
Американское сердце (1992)
American Heart
этот Фильм рекомендуют
4 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Актер
- Ещё
Создатели
В ролях

Джефф Бриджес в роли Джек Келсон
(Jeff Bridges)

Эдвард Ферлонг в роли Nick Kelson
(Edward Furlong)

Дон Харви в роли Рейни
(Don Harvey)

Джон Бойлэн в роли Janitor
(John Boylan)
Грег Севиньи
Джэйн Энтвистл
Уилли Уильямс в роли The Gospel Fireballs
(Willie Williams)
Рузвельт Франклин
Мелвин Хейярд
Кит МакДонаф в роли Landlady
(Kit McDonough)
Джоэль Шиллер в роли постановщик
(Joel Schiller)
Джеймс Р. Багдонас
(James R. Bagdonas)

Мэгги Уэлш в роли Freddie (в титрах: Maggie Welsh)
(Margaret Welsh)

Люсинда Дженни в роли Charlotte
(Lucinda Jenney)
Маркус Чонг в роли Terry Cosmos
(Marcus Chong)
Лойд Кэтлетт в роли Vernon the Bartender
(Loyd Catlett)

Джеймс Ньютон Ховард
(James Newton Howard)

Шэрин Митчелл в роли Diane
(Shareen Mitchell)
Исполнительный продюсер
Рецензии
рецензий пока нет
Жесткая и мрачная история о вышедшем из тюрьмы преступнике (Бриджес), решившем "завязать". Он должен выдержать испытательный срок, и единственная работа, которую ему удается найти - это мойка стекол. В тюрьме он переписывался с девушкой через рубрику "Американское сердце" - для тех, кто отбывает наказание. Он встречается с ней и вместе с сыном пытается наладить нормальную жизнь - но Макаренко из него, похоже, не получится.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
sir Arthur
12.12.2025, 12:58
Персонаж Бриджеса только освободился и желает начать честную жизнь, противясь намерению старого подельника заманить его обратно в преступную сферу. За героем волочится сын-подросток, это не в планах героя, он гонит его, но в конце концов, разумеется, привязывается. Никто не желает брать сидельца на работу, находится только работа мойщика окон. И отец с сыном копят понемногу, чтобы осуществить мечту — уехать жить на Аляску. Обаятельный мужик посиживает в баре за бокалом крепкого, крутит с добродушной, лучистой, вполне воспитанной женщиной, с которой переписывался, будучи в заключении. Стандартная, в общем, тема, но как это всё исполнено... Утерянное кино романтиков 80-90-хх. Персонажи ютятся в бедности в обшарпанной каморке многоквартирного дома, задолжав за проживание хозяйке, а лишения зачастую обогащают душу, если это было заложено изначально. В хоромах, в сытости, наоборот, глубину восприятия потерять вероятнее. На содержательных бедняков, бродяг, сохранивших чувство собственного достоинства, в кино мне всегда было смотреть интереснее, приятнее, чем на богачей, всякие истории успешного успеха дельцов. В этой скромности, мне кажется, больше благородства, больше настоящего, какой-то человеческой сермяжной истины. Вообще нонконформистская тема повествования, всё это беспафосное исполнение, без ущербного надрыва у неустроенных в жизни героев — очень в духе почитаемого мной Буковски, единственного, можно сказать, учителя. Проститутки, стриптизёрши, трансвеститы, воры, т. е. всякое дно — да, здесь мы расходимся в предпочтениях взаимодействия, но Бук говорил, что в этом больше жизни, чем в обывательской скуке. И вся эта публика в наличии. Важна для атмосферы одна диковатая уличная группа неформалов, в которой состоит новоиспечённая подружка сына главного героя. Стоит однако, говоря о проститутках, отметить, что одно стихотворение Хэнка посвящено, всё-таки, тоске по приличной женщине, которые, скорее всего, не смотрели в его сторону. Также тут, по совпадению, звучит Том Уэйтс — любимый музыкант, синонимичный писателю. Есть у режиссёра Мартина Белла вкус. Бриджес есть Бриджес, но мальчонка ему под стать. Как сказано в фильме, он постоянно печальный. Это какая-то светлая, тихая печаль: в глазах Ферлонга глубина, нет подростковой и вообще праздности, легкомыслия, кичливости. Очень какой-то герой из классической благородной литературы, достоевщины. Ближе к концу герой Бриджеса говорит про экранного сына: "У него такой потенциал, мог стать кем угодно. Что с ним случилось?" Такое вот пророчество про карьерный и жизненный упадок таланта. В фильме есть всё: юмор, экшн, драма, лирика. Всему верится абсолютно. И сколько сцен за два часа вмещено: ощущение, кино длиннее раза в два. Но монтажные склейки словно без швов, всё органично одно в другое перетекает. Годится и для повторных сеансов.
9 из 10
Kevin McCallister
22.09.2016, 11:23
Классный фильм, всё в нём понравилось , и актёры и сценарий )
maiskiykot
16.09.2015, 04:45
Не досмотрел до конца. Сил просто не было. Сюжет пустой и какой-то ненужный. Что смотрел, что нет.









Популярные отзывы
sir Arthur
12.12.2025, 12:58
Персонаж Бриджеса только освободился и желает начать честную жизнь, противясь намерению старого подельника заманить его обратно в преступную сферу. За героем волочится сын-подросток, это не в планах героя, он гонит его, но в конце концов, разумеется, привязывается. Никто не желает брать сидельца на работу, находится только работа мойщика окон. И отец с сыном копят понемногу, чтобы осуществить мечту — уехать жить на Аляску. Обаятельный мужик посиживает в баре за бокалом крепкого, крутит с добродушной, лучистой, вполне воспитанной женщиной, с которой переписывался, будучи в заключении. Стандартная, в общем, тема, но как это всё исполнено... Утерянное кино романтиков 80-90-хх. Персонажи ютятся в бедности в обшарпанной каморке многоквартирного дома, задолжав за проживание хозяйке, а лишения зачастую обогащают душу, если это было заложено изначально. В хоромах, в сытости, наоборот, глубину восприятия потерять вероятнее. На содержательных бедняков, бродяг, сохранивших чувство собственного достоинства, в кино мне всегда было смотреть интереснее, приятнее, чем на богачей, всякие истории успешного успеха дельцов. В этой скромности, мне кажется, больше благородства, больше настоящего, какой-то человеческой сермяжной истины. Вообще нонконформистская тема повествования, всё это беспафосное исполнение, без ущербного надрыва у неустроенных в жизни героев — очень в духе почитаемого мной Буковски, единственного, можно сказать, учителя. Проститутки, стриптизёрши, трансвеститы, воры, т. е. всякое дно — да, здесь мы расходимся в предпочтениях взаимодействия, но Бук говорил, что в этом больше жизни, чем в обывательской скуке. И вся эта публика в наличии. Важна для атмосферы одна диковатая уличная группа неформалов, в которой состоит новоиспечённая подружка сына главного героя. Стоит однако, говоря о проститутках, отметить, что одно стихотворение Хэнка посвящено, всё-таки, тоске по приличной женщине, которые, скорее всего, не смотрели в его сторону. Также тут, по совпадению, звучит Том Уэйтс — любимый музыкант, синонимичный писателю. Есть у режиссёра Мартина Белла вкус. Бриджес есть Бриджес, но мальчонка ему под стать. Как сказано в фильме, он постоянно печальный. Это какая-то светлая, тихая печаль: в глазах Ферлонга глубина, нет подростковой и вообще праздности, легкомыслия, кичливости. Очень какой-то герой из классической благородной литературы, достоевщины. Ближе к концу герой Бриджеса говорит про экранного сына: "У него такой потенциал, мог стать кем угодно. Что с ним случилось?" Такое вот пророчество про карьерный и жизненный упадок таланта. В фильме есть всё: юмор, экшн, драма, лирика. Всему верится абсолютно. И сколько сцен за два часа вмещено: ощущение, кино длиннее раза в два. Но монтажные склейки словно без швов, всё органично одно в другое перетекает. Годится и для повторных сеансов.
9 из 10
maiskiykot
16.09.2015, 04:45
Не досмотрел до конца. Сил просто не было. Сюжет пустой и какой-то ненужный. Что смотрел, что нет.
Kevin McCallister
22.09.2016, 11:23
Классный фильм, всё в нём понравилось , и актёры и сценарий )