image

Трудно быть Богом (2014)

этот Фильм рекомендуют
28 рекомендуют
На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов … Ещё

Трейлеры

05 02 2014

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

6
0

Обожаю Стругацких. Есть всЁ и не бумаге и в цифре. Посмотрел фильм... Да простят меня поклонники Германа ощущения омерзительные. такое впечатление, что зрителя опускают в чан с нечистотами и старательно это смакуют. Я никогда не думал, что Герману так нравится этот садо-мазо флер дерьмоедства (в прямом прочтении). Насколько с удовольствием читал книгу с таким же ужасом наблюдал бесконечную череду: грязи, трупов, сгнивших потрохов... В книге, к счастью, этого упоения грязью нет. Да, книга о жестокости - фанатичной, расчетливой, хитрой, уничтожающей все на своем пути, - НО НЕ О ГРЯЗИ!!!

Самый омерзительный фильм нашего кинематографа! Герман абсолютно больной человек остро нуждающийся в наблюдении на территории клиники Кащенко, ненавидящий гомосапиенс как вид. Посмотрите как у Стругатских показан приход к власти Дона Рэбы! Это же копия цветных революций. Ужасы "Веселой башни" и прессинг серых просто обрамляют образ Рэбы и его движения. В фильме этого нет и рядом!!! Игра на грани фола Руматы его любовь к Кире отсутствует полностью - то фекальное действо, которое показывает Герман, не имеет отношения к Стругацким. Пик книги это срыв Руматы, который пошел тупо резать весь гадюшник после убийства Киры. Ирония Стругацких над людьми в БЕЛЫХ перчатках и их лицемерным "не навреди" - в опусе Германа отсутствует полностью. Где у Германа весельчак и балагур барон Памба, не сломленный даже Веселой башени - а нет его, есть убогое видение мира мосье Германом.

И получается, что от великолепного произведения Герман оставил только название. И это широкоформатное дерьмо не имеет ничего общего со Стругацими.

А теперь представьте если Герман снял ЭТО в 3Д!!!!:))))) ЖЭСТЬ!!! (именно через "Э")

Произведение о месте человека в социуме (если он хочет остаться Человеком) скатилось к купаниям в фекальных водах. Меня убила черно-белая нарочитость картины. Все прекрасно знают что ч\б изображение более "выпуклое" (по замыслу) чем цветное изображение. Но мизантроп Герман делает выпуклой только грязь, я бы даже сказал - ГРЯЗЬ!!!

Мне понравилась работа оператора, игра актеров, которые воссоздали вакханалию Дона Рэбы, пыточные натуральны до тошноты - все очень даже ОЙ!!! Мне кардинально не понравилась вольная трактовка режиссера, извратившего культовое произведение увядающего СССР.
В такие минуты жалеешь об отсутствии цензуры - не в отношении картинки в кадре, а по поводу тех гигантских тараканов, которые табунами носятся по ущельям и кавернам загадочного мозга режиссера Германа..

6
2

Полное фуфло, от Стругацких только название осталось.

6
10

Фильм не рассказывает историю ,а передает мироощущение ... мне зто напомнило жизнь в СССР-серость,однообразие и торжество посредственностей

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Леонид Ярмольник в роли Дон Румата Эсторский

Юрий Цурило в роли Барон Пампа

Наталья Мотева в роли Ари

Александр Чутко в роли Дон Рэба

Евгений Герчаков

Валентин Голубенко

Пётр Меркурьев

Олег Ботин в роли Бучер

Александр Ильин

Константин Быков

Юрий Думчев

Александр Карпухов

Александр Ронис

Андрей Мокеев

Михаил Теплицкий

Анвар Либабов

Александр Левит

Владимир Розыграев

Дмитрий Карпов

(Dmitriy Karpov)

Андрей Обарухин

Юрис Лауциньш

Рамис Ибрагимов в роли Муча, раб

Геннадий Четвериков

Евгений Важенин

Валерий Величко

Михаил Гуро

Александр Дралюк

Евгений Мундум

Юрий Нифонтов

Анна Овсянникова

Александр Орловский

Марина Рокина в роли любовница короля

Вадим Смирнов в роли шут-слуга

Александр Чередник

Виктор Гахов

Виталий Исаков

Анастасия Каптуренко в роли девочка в таверне

Борис Петров

Юрий Решетников

Леонид Ривман

Алексей Чардымский

Томас Шарапов

Вадим Голиков

Юрий Ашихмин

Дмитрий Владимиров

Дмитрий Соловьев

Зураб Кипшидзе

Александр Юдин

Василий Домрачев в роли возчик Руматы

Антон Захаров

Евгений Левицкий

Федор Лавров в роли серый офицер со свистком

Лев Елисеев

Виктор Поморцев

Михаил Силантьев

Павел Романов

Александр Селезнев

Владимир Юматов

Евгений Сиротин

Михаил Лучко

Ольга Преснякова

Продюсеры

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Olga Penkovsky

29.05.2017

Трудно Быть Богом

Ну, не знаю... Мне фильм очень понравился. Герман и не пытался экранизировать Стругацких, у него совсем другая миссия. В этом фильме произошло чудесное соитие двух гениев - литературного гения Стругацких и неповторимого кинематографического гения А.Ю.Германа. Это - фильм-ощущение, фильм-сознание. Кто пытается увидеть в нем сюжет, историю, экшн, тот разочаровывается. У кино шедевров нет привычных жанровых рамок и критериев. Кто не очень понял, о чем этот фильм, рекомендую перечитать И.Бунина "Деревня". Это проще, а ощущения те же. И так же гениально! Режиссер А.Ю. Герман все свои фильмы посвятил только нам - россиянам, нашей и им горячо любимой ( к сожалению, безответно) России.Этот фильм о нас, о России. Конечно же, он не для одноразового просмотра - невозможно сразу охватить все видовые и звуковые метафоры, рассмотреть все детали и вникнуть в суть. Но меня печалит другое - с легким сердцем ушел из жизни автор, или так и не простив своих врагов и друзей?

Paul_B.

07.05.2014

Трудно быть богом... Зато дерьмом - запросто.

Скажу сразу - писателей Стругацких я не шибко люблю. В одно время нравились "Понедельник начинается в субботу", "Пикник на обочине" и "Парень из преисподней". Нравились разухабистым мифическим пофигизмом сквозь призму советских реалий в первом случае, метафизической составляющей - во втором, и необычной пропагандой сионизма - в третьем. Всё остальное нравилось не очень. "Трудно быть богом" вызвал противоречивые чувства ещё со времён юношеского возраста. Румата-знаток боевых верблюдов, арканарское средневековье, пафосные диалоги в определённых местах - противоречивым казалось вообще всё. И только финальная резня расставила это самое "всё" по своим местам, поскольку явилась росписью в полном креативном бессилии дурака Руматы, которому даже и земляники потом поесть нельзя без нездоровых ассоциаций со стороны. Неоднозначными показались также и экранизации Стругацких, от образцов авторского кино ( "Сталкер", "Дни затмения" и "Гадкие лебеди" ) до развесёлой попсы ( "Чародеи" ). Одни фильмы душа принимает, другие, как говорится - ни фрицу шнапс, ни чёрту ладан. Посмертное же кинематографическое завещание Алексея Юрьевича Германа я ожидал с надеждой на то, что увижу что-нибудь эдакое, в духе "Андрея Рублёва", перемолотое через мясорубку фирмы "Франсуа Рабле и Ко". Признаться, были некоторые опасения из-за "Хрусталёв, машину!", в котором Герман через показ сюрреалистичных и откровенных сцен вгонял зрителя в состояние депрессии и шока. Опасения оправдались полностью, ибо если Герман в "Хрусталёве" проявил себя как ненавистник "сталинского" (читай - советского) режима, то в "Трудно быть богом" он - ненавистник всего человеческого рода.
По факту просмотра данного фильма в голове сложилась своя версия титров:
"Трудно быть богом". В главных ролях: Грязь, Дождь, Фекалии. В ролях: Слюни, Сопли, Эрегированный Член Осла (за спойлер прошу не считать). В эпизодах: Л. Ярмольник, Ю. Цурило, перемазанные дерьмом имбецилы (извиняюсь за утрирование, но по-другому пока не могу).
В вонючем месиве нечистот Арканара барахтаются благородный дон Румата и многоразличные арканарцы, которые с увлечением месят дырявыми чоботами склизскую от дождя глину, смачно плюют друг другу в физиономии и занимаются дальнобойным дерьмометанием по движущимся целям в виде гнусящих монахов. Если книжный Румата изо всех сил пытается облагородить дремучее средневековье путём введения в житийный обиход носовых платков и тазиков для омовения, то Румата Алексея Юрьевича Германа принимает в основном грязевые ванны, изредка поливая себя обыкновенной водичкой, от которой чище нисколько не становится. Книжный Румата ходит прямо, говорит красиво и по большей части ведёт себя, как сэр Галахад. Румата киношный этого делать отнюдь не желает, наоборот, ему чрезвычайно по нраву нюхать вонючие сапоги, зачем-то дёргать всех за носы и принимать на себя обличье замшелого непромытого бабуина. В фильме то и дело мелькают дряблые пенисы и тестикулы, а также андрогинные задницы, которые с большой натяжкой сходят за женские. Одна из ключевых сцен книги - диалог Руматы и Будаха, высокопарный и неестественный (возможно, так и было задумано авторами). В фильме она обыгрывается в форме уже привычного фекального гротеска: "Я спросил тебя... Если бы ты был богом, что бы ты сделал? Давай, проссысь уже и поговорим". Другая умопомрачительная сцена в фильме, могущая вызвать нездоровый смех: Ярмольник-Румата запускает в хор монахов мешочком с ослиным дерьмом, за что получает анафематизм через фразу "Пусть тебе твой осёл вставит!" Так что можно с уверенностью заявить - в своём последнем фильме Герман переплюнул даже известного человеконенавистника фон Триера.
При этом нельзя не восхититься плодами трудов операторов, художников и звукорежиссёра, проделавших поистине фантастическую работу. Всё выглядит чрезвычайно мерзопакостно в своём вопиющем натурализме, усилиями Германа со товарищи доведённом до абсурда. Музыкальное сопровождение крайне аскетично, оно ограничивается только инфернальным завыванием в начале фильма и саксофонными импровизациями Руматы, что также создаёт необходимую для полного восприятия картины гнетущую атмосферу.
Вывод: не имеющая никакого отношения к Стругацким экранизация их спорного произведения в своей неприязни к роду людскому оставляет далеко позади всех эпатажников кинематографа, начиная с Браунинга, продолжая Пазолини и заканчивая Ларсом буль Терьером. Фильм, который ждали многие. Ожидания не оправдавший. И, что парадоксально - не обманувший. Без оценки.

Старый Ворчун

04.05.2014

... да и стоит ли пытаться им стать

Обидно! Обидно за братьев Стругацких, талантливых русских писателей, по произведениям которых на их же Родине нет ни одной достойной экранизации. Наверное, и не будет уже. Данную картину Германа я, как и многие, думаю, поклонники Стругацких, ждал несколько лет (нечаянно намного раньше получилось даже дождаться "Обитаемый остров" Бондарчука, но это совсем другая песня, страна) и вот дождался. И что же теперь сказать? Если кратко и в двух словах - это не Стругацкие. Ни в коем случае. "Трудно быть богом" Германа - обречённость больного умирающего человека, для которого не осталось никакой надежды. У Стругацких она оставалась всегда, даже в довольно мрачных "Жук в муравейнике" и "Град обреченный". Кто в теме, тот поймёт. К тем же, кто ещё не в теме и не читал оригинал, у меня небольшая просьба - прочтите. Почему я обращаюсь с этой просьбой? Потому что боюсь, что после просмотра данного фильма желание прочесть роман не возникнет уже никогда. Можно, конечно, долго рассуждать о художественной ценности картины Германа так же, к примеру, как о "Чёрном квадрате" Малевича, в то время, когда есть такие художники, как Васнецов и Брюллов. Так, может, посмотреть что-то действительно заслуживающее внимания, в отличие от данного фильма. Грязь, мерзость и уродство всегда можно найти и в реальной жизни при желании, которого у меня лично нет.

На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.

Дополнительные материалы к фильму

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • По сценарию название картины должно было быть «Что сказал табачник с Табачной улицы». К весне 2008 году Алексей Герман завершил монтаж фильма и хотел назвать её «Резня в Арканаре» или «Хроника Арканарской резни». В августе 2011 режиссер заявил, что фильм находится на стадии озвучки и окончательный вариант названия будет такое же, как у повести братьев Стругацких «Трудно быть богом».
  • 21 февраля 2013 года Алексей Герман скончался, так и не успев закончить фильм. Завершали работу над картиной его сын, Алексей Герман мл., и Светлана Кармалита.
  • Натурные съемки начались весной 2000 года в Чехии. В окрестностях замка Точник был построен Арканар. Павильонные съемки проходили в Санкт-Петербурге.
  • Режиссер решил снимать «Трудно быть богом» еще в 1968 году, через 4 года после выхода книги. Вместе с Борисом Стругацким они написали первый вариант сценария. В августе Герман получил разрешение на съёмки, но вскоре началась операция «Дунай» — вторжение в Чехословакию войск СССР и других стран Варшавского договора, поэтому режиссеру не разрешили снимать фильм. Производство картины затянулось по причине трудностей с финансированием и сложности озвучания.
  • Съемки начались в 2000 году и закончились в 2006 году. С тех пор, Алексей Герман работал в основном над звуком. К сожалению, он умер в феврале 2013 года, не успев доработать звуковую составляющую.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Миха Русский пишет:
Полное фуфло, от Стругацких только название осталось.

Полностью согласен! Так ждал когда-то выхода этого фильма (снимался он о-очень долго), и так был разочарован!

0
0

Герман - это Михаил Боппосов 70-80х, что бы ни вылепил - все одно кал.

0
0

Долго настраивался на просмотр, несколько лет. И тем не менее был слегка ошарашен. Посмотреть на мир из выгребной ямы через маленькое загаженное отверстие периодически перекрываемое чьим-то седалищем, зрелище очень на любителя. Досмотрел в три приема. По моему шедевр сильно затянут зачем два часа с половиной бродить в этой жиже среди уродов и трупов ума не приложу, после первого часа все это настолько утомляет, что невольно начинаешь абстрагироваться от этой реальности, а к финалу я даже пару раз вздремнул. Собственно самая сильная сцена благоразумно размещена автором вначале фильма, поэтому если возникнет желание прекратить просмотр можно смело это сделать ничего нового в принципе там уже не будет, ну только что изюминка с демонстрацией кишок, но к этому моменту уже мозг настолько осоловевший, что почти никак не реагирует на вишенку, которую надо было разместить в первой половине действа. Рекомендую почитать внимательно отзывы перед погружением в данный шедевр, кто-то может пожалеть, но послевкусие уже останется с вами надолго.

1
1

Первое впечатление: бред сивой кобылы. Однако, переварив, появилось желание пересмотреть. Сложно смотреть, даже прочитав книгу. Доходит этот шедевр, не побоюсь этого слова, не сразу. Не спешите делать выводы.

4
1

Марбл пишет:
Как же бесит современная инфантильная сволота, которая не может хотя бы раз переварить что то помимо конвейерной стерильной х*йни. Просто стыдоба.
Что Стругатские что Стивен Кинг, ничего против них не имею. Но как вымораживают фанатики которые каждый раз обливают гразью вольные интерпретации книжек которые так сакрализируют. Экранизация Германа - вообще не про Стругатских, не нужно проводить параллели между тем и другим.

Фильм про природу человека и основу всех социальных структур, это все что нужно знать.
10/10 на зло соевым кинокритикам))


Если некий вольный "художник", берет Шедевр, и пририсовываете от своего имени к нему непристойности, под которыми теряется изначальный образ, то назвать это ГУАНОТВОРЧЕСТВО именем изначального произведения, и приплетать сюда имена Стругацких , этот неадекватное создание НЕ МОЖЕТ.

Грязь и пустота в душе Германа это вытравленный человек обращенный в скотину, о которой вздыхали Стругацкие перечисляя сломавшихся творцов.
Не надо своей пустотой и грязью марать шедевр.
Как вы правильно заметили, Стругацкте писали о людях и путях выбора, а не о юродивых недоумках в кадре и говне для "достоверности"

3
1

Что бы понять, насколько это гуано отличается от книги, нужно прочесть книгу, а лучше в разных возрастах для понимания удивительной глубины..
Первая экранизация была еще в период СССР, она меня разочаровала.
Вот это, это ГОВНО, с большой буквы и по любому критерию оценки даже хуже того, бутафорского варината
От великого и гуманистического произведения остались одни уши дохлой селедки.
Прыгающий и кривляющийся Ярмольник, изображающий из себя 38 летнего человека из общества с хорошей едой, медициной и отношением к жизни.... это ПАСКВИЛЬ, а Кира... подзаборная хабалка, а не тот идеал чистой но не в свое время родившейся души, которую вывели Стругацкие. Город нужно было показывать - КРАСИВЫЙ ГОРОД, который погружается в тлен и серость стараниями "мудрой и эффективной элиты"; нужно показывать деградацию общества отказавшегося от культуры и образования, а не кучу говна и кишок на проезжей части, облепленных мухами, в которой валяется модный актер. СОВРЕМЕННУЮ МОСКВУ НУЖНО БЫЛО ПОКАЗАТЬ - кто жил в ней еще при СССР, тот меня поймет, во что её превратили.
Короче 0 из 10 за глумливый пасквиль и мерзоту. Грязь в душе сценариста и режиссера никакого отношения с изначальному тексту не имеют, кроме случайных совпадений

2
3

Конечно шедевр. На сайте полным-полно ничтожных фильмов и комментариев к ним обычно с " гулькин" нос. А тут просто буря чувств и эмоций. И праведный гнев - " мол мы не такие, мы лучше, мы чище", и диферамбы мастеру. Наверное режиссёр на это и рассчитывал, что не оставит никого равнодушным. Задумка удалась с блеском. А вообще перед просмотром надо знакомиться с фильмографией режиссёра, иногда позволит сэкономить время и нервы. Ну не может человек всю жизнь творивший в чёрно-белой эстетике со своеобразной подачей материала на старости лет снять мейстримовский блокбастер.

2
1

Tupak Amaru пишет:
Вот опять некторые начали ругать фильм не понимая, что ругают шедевр. Увидели в нём только одну грязь, а вот известный всемь петух покапавшись в навозной куче алмазное зерно. Может вам тоже надо напрячь извилины и покапаться? Может вам и повезёт, мне вот не повезло: или не дорос до шедевров, или не хочу копаться в навозе.


🤣🤣🤣🤣🤣

1
1

Томагавк_летит пишет:

вот дона Румата живет в этом гавне и средневековье и что он должен чувствовать по отношению к этим людям, сочувствие? Нет?

Да, именно сочувствие! В этом и незрелость и оторванность этого фильма от жизни! Многие, добравшись до благосостояния, видят жизнь внизу, как бесполезное копошение маргинальной черни, как и режиссёр этой картины. Эти люди забыли, что и среди плебеев много любви, сострадания, морали... Этот фильм лишь отражает оторванность элит, создающих такие фильмы, от жизни простых людей, которых они представляют выродками по неволе. Сочувствуют им, пытаются показать, что мир устроен неправильно, но совершенно не понимают, как на самом деле он устроен и совершенно не видят в людях людей. В этом смысле оригинальное произведение Стругацких бесконечно мудрее этого фильма, хотя их и нет смысла сравнивать

2
0

Марбл пишет:
Как же бесит современная инфантильная сволота, которая не может хотя бы раз переварить что то помимо конвейерной стерильной х*йни. Просто стыдоба.
Что Стругатские что Стивен Кинг, ничего против них не имею. Но как вымораживают фанатики которые каждый раз обливают гразью вольные интерпретации книжек которые так сакрализируют. Экранизация Германа - вообще не про Стругатских, не нужно проводить параллели между тем и другим.

Фильм про природу человека и основу всех социальных структур, это все что нужно знать.

10/10 на зло соевым кинокритикам))

Огромная доля здравого смысла есть в твоём комментарии касательно "не про Стругацких" и ошибочного отношения публики к произведению в этом контексте. Но, в таком случае отсылка к Стругацким является спекуляцией и попыткой привлечь внимание публики при помощи мошенничества. В то же время, как "фильм про природу человека", произведение мне кажется чрезвычайно незрелым и абсурдно утрированным (как мог бы представлять себе природу человека зажравшийся режиссёр, который не особо в жизни повидал или, нежась среди богемы, уже забыл, что повидал). А вот с точки зрения картинки фильм великолепен, на мой взгляд. Поставил плюс твоему комментарию, а фильм оставлю без оценки (после просмотренной трети совсем перестал быть интересным). Лишь ещё раз сконцентрирую внимание зрителей на том, что его не стоит даже пробовать соотносить с произведением Стругацких

2
3

Как же бесит современная инфантильная сволота, которая не может хотя бы раз переварить что то помимо конвейерной стерильной х*йни. Просто стыдоба.
Что Стругатские что Стивен Кинг, ничего против них не имею. Но как вымораживают фанатики которые каждый раз обливают гразью вольные интерпретации книжек которые так сакрализируют. Экранизация Германа - вообще не про Стругатских, не нужно проводить параллели между тем и другим.

Фильм про природу человека и основу всех социальных структур, это все что нужно знать.

10/10 на зло соевым кинокритикам))

4
0

Фанат Стругцких с самых юных лет. Всё читано, перечитано и будет перечитано ещё. Фильм долгожданный. На сколько знаю, снимался долго и трудно. В итоге, всё таки, мне случилось вляпался в этот фильм. Могу представить, что есть кино не для всех. Но это для кого? Для копрофилов? Кому захочется это пересмотреть? От Стругацких только название, имена героев, место действия и основная сюжетная канва. Пусть, фильм по мотивам. Но зачем в прекрасную оболочку Стругацких наливать одно дерьмо? Придумал бы другую. У Стругацких бывает страшно, бывает смешно, бывает по разному, но всегда интересно и захватывающе. А в фильме дерьмо, много дерьма, на фоне дерьма. Странно, что кого то это интересует, восторгает гениальный замысел режиссёра. Типа, кому понравилось, тот высоколобый эстет, кому не понравилось, недоразвитый кретин, чего с него взять.

1
5

Пересмотрел фильм еще раз, прикинул, вот мы люди по сюжету достигшие вершин цивилизации, послали на эту планету наблюдателей для якобы развития общества, путем сначала деморализации потом дестабилизации и прогрессирования и наконец толчок к контакту для развития уровня себе подобающих этих люде арканарцев, вот дона Румата живет в этом гавне и средневековье и что он должен чувствовать по отношению к этим людям, сочувствие? Нет? а как вы б себя повели, переведите на реализм, без экшена, РЕЖИССЕР НАМ ПОКАЗАЛ всю философию отношений, все различие между нами людьми, открывать не космос надо открывать прежде всего надо космос внутри себя. Очень жаль кто не понял этот фильм. его ведь снимали не для того чтоб он понравился, а для того чтоб люди задумались. На сегодняшний день дебилизация населения про средством кино продолжается.....

3
4

Вот опять некторые начали ругать фильм не понимая, что ругают шедевр. Увидели в нём только одну грязь, а вот известный всемь петух покапавшись в навозной куче алмазное зерно. Может вам тоже надо напрячь извилины и покапаться? Может вам и повезёт, мне вот не повезло: или не дорос до шедевров, или не хочу копаться в навозе.

4
1

Слабое подобие левой руки. 1/10.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2015»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая работа звукорежиссера
    • Лучшая работа художника
    • Лучшие костюмы
    • Лучшая мужская роль — Леонид Ярмольник (1954-...)
    Номинации: