках. Досмотрел не без труда. Удерживала Лоуренс очень естественная игра и сама хороша собой, было любопытно как Аронофски ее схарчит. Вышло очень жестко. Сам фильм слишком прямолинеен,тому кто хорошо знает библию вероятно фильм воспринимается по другому, я лично с нетерпением поглядывал на синюю полоску внизу экрана. Не очень понятно

Осторожно - спойлер!
превращение героя в финале в почти маньяка, наркомана полностью теряющего человечиский облик.
Аллегория власти, славы такая? В общем не понял...

Редактировано Спойлер / Модератор!
0
0

Alert16 пишет:
Гениально. Я уже начинал его смотреть три года назад, но выключил потому что ожидал триллер, как и было заявлено. Но это не триллер, не ужасы и не мистика. Это не драма и не мелодрама тем более.
Это настоящий сюр на тему рождения "Произведения". Мне как писателю конечно же видится с этой стороны, но кто-то может узреть и с другой точки зрения. Сначала тишина и спокойствие - ничего не происходит, затем появляется первый персонаж: он нелеп, нелогичен, спотыкается и кашляет, не знает что делать, а затем к нему добавляются всё новые и новые персонажи, сюжет то закручивается, то заходит в тупик и разваливается. А автор тем временем торопится показать всему миру своё Творение, раньше времени и в итоге всё сгорает в огне критики...
Есть отклики к библейским сюжета и к тематике Матери-Земли, но мне ближе тема Творца.
Фильм не для всех. Боюсь что осмыслить его смогут только три категории людей: 1 группа (писатели, композиторы, художники и другие творческие личности), 2 группа (религиозно-повёрнутые люди), 3 группа (борца за экологию и борцы с антропогенным воздействием человека).
Поэтому если кому не зашло, не ругайте за зря, на самом деле - это шедевр.

Конечно вам близка тема творца. Даже собственного ребёнка отдаёте толпе на растерзание во имя собственной славы. Разрушение-вот что вы несёте Матери-Земле

1
0

Мда,давненько такого рода кино я не смотрел,отзывы людей в принципе оправданы - для кого шедевр ,для кого "ужас",но думаю до конца фильм так же и многие досмотрели,он нереально интересен тем что вленте происходит,мое же мнение если кино вызывает эмоции ,сильные эмоции и западает в памяти надолго то это как минимум стоит внимания ,10 от себя уж извините кто думает противоположно!

1
1

Просто шедевр!!!!! 1000000/10!

3
1

Женщина своими руками построила дом, она хранит их семью от всяких опасностей. Мужик ведет себя как маленький ребенок, капризничает, не работает, ждет вдохновения. Он не осознаёт, к чему приведут его поступки. А женщина чувствует опасность, хочет защитить их семью, но напрасно, потому что для мужчины главное слава, а не жена и благополучие в доме.

3
3

Alert16 пишет:
Гениально. Я уже начинал его смотреть три года назад, но выключил .... Мне как писателю конечно же видится с этой стороны....
Есть отклики к библейским сюжета и к тематике Матери-Земли, но мне ближе тема Творца....


Уважаемый "писатель". Когда "творите", пользуйтесь пожалуйста вордом. Поскольку ваши, "падающие стремительным домкратом волны", способны переплюнуть даже троечника из 4-го класса средней школы.
п.с. "отклики к библейским сюжета" - это просто шедеврально. Снимаю шляпу.

9
3

Гениально. Я уже начинал его смотреть три года назад, но выключил потому что ожидал триллер, как и было заявлено. Но это не триллер, не ужасы и не мистика. Это не драма и не мелодрама тем более.
Это настоящий сюр на тему рождения "Произведения". Мне как писателю конечно же видится с этой стороны, но кто-то может узреть и с другой точки зрения. Сначала тишина и спокойствие - ничего не происходит, затем появляется первый персонаж: он нелеп, нелогичен, спотыкается и кашляет, не знает что делать, а затем к нему добавляются всё новые и новые персонажи, сюжет то закручивается, то заходит в тупик и разваливается. А автор тем временем торопится показать всему миру своё Творение, раньше времени и в итоге всё сгорает в огне критики...
Есть отклики к библейским сюжета и к тематике Матери-Земли, но мне ближе тема Творца.
Фильм не для всех. Боюсь что осмыслить его смогут только три категории людей: 1 группа (писатели, композиторы, художники и другие творческие личности), 2 группа (религиозно-повёрнутые люди), 3 группа (борца за экологию и борцы с антропогенным воздействием человека).
Поэтому если кому не зашло, не ругайте за зря, на самом деле - это шедевр.

2
1

Вот это да, вот это история. Мужик видать и правду контуженный на всю голову, если такое допускает просто так не видя в этом ничего существенного. Прям наивность зашкаливает. И эта баба которая подружка этого прихожанина наглая из наглых особ. Нет такие фильмы не для меня это точно. Абсурд полный больше никак не назовешь.

4
0

Да что за день.... посмотрела "Вивариум", а потом сразу эту штуку и вконец сломала недоломанный "вивариумом" мозг. Искусство ради искусства. Бессмысленное и беспощадное.... Зато актеры все как на подбор из высшего киносословия. Впрочем, высокохудожественная идея фильма совершенно понятна и ничем не завуалирована, но, соглашусь, всё это очень на любителя.

3
1

Специфическое кино с отсылками к библейским сюжетам!!! Очень на любителя!!!

2
2

От этого фильма с ума можно спрыгнуть! Что то тут происходит,но нихрена не понятно что! Затем полный дом чужих людей шарящихся по всему дому. Вся эта круговерть порядком утомила.Хрень какая то,Но значит должен быть фееричный финал,чтоб оправдать всю эту вакханалию! И вот дело к финалу и тут начинается полное мракобесие!!!!!
даже не начинайте это смотреть

1
1

Фильм показывает библейский сюжет в очень извращенской форме,он равно как интересен так и отвратителен,а вторая половина фильма напоминает белую горячку,но гениальную до мелочей. Снято и обыграно очень достойно.

2
2

супер фильм! Держит в напряжении весь фильм от начала до конца! написано же арт-хаус!